24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>412611 (OP) А ведь с такими локациями можно было бы сделать довольно увлекательный хоррор. Но нет вот тебе Айзек йоба костюмы, которые отличаются лишь дизайном, крафти все что хочешь(как сделал себе на первом верстаке все что нужно так и бегаешь с этим). Ты главное Айз перекатывайся и укрывайся. Млять но нельзяз было сделать нормальный хоррор? А то локации интересные но сильно мертвые,играть не страшно.
>>412611 (OP) Согласен, наконец та хоть кто-то признал. А то заебали утки ностальгирующие по первым двум частям и ноющими о том, что проебали весь хоррор.
>>412658 Если я спрошу чем она конкретно хуже первых двух частей то услышу наверное только утиное кряканье. Объективно она ни чем не хожу предшественников.
>>412969 Тем что слишком много йобы. Хоррор отсутсвует как класс, зато локации супер и графика вполне себе. Алсо вот вступление было действительное похоже на хоррор. Такой то зараженный Мул, такие то умирающие солдаты.
>>412969 Мне нравилась в дед спейсе Ишимура, очень хорошо сделали. Все эти отсеки, чувствовалась атмосфера промышленного корабля. И еще нравилось то, что всю игру ты ходишь один, а встреча с живым человеком была событием. Не было дибильных друганов и напарников. Не было ебанутого крафта. Не было укрытий и перекатов. И игра не была страшной до усрачки, но жути нагнать могла.
>>413162 Пухи нужно было крафтить и в первом, как и коллектить шайбы эти и прокачивать костюм. Не так как в третьем конечно, но в третьем можно было качать как раньше и не заморачиваться, если желания не было.
>>413064 >ходишь один, а встреча с живым человеком была событием. Не было дибильных друганов и напарников. Не было ебанутого крафта. Не было укрытий и перекатов.
Я как фанат фильма Нечто и Горизонт событий обожаю деад спейс Третья часть неплохая не понимаю почему ее обсирают там отличный сюжет, интересные локации и персонажи, видимо сейчас такая мода обсирать милионные игры и восхвалять инди. Вторая часть для меня просто идеал перепроходил 4 раза впечатлил монстр Торментор, я считаю самый страшный монстр из трилогии, понравились отсылка к Лофкрафту Г.Ф.Признаюсь первую часть не играл но смотрел гемплей там тож отличная атмосфера
>>417776 Потому что 3 часть по всем параметрам сливает 1 и 2, особенно в плане атмосферы и дизайна уровней. Да еще и заточена под кооп - если для тебя нормально, когда ты идёшь одн, а потом в катсцене из-за спины появляется еще 1 герой, то поздравляю, ты дерьможор, которому ссать на атмосферу и игры в целом.
>>417900 Лолчто? Так же отмечу что хорора в игре нет, добавили постоянный базар с друзьями, какого-то ресурсного робота, ебанутую систему укрытий и ресурсов, так же улучшений и патронов. Так же зачем-то обавили людей в виде врагов. Игра просто сливает по ВСЕМ параметрам 1 и 2 частям.
Я вот не пойму, почему нельзя было трешку сделать неномерной частью? Ведь реально убили серию неканоном. Ебать, это все равно, что новую часть колды сделать хоррором. Или новую гта - коридорным шутером. Или арканоид тетрисом. Просто нелепо. Ладно, фоллач. Там почти 10 лет прошло, другие разработчики, целая эпопея. Я не рад тому, что получилось, но в какой-то степени это даже оправданно, перцы из беседки делали то, что привыкли делать. А вот такой резкий скачок от игры "для одиночек" к "кооперативчику с братюней под пивко"... Ну хуй его знает. Я не могу понять людей, меняющих пол. Но то, что они сделали с dead space... По сравнению с этим решение отрезать себе член - адекватное решение. Серия могла бы продаваться и дальше. Но они поспешили выжать из неё максимум маркетингом и модным (уже выходящим, на самом деле, из моды) на тот момент коопом и забить на ней. Я надеюсь на возрождение серии. Эту историю нельзя было заканчивать так. Шутан по мотивам без номера был бы более уместным. Я не говорю, что шутан - это плохо, напротив. Но не стоило сводить к нему один из лучших хоррор, а сделать ответвление от серии. А к 2014 году выкатили бы православную дс3 с атмосферой одиночества, нехами и призраком прошлого. Но не судьба.
>>412611 (OP) Я с другом чуть не охуел от уныния, она даже в коопе умудряется быть скучнейшей парашей, в конце уже просто на стенку лезешь и волосы на жопе рвешь, быстрее эта срань закончился, как все заебало, господи. Тоже мне блять, сокровищница
>>412611 (OP) Одна из моих любимых игр. Единственный, на мой взгляд, большой недочет — сюжет. Похуй на шизу с Лунами, но "любовная история" с Нортоном и Элли пиздец бесила. Такое чувство, будто вокруг не мертвый космос полчищами агрессивных монстров, а какой-нибудь райский островок, где можно Санту-Барбару устраивать. А так заебок, 9.5/10.
>>418981 Всмысле другую концовку? Это же продолжение. После того, как Айзек разъебал Ктулху, он свалился куда-то и они с нигером пытаются свалить с той планеты.
Чому все плюются от уклона третьей части в экшон? Сюжетно это выглядит вполне нормально, после Ишимуры и Титана (вроде так?) глупо бы смотрелось что герой ссыт каждой тени и скрипа.
>>419325 Пушо хуевый экшон. Я проходил подряд и просто охуел от того что резак который в первых двух частях был брутальнейшей хуйней теперь вяло попердывает и дай бог может отстрелить тентакль с десятой попытки. Ну и еще реализация сохранений ебанутейшая, помню почти прошел побочку и тут у меня скакнуло напряжение и пекарня перезагрузилась. Запускаю игру и вижу что меня не просто прогресс побочки не запислася, меня вообзе в середины прошлой главы отправило.
>>419406 Используй микросхемы, лолка. Я сначала тоже с ёба-пулемето-гвоздеметов проходил, потом накопил модификаторов и вкачал их в резак, прямо как в первой части.
>>419822 >>420003 То есть сменили прокачку оружия с "нормальный ствол =» оружие массового уничтожения" на "сраное говно =» нормальный ствол" и тебя еще удивляет что трешку говном считают?
>>419096 Если мне память не изменяет, то в 3 они узнали что весь пиздец идёт от некроморфических лунпишу и сам от этого охуеваю. И в конце несмотря на уничтожении какой-то там ебаки оказывается, что некролуна летит к земляшке. И такая обреченность сразу, ведь все что Айзек делал не имело смысла. А в длц дали разъебать эту луну и хэппиенд.
>>420100 Так ведь в конце они прилетают на земляшку и видят там сразу несколько уже готовых выебать ее во все дыры тентаклями этих самых лун, или это был глюк?
>>420058 > трешку говном считают Разве что 3.5 школьника-максималиста вроде тебя. Нормальные люди понимают, что игра далеко не идеальная, но и говном её назвать нельзя.
>>420193 Пок пок микротранзакции!!!! ГРАБЯЯЯТ!!! РЯЯЯЯ МИНИСУЕМ!!!! Эти же говноеды накрутили дерьмаку 3му за бесплатные длц. Тем временем господа просто бесплатно берут.
>>422116 Сам то играл? В дед спейсе охуенный сингл во всех частях, а кооп это просто доп плюха для третьей, его там собственно и не было никогда раньше.
Блять как бесят аноны которые говорят что сюжет третьей хуйня, ебланы вы видели сюжеты последних резидентов штамп на штампе. В третьем деад спейс разработчики раскрыли характер айзека и его историю, есть любовная интрига, раскрыли БОЛЕЕ ПОДРОБНО тему с некроморфами, есть НЕОЖИДОНННЫЕ ПЕРЕВОРОТЫ так что мне игра очень понравилась Хотя о вкусах не спорят
>>424097 >есть любовная интрига Там она на таком уровне, что пиздец. Лучше бы она была за кадром, как в первой части. Говорю как знатный любитель анимушной романтоты. А по сабжу - вконец испохабили геймплей неуместным убыстрением темпа - ценность стратегической расчленёнки резко упала, сборное оружие - оно конечно весело, но не всё же блядь таким делать. Плюс благодаря кривому балансу, как сделаешь эффективную сборочку ценность этого нововведения обнуляется. Молчу уже про плохо сюжет - если б его подали правильно, был бы вин, а так WTF вызывал в основном. Сектанты умом не отличаются от некроморфов - ну не можете вы крутой интеллект им запилить - пусть они в кат-сценках и QTE участвуют - всё погружение ломается когда Изя как суперспецназовец разделывает пачками этих как их там. А ещё графон странноватый и хабов как в первой части нет - кишка одна. Вообще охуел от уровня "качества" игры, когда она вышла - практически ничего не запомнилось, в отличии от первых частей. Впрочем финальные главы второй части те ещё - бегаем от потешно выглядящего бессмертного пришельца, а потом унылый бой в голове. В третьей части хоть какое-то подобие вменяемого финального боя. В общем - Dead Space - 8/10 Dead Space 2 - 7.5/10 Dead Space 3 - 5.5~6.0/10
Dead Space - отличные игры. Прошел все части на максимальной сложности, вторую в два сохранения, третью с одной жизнью.
Чем хороша серия - тем что разработчики никогда не дрочили на месте, а всегда пытались добавить что-то новое в свои игры, пусть и не всегда успешно, но на фоне общего конвейера, где различия кроются максимум в текстурах и цифре названия, каждая игра в линейке мертвого пробела смотрится уникальной. За это Высералов стоит как минимум уважать.
Первая часть - есть первая часть. Новая франшиза, все незаезженное, некроморфы, расчлененка, Ишимру, одиночество, шизофрения. Айзек косит под Фримена, двигается как станина на гусеницах, что заставляет откладывать дополнительные кирпичи. Начальная пробежка от некроморфов до лифта способна сжать анус до такой степени, что удастся расщепить атом. Впрочем, ближе к середине все монстры перестают пугать, механику с вентиляционными отверстиями наматываешь на ус и при входе в новое помещение тут же подмечаешь откуда полезут уроды. Однако, моменты с разгерметизацией доставляют и вносят разнообразие. Отличный тпс-хоррор на 8/10.
Вторая часть - есть вторая часть. Игра взлетела и необходимо развивать успех. Старыми буками уже никого не испугаешь, надо как то выкручиваться. Безлюдный Ишимуру меняем на перенаселенный Титан и показываем процесс ассимиляции, хоррор двигаем в сторону экшна, Айзек подает голос и проявляет чудеса маневренности. В итоге получилась охуенная и динамичная игра с интересной историей, где все еще есть немало моментов способных заставить отложить кирпичи. О это возвращение на Ишимуру, поезд, храм, школа, полеты в космосе. Концовка просто шикарна, так подъебать игрока, когда сидишь подобно Айзеку, испытывая удовлетворенную печаль, а потом прилив воодушевления. Для меня это практически 10/10, без какой либо иронии.
Третья часть - есть третья часть. Хоррор был, экшн был, нужно что то новое. Ставка на кооп на мой взгляд спорна, но кому то вероятно пришлась по душе. Коридоры планетарного потрошителя и футуризм космической станции меняем на обледенелую планету в снегах и бараки двухвековой давности. Появляется крафт, сбор ресурсов и противники люди, но ожидаемого разнообразия это не привнесло. Видны наработки в стиле метроида, когда есть большая карта по которой ты волен шароебится, постепенно открывая новые места, но как то не дотянули. Сюжет просел больше всего, таймскипа в 200 лет вообще не ощущается, даже лет 50 дашь с натяжкой, любовный треугольник оставляет желать лучшего, постоянные "обваливающиеся лестницы" раздражают, ну а самый ад это многочисленные катсцены где героя обезоруживают или заставляют отдать что либо. Блядь, я все понимаю, но у Айзека всегда при себе и стазис и кинезис, можно же было сделать все эти сюжетные ходы менее фейспалмовыми? Концовка взяла неплохим драматизмом, но длц одновременно и обосрал все, и сюжетно завел серию в какую то жопу. В целом 6.5-7/10, хотя бы перестрелки все так же неплохи.