24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, Двощ. А давай обсудим игори, которые заставляют напрягать извилины. Приветствуется всё, подходящее под реквест - квесты-хуесты, индиподелия, головоломки и т.д. Посоветуй заодно таких, квестов там или типа того, только желательно, что бы задачи решались таки посредством логики, а не путем постепенного нажатия на все пиксели на экране.
Mashinarium помню в своё время немало приятных эмоций доставила. Но в основном доставляла своей необычной визуальной стилистикой ржавых живых механизмов. Люблю этот квест и по сей день.
Кароч, анон, ты это по адресу. Записывай. Интересные квесты от третьего лица: Beneath a steel sky (есть годный русек), The DIG (тоже недавно вышел русек), The Longest Journey (онли первая часть), Lost Crown, Machinarium, Samarost, Alone In The Dark 1-3 (последние две уже сувайвы), Grim Fandango, Little Big Adventure. А теперь по квестам от первого лица: MYST (если до сих пор не играл, то как так можно вообще, квестоман?), RHEM (младший сынок MYSTа, притом сделан лишь одним человеком), Zork Nemesis, Schizm (всего две части, очень мистовые), The Dark Eye (по рассказам Эдгара По), Amerzone, Darkness Within, ФОБОС, на твоём пике Сублюструм, Dark Fall все три части претти спуки и с загадками, URU (в одной вселенной с MYST, можно переключатся к третьему лицу), AURA, Crystal Key.
Мои рекомендации начать с третьей части MYSTа, ибо максимум интимный процесс игры, ничто тебя не отвлекает (притом самые простенькие загадки в серии, для раскачки тебе, так сказать), потом переходи на другие части. После, как пройдёшь MYST, начинай проходить RHEM. Зарядка для мозгов сильная. Остальное уже на твоё усмотрение. Вообще надо бы потом создать целый тред, чтобы любители квестов не были обделены на доске.
О, А не знает никто, как игра называлась, точно не помню суть, вероятнее всего была выпущена во времена вин 98, там вроде был кот с мышью и всякие штуковины типа пылесоса, шаров, иглы и т.д. и можно было составлять уровни, типа, шар перебивает веревку, падает игла, протыкает воздушный шар и роняет платформу, что сделать нужно было не помню, но вроде было связано с котами/мышами, лол, мб поймать надо было по итогу
>>420485 Вторая - легкая. А первая - аццки сложная, потому что сюжет не дает никаких дальнейших подсказок, и хрен знает, в какую локацию нужно идти, и что там сделать.
>>420272 Большая часть перечисленных тобой - лютое говно. Уёбищный сеттинг, невменяемые загадки, глупый сюжет. Мультяшно-наркоманский МИСТ вообще говнина ниже уровня дна, что-то уровня дотадаунов. Из годноты только Beneath a steel sky, The Dark Eye, Dark Fall и ФОБОС.
>>424593 От себя добавлю мой топ квестов: Сломанный меч (только самый первый, не римейк, про другие забудь, они все говно); Alter Ego, ШОРОХ, Некрономикон, Gemini Rue, The Cat Lady, Full Throttle, Петька и ВИЧ спасают галактику. И с натяжкой первая Сибирь.
Запомните символ, изображенный справа от замочной скважины и запишите цифры, которые появились в слотах наверху (2,_ ,_ , 1, 3, 4). Откройте дневник Дракулы (красного цвета). Рядом с дневником автоматически появятся очки, посмотрите через них на вторую и четвертую страницу - это подсказки. Достаньте цилиндрик из замка. Откройте инвентарь. Обратите внимание, что теперь цилиндрик автоматически разобран на футляр и ключ. Ключ лежит слева в слоте рядом со спичками и зеленой бутылкой. В инвентаре примените ключ на дневник Дракулы и откройте вторую страницу. Нажмите на очки и рукой передвиньте ключ к символу, который вы видели справа от замочной скважины. Должно получиться так:
Как показано на четвертой странице дневника, вам необходимо выписать все цифры, которые примыкают к зубцам ключа (внешние цифры не нужны): 5, 1, 0, 3, 8, 2. Согласно подсказке на панели (2, _ , _ , 1, 3, 4) вам нужны только четыре цифры из шести - это порядковые номера для каждой цифры кода. Должно получиться так:
5 1 0 3 8 2 2 _ _ 1 3 4
Соответственно, первая цифра кода - это четвертая по счету в найденной подсказке (а именно, 3), вторая цифра - первая по счету (5), третья - 8, четвертая - 2. Итак, код к замку - 3582. В инвентаре посмотрите на футляр, наберите на нем код и соедините футляр с ключом. Когда дверь откроется, заберите цилиндрик и идите внутрь. За второй дверью - кинотеатр "Стикс".
Мультиплеер Frozen Synapse в своё время доставлял безудержно. Я брал рейтинг топ 100 за 130 матчей, матчило с отцами топ3 и топ10 с 9к игр. Такой БИТВЫ РАЗУМОВ я ещё ни в одной игре не испытывал. Жаль, что сейчас игра мёртвая. Так-то любая рейтинговая соревновательная игра заставляет хорошенько работать головой.
>>425286 >Жаль, что сейчас игра мёртвая. Ну, не сказал бы. На выходных и по вечерам можно без проблем поиграть. Разве что, желательно по европейским вечерам, т.е. чутка попозже, чем обычно. А, ну и часто дропают игры, не доиграв, это есть.
spacechem единственная игра, которая заставляло мой мозг шевелиться. Даже в дали от компьютера я заранее зарисовав условия, раздумывал над решениями. Очень затянуло.
>>432730 >Пропускать один из лучших сюжетов из-за предрассудков Ололо, ньюфаг хвалит свою вторичную фансервисную парашу без единой собственной идеи. Хорошо хоть не VLR. Ах да, и как квест и та, и вторая - полное говно, если уж на то пошло. мимо-проходил-N7-E17-R11-I/O-жду-RD
>>432895 Ага, только в 999 всё подчистую слизано с E17, только хуже, и приправлено фансервисом и трешачиной (шуточки про принцессу да отсылочки к Пиле). Даже главный твист - и тот является прямолинейной адаптацией главного твиста E17 под особенности ДСки а именно, наличие в ней двух экранов. Повторяли ли R11 и I/O Эвер? Только отдельными, очень редкими деталями. Причём основные замуты в них были АБСОЛЮТНО разными. 999 и VLR? Рескины Ever17 вообще без нихуя нового (в VLR попытались выебнуться с сеттингом - да так удачно, что НИ ОДНА из реально многообещающих тем не раскрыта и оставлена на сиквел). Вывод? Учикоши - бездарный хуй без фантазии, которому в своё время очень повезло поработать в паре с Наказавой (который и выступал генератором идей) и написать во время этого сотрудничества лучшее, что он когда-либо писал: тру-рут E17. Всё, вся остальная его деятельность - снятие дивидендов с заработанных за это время репутации и скопипизженных идей. Справедливости ради, в 12Riven я не играл (и вряд ли когда-либо поиграю), но ничего хорошего об этой новелле я всё равно не слышал.
>>432891 VLR как раз и является огрызком, если уж на то пошло. А 999 сама по себе - вполне закончена.
>>424693 Эту загадку решил, а вот голову волка на кладбщие искали неделю, всей компанией. Трое человек посменно сидели за монитором по нескольку часов и выискивали голову волка ебаную.
>>432964 Игры-то интересные, но даже ебучие гримфанданго и лба под реквест опа не попадают. Логичных головоломок там по 3% на игру. Всё остальное - "пиздани ногой по коту, чтобы открылась дверь бункера".
>>433933 Ну так ебучие The Dark Eye (который вообще лютое полуиграбельное говно, ты бы ещё Bad Day on Midway посоветовал бы) и, особенно, BaSS, подходят под реквест опа ещё меньше.
Riven и RHEMы же, наоборот, вписываются в этот самый реквест как влитые. Я понимаю, что у тебя после первого Миста детская травма, и в эти игры ты уже тупо не играл, предпочитая разражаться кровавым баттхёртом при любом их упоминании, находясь исключительно на почтительном от них расстоянии - так что уж пожалуйста, поверь на слово. Олсо, я вообще не знаю ни одной игры, в которой загадки были бы настолько тесно связаны с сеттингом и настолько "логичны" в его контексте, как это было в Riven.
>>419514 (OP) > что бы задачи решались таки посредством логики Ты вот нихуя не понимаешь в сути адвенчур. Иди в стим, вбивай в поиск Hidden Objects и обмазывайся этим, там все логично, шарики разного цвета гонять, круги крутить, карты из обрывков составлять. Как надоесть говно жрать - бери монки айленд. Если не зайдет - иди опять говно жрать. Повторять, пока не постигнешь суть.
>>435184 Иди в недавно вышедшую Prominence или, хотя бы, Primordia поиграй, чтобы понять, что имеют в виду? Если ты, конечно - не тот ебанько, для которого "Примордия - худшая игра Ваджета".
>>435184 Олсо, оригинал МанкиАйленда - ебейшее несмешное вырвиглазное говно (см хотя бы реализацию диалогов) - в том числе говно и как квест - сделанное объективно наголову хуже вышедшего до этой игры замечательного LooM.
>>433933 я просто для начала посоветовал обмазаться этим, а уже потом лезть к остальным квестам ибо к жанру "квест" нужно привыкать, а большая часть ныне игроков в них не играют (ну или пару раз запускали джеминай ру)
>>419514 (OP) Braid. Пересобирает твой мозг и из закостенелой плотной массы ты получаешь гибкий проветренный инструмент с более широким понятием времени и пространства.
>>439684 Вся линейка этих квестов про Холмса просто клики-хуики без малейшего использования мозга, там детективные истории охуительные, но как головоломка это кал. А ещё создатели хох...
Приветствуется всё, подходящее под реквест - квесты-хуесты, индиподелия, головоломки и т.д.
Посоветуй заодно таких, квестов там или типа того, только желательно, что бы задачи решались таки посредством логики, а не путем постепенного нажатия на все пиксели на экране.