24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вы согласны со мной? Давайте по порядку. Первые 2D части и чисто консольные игры вроде Stories опустим, они никому не интересны. GTA 3 - проба пера, впервые в 3D. Мрачный Либерти-Сити, безмолвный ГГ. GT Vice City - здесь уже лучше. 80-ые, пальмы, песочек, харизматичный главный герой. Одна из самых атмосферных частей. GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Говно для малолеток. GTA 4 - первая "серьёзная" игра. Сюжет более-менее вменяемый. Проходит в наше время. Несмотря на это ты вспоминаешь фильмы 90-ых, там, "Хэлло Америка с другого берега" и так далее. Много мигрантской романтики, душа зашкаливает. Ты действительно сопереживаешь героям игры, ты веришь, что они настоящие. GTA 5 - по сути, перелицованная GTA San Andreas.
>>398307 (OP) Никакая это не проба пера, рокстар знали, что хотели сделать. В Либерти Сити образца 2001 года атмосфера гуще и насыщенней, чем в 2008. Кстати, характерные черты серии - аллюзии на поп-культуру появились как раз в трешке - пародии на радио, плакаты с отсылками к фильмам итд. В остальных частях это тупо приумножали, не меняя концепцию по сути.
Лосо, в четверке ничего кроме движка нет - город такой же пустой, как и в предыдущих частях. В ней потеряли главное - гротеск. И я имею в виду не смехуечки, а общий настрой. Меня как будто заставляли смотреть скучный сериал про бандюганов, не спасала даже общая проработка мира - фольклор, русская речь на улицах итд.
Хотя атмосфера понятие довольно эфемерное, так что зря ты вообще тред начал.
>>398307 (OP) >GTA 4 - самая атмосферная часть серии Нет. Унылое говно с претензией на серьёзный сюжет, который ничего кроме ироничной улыбки у нормальных людей не вызывает. Этот фильтр, эта атмосфера, эти персонажи, а в особенности ГГ - полный пиздец. Большей хуйни не сделать. Но физон в своё время был революционным, да.
>>398307 (OP) >GT Vice City - здесь уже лучше. 80-ые, пальмы, песочек, харизматичный главный герой. Одна из самых атмосферных частей. И это тоже так себе, если объективно. Это та часть, с которой мог начаться конвейер уровня юбисофт, так как ВС высрали всего лишь через год после релиза трёхи. Как хорошо что одумались.
>>398307 (OP) Трешка кусок говна для нитаких-как-все-ностальгирующих. Все пацаны во дворе котировали только вице сити, а эту убогую серую хуйню с одинаковым городом и БЕЗ мотоциклов никто не запускал даже.
Четвёрка - кусок скучного говна для первокурсников, GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Нормальная и разнообразная игра для широкого спектра возрастов и людей.
>>398307 (OP) >GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Говно для малолеток. Вот тут ты явно обосрался. Я вот сам совершенно не интересуюсь ни рэпчиком, ни ниграми. Но по части атмосферы игра на две головы выше вайса. Игра постоянно меняет декорации, вместе с которыми приходит другая атмосфера, да сначала там гетто и нигры, примерно первые пару часов, потом приходит глубинка с маленькими городками и трейлерными парками, где реднеки и странные хиппари, выращивающие поля конопля, потом ты попадаешь в санфиеро и встреваешь в разборки этнической мафии, попутно начиная жизнь с нуля и поднимая свое собственное дело и т.д. Игра очень разнообразная и все эти маленькие эпизоды реально хорошо получились. А в вайсе ну ты корочь в майами всю игру, открываешь новые острова, а нихуя не меняется, нет в этом ощущения путешествия.
>>398544 То, что в GTA SA карта больше и больше финтиклюшек это понятно. Но в Vice City атмосфера приятная. Эти ссылки на культуру восьмидесятых, евродиско по игровому радио, особняк из фильма "Лицо со шрамом", ГГ американец итальянского происхождения, круто.
>>398544 Скорее всего проблема в том, что во время выхода СА, ОП-хуй не был в состоянии воспринимать нюансы сюжета и особенностей локаций. Вот просто в силу детской глупости.
>>398591 Так в SA это все тоже есть. Приятная атмосфера, куча отсылок на попкультуру, хиты конца восьмидесятых- начала девяностых, сцены из второго терминатора и плохих парней. ГГ хоть и нигер, но на этот раз полноценный хорошо прописаный персонаж, а не молчаливый болванчик как в трешке и не схематичный италоамериканец как в ВС. У него есть история, характер и эмоции. В целом до СА серия гта двигалась только вверх и каждая следующая игра была лучше предыдущей.
В СА репчик нигга и гетто занимают треть игры если не меньше. Остальное место занимает Сан Фиерро с автобизнесом, прокачкой, сутенерством, наркобизнесом и пиздатой сельской местностью. Потом пустыня, Вентурас с казино, пилотирование, всякие пародии на Х файлс и прочее. Конечно, СА была бы не такой крутой, если бы все повествование там занимали нигры и их разборки, но это ведь не так! Там есть куча разнообразия и не так много нигров в игре про нигра. По сути это самая масштабная ЖТА из всей серии на данный момент. В четверке есть только унылый ЛС, в пятерке крайне маленькая сюжетка и упор на мультиплеер.
>>398679 Это все декорации и визуальные детали. Игровые механики в 5 все упростили - физику порезали, АИ ментов порезали, из оружия сделали одинаковые пукалки так что стрельба тоже стала унылей. Открытый мир так и остался дубовым, в видео показано что мол теперь есть работающие тату салоны и магазины, а вот макдональдсов как в четверке почему-то нет. Миссии и перестрелки упростили донельзя, из-за чего они вообще не запоминаются и пролетают перед глазами как дешевое кинцо. Зато промоушен у игры был ого-го, все такое красочное и веселое, школьники в восторге.
>>398832 >физику порезали Физика машин стала лучше, эйфория когда как. >АИ ментов порезали Он там просто новый. Где то лучше, где то хуже. >из оружия сделали одинаковые пукалки так что стрельба тоже стала унылей Боевку взяли прямиком из третьего макспейна. На данныймомент лучшего шутана от третьего лица. Кривоватенькая боевка 4и и рядом не стояла. >а вот макдональдсов как в четверке почему-то нет. Да и в четверке эти макдаки не раюотают так полноценно, как в SA >Миссии и перестрелки упростили донельзя А в четверке они сложные были? Да из за прицельной стрельбы из укрытий там вообще можно было ни хп не потерять. Да и в пятерке миссии разнообразные, а в четверке приедь да убей, практически без исключений.
>>398307 (OP) А еще в V действительно нет голоса у навигатора, который говорил бы, через сколько метров делать поворот. Ну или это я тупой и не нашел как включить.
>>398307 (OP) Так-то да, согласен. Гта 5 говнище из-за отсутствия нормального радио, физики, сюжета, ии полиции, души. Пожалел о покупке. В гта са была своя атмосфера 90х, но мне как-то тоже не зашла.
Пятой можно многое простить за шикарнейший вид от первого лица. Ни в одной жта не было такого уровня погружения и возможностей для максимального аутирования.
БЛЯТЬ КАК ЖЕ ВЫ ЗАЕБАЛИ ЗА Е БА ЛИ!!!!!ВЫ ЖОПОЙ ИГРАЕТЕ ЧТО ЛИ ДОЛБОЕБЫ ХУЕВЫ?! ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОЧЕВИДНО ЧТО ЧЕТВЕРКА ПО ВСЕМ ПАРАМЕИРАМ ЛУЧШАЯ ИГРА СЕРИИ ЛУЧШАААААЯЯЯЯ БЛЯТЬ!!! САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ПРОДУМАННАЯ АТМОСФЕРНАЯ И ДИНАМИЧНАЯ УУУ КАК ДЕ ОТ ВАС ДАУНОВ ПЕЧЕТ ТО БЛЯТЬ!!!!!
>>398905 Меня одного бесит. Когда в гта вместо аутентичных машин пихают настоящие? Оригинальные машины ведь часть мифологии ГТА со своей историей и своими особенностями. Это как сделать мод на покемонов, но вместо покемонов запихать туда фотки реальных животных.
>>398307 (OP) >чисто консольные игры вроде Stories опустим Да ты охуел, щенок. Liberty City Stories на уровне трёшки, Vice City Stories лучше Vice City, а Chinatown Wars - лучшее, что случалось в подсерии Либерти из четвёрки.
>>398905 У меня сейчас мозг взорвется. Как было снято это видео, а это ведь видео? Как же нужно было изъебываться, сидя в другой машине, чтобы брать такие ракурсы с поворотами.
>>398933 Кстати двачую. Покупал в свое время PSP ради них. Вайс сити сториес для меня на втором месте после СА. Охуенная игра. И они реально смогли разыграть там неплохую драму.
>>398307 (OP) В трешке самая лучшая атмосфера. Серьезный, мрачный, темный город, даже в самый солнечный день в любом его районе ощущаешь какую-то тяжесть. Ни Вайс Сити, ни другие именно атмосферу не переплюнули.
>>398307 (OP) Согласен с тобой, только вот stories я бы не опускал, vice city stories прошёл всё, что можно в пека-версии, жаль, что моддеры забили на неё.
>>398948 Почему не понял? Я не про сюжет, не про ролики и психованных персонажей в них, и не про шуточки о поп-культуре (которых стало сильно больше только в последующих частях). Я про атмосферу, про сам город. И пофиг, что его населяют фрики из пародии на США - сам город суперски сделан.
>>399021 Без патчей не было просадок даже в дыму, даже когда игра не на ССД была. >>399034 >>399021 В гта 4 у всех просадки, даже у меня 60 не держит стабильно.
>>399022 4-ка не может быть лучше 5, в ней хорошее начало, сумбурная середина, а финал совсем скучный и играется черз силу. В пятерку интесно играть на протяжении всего сюжета
Объективно о четверке: 1) Худший саундтрек: 3-SA - каждая радиостанция - настоящий бриллиант, 4 - почти все станции параша, вытягивают только путь и владивосток; 2) Худшие миссии: в предыдущих частях концепция каждой миссии уникальна, в 4 9/10 миссий заканчиваются перестрелкой в укрытиях. 3) Худший антагонист. 4) Нет самолетов. 5) Даунгрейд карты на целое поколение. 6) Пародии проебаны или скачены в петросянство
>>399047 Я добавлю 7) ТАЧКИ ПРАКАЧИВАТЬ НИЛЬЗЯ 8) ПУШЕК МАЛА ВАПЩЕ, ГГИДЕ МОЙ ДЖЕТПАК??77 9) НЛО И ЙЕТИ НЕТ ЧЕ ЗА НАХ ВАЩЕ??? 10) ЧЕТ СИРЕЗНА ВСЕ НЕ ВЕСЕЛО НИХУЯ НИЧЕ НЕ ПОНЯЛ СУК((9 11) ТАЧКИ СВОИ СУКА ДАБАВЛЯТЬ СЛООЖНА ВАЩЕ НАХУЙ 12) ЛАГАЕТ БЛЯ
>>399073 Вообще-то в пятой можно как угодно ее вмять, попробуй на танке проехать по машине или огромным грузовиком, просто они более жесткие стали какие-то
>>399062 Смехуечки здорово разнообразили бы привези-убей в декорациях серых коробок. Да сука там на всю игру полтора деревца и одно из них стоит в центральном парке.
В пятерке порезали эйфорию, жестко порезали файт на кулаках, люди умирают с одного удара/выстрела, с четверке они могли согнувшись уходить, это реалистичней
>>399062 Мафия в свое время тоже на серьезных щщах ехала, смогли же там разные миссии сделать. В ГТА4 просто не старались. Очень странно видеть такой даунгрейд в плане геймдизайна на фоне практически безупречного СА.
>>399072 >9) НЛО И ЙЕТИ НЕТ ЧЕ ЗА НАХ ВАЩЕ??? Содомит. Напомнил, как я в свои 14 лет сидел на плейграунде и с пеной у рта доказывал другим таким же поехавшим, что там ничего этого нет. А они в свою очередь на таких же серьёзных щщах сидели и строили теории о йети, НЛО и рептилоидах.
>>399062 Я не о миссиях с коноплей. В са сначала ты едешь на горном байке в ебеня убивать ножом свидетеля, потом угоняешь комбайн, а потом участвуешь в четырех абсолютно разных ограблениях. В четверке все убийства сделаны одинаково: катсцена-перестрелочка-погоня пешком-погоня на аато-скрыться от копов.
Четверка прочт одаже визуально серая и непримечательная. Если в трешке город был мрачный, то в четверке от грязный и серый. Ну про унылые миссии четверки говорить не буду, интересных - по пальцем руки пересчитать. Одно ограбление годное, бля, а в конце особенно пиздец: убей для мафии, убей для мафии, убей для мафии. Охуеть весело.
>>398307 (OP) >GTA 4 Пиздец, это были самые унылые мои 15 часов жизни. А ведь я ради нее упрашивал мамку купить мне дополнительную плашку с оперативной, ибо город не прогружался. Суука.
А еще в четверке так себе сеттинг. Сама история эдакого мигранта заебись, но мне кажется ее стоило рассказывать в сеттинге девяностых годов, а не в унылом настоящем.
>>399115 Нет. Хуевый графон там из за всратого порта. Почему то при портировании под пека они проебали все спецэффекты с PS2. Даже блядь света от солнца не стало.
>>399166 Так там не так много новых тачек и дизайн в нулевых не так уж далеко от 90х ушел. А по радио и так крутят старье с 80х-90х, а то и древнее. Кино, Фил Коллинз, Стиви Никс и прочее. Электронщины хватает, метал тоже есть. Нихуя б не поменялось по сути. Это у нас в рашке 90е и нулевые как разные миры, а на западе этого не было.
>>399152 > по серьезному > со старта шуточки про биг титис > брюси псех нинармальныи > "выжило три и я знаю что предатель не я" "азазазазаз нахуя ты мне это говно рассказываешь?" > смешная физика > зафоршенный мод на метающиеся машины > антагонист цыган-алконавт
> петросянский сан андреас > возвращение домой > споры с семьей > изменившийся город > предательство > участвие в конспирологии > сначала доведение, а потом спасение от суицида > копание могилы на мушке продажного копа > антагонист - гедонист-ницшеанец с идеалами
>>399184 >Тогда хули у меня просадки до 40 Эх. В мое время 40 FPS в думе 3 на топовом железе это была манна небеснаяЮ а теперь у самой требовательной игры на платформе видите ли просадки до 40 фпс. Зажрались.
>>399047 Просто ты школьник-интерактивист, который не умеет в концептуальное развлечение, и воспринимает только чувственное. Проще говоря, есть люди с развитым чувством прекрасного, те кто может в абстракции и концепции, а есть быдло без чувства вкуса, которым бы только грофончег, пострелять, да со смешнявками
>>399205 >Зажрались Да мне как бы играбельно, особенно после 560ти, но игра-то выдаёт 80+ фпс, а во время езды проседает до 40 или даже 30, картинка дергаться начинает.
>>399200 Проебали. Свет от солнца (днем взглянув на персонажа нельзя сказать с какой стороны на него светит солнце), проебали отражения фар на асфальте во время дождя. Проебали освещение на машинах (в зависимости от угла камеры оно то работает, то нет). Проебали отражения на машинах. Менее плавно стало изменяться освещение мира в зависимости от погоды.
>>399220 Если у тебя достаточно врам или оперативки. Помню, как давился стандартными текстурами на 560ти, а на высоких фризило из-за нехватки оперативки.
Анон, кто тут проходил все ограбления в пятерке всеми разными способами, отзовись. Там совершенно все по-разному идет или таки нет? Я к тому, что может перепройти стоит.
>>399295 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=497679437 >Все, кто видели PS2-версию игры, замечали, что по графике она отличается от остальных версий. В ней есть приятные оранжевые оттенки, отражения на машинах (на PC блеск вместо отражений), больше травы и так далее. Большую часть всего этого возвращает SkyGFX, который активирует неиспользуемые игрой настройки графики. Также можете скачать файл Seabed.ipl, который изменит солнце до размеров как на PS2.
>>399337 >На 100 км в час въезжаешь в грузовик и ни царапины, действительно, реалистично и весело В пятерке нет подобного, ты очень хорошо разъебешь тачку при этом. Если конечно на тачке не будет стоять броня, но этот элемент чисто аркадный, мы его не рассматриваем.
>>399365 Кстати даже самую отвратную погоду можно заебательски нарисовать, и будет очень лампово и атмосферно. Но вот именно с СА кажется этот фильтр используется для маскировки хуевого разреншения.
Какого же было моё удивление что в пятерке всего один сраный остров. Уже после первого десятка миссий этот лос сантос в горле сидит, ты играешь и думаешь ну сейчас они дадут эпик с перелетом, переправой, переездом, а нет, хуй тебе. Мне плевать что он больше остальных карт в прошлых частях, он все-равно слишком мал для того чтобы тягаться с тем что представляло из себя сан-андреас на момент выхода.
Вы ещё забыли про фильтр в гта вс. Но там его допилила 1с, когда перевыпустила спустя хуй знает сколько. И самое плохое, что пс2 версии вс и са менее кастрированы и имеют нормальную поддержку геймпадов, но нормальную дальность прорисовки не напердолить, увы.
>>399373 Если ты про мыльцо- оно во всех играх на PS2 было и на телевизоре это смотрелось ок. Если про оранжевый фильтр- нет, он именно для того, чтобы подчеркнуть атмосферу, никакая цветокорекция не спрячет низкое разрешение.
Я, короче, только зашел, тред не читал, но лучшая часть игры по атмосфере - Вайса, а по качеству - 4. 5 оказуалеле и сделали для дебилов. Самая прорывная часть - 3 или СА, смотря с какого ракурса смотреть.
>>398317 > В 4ой есть душа, душа в самом гг - он так вызывает гордость за нас - славян своим поведением. Но все части атмосферны по своему. >главный герой жополиз и шестёрка, которая пытается угодить всем и бегает как мальчик на побегушках Интересные у тебя причины для гордости.
>>398307 (OP) Я часов по 10 поиграл в 4 и 5 части и снёс к хуям собачьим это унылое говно. Пилить из одной части города в другую, выполнять какие то идиотские совершенно несвязанные друг с другом миссии.., ну её нахуй.
Вы сами то верите, в то, что говорите? "Серьезная" игра, блядь. Произведение не иначе как на уровне "Преступления и наказания" и "Войны и Мира". Сербский иммигрант приезжает в СШП и начинает валить всех направо и налево. Пиздануться. Серьезная игра. Ок. У вас небось и ГТА 5 не иначе как шедевр, хотя там половина диалогов - это ругань двух престарелых долбоебов.
когда прилетл в нью-йорк из майами (был в США по воркэнтревел) сразу же поехал на брайтон бич (там было спальное место за 20 баксов) лазил по брайтону, лазил по 5 и 6 авеню, и охуевал, как же гта 4 похожа на реальные места с вайс сити и майами единственное место, которое узнаваемо в реале из игры, это освещенные неоном отели на майами бич
>>398935 >на топовых пека на топовых не торомозила
> Это как сделать мод на покемонов, но вместо покемонов запихать туда фотки реальных животных. да, модеров это не останавливает, все хотят свою "ласточку" туда впендюрить, даже если это обоссанный жигуль или супер-хуюпер кар потому что эта крута >Вы согласны со мной? не, она самая скучная, серьёзное обновление мира ГТА, поэтому многое не доработано при всех её плюсах. В третей можно хоть весь день воевать с полицией и ФБР, а IVка весь этот задор потеряла и после прохождения там нечего делать, да и ещё эти френды постоянно названивают в ненужное время просят быть посланными нахуй. Если все остальные части это особый мир ГТА с размахом в котором происходит история, то в IV наоборот на первом месте история конкретного Серба, как её закончил делать там нечего, блин даже самолётов и танка нету, а про радиостанции я вообще молчу, единственная ГТА, где я использовал функцию загруза своей музыки
>>401110 так вот, я к чему, лучшей частью гта считаю трешку, вот уж где душа и атмосфера, даже не смотря на то, что начал знакомство с серией с вайс сити худшей частью считаю для себя сан андреас, с этой черномаразотной стилистикой и обезьяним сюжетом
>>401089 Ну вот смотри, была когда то такая книжка- мертвые души, может даже читал. Так вот GTA начиная с третьей части это вот точно такие же мертвые души от мира игр, где есть герой с какими то своими целями и волею судеб он сталкивается с различными стереотипными представителями каких нибудь культурных/социальных слоев. Считать тебе такое серьезными произведениями или нет- дело твое. Но рокстар реально стараются держать уровень и очень дотошно разбираются во всех темах, которые в своей игре подают.
>>401131 В "Мертвых душах" нет сербских иммигрантов, валящих всех направо и налево. Такая, кхм, деталь не выдерживает никакой критики, если игра хоть сколько-нибудь претендует на серьезность. Да, там есть ирония, там есть высмеивание стереотипов, но когда в пятой части Майкл в одной миссии ноет про свой кризис среднего возраста, а в следующий штурмует здание FIB (с кем не случается, обычные трудовые будни), это выглядит ужасно нелепо.
>>401180 Так валит всех не сербский эмигрант, а ты сам. Я вот например отыгрывал и вне миссий никого не валил. Там получается довольно складно, нико приезжает и хочет начать новую жизнь, долго противится попыткам вовлечь его в преступный мир, но в итоге все равно вляпывается в дерьмо и ему просто приходится во всем этом участвовать.
>>398636 >ГГ хоть и нигер, но на этот раз полноценный хорошо прописаный персонаж Он вообще не персонаж, потому что совершает тупые действия, продиктованные не личной мотивацией, а обкуркой сценариста. Так что это либо умственно отсталый персонаж, либо просто часть клоунской биосферы СА. То же самое, кстати, в пятерке, три по цене одного.
>>401180 Посмотрите на это, игрок жопой. Майкл вернулся в дело, потому что его достал кризис среднего возраста, он с восторгом вспоминал о своем прошлом и тут ему подвернулся Франклин, в котором он увидел сына, о котором он всегда мечтал, и захотел научить его своему ремеслу. Очень складный сюжет. Конечно все их приключения со взрывами и прочим довольно преувеличены, но мотивы и поступки довольно реалистичны и понятны.
>>401184 Он регулярно кого-то убивает и при этом пытается изображать из себя нормалфага. За всю игру он почти ни разу не задумался, что за хуйню он делает, у него не было депров по этому поводу и никакой рефлексии. В конце-концов, это же видеоигры, их надо всегда воспринимать с огромной долей иронии. Заявления, что ГТА IV НАКАНЕЦТА стала серьезной, просто выглядят жалко.
>>401221 Ты совсем дебил? Майкл- типичный плохой парень. Для него убийства и грабежи всегда были нормой и он именно изображает нормального человека, а не является им, и ему от этого плохо.
>>398846 >эйфория когда как Ее вообще нет, я тебе глазом программиста говорю. Эйфория заключалась в том, что во время рагдолла персонаж сохранял часть контроля и пытался найти такую комбинацию дрыганий, которые вернут его в вертикальное положение. В пятерке простой рагдолл, который включается и выключается. Обрати внимание, как сбитые пешеходы не дергаются, пока игра не скажет им встать, как стали мгновенно и безоговорочно падать подстреленные в ногу, как нельзя "перецепить" персонажа, толкнув его во что-то. Эйфория в пятой - это маркетинговый ход, за ним не стоит никакая супер-технология кроме надписи на титульном экране.
>>401214 Внимание. Если персонаж ошибается, и ведет себя не как безупречный супергерой- это только лишний повод сказать, что персонаж прописан хорошо. Сиджей по сюжету не самый умный человек на свете, он необразованый нигер, который уехал в поисках лучшей жизни, и все равно скатился до кражи магнитол вместо нормальной работы. Он вроде бы и хочет с этим завязать, но кроме этого он больше нихуя и не умеет. Так что местной диванной банде его друзей детства не составило труда уломать его участвовать в их мелких делишках. Не знаю, что именно тебе не нравится.
>>401230 Ой, иди нахуй, а. Примерный семьянин, блядь, бегает по Лос-Сантосу и убивает людей, которых он даже не знает. А потом приходит домой и как ни в чем не бывало смотрит телик. Охуенно, просто пиздануться, какой сюжет, блядь. Такое чувство, что мы, блядь, не живых людей убивали, а бегали по дому и тапком давили тараканов. Всем на все похуй, просто отлично. Пол города в трупах, и всем на все похуй. Отлично. Охуительно. Серьезная игра, блядь. Идите нахуй с такой серьезной игрой.
>>398846 >Да и в пятерке миссии разнообразные Игра не состоялась как раз из-за этих миссий. Вся сюжетка пятой части состоит из туториала длиной в игру: в каждой миссии тебе показывают новую механику, о которой потом ни разу не вспоминают, типа ты вне миссий сам зачем-то будешь на кран залезать или с аквалангом нырять. Нахуя я буду это делать, все это потом ничего не дает. Честное слово, лучше песочница от Убисофта, которые каждую игровую механику ебут, как дохлую лошадь, там хоть сложность применения полученных умений растет.
>>401266 Где она, блядь, используется. Не беси меня, ее вырезали как раз из тех мест, где она была, куска кода про равновесие в игре просто нет. Вообще.
>>401273 При ударах по NPC, при прыжках с большой высоты, для анимации ходьбы, когда тебя с ног сбивают. Да, там совершенно другие настройки стоят, но все равно видно.
>>399237 А на какой хуй они разрабатывали стриптиз? Телевизор? Снятие шлюх? Боулинг? Причем в ущерб нормальным, игровым механикам. Р* просто не чувствуют, что интересно, а что нет, и все только хуже от того, что они - священная корова, которую нельзя критиковать.
VC самая зашкварная часть. Трека, Карл-стори, 4-ка, годные. 3-ка для многих первая GTA, для всех первая 3d. Но Томми априори пидарас, тупее хорвата в 20 раз.
>>401305 Хуичта, нахуй это говно вообще сделали. Вайс - очевидное Майами, хули оно тут делает? А Либерти - это же Нью-Йорк. Давайте тупо все в одно место свалим, охуеть как весело.
Двачую, кстати. Например переключение между героями охуенно сделано когда вы того чувака вытаскиваете из здания. Но больше оно почти нигде не нужно, а если оно и есть, то не обставлено так круто.
>>398307 (OP) GTA 3 - какая-то мрачная атмосфера, сильно напоминающая 90-е. Сейчас если посмотреть какие-нибудь старые записи, то всё точно так же выглядит, по сравнению с новым. Всё тусклое такое, серое. Мне доставило, но игру всё равно не прошёл. Заебала. Vice City - вообще не понравилась. Майами, да, но оно какое-то не очень, слишком хуёво сделано. Через несколько миссий после вертолётиков дропнул. San Andreas - пиздец говно. Хуже ниггеров и их тёрок из-за нихуя (УУУ! ИЗ ДРУГОЙ БАНДЫ!) вообще ничего нет, но я всё равно прошёл это дерьмо, потому что было много возможностей и пиздатые моды. После этого сранья заметил во дворах много малолеток, которые раскололись типа на группировки и пиздили друг друга. С "охлади траханье" переводом играл кстати, что тоже доставило. GTA 4 - вроде и норм, а вроде и говно. Хз. Норм кинцо, но играть очень скучно. Дропнул. GTA 5 - Я в неё даже не играл, а меня уже блевать тянет от одного её упоминания. Спасибо хайпу за это. Судя по тому, что я везде видел, ничего особенного в ней нет. Такая же ГТА, только добавили по-мелочи ещё что-то. Даже не собираюсь запускать, только если друзья позовут на какой-нибудь массовый забег.
>>398307 (OP) >GTA 3 - проба пера, впервые в 3D. Мрачный Либерти-Сити, безмолвный ГГ. А еще, там дико охуительная подборка радио. Помню, как пытался искать полные песни с Head & Lips радиостанций, а оказалось что это были эксклюзивные песни для игры.
>>398307 (OP) Анон, почему ты такой тормоз? Весь цивилизованный игровой мир уже давно обсудил эту тему и забил на гта вообще, а ты только проснулся (видимо, только накопил на пк и игру). Олдфаги любят gta2, кто помладше чуток, предпочитает 3д версии, чаще с приоритетом vc над sa или наоборот. Гта4 - скучный кусок кала, в котором отработали технологию (и не оптимизировали её чуть более чем совсем), но забыли завести игру. Там крайне хороши вождение и радио, но всё остальное уныло донельзя. Я прошел, я знаю. Гта5 - оверхайпнутая 4ка с кучей фич, типа сюжетом и онлайном из коробки, но играть всё равно не интересно. Сюжет тоскливый, персонажи - перерисованные уже использованные ранее архетипы, радио похерено, "реализм" вообще не к месту. Отсылки к массовой культуре слабее. Половина игровой карты вовсе не нужна. Зато можно целый час сёрфить интернет в игре, это да. 60гб даром не прошли.
>>402033 >Весь цивилизованный игровой мир уже давно обсудил эту тему и забил на гта вообще GTA V- пятое место в стиме по игрокам в игре в данный момент.
>>402065 Эту тему тоже перетёрли вдоль о поперёк, ты и правда тормоз. Сессионка подразумевает игру "порциями", по истечении которых происходит игровое развитие(прокачка), а не твоё личное. Сколько бы точек ты в тф2 не захватил, твой скаут не научится бегать на 5% быстрее, сколько бы хедшотов ты не поставил в кс, твой калаш точнее не станет. В доте есть крайне условная прокачка профиля, и то для галочки. Если для тебя сессионка - это час сидеть и дрочить цифры пока раунд не кончится, то это уже аутизм. В любой момент можно выйти - не сессионка. Кратко: если в игре тебя удерживает "желание победить" или "не хочу подвести команду" - это не сессионный геймплей, а обычный аутизм.
>>402097 Т.е. ты хочешь сказать, что если ты играешь в мультиплеер ради геймплея и состязателього элемента- это аутизм. А если ради очков и новых плашек в профиль- это заебись! Алсо в ТФ таки выдают новые пушки, в контре вроде что то тоже есть, я конкретно в го никогда не играл, но вроде бы там запилили какой то сквозной прогресс профиля.
>>402167 >если в игре тебя удерживает "желание победить" или "не хочу подвести команду" - это не сессионный геймплей, а обычный аутизм. А чего тогда удерживать должно? Желание просрать кучу времени на прокачку внутриигрового персоажа, чтобы уравнять свои шансы с криворукими батьками, которые просто дольше в игре сидят?
>>398307 (OP) Лучшая вайсити. гта не допрошел в детстве, застрял на пилотах. сейчас уже не интересна. гта4 купил и удалил через 30 мин духа гта нет. гта5 даже не ставил, гта мне более не интересны, я вырос /thread
> Вы согласны со мной? Давайте по порядку. Первые 2D части и чисто консольные игры вроде Stories опустим, они никому не интересны. > GTA 3 - проба пера, впервые в 3D. Мрачный Либерти-Сити, безмолвный ГГ. 2д классика. 3-тья душа. Дальше дрянь с игрушечными машинками,обрыганами и прочей хуйней. И примечательно. Я не утенок. Первая жта что играл эт о была вай сити, в эту вашу 4рку играл дольше всего. Первая впечатление от ГТА было отвращение. Позже как-то решил глянуть что было ДО. И охуел какая же 3тья душевная, а 2 по фану заходит. 10 из 10
>>398319 >>398319 Это да, всё таки никакой псевдо нью-йорк с покатушками туда-сюда, не заменит родной киберпанк с возможностью отправить людей на хотдоги.
Постараюсь максимально честно описать отношение к каждой части, в которую играл. Правда, подробно расписывать не буду, но пост все равно длинный получится.
GTA1 - моя первая гта. Естественно она мне в то время нравилась, но даже тогда немного напрягала дерганная камера. Тем не менее, все равно очень много играл. Сейчас уже вряд ли зайдет. Потом играл в ГТА Лондон 1969. Сеттинг понравился больше, чем в оригинале, поэтому в результате прошел. Играл уже во времена второй ГТА, но вторую ГТА мой комп тогда не тянул.
Приятель покупал себе новый пк по частям и вот когда он уже собрал системник, но еще не купил монитор, то дал мне на месяцок поюзать его. Вот тогда-то я и купил сборник с гоночками, на котором были GTA2 и Driver. GTA2 мне понравилась графоном и удобной камерой, в отличии от первой части. Это была безусловно улучшенная версия первой части, но я уже основательно наигрался в прошлые две части, поэтому особого восхищения не испытывал. Мне больше доставил Драйвер. Но эта часть лучше всего сохранилась из первых трех.
Потом у меня опять долго не было хорошей пекарни. Следующая часть, в которую поиграл - Вайс Сити. Играл у друга. И честно скажу, что первое впечатления были смешанные. Я видел игру только на скриншотах в журнале и она мне казалась реалистичнее. Первое что бросилось в глаза - смешная анимация бега (когда с ускорением гг бежит). Но в результате, конечно, игра очень сильно доставила. Все-таки первая трехмерная ГТА, в которую поиграл. Это уже не Драйвер, тут свободы гораздо больше. Хотя Драйвер, в общем-то, про другое.
В ГТА3 играл уже на своей новой пекарне. По-моему, брат принес игру с работы. Я уже тогда прошел Вайс Сити и хотелось, конечно, попробовать третью часть. Визуально мне третья часть понравилась больше. В общем, играл с удовольствием. Не могу сказать, что геймплеем игра лучше Вайс Сити, но мне она нравилась.
Но ни выхода Вайс Сити, ни выхода ГТА3 я не ждал - они просто свалились на голову сами собой. А вот Сан Андреас - это первая ГТА, выхода которой я ждал. И о, господи, игра отбила по эмоциям все ожидания. Так надоело кататься по Вайс Сити и Либерти Сити, а тут огромная новая территория. И она гораздо интереснее, чем в ГТА5 (уже заранее начинаю критиковать пятерку, да). И сюжет меня почему-то больше всего увлек именно в этой игре. Это только в начале там про гетто, а потом сюжет переходит немного в другое русло. Там история про образовавшуюся компанию друзей разных мастей и национальностей.
Так как после этого комп у меня еще долго не апгрейдился, то ГТА4 я особо-то и не ждал - знал, что не пойдет. Но все равно с интересом следил. Когда вышла - с удовольствием смотрел летсплеи. Физика впечатляла, хотелось поиграть ради физона и нового города. До этого таких больших и детальных городов в ГТА не было. Впервые поиграл в игру в 2011 году. И несмотря на все негативные комментарии, игра мне очень сильно понравились. В ней уже не было той ламповости, которая была в Сан Андреас, но физика и виртуальный Нью-Йорк все равно очень нравились.
Пятерку я ждал, так как надеялся получить новый Сан Андреас. Даже купил PS3, чтобы поиграть в день релиза. Первое, с чем меня встретила играл - это нестабильный фреймрейт, но это вина не игры, а PS3, да и ГТА4 у меня тоже не супер работала на ПК. В общем, спустя пару часов смирился. Игра мне понравилась, первые впечатления - самые яркие. Когда ты только первый раз исследуешь территорию - очень крутые ощущения, все выглядит весьма реалистично, да и удивляешься как это вообще работает на ПС3, пусть и с тормозами в некоторых местах. Но спустя время все-таки понимаешь, что игра хоть и выглядит красиво, но ощущения все равно не те, которые дарила Сан Андреас. А если сравнивать игру с четверкой, то даунгрейднули физон и еще множество различных мелочей. Нет, безусловно улучшения есть и новые мелкие детали тоже есть. Но игра не стала кардинально лучше. Она стала в чем-то лучше, а в чем-то хуже. В общем, пятерка мне понравилась, но я не могу сказать, что она мне прям сильно полюбилась и стала для меня ультимативной версией ГТА.
Краткий вывод: Самые первые части уже давно устарели, но если хочется поиграть в топдаун ГТА, то вторая часть это самый лучший выбор. Из всех ГТА мне нравилось больше всего играть в Сан Андреас, ну тут играет свою роль ностальгия, наверное. Самая прикольная физика в четверке. Ну а самая красивая графика в пятерке. Мне лично в пятерку играть не супер весело, но как игра для аутирования в деталезированном американском городе с кучей транспортных средств - очень даже. Но если просто хочется позабавляться с физоном и эйфорией - то лучше поиграть в четверку.
>>398885 Ещё бы зеркала в машине запилили бы и цены бы не было бы, а то иногда хочется попробовать по реальному покататься там, ибо ai все-таки лучше в пятой, но вот физон нет
Каждый раз, когда я захожу в мультиплеер пятёрки, я начинаю сильно жалеть, что купил эту хуйню. Пиздец, почему нельзя было хотя бы список лобби как в четвёрке оставить? Хочешь зайти в ДМ поиграть и ждёшь 10 минут, пока тебя не закинет на карту без баланса, которую запилил васян после школы. Пиздец просто.
>>401248 Не нравится, что он совершает ровно такие ошибки, чтобы каждая миссия превращалась в клоунский ад. А то вдруг, блядь, тебе скучно станет играть по-нормальному. Это не ошибки человека, это проглядывающая через четвертую стену дурь сценариста, такой дебильный способ "разнообразить" игру.
Считаю четверку лучшей и самой атмосферной ещё с 2011 года. Раньше по СА больше угорал, а Пятерка пустышка. На релизе в 2013 пробежал и абсолютно забыл, что там было. Потом пробовал повторно пройти на ПК, бросил на миссии с яхтой, перепрошел четверку с удовольствием.
>>398307 (OP) Если пятёрка это "перелицованная" Сан Андреас, то четвёрка - это "перелицованная" что за слово блядь такое? трёшка. Один в один. Вообще не увидел в четвёрке души. В главных ролях скам, который я вижу каждый день. Вообще не воспринимал эту хуйню.
К тому же подача ВООБЩЕ не отличается от предыдущих частей. Единственные качетвенные улучшения - только в плане графона и физона. Т.е. посмотрел кинчик - отправился на задание, выполнил. Возможно в процессе послушал какие-то базары. Как и в трёшке, хуй знает сколько лет назад.
В пятёрке же всякие события происходят и внутри миссий. Прямо во время геймплея. Слава богу додумались подглядеть пример из 98 года.
>>406173 Самое смешное, что для америкосов наоборот. Во всех частях будничный скам, а в четверке экзотика. Нико на полном серьезе ставят на высокие места в топах самых интересных персонажей видеоигр.
>>398403 Но ведь насчет San Andreas он абсолютно прав. ЗТО ГАВНО РЕАЛЬНО ПОЛНАЯ ХУИНЯ, ЗАПОМНИ ЗТО. Да, она насыщена событиями и контентом. Но тот анальный цирк что там творится как раз-таки "для школьной аудитории only".
>>406113 >Еще и с космической сложностью Ухх бля, криворучка в треде, что сложного просто ехать прямо и через 10 секунд от начала миссии оказаться на шоссе? Ебучий дебил, иди репостни мемчанский про миссию с вертолётиком
GTA 1 - так себе аркада. GTA 2 - годная аркада, если в танк не садиться. Классный ролик, классное радио, много эксплоринга и гонок. Правда эти пидоры 3Д обещали, а выдали хуйню. GTA 3 - самая атмосферная часть серии. Мало всего, ни кинца ни песочницы толком, зато такой-то дождливый Нью-Йорк времен бума доткомов, чайнатауны и улицы красных фонарей. Еще бы чуть-чуть, и вышел бы нуар и киберпанк. GTA Vice City - тупой дроч на майями, волосатых мудаков, кокс и жопастых блядей. Только гаитянская тема местами годна разве что, да персонажи иногда харизматичные попадаются. GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Говно для малолеток. GTA 4 - Скучное кинцо про мигрантов. Тупые комедии 90х про брайтонбич и евреев были лучше. Потуги сделать реалистичное управление машинами, уебищней управления не видел. GTA 4 Баллада о гее Тони - 9/10 ахуенное кинцо, лучшая часть серии. GTA 5 - Отличное кинцо про современную американскую жизнь. Харизматичные и убедительные персонажи. Годная песочница.
>>406310 >GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Говно для малолеток. Ах да, забыл, ебучие войны и качалка. Хуже этого дроча только тамагочирование Романа в четверке.
>>398354 >Кстати, характерные черты серии - аллюзии на поп-культуру появились как раз в трешке - пародии на радио, плакаты с отсылками к фильмам Ой блядь, еще один воннаби олдфик. Это было и в первой и второй части, абсолютно везде.
>>398307 (OP) Подскажите, есть ли какие-то адекватные модпаки с минимумом васянства, чтобы можно было за пару кликов накатить на ГТА4 и получить обновленный графин, желательно реальные модельки техники и прочие ништяки?
>>406401 Не гони, во второй карме модель повреждений была лучше, там тачки можно было хоть пополам распидорашивать. В реинкарнейшене так и вовсе отвал башки в этом плане - детализация деталей тачек просто зашкаливает, все это добро еще и шевелится как надо - видно как подвеска работает, тяги рулевые, кардан и тот вращается, при этом все это мнется гнется вываливается и т.п. Не могу сказать, что это хоть как -то повлияло на геймплейную составляющую и сделало игру интереснее, но удовольствие от распидорашивания оппонентов просто непередаваемое.
>>406573 То что ты перечислил уже васянство, я себе только на более правдоподобную кровь поставил и цикл жизни неписей обновлённый, типо днём дохуя, ночью спят и мало и тд
>>406326 > ебучие войны и качалка Войны можно вообще проигнорить, а в качалку можно время от времени на две минуты заходить по мере прохождения игры, это никак не напрягает, в отличие от "летс го боулинг".
>>407108 Какой там графон, поехавший? Низкое разрешение, отсутствие сглаживания и никакая дальность прорисовки? А на пеке, если что-то не нравится всегда можно поменять.
>>407140 >играть на чем-то кроме универсальной платформы богов с обратной совместимостью А т.к на хуан завезли игорь от 360го и обещают от оригинального + можно играть на пека с w10, то пекаговно нинужно.
>>407156 >А т.к на хуан завезли игорь от 360го и обещают от оригинального Завозят только, что господин соизволил портануть.
>можно играть на пека с w10 >пекаговно нинужно На ноль делишь, даун. Совместимость с вендой еще перед выходом висты обещали (или ты тогда еще не родился?). Даже если запилят, это не вернет 15 лет обсера сосноледаунов.
>>403054 Какая гордость о славянах, выпиливать Албанцев и Мусликов из Бошни, а потом съебать в ПендосиюAмерику? Хотя в каком-то плане да, похож на наших солдатиков из Афгана, которым помотало душу и теперь они хотят покоя. Может быть ты и прав, но может быть ты ошибаешься. На счет мигрантской романтики, посл прохождение линейки Хоув Бич, Бохан, твоя эта "Мигрантская романтика" заканчивается, мы уже заняты связями с бочино, помогаем МакРири (каждому по-разным причинам). И как-то до Флориана и Дарко дело идет очень долго.
>>411997 Если сравнивать с ПС3, то таки да, получше дела обстоят, этот факт уже давно прожевали все и вся. Правда очень много жалоб было на TLaD, (по-моему фэт серия) ДЛК не запускалось до того момента, пока рокпидоры не пофиксили что-то, хуй знает что.
>>398307 (OP) GTA3 - Гениальная игра с насыщенной атмосферой и загадочным персонажем. Эталон того каким в идеале должна была быть серия. GT Vice City - Васянский мод на трешку с пальмами и вертолётами, ощущения города нет, быдловатый главный герой содранный с фильма лицо со шрамом. San Ndreas - Огромный пустой штат, в игре куча всего но при этом ничего не сделано по человечески, даун главный герой. Говно интересное только школьникам и инным гангстерам. GTA 4 - физика. На этом всё. Больше ничего хорошего нет. Серый пустой маленький город, быдло главный герой, уже начинающие раздражать нелепые смехуечки гордо именуемые отсылками и пародией на американскую культуру. gta 5 - Проебаная физика, отсутствие атмосферы, сюжет для школьников. Солянка из говна, бигудей и воблы.
>>414743 >загадочным персонажем У тебя и Гордон Фриман поди загадочный? Отсутствие озвучки и характера =|= загадочность. А интересные и раскрытые персонажи у тебя почему-то у тебя являются быдлом.
>>414797 Ну так-то я с ним не согласен, но тут есть тонкий момент. Люди по определению быдло, неважно, ирл или в играх. А тут такой момент - гг молчит, значит, за умного и загадочного харизматичного персонажа сканает. А в других частях мы видим быдлоида на ламборджини, негра ебаного, славщит с носом картошкой и 3 уебанов. Ноудискасс
>>414743 в 5 части сюжет дико пиздатый кстати, его какой то заебатый сценарист писал но это и видно. Очень реалистично все ограбления идут, сюжет плавно перетекает и сталкивает всех персонажей одним за другим. В отличии от блять этой параши 4ой. Где все миссии выглядят так " У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ИДИ РАЗБЕРИСЬ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ИДИ ТУДА, МНЕ НУЖНО ЭТО ЭТО И ЭТО ИДИ СЮДА ИДИ ТУДА ЕХАЙ СЮДА ВЫТРИ МНЕ ЖОПУ ПОЧЕШИ МНЕ ОЧКО". Вот весь смысл 4 части. Ну по поводу этого много уже написано было на форумах, в 5 части они это учли и сюжет выглядит очень сочным и плавным.
>>416530 >Очень реалистично все ограбления идут Троллишь так? Там ограбления блядь уровня фильмов голливудских, пиздец, ограбления реалистичные. У меня от этого МАСТЕРПЛАН
>>401305 На самом деле рокстарам это не так сложно реализовать как может показаться. У них уже есть готовый Лос Сантос с подводным миром и готовый Либерти Сити без подводного мира. За ~2 года можно допилить немного уже готовый либерти сити добавив к нему подводный мир, портануть маленький вайс сити, доработать его и подводный мир и самое сложное - сделать сан фиеро и лас вентурас с подводными мирами. Ещё 3 года на сюжет и прочую хуиту. В одном из последних интервью они даже говорили, что у них есть желание обьеденить все города из предыдущих частей в одну игру, так что надежда есть. Только представь, сколько такая игра будет весить. 200+ гб.
>>420544 Что за школьные фантазии? Никто не будет в Рокстар переносить города до четвертой части но новый движок. Единственный возможный вариант - сделают с нуля.
По мне, ОП прав. Когда игра вышла, то не особо зацепила меня. Помню, тогда в магазинах на коробках писали что нужно 50 гб свободного места и не у всех тогда оно было. У многих друзей жутко качало камеру во время игры или не отображались никакие текстуры, кроме машины. Но в начале 2012 мне было не во что играть и я попробовал четверку. И я застрял, застрял в этом городе. Прошло уже столько лет, а я всё ещё там. Я перепрохожу 4 часть почти каждый год, просто хочется снова и снова возвращаться в этот серый город. Возможно, это связано с тем, что именно в таком городе можно и нужно аутировать: бродить по улицам, жрать бутерброды в забегаловках, встречаться иногда с друзьями дабы разбавить и без того мрачную обстановку. Мы с братом немало часов провели в мультиплеере, тупо создавали карту на двоих и гоняли от полиции, бегали по городу. Да, я играл В СА, в тройку, в пятую часть, в вайс сити. Все они захватывали, но туда не хочется возвращаться снова. Как будто пришёл в гости и тебя там охуенно накормили, но тебе не хочется там оставаться. Тянет домой.
>>398307 (OP) >GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Говно для малолеток. Весьма атмосферная часть про житие обычных хоуми из гетто.
>GTA 5 - по сути, перелицованная GTA San Andreas Сходство только в городах, а так разные игры, даже моменты с ниггами из кварталов отличаются от того что было в SA.
Раз уж такой тред, посоветуйте ENB для четверки без йоба-эффектов, сверхчетких текстур и прочего, но фиксящий цветогамму со стандартного коричневого фильтра на более приближенные к норме цвета.
Четверка все-таки душевная. Либерти красивый и грустный, особенно с дождем. Но сюжет во первых затянутый, во вторых - отсутствует после первой четверти игры, до последних двух миссий. Рокстар хотели сделать серьезную криминальную драму про мрачного нелюдимого серба, но переборщили с количеством клоунских персонажей и однообразных простейших миссий, выполняющихся в два клика.
В пятерке уже не стали выебываться с сюжетом а дали комедийный боевичок, который не стесняется своей аркадности и условности. Пятерка как бы говорит - "реализм, иди нахуй, мы тут типа над обществом глумимся... ну и взрываем Тревором кучу всякой поебени". По этому пятая часть как-то больше по душе.
Да и будем честны, в четверке кроме однообразных миссий и выгуливании друзей заняться нечем. После финального ролика остается только кататься по пустому городу и бухать с Романом.
В пятерке тебе и тенис-хуенис, и гольф-хуёльф, и самолеты, и небо и даже Аллах и мамка твоя, все на свете. Ну и онлайн до кучи, где с друзьями довольно весело (в одного конечно уныло).
Какие же в 4 части огромные ХАРИ у сюжетных нпсей, и не только у слэйвян, но и у америкашек. От этой хуйни избавились в СА в трешке и ВС тоже были охуенные щи у всех, но там все как-то мультяшно было из-за древнего графона, но потом опять какого-то хуя вернули. Хорошо, что в 5 части окончательно убрали это говно, потому что нельзя серьезно смотреть на игру, когда видишь эти опухшие ебальники в игровых роликах.
>>398307 (OP) Гта4, как и мноие игры того времени, это не креатив, а понты происходящим. Одет как бомж - зато с мобилкой. Инет очень нужен, он важен. Несколько часов геймплея на свидания - нахуй никому ненужные, при том что остальной геймплей худший изо всех частей, которые выходили в 3d - никакого безумства, никаких сюрпризов. Гони-стреляй. При этом постсоветская диаспора вообще никак не показана - вся диаспора это брат и пара тёлок. Истории "про бандосов" не получилось, про мафию тоже. Становления героя из ниов во что то весомое, как в первой Мафии, тоже нет. О како атмосфере речь лично я не понимаю.
>>398307 (OP) Считаю 4 лучшей, одно из лучших радио, классный дизайн, шикарная физика и модели повреждений. Неплохой графен для 2008. Классный антураж.
>>398307 (OP) GTA 3 - говно для быдлошкольников. GT Vice City - говно для быдлошкольников. GTA San Andreas - говно для быдлошкольников. GTA 4 - говно для быдлошкольников. GTA 5 - говно для быдлошкольников.
>>421624 Ну да, серый город конечно хорошо, но когда город этот ночной и с дождем, то вообще охуенно. Обожал кат сцены на улице в ночное время и с дождливой погодой.
>>420154 >Тревор Ууу, фанат поехавших реднеков. А сама история тревора вообще ни чем не объяснена. Ни слова, пилот ебанутый и все тут. >Майкл Единственный хоть как-то раскрытый персонаж в пятерке. Нахуй вообще было добавлять 3 героев, если ни одного полноценно не раскрыли. Всех его переживаний, эмоций, они полумертвые, только проблемесы семьи Майкла показали. Про Клода молчу. Нико вообще персонаж на любителя, ибо в таких игорах как ГТА привыкли охуительного мачо супергероя или хуй знает кого видеть.
>>426083 Не у всех есть куча проблем, чтобы их раскрывать. Если бы делали игру про тебя - ты бы сидел целыми днями за компом, срал и спал. Вместо отдыха жрал бабушкины оладьи, поглаживая на коленях жирного кота и ожидая мамку с вкусненьким, а в случае чего ловил затрещины от бати. И вся жизнь.
>>426138 Нет, у меня батя добрый. А бабушка не любит печь, кошка моя меня не любит, не переваривает так сказать, зато пес любил, правда умер, жалко вообщем.
>>426175 Ну зато я неплохо учусь, у меня интеллект вкачен наверное. А ещё меня в детстве к врачу водили, были задатки амбидекстерии, двумя руками по сей день дрочу и пишу кстати.
>>423388 Удваиваю, проходил истории на псп. Хотя железо консоли давало о себе знать. Стоило только разогнаться, как все пешеходы пропадали, НИПАСБИВАТЬ.
>>426083 >А сама история тревора вообще ни чем не объяснена. Всё там говорилось в диалогах. Надо было не за дорогой следить, а субтитры читать, и почаще с друганами ходить АРТХАУС смотреть. Мамка - проститутка, залетевшая от клиента. Пиздила и инцестуальничала над сыном (просто так он что ли от мазефакера звереет). Рос в ебенях с агрессивными отчимами и ебанутой шлюхой-мамкой. Мечтал стать военлетчиком, был послан нахуй и окончательно скатился. Все логично же.
>>426360 Иерархическое положение в криминальной структуре никак не связано с качествами характера и исходящим от этого практическим потенциалом главного героя.
>>426540 Онлайн четвёрки - карта размером как две в КС, какое-то смехотворное кол-во игроков, раскидано оружие, и машины порой проезжают, их можно стырить. Все в итоге играли одну и ту же карту, на которой был аэродром и вертолёт. В общем ёбаный пиздец, а не мультиплеер.
>>426312 Вообще-то в гта 5 можно следить за дорогой, ибо завезли наконец таки перенос диалогов. Единственное, за что действительно 5 спасибо, так это за чтение диалогов во время паузы.
>>426587 Анон прав, играть в IV мультиплеером было не сок. P.s. говножерствовал на консоли в мультиплеер, так шо можете не спрашивать про мою ореинтацию.
>>423607 Вот, блядь, точно! Жутко бесили эти сальные ебала с носами картошкой, губами хуёшкой, фу, пиздец! Сначала думал, что это карикатурное изображение славян, но потом по сюжету появились всякие Брюси, UL Paper. Просто каждому плюнуть в рожу охота было.
Хотя МакРири в пятой части вообще так изуродовали, что и не узнал его, застрелил к херам во время их ограбы, добычу их слямзил и только потом на вики лолльнул, точно утырок пластику хари сделал.
>>427810 Ну про вторую то ладно, там квесты забавные(машины на радиоуправлении, людей на сосиски спускаешь, от радио народ бесится), плюс всё удобно, роки даже умудрились спустя столько лет сделать чайнатаун ворс неудобный, а в двушке всё просто и удобно. Но в первой же нехуй делать, миссии не имеют вообще нихуя, подошёл к телефону, сказали убей хуя, идёшь и убиваешь. Или в машину сел и тебе говорят - доберись до точки не снижая скорости а то машина взорвётся. Дохнешь с одной пули, броник спасает от парочки, оружия нихуя нет, пара стволов всего. Районов с бандюками как в двушке тоже нет так что даже повоевать не с кем. И самое главное что меня в ней убило - ТАНК УБИВАЕТСЯ ПИСТОЛЕТОМ
Кстати, в четверке DLC вполне годные, особенно про байкеров, про гея Тони скучно, слишком уж пахнет говно, все построено на ебле брилиантов. И золотой УЗИ Рамзана Кадырова!
>>423969 ЕБАААТЬ АХАХАХА ВЫ ТОЛЬКО ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО ГОВНО ПЯТЕРКИ КОТОРЫМ КОРМЯТ ШКОЛЬНИКОВ ЛОЛ! НПС ВАЛЯТСЯ С ОДНОГО БЛЯДЬ УДАРА, С ОДНОГО НАХУЙ! ПОВЕРЖДЕНИЙ МАШИН НИКАКИХ, ФИЗИКИ ВОЖДЕНИЯ НИКАКОЙ, ПИЗДЕЦ БЛЯЯ АХАХА А ШКОЛЬНИКИ СХАВАЛИ
>>426587 Че дичь что ли? Совсем долбоеб сука? Какие нахуй две карты из КС пидорас ебаный? Там блядь можно было хоть весь город хоть отдельные районы выбирать, помимо ебучего дефматча и Тим дефматча было очень много режимов, к тому же в длс добавили режимов Были даже ранкед матчи где что-то типа экспириенса давали и шмотки
Вообще, четвёрка просто сделана на отъебись. Заигрались с сурьёзнастью и забыли про геймплей. В то же время дизайн классный, от моделек русских и ярди я до сих пор кипятком ссу. Вот в TLaD уже гораздо лучше это всё - гонки/стрелки/вся хуйня, разве что под конец плохо что пропадает клуб с его фичами, но это сюжетно объяснено более-менее. Драма это вообще заебись, а то во всех гта герой идёт к успеху, а тут по мере продвижения он падает на дно и просирает всё.
>>434812 >четвёрка просто сделана на отъебись Ну нет. Можно за что угодно осуждать четвёрку, но сделана она явно не на отъебись. Мелочей проработанных там ёбаная туча, половину при игре можно даже не заметить. Я, например, проиграл с сайта с цп, при входе на который получаешь надпись ПИПАВСЯ, ЕБУЧИЙ ШАКАЛ и пять звёзд розыска. Душа же.
>>434927 Перед кем ты распинаешься? Для типичного уебка из /v/ "атмосфера" в гта - это вызвать танчик в вайс сити и вызрывать/убивать, на большее просто мозгов не хватало.
>>434927 Ну хуй знает. 15 пушек-трёшка-стайл это не отъебись? А 3,5 одёжки, отсутствие тюнинга автомобилей, отсутствие сраной цирюльни, чтобы ебальник подшлифовать к деловому костюму, отсутствие аркадных миссий вроде старого парамедика виджиланте неплохо переделали, а такси почему-то только в ограниченных сюжетом рамках, отсутствие вменяемого взаимодействия с бандами. Я в четвёрке только игрой в пул и развлекался, вот уж что годно сделано, лол. А после са с его возможностями это играется пресно и без огонька. Вне мейн-сюжета там банально нечем заняться. Я прошёл четверку пару раз и пересел на ср2, которая меня тогда пиздец затянула. >>434968 Ебал твою мать
>>434992 Ты че блядь дебил сука? Или просто школьник? Тюнинг ему, пиздец сука. А ГДЕ ЖЭ ТАТУШКИ И ПРИЧОСКИ БЛЯЯ ФСЕ НИТАК БЕС ТАТУШЕК ПРИЧЕСОК БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОДЕЖКИ И ПРОЧЕГО НЕНУЖНОГО ГОВНА И ГТА НЕ ГТА ВЕДЬ ТАК! Это тебе симс или че блядь? Пиздец, планировал разъяснить все, но ну нахуй время на тебя тратить
>>434992 Да ты же у нас типичный IV хейтер лол Пачиму так мало?! Пачиму нету тунинха, пачиму нет смихучек?!? Скушнаааа!!! Убейся даун. Для такого рака игровой индустрии специально выпустили сэйнс роу, чтобы даже неполноценные могли развлекаться, показывая факи и бегая с дилдаком. Вот только это совершенно не показатель внимания к игре, о чем изначально шла речь, а лишь показатель полного отсутствия вкуса и мозга.
>>435063 В четверке ничего кроме сюжетки и нет. >>435065 В ср внезапно дохуища миссий и я не знаю чего у вас за фиксация на дилдаках - во второй части нет дилдака. А в SA есть. К сожалению, ср2 была в большй степени гта, чем сама тогдашняя гта - тобишь аркадой с геймплеем, а не кинцом про боулинг. TLaD же сумели нормально сделать, гея Тони сумели, а на геймплей в оригинале положили хуй, думая, что в 2008 схавают игру с возможностями трёшки и не запилив даже их.
Единственное что мне не нравится в серии GTA это начальные миссии из-за которых я не могу перепроходить игру, очень скучная завязка сюжета(в 1 и V не играл, как там я не знаю). Во время первого прохождения это не столь заметно, но если захочется перепройти какую-то часть, то я не в состоянии выполнять эти "подвези шлюху босса", "запугай китайца должника", "убей развозчика пиццы" etc. Очень скучно. Исключением думаю будет только 2 часть из-за своего аркадного и быстрого геймплея. Наверное стоит поиграть в пятерку, потому что по серии я уже соскучился, а в V еще не играл. Только видеокарту надо будет купить.
>>435107 В 5 действительно охуенная подача сюжета и отличная режиссура катсценок. Не воспринимается как отдельные разрозненные задания как в остальных, но как цельная история. Живые персонажи, более-менее проработанные, ровно как и их отношения с остальными. Да, и незнакомцы и сайдовые задания таки доставляют, если это не всякая перевозка типа тони. Что-что, а сюжетка в пятерке действительно хорош.
Че суки охуели, в четвёртой САЙД МИССИЙ МНОГО И ВОЙНЫ НАРКОТОРГОВЦЕВ И ВОЙНЫ ГРУППИРОВОК БЛЯДЬ А КАК ЖЕ ПРЫЖКИ С ПАРАШЮЬОМ И ВОЗМОЖНОСТЬ ХОДИТЬ КУДА-НИБУДЬ С ДРУЗЬЯМИ? А ТО ЧТО В КЛУБЕШНИКЕ ПИТЬ МОЖНО, МОЖНОПРОСТО ПИТЬ А МОЖНО ШАМПАНСКОЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ И СОРЕВНОВАТЬСЯ А КАК ЖЕ СЛУЧАЙНЫЕ ЗАДАНИЯ ГДЕ ВООБЩЕ РАНДОМНЫЕ МУЖИКИ ИЛИ БАБЫ ЗАДАНИЯ ДАЮТ, КАК ЖЕ ЭТОТ САЙТ С ДЕТСКОЙ МОДОЙ ГДЕ ТЕБЕ ГОВОРЯТ ЧТО СВЯЖЕТСЯ ОФИЦЕР А В ИТОГЕ ЗА ТОБОЙ ПЯТЬ ЗВЕЗД БЛЯДЬ. КАК ЖЕ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ СЮЖЕТОК НИКО ТОНИ И ДЖОНИ КОГДА ТЫ ПРОШЕЛ УЖЕ ЭТУ МИССИЮ В ЧЕТВЕРКЕ ОТ ЛИЦА НИКО А ТУТ НА ТЕБЕ ЗА ДЖОНИ И ТОНИ ТО ЖЕ САМОЕ НО ПО ДРУГОМУ А ЕЩЕ БЛЯДЬ ТАМ СТОДЬКО ВСЕ УХ ЕБАТЬ Я УЖЕ МОЛЧУ О ФИЗИКЕ ОБ ОРУЖИИ ОХУЕННОМ А КАК ЖЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ТЕНИ И ТО ЧТО ТАМ ПОЛИЦЕЙСКИЕ КОГО-ТО ОТПИЗДИЛИ
>>435205 А я хуйзнает, саму четверку не особо осилил, когда там дом сгорел и они перебрались в другое место и стали на эту ебучую нигершу жирную работать. Ну вроде бы там с бабой можно тусить, Мишель её зовут, ещё потом ВЫЕБАТЬ можно, клево ж! И ещё не помню что. Ну вот интернет кафе клевая тема, да И между прочим задания эти случайные и в оригинале есть, там типа фигуркой человека помечены
>>398307 (OP) Я как-то вай сити до сих пор считаю лучшей игрой.
Пройдёт 10 лет и встанет выбор в какую ретро гта играть, я сяду за вайсу, потому что графика во всех частях посредственна, но в вайсе свой стиль и атмосфера.
Плюс многие фичи до сих пор не превзойдены в последующих гта.
Мне все ГТА нравятся. Ну или почти все. Не зашла 1 часть с аддонами и адванс. Ну ещё вторая говнецом попахивает, но я его навернул сполна. В пятерку ещё не играл, на сладкое оставил.
>>434992 >15 пушек аля гта 3 стайл. Будто бы наклепанного говна в V достаточно дохуя, однообразное говно, которое бабахает разве что с другим звуком, смысл то тот же. Разные числа домага, которые нахуй не нужны, ибо хватает 3-4 выстрелов. Фу, быдло. АКМ и М4. MP5K и Узи. Диагле и Глок. Помпа и п/а дробовик. Что ещё то надо блядь, что бы бабахало с другим звуком? Так васяны модов столько наклепали для вашей ЕтОй СА. По поводу тюненка, реально уникального тюнинга там буквально на 3.5 машин, остальное все уныло навасяненный спойлер, неужели за это можно полюбить игру? Если да, то ты говноед.
>>398307 (OP) Нет, кусок говна, худшая часть серии, единственная игра рокстаров, от которой откровенно тянет блевать. Любима школьниками 00-02 годов рождения как первая игра.
>>436564 С этим всем лучше, чем без. Да ёбтвоюмать, в четверке даже банально покрасить тачку в нужный цвет нельзя, надо прямо как в трёшковайсе заезжать туда и обратно, ожидая пока прокнет. После сан андреаса отсутствие всех этих фич выглядело как деградация.
GTA 3 - проба пера, впервые в 3D. Мрачный Либерти-Сити, безмолвный ГГ.
GT Vice City - здесь уже лучше. 80-ые, пальмы, песочек, харизматичный главный герой. Одна из самых атмосферных частей.
GTA San Andreas - ниггеры, рэпчик, гетта, гэнгста. Говно для малолеток.
GTA 4 - первая "серьёзная" игра. Сюжет более-менее вменяемый. Проходит в наше время. Несмотря на это ты вспоминаешь фильмы 90-ых, там, "Хэлло Америка с другого берега" и так далее. Много мигрантской романтики, душа зашкаливает. Ты действительно сопереживаешь героям игры, ты веришь, что они настоящие.
GTA 5 - по сути, перелицованная GTA San Andreas.