24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я с tcl в консольке проходил их. Однажды так надоело и я просто прописал завршения квеста с планами и соснул со всей игрой, пришлось заново начинать. А еще одныжды ебливон похерил мне сейвы и пришлось ОПЯТЬ НАЧИНАТЬ ЗАНОВО ЕБАЛ РОТ
>>409927 (OP) >новой серии тес Такс, ну давай по порядку: 1.Серия не новая. 2.Часть серии - это не вся серия. 3.На е3 анонсируют инновационное длс для тесо с 4,5 новыми бронелифчиками. 4.Если совсем зажрутся - то и длс к фолачу, хотя должны сделать это ещё до выставки. 5.Карты, опять. 6.Дизонорд, опять. 7.Тодд-пиздун будет благодарить за поддержку непонятно-кого.
>>410251 Я бы сказал, что сравнивать игры в разных временных категориях неправильно, но это игры бесезды, так что хуй его знает. Обе говно без модов по сравнению с мором?
>>410157 >в говно, которое кончается после прохождения всех квестов Будто есть игры в которые можно играть бесконечно без аутизма, но тут хоть ДЛС выходят каждый квартал с масштабными обновлениями. >>410306 Любовь к Темному Братству и прочим отсосинам в любых проявлениях - 100% детектор говноедов.
>>410318 > Любовь к Темному Братству и прочим отсосинам в любых проявлениях - 100% детектор говноедов. Любовь к 100%-ым детекторам - 99% детектор говноедов.
>>409927 (OP) По большому счету- теорема Эскобара. В обливионе ландшафты ламповые, в скуриме рисовка, анимация и интерфейс лучше а так же боевка. Данжены и там и там интересные. хотя в скуриме они затянутые
>А я по стелсачу угараю, что мне делать тогда? Я говноед? Я про всю эту жокировскую тематику в духе "Ничто не истинно - все дозволенно" и прочую хрень. Охуеваю просто с говноедов, которым могут нравится всякие Лашансы как персонажи.
>>410353 Мораг Тонг показаны как максимум корыстные бизнесмены, а не поехавшие сектанты-садисты, хотя по лору все задумывалось наоборот, лол. Так что норм.
Геймплей - довольно одинаков, надо жать лкм и пить бутыльки. Графон и вообще геймдизайн - в обле он говно, в скайриме лучше. Дело даже не во времени. Взять хотя бы этот генератор лиц в обливионе уебищный. Автолевелинг - в скуриме намного лучше. Ролевая система в целом - в обле интереснее. В скайриме все ветки перков одинаковые и унылые типа + 100% урона от хуйни. Есть пара интересных, но в обливионе эти статичные перки которые нельзя выбрать интереснее были. Ну потому что их меньше было, очевидно. В скайриме убрали походку нереварина, и больше не надо передвигаться по карте прыжками. Лучшее что случалось с тесами за все время. >>410353 >>410369 Говно сраное ваш мораг тонг. В мооровинд стелса не завезли нормального, поэтому покажи бумажку, после того как убьешь кого-нибудь.
В Обливионе самые лучшие квесты в серии, это главная часть нормальной рпг. Нету интересных квестов — нету смысла продолжать играть дальше Поэтому Обливион.
>>409927 (OP) Пиздец еблан. Что может быть хуже Скайрима? Вот что? Арена? Хуй там, она хотя бы оправданно такое говно. Ёбаный еблан блять нахуй. Ты бы ещё 3-го Вора с 4-м сравнил. Зарепортил. Скрыл.
>>409927 (OP) Начинал знакомство с серией с подливиона, поэтому до сих пор очень нравится музыка оттуда, интерфейс, сюжет(например, ветка темного братства) Играл, конечно, на ваниле. Сейчас даже боязно накатывать всякие сборки, чтобы не разрушить именно то сохраненное ощущение. Ну а в скайрим побегал на ваниле часов 20, больше там делать оказалось нечего. Потом накатил кучу модов, текстур и прочего, и отыгрываю шлюху в рыгаловке Морфала. 10 из 10
Тут надо по другой категории оценивать. У какой игры лучше модбаза. Естественно у Скайрима. Там если самому ставить моды, т.е собирать сборку, можно потратить 1000 часов или даже больше.
>>410425 >>410384 Вот да, обливион, не взирая на всратость лиц, имеет интересные квесты даже если их нет в т.ч. в пещерах. Их действительно интересно проходить, они увлекательни и таят интригу.Города хоть и располагаются за стенами аргх! нимагли как марроуинде, штоб все на одной карти!, но выглядят симатично хотя имперский город стерилен вдоль и поперек Не знаю почему, но в скайриме нет такого интереса гулять и исследовать окружение. В обливионе было интересно пешком ходить, гулять по ночным лесам, искать нирнут. В скайриме этого желания нет и главный квест кажется единственным, что в игре представляет стимул для игры. Может потому, что в скайриме тебе говорят ДРАКОНЫ МАТЬ ВАШУ МЫ ОБРЕЧЕНЫ ВСЕМ КРЫШКА ДОВАКИН СПАСИ, КАСТУЙ КУД-КУДАХ, в обливионе же "Эй, парень, я видел тебя во сне. Ты избранный!- https://www.youtube.com/watch?v=SDGalwOvGc0", после чего свалив из темницы пошел по своим делам. Избранный, обливион- чушь какая. А еще в обливионе оружие выглядит как-то симпатичнее, фентезюшнее. Особенно эбонитовое и эльфийское. Хотя в скуриме очень красиво стеклянное.
>>409927 (OP) Вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на рпг, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла обсуждать то, что не считаю игрой.
>>410541 Ну все олдфаги срали кирпичами от бомжей в дедрике. Поэтому любой кто говорит что обливион 10 из 10 шедевр это автоматом утенок, который первый раз в тес поиграл.
Oblivion определенно лучше. Сначала я огорчился, когда они рановато выпустили центральную игру(центр империи же) слишком рано, но потом, после выхода с_р_а_н_о_г_о скайрима просветление снизошло на мою душу. Обливион получился удачным и полноценным, если закрыть глаза на автолевелинг и эти дурацкие ворота. Атмосфера компенсирует все. Для меня это одна из лучших частей по объктивным причинам. Меня вот только одно беспокоит - как же мы теперь без империи будем? Эти мудаки сначала ссаные горы сделали с унылой зимой, а потом будет ебаная пустыня, судя по всему(редгард). Когда же мы опять увидим зеленые леса, имперские, красивые, города и деревни?
Skyrim. За счет своей красоты. Хотя чисто технически графика этих двух игр не слишком отличается, но Скайрим часто выдает захватывающие пейзажи. И не будем забывать про Черный предел. Но объективно Обливион лучше.
Когда Скайрим только вышел, я бродил по каждому закоулку, вплоть до игровой ночи, а когда ночью увидел передивающееся сияние просто охуел от этой красоты, еще и музыка играла такая умиротворяющая, никогда это пейзаж не забуду, пусть он и из игры.
>>410552 Оверхаулы хуита полная. Потому что в оверхауле без автолевелинга мобов расставляла не группа профессиональных геймдизайнеров, которые знают или предполагают куда ты будешь ходить, а один васян мододел. Вообще в открытом мире автолевелинг должен быть скорее всего. Но мне нравятся большие левельные данжи больше чем полностью открытый мир. Короч, лучше 1-2 готики не делали. Но от готики многие бугуртили от того что свернешь не туда и волки сожрут, поэтому эту фичу выпилили и больше нигде никогда не делали в общем. В рисенах теперь на первом левеле ты убиваешь падальщика за 5 ударов, а на последнем за 2 удара. И намного сильнее мобов и нету. Вот такое извращение нужно, чтобы сделать не нужный открытый мир, чтобы можно было ходить везде с первого левела и не было бы автолевелинга. А воще заборы всегда были хороши. Вот в морровинде была стена с ординаторами вокруг красной горы, там вроде тоже предупреждали, что тебе пизды дадут если зайдешь за нее. В первой готике, уже после того как волков ты сможешь пиздить были 2 тропинки в земли орков с охраной, которые тебя предупреждали. Даже в гта не сразу вся карта открывалась всегда. Ну да, не сразу сможешь везде ходить. Ну и че?
>>411652 А еще есть варик сделать ОГРОМНЫХ и неагрессивных не автолевельных мобов как великаны и мамонты, чтобы даже даун понял, что они сильные и случайно от них не сдох. Могли бы еще автосейвится, если входишь в рендж любого сильного моба.
>>410665 Обливион с модами вообще замечательная игра, проседающая лишь в подаче основной сюжетной линии, её постановке. Отрицают это только те дебилы, у которых "дженерик" в голову ударил, словно это что-то плохое и в Имперской Провинции должно быть что-то другое. Весь Морровинд был таким же "дженериком" во всех имперских владениях. Нравится исключительно мир Морровинда и что-то уникальное? Ну и идите нахуй со своим нравится. От того, что вам нравится что-то другое игра хуже не становится. Объективно самая играбельная часть на данный момент. Морровинд слишком старый, Скайрим слишком херовый. Если Renewal Project не загнётся как Андоран, то и Морровинд станет полноценной игрой. Только по традиции и его ещё допилить надо будет, ибо авторы совсем на всё хуй положили, кроме переработки мира. Выпустят рабочую игру со Скайримской механикой и графоном, а мододелы потом прикрутят нормальную ролевую систему и всё остальное.
>>412005 И это будет правдой. И не будет отменять того, что в обле лучший графон, из-за отсутствия анальной оптимизации, и лучшая игровая система, из-за всратости морровиндовского рандома и упрощения всего что после облы.
>>412274 Может, может. Никаких проблем с этим нет. Другое дело что в обле нет мод-меню для удобной настройки модов, нет модов по типу реквиема или ординатора, которые делают ролевую систему интересной, нет скайтвика для фикса эксплойтов игровой механики. В модинге облы мало годных оверхолов, но они есть. Только вот обло-дебилы до сих дрочат на ООО 8-летней давности и тому подобные гнилые фекалии. И мне, если честно, от этого печёт.
>>412301 Вспомнил почему у меня мозги ебет MO с облой. Она у меня стимовская. И почему-то через MO не запускается. OBSE ошибку выдает. А когда через стим запускаю, то все норм.
+Можно отыгрывать монаха, кулаки вообще довольно эффективное оружие там. -Нельзя нормально отыгрывать ассасина т.к. скрытые атаки у мечей и кинжалов не отличаются вообще(в скайриме одним кухохнным ножом можно пищеры зачищать) и нет никаких причин не использовать щит с одноручным оружием, ассасин со щитом смотрится ну просто сверхуёбищно. +Таки квесты действительно годные, но не сильно лучше Скайрима ИМХО. -При воровстве в любом захалустье из не от куда появляется стражник и говорит, что ты вор. Неведомые силы узнают о воровстве - просто ёбанный фейл. -Нет смысла сбегать из тюрьмы. -Нет смысла носить лёгкую броню, стелсить можно и в тяжёлой, просто по началу надо снимать сапоги. -Нет постоянных напарников, +хотя в квестах их хватает. -Нет половой ебли.
Скайрим:
+Напарники которых можно одевать как хочешь. +Нормальные скрытые атаки +Половая ебля, свадьбы, усыновления, собственный дом. +Эпичные битвы с драконами. +Бой с дуалами. Теперь можно не использовать щит. -Рукопашный бой теперь просто пьяные драки в тавернах. +Песни бардов.
В обливионе просто чудовищно-невыносимые пещерки, сделанные из одинаковых блоков. И сколько не кукарекайте про то что в скайриме один конец - босс с лутом и короткий путь назад, всё равно в скае по дизайну и уникальности они дают на клык всем предыдущим играм серии просто потому что в большей части них есть квесты, уникальные паттерны архитектуры и уникальные награды в виде стен слов и артефактов. Опять же гораздо больше видов эти данженов - изгои, драугры, ледяные пещеры, гроты, лагеря, двемеры, форты. Против фортов, аллейдских руин и простых пещер в обле.
Ну и автолевелинг шмота это пиздец конечно же, вон тот бомж в даедрике, что просит у меня 100 септимов не даст соврать.
>>411879 > словно это что-то плохое Очень. Любая дженерикопараша, независимо то того где она, хоть в тесах, хоть в чём-либо другом - априори унылое говно. > в Имперской Провинции должно быть что-то другое Ты каким местом в тот же Морровинд играл, где путеводитель по Империи расписывал провинцию в паре абзацев прямо противоположным образом, дурень? > От того, что вам нравится что-то другое игра хуже не становится. Худший интерфейс в серии, пластилиновый графон, мёртвый мир, уёбищные диалоги, лучше которых даже гиперссылки из Морровинда и копипастный мир это не отменяет.
>>412024 >лучшая игровая система Перетолстил. Там пародия на игровую механику. Урон при стрельбе из лука не считается ни физическим ни магическим и броня от стрел не защищает вообще. Разницы между ледяной стрелой и огненной нет, кроме цвета и обе они говно по сравнению с молнией которая летит в 100 раз быстрей т.е. баланса в магию не завезли. Стелс сломан тем, что учитывается только вес ботинок т.е. можно подкрадываться в латном доспехе если снял ботинки. Я ещё долго могу перечислять то дисболансное дерьмо, что намесили в облу, по сравнению с которым Скай просто чудом баланса и дизайна начинает казаться с его статус-эффектами от разных стихий разрушения и его расчётом веса брони при стелсе.
>>412468 Это у тебя в ебливионе половой ебли нету? >+Можно отыгрывать монаха, кулаки вообще довольно эффективное оружие там. Не реалистично. Это дндшный рак, который по наследству остался. В днд надо чтобы было овер дохуя классов и чтобы они сбалансированы были. В тес всегда работает 2 билда всего. >+Эпичные битвы с драконами. Эпичность уровня скальный наездник.
>>412668 Не, считай нету там ебли. Пластиковая кожа, нулевая стабильность и хуёвый графин всё портят. Нормальной зооебли опять же нет. Как я буду отыгрывать отважную спасительницу мира без зооебли?
>>412831 Это не реалистично внутри самой вселенной. Нахуй тогда все с мечами ходят если можно быть голожопым монахом так же эффективно как и воином. >Да, нету. Где она там? Игра же ебливион называется, значит про еблю.
>>412879 Как бы монахи там могут носить любую броню. Так что не голожопые. А бой голыми руками это искусство, которое дано не каждому т.е. научится этому куда сложнее чем махать мечом.
В Облу играл больше, но мне было тогда 16, а в Скурим играл в 22-23, так что поменяй их места впечатления от Облы были б не такими яркими. Тем более Обла сожгла мне новую двухмесячную материнку (по крайней мере, на момент самой игры), что не есть гуд. Очень хорошо помню хайп в 2006 на игровых форумах, когда, собственно, вышла игра, люди аж на рынки а-ля Горбушка за пиратками ездили.
Квестово, по обрывочным воспоминаниям, Обла таки лучше. Геймплей в пользу Скурима. Визуально - Обла выигрывает для меня, ибо солнце, зелень, небо голубое. Меня эти пещеры, серость и есенинская осень\пушкинская зима доебали, я не могу их терпеть, за окном и так "тупо Скайрим". Пещеры и подвалы надо вообще запретить во всех РПГ лет на 20, делать 5 штук на всю игру, ибо пиздец. Хочу нормальную РПГ в сеттинге Фар Край 3, чтоб было ярко и сочно, с океаном и пляжами.
В Обле также стрёмные хари. В Скуриме зачем-то дали ёбаные крики - сорт оф магия, как же меня это бесило, учитывая, что я обычно вором проходил. Вообще терпеть не могу гг-избранного, лучше рандомный хуй. В обеих играх многие элементы доведены до абсурда - в Обле НПС с рентгеном, в Скуриме - при максимальном стелсе приседаешь на корты и режешь на раз глотку дракону. Сейчас, после стольких лет, могу сказать, шо то хуйня, шо это. ТЕС всё же больше в отыгрыш в голове и\или пердолинг с модами, за это его и любим. Вариативность в диалогах вообще нулевая, диалогово это вообще вроде худшие РПГ из всех, что я играл. Зато путешествовать в этой серии збс, такой-то ты странник, искатель приключений и папкин бродяга.
А когда 6 часть? По идее уже в 17 году должны выпустить, у них обычно 5-6 лет между частями, а тут даже анонса нет.
>>412894 В днд и морровинде монах еще и без доспехов дерется. >А бой голыми руками это искусство, которое дано не каждому т.е. научится этому куда сложнее чем махать мечом. Как ты собрался латы кулаками бить?
Интересно, что они там презентуют? Лягушонок сказал, что это игра по свиткам, но очень маленькая по масштабу. Моба поди или тауэр-дефендер для мобилок.
>>413056 Не, я имел ввиду по этой вашей карте мира. Тесоебы же как-то угадывают где будет происходить дальнейшее действие. Вот ТЕС 6 будет в Ретарде или как там его. А дальше?
>>413209 До чего же убогая карта мира в Тес. неужели сложно было позвать человека разбирающегося в картографии чтобы создать нормальный игровой мир, а не говно типа "мой первый набросок игрового мира, Вася, 7 лет".
>>413313 У тех кто Фаэрун дизайнил получилось же, каким криорукими уёбками надо быть чтобы при живой карте уровня Фаеруна перед глазами, типа смотри - учись как надо, нарисовать подобный пиздец. С таким подходом можно было просто квадрат нарисовать и поделить его на части, вышло бы не хуже, ибо хуже уже некуда. Вот в этом вся суть Тес, это вторичная высосанная из пальца хуета которую делали люди без чувства стиля, которой потом приписали лор, сочинённый шизофреником.
>>413360 >делали люди без чувства стиля, которой потом приписали лор, сочинённый шизофреником. И это работает, миллионные тиражи, куча фанатов и мировой успех. А ты можешь запилить уникальную штуку, потратив 10 лет жизни и вылизав до блеска и мелочей, а всем будет насрать и неактуально.
>>413508 > игра не продалась > ХА-ХА, ВАШЕ ГОВНО НИКОМУ НЕ НУЖНО, НИКТО ЭТО ГОВНО ДАЖЕ ЖРАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ! > игра продалась большим тиражом > МИЛЛИОНЫ МУХ! ГОВНОЕДЫ ЕВРИВЕА!
>>413672 Особенно если предположить, что ты убер-боец-рукопашник, пробивающий ударом стены. Да, хорошая рукопашная боевка была бы очень кстати в элдерсскролсах. Махать мечами, конечно, замечательно. Однако вешать люлей руками/ногами да задом молнии пускать- еще интереснее
>>413672 Монахи в обливионе это наследие днд, не более. >>413701 Жалко, но никакой интересной магии в тесах уже не высрут. Если сделают, тот тут же начнется высирание кирпичей о неканоничности и несоотвествии лору. Сделали вот эти крики, но они унылы и дублируют во многом обычную магию.
Муравинд - типичный образчик утиного говна. Не имеет ни одного плюса как игры, хотя в рамках серии хорош отсутствием автолевелинга. Ни одна морроутка никогда не придумает игре хоть один плюс кроме пресловутой "атмосферы", если кто-то вообще употребляет это слово применительно к играм, можете быть уверенными - перед вами утка.
Ебливион - добавили какую-никакую боевку и физон. Чисто-геймплейно в игру играть приятно. Кроме того добавили отличные интересные квесты. Все бы замечательно если бы не ублюдочный автолевелинг, который сводит на нет практически все достоинства игры. Модами так и не поправили, потому что проблема фундаментальная.
Скурим - с этой игры бесесда начала эксперименты с песочницей. Беседка осознала, что стандартная тесовая ролевка ущербна и имбалансна, но не нашла ничего лучше, чем обрезать ее на 90% и оставить в виде огрызка. Даже в 3 фоллаче было лучше. Так же никуда не делся ублюдочный автолевелинг, хотя уже не такой абсурдный. Ну хоть боевка стала еще лучше.
Судя по сложившейся тенденции можно предположить что в новом тесе квесты станут еще хуже, ролевка еще проще, боевка лучше. То есть игра по сути окончательно станет песочнице аля мэдмакс.
>>412005 Ты чё несёшь, больной? Я устаревшей игрой сейчас даже Арканум не считаю, потому что он своими фичами, графоном и боёвкой полностью соответствует современым играм. Выходящая сейчас изомерия мало чем от него отличается. В Морровинде же, по сравнению с остальными частями, даже НПЦ не спят. Важен не год выхода и количество сиквелов после игры, а контент, который эта игра в себе содержит, и его качество. Это что, была попытка быть оригинальным, или ты просто проецируешь? Выйдет новая часть ТЕС и я стану называть Обливион СТАРЫМ. Ёб твою мать. Ничего тупее я тут ещё не слышал. >>412581 >Очень. Дальше не читал. Не нравится - пошёл нахуй, не играй, завали ебальник и иди ковырять багающих наездников в Морровинде. Скоро с вашего парашника вообще все съебут и будет 40 п./час, с мемсами о том, что Облива говно)))) Дженерик гавно мне не нра))))))) и вообще ВСЁ ГОВНО. У сосачерни же всё говно, что ей не приглянулось.
>>411879 >Отрицают это только те дебилы, у которых "дженерик" в голову ударил, словно это что-то плохое и в Имперской Провинции должно быть что-то другое. Вся суть облодаунов.
>>413813 >Выходящая сейчас изомерия мало чем от него отличается. Только потому что современная изометрия это объеб на далары уточек. На полном серьезе делают графон хуже первого сакреда и продают. И говноеды еще это покупают и нахваливают.
>>413813 > Объективно самая играбельная часть на данный момент. Морровинд слишком старый, Скайрим слишком херовый. У тебя, похоже, раздвоение личности. Но вообще я, пожалуй, ошибся, сказав, что в будущем ты напишешь что-то хорошее про Скайрим и старый Подливон, ведь с большой вероятностью ты просто утка, впервые сыгравшая в Обливион, поэтому ты его так расхваливаешь. Аргументация уровня "ну мор старый, скайрим говенный" тому свидетельство.
Обливион настолько убого сейчас выглядит, что без модов в него играть нельзя. Убогая анимация, убогая боевая система, анальный автолевелинг, однообразные подземелья и ландшафты всратые рожи нпс. Благо все это, пускай и только частично правится модами, и на выходе получается самый затягивающий симулятор аутирования с такими то интересными гильдейскими и просто сторонними квестами. Скайрим же что с модами что без выглядит как пафосный слэшер про викингов и единственное развлечение, которое тут можно найти - это зачистка пещерок. Скучные квесты , диалоги выглядящие, как постановка школьного драм кружка. Похерена система атрибутов, а новая система перков максимально безинтересна в плане прокачки. И все это модами не исправить. Так что однозначно Обла лучше.
>>414231 >утка бла-бла >тому свидетельство. Ох уж этот сосачик. Свидетельство у него какое-то. Воистину, на сосаче одни вырожденцы остались, которые косят под элиту, невъебенных аналитиков. Кого ты там анализировать пытаешься? Свидетельство тому то, что Морровинд устарел, а Скайрим говно. Это не так что ли? Какая утка? Я говорю про недостаток души где-то в Морровинде? Я говорю, что даже Скайвинд потом не сможет тягаться с Обливионом? Что Обливион топ-1 а не ОБЪЕКТИВНО САМАЯ ИГРАБЕЛЬНАЯ ИГРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? На каком языке мне нужно писать, чтобы ты не порол подобной хуйни, чудище? Всё, что я сказал, это то, что Морровинд устарел. Откровенное говно только Скайрим, в котором очень маленький процент контента под огромнейшим слоем говна. И первая моя игра в серии, это Морровинд, диск от которого у меня до сих пор валяется на даче со старым ПК, весь расцарапанный к хуям. Похоже действительно пора в ридонли съёбывать.
>>413750 >Если сделают, тот тут же начнется высирание кирпичей о неканоничности и несоотвествии лору Это после отмены телепортации, невидимости, левитации и убер-прыжков? Ох вау. >>414580 >убогая боевая система Да, в скайриме есть дуалкаст и дуалблейд. Зато в обле можно кастовать из руки с оружием. там вроде как можно блокировать одним клинком, если без щита, да? Обла всрата, но сказочно-мила, в отличии от сурового скурима с нордами, бухлом, бардами и вечной зимой с пустынным ландшафтом и никакущим лесом. Скайрим это "серьезное взрослое холодное фентези" под пивас и баскунчу, когда обла и морровинд- аутичная сказка под скуума и лунный сахар какао и печеньки под пледиком https://www.youtube.com/watch?v=ZPllpzxmM5k
>>414710 > Похоже действительно пора в ридонли съёбывать Давно это сделал и не жалею. Тут срач ради срача. С кем-то спорить и кому-то что-то пытаться объяснить — это как добровольно говна навернуть. из ридонли вышел, написал, обратно залез
>>414710 > Морровинд устарел, а Скайрим говно. Это не так что ли? > Ну и идите нахуй со своим нравится. От того, что вам нравится что-то другое игра хуже не становится. Съеби в ридонли и не пиши здесь больше, даун.
>>414758 Чудовище сравнивает моё высказывание про атмосферу (сеттинг), суть которой - красное в одной части, синее в другой (то есть претензии только на уровне: МНЕ НРА/МНЕ НЕ НРА), и квесты (контент), к наполнению которых совершенно иные претензии, логичные, а именно диалоги, содержание, однообразие и способы их выполнения, о чём писал другой анон выше. Это объективные минусы. Но я рад, потому что ты всегда будешь таким чудищем, чудищем с сосача, которое цепляется за отдельно взятые фразы, даже не вдумавшись в то, что они значат. Это самое хуёвое, что может быть. А я, пожалуй, действительно съебу отсюда. Надоело вариться с вами в одном говне.
>>413209 Найс, то есть следующий будет Хаммерфелл или южные провинции с ХАДЖИТСКИМ вопросом. Хотя с точки зрения дизайна хаммерфелл > пустыня с котами/болото с ящерками.
>>413750 > Жалко, но никакой интересной магии в тесах уже не высрут. Если сделают, тот тут же начнется высирание кирпичей о неканоничности и несоотвествии лору Ну и традиционную ещё развивать и развивать. Сделать, чтобы холод реально понижал температуру в помещении/у нпс, например тушить факела или костры. Ну а огонь наоборот. И чтобы они друг с другом конфликтовали, а не как в Скуриме, где это одна хуйня с разными текстурками. Или некромантию. Собирать франкенштейнов из кусков тел, армию мертвецов организовывать. В таком духе.
>>413782 > Муравинд - типичный образчик утиного говна. Проиграл. Конечно сейчас он как говно выглядит, но тогда это был ПИЗДОС. Те же текстовые диалоги, как по мне, куда лучше озвученных. Они полнее и их намного легче делать, чем полностью озвучивать всех.
>Судя по сложившейся тенденции можно предположить что в новом тесе квесты станут еще хуже, ролевка еще проще, боевка лучше. То есть игра по сути окончательно станет песочнице аля мэдмакс.
Фаллаут уже скатили в шутан с элементами РПГ. Новый ТЕС вряд ли так же засрут, но будет примерно так, да. БОЛЬШЕ ЭКШОНА, МЕНЬШЕ ЦИФОРОК.
>>415655 Она атмосферна только на природе, в двемерских руинах и черном пределе. В "городах лагерного типа, когда ты с друзьями ходишь в поход" это лютый пиздец.
>>415739 http://www.youtube.com/watch?v=1V26eaKbL-A Я лично в городах не бываю вообще, ведь у меня есть домик в лесах. Алсо, 90% игры ты так или иначе проводишь на улице, плюс не забудь о моддинге, всякие оверхаулы городов/климата etc, что превращают Скайрим в действительно атмосфернюу игру.
>>416023 Еще бы в него хоть сколько-то приемлимый графон завезли, а не пластелин, в него бы можно было играть. Самое ужасное, что эти дерьмовые манекены вместо нпс не правятся даже хд текстурами.
>>416031 Ну да, то что каждый второй разбойник ходит в топовой броне, норм фича. Это дерьмо какое то, топовая броня на то и топовая, что должна быть в единичном экземпляре, либо быть крайне редкой.
>>409927 (OP) Делать столицу в 4 части было крупной ошибкой, потому что получилось максимум говено и пресно. Почему нельзя было сначала другие провинции запилить, а Сиродил оставить напоследок, как самый большой и важный регион? К тому времени бы и графоний был на уроне, и какие-нибудь геймплейные инновации можно было бы ебануть. В чем логика?
>>416075 При чем тут нагибание, фанбой? Нагибание правится полоской сложности. (Которая кстати тоже уебищная, в скайриме и морровинде сделано намного лучше) Зачем тогда играть вообще, если можно сразу читом вставить даэдрик и стекло, какая разница? Где исследование, где поиски шмота, артефактов? Нахуя, если можно просто пойти убить 1 бандита из ближайшей пещеры и одеть топовый армор?
>>416077 Поскольку областей в игре еще дохуя, то ТЕС с Сиродилом мог выйти вообще году в 2025 предположим, как финальный. А там может мы поголовно в ВР ебашили в игори.
>>416086 А в Подливоне есть какой-нибудь оверхаул типа Реквиема для Скайрима? Я в Рекве даэдрик видел всего один раз, и то, когда опиздюливался от дреморы.
>>416089 >ВР ебашили в игори Это вообще вряд ли будет, не особо нужно да и прогресс застопорился немного. Когда выходит новое поколение от штеуда +5% производительности -5% от нагрева, то понимаешь, что закон мура пошел по пизде.
>>416110 На момент выхода Облы даже о таком никто не подозревал. Суть моего поста не меняется от этого. Не надо было марать столицу в такие ранние года.
>>416086 Во-первых, топовая броня только на высоких уровнях, во-вторых зачем тебе топовая броня на высоких уровнях если у тебя к тому времени уже артефакты? Бегать в броне без зачарования — это феил. В-третьих, лучше уж бандиты в даэдрике, чем оборванцы с ржавыми мечами, что ваншотают тебя на 50-м уровне только потому, что раньше был бандит, а теперь грабитель-сокрушитель. Поиск шмота и артефактов никуда не делся, если бы ты играл не жопой ты бы знал об этом, а вообще автолевелинг защищает от неуёмного хомячизма, которым страдают все без исключения ММОдауны и морроутки. Обла — это экшн, здесь не надо ковать сто мечей и взрывать сортиры с крысами ради опыта, здесь надо биться с врагами и получать фан. Есть триллион тактик боя, которых не было в морре по причине отсталости движка, а в скуриме не было по причине кривого баланса. Всё просто. Ты не забывай, что игры делаются не для корзинок-задротов, а для нормальных людей. Никогда об этом не забывай и не будет лишних вопросов.
Обла — это лучшая игра 2006-о года по мнению многих издательств и игроков, а потом корзина любитель модов заявляет, что провал. Что тут скажешь, хейтерс нева ченчез.
>>416356 > Морровин — это лучшая игра 2002(3)-о года по мнению многих издательств и игроков, а потом корзина любитель модов заявляет, что провал. Что тут скажешь, хейтерс нева ченчез. > Скайрим — это лучшая игра 2011-о года по мнению многих издательств и игроков, а потом корзина любитель модов заявляет, что провал. Что тут скажешь, хейтерс нева ченчез. Каждый ТЕС это игра года, сказать-то чего хотел, умник?
>>409927 (OP) Обла, с модами наиграл когда-то оч много, в скуримменьше порядка 150 часов, и надоело, даже с модами. Сейчас я скорее морровинд запущу, он и без модов одна из лучших рпг.
Но обла лучше ская, сказачной атмсоферой, норм гильдями, когда гильдия воров представляет квесты даже с сюжетно воровские, а не беготню по пещеркам с гоблинами. Да и мейн там, неплохая сказка, в скае он вообще не очем. Графика тоже, обла была норм графикой для рпг, скуй в 2011 был серым говном, моды никакие тут не помогут. Сам движок в 2011 устарел.
Посоветуйте рпг, где можно отыграть тру стелспихота. Отыгрывал в скуриме, выносил любого из инвиза с двух ножей, потом потерял сейвы. Либо посоветуйте что накатить на скурим из модов.
>>413852 Он не для монахов. Его любой мог взять, но суть в том, что монахи не умеют использовать луки в днд. Они пользуются другим дальнобойным оружием - метательным. Хотя в Обливионе конечно лук единственное дальнобойное оружие.
>>409927 (OP) Играл в Обливион с ООО, МММ и дидли рефлекс полтора года, практически жил там. Не юзал фасттревел. Ходил с квестовыми братьями и лолировал с их приключений. + душа, музыка, квесты, ЛЕСА, персонажи, Радиант АИ - фейсген, пластиковый графен, сгенерированные бездушнрй машиной ландшафты, унылые пещерки и врата обливиона.
Скуримчик покатал до 40 лвл, узрел бандюганов в эбоните и дропнул до выхода интересных модов. До сих пор не начал, но планирую. + боевка, уютные таверны, система созвездий, разнообразные пещерки и форты - ландшафты с тремя палками елок, серость и унылость, квесты, пидорская походка ГГ.
Где ты там пидорскую походку увидел? Наоборот дефолтная анимация там какая-то мужицкая. Особенно неприятно видеть как с такой походкой ходят тянки. Но это точно модами поправили, там анимации на любой вкус есть.
обливион была первой рпг, в которую я сыграл. ну и первая - обычно самая лучшая. Я с кентулями спорил, почему обливион лучше. но наверное вопрос личного восприятия : - в обливионе была атмосфера сказки. это было охуенно. я люблю такую хуйню. Картинка была соответсвующей и музыка фоновая. Но я давно не играл, воспоминания искажены немного - там были разнообразные квесты. И в плане решения вопроса и в плане сюжета. Насколько квесты убийц и воров в скайриме отсасывают по сути у аналогичной ветки в обливионе? Сильно. в скайриме они все по сути были - подай то. иди туда. принеси то. причем умножено на два. Да, механика и в обливионе такая же была, но восприятие было немного другое. Например я помню до сих пор квест, в городе, что то типа 10 негритят. надо было по тихому убить всех людей в здании. Да, обливион не предполагал , как кстати и скайрим, наличие всяких "изощрений" - т.е я мог решить вопрос лишь одним способом - зарезав их. но я перед квестом достал отравленных яблок целую кучу. спрятал всю еду в доме и тупо включил перемотку времени - стражники. стражники в обливион - это было нечто. охуенные же мужики. >>417133 >полтора года, практически жил там Аналогично. правда не мог себя заставить играть другим персонажем, кроме как редгардом.
>>417203 >обливион была первой рпг, в которую я сыграл. Во, аналогично. Я как-то проходил мимо игор до тех пор. А когда уселся, то просто охуел от осознания, что это не какой-то рельсовый шутан на паре локаций, а что там леса, горы, города, деревни! Впервые узнал об оупен-ворлд рпг. До сих пор музыка из облы вызывает ностальгические воспоминания и картины из игры. Будь то закат у озера возле Имперского города или ночь у таверны возле реки, похмельное утро после бутылочки винца Тамики. Кстати, за те полтора года игры даже не закончил все ветки и сюжетку, было просто интересно там находиться, тем более ООО привнес свои прелести и яростные схватки с сильванскими рейнджерами.
>>417245 В Скайрим без модов вообще играть сейчас некомфортно. Было относительно комфортно на релизе, потому что НОВИНКА, но сейчас больно смотреть на урезанное все, поэтому прежде чем что-то отыграть, обмажься соответствующими модами, иначе быстро наскучно отсутствие всего.
>>417203 >стражники. стражники в обливион - это было нечто. охуенные же мужики.
Это которые появляются из не от куда в каких нибудь глухих ебенях если ты украл помидор т.к. неведомые силы доложили им о твоём воровстве? Да это блять фейл всех фейлов.
>>417388 Не, я играл за ассассина с максимум прокачанным стелсом. Тут имею в виду отыгрыш за пацифиста, который вообще не убивает, юзая максимальные заклинания усмирения. Такое можно в чистом Скуриме устроить?
>>417427 >собрался проходить квесты на убийство без убийств? Очевидно никак, дропал бы и проходил другие. Тем более при таком отыгрыше, я бы изначально не пошёл в гильдии воинов, воров и ТБ. Остаётся гильдия магов. Там есть убийства в квестах этой ветки?
>>417453 Успокойся, берсерк, не собираюсь я ни во что играть. >>417461 А зачем их убивать? Я ни одну сюжетку ветку в последних трёх ТЕСах так и не прошёл, в Скуриме дошёл где-то до середины. Для меня ТЕС в плане квестов - это всё-таки гильдии + по мелочи. В Скуриме ещё квесты даэдра шикарные. Вообще если брать более-менее вживание и отыгрыш, съебывать надо от дракона при малейшей угрозе, в одиночку его не затащить, исключение разве что боевой архимаг 80-го лвла.
Я не могу играть в догму. Такое ощущение, что я играю в корейскую дрочильню на пустом сервере. И всякий раз мне кажется, что вот-вот кто-нибудь да зайдет, и мне не станет так одиноко в мире манекенов, но нет.
>>416350 >Поиск шмота и артефактов никуда не делся Ну да, если получил артефакт на лоу левеле, то он будет говном, ведь автолевелинг же, просто анальнейший. >Бегать в броне без зачарования Все верно, поэтому лучшая броня - это зачарованная камнями на перманент обычная даэдрическая (ну или из островов) > лучше уж бандиты в даэдрике, чем оборванцы с ржавыми мечами Нет не лучше, это глупо как с точки зрения механики, так и с точки зрения целостности мира и отыгрыша. >Есть триллион тактик боя Плиз, кому ты рассказываешь, тут люди в облу играли, и знакомы не понаслышке. Добавляем сюда кривой фейсген, малое количество модов по сравнению с другими частями тес, совершенно невменяемую настройку сложности, чего только стоит возврат дамага, когда ползунок стоит на макс сложности, при ударе по мобу с таким возвратом наносишь ему грубо говоря 2 урона, а получаешь себе в обратку 70-100. Это не говоря о том, что при макс ползунке ты получишь закликивание мобов по 30 ударов даже топовым мечем. Единственное, что в обле не фейл - это квесты гильдий, их хотя бы не так мало как в скайриме и они поразнообразнее чем в море. Продолжать можно долго, только фанбой, либо тот для кого обла была игрой детства будет отрицать что это худшая часть серии.
Ну из говна бефезды очевидно лучшая игра это обливион. Над ней еще тогда работал Кен Ролстон, который после выхода длсшек к обле свалили из бефезды и к власти пришел бездарный тодд говард, который сделал сверхпарашный фол3,4 и скайрим. А в обле и охуенные квесты были и сюжет и некстгеновский графон, который компы на тот момент с трудом тянули и тд