24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стало известно, что ветеран игровой индустрии Уоррен Спектор снова решил уйти с головой в разработку игр. Сегодня студия OtherSide Entertainment анонсировала, что разработчик, наиболее известный по работе над оригинальным Deus Ex и Epic Mickey покидает свой пост академика в Техасском университете в Остине, чтобы присоединиться к OtherSide в качестве директора студии.
Итак, что ждешь от этой игры, анон? Пока эта игра не вышла и мы в ней не разочаровались, что хотел бы в ней увидеть?
>>469550 (OP) Короче из новости всё понятно, но если до кого-то все же не дошло: над SS3 работает разработчик System Shock, Thief: The Dark Project, Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Чего от него пока ждать - хз.
>>469594 Охуенно же. Да, есть проблемы в виде линейности и однообразных пострелушек, но в целом не так плохо и история интересная. Алсо, dlc понравились, жаль лишь короткие.
>>469594 SS3 по определению не может быть линейным, нас снова ждет замкнутая космическая станция с делением на этажи. Так что скорее будет больше поход на SS2 или Биошок. Это же сиквел? Как связут Шодан с предыдущей частью? В SS2 на это хер забили и просто переписали историю.
>>469622 >Как связут Шодан с предыдущей частью? В SS2 на это хер забили и просто переписали историю. В SS2 все вполне логично же. Да и в конце Шодан "выжила".
>>469656 Ну Биошоки если честно так себе в геймплейном плане, все части вывозил именно визуал. А СС2 выглядит мягко говоря невпечатляюще. Так что получается, СС2 это просто замороченный Биошок в стиле геймдизайна ранних нулевых? Это действительно НАСТОЛЬКО круто как говорят? Сложно поверить как-то.
>>469663 >Ну Биошоки если честно так себе в геймплейном плане
Ну вот есть люди которым доставляют такие игры. Ходить по заброшенным/разрушенным базам, лутать говно, слушать аудио-логи как они тут все умирали, вот это вот все.
>>469550 (OP) Да ничего особенного, по сути она и не нужна в таком виде: слабанная кучкой нищих на коленке. Было бы интересно увидеть перезапуск с ААА бюджетом и творческой свободой у авторов, но так не бывает, а всратый ремейк второго шока не очень интересен, кто бы его там ни делал.
>>469574 > Хочу чтобы графон как в Алиен Изолейшон.
Это да, графониум в Изоленте не только весьма неплох, но еще и очень хорошо оптимизирован, что вообще редкость для современного говно-игропрома, в котором даже сранина типа х-ком2 тормозит так, как не тормозит тот же Ведьмак 3 на ультрах.
Просто идеальный движок для темных коридоров хуле.
>>469574 Если не привлекут Эрика Брозиуса, того самого продолжения не получим. Я ещё перед выходом нового Вора пророчил его провал наполовину из-за того, что не будет звукорежиссера класических частей.
Момент упущен полностью, игра будет вторична. Поехавший ИИ, ГладОС заняла это место. Киберпанк, скверы дополнение к приквелу пилят и уже успешны. Корабль в космосе, одиночество и пердежь в рации, Dead Space 3 части уже наклепали. Надеяться можно на оригинальную подачу, крипповые уровни как дурдом в Thief 3 и сюжет.
В игродеве все «именитые» разработчики по сути пустозвоны, всего-лишь поучаствовавшие когда-то в разработке посредственных игор. Ждать от них чего-то особенного могут только школьники, которым нужны авторитеты.
>>470346 >ГладОС Ванильный ИИ для хипстеров, тошнило от нее все две части. Типа "она хочет тебя уничтожить, но она такая ми-ми-ми-". Нахуй ее. На запчасти. Шодан четко знает, где она хочет видеть всех людей, и наполненный глубоким презрением к тебе её голос больше подоходит для атмосферной игры >Киберпанк Я люблю киберпанк и DEHR хороший, но киберпанк, как ни странно, я в не прочувствовал. Вроде есть какие-то элементы, но в итоге общее чувство в киберпанк не складывается. Так, недалекое будущее. >Dead Space Лол, ну ты сравнил. Просто взял, посмотрел, в каком антураже игра, быстро вспомнил игру в том же антураже и написал. SS больше к космическому киберпанку относится, DS - ужастику.
>>469664 10 кибермодулей этому гибриду. Это как сейчас сравнить Xenus с FarCry 2\3\4 - вроде пиздец как похоже, но из-за развития технологий сравнение будет необъективным.
>>470465 Типичное мышление быдла, ориентированное на то, как лучше преподнести себя массам. Настоящая илита не демонстрирует свое единственное правильное мнение, словно намекая на то, что все остальное быдло. Намекать на то, что другие быдло - удел самого быдла.
>>469550 (OP) С каких пор наличие какого-то человека стало гарантией чего-то хорошего? Вот как сделает - посмотрим.
>что ждешь от этой игры, анон Тех же щей, да погуще. Все тот же сай-файный данжеон кровл с разными стилями прохождения игры, больше вражин, ловушек, загадок, запутанности, няшечку SHODAN. Не хотел бы видеть упрощение ролевой системы, а вот боевку стоило бы напильником дорихтовать. Ну и да, было бы неплохо, чтобы они выпилили сейв-лоад, а сделали только респавн в resurrection station'ах, ака чекпоинтах.
>>469550 (OP) Варан не знаком с современной индустрией. Он сделает какое-нить древнее говно. А жду я mankind divided Если че, я поклонник и первого деуса, и систем шока, но признаю, что это устаревшее говно
>>471811 ТРУЪ КИБЕРПАНК БЫЛ ТОЛЬКО У ГИБСОНА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИШЬ ЖАЛКИЕ ПОПЫТКИ ПОВТОРИТЬ ТУПОЕ БЫДЛО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ ЭТОГО КОРПОРАЦИИНЕОНПРОТЕЗЫАНТИУТОПИЯХАКЕРЫИСКУССТВЕННЫЙИНТНЛЕКОТХПЛВЭПЛАЗКЛП
>>471816 Ну и что? Новых идей нигде нет. Это просто антураж, декорации грязной и темной фантастики. Они нужны для создания атмосферы, но не играют решающую роль. Я бы в киберпанк с удовольствием загамал, но его сейчас не делают. Есть лишь какие-то ванильные подделия с моралью и т.д., а "грязи" (панка) как таковой очень мало. То же самое с Dark Fantasy — его почти никто не делает, за все время могу только DS и пару тайтлов вспомнить.
Команда когда-то новаторов и геймдизайн-революционеров, которая, собравшись снова, делает рихеши своих же игр 24 и 22 летней давности соответственно. Ну что я могу сказать? Случай Шенмы 3 и второго Тормента, как он есть. Пришло время разрушиться ещё одной легенде. На этот раз - "легенде LGS и её иммерсив симов". То, что не смогли сделать многочисленные говноделы-"продолжатели" (Аркейны, Левин, Эйдос Монреаль) собственноручно сделают сами "аццы основатели". Искренне надеюсь, что настолько удачно, что после этого иначе чем непечатными ругательствами и подсрачником на очередного "продолжателя System Shock и иммерсив симов" никто реагировать не будет.
>>470458 >Не хотел бы видеть упрощение ролевой системы В первой части не было никакой "ролевой системы", лол. Её оттуда специально после Ultima Underworld выкорчевали, чтобы "иммерсию не разрушала".
>>470683 >а сделали только респавн в resurrection station'ах Ага, только твой прогресс по зачистке уровня при этом всё равно сохраняется. Это же, блядь, узаконенный "режим бессмертия". Я, собственно, в первой части лечился так, чтобы медпатчи не тратить, ритуальным самоубийством на уровне с разлоченным регенератором. Сначала самоубийством об радиацию, потом - о гранату (непосредственно в бою я их не использовал вообще).
>>470188 Ну хуман революшн относительно неплох вышел, пускай уже делают что делают. А вот системшок хотелось бы увидеть. Биошок крут, визуал отличный, но мне хочется атмосферу мертвой и технологичной станции, со всем этим минимализмом и кровью. Отличное сочетание. А в биошоке как то слишком напыщенно все
>>471927 Так и киберпнак с гибсона спизжен. Прикол в том что киберпанк как явление в литературе себя в общем то изжил, авторы сказали все что хотели, и даже несколько больше. Но при этом киберпанк охуенно так опирается на визуальную часть. И поэтому клепать по нему игры/фильмы можно и нужно.
>>472553 Дождь, неончег, переулок, парень, вынимающий позвоночник своей жертвы, чтобы продать его на черном рынке и получить детали, грязный город, полный инвалидов, помойка, наполненная до отказа переработанными трупами людей и андроидов, сражающихся на арене, чтобы выжить в этом мире, мафия, промышляющая мозгами людей, илита, живущая в недостижимом раю на геостационарной орбите земли, сбрасывающая свои отходы на этот мир.
>>476163 >>476161 Кого ебет что там полуграмотные дурачки в википедии написали?
У меня несколько десятков прочитанных книг в жанре сайфай и практически весь Гибсон - не мочь отличить обыкновенную фантастику от киберпанка - это нужно быть вообще дебилом.
Ну а то, что дебилы называют киберпанком все, что угодно, связанное с ИИ, компуктерами, будущим и технологиями (не имея при этом никакого лоулайф конфликта с хоть теми же Гибсоновскими корпорациями) - это известный факт.
Ночные переулик в сеттинге будущего - это просто сайфайный нуар, а не киберпанк.
>>476346 >lol... nice try though. im well aware of what cyberpunk is, considering it is my favorite genre and i have been reading and watching movies of it for over 20 years.
>>476320 Дело в том что с ты упорото напираешь на панк, забивая на кибер. Про соперничество корпораций и негров Детройта талантливый автор может написать хоть сейчас (и это даже будет правда), в романе будет интернет, компутеры и фэйсбук. Будет это киберпанк?
>>476441 А в киберпнаке негры на секундочку ни с кем не соперничают. Классические герои киберпанка винтики в огромных машинах корпораций, и они честно исполняют роль винтиков, а мы за этим следим. У гибсона не было ни одного героя борцуна с системой в трилогии. Это раз. Во вторых, ну хуй знает, все таки привычно считать что разрыв технологий и жизни должен быть более колосальным чем фейсбук и мобилка у негра в макдаке. Вот нейроимпланты у бомжа это уже что то. Киберпространство да, неплохо иметь, но схизматрицу относят к киберпанку, хотя там киберпространства в общем то и нету
Парни, скачал себе систем шок первый, наворачиваю. Вроде годнота, весело и интересно. Дайте советов каких может. И вот например всякие штуки типа черепов, оторванных рук - они зачем то нужны? Зачем нужны каски, как их одеть вообще?
>>476718 >Дайте советов каких может. 1) С лазерным мечом можно пройти всю игру. 2) Опасайся хуйни на третьем этаже. 3) Перед тем, как взять радиоизотоп на втором этаже, нужно нажать кнопку на противоположной стене. 4) Поугарай над окном на втором этаже, которое показывает космос, в то время как по карте там коридор. 5) Ебучий лабиринт с машинками.
>>476718 >И вот например всякие штуки типа черепов, оторванных рук - они зачем то нужны? Вообще нет, но как бы и да. Играй дальше и внимательно читай/слушай логи. >Зачем нужны каски, как их одеть вообще? Низачем. Никак. Кой-чего одеть на себя в процессе игры можно будет - и с каской ты это гарантированно не спутаешь.
Вообще, все предметы, в описании которых тебе предлагается их "vaporize", насколько я помню, бесполезны и могут смело быть, собственно, превращены в пар.
Олсо, из советов: 1) Не пользуйся оверчарджем на энергопушках. Вообще. Там чудовищно падает отношение дамаг/затраченная_энергия. 2) Старайся по большей части пользоваться энергооружием, бектречь к распределителям: энергия халявна и бесконечна, патроны - заканчиваются. Особо это касается левелов без респауна. Уровни с респауном - наоборот, зачищай как можно быстрее (смело хуячь патронами) и сильно на одном месте не задерживаясь. 3) Включённая камера-регенератор - узаконенный режим бессмертия в пределах того уровня, на котором находится. Можно, чтобы не тратить лечилки (как медипатчи, так и аптечки), специально самоубиваться, чтобы тебя восстановило с 2/3 хп на регенераторе. Опять же, бесконечно, бесплатно, халявно. 4) Перед тем как идти хуячить сюжетные миссии, старайся исследовать все доступные этажи и все доступные комнаты. К моменту спуска к реактору, у меня уже были бластер и лазерная рапира, которыми я ОЧЕНЬ облегчил себе там жизнь. 5) Некоторые двери на уровне можно открыть ТОЛЬКО из кибера. Все кибер-уровни, кроме одного, необязательны для прохождения игры. Заходить в кибер можно сколько угодно раз, насколько я помню, без каких-либо штрафов (там сначала чуть-чуть зарезается выделяемое тебе на прохождение данжа время, потом перестаёт зарезаться), прогресс (подобранные ништяки, убитые противники) сохраняется полностью. В первом заходе, когда количество выделенного тебе времени максимально, старайся пролететь от самого начала данжа к самому концу, убив максимальное количество врагов. Следующие раны уже можешь посвятить сбору лута. 6) С берсерк-патчем, насколько я помню, любой противник умирает от одного попадания оружием ближнего боя (их два). 7) Детокс-патч снимает ЛЮБЫЕ "спецэффекты" (баффы, дебаффы) висящие на твоём персонаже. Включая эффекты (как желательные, так и нежелательные) от применения предыдущих патчей. 8) Вообще, насколько я помню, у большинства патчей в игре есть какие-то всратые и неожиданные побочки. 9) У энергопушек нет отдачи, у огнестрела отдача есть. Это можно использовать для стрельбы из-за угла, стреляя в таком ритме, чтобы ты, из-за отдачи после предыдущего выстрела, высовывался из-за угла только на тот короткий момент, когда делаешь следующий выстрел. По тебе будут стрелять, но попадать не будут.
>>470361 Лол, вот уж кто точно против всяческого кинца, так это Спектор. Он на днях давал интервью в Wired, где сказал буквально следующее: "Если я когда-нибудь начну клепать линейные шутаны, то сделайте мне одолжение - пристрелите меня."
>>476931 >>476756 Спасибо, запомнил. Вообще отлично играется, как для игры 94 года. Я даже скажу такое страшные слова, но с м-луком управление очень даже удобное.
Куда писать, что бы современные разработчики игр оправдывались за то, что мне в систем шок 1! Играть интереснее чем в весь современный игропром вместе взятый. Ублюдки блядь, импотенты ебаные, только говно могут по стенам размазывать.
>>477544 Я много бектречил к халяве и лутал каждую хуйню, так что у меня 20, лол. Сложность была везде максимальная, кроме как в Mission (тот самый лимит времени). А вообще, зря ты на "спидраннерской" сложности начал.
>>477453 Разумеется, думал. Севастополь с его граффити как раз под СС и стилизован (и нет, стилизацию под Ностромо можно увидеть в ДЛЦшках - и нихуя она на основную часть игры не похожа).
Да даже на сурсе можно сделать хороший, годный ремейк/продолжение систем шока, главное ведь не графен, главное левелдизайн, атмосфера и геймплей! И работа хужожников конечно. Хорошие арты, хорошие виртуальные объекты, много деталей, грамотная компоновка, не забыть про кровь и жестокость, и будет шин.
>>480307 >Да даже на сурсе можно сделать хороший, годный ремейк/продолжение систем шока, главное ведь не графен, главное левелдизайн, атмосфера и геймплей! Хм, в первом Шоке довольно-таки здоровые левелы. Седьмая палуба, насколько я помню, пиздец долгой была. Сорс же вроде с таким не особо дружит.
>>480161 На двач конечно же. Создаёшь тред. Прикрепляешь два скрина. На одном систем шок, на другом коллах из скриншотов всех игр. И пишешь "Оправдывайтесь, говноделы".
>>480334 Ремейк первой халфы без xen энтузиазсты делали 8 лет, чтобы сделать ремейк первого Шока на таком же уровне понадобится раза в 2 больше времени
>>472062 Вот всегда удивляюсь желчным, агрессивным уебанам, вроде тебя. Самому-то не похуй? Испытывать радость от того, что загнется какой-то нишевый жанр? Ты совсем дурной, что ли?
>>477616 Левин этим деньги зарабатывает. Он может и хотел бы сделать что-то нестандартное, но лучше всего продается линейное шутцо. У Спектора по крайней мере с этим проблем нет, он вообще помнится уходил из геймдева в преподы.
Алсо, а сломанные лечебные апараты ремонтируются? И они сломаны по умолчанию, или от того что я на уровне бил всякую хрень типа рентгенапаратов и мониторов? А то на 2й палубе хп неудобно регенить
>>483672 Есть и то, и другое. >>483885 Оно нужно для того, чтобы игра не спавнила тебе прямо за спину всякое говно. Жаль только энергию выжирает так, что мамадорогая.
>>484029 Я лично не нашёл способа починить тот, что на второй палубе (и открыть заодно ту клетку с мутантами). Есть ещё один в реакторе (который я, опять же, не нашёл, как открыть), плюс ещё один на седьмой палубе, причём его можно проебать по неосторожности.
>>483906 На второй палубе нашёл, как включить камеру-регенератор? Там хитрожопо она включается, покрутись там условно более-менее возле неё да поищи всякие странности (это типа подсказка).
>>484120 В смысле как переключить ее с режима киборгизации на нормальный? Вроде нашел, там надо кнопочки понажимать. Беда в том что я сделал это после того как зачистил уровень. Там еще одну точку восстановления энергии можно найти.
>>484436 Ну Спектор где-то упомниал, что хочет связать вселенные Микки Мауса и Систем Шока. Типа все события Епик Микей происхоиди в виртуальной реальности.
Итак, что ждешь от этой игры, анон? Пока эта игра не вышла и мы в ней не разочаровались, что хотел бы в ней увидеть?