24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

System Shock 3

 Аноним 17/02/16 Срд 22:29:10 #1 №469550 
14557373510440.jpg
Стало известно, что ветеран игровой индустрии Уоррен Спектор снова решил уйти с головой в разработку игр. Сегодня студия OtherSide Entertainment анонсировала, что разработчик, наиболее известный по работе над оригинальным Deus Ex и Epic Mickey покидает свой пост академика в Техасском университете в Остине, чтобы присоединиться к OtherSide в качестве директора студии.

Итак, что ждешь от этой игры, анон? Пока эта игра не вышла и мы в ней не разочаровались, что хотел бы в ней увидеть?
Аноним 17/02/16 Срд 22:30:33 #2 №469555 
Оффициальный тизер
http://www.othersidetease.com/sss.php
Аноним 17/02/16 Срд 22:31:11 #3 №469558 
14557374714540.jpg
>>469555
"Ты думал я забыла про тебя, насекомое?"
Аноним 17/02/16 Срд 22:33:48 #4 №469567 
>>469550 (OP)
Короче из новости всё понятно, но если до кого-то все же не дошло: над SS3 работает разработчик System Shock, Thief: The Dark Project, Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Чего от него пока ждать - хз.
Аноним 17/02/16 Срд 22:35:36 #5 №469574 
14557377369160.jpg
Хочу чтобы графон как в Алиен Изолейшон.

Чтобы музон как в СС2: https://youtu.be/0bL7I_eWryI

Чтобы киебпространство было и хакинг. Чтобы прокачка была. Чтобы можно было лутать говно, крафтить, и изучать.

Ну и няшку Шодан хочу. Куда же без нее.
Аноним 17/02/16 Срд 22:41:23 #6 №469594 
>>469567
Над Bioshock 3 работал разработчик System Shock и Thief.
Получился... получилось Лизашок.
Аноним 17/02/16 Срд 22:42:03 #7 №469597 
Все эти мамонты сейчас способны высрать лишь очередное безликое казуальное говно.
Аноним 17/02/16 Срд 22:43:24 #8 №469606 
>>469594
Охуенно же. Да, есть проблемы в виде линейности и однообразных пострелушек, но в целом не так плохо и история интересная.
Алсо, dlc понравились, жаль лишь короткие.
Аноним 17/02/16 Срд 22:45:38 #9 №469622 
>>469594
SS3 по определению не может быть линейным, нас снова ждет замкнутая космическая станция с делением на этажи. Так что скорее будет больше поход на SS2 или Биошок.
Это же сиквел? Как связут Шодан с предыдущей частью? В SS2 на это хер забили и просто переписали историю.
Аноним 17/02/16 Срд 22:49:15 #10 №469633 
>>469550 (OP)
ну всёёё, грядет шин! нет
Аноним 17/02/16 Срд 22:49:36 #11 №469635 
>>469622
>Как связут Шодан с предыдущей частью? В SS2 на это хер забили и просто переписали историю.
В SS2 все вполне логично же. Да и в конце Шодан "выжила".
Аноним 17/02/16 Срд 22:58:01 #12 №469648 
Что за игра такая Систем Шок 2 вообще? На что похоже, не понимаю от чего у этого говна мамонта такой хайп.
Аноним 17/02/16 Срд 22:58:20 #13 №469649 
>>469550 (OP)
Жду ебнутого респауна, сломанного баланса, перегруза фичами и деревянного интерфейса. Все как фанаты первых частей любят.
Аноним 17/02/16 Срд 23:00:32 #14 №469656 
>>469648
Систем Шок это отец всех Биошоков.
Аноним 17/02/16 Срд 23:01:54 #15 №469659 
>>469656
Да не обоссут меня, но Биошок 1 понравился больше System Shock 2. Отец отцом, но какой-то не допиленный, в отличие от подводного Диснейленда.
Аноним 17/02/16 Срд 23:03:58 #16 №469663 
>>469656
Ну Биошоки если честно так себе в геймплейном плане, все части вывозил именно визуал. А СС2 выглядит мягко говоря невпечатляюще. Так что получается, СС2 это просто замороченный Биошок в стиле геймдизайна ранних нулевых? Это действительно НАСТОЛЬКО круто как говорят? Сложно поверить как-то.
Аноним 17/02/16 Срд 23:04:02 #17 №469664 
>>469659
Мне оба понравились. Сравнивать их трудно, потому что дохуя все таки больше разница в дате выхода.
Аноним 17/02/16 Срд 23:06:35 #18 №469668 
>>469663
>Ну Биошоки если честно так себе в геймплейном плане

Ну вот есть люди которым доставляют такие игры. Ходить по заброшенным/разрушенным базам, лутать говно, слушать аудио-логи как они тут все умирали, вот это вот все.
Аноним 17/02/16 Срд 23:13:04 #19 №469676 
>>469550 (OP)
Да ничего особенного, по сути она и не нужна в таком виде: слабанная кучкой нищих на коленке. Было бы интересно увидеть перезапуск с ААА бюджетом и творческой свободой у авторов, но так не бывает, а всратый ремейк второго шока не очень интересен, кто бы его там ни делал.
Аноним 18/02/16 Чтв 02:52:02 #20 №470103 
>>469558
Сучка накачала губки киберботоксом? Мимими.
Увидимся, цифровая дрянь.
Буду снова драть тебя EMP.
Аноним 18/02/16 Чтв 02:57:38 #21 №470109 
>>469635
Да. Причем в физическом теле, которое она себе намутила от Ребекки. Только вчера перепрошел.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:10:55 #22 №470122 
>>469550 (OP)
> разработчик говна и нонейм-говна
>чего жду
Ну даже не знаю.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:36:26 #23 №470141 
>>469574
> Хочу чтобы графон как в Алиен Изолейшон.

Это да, графониум в Изоленте не только весьма неплох, но еще и очень хорошо оптимизирован, что вообще редкость для современного говно-игропрома, в котором даже сранина типа х-ком2 тормозит так, как не тормозит тот же Ведьмак 3 на ультрах.

Просто идеальный движок для темных коридоров хуле.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:38:56 #24 №470145 
>>470122
Двачую. Уже все утки, которые в это играли состарились и умерли.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:39:11 #25 №470146 
14557559511060.png
Нахуй ваш системшок когда есть Гладос?
Аноним 18/02/16 Чтв 03:40:33 #26 №470148 
14557560330360.jpg
>>470145
>94 & 99 год

Тебе сколько лет, мальчик?

Аноним 18/02/16 Чтв 03:42:56 #27 №470151 
>>469574
Если не привлекут Эрика Брозиуса, того самого продолжения не получим. Я ещё перед выходом нового Вора пророчил его провал наполовину из-за того, что не будет звукорежиссера класических частей.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:44:50 #28 №470154 
>>470148
26
Аноним 18/02/16 Чтв 03:49:16 #29 №470161 
>>469550 (OP)
Будет неплохой киберпанк. Если ещё бюджет лямов 50...
Аноним 18/02/16 Чтв 03:50:58 #30 №470167 
>>470161
>киберпанк

Мамка твоя киберпанк, школьник.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:54:11 #31 №470174 
>>470167
Она не просила об этом.
Аноним 18/02/16 Чтв 03:57:53 #32 №470179 
>>469550 (OP)
Хорошая новость. Действительно хорошая.
Аноним 18/02/16 Чтв 04:05:52 #33 №470188 
>>469550 (OP)
>>>Пошёл делать System Shock
>>>Deus EX никому не нужен
Аноним 18/02/16 Чтв 04:33:22 #34 №470207 
>>470188
На Deus права у Скворечников, а Систем шок продан давно, так что проблем с правами нет.
Аноним 18/02/16 Чтв 11:46:27 #35 №470346 
Момент упущен полностью, игра будет вторична.
Поехавший ИИ, ГладОС заняла это место. Киберпанк, скверы дополнение к приквелу пилят и уже успешны. Корабль в космосе, одиночество и пердежь в рации, Dead Space 3 части уже наклепали. Надеяться можно на оригинальную подачу, крипповые уровни как дурдом в Thief 3 и сюжет.
Аноним 18/02/16 Чтв 11:54:57 #36 №470361 
>>469550 (OP)
Я тебе и всем напомню что уоррен давно спекся http://kotaku.com/5982586/warren-spector-doesnt-think-lollipop-chainsaw-should-have-been-made а его идеал натуральное игрокинцо heavy rain и walking dead.
От него я не жду ничего.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:01:14 #37 №470372 
В игродеве все «именитые» разработчики по сути пустозвоны, всего-лишь поучаствовавшие когда-то в разработке посредственных игор. Ждать от них чего-то особенного могут только школьники, которым нужны авторитеты.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:08:00 #38 №470381 
>>470346
>ГладОС
Ванильный ИИ для хипстеров, тошнило от нее все две части. Типа "она хочет тебя уничтожить, но она такая ми-ми-ми-". Нахуй ее. На запчасти. Шодан четко знает, где она хочет видеть всех людей, и наполненный глубоким презрением к тебе её голос больше подоходит для атмосферной игры
>Киберпанк
Я люблю киберпанк и DEHR хороший, но киберпанк, как ни странно, я в не прочувствовал. Вроде есть какие-то элементы, но в итоге общее чувство в киберпанк не складывается. Так, недалекое будущее.
>Dead Space
Лол, ну ты сравнил. Просто взял, посмотрел, в каком антураже игра, быстро вспомнил игру в том же антураже и написал. SS больше к космическому киберпанку относится, DS - ужастику.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:09:40 #39 №470383 
14557865805770.jpg
>>470372
>школьники, которым нужны авторитеты.
А ты ни такой как все и тебе не нужны авторитеты, не то что это тупое быдло
Аноним 18/02/16 Чтв 12:10:12 #40 №470386 
>>470383
Да.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:10:54 #41 №470387 
>>470386
Сколько раз в день ходишь против системы?
Аноним 18/02/16 Чтв 12:11:40 #42 №470391 
>>469550 (OP)
>Deus Ex
Оверрейтед говно.
>Epic Mickey
Чтоэтозапоебень/10.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:13:33 #43 №470395 
>>470391
>Оверрейтед говно.
Назови мне не оверрейтед говно, и я докажу тебе, что это не так.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:15:12 #44 №470397 
>>470387
Не дрочить на божков - уже против системы ходить?
Аноним 18/02/16 Чтв 12:15:25 #45 №470398 
>>470395
>не оверрейтед говно
Нету его. Утятина везде.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:18:33 #46 №470405 
14557871136840.jpg
>>470397
Скорее показывать, что ты не дрочишь на божков, в отличие от тупого скоты. Ведь ты не раб системы, и каждый раз ссышь на стены, а не в унитаз
Аноним 18/02/16 Чтв 12:24:31 #47 №470416 
>>470361
>heavy rain и walking dead
Хорошие, годные кинцо игры. А ты и дальше жди чуда.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:35:40 #48 №470428 
>>469664
10 кибермодулей этому гибриду. Это как сейчас сравнить Xenus с FarCry 2\3\4 - вроде пиздец как похоже, но из-за развития технологий сравнение будет необъективным.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:49:52 #49 №470458 
>>469550 (OP)

Щас только еще Левина, Бросиусов, Лопикколо, Смита, Стеллмака и Дача Черча найдем, и Looking Glass возродим, и Крым вернем!
Аноним 18/02/16 Чтв 12:51:33 #50 №470465 
>>470405
То есть я все такие должен дрочить на божков, чтобы я показать что я не зазнавшаяся илитка.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:59:03 #51 №470491 
>>470465
Типичное мышление быдла, ориентированное на то, как лучше преподнести себя массам.
Настоящая илита не демонстрирует свое единственное правильное мнение, словно намекая на то, что все остальное быдло.
Намекать на то, что другие быдло - удел самого быдла.
Аноним 18/02/16 Чтв 13:03:32 #52 №470514 
>>470491
Но ты ведь сейчас не просто намекаешь, а прямо указываешь на то, что >>470465-кун - быдло.
Аноним 18/02/16 Чтв 13:12:19 #53 №470542 
14557903392320.jpg
>>470514
Аноним 18/02/16 Чтв 14:07:18 #54 №470683 
>>469550 (OP)
С каких пор наличие какого-то человека стало гарантией чего-то хорошего? Вот как сделает - посмотрим.

>что ждешь от этой игры, анон
Тех же щей, да погуще. Все тот же сай-файный данжеон кровл с разными стилями прохождения игры, больше вражин, ловушек, загадок, запутанности, няшечку SHODAN. Не хотел бы видеть упрощение ролевой системы, а вот боевку стоило бы напильником дорихтовать. Ну и да, было бы неплохо, чтобы они выпилили сейв-лоад, а сделали только респавн в resurrection station'ах, ака чекпоинтах.
Аноним 18/02/16 Чтв 14:09:26 #55 №470689 
>>469648
ФПС-РПГ данжеон кровл в камерном сай-фай сеттинге на космокораблях и космостанциях.
Аноним 18/02/16 Чтв 14:25:58 #56 №470737 
>>469567
Короче из новости всё понятно, но если до кого-то все же не дошло: над SS3 работает разработчик Epic Mickey. Чего от него пока ждать - хз.
Аноним 18/02/16 Чтв 14:30:08 #57 №470753 
>>469550 (OP)
>Итак, что ждешь от этой игры, анон?
Жду лучей поноса от доташкольников, ведь в игре не будет лизоньки, а еще будет СЛОЖНА И НИПАНЯТНА.
Аноним 18/02/16 Чтв 17:24:42 #58 №471444 
>>469622
>SS3 по определению не может быть линейным,
А я раньше думал что F.E.A.R. 3 по определению не может быть Колда подобным шутаном.
Аноним 18/02/16 Чтв 17:27:21 #59 №471454 
>>471444
Ну как же, опять будут громадныемилипизерные этажи, это огромная замкнутая система, а не один линейный коридор.
Аноним 18/02/16 Чтв 17:36:46 #60 №471483 
>>470361
Но разве не Спектор недавно критиковал интерактивное кинцо?
Аноним 18/02/16 Чтв 18:27:16 #61 №471627 
>>470361
Ты совсем мимо.
http://www.playground.ru/news/uorren_spektor_nazval_uncharted_i_heavy_rain_filmami_a_ne_igrami-49794/
Аноним 18/02/16 Чтв 18:54:55 #62 №471723 
>>471627
>playground
Это как же надо себя не уважать.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:19:35 #63 №471806 
>>470381
Киберпанк давно завершён. Нам остаётся лишь дожевывать остатки.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:20:52 #64 №471811 
>>471806
В смысле давно завершен?
Аноним 18/02/16 Чтв 19:23:44 #65 №471816 
>>471811
Новых идей больше нет. На идеях киберпанка вырос посткиберпанк. Его и наворачиваем.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:27:20 #66 №471823 
14558128403650.jpg
>>469550 (OP)
Варан не знаком с современной индустрией. Он сделает какое-нить древнее говно. А жду я mankind divided
Если че, я поклонник и первого деуса, и систем шока, но признаю, что это устаревшее говно
Аноним 18/02/16 Чтв 19:28:18 #67 №471827 
>>471811
ТРУЪ КИБЕРПАНК БЫЛ ТОЛЬКО У ГИБСОНА
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИШЬ ЖАЛКИЕ ПОПЫТКИ ПОВТОРИТЬ
ТУПОЕ БЫДЛО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ ЭТОГО
КОРПОРАЦИИНЕОНПРОТЕЗЫАНТИУТОПИЯХАКЕРЫИСКУССТВЕННЫЙИНТНЛЕКОТХПЛВЭПЛАЗКЛП
Аноним 18/02/16 Чтв 19:31:00 #68 №471834 
>>471816
Ну и что? Новых идей нигде нет. Это просто антураж, декорации грязной и темной фантастики. Они нужны для создания атмосферы, но не играют решающую роль. Я бы в киберпанк с удовольствием загамал, но его сейчас не делают. Есть лишь какие-то ванильные подделия с моралью и т.д., а "грязи" (панка) как таковой очень мало.
То же самое с Dark Fantasy — его почти никто не делает, за все время могу только DS и пару тайтлов вспомнить.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:57:28 #69 №471927 
>>471834
>То же самое с Dark Fantasy — его почти никто не делает, за все время могу только DS и пару тайтлов вспомнить.

Спизжено с манги Берсерка.
Аноним 18/02/16 Чтв 20:00:47 #70 №471939 
И при чем тут ваш ебаный киберпанк в треде Систем Шока?

Вы дебилы Систем Шок киберпанком считаете что ли? Вообще что ли школьники отбитые, не понимающие что называется киберпанком?

Для тупых: хайтек лоулайф. Где вы в фантастике увидели лоулайф - хуй знает.



Аноним 18/02/16 Чтв 20:01:06 #71 №471940 
>>471927
Да хоть так, я даже этому рад, настолько сейчас плохо в этом жанре.
И стоит заметить - годно спизжено, так что ничего плохого в этом не вижу.
Аноним 18/02/16 Чтв 20:01:39 #72 №471942 
>>471939
Лол, ты в первую часть вообще играл?
Аноним 18/02/16 Чтв 20:03:58 #73 №471953 
>>471939
https://ru.wikipedia.org/wiki/System_Shock
http://www.engadget.com/2015/11/13/cyberpunk-pc-classic-system-shock-is-getting-a-proper-remake/
http://motherboard.vice.com/read/system-shock-the-cyberpunk-predecessor-to-bioshock-gets-remastered
Аноним 18/02/16 Чтв 20:04:26 #74 №471958 
14558150668920.png
Аноним 18/02/16 Чтв 20:06:01 #75 №471965 
>>471958
Вот это отлично. Мауслук просто преобразил игру.
Аноним 18/02/16 Чтв 20:07:16 #76 №471970 
>>471958
>>471965
>обмазываться васяноговном
Лел, вот так каложоры.
Аноним 18/02/16 Чтв 20:07:17 #77 №471971 
>>471965
Так ведь и в старую давно можно с мауслуком играть так и прошел
Аноним 18/02/16 Чтв 20:30:36 #78 №472062 
Команда когда-то новаторов и геймдизайн-революционеров, которая, собравшись снова, делает рихеши своих же игр 24 и 22 летней давности соответственно. Ну что я могу сказать? Случай Шенмы 3 и второго Тормента, как он есть. Пришло время разрушиться ещё одной легенде. На этот раз - "легенде LGS и её иммерсив симов". То, что не смогли сделать многочисленные говноделы-"продолжатели" (Аркейны, Левин, Эйдос Монреаль) собственноручно сделают сами "аццы основатели". Искренне надеюсь, что настолько удачно, что после этого иначе чем непечатными ругательствами и подсрачником на очередного "продолжателя System Shock и иммерсив симов" никто реагировать не будет.

И это, "аццы-основатели", где, блядь, Даг Чёрч?
Аноним 18/02/16 Чтв 20:33:25 #79 №472075 
>>470458
>Не хотел бы видеть упрощение ролевой системы
В первой части не было никакой "ролевой системы", лол. Её оттуда специально после Ultima Underworld выкорчевали, чтобы "иммерсию не разрушала".
Аноним 18/02/16 Чтв 20:35:05 #80 №472079 
14558169053410.jpg
>>472075
Выкорчевали во второй. Вместе с киберпространством.
Аноним 18/02/16 Чтв 20:35:10 #81 №472081 
>>470683
>а сделали только респавн в resurrection station'ах
Ага, только твой прогресс по зачистке уровня при этом всё равно сохраняется. Это же, блядь, узаконенный "режим бессмертия". Я, собственно, в первой части лечился так, чтобы медпатчи не тратить, ритуальным самоубийством на уровне с разлоченным регенератором. Сначала самоубийством об радиацию, потом - о гранату (непосредственно в бою я их не использовал вообще).
Аноним 18/02/16 Чтв 20:36:55 #82 №472089 
>>472079
Нет, во второй вернули. Прокачку, даже перки добавили. В первой ничего из этого не было. Может, наконец, поиграешь в обе игры?
Аноним 18/02/16 Чтв 20:39:53 #83 №472099 
>>472089
Не могу, вторая слишком говно, не осилю.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:06:32 #84 №472536 
>>470188
Ну хуман революшн относительно неплох вышел, пускай уже делают что делают. А вот системшок хотелось бы увидеть. Биошок крут, визуал отличный, но мне хочется атмосферу мертвой и технологичной станции, со всем этим минимализмом и кровью. Отличное сочетание. А в биошоке как то слишком напыщенно все
Аноним 18/02/16 Чтв 23:09:38 #85 №472545 
>>471927
Так и киберпнак с гибсона спизжен. Прикол в том что киберпанк как явление в литературе себя в общем то изжил, авторы сказали все что хотели, и даже несколько больше. Но при этом киберпанк охуенно так опирается на визуальную часть. И поэтому клепать по нему игры/фильмы можно и нужно.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:11:52 #86 №472553 
>>472545
>визуальную часть
Ага, ночь, дождь и неончег.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:12:41 #87 №472559 
>>472062
Ты я смотрю уже в новый пленскейп поиграл?
Аноним 18/02/16 Чтв 23:22:27 #88 №472583 
14558269479710.jpg
>>472553
Дождь, неончег, переулок, парень, вынимающий позвоночник своей жертвы, чтобы продать его на черном рынке и получить детали, грязный город, полный инвалидов, помойка, наполненная до отказа переработанными трупами людей и андроидов, сражающихся на арене, чтобы выжить в этом мире, мафия, промышляющая мозгами людей, илита, живущая в недостижимом раю на геостационарной орбите земли, сбрасывающая свои отходы на этот мир.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:22:37 #89 №472585 
>>472099
Это тебе Вася из веге сказал?
Аноним 18/02/16 Чтв 23:23:02 #90 №472587 
>>472585
Дошел до 6 или 7 этажа и дропнул.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:30:05 #91 №472610 
>>472587
Я полностью прошел в прошлом году (первый раз).
Аноним 19/02/16 Птн 21:12:34 #92 №476063 
>>472583
>>472553
Ты путаешь это с нуаром.

И да Систем шок это ни разу не киберпанк и никогда им не был.

Аноним 19/02/16 Птн 21:16:27 #93 №476080 
14559057879100.jpg
>>476063
На нуар не очень похоже.
Аноним 19/02/16 Птн 21:44:32 #94 №476161 
>>476063
https://en.wikipedia.org/wiki/System_Shock
>The game is set aboard a space station in a cyberpunk vision of the year 2072.
Аноним 19/02/16 Птн 21:45:55 #95 №476163 
>>476063
https://www.google.ru/search?q=system+shock+cyberpunk&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=0mLHVpjzEMa3sQGe_puQAw
Аноним 19/02/16 Птн 22:08:51 #96 №476233 
>>476063
Лол, первый System Shock как раз и есть киберпанк. >>471953
Аноним 19/02/16 Птн 22:32:19 #97 №476320 
>>476163
>>476161
Кого ебет что там полуграмотные дурачки в википедии написали?

У меня несколько десятков прочитанных книг в жанре сайфай и практически весь Гибсон - не мочь отличить обыкновенную фантастику от киберпанка - это нужно быть вообще дебилом.

Ну а то, что дебилы называют киберпанком все, что угодно, связанное с ИИ, компуктерами, будущим и технологиями (не имея при этом никакого лоулайф конфликта с хоть теми же Гибсоновскими корпорациями) - это известный факт.

Ночные переулик в сеттинге будущего - это просто сайфайный нуар, а не киберпанк.
Аноним 19/02/16 Птн 22:36:49 #98 №476330 
>>476320
Лол, будто они твой сайфай вместе с Гибсоном не читали.

А ты у нас не полуграмотный дурачок, ты все знаешь, ты иксперт) Поражаюсь с некоторых Мань)
Аноним 19/02/16 Птн 22:38:44 #99 №476341 
>>476320
Лол, да ты точно такой же упоротый, как и cyloninside из этого треда:
http://www.gamespot.com/forums/pc-mac-linux-society-1000004/absolutely-loved-system-shock-2-how-good-is-deus-e-31391116/

Ему там хорошо пояснили за киберпанк.
Аноним 19/02/16 Птн 22:40:24 #100 №476346 
>>476341
Он даже точно так же загоняет про то какой он спец в этом, лол.
Аноним 19/02/16 Птн 22:40:41 #101 №476348 
>>476346
>lol... nice try though. im well aware of what cyberpunk is, considering it is my favorite genre and i have been reading and watching movies of it for over 20 years.
Аноним 19/02/16 Птн 22:42:04 #102 №476359 
>>476320
Давай, Маня, раз ты здесь, советуй, что из киберпанка навернуть, раз ты все читал и смотрел.
Аноним 19/02/16 Птн 23:03:52 #103 №476441 
>>476320
Дело в том что с ты упорото напираешь на панк, забивая на кибер.
Про соперничество корпораций и негров Детройта талантливый автор может написать хоть сейчас (и это даже будет правда), в романе будет интернет, компутеры и фэйсбук. Будет это киберпанк?
Аноним 20/02/16 Суб 00:41:36 #104 №476715 
>>476441
А в киберпнаке негры на секундочку ни с кем не соперничают. Классические герои киберпанка винтики в огромных машинах корпораций, и они честно исполняют роль винтиков, а мы за этим следим. У гибсона не было ни одного героя борцуна с системой в трилогии. Это раз. Во вторых, ну хуй знает, все таки привычно считать что разрыв технологий и жизни должен быть более колосальным чем фейсбук и мобилка у негра в макдаке. Вот нейроимпланты у бомжа это уже что то. Киберпространство да, неплохо иметь, но схизматрицу относят к киберпанку, хотя там киберпространства в общем то и нету
Аноним 20/02/16 Суб 00:42:43 #105 №476718 
Парни, скачал себе систем шок первый, наворачиваю. Вроде годнота, весело и интересно. Дайте советов каких может.
И вот например всякие штуки типа черепов, оторванных рук - они зачем то нужны?
Зачем нужны каски, как их одеть вообще?
Аноним 20/02/16 Суб 00:58:33 #106 №476756 
>>476718
>Дайте советов каких может.
1) С лазерным мечом можно пройти всю игру.
2) Опасайся хуйни на третьем этаже.
3) Перед тем, как взять радиоизотоп на втором этаже, нужно нажать кнопку на противоположной стене.
4) Поугарай над окном на втором этаже, которое показывает космос, в то время как по карте там коридор.
5) Ебучий лабиринт с машинками.
Аноним 20/02/16 Суб 01:02:50 #107 №476760 
>>469550 (OP)
Ну так че, Шодан можно романсить?
Аноним 20/02/16 Суб 01:18:37 #108 №476798 
>>470465
> должен дрочить на божков
>>470397
> дрочить на божков
Это как выдумать историю, написать ее, а потом опровергнуть.
Аноним 20/02/16 Суб 02:56:51 #109 №476931 
>>476718
>И вот например всякие штуки типа черепов, оторванных рук - они зачем то нужны?
Вообще нет, но как бы и да. Играй дальше и внимательно читай/слушай логи.
>Зачем нужны каски, как их одеть вообще?
Низачем. Никак. Кой-чего одеть на себя в процессе игры можно будет - и с каской ты это гарантированно не спутаешь.

Вообще, все предметы, в описании которых тебе предлагается их "vaporize", насколько я помню, бесполезны и могут смело быть, собственно, превращены в пар.

Олсо, из советов:
1) Не пользуйся оверчарджем на энергопушках. Вообще. Там чудовищно падает отношение дамаг/затраченная_энергия.
2) Старайся по большей части пользоваться энергооружием, бектречь к распределителям: энергия халявна и бесконечна, патроны - заканчиваются. Особо это касается левелов без респауна. Уровни с респауном - наоборот, зачищай как можно быстрее (смело хуячь патронами) и сильно на одном месте не задерживаясь.
3) Включённая камера-регенератор - узаконенный режим бессмертия в пределах того уровня, на котором находится. Можно, чтобы не тратить лечилки (как медипатчи, так и аптечки), специально самоубиваться, чтобы тебя восстановило с 2/3 хп на регенераторе. Опять же, бесконечно, бесплатно, халявно.
4) Перед тем как идти хуячить сюжетные миссии, старайся исследовать все доступные этажи и все доступные комнаты. К моменту спуска к реактору, у меня уже были бластер и лазерная рапира, которыми я ОЧЕНЬ облегчил себе там жизнь.
5) Некоторые двери на уровне можно открыть ТОЛЬКО из кибера. Все кибер-уровни, кроме одного, необязательны для прохождения игры. Заходить в кибер можно сколько угодно раз, насколько я помню, без каких-либо штрафов (там сначала чуть-чуть зарезается выделяемое тебе на прохождение данжа время, потом перестаёт зарезаться), прогресс (подобранные ништяки, убитые противники) сохраняется полностью. В первом заходе, когда количество выделенного тебе времени максимально, старайся пролететь от самого начала данжа к самому концу, убив максимальное количество врагов. Следующие раны уже можешь посвятить сбору лута.
6) С берсерк-патчем, насколько я помню, любой противник умирает от одного попадания оружием ближнего боя (их два).
7) Детокс-патч снимает ЛЮБЫЕ "спецэффекты" (баффы, дебаффы) висящие на твоём персонаже. Включая эффекты (как желательные, так и нежелательные) от применения предыдущих патчей.
8) Вообще, насколько я помню, у большинства патчей в игре есть какие-то всратые и неожиданные побочки.
9) У энергопушек нет отдачи, у огнестрела отдача есть. Это можно использовать для стрельбы из-за угла, стреляя в таком ритме, чтобы ты, из-за отдачи после предыдущего выстрела, высовывался из-за угла только на тот короткий момент, когда делаешь следующий выстрел. По тебе будут стрелять, но попадать не будут.
Аноним 20/02/16 Суб 04:47:29 #110 №477012 
>>471627
Даа, плейграунд как всегда.. Он ни разу не назвал ходячих или драке фильмом, а про хеви рейн вообще не упоминал.
Аноним 20/02/16 Суб 09:04:40 #111 №477183 
>>470361
Лол, вот уж кто точно против всяческого кинца, так это Спектор. Он на днях давал интервью в Wired, где сказал буквально следующее: "Если я когда-нибудь начну клепать линейные шутаны, то сделайте мне одолжение - пристрелите меня."
Аноним 20/02/16 Суб 09:18:47 #112 №477204 
>>476320
>несколько десятков прочитанных книг в жанре сайфай
Обосрался с этого литературоведа. Несколько десятков, охуеть вообще.
Аноним 20/02/16 Суб 09:52:15 #113 №477285 
>>476931
>>476756
Спасибо, запомнил.
Вообще отлично играется, как для игры 94 года. Я даже скажу такое страшные слова, но с м-луком управление очень даже удобное.
Аноним 20/02/16 Суб 11:11:08 #114 №477453 
>>469574
Двачаю за графно как в Изолейшоне, только о систем шоке и думал пока в него играл
Аноним 20/02/16 Суб 11:41:49 #115 №477529 
>>472062
А вот нехуй считать их сверхлюдьми, а потом слезы лить над "убитой" франшизой.
Аноним 20/02/16 Суб 11:47:19 #116 №477544 
>>476931
Семи часов хватит?
Аноним 20/02/16 Суб 12:11:44 #117 №477616 
>>477183
>"Если я когда-нибудь начну клепать линейные шутаны, то сделайте мне одолжение - пристрелите меня."
А Левин теперь живет с этим.
Аноним 20/02/16 Суб 12:29:36 #118 №477672 
14559605766050.png
>>477544
Я за 10 прошел.
sageАноним 20/02/16 Суб 12:36:46 #119 №477703 
14559610061140.jpg
>>469550 (OP)
> Epic Mickey
Аноним 20/02/16 Суб 13:29:58 #120 №477943 
>>477672
Столько же, 10-11, не больше.
Аноним 20/02/16 Суб 13:59:44 #121 №478053 
14559659845080.jpg
>>471823
>Он сделает какое-нить древнее говно.
А Я И НЕ ПРОТИВ.
Аноним 20/02/16 Суб 23:48:35 #122 №480161 
Куда писать, что бы современные разработчики игр оправдывались за то, что мне в систем шок 1! Играть интереснее чем в весь современный игропром вместе взятый. Ублюдки блядь, импотенты ебаные, только говно могут по стенам размазывать.
Аноним 20/02/16 Суб 23:52:58 #123 №480176 
>>471823
Было бы охуенно. А ты иди в крузис поиграй.
Аноним 21/02/16 Вск 00:54:08 #124 №480307 
>>477544
Я много бектречил к халяве и лутал каждую хуйню, так что у меня 20, лол. Сложность была везде максимальная, кроме как в Mission (тот самый лимит времени).
А вообще, зря ты на "спидраннерской" сложности начал.
Аноним 21/02/16 Вск 00:55:02 #125 №480308 
>>477453
Разумеется, думал. Севастополь с его граффити как раз под СС и стилизован (и нет, стилизацию под Ностромо можно увидеть в ДЛЦшках - и нихуя она на основную часть игры не похожа).
Аноним 21/02/16 Вск 01:09:26 #126 №480334 
Да даже на сурсе можно сделать хороший, годный ремейк/продолжение систем шока, главное ведь не графен, главное левелдизайн, атмосфера и геймплей! И работа хужожников конечно. Хорошие арты, хорошие виртуальные объекты, много деталей, грамотная компоновка, не забыть про кровь и жестокость, и будет шин.
Аноним 21/02/16 Вск 01:14:26 #127 №480346 
>>480307
>Да даже на сурсе можно сделать хороший, годный ремейк/продолжение систем шока, главное ведь не графен, главное левелдизайн, атмосфера и геймплей!
Хм, в первом Шоке довольно-таки здоровые левелы. Седьмая палуба, насколько я помню, пиздец долгой была. Сорс же вроде с таким не особо дружит.
Аноним 21/02/16 Вск 10:31:58 #128 №480886 
>>480161
На двач конечно же.
Создаёшь тред. Прикрепляешь два скрина. На одном систем шок, на другом коллах из скриншотов всех игр.
И пишешь "Оправдывайтесь, говноделы".
Аноним 21/02/16 Вск 12:48:29 #129 №481287 
>>480334
Ремейк первой халфы без xen энтузиазсты делали 8 лет, чтобы сделать ремейк первого Шока на таком же уровне понадобится раза в 2 больше времени
Аноним 21/02/16 Вск 12:51:21 #130 №481297 
>>481287
>энтузиасты
fixed
Аноним 21/02/16 Вск 13:42:33 #131 №481464 
>>481287
Энтузиасты это делали по выходным, под пиво с кольмарами.
Аноним 21/02/16 Вск 15:53:38 #132 №482155 
>>476760
Суки, ответе!
Аноним 21/02/16 Вск 17:15:11 #133 №482595 
>>472062
Вот всегда удивляюсь желчным, агрессивным уебанам, вроде тебя. Самому-то не похуй? Испытывать радость от того, что загнется какой-то нишевый жанр? Ты совсем дурной, что ли?
Аноним 21/02/16 Вск 19:04:50 #134 №483098 
>>480886
Но на дваче не сидят разработчики.
Аноним 21/02/16 Вск 20:05:35 #135 №483336 
>>476756
>>476931
А где рапира берется?
Аноним 21/02/16 Вск 20:11:50 #136 №483370 
>>477616
Левин этим деньги зарабатывает. Он может и хотел бы сделать что-то нестандартное, но лучше всего продается линейное шутцо.
У Спектора по крайней мере с этим проблем нет, он вообще помнится уходил из геймдева в преподы.
Аноним 21/02/16 Вск 20:29:31 #137 №483445 
>>483336
Вроде 3 палуба, там еще оче темно и донимающие сопли. Ищи комнату с лестницей, она точно не в центре, а по сбоку.
Аноним 21/02/16 Вск 21:18:03 #138 №483672 
>>483445
А есть в игре фонари или система ночного зрения?
Аноним 21/02/16 Вск 21:21:47 #139 №483697 
>>483672
Вроде бы что-то было, вроде бы даже связано с пси-хуйнёй, которая в руку втыкается.
Аноним 21/02/16 Вск 21:52:49 #140 №483826 
>>483098
Кинь и на почту ссылку на двач.
Аноним 21/02/16 Вск 22:04:39 #141 №483885 
>>483672
Там куча плюшек, которыми обычно не пользуются, включая зеркало заднего вида на башке.
Аноним 21/02/16 Вск 22:09:34 #142 №483906 
>>483885
Но оно реально не нужно.
>>483697
Окей, поищу.

Алсо, а сломанные лечебные апараты ремонтируются? И они сломаны по умолчанию, или от того что я на уровне бил всякую хрень типа рентгенапаратов и мониторов? А то на 2й палубе хп неудобно регенить
Аноним 21/02/16 Вск 22:36:57 #143 №484002 
>>483906
Лечебный аппарат есть только на второй и где-то на верхих одна-две. Так только установки регена, потому и не нужно.
Аноним 21/02/16 Вск 22:44:32 #144 №484029 
>>484002
На первой есть зелененький такой гробик, восстанавливает хп. На второй он сломан. Еще нашел камеры восстановления после смерти.
Аноним 21/02/16 Вск 23:00:49 #145 №484081 
>>482595
Испытывать радость от стенаний фанбазы, которая последние 15-20 лет кукарекала про свой обожаемый шедевер где только можно.
Аноним 21/02/16 Вск 23:01:56 #146 №484088 
>>483672
Есть и то, и другое.
>>483885
Оно нужно для того, чтобы игра не спавнила тебе прямо за спину всякое говно. Жаль только энергию выжирает так, что мамадорогая.
Аноним 21/02/16 Вск 23:02:36 #147 №484091 
>>484081
А при чем здесь TES?
Аноним 21/02/16 Вск 23:03:37 #148 №484096 
>>469550 (OP)
Какой няша на пике, я б соснул, и псу его тоже.
Аноним 21/02/16 Вск 23:03:43 #149 №484097 
>>484029
Я лично не нашёл способа починить тот, что на второй палубе (и открыть заодно ту клетку с мутантами). Есть ещё один в реакторе (который я, опять же, не нашёл, как открыть), плюс ещё один на седьмой палубе, причём его можно проебать по неосторожности.
Аноним 21/02/16 Вск 23:11:22 #150 №484120 
>>483906
На второй палубе нашёл, как включить камеру-регенератор? Там хитрожопо она включается, покрутись там условно более-менее возле неё да поищи всякие странности (это типа подсказка).
Аноним 21/02/16 Вск 23:12:41 #151 №484125 
>>484081
Ой, блядь, любая фанбаза будет кукарекать про свой шедевр, на то она и фанбаза. Что-то ты какой-то тонкокожий.
Аноним 21/02/16 Вск 23:54:04 #152 №484267 
14560880450790.jpg
>>469550 (OP)
Как же я волнуюсь, клепание микки маусов не могло оставить свой след, но и все же это не чмолевинское есть шансы
Аноним 22/02/16 Пнд 00:41:14 #153 №484415 
>>484267
Взрослый игрок в треде, все реальность.
Аноним 22/02/16 Пнд 00:46:23 #154 №484428 
>>484120
В смысле как переключить ее с режима киборгизации на нормальный? Вроде нашел, там надо кнопочки понажимать. Беда в том что я сделал это после того как зачистил уровень. Там еще одну точку восстановления энергии можно найти.
Аноним 22/02/16 Пнд 00:50:31 #155 №484436 
14560914314830.jpg
>>484267
ХА-ХА, ЖАЛКОЕ НАСЕКОМОЕ
Аноним 22/02/16 Пнд 00:51:35 #156 №484440 
>>476760
Анус себе зароманси, пёс.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:52:40 #157 №485784 
Просто не хочу что бы тред утонул
Аноним 22/02/16 Пнд 12:55:06 #158 №485795 
>>484436
Ну Спектор где-то упомниал, что хочет связать вселенные Микки Мауса и Систем Шока. Типа все события Епик Микей происхоиди в виртуальной реальности.
Аноним 22/02/16 Пнд 15:15:11 #159 №486508 
>>469567
>разработчик System Shock, Thief: The Dark Project, Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Чего от него пока ждать - хз.

К тхиефу спектор имеет отношение уровня "мимо проходил", а к систем шоку только первому
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения