24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вы только посмотрите на это говно, валишь беспомощных врагов в замедлении и выдерживаешь 100500 попаданий отсиживаясь в укрытии с красным экраном. Как такую парашу можно в 2016 делать? https://www.youtube.com/watch?v=QfOgKpsdxCk
Обосрался с перестрелок, с текстур, с анимации, с летающей "кинематографической" камерой, когда персонаж идёт куда-то, а тут хуйк. камера улетает за горизонт, летает в каких-то ебенях, а потом ты обнаруживаешь ГГ сидящим на жопе за укрытием. Но больше всего проиграл с прилетающей в ебало ГГ гранате, которую игрок игнорирует, а потом граната взрывается в метре от ГГ не нанося никаких повреждения. 10 из 10! Новый виток качества соснольных шутеров!
>>452724 (OP) Выглядит круто, а то что НИХАРКОРНА, так это поебать вообще. Да и как бы это вполне могла быть самая легкая сложность, а на четвертой, например, тебя будут ваншотить с пули в анус.
Ну так, Ремеди с первого макса знатные йоба говноделы. Ввели замедление времени, чтобы школьникам было проще стрелять. Да и вообще, была хитом среди всех васянов, дрочащих на графен и йобу. Эта игра будет такой же, только для современным семиклашек.
>>452822 Тогда ввели замедление потому что это было ново и модна, матрица та же. А сейчас это пиздец, это локальное замедление ещё в мультике третьего макса как говно смотрелось.
>>452813 >Выглядит круто Ага, первые три раза, а потом пелена вау эффекта спадёт и будешь видеть всю хуёвость и уныние. Много игр делающих упор на одну фичу проебались из за того что на всё остальное внимание не обращали.
Где мои 13 лет? Я бы охуел с таких игорей. И если бы мне взрослые говорили, что это ко ко ко хуйня ко ко ко раньше лучше было и хуй стоял, я бы смотрел на них, как на говно.
Не было раньше лучше, просто мы были молодыми. 30лвл, давно не играл.
Alan Wake тоже звезд с неба не хватал со своим однообразным геймплеем, но уровни и атмосфера клевые (как и в Max Payne, впрочем). Не без удовольствия прошел. Даже перепройти спустя время хочется.
>>452910 Max Payne лучше Alan Wake только в том, что там геймплей еще проще - навел прицел и стреляешь. А в Alan Wake нужно постоянно ослаблять противников фонариком, что со временем начинает утомлять. Но во всем остальном игра годная.
>>452724 (OP) Типичная консоле параша, че доебались то? Однако она не так сильно обосрется, как например фоллач, ибо это первая (надеюсь и последняя) игра серии, без громкого имени
>>452724 (OP) Выглядит действительно не очень, но есть мнение, что сложность стоит на вери изи. Ну и я лично уверен, что эту ёбань можно и не включать, если нет желания. Примерно как в Максе Пейне - если весь из себя охуенно крутой перец, то пожалуйста, можешь не юзать замедление времени. Думаю здесь так же.
>>452919 Я еще и длц сразу же прошел, что я делаю очень редко. Я не про Американ Найтмар, а про два дополнительных эпизода для основной игры. В Американский Кошмар я так и не играл, хотя он у меня куплен в стиме.
>>452895 Да не скажи. Тайкуны загнулись; Квесты практически загнулись; РТС и шутаны (особенно военные) загибаются; космосимы - либо аркадное пиу-пиу в загончике; либо переусложненные йобы, в которых разбираются только сами разработчики4 нфсы загнулись; тотал вары теперь ушли в фентези (в фентези, Карл!); стелсоигры превраились в игру "подойди к болванчику сзади и ебни"; во всё подряд пихают мыльное кинцо, сюжеты НИДЛЯФСЕХ с СИЛЬНЫМИ НЕЗАВИСИМЫМИ ЖЕНЩИНАМИ да пидорасами, кривой опенворлд и убогие рогаликоэлементы; да даже ММОРПГ блядь загибаются - школота дрочит на сессионки с шапками да откровенно вторичные анимудрочильни со смазливыми шлюхами и лифчиками за реал; большая часть классических игровых серий выродилась в кинцо и пресс икс ту вин; на оптимизацию и багофиксы положили болт, а вместо игр впихивают огрызки, продавая остальное по частям за десять баксов каждая.
Играл и нахваливал Алана Вейка только потому что он был эксклюзивом для 360. Играл и нахваливал 2 его дополнения, потому что они вышли на эксклюзивную игру для 360.
Поссал пекашникам в ротеш, из-за вас я больше не люблю эту игру.
>>452963 Не понял логики твоего ответа. Я же наооборот написал, что Alan Wake кажется старой игрой, хотя вышел не очень давно. И мне вообще-то нравится первый Крузис. Да я даже во второй не без удовольствия играл, только под конец он меня уже конкретно утомил.
Remedy Entertainment наняла кинорежиссёра, чтобы выдержать экшен Quantum Break в одном стиле с сопутствующим сериалом. К работе над Quantum Break привлекли научного консультанта. Свои фантазии касательно путешествий во времени разработчики решили подкрепить научно. Для этого в команду пригласили консультанта из ЦЕРН, главной европейской организации, которая специализируется на ядерных исследованиях и физике высоких энергий. Консультант объяснил Remedy некоторые нюансы квантовой и классической физики. 11 февраля 2016 года стало известно о выходе игры для Windows, одновременно с Xbox One. Quantum Break для PC достанется бесплатно каждому, кто оформит предварительный заказ на цифровую копию для Xbox One до 4 апреля. Также стали известны системные требования РС-версии.
За что этот ремеди так любят? На мой взгляд они не сделали лишь одну годную игру - макс пейн, и то лучшая часть в серии сделана рокстарами. Пару дней назад ещё стало известно, что их главный, с наркоманской рожей, имеет максимум говноедский вкус в видео играх.
>>453021 Да не особо сложно. Говорю как поклонник первых частей. Там сложность заключалось в том, чтобы выполнить все задачи, которые давались на высокой сложности (типа собрать столько-то количества золото, еще и найти какие-нибудь уникальные вещи). Ну и уровни с нежитью были сложные, так как к ней сзади не подкрадешься.
>>453037 Тут в вебм-тредах вбрасывали видео из последних стелсоигр каких-то. Там ГГ высунулся из-за бревна в двух шагах от непися. Тот сказал "кажется там что-то есть", обошёл бревно постоял глядя в сторону от игрока, сказал "мне показалось" и пошёл обратно. 10 из 10 стелс просто.
>>453061 >было И противники, конечно, реагировали, но все равно сразу тебя не замечали, только если вплотную подходили. И это нормально. Если бы противники вели себя как живые люди, то играть было бы через чур сложно.
>>452746 У меня от этого прямо бомбит. В изданиях работают дебилы какие-то. Я за год, блядь, на паде научился ебашить быстро, без тупнякок, и это с нуля. И я просто охуеваю от некоторых криворуких вот с таких вот видосов. Здесь она просто немощная. Это пиздец.
>>452835 А что, главное ШТОБЫ БЫЛА СЛОЖНА!!!111 ? >>452843 Ну макспейны же не проебались. В третьем так вообще прыжок можно просто обузить бесконечно, потому что слоумо на него не тратится, но включается. Кроме того, там вроде сюжет намечается, что даже сериал параллельно будет идти. >>452849 Школьником я его не оценил и даже пиратить не стал после демки, сейчас в это старье играть лень, тем более, даже для своего времени она выглядела так себе.
>эксклюзив на бокс >как такое можно А что, у ремеди есть хоть что-то адекватное? Вспомнить хотя бы Максимку боль, первые части были всратыми коротенькими боевичками на один вечер, а третья часть уже настоящая история, видно было, что роки вложили немало бабла и усилий на разработку. Алан Вейк тоже не очень, я ожидал чего-то вау, а получился неплохой такой ушастик, но с кучей проблем и не особо затягивающий. Впрочем, Алан был реально неплох на фоне Мах Рауне, но на этом всё. К тому же надо не забывать, что бокс уан рили отстойная консоль в отличии от бокса 360-о.
Система укрытий просто говно. Герой тусуется в пригнутом положении не прямо около стенки, а слегка сбоку, что как-то странно. А когда пытаешься стрелять оттуда, то он наводится в стену, а не за неё.
>>453023 Это сейчас такая мода приглашать специалистов и делать всё, что они предлагают с точностью наоборот. Пригласили режиссёра - постановка и темп будет гавно, пригласили физика - будет антинаучная хуйня. Зато пропиарились, мол, смотрите, как мы серьёзно подходим к делу.
>>453748 >хочешь сделать игру про путешествия во времени >приглашаешь в студию физика, чтобы он пояснил за всю научную хуйню >физик говорит, что путешествия во времени невозможно >отменяешь проект
>>452943 >тотал вары теперь ушли в фентези Но ведь ваха делается паралельно следующему нормальному тотал вару. Ибо тотал вар каждый год, это вам не шутки, а сега уже несколько лет в таком духе их выпускает.
>>453789 Что тебе мешает использовать? Придет дядя и сунет хуй в жопу? Или ты ради пары слайдов вконце, готов 8 часов играть не так как тебе нравится, а по другому.
>>452724 (OP) Ебанутый? Ебанутый На видео враги ни то, что не беспомощные, а они бы ебали гг и особенного того инвалида с геймпадом в пизду и в жопу, если бы не режим бога. И как ты не видишь, что он там явно включен
>>453865 >хп отнимаются >патроны тратятся >скиллы перезаряжаются >экран краснеет от урона >режим бога Режим бога уже не тот что прежде.
И как это отменяет типикал уёбищную механику с укрытиями перекатами и регеном вместо хп? Плюс ещё абилками врагов охуячиваешь. Типичное консольное говно, если бы не имя ремеди никто бы и внимания не обратил.
>>453065 Хочешь сложности и стелса? Ну загляни в любой онлайн-шутан (который для быдла, конечно же). Обосрёшься и побежишь к мамочке, я гарантирую это. Так зачем же кукарекать? Ведь синглплеерные стрелялки делают специально для таких как ты.
>>452724 (OP) Сириусли, братишки, это какая-то жалкая попытка самоутверждения. Приходите в детскую игру и гогочете: «Баа, вот лахи, у них там стопицот попаданий и враги тебя не видят, агаагага» И хор мальчиков-зайчиков подпевает: «Даа, вот лахиии)» Смешно. Хотите серьёзного бизнеса — играйте в хардкорные шутаны с людьми. Глупо критиковать подпивасное кинцо за то, что главный герой — неуязвимый супермен, вы не находите?
>>453955 В фаркрае тринадцатилетней давно враги совершенно честно палили тебя, зрением и слухом. Почему нынче слепоглухонемые противники считаются чем-то самим собой разумеющимся?
>>453927 Пиздец шутер без укрытий неофиту подавай. Совсем объебался? >Плюс ещё абилками врагов охуячиваешь. Вообще охуеть, нет чтобы всю игру из одного ствола ебашить, так туда еще разнообразие вводят >Типичное Ну да, в каждой игре я смотрю есть возможность манипулировать временем и разрушать всё нахуй
>>453961 Шутанодебил причём тут твои онлайн шутеры, не про это речь. Всё одно только видишь, совсем отупел. А уж в онлайн шутерах аутистов хватает которые даже боту проёбывают по уровню.
>>453970 Хуестно. Любая попытка заставить AI реагировать на игрока якобы по-человечески и стрелять якобы по-человечески — это всегда лишь имитация, и более похоже ведёт себя тот бот, кто имитирует это лучше. Ты читера с аимботом и воллхаком представляешь себе? Вот примерно так работает AI. Бот всегда знает абсолютно точное твоё местоположение и куда выстрелить, чтобы попасть тебе прямо в шеколадный глаз. Но он типа не замечает и типа промахивается. Сечёшь?
Выглядит покруче уебищного третьего Макса Пейна, с его слоупочным гейплем за калеку Пейну, дегенеративными кат-сценами, которых в процентом соотношении больше, чем самой игры, и смехотворным сюжетом (тянуло смеяться и блевать одновременно от похуизма старого актера, зачитывающего безразличным голосом "oh-so-noire" клише, написанные, словно бы, подростком под воздействием ударивших в дыню гармонов). Первые два пейна были ой как далеко не идеальными играми, но у Ремеди хотя бы были вкус и талант для создания "сырного", но душевного сюжета с драйвовым геймплеем, в который даже можно, внезапно, спокойно и приятно играть. Тьфу, блядь, я еще когда-то защищал это убожество, пока не поиграл вдумчиво и знатно не проблевался. С этой поделкой хуй знает, что будет; надеюсь, годные люди в Ремеди еще остались, но сомнения терзают. Хотя экшн выглядит уже лучше, чем наебке от Рокстаров с его физончиком вместо всего, так что посмотрим.
>>454130 Тут юбибляди два шутана выпустили радугу и дивизион. И оба не имеют защиты от слова совсем. У дивизиона уже на бете с читами бегали, вся обработка ещё и от юзера идёт, люди себе ещё и циферки в статах рисовали. 10 юбиблядей из 10, платишь и сосёшь.
>>452724 (OP) Как же я проигрываю с этого геймпадоприцеливания. Если автонаведение сработало, то по врагу конечно попадают, а если нет, то начинается пьяный тир какой-то!
>>452724 (OP) Не бейте, лучше обоссыте, но геймплей Максимки 3 и то был красивее, динамичнее и интереснее. Всю демку ГГ либо носится с красным экраном, принимая в себя целые автоматные очереди, либо в раскоряку сидит в укрытии(причем, концепция укрытий не поменялась со времен первых Гирек). А, ну и еще периодически он использует абилки, которые превращают игру в тир с расстрелом манекенов. Не, ну графон стал чутка получше и актеры хорошие, кинцо годным выйдет, сразу видно, а вот игру завезти забыли.
Очередной экшон от третьего лица с перекатами? Вам не надоело? Почему бы на консолях нового поколения не выпустить нового мехворриора как на первой плойке или какой аркадный спейссим типа colony wars ну или G-Polcie2. Неужели, у современных детей совсем нет фантазии и стремления к новому? Такое чувство, что скоро вся ёба будет делаться не только на одном движке, но и в одном жанре и с одним и тем же геймплеем, только сюжет слегка переписывать будут.
>>457557 Это значит, раз КВАНТОВЫЙ ВЗЛОМ делают те же люди, используя те же концепции, что и в предыдущих играх, логично было ждать развития идеи заигрываний со временем. А тут чистый даунгрейд.
Как такую парашу можно в 2016 делать?
https://www.youtube.com/watch?v=QfOgKpsdxCk