24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Появился новый эмулятор PS 2 на мировой эмуляторской сцене. Название - Connectix, в дань уважения Virtual Game Station, самому первому массовому (до этого были только коммерческие) эмулятору PSOne в истории, разработчиков которого чуть позже купила с потрохами Sony (и ИМЕННО НА НЁМ был основан официальный встроенный эмулятор PSOne для PSP). Новость читать тут - http://www.emucr.com/2015/05/news-new-ps2-emulator-wip-20150505.html
Эмулятор сейчас в состоянии активной беты. Основные отличия от PCSX 2 на момент существования данной версии: >Based HLE (High Level Emulation). It does not require a BIOS. >Does not use any plugins at all (currently). >Small footprint: it's only 1.2Mb in total (currently). >Supports MemoryCard files, but no savestates (currently). >Has SD (original res) and HD (high res) modes for enhanced graphics.
Для сравнения, PCSX 2 требует БИВАСЫ и работает через стопицот костылей которые неебически нагружают как сам эмуль так и систему, а кроме того - несмотря на то что Connectix основан на HLE-эмуляции, которая обычно хуже Low Level подхода, тем не менее совместимость и корректность эмуляции у Connectix'а УЖЕ выше чем у PCSX 2 в тех играх которые запускаются дальше логотипа (проще говоря, те игры что сейчас уже работают дальше лого, на Connectix'е работают лучше, аккуратнее и стабильнее, чем эти же самые игры будучи запущенными на PCSX 2 даже в режиме software mode), PCSX 2 пока выигрывает только лишь по общему количеству работающих игр в базе, банальнго в виду того что PCSX 2 неебически старый проект и свою базу Игорей набрал за десяток с лишним лет, а Connectix буквально только что родился.
Минимальные требования системы (на момент беты): Любой Intel i5 начиная с самой первого поколения (first-gen Core i5. Sandy Bridge - второе поколение), от AMD минимум Phenom II X4 955 BE или FX 6300. Камень должен быть на частоте не ниже 2.8GHz. Поддержка двухядерников планируется в будущем, после оптимизаций, но пока что они не работают даже при включённом Hyper-Threading'е. Windows 7 x64 bit, 8/8.1, 10 (Ultimate/Pro/Home, Service Pack'и - не важно). Видео не слабже GeForce GT 730 или Radeon HD 7790. Память от 4GB и частотой не ниже 1333MHz.
С таким набором железа этот эмуль будет стабильно выдавать не меньше 15 FPS во всех тестируемых играх, в своей бета-форме. В виду HLE-подхода к эмуляции и полного отсутствия левых костылей, в зависимости от крутости вашей конфигурации железа этот эмулятор способен перформить гораздо лучше уже даже сейчас, без наличия каких либо то ни было спидхаков или углублённых оптимизации (эти в любом случае последуют позже, с новыми апдейтами). Проще говоря, используешь более крутое железо - FPS будет гораздо выше получаемого с минимальным конфигом.
Основной разработчик и создатель этого эмуля - Roor. Этот человек в далёком прошлом создал такие вещи как AdriPSX (в конце 90-х это был один из немногочиммсленных соперников Bleem! и оригинального PCSX, на мировой эмуляторной арене) и DuoS (один из самых первых полностью рабочих эмуляторов NDS способных гонять коммерческие игры).
Вот как-то так. Срач/дискач/баттхертовач/соплежуевач/двач.
>>457273 Чё несёшь? Какие требования? В минималках одно нищебродское говнецо, посути. Это В РАШКЕ цены на железки взвинтили из-за Кукуризиса, а если считать по далларам то конфиг описанный в минималках это вообще бомжепека за три копейки, особенно если собирать из OEM или second hand железа со всяких ебаяв и тому подобного.
>>457265 Если ты про то что на оригинальной сонсоли 30 кадров при вроде как бы таком слабом железе, то сообщаю тебе, мудаку необразованному: трудность эмуляции PS 2 в том что там восемь независимых мини-процов которые синхронизированы особым образом. Сэмулировать ядра как нехуй сделать, это вообще не проблема. Жопа в идеальной синхронизации, именно она главный камень предкновения. А всратый Emotion Engine вообще отдельная песня. И самое главное: игры PS 2 были 30 кадров на оригинальной сонсоли потому что гонялись при чудовищных минималках с уёбищнейшим алиазингом и интерлейсингом, при мизерном разрешении. ЧСХ, при использовании специальных компонентных шнуров разрешение на оригинальной консоли в некоторых играх можно поднять аж до 1080i, а довольно большое количество поздних тайтлов имело возможность выйти в 480p и 720p, но тем не менее все эти игры поддерживающие такие разрешения были лишь каплей в море из лоурезного замуленного интерлейснутого пиздеца. Так что не кичись 30 кадрами самой PS 2, это вообще не решает как аргумент, и ты скорее себя дураком выставляешь когда таким бросаешься.
>>457301 Какая часть "бета" и "в будущем будет поорежка двухядерников" тебе не понятна, школьник? И глянь приложенные видео, заодно. Это гораздо лучше чем то что ты увидел бы на оригинальной сосноли.
>>457299 Ещё один необразованный малолетний дебил абсолютно не знающий как работает PS 2 и не понимающий как сложно её сэмулировать. Обоссал твоё тупое наглое ебало.
>>457187 (OP) >БИВАСЫ и работает через стопицот костылей которые неебически нагружают как сам эмуль так и систему >Минимальные требования системы (на момент беты): Любой Intel i5 начиная с самой первого поколения (first-gen Core i5. Sandy Bridge - второе поколение), от AMD минимум Phenom II X4 955 BE или FX 6300. Камень должен быть на частоте не ниже 2.8GHz. Поддержка двухядерников планируется в будущем, после оптимизаций, но пока что они не работают даже при включённом Hyper-Threading'е. Windows 7 x64 bit, 8/8.1, 10 (Ultimate/Pro/Home, Service Pack'и - не важно). Видео не слабже GeForce GT 730 или Radeon HD 7790. Память от 4GB и частотой не ниже 1333MHz.
Ты вобще блядь кто? Создатель этой хуеты? pcsx 2 всем достаточно. Все работает. Долбоебы блядь.
>>457187 (OP) > этот эмуль будет стабильно выдавать не меньше 15 FPS во всех тестируемых играх Давайте на чистоту: пока эта штука не будет выдавать 60 FPS в знаковых тайтлах на разрешении x6 с анизотропией и антиалиасингом - я даже поленюсь её качать.
>>457380 Блядь даже разраб pсsx2 говорил что его заново делать надо а ты мозги ебёшь. До сих пор не может в эффекты а металгире 3м и хаунтинг граунде и это только то что я сам знаю, там и других дохуя проблем. Один хуй эмулт запилил а потом проблемные места костылями другие чинили и теперь это ебучий франкентейн, а тут новый эмуль с нуля захуярили без ёбли.
>>457405 >разраб pсsx2 говорил Kek. Обосравшиеся школопитушки за десяток лет понаклепавшие килосотню левейших спидхаков и недоплагинов для обхода своей криворукости и ленивого нежелания действительно ПИСАТЬ ВМЕНЯЕМЫЙ КОД, что-то кому то там говорят. Просто укатайка.
>>457405 >новый эмуль с нуля захуярили без ёбли HLE же. HLE эмуляция в большинстве своём в разы легче и быстрее делается просто банально в виду того что обычно крайне неаккуратна в плане непосредственной эмуляции самого железа. По крайней мере так было во времена UltraHLE и других подобных первоначальных поделок. Честно говоря не знаю сильно ли изменилась ситуация с HLE по сравнению с концом 90-х/началом 2000-х, но вроде как Connectix на удивление стабильный и аккуратный HLE-эмулятор, что лично для меня таки удивительно, особенно учитывая что он только лишь в стадии беты сейчас.
>>457404 >>457405 Просто пройди нахуй. Есть целая вики где настройки чуть ли не для каждой игры. Я когда давал свою пс2 поиграть прекрасно прошел "проблемную" dds2. >разраб pсsx2 говорил что его заново делать надо можно, а не "надо". epsxe тоже можно перекодирова с учетом нынешних машин, но никому это не упало потому как все прекрасно и так работает.
>>457429 >Илитные пека >некроговноi5 первого поколения >бомжеговно GT 730 за пять копеек >память восьмилетней давности >Илитные пека
Просто прекрати выставлять себя идиотом ещё большем чем ты уже успел себя выставить, баттхертнутый консоледебил. Мы уже поняли что ты необразованное необучаемое мудило чуть более чем полностью не секущее в тонкостях эмуляции и в особенности не понимающее всю сложность эмуляции всратых комбинаций железа которые в своих сонсолях использовала Sony как в эру PS 2, так и в период NOGAEMS 3. Это кстати одна из причин почему PS 4 вообще фактически простенькая HTPC пекарня по своей сути, в плане железа внутри. Потому что Sony всех заебала, а все потом заебали Sony нытьём про то как под их проприетарное Cell/Emotion Engine говно сложно кодить. Ещё давай спиздани нам что ни разу нигде не слышал или не читал как именитейшие игровые разработчики и компании массово плакались посюду в середине 2000-х о том какое же неудобное и ебанутое говно Sony запихала в свои ИгровыеСтанции.
BIOS: USA v2.00, PAL last tested with PCSX2 0.9.4 with complains of broken 3D, probably playable with 0.9.8. Needed VU Cycle Stealing 3, works fine at 2-3x native res.
>>457444 Слив засчитан, пэцэысиксопетушара. Подмойся и зашейся.
>Есть целая вики где настройки чуть ли не для каждой игры. НУЖЕН ЦЕЛЫЙ ВИКИСАЙТ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ЗАПУСКЕ ЭМУЛЯТОРА ЛЕЗТЬ В НАСТРОЙКИ И ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ ВСЁ ПОД КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНУЮ ИГРУЛЬКУ, И ТО ЕЩЁ НЕ СО 100% ГАРАНТИЕЙ ВМЕНЯЕМОЙ РАБОТЫ! ULTRRRRRRRRRAAAAAAA PEREMOGAAAAAAAA~!!!11
>>457444 >PCSX 2 всем достаточно. Всё работает. >Целая вики где настройки чуть ли не для каждой игры >Нужно каждый рапз лезть в настройки перед запуском каждой игры >ePSXe, все прекрасно и так работает >Всего лишь одной настройки хватает на на 98% игр >PCSX 2 всем достаточно. Всё работает. ТОЛЬКО ВОТ ВИКИ С НАСТРОЕЧКАМИ ПОПРЕДОЛЬСЯ СНАЧАЛА, А ЕЩЁ С ТУЕВОЙ ХУЧЕЙ БАГОВ, ГЛИЧЕЙ, И НАКОЛЕНОЧНЫЕ СПИДХАКИ НЕ ЗАБУДЬ! БЕЗ СПИДХАКОВ НИКУДА! ВКЛЮЧИ СПИДХАКИ, ВКЛЮЧИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ! БЕЗ СПИДХАКОВ НИКАМИЛЬФО, БЕЗ ЛИЧЕЙ И БАГОВ НИКУДА! ФСЕМДАСТАТАЧНА, ФСЁРАБОТАИТ Я СКОКОКОЗАААААЛ!!!11 РЕКОМПЕЛИРУЙ НАСТРОЙКИ ПЕРЕЗ КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ ЗАПУСКОМ НОВОЙ ИГРЫ, РЕКОМПИЛИРУЙ ИХ СНОВА! ФСЕМ ФСЯГО ХВАТАИТ! Сам себя же и отхуесосил, забавно.
>>457346 Ну и нахуй это говно сейчас? Вместо того, чтобы разрабатывать эмули ПС3, они ебут труп лошади. Мне РСSХ2 и для колосса хватило, и для мгс3, и для финалочки. >рряяя, он только вышел, допилят будет оптимизон!! Угу, еще года через 3. Вау, какая нужная штука.
>>457415 Я форум почитал, где это все происходило. У автора четкая позиция - "это мой личный хобби проект, что такое опенсорс я не знаю, код никому не отдам" Может он и охуенный программист, но если он аутист за тараканами в голове, то один хуй ничего хорошего из ситуации не выйдет.
>>457559 >Только вот PCSX 2 то ещё говно, а не "рабочий эмуль". Как был говном на уёбищнейших костылях десять лет назад, так и остался до сих пор. И как бы то нибыло, его хватает поиграть во всю годноту.
>>457518 >ВОТ КОГДА БУДЕТ ЛУЧШЕ PCSX 2 По качеству и корректности эмуляции - уже лучше. А ведь это только бета. При этом работает без ублюдочных костылей и весит копейки. Ну ты понел?
>>457565 > то один хуй ничего хорошего из ситуации не выйдет Почему? если он ёба програмист, вполне может вытянуть всё сам, на данный момент он проделал самостоятельно колоссальную работу.
>>457538 PS 2 самая успешнейшая и самая лучшая консоль в истории, с нереально высоким процентом вина в пересчёте на всю базу игр которые успели на неё выйти за срок её жизни (выше этот процент только у Dreamcast, но и игр там было меньше выпущено и консоль жила очень недолго). Появление нового вменяемого эмулятора PS 2, да и ещё к тому же такого который в своей бета стадии уже работает лучше чем всратый PCSX2, это очень значимое событие. Так что сасай со своим недорубком rpcs3, или что там у тебя.
>>457472 Безусловно консольщики соснули из-за того пека сосет с проглотом сосет со всем что касается консольных игр. А из собственных игр на пека только варгеймы, симуляторы тракторов и дотка))) Увидемся через 7 лет когда ты с удивлением откроешь для себя анчартред и хени рейн на 10 фпс, а через 18 лет ниох и хорайзон зеро даун на 5 фпс.
>>457566 Хуй-с. Те же Rogue Galaxy с обеими Tenchu - уёбищнейше недорендерятся в килосотне багов с гличами, а пProject Zero так и вообще притча во языцах. На вот, пожуй говнеца: >Intel Core i5-4670k @ 3.4 GHz >Radeon HD 7850 >6GB DDR3-1333 >PCSX 1.3.0 (одна из последних версий на сегодняшний день) >It works but the camera issue is a real serious problem. None of the workarounds ever truly worked for me >extremely difficult or even impossible to focus on Ghosts >Bugs: •Can't focus on Ghosts while in Hardware Rendering mode >the ghosts/ennemy 3D models are not rendered (only their effects/light/fog are) and can't be killed
>>457575 К твоему сведенью, школьничек, у 99% взрослых дядек из тех что регулярно используют эмуляторы - есть как минимум пара-тройка консолей дома. Как выразилось два олдфага с /cg/ в треде про эмуляцию WiiU: >Шесть пекасборок и больше двадцати консолей на хате. И таки да - это не мешает мне не брезговать эмуляторами. >Это раньше эмуляция была вариантом только лишь для совсем уж жалких нищебродов и ПРЫНЦЫПЫАЛЬНЫХЪ ПИРАТОФФ, а в сегодняшние времена без этого просто никуда, особенно когда индустрия в такой откровенной жопе и из сотни выходящих в году тайтлов как минимум 50 оказываются лютейшим говном, ещё 48 это всякое наколеночное инди-хуинди для тупой школоты, и только лишь 2 оставшихся высера индустрии более-менее запоминающиеся игры в которые реально можно играть. Сама фраза "НЕТИГОР" всегда вызывала откроваенный смех и снисходительную улыбку у любого более-менее опытного и уважающего себя эмуляторщика, ибо у прожженных эмуляторщиков игр всегда есть и всегда в большом количестве. Такие дела.
>>457187 (OP) А зачем мне нужна эта консоль? Во что на ней играть? Самые известные вины уже портировали на пс3, которая у меня есть. Вообще стыдно не иметь пс3, если ты увлекаешься играми. Тут очень большая библиотека БЕСПЛАТНЫХ эксклюзивных игр, в которые больше нигде не поиграешь.
Метал гиры, Оками, Джек и Декстер, Слай Купер, Рэтчет и Кланк, Боги войны, Девил Мэй краи, Ико и Колоссы. Чё там ещё такого нормального выходило? Финалки? Да их на пк скоро все портируют, если уже не портировали. Я хз. Расскажите чё там есть ещё?
>>457646 >не сделавший ни одного популярного эмулятора >AdriPSX - один из популярнейших эмуляторов конча 90х и один из прямый конкурентов Bleem >DuoS - один из самых первых 100% рабочих и стабильных эмуляторов NDS способных гонять комменрческие игры >не сделавший ничего M-M-M-MAXIM00M NEWFAZHNAYA SCHOOLOTYEN!
>>457656 > Вообще стыдно не иметь пс3 Я кстати не понимаю почему местные до сих пор поголовно не обмазались ею. Ведь пиратить на ней легче всего, наверное, в истории без хоть каких-либо ограничений, т.е. даже можно в онлайн играть ,трофеи получать.
>>457672 >чому тогда ДесМуМа популярнее? Позже вышла, к тому моменту эмуляторное коммьюнити уже успело набить руку. Так всегда бывает - школота либо вообще не знает, либо очень плохо помнит про первооткрываетелей, даже если в своё время они были крайне популярны. Тот же VGS - скажы эту аббревиатуру сеголдня кому нибудь, только затылком почешут и начнут срать школодауновской хуитой вроде пэцыисыксоджваговноеда.
>>457709 Всем похуй на твоих петушков со СЦЕНЫ. Никто их не знает, кроме конченных эмуляторазадротов, которые не в игры играют, а на код дрочат. Вот кто там эмулятор выю и бустунаул эмулятор пс3 и х360 недавно бустанул - я не знаю и знать не хочу.
>>457724 Ты хоть сам понял как обосрался со своим школокомментарием? На твоём пике отчетливо сказано что "чем новее версии ZSnes, тем они хуёвее". Где ты у меня видишь ZSnes выше 1.42, а? А 1.42 самая стабильнейшая и безбаговая версия из ваех что когда либо выходили, поэтому и пользуюсь только ей и по сей день. Или ты просто баттхертнутый Bsnes'оговноед?
>>457582 >Появление нового вменяемого эмулятора PS 2, да и ещё к тому же такого который в своей бета стадии уже работает лучше чем всратый PCSX2
Так, ты заебал. Давай челлендж. Ты мне называешь игру, я скачиваю образ и запускаю на PCSX2. Потом ты показываешь мне, чтобы она лучше работала на твоём говноэмуле, или запихиваешь себе зубную щетку в анус и выкладываешь с супом. Заебал кукарекать. Даже больше того- мне тупо интересно, найдешь ли ты мне игру, которая плохо запустится на PCSX2.
>>457755 Конечно идеально)) Как твой i7 справляется с эмуляцией саунда у игр 30 летней давности?) Как же меня забавляют пекари на хайпе которые выкачали ромсет и эмулятор и теперь мнят себя илитой)))
>>457728 Эй хуйесос, нахуя ты тогда в этот тред вообще пишешь, если тебе "похуй"? Попка сильно бобо, да? Мизерный мозг в две извилины не способен обработать полученную информацию? Ну так и не пизди тут тогда вообще, а просто пройди мимо. Не можешь? Значит тебе не всё равно и ты просто выёбывающийся хуесос.
>>457766 Ты реально даун. Абсолютнейший аутист. Где я тебе достану бета версию Connectix'а если бета не выкладывалась в открытый доступ? Ты просто пиздец какой безмозглый. Была бы бета в открытом доступе, я бы уже давно сделал сравнительное видео и скрины.
>>457798 Но. Ведь. Ты используешь такие обороты как > Появление нового вменяемого эмулятора PS 2, да и ещё к тому же такого который в своей бета стадии уже работает лучше чем всратый PCSX2, это очень значимое событие. >который в своей бета стадии уже работает лучше чем всратый PCSX2 >работает лучше чем всратый PCSX2
Почему ты используешь эти слова, если не можешь доказать их?
>>457766 Ну что, безмозглый пыисыксоджапетух, лови, блядина необучаемая (и только посмей после этого прокудахтать что нибудь в духе "чо за порашу ты мне приньос, никто в эта нииграет/нииграл и ваще" и тому подобные обсёры): http://wiki.pcsx2.net/index.php/Echo_Night:_Beyond I fucking DARE you to run this in hardware, хуесосина ты необразованная.
>>457812 >I fucking DARE you to run this in hardware
А схуяли? Мы говорим о том продукте, что у меня стоит. Всё, что даёт мне PCSX2 2, я могу использовать. Потому что об этом и речь, мы в 2016, сорри. Всё допилено и готово, и я всегда могу включить где-то галочку.
>>457187 (OP) >Любой Intel i5 начиная с самой первого поколения (first-gen Core i5. Sandy Bridge - второе поколение), от AMD минимум Phenom II X4 955 BE или FX 6300. Камень должен быть на частоте не ниже 2.8GHz. Поддержка двухядерников планируется в будущем, после оптимизаций, но пока что они не работают даже при включённом Hyper-Threading'е. >Windows 7 x64 bit, 8/8.1, 10 (Ultimate/Pro/Home, Service Pack'и - не важно). >Видео не слабже GeForce GT 730 или Radeon HD 7790. >Память от 4GB и частотой не ниже 1333MHz.
Это такая шутка? Я на Linnfield'e (Core i5 2600 MHz) и GeForce GTS 250 нормально играл в упомянутый SoTC.
>>457821 Но ведь я там вижу заикающегося Колосса, на которого больно смотреть, запущенного в нативном расширении. У меня в нативном расширении на i5-4670, 8 оперативки игра бежит в 60fps на PCSX2.
Но ты говоришь, что твой эмулятор лучше. Так.. обьясни, что ли.
>>457360 Вот только PCSX 2 не только поддерживает больший круг игр, но и работает заметно быстрее. Это конечно здорово, что появился новый эмулятор, но текущие результаты не впечатляют.
Появился новый эмулятор PS 2 на мировой эмуляторской сцене. Минимальные требования системы (на момент беты): Процессор Intel Core i10 или лучше Не менее 128 гб оперативной памяти GDDR5 Видеокарта 16 гб или лучше Не менее 2 тб пространства на твердотельном накопителе
>>457444 Проследуй нахуй или покажи мне нормально работающие jak 2/3 и мгс 3 с постэффектами. И чтобы это всё было в хардваре. Постэффекты только два месяца назад один человек начал делать один человек с pcsx2. И я не осуждаю разработчиков pcsx2, просто их как-то жалко будет, если новый эмуль обгонит их как когда-то ppsspp обогнал jpcsp.
>>457187 (OP) Посмотрел видео - это пиздец конечно, а не эмуляция. Это конечно прикольно, что не нужен бивес и всего один мегабайт, но это просто пиздец сырость - отсутствуют даже самые примитивные функции, тема недостойна отдельного треда, по крайней мере, на этой доске. Не понимаю, в чем проблема взять сраную плойку за 2к и нарезать ромов на флешку.
>>457863 >Но ты говоришь, что твой эмулятор лучше. Так.. обьясни, что ли. Аккурастность и качество эмуляции выше чем у PCSX 2, притом что новый эмуль на HLE которая "по идее" обычно хуже чем LLE которую использует PCSX2. В ОП посте ясным языком для самых тупых дебилов написано же: новый эмуль работает на принципе HLE и ВООБЩЕ не использует каких либо плагинов/затычек/костылей/спидхаков. Он гараздо точнее в плане эмуляции чем PCSX2, а это в стопицот раз меньше багов/гличей/некорректно отображаемых теней/проблем с освещением и т.д. и т.п. Чтобы добиться (и то, кое-как через раз и с постоянными проблемами вылезающими то тут то там от версии к версии) того результата о котором ты тут кичишься, PCSX2 обмазали 100500 говноплагинов и уёбищнейших недокостылей написанных на коленке, из-за чего игра жрёт ДОХУИЩА ресурсов (анальное mVU вам не шутки, это "ззз" неспроста) хотя могла бы их и не жрать если бы разработчики PCSX2 не были сборищем КРИВОРУКИХ ЛЕНИВЫХ МУДАКОВ за которых народу пришлось допиливать их УБОГОЕ ГОВНО после того как они уткнулись в стену своих криворуких безмозглых возможностей и забросили проект. Только в отличии от того же Dolphin'а, с которым всё заебок сейчас, у PCSX2 никогда не было вменяемого коммьюнити, и те какбе допилоподелки что высирают на сегодняшний день всякие васечки с pcsx2.net и github'а, ничем не менее уёбищны чем оригинальное подсхошнее ослиное дерьмецо PCSX2 Team. Такие вот драконьи лепёшечки, дорогие мои говноедики. Connectix же, с другой стороны, пилится вполне вменяемым человек с довольно приличным стажем и как минимум двумя абсолютно рабочими эмулями за плечами, и судя по прогрессу достигнутому УЖЕ, всего лишь на бете без каких либо оптимизаций или свистоперделок, можно сказать что Connectix гораздо приличный эмуль во всех отношениях, нежели PCSX2-параша для тупого малолетнего быдла. Один лишь только факт того что Connectix УЖЕ поддерживает полноценную эмуляцию карт памяти (напомнить вам, тупые необразованные говноеды, сколько лет пердоленья и обмазывания дерьмоплагинами потребовалось PCSX 2 прежде чем в нём появились карточки? То-то же. А уж про то что PCSX2 как минимум года четыре выходил ВООБЩЕ БЕЗ КАКОГО ЛИБО GUI, я просто промолчу) с полной эмуляцией пада атакже увеличение разрешения до кучи и при этом всём весит всего лишь 1.2MB, уже говорит об очень многом. PCSX2 такие темпы и качество разработки даже рядом не снились. Но пусть говноеды продолжают давиться своим костыльным говном для тупого быдла и исходить на потоки говна в жалкик попытках меня зашколотраллеть, они меня крайне забавят.
>>458325 Больше всего меня забавит как петушки кудахтают про "заикающийся звук", АБСОЛЮТНО НАПРОЧЬ ЗАБЫВАЯ (или тупо игнорируя уходя в жесточайший denial реальности) что НА ОРИГИНАЛЬНОЙ КОНСОЛИ, НА САМОЙ PS 2, ПРОСАДКИ АЖ ДО 5~8 FPS В SHADOW OF THE COLOSSUS БЫЛИ АБСОЛЮТНО ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ, ИГРА БУКВАЛЬНО ДУШИЛА КОНСОЛЬ!
>>458419 Во-первых, не так уж много времени и прошло со времени анонса. Во-вторых, сейчас идёт стадия активного бета тестирования. Апдейт будет when it's done. Как с Citra или DeCaf.
>>458948 >в жалкик попытках меня зашколотраллеть Ты понимаешь что ты поехавший? Тебе говорят "приходи когда это говно будет работать, при условии что оно не загнулось еще год назад" а в твоем больном сознании это преображается в тысячи pcsx2-троллей готовых умереть за свой любимый эмулятор.
>>457187 (OP) >Минимальные требования системы (на момент беты):
Не, новый эмуль есть хорошо. Понятно, что на момент беты. Но в тот же гангрейв овердоз я играл на значительно более слабой пеке, пусть и слегка в слоумо-режиме. И даже сейчас, имея пеку, несколько не дотягивающую до требований этого эмуля, я всё равно на ней запускал почти без лагов первый Девил мэй край.
>>459026 >Расскажите о впечатлениях Заебись, но на последнем боссе начал проклинать разрабов, слишком хардкорно и, блядь, падаешь с него постоянно. А так качай, норм игра.
Лол, мне все это напоминает школьника который как только появился эмулятор ps3, изнылся что ничего нельзя запустить и его батя дескать лучше напишет. Как это вообще можно расценивать как плохую новость?
>>459252 Фатал фрейм новый ещё неплох, ну и всякие платформеры: тоадс, кирби, йоши, донки конг ну и марево естественно. Что что а платфлрмеры нинтендо делать умеют, столько лет опыта ни у кого нет. Пикмин ещё прикольный.
>>457333 >трудность эмуляции PS 2 в том что там восемь независимых мини-процов которые синхронизированы особым образом. Сэмулировать ядра как нехуй сделать, это вообще не проблема. Жопа в идеальной синхронизации, именно она главный камень предкновения Что ты, блджад, несешь, поехавший? Какие, к хуям, восемь мини процов вообще во второй-то плойке? Там, блджад, одинм мипс и два векторника, откуда ты там восемь насчитал? Или ты, дегрод, вторую и третью плойку перепутал?
>>457187 (OP) господи, ну наконец-то. а то с эмулятором 2-го плейстейшона совсем беда. заебался уже со всеми этими костылями, настройками и кучей артефактов/багов. если можно будет в KF4 поиграть без артефактов, багов и в HD, то я даж не знаю, задоначу автору что ли. в pcsx2 что не игра, то одна большая проблема. в эмуляторе геймкуба, насколько я понимаю, идеально чистый код, всё сделано нормально и без затычек, ибо работает он просто волшебно. ну почти, иногда незначительные багули всё же встречаются, но не такие масштабные, как на pcsx2.
>>458890 Судя по оппосту, долбоёб - его автор. >>457187 (OP) >те игры что сейчас уже работают дальше лого, на Connectix'е работают лучше, аккуратнее и стабильнее, чем эти же самые игры будучи запущенными на PCSX 2 даже в режиме software mode
>>457187 (OP) Прошел все вины на PCSX2 в 60 фпс, максимальный баг, который встречался, - освещение, который решался костылем. Алсо, модульная разработка намного удобнее, чем пихать все в одну систему. Это сейчас, когда уже сделан отличный эмуль, легко делать что-то новое, а начинать всегда проще с отдельных модулей.
Пиздец я проиграл с треда, у этой штуки софтварная эмуляция, у pcsx2 более сложная хардварная, софтварная всегда сосёт по потреблению ресурсов и быстродействию,ибо она приказывает четырёхядерному процу с несколькими гигагерцами смоделировать работу всей консоли, которая уже в себе запустит игру которая употребит ещё ресурсы, то есть наша пекарня занята тем что на ней работает шиндовс, консоль, и сама игра, это конечно работает, но ресурсов требует дохуя. Pcsx2 наоборот пытается запустить саму игру имеющимся железом с минимумом прослоек, это труднее, зато не обязателен i5, эмулятор зарождался ещё в те времена когда можно было пользоваться пнём 4, собственно на нём некоторые и играли, ну и плагины нужны как раз из-за соснолепрограмминга, где иногда баги сосноли это фичи, а скрипты работают через определённое количество кадров высчитанных видеокартой, кто не верит может почитать про разработку crash bandicoot ещё под PSX, там тебе не просто 3D уровни с текстурами, а лютый мэдскилз, такую хуйню естественно трудно знать наперёд и сэмитировать на другой платформе. В общем, если допилит то хорошо, можно на мощной пеке поиграть, но допиленный PCSX2 таки технически лучше.
>>459749 Много где есть графические артефакты, которые "вылечили отрубанием головы", т.е. в видеоплагин запилили костыль, который просто-напросто отрубает глючащий эффект, за невозможностью (или неспособностью?) его исправить. Случаи довольно разняться, от полностью отсутствующего неба в Black до отсутствия какого-то мигания в главном меню Persona 3, которое скипается за 2 секунды. Многим норм и так, они играют и не парятся, но есть индивидумы, которым это не нравится.
>>459759 А он разве софтварный? Вроде было написано, что он может менять разрешение. А так и pcsx2 с эмуляцией софтвара нормально справляется, только вот скорость даже на моём i7 в этом режиме проседает.
>>457656 Summoner 2, Primal (да, кинцо, но очень неплохое, куда в бОльшей степени настоящий продолжатель TLJ, чем Dreamfall), Ecco: Defender of the Future (да, сосёт у первых двух частей, но игра неплохая), Eternal Ring, King's Field: The Ancient City, Shadow Tower Abyss, Drakan: The Ancient Gates, Shadow Man: The 2econd Coming, Black.
>>459088 Я это КРИВОЕ УБОГОЕ ГОВНО "юзал" почти с первого дня его существования, перепробовав лично почти что каждый билд из всех что когда либо выходили. Я имею полное право судить.
>>459338 >господи, ну наконец-то Смотри ещё сюда >>458885. >если можно будет в KF4 Што это? >в эмуляторе геймкуба, насколько я понимаю, идеально чистый код, всё сделано нормально и без затычек Dolphin тоже весь напрочь на костылях, правда там дела гораздо лучше просто банально по той причине что коммьюнити активное (а не сборище ленивых кривожопоруких малолетних аутистов, как в среде "запиливателей дебилдов ПэЦэЫсИксДЖВА") и костыли в основном пилятся для Wii-тайтлов, а не Gamecube'овских.
>>459394 С одним ядром грузится на 99%, с двумя на 50%, с включённым mVU - 35% на трёх ядрах у четырёхядерников. Если это "не грузит систему", то ты просто сраный ламер абсолютно не секущий в железе.
>>459759 Хуясе как необразованного тупого пысыксоджвадебила порвало, аж прям кровавые клочья его задницы по всем сторонам света разлетелись на многие тысячи километров вокруг.
>>460005 >pcsx2 >с эмуляцией софтвара нормально справляется >нормально >ZeroGS >Software интерлейсинг и просадки FPS даже в 2D с очень мощным железом >Многие игры имеют глитчи и некорректную отрисовку даже в software, причём который пофиксить не научились до сих пор (см. пример - >>457812). >с эмуляцией софтвара нормально справляется Le topkek.
>>457187 (OP) Вкидываю пасту: Я просто поражаюсь с того, какие обрыганы делали эмулятор PCSX2. Скачал только что эмулятор Wii (она несколько мощнее второй плойки), нашел ром Зельды, настроил, запустил. Всё работает идеально, разрешение 1600х1200, эффекты, блум, вся хуйня, получаю наслаждение от игры. Разве что хак на широкоформатный режим немного кривоват и портит эффекты воды, но это не страшно, можно обойтись и без него. А что же ждет нас в PCSX2? В моём случае это два стула — или эмуляция с использованием видеокарты и кривые эффекты с глючным графоном, или программная эмуляция с нормальной графикой но 15 FPS. Радости от игры нет, только пердолинг с выбором подходящих плагинов и настроек.
>>459763 >за невозможностью (или неспособностью?) его исправить За кривожопорукостью и похуистичленивостью малолетних даунов из так называемого "запил-каммьюнете пЫцыСыкзоДЖВА". Причём это сейчас всё ещё усугубилось когда этот говнопроектик стал опенсоснутым, а ведь он В СВОЁМ КОРНЕ, ИЗНАЧАЛЬНО был ГОВНИЩЕМ написанном на коленке несколькими криворукими школодебилами. Прлще говоря: оригинальный проект был тем ещё говном и после того как оригинальная команда сбаттхертнула когда осознала что НИСПАСОБНА и дропнула, всё лишь только стало хуже когда его подобрали криворукожопые деточки из этих ваших интернетов.
>>459977 Слив засчитан, петушок обоссанный. Подмойся и зашейся. Ну или продолжай сосать грязные нигерские хуйцы которые я буду пихать тебе и другим подобным тебе пыцыссыксодваждыдаунам-говноедам.
>>460925 Зачем запускать на одном ядре то, что изначально написано под 2? А с двумя ядрами там большая нагрузка в десятке игр, в остальных случаях тебе это помешает только если ты архивировать фоном надумал.
>>457187 (OP) > AdriPSX Ооо, помню этот эмулятор, был на диске с кучей эмуляторов всего и вся, был там и epsxe, но он требовал биос, а я ещё не знал что это такое и где его брать, а потом я запустил adripsx и он внезапно заработал без него, долго им пользовался пока интернет не появился.
>>461264 Чот как-то поздно ты тот дисочек купил. Adri был одним из первых массовых эмулей PSOne, в тройке вместе с Bleem и PCSX, задолго до появления ePSXe как такового вообще, поэтому если на твоём сборничке-дисочке был и Adri и ePSXe - дисочек вышел довольно поздно.
>>461511 >Посоветуйте эмуляторов >N64 Приходи в 2022-м.
>PSOne pSX для 100% корректного натива, ePSXe для ГРАФИНА на кастылях, Xebra для 100% корректной эмуляции всего и вся включая ЗАДРОТСТВО типа (я НЕ шучу) открывания крышечки, вставления в крышечку дисочка, закрывания крышечки. Благодаря только такой неебически задротскокрасноглазикомозолежопной LLE, удалось идеально сэмулировать этот ваш злоебучий PocketStation (да, ты прочитал правильно, Xebra ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире на сегодняшний день эмулятор PSOne который таки позволяет идеально ПАИГРАЦЦО в этот ваш Chocobo World в Final Fantasy VIII или раскачать ножки Чун-Ли в Street Fucker'е).
Крайне советую пЫЦыССЫКсоДжваблядкам прочитать это http://ngemu.com/threads/why-is-xbox-emulation-premature.132032/ прежде чем что либо ещё кудахтать про "супримность PCSX2 перед этим бетагумном! ПЫСИССЫКСДЖВАФАРЕВА!", просвещение и пройти через разрыв шаблонов всегда очень полезно таким малолетним неопытным неучевым дебилам как вы.
>>462538 Ты дебил? pSX просто более аккуратный эмуль и натив там совершеннее. pSX по-умолчанию в режиме корректной эмуляции 1-к-1, с абсолютнейшим отсутствием каких либо emulator-specific багов или глитчей, в отличии от ePSXe который весь на костылях шопиздец. Просто пототому что ты выставил "какбе натив" в ePSXe, не делает это 100% аккуратным нативом, школьник. На сегодняшний день два самых аккуратных и корректных эмуля PSOne в мире, это pSX и Xebra. pSX проигрывает Xebr'е только лишь в том что давно не обновлялся и из-за этого его общая база поддерживаемых игр поменьше, а сама Xebra аккуратна и нативна НАСТОЛЬКО что буквально таки ЗАДРОТНА и МОЗГОЁБНА (что не удивительно, учитывая что Xebra чисто японский проект созданный фактически почти полностью с нуля одним лишь типичным японским программером красноглазикомозолежопозадротом в очках с толстыми линзами и оправой склееной изолентой, к тому ещё бывшим геймдевелопером. Ситуация с Xebra почти что на все 100% повторяет историю жизни и пердоленья Стива Снаки с его проектом KGen, на вот, почитай на досуге - http://user.tninet.se/~puc549i/features/snake_int1.htm и заодно ещё глянь это https://www.linkedin.com/in/steve-snake-3a90608 и это http://segaretro.org/Steve_Snake . История Снаки фактически повторяется тютелька в тютельку, с той лишь поправкой что на этот раз это японец, а не американец).
Немного из другой темы, но релевантно этому треду: http://wccftech.com/dolphin-emulator-significant-performance-boost-dx12/ Dolphin 5.0 вышел, имеет поддержку DX12 и получил неебических размеров performance boost от этого. Ну чё, ждём теперь когда в PCSX2 и других новых эмулях запилят поддержку DX12 или Vulkan. Будущее, оно уже сдесь.
>>457187 (OP) А почему так сложно нормально эмулировать ps2? Там какое-то хитровыебанное навороченное железо? Всякие сеги и несы ведь эмулируют давно уже и без проблем, хотя разница в поколениях конечно очевидна, но всё же
>>475235 Дело не в прозвиодительности (pcsx2 тянет большинство игр на камнях конца нулевых типа кор квад/дуо), а в точности эмуляции. Баги-артефакты вот это всё.
>>475515 Если протрёшь очки и прочитаешь нормально что там написано, то поймёшь что 15 фпс это минимум, который достигается на железе десятилетней давности.
>>475537 Сидят блять консольщеке ебаные, жрут суки свои 30фпс.
А нам этого нинадо, понимаете где родился там и пригодился. И вот спустя 16 лет, мы даем им поссоать, ну и что с просадками фпс и графическими багами? За то свое!
>>457187 (OP) Короче наебалово это , расходимся. Теоретически он может работать с некоторыми играми быстрее остальных эмуляторов которые работают по другой схемеПока и этого нет Но он никогда не приблизится оп кол-ву эмулируемых игр к PCSX2. Про то тчо БИВАС нагружает систему - высосано из пальца. Из того , что я понял: HLE - эмуляция софтаОС приставки , LLE - эмуляция железа.Теоретически HLE быстрее , но больше багов. LLE - надёжнее , но очень медленно. А вот для приставок 7??XBOX360 , PS 3 поколения HLE - более перспективный подход. Запилили бы эмулятор оптимизированный под пару-тройку ПС3-шных эксклюзивов. Я бы не отказался.
>>465778 >самый точный эмулятор пс1 на этой планете >криворукое убогое говно Ну пару лет назад я ещё поверил бы, ну бывают криворукие уёбки, но сейчас-то ретроарк настолько йобовым сделали, каким дцпшником надо быть, чтобы не разобраться в нескольких настройках.
>>457187 (OP) Главное производительность. Технические подробности не так важны, но требовать i5 для не-низкоуровневой эмуляции, это простите пиздец - я на своей древней коре дуба с фпс 25-30 и более-менее сносной скоростью прошел несколько тайтлов на pcsx2, это Тени Колосса, Killer7 и еще пара экзов.
И так и не понял, исходники то где? Если он их не выложит, то эмулятор считай мертворожденный, зато автор чсв потешит.
Проиграл с поехавшего ОПа. >Прочитай, подмойся, и зашейся. >школьник >Ещё один необразованный малолетний дебил >Обоссал твоё тупое наглое ебало >сказочки будешь петухам на pcsx2.net впарывать, говноед >Пиздуй читать >>457333, даун >Хуй соси мальчонка. >Слив засчитан, пэцэысиксопетушара. Подмойся и зашейся. >Тебе же сказали: обосрался - подмойся. >Выебнулся? Молодец, а теперь обратно под шконочку, петушок. >школьничек >M-M-M-MAXIM00M NEWFAZHNAYA SCHOOLOTYEN! >школьничек >школота >школодауновской хуитой вроде пэцыисыксоджваговноеда >Пыцывисыксодвадеблоид ты всё никак не угомонишься? Малоо тебя грязными нигерскими хуйцами накормили ITT и повозили ебалом об мокрый асфальт? >школокомментарием >говноед малолетний >Ты реально даун. Абсолютнейший аутист. >безмозглый пыисыксоджапетух, лови, блядина необучаемая >Дебил. Ёбанный дебил. Обоссал по весь опор аутиста. >Слив засчитан, продолжай глотать грязные нигерские хуйцы которыми я без остановки набиваю твою глотку. >сборище ленивых кривожопоруких малолетних аутистов, как в среде "запиливателей дебилдов ПэЦэЫсИксДЖВА" >Подмойся. >малыш >маняотрицаний, школьник >Хуясе как необразованного тупого пысыксоджвадебила порвало >За кривожопорукостью и похуистичленивостью малолетних даунов из так называемого "запил-каммьюнете пЫцыСыкзоДЖВА". >написанном на коленке несколькими криворукими школодебилами >криворукожопые деточки >Слив засчитан, петушок обоссанный. Подмойся и зашейся. Ну или продолжай сосать грязные нигерские хуйцы которые я буду пихать тебе и другим подобным тебе пыцыссыксодваждыдаунам-говноедам. >Эти сказочки будешь детям на pcsx2.net втирать, малыш. >пЫЦыССЫКсоДжваблядкам >ПЫСИССЫКСДЖВАФАРЕВА! >малолетним неопытным неучевым дебилам >Слив засчитан. Продолжай сосать грязные нигреские хуйцы пачками, у тебя это очень хорошо получается. >Ясно всё с тобой, понятно. Слив засчитан. >Вот это МАНЯВРИРОВАНИЯ.
ОП, молю, назови меня школодебилом, обоссы и засчитай мне слив, у тебя отлично это получается.
Эмулятор сейчас в состоянии активной беты.
Основные отличия от PCSX 2 на момент существования данной версии:
>Based HLE (High Level Emulation). It does not require a BIOS.
>Does not use any plugins at all (currently).
>Small footprint: it's only 1.2Mb in total (currently).
>Supports MemoryCard files, but no savestates (currently).
>Has SD (original res) and HD (high res) modes for enhanced graphics.
Для сравнения, PCSX 2 требует БИВАСЫ и работает через стопицот костылей которые неебически нагружают как сам эмуль так и систему, а кроме того - несмотря на то что Connectix основан на HLE-эмуляции, которая обычно хуже Low Level подхода, тем не менее совместимость и корректность эмуляции у Connectix'а УЖЕ выше чем у PCSX 2 в тех играх которые запускаются дальше логотипа (проще говоря, те игры что сейчас уже работают дальше лого, на Connectix'е работают лучше, аккуратнее и стабильнее, чем эти же самые игры будучи запущенными на PCSX 2 даже в режиме software mode), PCSX 2 пока выигрывает только лишь по общему количеству работающих игр в базе, банальнго в виду того что PCSX 2 неебически старый проект и свою базу Игорей набрал за десяток с лишним лет, а Connectix буквально только что родился.
На данный момент Connectix находится в состоянии беты и не доступен для свободного скачивания, но в самое ближайшее время это должно измениться. Несколько видео с прелиминарный бетатестов:
Shadow of The Colossus - https://www.youtube.com/watch?v=tJaunhF3mos
+
GTA Vice City - https://www.youtube.com/watch?v=ZbOHo5uXa-4
+
Colin McRae Rally 3 - https://www.youtube.com/watch?v=bOkpJcyCldU
+
Tony Hawk's Pro Skater 3 - https://www.youtube.com/watch?v=f4mUNuJiM90
Минимальные требования системы (на момент беты):
Любой Intel i5 начиная с самой первого поколения (first-gen Core i5. Sandy Bridge - второе поколение), от AMD минимум Phenom II X4 955 BE или FX 6300. Камень должен быть на частоте не ниже 2.8GHz. Поддержка двухядерников планируется в будущем, после оптимизаций, но пока что они не работают даже при включённом Hyper-Threading'е.
Windows 7 x64 bit, 8/8.1, 10 (Ultimate/Pro/Home, Service Pack'и - не важно).
Видео не слабже GeForce GT 730 или Radeon HD 7790.
Память от 4GB и частотой не ниже 1333MHz.
С таким набором железа этот эмуль будет стабильно выдавать не меньше 15 FPS во всех тестируемых играх, в своей бета-форме.
В виду HLE-подхода к эмуляции и полного отсутствия левых костылей, в зависимости от крутости вашей конфигурации железа этот эмулятор способен перформить гораздо лучше уже даже сейчас, без наличия каких либо то ни было спидхаков или углублённых оптимизации (эти в любом случае последуют позже, с новыми апдейтами). Проще говоря, используешь более крутое железо - FPS будет гораздо выше получаемого с минимальным конфигом.
Основной разработчик и создатель этого эмуля - Roor. Этот человек в далёком прошлом создал такие вещи как AdriPSX (в конце 90-х это был один из немногочиммсленных соперников Bleem! и оригинального PCSX, на мировой эмуляторной арене) и DuoS (один из самых первых полностью рабочих эмуляторов NDS способных гонять коммерческие игры).
Вот как-то так.
Срач/дискач/баттхертовач/соплежуевач/двач.