24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>454783 >>454785 Да, но уже не помню концовку. В первой части, емнип, он то ли из самолета вывалился, то ли не успел на него, или Гоал вообще не взяла его с собой в Эллизиум. Вторую дропнул от скуки где-то на середине, там, где его отец ходил с Гоал на свидание. Но судя по распиздяйству Руфуса, этот придурок действительно мог взорвать родную помойку.
>>454798 Да и хер с ним. Зато в его жизни были приключения на кончиках пальцев и постоянно новый экспириенс. ОП наверняка должен вам сказать спасибо, парни. В это он теперь играть точно не будет.
>>454812 В депонии очень медитативные безумства да. "I really have to object the absurdity of the final "selfless act" coming from a man who turned baby dolphins into tuna, fed kids to a monster, and sold a black woman into slavery as a monkey"
>>454820 > a man who turned baby dolphins into tuna Зойчем он превратил животное в рыбину? >sold a black woman into slavery as a monkey Ну это рационально.
>>454839 Как ты это понял? У омериканцев туна стало нарицательным и они так консервы все зовут? Нихуя просто иногда не понимаю этот английский с их странностями.
А может кто напомнит квест - триде, действия происходят в середине прошлого века, история связана с похищением бриллиантов, играем за швейцарского сержанта предпенсионного возраста, вначале едем на поезде до Италии, а оттуда в США на корабле.
>>454877 > Например у нас все копиры называют ксеороксом. Что очень ярко и живо говорит о вас: об уровне вашего образования, вашего интеллекта и вашей деятельности.
>>454794 Предпоследний ещё классный. Ну, тот, который феерически расставляет точки над всеми предыдущими уровнями. Уж больно ловко у них это получилось.
>>454654 (OP) Черный Одуванчик, Приключения Инспектора Гаджета во Времени, Лезвие Скорохода, Присутствующий в Неполном Мраке, Навоз Расколот, Не Далее Как Отгульный Скот, Убирающий Урожай. Не благодари, анончик.
Может вспомнит кто. Вроде квест 2д, либо 2д с некоторыми 3д задниками, вроде стимпанк, вроде за мужичка-брюнета играть. Больше ничего не помню. Старая, максимум 2002 года.
The next big thing поиграй, юмор отличный и 2 харизматичных героя в багажнике, а еще классная русская озвучка, которая дает пендаль под жопу оригиналу. АХ ЭТОТ СПОРТ ТАК УТОМЛЯЕТ
>>457490 Пиздец жирно. Эти мрази сделали одну единственную хорошую игру - первая Депония. Никакую не великую и ничем не выдающуюся, просто хорошую. Затем - два абсолютно безликих и одинаковых паразитирующих на имени первой части продолжения, в которых они даже не попытались наконец внести в геймплей зачатки логики. Ну да хуй с ней, с Депонией, на фоне остальных высеров она выглядит не так грустно. А вот дилогия Dark Eye - это уже провал. Задачки такие же скучные и нелогичные, но вместо яркой и душевной Депонии сунули под нос всратое и ничем не примечательное средневековье с унылыми, не харизматичными персонажами. И ладно еще Цепи Сатинава, которые при всей своей скромности складываются в целостную историю, но Мемория - это просто пиздец, диснеевский и безвкусный. Про остальные "игры" этой студии не хочу даже говорить. Они может в чем-то и получше вышеперечисленных, но говном от этого не перестают быть.
Ну, если ты это считаешь геймплеем, то с таким же успехом можно любое кино превратить в адвенчуру - просто включи фильм, в процессе просмотра жмешь на не подключенной к компу клавиатуре кнопки в определенной последовательности. Если ошибся в нажатии кнопок - отматывай фильм назад на 15 минут, пробуй снова.
Вместо нажатия кнопок можно отжиматься от пола, или скороговорки говорить вслух - так можно привнести геймплей не только в кино, но и в тексты книг и даже в прослушивание музыки.
>>457986 >но Мемория - это просто пиздец, диснеевский и безвкусный. Мемория - лучшая их игра. А первая Депония - как раз-таки пиздец, диснеевский и безвкусный, недалеко уехавший (если уехавший вообще) от первой Эдны и Харви, которая просто фантастическая параша.
>>459313 При чём тут хипстерская индюшня? Просто корявый 3d квест для русских подпивковичей с соответствующим юмором, говнявыми мини играми и ебанутой логикой. Самые норм Петьки это 1-3, потом всё трешовей.
>>459304 От тех же разрабов серия Runaway, Yesterday тот же, хотя он у тебя в оп-пике, значит играл. Скоро продолжение, кстати, выйдет. У них игры классные, но до обидного короткие.
>>460434 Ну как, с сабами играю. Тоже не катит? >>460565 Я не оп, просто ворвался со СВОИМ ОХУЕННЫМ МНЕНИЕМ в тред. Yesterday тоже короткий, но ещё и малобюджетный и уж совсем какой-то унылый. Runaway лучшее что они делали, а конкретно первая часть, такое-то приключение.
>>460015 > Ну просто во многих адвенчурах ГГ долбоеб В многих это в не более десятка? Monkey Island Deponia Book of Unwritten Tales Simon the Sourcerer Tex Murphy Space Quest Larry
>>460731 >Все? Если учесть, что во многих сериях 5+ игр, то это очень большой пласт. Во многих юмористический адвенчурах такие персонажи. Да и в некоторых "серьезных" тоже тихие идиоты.
>>461753 >ВИ ВСЬО ВРИОТИ!!!11 ФОРС! ФОРС! НИКТО НИМОЖЕТ ЩИТАТЬ МЕМОРИЮ ЛУТШЕЙ ИГРОЙ! Я СКОЗАЛ! МНЕ ТАК КАЖИЦА! ВОН ДЕПОНИЯ КАК МАНКИ АЙЛАНД ЮМАР И ДУША! А МИМОРИЯ ФУ ГАВНО УБОГОЕ НЕЛАГИЧНАЕ И БЕЗСЮЖЭТНОЕ!
Gemini Rue, странно, что еще никто не сказал. Очень атмосферный, с интересной историей и с логичными загадками, без необходимости кликать на все подряд. Самое то пройти разок, получить приятное впечатление, и с теплотой вспоминать.
А что скажете за Шорох? Я немного очкую в неё играть, потому что люто в своё время обосрался с ебаной маской в дверной проёме, а когда там какая-то ёбань в подвале шебуршала, я вообще нахуй удалил её.
Но сейчас я позврослел и возмужал, может, стоит осилить? Как там с сюжетом?
Вообще - посоветуйте, пожалуйста, годных квестов с хорошим сюжетом и всякими там внутреигровыми текстами - оче доставляет.
>>465677 Это охуенная игра. Описанные тобой моменты и есть самые стрёмные во всей игре. Но возникают ситуации, когда вроде бы всё возможное сделал, а где-то в это время открывается дверь, а тебе об этом никак не сигнализируется, и вроде как непонятно куда идти. Не люблю такие ситуации. Можно заглянуть в прохождение, если захочешь. Barrow Hill и Dark Fall похожи на Шорох, тоже порекомендую, хотя Dark Fall вторая часть лично мне не очень, но первая и третья - годнота. С текстами - The Longest Journey и Neverhood, заебёшься читать.
>>465677 >Как там с сюжетом? Очень очень плохо. Ну то есть если рассматривать как пародию на готический роман еще норм, если воспринимать серьезно - днище ебаное.
Посоветуйте, что-нибудь из комедийных и близких к ним адвенчур. То что понравилось: серия ранавей, бук оф анриттен тейлс, мемория. Дропнул: депония, манки айленд, некст биг финг, сэм и макс.
>>465067 Ну как бы у них всего две игры, претендующие на что-то большее чем "средней паршивости подпивасная адвенчурка" - Gemini Rue и Primordia. И в обеих они - только издатели.
>>466699 Портреты, кстати, некто Ivan Ulyanov рисовал. Сейчас погуглил, судя по его твиттеру, он из Москвы и рекламирует там какой-то The Charnel House Trilogy, где тоже участвовал. Смотрю и как раз его тут упомянули >>466692, а я вот только хотел спросить, играл ли кто. >>466974 Ну ты и охуевший.
>>466989 Оверхайп жи. Сейчас любой квест 10/10 обычно считают, а на момент выхода 60/100 оценивали из-за херовых паззлов и технических проблем. Но сюжет и общая стилистика замечательны, не поспоришь.
>>455071 А вы называете любую прозрачную липкую ленту скотчем, при чём в США она такой клички не получила Короче это ни о чём не говорит. И кстати в США не называют любые консервы tuna, это полная хуйня. В зависимости от контекста это слово конечно может обозначать и просто консервы, без уточнения canned tuna, которым обычно пользуются, но в целом так по дефолту консервы не называют. мимо-мурика-кун
1. Grim, диалоги, голоса, главный герой, без комментариев в общем.
2. Х-файлс, малой проходил непроходимую пиратку (3 сд по моему). Наконец то сделали полноценной. Видео вместо рисовки, отличный мир вокруг, базы данных, улики... Лень все плюсы описывать. Все отлично.
3.Фахренхейт. Супер начало, супер напряженные сцены... Недавно подруге скачал на пс2, перепроходили, сколько эмоций то было, но ей не так понравилось (хеви рейн вообще не понравился, и то, наверное, из за того что ошибалась (лол?), а мне кстати понравилось, хоть я только смотрел)
4. Сэм и Макс. Юмор, несерьезность и нестандартность, диалоги, интересные главные герои, в общем все как я люблю.
Из всего, до конца прошел только сэма 1s и фаренгейт.
Так же малой любил Дракулу. Лет 5 назад перепрошел. А на днях, буквально, дракулу 2, половину просмотрел прохождение. Геймплей конечно достоин рака мозга. Так дрочить на поиск мест где триггирится указатель... Но зато атмосферно было. Ну как и на всех играх с пиксель хантингом. Сколько же я дибильных квестов тогда прошел, хуево что вины не попадались. Гэг кстати недавно вспомнил, збс.
Еще не могу вспомнить за одну игру. 3-ех мерные персонажи, гг какой то журналист или детектив, расследует что то, но помню что все время в больницу заходил к пациентам.
Играю в STASIS, мне пока норм, даже очень норм. Зацепила своей атмосферой, и геймплеем как в Sanitarium (город детей - самая сильная часть игры). Еще у меня на харде установлена - Harvester. Люблю я истории с майндфаком.
>>472548 Экранизацию порезали очень сильно. Так-то сюжет точно такой же, но все подробнее и суды хорошие. Но когда все знаешь, наверное, не так интересно будет играть.
>>472540 Я охуел с той беременной пизды, а ведь сначала фапал на неё. И таракан там ещё Стинки целовал. В моём двачерском мозгу всё это не самые приличные ассоциации вызывало.
>>472548 Экранизация совсем говно. Все напряженная атмосфера оригинала просто пропала нахуй, а она очень заебись. Ну и покромсали, показав только самые основные моменты, забив при этом на подробности, но от экранизации я другого и не ждал.
The Whispered World - офигенная рисовка и волшебная атмосфера. По сюжету главный герой должен уничтожить мир, в котором живет. Vampyre Story - мне понравился за счет места действия - этакая европейская глубинка, скованная морозом. Обе игры очень уютные. Прямо вот, под пледик и чай с лимоном. Только в первой золотая осень, а во второй зима.
>>472136 Я ж уже кидал пик с игрой, епт. Неказисто выглядит, но довольно атмосферно ходить по мрачным переулкам лондонских трущоб и разглядывать трупы воображаемых шлюх. И еще тема криминалистики раскрыта, вот.
В этом треде кто то кинул топ 100-ку, накачал от туда игр, начал с этой, И ЭТО АХУЕННО. Игра 95-го года, с просто зашкаливающей атмосферой антиутопии. Разные локации, разные атмосферы. Так же плюс в том что нет проблем с прохождением. Ну и еще есть внутриигровой подсказчик.
>>476875 У меня от этого фокуса депрессия по малолетству случилась. Кажется тоже где-то в районе ногтей. У меня еще как раз тогда клюшку хоккейную спиздили.
>>476328 Ненавижу старые квесты с миллионом контекстных действий. Сказать, попробовать, дать, ударить, засунуть в сраку.. Хорошо что от этого дерьма отказались и получили жанр интерактивного кинца
>>477941 Атмосфера, интересные головоломки, а не пиксельхантинг, охуенный арт. Но игра да, не всем понравится из-за оче сложных загадок и полным игнорированием игрока.
>>481588 Дебил, тут дело не в "сложнаааа", а в том, что от этой парашы вестибулярка трещит по швам. Ни в одной игре от первого лица такого не было, кроме этой.
>>482056 То, начали делать то ли в 12 году, то ли в начале 13, планируют 5 актов, сейчас доступно 3. Может быть в конце года соизволят 4 выпустить, а про 5 я уже молчу, дай боже, если к 2020 выкатят, с таким-то темпом разработки.
>>482081 Эмоции из-за такого большого промежутка времени выветриваются. И неизвестно смогут ли они элегантно поставить точку в истории. Дропнул после второго акта, ибо ну нахуй ждать столько времени, как выпустят (если выпустят) все, дам игре второй шанс.
>>482112 > Эмоции из-за такого большого промежутка времени выветриваются.
Дрочую. Эпизодичность — худшее, что случалось с квестами. Вот есть неплохое детективное кинцо Блюз энд буллетс, первый эпизод вышел девять месяцев назад, второго до сих пор нет. И как в такое играть? Ебанутые.
>>482182 Лучше бы не взлетал, теперь каждый разраб, блять, смотрит в сторону Теллтейлов и думаю "НУ ЭТИ ЖИ СМАГЛИ Я ТОЖЕ СМАГУ!!1111111", ебал я эту моду. На мой взгляд, удалось взлететь на этих эпизода только разрабам, делающим Лайф из Стрэнж, и то концовку просрали в никуда.
>>482217 Теллтейлы и сами с себя охуели когда у них внезапно взлетели зомбаки, и теперь сами на себя смотрят и пытаются высрать что-нибудь похожее не могут, и никогда не смогут, ведь что с зомбипарашей им повезло потому, что в то время была популярна сериальная зомбипараша.
>>482230 Ненупочему, в игру по Борде они смогли, такой-то юмор, такие-то персонажи, такая-то постановка. Вот в драмы они не могут, это да, но в камедиклаб - запросто.
>>482195 Ну да, но в основном он за эти годы поразил квесты. Я кроме халфы, сина (нет, не джона, мой маленький румяный шутник в первом ряду), и нового хитмана, даже и не вспомню с ходу эпизодические не-квесты.
>>483555 Совсем нетребовательна. >Сложность там ведь в хорошем смысле Не совсем. Там она ебанутая, не ясно, на какую локацию идти дальше, и никаких намеков на это в игре нет.
>>482903 Из последнего вспоминается сразу Резидент Ивел Ревелейшнс 2, хотя там между эпизодами неделя всего проходила, но все же, видно, что почву проверяли, да и вообще, тот факт, что даже крупные разрабы в сторону эпизодичности поглядывают, пиздец, пугает. Так что всячески желаю Хитману провалиться, иначе это будет началом конца. Для Скваров, по крайней мере.
Вчера начал играть в Неверхуд. Видео как-то тормозит, звук заикается. Перепробовал все способы, которые нашёл в интернете, ничего не помогло. Ну ладно, играю так. Умер. Сохранений нет, перемещение по локациям невыносимо медленное, заново начинать теперь желания нет никакого. Обидно, блин.