24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>370912 (OP) 1. Как делать апскейл разрешения? В дровах не нашел. 2. Как в ебучем UE3 вырубить моушен-блюр? Все донте-конфиги перерыл, отрубил все MotionBlur, один хуй не помогло.
The best: Gold Class LevelАноним27/01/16 Срд 11:48:49#6№370932
>>370982 Ты так говоришь как будто это плохо. Давать васянам с двача примеры для подражания, куда надо тянуться. Не, давайте забьём, пусть варятся в собственном соку. Я ж не против, но и пропаганду красивого никто не запрещал
The best: Gold Class LevelАноним27/01/16 Срд 12:04:53#35№371002
>>370996 >Давать васянам с двача примеры для подражания Мои скрин фоллача >>370939 явно не особо хороший пример. Да и не спамь ты ими так, хотя это лишь мое ИМХО.
>>371177 Тьфу ты блять, не апскейл, а даунсэмплинг. Не то слово гуглил. Попробую. Но меня больше интересует отключение ебаного размытия, нагуглить не могу.
>>371216 Я тоже вчера установил, у у меня бесплатная версия. Можно ли как нибудь это ебучее зеркало отключить без пердоллинга? И еще хуево что в свободной езде тачки не калечатся.
Поясните за локации в Dishonored. Меня интересуют дворцовые интерьеры, роскошь, ковры - там такого много? А то я начинал играть, а там какая-то тюрьма, я дропнул. А потому видел на скринах красивые помещения. Сколько их там?
>>371456 >>371445 Porshce пак, Lambo пак и ещё один так и остался на консолях. На пк разлочили гражданские версии полицейских, которые были доступны только в yoba издании для разработчиков.
>>371304 >Стилю Ммм, не лучшим образом запеченные меши, большинство деталей — бамп, даже не диффуз. Ну и полностью поломанный черный скрывающий то ли детали, то ли вырвиглаз. Это было прикольно когда постили действительно хорошо подобранные скриншоты.
>>371615 Я подписку в лайве пока не стал продливать. А без неё нельзя скрины шарить, кроме форзы, потому что она их на свой сайт отправляет. >Алсо, как игра хоть? Покупки стоит? Физика кошмарная. Всё разговоры о "вы не умеете физику настраивать" на самом деле самовнушение. Самя игра очень тёмная. Всё выглядит одинаково кроме пары действительно красивых локаций. Контента мало, гонки короткие как в Rivals, музыка совсем уж на любителя. Пока жду обнов, тем более все dlc обещали бесплатными. >Покупки стоит? За фулпрайс определённо не стоит. На консолях игру уже через три недели продавали за 2400, а к новому году вообще за 1600. Так что на пк скорее всего через месяц будут продавать с солидной скидкой.
>>372130 Че ты несешь? >>372141 Спасибо так и есть. Хотя уже не важно, ни свитфх ни решейд нормально не заработали в хот пюрсуите 2010, почему-то глючат деревья, придется играть на дефолте.
>>372180 Хоть я и не люблю графоний ведьмака, но тут ты показал, что ты не можешь свободной камерой пользоваться, нормальные скрины можно отзумливая делать у Новиграда.
>>372237 Только покраска. Ривалс - Hot Pursuit в другой обертке, у них совсем идеи кончились тогда. Практически все то же самое, только нет открытой карты.
>>372316 Я помню, как игромания люто форсила уникальнейший опыт "невесомости" в этом месте который воспроизводился sv_gravity 10 в халве, либо любым космосимом от первого илца Видать ничего другого в крузисе и не было.
>>372316 >>372337 >>372334 >>372347 >>372355 Ммм... 2007, пенёк четвёртый, 512 мегабайт оперативы, жифорс 6600 вместо видеокарты и крузис на минимально-средних в 1024х768@24фпс. Золотые времена
>>372385 >Тем что джунгли, джунгли, джунгли, джунгли, джунгли... корабль пришельцев Ты пропустил корейские базы, места раскопок, лаборатории, да и джунгли в игре разные, хотя, что хейтеру или не игравшему рассказывать.
>>372394 >Прошел это говно еще в 2008 Тогда зачём лжёшь?
>>372463 Тем что невисимость в игре совершенно не такая: >который воспроизводился sv_gravity 10 в халве, либо любым космосимом от первого илца Впрочем, зелёному хейтеру, да еще и обосравшемуся, даже отвечать не буду.
>>372732 Интересно, что в этой игре зеркала отображают реальную местность. А в том же крю 2015 года серая текстура и в целом графон хуже. Что за пиздец-то, а.
Игре 15 лет. На момент выхода топовые модели персонажей и анимация, в том числе лицевая. При этом основной платформой была консоль, уступающая по мощности двум конкурентам.
>>372967 Совершенно никакой сюжет, персонажи. Вся игра — стонущая Ларочка-попочка превозмогающая не верю какие-то надуманные проблемы. Локации неинтересные, загадки для даунов. Копирка с Анчартеда, половину механик нагло своровали оттуда. Lara Croft and the Guardian of Light много интереснее для меня геймплейно, хоть и сделана на коленке и за копейки.
Если в треде есть задроты по San Andreas - подскажите, какие приятные глазу и живописные места в игре можно пофоткать? В голову пока ничего нового не идет.
>>373076 Сфоткать именно себя самого нельзя, имею ввиду с помощью фотоаппарата. Винилы пофоткаю и еще вспомнился пляж, Марии кажется, у которого есть дом с гаражом.
>>373188 Ты хочешь поговорить о том, почему высер с пустым островом, тупым ИИ, убогим сюжетом является говном? Графон там достойный, больше ничего. Унылый бенчмарк.
>>373214 >нет ты >врёти А халфа причём тут? Если так хочешь, то ладно, халфа, второй эпизод которой вышел в одно время с крузисом обоссал его с ног головы. Так же как и вторая халва первый фаркрай.
>>373068 На гору Чилиад заберись. В СФ дохуя мест есть красивых. Пустыню сфотай на кладбище самолетов. Еще там гейзер рядом был и с дамбы вид красивый.
>>373065 Если там в космосе летают, то сиськи можно любые нарастить, хайль прогресс. А в эту игру даже саму верховную богиню завезли. Правда в DLC уровни.
>>373657 Сорри, но скрины не мои, поэтому хз. Может у автора разные мониторы. Один анон периодически в Ведьмакотреды /вг/ вбрасывает свои скрины, а я просто схороняю.
>>372945 Игра охуенная! Но блять ря6ящие лесенки просто ебут глаза. Не помогает даже четырёхкратный DSR со стопроцентным замыливанием и fxaa в придачу.
>>373715 почему убога? одна из красивейших игорей среди всех существующих что не так-то? другое дело, что для максимального графона совсем топовая пека нужна, даже фуллХД уже не то
>>373727 >почему убога? Потому что нормального освещения не завезли, даунгрейд. Геймдизайн там хороши, но в техническом плане много проёбов. сотни раз уже обсуждали это, даже на неогафе твоём
>>373743 Единственное что они даунгрейднули по сравнению с версией с Е3 - это освещение и лоды. Все. Заебали пиздеть уже, даже с релизным освещением игра просто охуенно красива. А с релизом ULM можно подбирать любое освещение из ваниллы в любой локации, что душе угодно.
>>373760 >ВСЕГО ЛИШЬ ОСВЕЩЕНИЕ Ты понимаешь, блядь, что освещение, это единственное что в большинстве случаев отличает игру 2010 от 2015? Впрочем, можешь даже не отвечать.
>>373639 Самое интересное, что всё понятно! То есть в теории в разрешении 120p можно комфортно играть на 1" экранах старых Сименсов или новых смарт-часов, причём в графонистые 3Д-игры
>>373705 > четырёхкратный DSR со стопроцентным замыливанием и fxaa в придачу Оно раздражает, да, но ты слишком придирчивый, если даже так бросается в глаза.
Передущий тред https://2ch.hk/v/res/359880.html