24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец, посоны. Ехал в каком-то лифте в оранжерее наверх, в итоге когда лифт поднялся на поверхность я благополучно из него вышел, а там оказывается сверху надстроена платформа с ещё одной табличкой и он уехал туда без меня. Чё теперь делать-то?
Наиграл часов 5, из них 4 вдуплял в загадки п онял что мне хочется. Такую же АТМОСФЕРНУЮ погуляночку с загадками, только на физику. Вспомнил какую-то игру, там ты типа проверяющий на электростанции или что-то типа того, вот найду и в неё зарубаю.
Поэтому, если напорешься на такую проблему, и будет совсем лень её чинить, альтернативным вариантом будет скачать GOG-версию игры. В ней, вроде как, нет части анимаций, плюс видео в качестве 5CD-версии, ещё и дополнительно перекодированное, НО она должна пойти без проблем.
>>396660 Блять, ты точно мой вопрос понял? Я не просто о секретках, а о тех из них что можно безвозвратно проебать. Вроде ворот в самом начале, которые если отключить то уже нельзя будет взять знак из видео.
Сначала мне казалось, что в Witness есть сюжет с претензией, с намёком, с глубоким внутренним смыслом. Но только что я нашёл и посмотрел концовку, где Блоу просыпается в реальном мире, сбивает авторучкой стопку монеток, стучит ложной по крышке чайника и до меня наконец дошло — нет никакой претензии ... нет никакого намёка ... нет глубинного смысла. Просто Блоу наглухо отбитый, вообще пиздец, нет сирусли он реально по-моему ебанулся на отличненько.
>>397552 Нет, есть достойные, интересные вещи, увидев которые охуеваешь (это прежде всего знаки обелиска), но вот большинство цвето, точко-загадок это полный рандом, абсолютно никак не объясняемый.
Более того, его даже в гайдах не поясняют, пишут тип, ну так короч методом перебора.
Есть уже сайт, поясняющий за смысл каждого символа, а не тупо указывающий ответ, хочу сам решать загадки, поэтому пока откладываю, каюсь пару вещей "срисовал", вот поэтому дальше не хочется, иначе так всю игру пробегу.
Нужно что-то типа "оранжевая стрелка" - линия должно проходить сзади и спереди.
Остальные вещи, которые можно УВИДЕТЬ, типа в деревьях, по цветам, это всё круто, но есть ряд символов, которые я не ебу.
Вообще, кто знает что значат две оражневые точки и как работают треугольники, если не трудно отпишите.
>>397574 Я бы без зазрения совести назвал игру классной, если бы автор давал подсказки хотя бы по символам, типа наскальные рисунки в пещерах, так как что очевидно для него, так как он придумал, что этот цвет значит это, этот символо это, то совершенно никак не соотносится с реальностью.
>>397557 Вы тут совсем аутисты, блять? -> >>397051 > Блять, ты точно мой вопрос понял? Я не просто о секретках, а о тех из них что можно безвозвратно проебать. Вернуться к тоннелю и чиркануть по нему линию можно когда угодно. А вот по этим воротам чиркануть после их отключения уже нельзя будет.
>>397696 Неосилятор закукарекал. После прохождения игры тебя перемещает обратно в этот самый тоннель и тогда уж пазл у ворот бросается в глаза, вот и вылезает наркоманская концовка.
А вообще игра нормальная, есть хорошие неожиданные идеи, но некоторые пазлы слишком выебнутые. Нарисовать такое в разы проще чем решить. И еще некоторые пазлы, где необходимо искать подсказки в окружении, совсем уж ебанутые. Посмотреть через стекло на капли спермы на панеле в стереоочках и обвести этот хуец во время эякуляции с учетом ветра 10 м/с т.к. у дерева неподалеку сломалась веточка и упала в метре от ствола. С невидимой коричневой линией. Зеркально.
>>397704 Да полюбому он давал тестить другу, который типа ЧСВ, пиздел ему тип изи загадка (потому что уже проходил по дохуиллиону раз), давай посложней, чё как кэжуал.
>>397554 >>397577 А вот и дауны не могущие в наблюдательность и логику подтянулись. Абсолютно ко всем пазлам есть локации туториал, раскиданные по всему острову, а вы небось сразу в город попиздовали и охуели с того как всё сложно и необъясняемо, автор мудак
>>397704 >Нарисовать такое в разы проще чем решить. Так прежде чем паззл нарисовать надо как минимум знать механику и правила взаимодействия этих механк.
>>397839 Потому что ты нарушил 2 правила - объеденил в одной области 3 одного цвета звёздочки, чего делать нельзя, и одну звёздочку другого цвета, а их должно быть строго две на одну область.
>>397870 По задумке автора эти таблички являются обучающими, ака элементарными, и в ходе решения их, путём перебирания пары-тройки вариантов, ты сам должен понять это правило.
>>397882 Это и есть моя претензия. Ленивый ублюдок не мог сделать хотя бы f1 подсказки, раз лень обучение прямо в игру встраивать, нарисовал бы иконку и пример того что она значит, открывают после открытия "обучающих" головоломок.
Все блядь, мне припекло. Часа 2 ебся в каком-то пустынном храме, дошел до отражений в воде и бобманул, когда дошел до отражения разделенным на 2 части. У меня не хватает фотографической памяти, чтобы запомнить 2 картинки, да еще и отзеркалить их потом. Пиздос.
Скачал тут для ознакомления с рутрекера. Периодически игра вылетает с ошибкой (не критично, раз в полчаса, автосейвы все равно есть), но на паззле, где надо после зеленого лабиринта самому пройти по табличке и провести линию шагами, игра вылетает через несколько секунд.
Стоит купить, или такая проблема у лицензии тоже есть? (Win32x, Семерка).
>>399187 Бродишь по полностью открытому райскому островку, разгадываешь паззлы на табличках, выстроенных в ряд. Вобщем как по мне унылее того же таллоса, там хоть тролящий тебя ИИ был, а тут изредка попадаются записи "мудрых" изречений по версии автора, ну и задачки там были поизобретательнее. Несмотря на всё эта игра так же затягивает. Всё же нечасто нас балуют ААА-паззлами.
Аутисты, поясните плез за наклонные фигуры. Да и за головоломку вообще. Там ещё внизу 2 точки. Правильно иду? И какой принцип у фигур вообще? Именно в фигуры их заключить надо или важно количество ячеек?
Что это вообще за таблички, которые не присоединены ни к чему. Уже несколько таких видел. Алсо, кто-то говорил, что на них нельзя проводить линию через ту часть, куда указывает стрелочка, так вот объясните мне, пончму тогда на пикрелейтеде неправильно? Нипонимаю.
Что-то никак понять не могу. Вроде уже все пути перепробовал, а всё никак. Неужели я настолько аутист?
И за левую поясните. Я её решил, но вот не могу понять принцип. То есть если есть в разметке разделение, через которое нельзя пройти, то оно разделяет и фигуры на два квадратика автоматически? Так что ли?
>>402128 Жёлтые квадратики в клетках означают количество клеток, которые должны быть обведены линией, в порядке, указанном фигурами квадратиков, при этом фигурки должны находиться внутри области, обведённой линией. На второй табличке можно складывать квадратики лежащие в разных клетках и получишь квадрат, который тебе и нужно выделить линией.
>>402147 >>402148 Пиздец. Спасибо. Ёбнутая игра, правила просто пиздец. Чем дальше, тем ебанутей и внезапней. Но не могу перестать играть, пока не пройду всё.
>>401387 треугольник значит, что только вдоль одной из сторон этого квадратика можно провести. Если треугольников 2-3, то 2-3 стороны надо обвести соответственно
Блять, вы серьезно? Вся игра это выделение линий в ландшафте? Или это реально такой тест на аутистов, типа если ты открыл концовку, то тебе срочно надо ехать к психиатору.
Нихуя не понял, вся игра просто про решение этих табличек? Нахуя вообще передвигаться по локации, если можно было сделать сборник головоломок из этих табличек? Или я чего-то не понимаю?
>>404266 А это типо секретки, их надо специально искать. Короче для тех, кто хочет просто порешать лабиринты с вариациями-мониторы, для пердоликов-ландшафтные загадки, обелиски, секретные зоны и тд.
>>404275 >для пердоликов-ландшафтные загадки, обелиски, секретные зоны и тд. И как я пойму, что я что-то упустил? Блядь, у меня же лютый батхерт теперь от этой игры будет, я хочу всё зачистить.
>>397452 Эта игра действительно является неким современный аналогом теста на IQ. Однако сам геймплей и скорость прохождения The Witness практически нисколько не влияют на коэффициент интеллекта человека. Главным показателем величины интеллекта является сам факт покупки или игнорирование вообще данного продукта. Можно говорить, что если человек не купил игру или скачал и, осознав её идиотизм, сразу же удалил, то такой человек обладает действительно высоким IQ. Если человек всё же купил эту игру, долгое время в неё играл, пытаясь найти некий скрытый смысл и позже её вернул, то у такого индивидуума показатель коэффициента интеллекта будет весьма посредственным. Самые же низкие показатели на уровне дебильности у тех людей, что продолжают в неё играть и даже получают удовольствие от этого процесса. Данные люди обладают явными признаками шизофрении с одной стороны и самыми настоящими признаками аутизма, которые выражаются в зацикленности на выполнение однотипных заданий, не требующих высокого интеллекта.
В игре столько отсылок к ссаному дзену, а о современном культе нагвализма, эзотериком пути познания мира, представленном свету несравненным Кастанедой, ни слова, суки.
>>404903 Но это ещё статистика на в целом стабильный 2012. Если же прикинуть на сегодня, то 40$ от 2000$ это 1/50 з/п, 700р от 20000р это 1/28. Так что россияне тратят на игры денег больше. О чём это я? Ах да, я обосрался ;3
И всё таки, вин или фейл? Столько лет велся на этот хайп "ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЯ БРЕЙДА", а теперь побегал часик по острову, и... у меня wutface. Я может изначально неправильно к игре отношусь, вроде как ждать нелинейности от кодопараши, но блять, это же говна кусок, не? Ходишь по ебучему острову, который еще и хуй пойми как рендерится, какие то моргания и артефакты, бег на постоянно зажатый шифт, и ебаная змейка. Ах да, еще флешка с цитатой эйнштейна, нахуй такие игры нужны вообще? Что я упустил?
>>405429 Стилистически и графически - вин, глазу приятно. Загадки заебись, но лор хуета полнейшая, если начинается "философия" ради "философии" то в топку нахуй сразу. Пройти разок и забыть, но этот разок будет приятным
>>405429 Мне понравилось, прямо таки кайф получаешь, когда рандомом разгадал очередную хуйню и пытаешься на уже известном решении въехать в логику очередной таблички. Рот ебал такой хуйне, но доставляет люто, аутирую уже второй день подряд.
>>405580 >прямо таки кайф получаешь, когда рандомом разгадал очередную хуйню и пытаешься на уже известном решении въехать в логику очередной таблички Пиздуй в технический вуз учиться, базарю ещё захочешь.
>>405656 Я тоже в этой хуйне не секу. А когда вижу вопросы про отделите философов от учёных, то сразу бросаю тест нахуй, ибо к интеллекту такие вопросы имеют отношения ровным счётом нихуя.
На neogaf пишут, что первые светящиеся ворота с рисовашко-паззлом МОЖНО врубить обратно, но только когда пройдёшь основную "сюжетку" и получишь доступ к какому-то там "The Challenge".
Прошел вот, полетал на лифте. Времени и желания дальше ползать по острову нет, поэтому спрошу тут. 1. Есть смысл искать линии для обелисков, что это вообще открывает и получу ли я с этого оргазм? 2. Зачем нужны пазлы с желтыми треугольниками, которые повсюду валяются? 3. В локации с лабиринтами на башне два пазла, один активирует луч, а второй я дропнул так и не узнав. Нахуя он нужен, еще одна комбинация для кинца?
ХУЛИ ОНО ОТКРЫЛОСЬ? Точно помню что сам не открывал. Линию решения сам провёл, но уже на открытой двери. Решил недавно очень похожий экран в каменоломне. Но так жи не точно такое же решение.
Случайно удалил The Witness вместо The Witcher 2, лол, ну и хуй с ним, я был почти у финала и считаю что прошёл игру на 85%, так что я доволен и ниибёт
ТУ КОНЦОВВКУ С НАЧАЛЬНЫМИ ВОРОТАМИ МОЖНО ВЕРНУТЬ, ЕСЛИ ПРОЕБАЛ В общем лазил по разным прохождениям чтобы знать не решения а сколько вообще есть концовок. Поотключал картинки, смотрю по диагонали текст и наткнулся в одном месте на такое предложение в стиле: "После этого бадет листок на котором будет нарисован путь. Если этот путь провести по начальным воротам они ЗАКРОЮТСЯ. Я незнаю где это именно, так как я только узнавал сколько есть концовок. Кому нужно - поищите в стим руководствах или просто вбейте в гугле прохождение. Где-то будет.
>>415250 Нашел я эту сеть пещер со срезами. Походил, пооткрывал двери, порешал немного загадок и натнулся на ЭТО Такое задание мог придумать только человек который служит дьявволу. Я так ещё никогда в этой игре не страдал. Эти гребаные рандомно-генерирующееся задания, кроме того это всё на время и под задалбыващую музыку. Ну ничего не получилось с первого раза - получится со второго. Даааа, конееечно... Как специально сделано, идут легкие, легкие задания и вдруг непроходимая хренота. Кроме того время идёт и тебе из-за одного долбаного задания приходится всё начинать заново и слущать музыку. И плюс к этому порядок мест мониторов тоже меняется. Наконец решил я окошки иду уже себе спокойн до конца и тут лабиринт, влезают бни со всех сторон, и ещё треугольники рещать надо, что блин происходит?!8... время закончилось. С n-ной попытки прошел лабиринт,думаю всё финиш, ага, опять полосочки рисовать, а времени нет. В итоге я прошел всё-таки эту поеботу и мне дали очередной код для просмотра ролика. Это кстати был последний из шести. Я думал что после того как соберешь все 6 будет финальный ролик или что-то в этом роде, нет, ничего такого.
>>416486 Начёт ворот и концовки связанной с ними и тем что её можно запороть. Я проверил, это исправимо. В тех же пещерах дальше есть код который если ввести возле ворот может закрыть их заново и можно будет попасть в секретную кнцовку, что у меня умпешно получилось.
>>416492 После того как посмотрел эту концовку, я дорешал все мониторы в пещерах и только сейчас добрался до обычной концовки. В итоге, как видно по скрину: в сумме получилось 516 решенный заданий (скиньте у кого сколько получилось). В скобках 29 - скорее всего количество линий активированых на монолитах, пока не проверил. И до сих пор непонятно зачем нужны такие мониторы (3 скрин) разбросанные по миру. Если по монолитам хоть можно смотреть прогресс, то на что эти загадки влияют неизвестно.
>>416508 А и ещё, заметил одну вещь. На озере посередине есть фонари квадратные которые зажигают если активироввать луч. Собственно 11 лучей - 1 фонарей. Но вот совсем случайно заметил что там появилась статуя которая тже держит фонарь, раньше её не было (я загрузил сохранение и провверил, она тогда под водой был, а теперь всплыла. И фонарь мигает, а не постоянно горит. Думаю по нему можно будет проверить полный прогресс игры, осталось что-то или или уже все секреты будут раскрыты когда активируешь монолиты. Кстати с горы возвышается такая же статуя. Было бы охуенно если после того как зажжешь монолиты у той большой статуи тоже появился бы фонарь и потом открылась супер-секретная локация, но думаю Блов пофиг на игроков и он он не стал запариваться над этим.
Реально ли пройти подвал в пустынном храме, где нужно изменять уровень воды без гайдов ? Куда бы я не становился не могу продвинуться дальше 2 монитора.
>>413263 Блять, ну ответьте, у всех дверь так открывалась? Ещё и почему-то маленький индикатор на всех аудиозаписях которые нашел не горел. А он вроде гаснет только на уже прослушанных записях. Сейв багнут и мне ещё раз заного начинать, блять? Уже рестартил из-за ворот.
>>410924 Короче, на полу видишь лабиринт? его надо активировать. Посмотри рядом какие-нибудь объекты с символами. Но он не желтого цвета, поэтому надо будет еще кой-че придумать, чтобы желтую соплю до нужной точки довести.
>>416521 Еще снизу у фиолетовой воды на 3 скрине есть сломанная клетка со второй телкой. с определенного ракурса кажется, что они тянут друг к другу руки, но я не понял, какой из этого профит
Сап, Двощ. А давай обсудим игори, которые заставляют напрягать извилины. Посоветуй заодно таких, квестов там или типа того, только желательно, что бы задачи решались таки посредством логики, а не путем постепенного нажатия на все пиксели на экране.
>>396627 На пике лифт, который поднимает на крышу к маяку локации, где головоломки с разноцветными квадратами. Он не остановился на последнем этаже(перед крышей) при подъёме. На этом этаже есть источник зелёного света и огромное окно, выходящее на улицу. Мне показалось, что через него будет виден чиркаш, и я, не активировав маяк, провёл неправильную линию, чтобы лифт опустился обратно. Он действительно вернулся на предпоследний этаж(это последняя остановка перед крышей), но у него оборвались провода(пикрилейтед) и теперь он не поднимается, даже при проведении правильной линии. Я не могу даже активировать маяк. И даже если успеть сойти на на последнем этаже и обвести чиркаш, не ясно как оттуда потом выйти. Есть версия, что это нужно успеть сделать во время первого подъёма на лифте и успеть зайти на него обратно.
Это самое охуенное что вышло за последние 10 лет в истории видеоигр. Это не тест на IQ и даже не совсем игра. Этот медиум - интерактивная медитация для познания дзен. Те, кто излучают баттхерт от неспособности решить загадку делают это неправильно. Суть паззлов такая же как и у коанов - разрушить интеллект, который заслоняет нужную перспективу сознания и получить разряд просветления, после которого не нужно думать над загадкой. Просветление позволяет найти решение моментально, что намного эффективнее. Игра показывает игроку его собственный разум/цепь мыслей и переносит за пределы трех измерений, демонстрирует значимость измерения масштаба.
>>421506 Количество треугольников внутри квадрата/клетки = скольких сторон квадрата должна касаться проведенная линия (в данном случае, для всех пяти квадратов с треугольниками, линия должна проходить через три из четырёх сторон каждого из этих квадратов).
❤ ❤ ❤ Grace Global Rp ❤ ❤ ❤ ► ║1) Отзывчивая Администрация! ► ║2) Раздача лидерок! ► ║3) Интересный мод! ► ║4) Наша группа---»>http://vk.com/club113624021 ► ║5)Так же у нас проводится конкурс,подробности в группе! Зайди и все увидишь сам!!! ► ║IP 217.106.106.178:7546
>>421173 Мгновенное решение - это и есть результат прокачанного дроча в решении задач с определённой структурой. Если ты решаешь задачу - скорее всего ты много дрочил подобные задачки.
Что касается мистической ебалы, типа ололо получил решение из нихуя мгновенно волшебным образом то... если допустить, что так оно и было и ты чертов волшебник то твоё стремление к эффективности - вполне признак быдлоты здесь. Быдло хочет просто эффективно заработать денег, увидеть концовку игры, получить мгновенный результат эффективно. Потому что не получает удовольствия от решения качественных и красивых головоломок.
Ну вот если ты такой эффективный, то я тебе скажу, что просветления ты не достиг. Потому как воистину эффективное решение для тебя - подождать, когда фул-гайд запилят и скопировать решения. Ну или просто посмотреть видео с концовкой игры.
>>397790 а где есть гайд что в храме солнцу в мониторах выцарапаны знаки которые видны только под определенным углом??? я к етой хуйне сам должен был догадаться??
>>423320 >Мгновенное решение Мгновенное решение - это когда реальное решение является многократно более простым по сравнению с тем, что ты о нём ДУМАЛ непосредственно перед тем, как ВНЕЗАПНО увидел ответ. И вот да, конкретно в такой ситуации, когда у тебя вокруг уже целое кладбище полумёртвых гипотез, ни одна из которых не описывает вполне вот эту конкретную ситуацию, переключение в ассоциативный (в противовес логическому, включающему в себя и индукцию, и дедукцию) режим мышления как раз и помогает докопаться-таки до сути происходящего. И именно поэтому в этих же ситуациях помогает и вариант "поспать до утра" - потому что, опять же, это самое ассоциативное мышление вовсю аботает в гипнагогических состояниях и, подозреваю, во время фазы быстрого сна (ставя тебя уже после пробуждения уже перед, собственно, результатами своей деятельности).
Решение в таких случаях получается далеко не магическим образом, а. Блин, ну есть у меня вот сейчас гипотеза, что вот как "обычное" логическое мышление основано на представлении отношений между "элементами множества" (вещи, конкретные и абстрактные концепты, вообще, какие угодно различимые сущности с разнеыми названиями), как транзитивных (симметричные транзитивные позволяют выделять классы эквивалентности, в чём и состоит суть такого явления, как абстракция, несимметричные ведут к организации множества, как частично-упорядоченного, и их частным случаем являются, например, причинно-следственные связи), то ассоциативное мышление - наоборот, антитранзитивно и "заточено" под поиск вот таких вот (aZb&bZc->cZa) клеток "с положительной обратной связью". Грубо говоря вся суть такого явления, как интуиция, если эта модель верна, состоит в том, что если ты шёл всё время вперёд по цепочке ассоциаций и пришёл ровно туда, откуда вышел (сделав круг который может состоять из любого количества элементов), то в этом всём "что-то определённо есть". И дальше идёт заметание "внутренностей" этой циклической дорожки до тех пор, пока в итоге не остаётся одна-единственная тройка связей. Которая может оказаться как циклической (aZb&bZc&cZa), как и транзитивной (aZb&bZc&aZc). В первом случае у тебя происходит самопроизвольный ментальный оргазм, О ГОСПОДИ, Эврика!, инсайт, просветление и всётакоепрочее. Во втором случае ты понимаешь, что тратил время на какую-то ебанину, абсолютно банальную тавтологию, и вообще нихера здесь нет и никогда не было.
>>424328 Хуёво разгадывал, надо успеть пока играет два музона в шкатулке: 1. Разгадать 4 загадки в первой пещере. 2. В этой же пещере чуть ближе к лабиринту разгадать по одной задаче из каждой тройки. 3. В лабиринте найти и решить ещё две задачи. 4. Две последние на колоннах у дверей.
В начале мне довольно легко, так и должно быть? Я раньше угорал по Принципу Талоса, который только рядом головоломок ставил меня на время в тупик, в основном быстро все решалось. Ну и еще ряд головоломок проходил
>>425769 > Где посмотреть сколько загадок я уже решил? частично в меню "загрузка" > В начале мне довольно легко да > Имеет ли смысл покупать this shit? нет
>>427125 Сам пройди. Если все 11 лучей будут гореть - доведи до конца на кубе линию и внизу вв горе загорится этот монитор >>419964 Пройдешь и откроется сеть пещер под островом.
>>423748 Вот за этой дварью находится шифр к тому видео. Чтобы открыть нужно чуть дальше в пещере включить музыку и пока она играет пройти за время несколько рандомно-генерируемых заданий. Что тут сложного-то?
Понимаю, что многие переболели этим в прошлом треде, но у меня БЕЙШЕНЧШТВО. В чём принцип красных панелей в пустыне? Может, это авторский замысел, типа я жму на середину, а на фигуре загорается сразу несколько концов, при том что я могу вести одну линию, естественно игрок охуевает. Ну вот я охуел, но что дальше-то? То есть показать, что в игре нужна левая кнопка мыши, это ок, а вменяемо донести ебучие правила змеек - игра станет менее обскурной? Какого хуя, если обратной связи нет. Может, для того, кто составлял задачи, всё очевидно, но обратной связи НЕТ просто НЕТУ ЕЁ Например, задача с несколькими панелями, ок, надо вести линию через полосу между чёрной точкой и белой. Если кто помнит, недалеко от начала. Допёр. Две последние панели решаются фактически одинаково, только на этот раз почему-то надо было взять в контур все белые точки, хотя ДО ЭТОГО НИ НА ОДНОЙ ЕБУЧЕЙ ПАНЕЛИ ЭТОГО НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ. Я, наивный, полагал, что принцип тот, что одна череда панелей - ОДИН ЕБУЧИЙ ПРИНЦИП НА ВСЕ ПАНЕЛИ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ а теперь просто ГАДАЙ, СУКА, НАДО БЫЛО ОБВОДИТЬ ИХ ВСЕ В КОНТУР ИЛИ НЕТ? чего же оно решилось прошлый раз?? УГАДАЙ, КУДА Я ШМАЛЬНУ, ПРОЧТИ МОИ МЫСЛИ как же бомбит теперь что, окажется, что я должен был удерживать шифт, когда веду полосу?(пробовал от отчаяния) Чтобы она разделилась на шесть прямых линий и вошла в каждый из шести концов на красной панели? ОТКУДА МНЕ ТЕПЕРЬ ЗНАТЬ? А НЕКОТОРЫЕ ПАНЕЛИ И ВОВСЕ НЕ ЗАГОРАЮТСЯ (возле стиральной машины на сваях) если сейчас окажется, что смысл в том, что мне эти загадки пока что трогать не следует, и инструменты для их решения я получу где-то в другом месте - ЭТО ФЕЙЛ, БЛЯДЬ, ДЕЛАТЬ ИГРУ С ОПЕНВОРЛДОМ И ПРИМЕНЯТЬ ТАКОЙ ПОДХОД... ЭТО БЛЯДЬ, НЕ СТОИТ ТАК ДЕЛАТЬ какого ж хуя()
Ладно, суть в чём, одна череда панелей на участке - один принцип решения для них всех. Так ли это? А ВОТ ХУЙ Две идентичные синие панели с чёрными и белыми точками в "квадратах". Только одну я решал как все прочие, "ограждая" белые точки от чёрных со всех сторон, то на последней надо было все белые взять в один контур. КАК Я МОГ ОБ ЭТОМ УЗНАТЬ В ПРИНЦИПЕ? На этот раз я просто угадал. Но хуй знает, тут весь концепт на моих глазах просто лопнул весь этот замысел иммёрсив опенворлд фирст персон адвенчр паззлис где ты банально не знаешь правил и вынужден гадать. сперва я думал - мне поможет звук! ХУй там, он всегда одинаковый. Потом я подумал, что затухающий след от полосы даст мне подсказки, обратную связь А ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ! ВООБЩЕ ГАДАТЬ, ТУПО ПЕРЕБИРАТЬ - ЭТО ОДНА ИЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ИГРЫ, ОКАЗЫВАЕТСЯ как же жжот(
>>427529 Да не, в этих первых загадках мне всё понятно было и логично. Хотя выебываться и искать ракурс в пустыне чтобы отсветило меня взбесило. Но если тебе от этого поджигает, то даже не суйся дальше, там начинается форменное издевательство над игроком (особенно в цветнике/городе), хотя ввременами попадаются неплохие задания.
Насчет череды панелей не понял, там же один принип - отделить черные от белых и всё.
>>427575 Блин ты серьйозно или притворяешься, я второй твой пост не могу понять что тебе непонятно в обучении там же: >один принип - отделить черные от белых и всё
>>427590 Нет, на последней надо, чтобы полоса, которую ты ведёшь, обвела все белые точки на панели, почти что "в кружочек", понимаешь? >там же один принип - отделить черные от белых и всё Нет, именно на последней панели этого оказывается недостаточно, я решал её, как другие, удивился даже сперва, но удивился ещё больше, когда подобрал решение. И это не было приятным сюрпризом, что самое горькое. Так а как конкретно решаются красные панели? Нужно, чтобы на них падал свет? Мазер оф дог...
>>427601 Ааааа, блин. Да понимаю. Но я почему-то так не подумал. Я сразу догадался что нельзя чтобы в одной как-бы секции одновременно находились разных цвета (в данном случае черный и белый, дальше будет и большое количество цветов)
А за пустыню я уже в прошлом треде отписывал как же она меня довела. Принцип в том чтобы поймать солнечный блик и будет виден контур как проводить линию. Но блин там всё так тупо сделано что во многих случаях мне приходилось изворачиваться и становится со всех сторона и всё-равно я не мог полностью увидеть правильный путь и приходилось угадывать несколько раз.
>>427645 Суть в том чтобы одном секторе не было разных цветов и и всё, это ты не так истолковал подсказку. На второй картинке просто есть 2 старта и ты можешь начинать с любого. В этом случае тебе показывают что в игре вообще существует такая особенность как несколько точек старта и что не со всех них можно решить задание.
>>427645>>427614 Вот как я решал сперва. Красным - мой путь. Синий - видимо, пустые квадраты, граничащие с чёрными точка = чёрные точки, но хей... логична жи да? Один принцип на всё))0
>>427663 ... Фак, мой мозг. Я даже представить не мог что кто-то подумает что если пустая клека граничит с черной то она тоже серная. Что в таком случае с центральной? Она одновременно и черная и белая так как граничит с обеиме цветами?
>>427661 >что не со всех них можно решить задание мой пердааак... Не лучший способ. Ибо до этого я мог начать с любой и с любой задача решается и в этом я успел прочто утвердиться. Нет, те принципы, о которых говрил блоу в интервью и которых старался придержиться, не работают, по всей видимости.
>>427671 Слепой чтоль? Или пустой квадрат = квадрат с чёрной точкой? Ах, ну откуда же нам это знать.
>>427679 > Или пустой квадрат = квадрат с чёрной точкой? что ты блять несешь, поехавший? пустой квадрат это просто пустой квадрат, тебе надо просто отделить белые от черных, и не важно все вместе они будут или по отдельности
>>427661 >Суть в том чтобы одном секторе не было разных цветов Вот спасибо большое. Но фиг знает, по моему, предыдущие восемь панелей растрачиваются на какую-то хуйню вместо того, чтобы донести этот принцип.
>>427646 Спасибо. Но у меня теперь такое чувство, что я делал так наугад попервой(пробовал много), но игра не приняла мой результат до того, как поймал "блик".
Теперь мне нравится эта задумка, изящный способ эксплуатировать декорации и всё в таком духе, но в плане обратной связи. Досадно, кароче. Тем более что в такой форме в игре можно зайти в эти руины с любого угла. Максим - одна панель с неправильным решением внезапно гаснет. Это вообще можно трактовать как угодно.
Бляяяяять блоууу ёбаный пидарюга Ну какого хуя они гаснут? Как тогда вообще решать твои ебучие задачи, если ты можешь только угадывать, а теперь ещё на это отведена одна попытка. КАКОГО ХУЯ ТУТ ЖЕ ВИДНО ОТЧЁТЛИВО ГДЕ НАЧАЛО И ГДЕ КОНЕЦ И, естественно, что не так, я теперь уже не узнаю. Кто не согласен, что у игры есть проблемы?
>>427801 тут неподалёку зеркала стоят или что? ОТКУДА Я МОГ УЗНАТЬ, ЧТО ТЕПЕРЬ ПОЛОСА ПРОЙДЁТ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР, НАПРИМЕР, ИЛИ ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ ТЕПЕРЬ ОТКУДА ОТКУДА ОТКУДА
Ладно, ну последний раз, парни. Что на этот раз, правила снова как-то поменялись с ног на голову? Есть в принципе ограниченное число вариантов провести эту драную линию, и я успел испровать их все, как кажется.
>>421173 >Это самое охуенное что вышло за последние 10 лет в истории видеоигр. Это самое охуенное что вышло за последние 10 лет после Talos Principle в истории видеоигр.
Гайс! Зис проблим хир! Следующую уже видно, а эту не разглядеть. Дело в моём немощном пека? Для игры требуется fullhd, почему этого не указано в минимальных системных требования?)
>>428101 Ну пожалуйста, это правда не тот случай. Ну сам посмотри. Не хочу стопориться из-за одной проблемы, которая может быть вызвана характеристиками моего вычислительного устройства.
>>428126>>428125 Шутка юмора ведь. Большое человеческое спасибо, анон.
Так-то я поумерил пыл. Открыл свой первый лазер. И даже прошёл панель(на втором пике) которую считал недоступной скалы в море Хотя бы знаю, что погасшие панели можно перезапускать, и понял, зачем нужна эта мера. Только всё-таки от показателя фпс (судя по первому треду) некоторые задачки зависят существенно.
С одной стороны понимаю возмущения тех, кто видит в игре лишь вариации лабиринта, но с другой стороны - люди ведь покупают сотни вариантов тира вида "курсор наводи@стреляй", с вариациями, ага, в них вся суть. Действительно нужен талант, чтобы поместить эти лабиринты в такую форму. А форма мне очень нравится.
>>428463 Да, согласен, игра сама по себе очень даже ничего. Но было много хайпа именно из-за того что все ожидали от неё чего-то удивительного. В итоге вышла просто неплохая головоломка которая не дотянула до ожиданий и поэтому начался хейт. Вообще никогда не стоит доверять предрелизным заверениям разрабов и ожжидать игру на порядок хуже чем в обещаниях. В иттоге при ыходе ты не разочаруешься в игре, так как не ожидал от неё чего-то сверх особенного. Или наоборот обрадуешься ей из-за того что она превзошла твои ожидания. И вообще не стоит слишком много смотреть трейлеры и тому подобное, испортишь мнение потом от игры. Всегда таак делал и никогда меня такая тактика не подводила. А вообще не каждый человек сможет выжать столько идей из столь ограниченого геймплея - водить линию. Хотя конечно я например довольно легко могу придумать многие улучшения в этой игре в плане загадок, но вот реализовать будет их в разы сложнее и не уверен что у меня это получилось бы.
А так, если что, обращайся по поводу головоломок. Я тоже не серьёзно писал. Все-равно мне нечего делать.
>>399453 Тогда проходи мимо. Анон конечно известный говноед, но в данном случае его оправдывает полное безрыбье в жанре. На фоне того же myst 4 - просто архиуебищное поделие(кроме графона).
>>427646 Вся ебаная игра про концепцию ПЕРСПЕКТИВЫ. Вся ебаная игра. Эта концепция комплексна и многогранна и цель игры чтобы ты ОСОЗНАЛ что это такое. Не просто услышал или прочитал, а ОСОЗНАЛ.
>>394751 (OP) Сап, свидетели, решил 230 пазлов, запустил 5 лучей. Сколько всего пазлов? В их количество входят аудиозаписи, фильмы, секреты? И самое важное: где точка невозврата?
>>429781 Речь о том, что притягивания вида "вся уитнесс - 40 часовый лабиринт" так же не совсем правда, как и "все шутаны - исключительно про наведение курсора", ясен хуй, что этим не ограничивается.
Сам я поражаюсь до глубины души. Почитал тут треды, и внезапно выясняется, что харкачу до усрачки потребовался сюжет от паззла. Прямо все через один пост упоминают сюжет. Более того, упоминают конкретно, словом "сюжет". Да уж, доска за несколько лет изменилась даже в этом плане. "Треды песочниц" с целой категорией игр, которым потребовалось консолидироваться, чтобы обрести тут площадку для обсуждения, не прожили и в количестве десяти штук, тогда как LiS и Подхвостье живут и здравствуют. И со всем этим вы продолжаете толочь про засилье кинца, уверен, те же самые люди.
Мне кажется, что "остров" (теперь именно так, в кавычках) - совокупность всей суши, а не территория, со всех сторон окруженная водой. Просто в восприятии через призму игры расстояния между биомами значительно короче. Но это лишь одно измерение. Следующим станет время. Ведь остров вне времени. Но в восприятии игрока - это сорт оф постапок. Потому что следует абстрагироваться от влияния других людей. Суть всей игры в том, что мы не открываем нового. Окружение в игре - константа, а мы - переменная. Исходя из этого, остается одно из двух: либо загадок не существует вовсе, они являются загадками лишь в восприятии игрока(тем самым игра иллюстрирует собой одержимый разум, который ищет порядок в окружающем хаосе) Либо, в уравнении есть ещё одно значение, которое следует учитывать. Автора. Того, кто ставит условия. Он константа или переменная? Чисто по форме игры может показаться, что автор - константа, т.е. все условия предопределены в коде игры. Но если смотреть шире, это может быть лишь в восприятии игрока. Главная загадка, на самом деле - кто ставит условия. Автор или ты сам? "я долгое время искал, но не нашёл строителя этого дома"
Самым большим разочарованием для меня стали панели в лесу возле лесопилки. Осторожно, на этих пиках решения. Самое обидное, что я сперва становился спиной к панели, всматривался в солнце, думал, промежуток в прутьях, это какой-то знак, но эти задания, абсолютно... То есть, до сих пор сложность была в поиске условий. А здесь условия как раз были понятны. Но... хуй знает, что с этим местом. Над ними словно работал какой-то левый чувак. Ну какой принцип на первом пике? Его же просто НЕТУ. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО принципа. Ни в том, что тень упала на углы(как я сперва думал), ни то, что они пересекают сперва горизонтальные линии, потом вертикальные. Сравните со вторым пиком - так панель выглядит у меня в игре. Вот почему на крайней справа полосе надо поднять на три вверх? У меня там тени нет, третяя секция пустая. Можно сказать, что проблема в моём ПК, но загадки с бликами всё же решались. А тут не протестировали или что? Но Это ублюдочность просто-напросто. Эти загадки разрушили игру для меня. Вот просто только что оборвалась струна внутри меня, и на ней болтается какое-то дерьмо. Потерял веру в какую-то идейность всего происходящего. Либо игра всё ещё не готова. В пользу этого говорит тот странный факт, что в погоне за безсловестной подачей всех пазлов, игра не объясняет такие банальные вещи, как например, активировать уже погасшую панель. С чего бы игроку повторять прошлое решение, если оно уже отмечено на панели? Это контр-интуитивно. Или вот третий пик. Почему нельзя начать снизу? Удовлетворяет всем условиям. Но, игра утаила больше, намного больше. В данном случае - преступно больше. Нет, конечно, во втором случае есть и доля моей вины, стоило попробовать другой вариант, начать сверху. Но почему я должен это делать? Что на это указывает. Если уж игра принципиальная, то пусть будет принципиальной до конца, либо принимать оба решения, блядь, либо не оставлять ТАКИХ пробелов и неоднозначностей, пусть бы даже подсказка была спрятано где-то хуй знает где(мне всё ещё хочется верить, что она была).
>>430648 Неверно. Часто почти всегда разгадка в игре прямо перед носом, стоишь на нужном месте, все видишь что нужно для решения. Но не понимаешь что нужно сделать. А нужно изменить ПЕРСПЕКТИВУ ВОСПРИЯТИЯ. Правильно перераспределить внимание. Перепрошить мозг чтобы он видел проблему с нескольких сторон.
>>431417 >Это контр-интуитивно Забудь про интуицию. Очисти разум от созданных тобой же правил, которые ты спешишь укрепить в своем сознании. Принципов нет. Есть теории, которые можно проверить. Если ты бьешься лбом впустую, то нужно признать что был неправ и проверять другую теорию. Ты только в начале. Потом игра начнет полную деконструкцию принципов, при этом оставаясь в рамках логики и восприятия. Особенно это заметно в крепости с лабиринтами-кустарниками.
Чем-то мне это напоминает как маскировались пришельцы в "Ложной слепоте". Они находили слепое пятно в восприятии человека, место куда не направлено внимание и перемещались туда.
>>431838>>432090 Лучше бы написали, что зелёная полоса ведёт по непрерывной тени от центра до финиша, а в случае решения на третьем скрине подсказка выглядела бы как U
>>432255 Здесь никакого секрета нет, на дереве на ближнем плане банально продолжение того, где обрывается путь на видимой части. Вот если решишь следующую - расскажи её логику, пожалуйста.
>>432280 >На каком дереве? Ну, подзабыл, думал на переднем плане - ствол дерева.
>не вижу как это согласуется Просто лесенка-продолжение. Вот сейчас следующую попробуй. У меня решение прямо перед глазами сейчас, но объяснить его не в моих силах.
>>432296 >Просто лесенка-продолжение ГДЕ ТАМ ЛЕСЕНКА СУКАБЛЯДЬ? Даже если и лесенка, то совсем не такая как в решении. >Просто лесенка-продолжение. Вот сейчас следующую попробуй. Подозреваю что просто тень на экране сдвинута.
>>432318 Да в прошлом, в котором ты уже решил лесенка продолжение, на этом пике, блин >>432280 Да, угол другой, но очевидно же, что ты линию не проведёшь под таким углом по панели, и тень искажена.
>>432327 Блять, пока это единственное место вызвавшее у меня баттхёрт. Я не вижу там такой "лесенки", совсем. Даже учитывая искажения. Я не >>431417-аутист если что.
>>409493 самое упоротое, как мне показалось - тетрис. Пока решишь - ебанёшься на отличненько. Вообще, игра хороша - нетривиальные механики типа цветовой лаборатории, звуков, веток деревьев или теней радуют, равно как и графическое решение острова - но до уровня портала или талоса не дотягивает из-за однообразной механики, отсутствия годной музыки и совсем уж чахлого сюжета.
Пытаясь потушить огонь в жопе медитирую под сакурой. Не помогает, блять. >>432936 Я убежал уже оттуда. Потом решу, блять. Лазер тот уже включил. >>432976 Ни один не смог активировать, везде мусор мешал. Только большой чиркаш что в первой части замка провёл.
>>433314 То что я на последнем экране несколько раз дропал и шел в другие районы. Только раза с четвёртого случайно заметил веточку под ногами.
Вроде только город остался из основного контента. Не понял почему говорили о 11 лазерах, я только 10 насчитал. Фонарей на озере тоже 10, не считая статуи с фонарём, которая у меня немного высунулась из воды.
>>440165 Блять, как меня бесит её улыбка, она верно ощущает себя дохуя просветлённой и всезнающей, как подобно Христу она несёт людям истину, а на самом деле порит какую-то ересь, мол вы говно, только ещё не догадываетесь об том, а я сижу вся такая в белом и мне по кайфу учить вас всякой поебени философской, всё тлен, деньги мусор, корзина там, кидайте их туда, они вам ни к чему.
И нахуя я вот эти два экрана прошел? Они ничего не активировали вроде. О, не успел дописать пост как их запостили. >>440223 Ну держи решения. >>439770 Конечно.
>>440365 Таки одиннадцать, я неправильно считал. А тут похоже ничего не изменилось. Пазл на полу и на половине лазеров открылся, но я не смог пройти и дропнул. Буду снова траить.
>>440609 С каждой прочитанной цитаткой Номада убеждаюсь что он мудак. Этот китаек может и не гений, но он точно знает что надо геймдеву. Но я знал, что мгс это какая-то игра с первой плойки. А потом туда добавили фотомодель в бикини и теперь эта хуйня везде.
>>440678 Если такого раньше не было - значит гениально. Запиши это где-нибудь и сделай девизом своей жизни, прославишься на всю страну, точно тебе говорю.
Может и гений, но графоман и инфантил. Вообще, подобное сочинить может только не очень умный человек - я даже не говорю про крокодилов в сибирских джунглях, а вообще в целом - он в своих высерах описывает какой-то подростковый мирок, родившийся в его сознании под воздействием второсортных высеров массовой культуры уровня "побега из нью-йорка" и аниме.
>>440729 >второсортных высеров >Карпентер Даже соглашаясь с тем, что "Побег из Нью-Йорка" - мягко говоря, не лучший его фильм, хочу сказать, что ты пиздец мудило.
>>453543 Некоторые пазлы, особенно с тетрисом, проще решить на бумаге, что он и делал. Я даже из бумаги формы вырезал и складывал их, пытаясь таким образом получить правильную итоговую фигуру.
>>453568 Ты ещё на калькуляторе перед монитором считаешь, потом в третрадку с дисплея переписываешь, а затем обратно в эвм с листочка забиваешь, я угадал?
>>453600 Ты в курсе, что достаточно одного щелчка из начальной точки на панели, чтобы произвольно возюкать по лабиринту полосу, не марая при этом понапрасну бумагу и спасая деревья?
>>453690 Хуйню несёшь. Алгебраический склад ума и тебя только если ты смог формализовать с помощью теории графов задачи и условия и пытаться провести линию с помощью этой формализации.
Лучше ответь активировал ли ты лазер в водоёме с тетрисом.
>>454364 Я иногда делал быстрые зарисовки в задачах на взаимодействие с окружением, если незапоминался путь в лабиринтах, или ловил майндфак при долгой работе с отражениями. Но для задачек, которые ограничиваются одним дисплеем, делать зарисовки нет смысла, все и так на экране, или ты не можешь вращать фигуры из четырех квадратиков в своем уме? Может ты еще и бумагу в трубку сворачивал, когда проходил колонны под горой.
>>455788 Аналогично использовал скриншоты, быстренько нащёлкая куски, которые требовалось сложить вместе. Наверное, это всё-же чит, но первый лазер на утёсе, где сперва нужно решить по памяти отзеркаленный лабиринт, а затем перевёрнутый, решил без скринов и на этим удовлетворился. Всё же ютуб, борды, интернет в целом существенно испортили мою память и внимание. анон, который писал прежде в эту ветку
Что, блядь, за хуйню я только что установил? Соединять точки? Вы серьезно? Этот претенциозный ублюдок, высравший Briad, вероятно, пытался слизать Talos Principle, но оказался слишком немощен. Решил, видимо, что главное - головоломки и ололо-красивый-вид, а то, что в Талосе типа сюжет, его как-то не волнует. Ну и говно, пиздец просто. Зря только торрент-трафик гонял.
Вы, уважаемые, чем ссать желчью, лучше бы рассказали, что такого особенного в вашей любимой игре. В том же Талосе все головоломки были сюжетно обоснованы, плюс, тебе сразу дают мотивацию двигаться дальше, узнавать, что происходит. Про подачу в виде философских дискуссий с ИИ я вовсе молчу - она охуенна. А тут что? Десантировали на остров, дали точки - на, соединяй! Раз-раз-раз! Соединяй точки! И потом, может быть, если будешь хорошо соединять, ближе к концу игры мы тебе расскажем, зачем. А пока - соединяй! А не хочешь - пошел отсюда, ничего не можешь соединить!
>>457387 Прямое морализаторство теперь верх художественной изысканности? Ну, если ты не увидел следы нескольких цивилизаций, не соотнёс из косвенных признаков, что некоторые из этих цивилизаций понесли последствия тёмных веков, случившихся в силу некоторых причин... значит, видимо, просто не твоё. Вся игра целиком идеологична. Панели с лабиринтами расставлены не просто так. А не очевидно искусственно, как во всех прочих пазлах. Кка и пазлы, окружение тоже способно многое рассказать, например, в здании завода прежде располагался храм, только об этом не пишут в записке "раньше это был храм" игра не терпит такого поверхностного подхода.
тонет