24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.khronos.org/vulkan/ - первый девкит нового апи вулкана Vulkan. Шо это значит для игор? Теперь любой разработчик может уместить больше ёбы на твой монитор при меньших затратах в железе. Даже для консолей, т. к. вулкан поддерживает все возможные платформы в отличии от дх.
>>465626 (OP) 2013 эй, смотрите это Мантл, сейчас даст пососать директу 2014 вот сейчас вот, открывайте рот, еще немного и дх11 рип 2015 "AMD прекращает развитие проекта Mantle" БЛЯЯЯЯЯЯДЬ 2016 эй, смотрите это Вулкан, сейчас даст пососать директу /thread
>>465680 >амудэ Ты дурачок? Причём здесь амудэ? На первый пик и сайт инвидии зайди. >>465682 Вот ещё один. Смотри на первый пик. Дх12 онли виндус 10 Вулкан любая платформа и винда. >>465671 >врети Кек.
>>465626 (OP) Не взлетит. Швабода капиталу только вредит. Куда выгоднее доить всех каждый год, заставляю менять железо ради новых инструкций/директиксов/геймверксов и прочей проприетарщины. Завязаны все, в том числе и крупные девелоперы.
>>465682 Мантл и давал пососать, тот же Батлфилд четвертый вспомни. http://www.3dnews.ru/800235 Просто мало кто готов был делать игру дополнительно под него — меньше половины пекааудитории. Сам же DX12, по сути Мантл (Что теперь доступный всем Vulkan, а не анальные технологии MS или AMD), по сути консольные преимущества: >Может обрабатывать до девяти раз больше запросов на отрисовку в секунду, чем сопоставимые API, за счет снижения нагрузки на процессор. >Более точный контроль над аппаратными средствами. >Все аппаратные возможности предоставляются через API. >Возможны новые методы визуализации. >Прямой доступ к памяти GPU. >Независимость разработчиков игр от существующих драйверов GPU. >Упрощение разработки кросс-платформенных игр для ПК и консолей (теоретически, все низкоуровневые запросы, написанные для ПК, будут понятны новым APU Playstation 4 и Xbox One). >Прирост производительности по сравнению с более высокоуровневыми API.
Суть — игры графонистее, работать под все платформы проще.
>>465760 Тащемта, не могу с этим не согласиться. Постоянно вижу посты вида "эх если были бы видео игры, ушел бы на линукс". Сука, чем вас винда не устраивает? В жопе свербит проги через консоль устанавливать?
>>465775 И че за хуиты ты запостил? Андройды это совсем другой рынок, там нет ААА гейминга. А речь о нем шла, т.к. больше всего бабла крутится. Пс4, причем она тут? >>465772 Свобода, нет наебалова, для людей.
>>465737 Чьему капиталу? Microsoft с их DX онли на Шиндовс и Xbox? При этом всем Вулкан и DX12 качественно ничем не отличаются, ибо задачи одни и те же — второй разрабатывался как ответ первому.
>>465784 Господи какой же дауненок. На пс4 стоит ЛИНУКСА производная система которая поддерживает в Влкан и сони уже имеет соглашение с ними. Андройд тоже производная линукса, а рынок мобилок приносит больше бабла чем ааа гейминг. Вальв, еа, близард и другие вкладывают бабос в вулкан. Что тебе ещё надо?
>>465801 Им выгоднее продавать новое железо каждый год. Для этого и предназачена анальная виндавс с анальный директиксом, без алтернатив. > под один API Он и так один. Давно причем. > с меньшим геморроем и дешевле? Это еще хуй знает. У макак рука под директ икс набита, ему уже 20 лет.
>>465784 >там нет ААА гейминга И что? Банально удобнее делать любую донатохуйню на юнити под все на ОпенГЛ Вулкане. Аналога в виде DX12 там как и на других платформах, в виде прыщей и не только нет и не будет, а значит не использовать Vulcan с лучшей оптимизацией — глупость.
>>465815 >Им выгоднее продавать новое железо каждый год. Кому "им"? Я геймдев всякой индихуйни на юнити, рисовака в основном. Точно знаю что вулкан будет удобнее для всего. Какое железо мне выгоднее тебе продать-то, епт?
>Он и так один. Давно причем. Ты глупый или толстый?
>У макак рука под директ икс набита, ему уже 20 лет. Любая макака тебе так же сделает под OpenGL.
У кого-то мирок ограничивается только йоба-играми на пекарне.
>>465826 > У кого-то мирок ограничивается только йоба-играми на пекарне. Пушто ААА гейминг самый крупный и прибыльный. На нем альтерантивы ДХ нет и скорее всего не будет, т.к. это никому кроме конечного потребителя не выгодно. О чем и речь.
>>465833 Играть игры на линуксе. Все последующие ебы будут использовать дх и вулкан для увеличения производительности, но дх онли только для вин10, а вулкан для всего.
>>465838 Очень спорный вопрос. Ты ведь не играешь/работаешь в ВИНДУ, а в игры/приложения, а как их можно настроить зависит от их самих. А винду что настроить? Твики вида с какой стороны таскбар? Это так нужно дохуя?
>>465833 Нет, только когда специальные игры под него подвезут.
>>465835 >На нем альтерантивы ДХ нет и скорее всего не будет Вот тебе вулкан, качай, учи, пиши. Результаты производительности от DX12 практически не отличаются. Альтернативы интереснее никогда не было, ибо OpenGL и не был особым конкурентом.
>>465844 На косулях свои СДК, разработка на котором будет всяко эффективнее любой кросс платформенной параши. >>465850 Ты с какой целью вообще интересуешься? Устраивает венда - пользуйся, какие проблемы. >>465852 > Вот тебе вулкан, качай, учи, пиши. Заставь))
>>465872 И это при том, что, по их словам, они сейчас через жопу булкан прикрутили, если изменить кое что в их движке можно гораздо лучших результатов добиться.
>>465722 Так дх10 в основном пиарили не за производительность а за невиданные(тм) доселе графоничества. Которые убивали фпс в ноль на тогдашних мидренж видяхах (да и на хайенде типа 8800 тоже)
>>465757 >Сам же DX12, по сути Мантл >Может обрабатывать до девяти раз больше запросов на отрисовку в секунду, чем сопоставимые API, за счет снижения нагрузки на процессор. А то я смотрю, что первая ААА игра на DX12 - Quantum Break, которая разрабатывается внутренней студией Майкрософт и на деньги самой Майкрософт, эксклюзивно под DX12 и десятую винду, в минимальных требованиях имеет: >Intel Core i5-4460 В рекомендуемых: >Intel Core i7 4790 с частотой 4 ГГц
РЯЯЯЯ! ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ! РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!
>>465893 Жертва неправильного позиционирования. Плохая работа маркетологов. Надо вот так: "Экстраординарное предложение! Вместе с игрой вы получаете эксклюзивный встроенный эмулятор XBOX1 СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО"
>>465626 (OP) заебись соснолерам. а на пека, где проплаченное отсутствие оптимизона встречается всё чаще и чаще, нахуй не нужно. и без того оптимизона нихера не было, а сейчас так вообще пиздец.
>>465889 >Так дх10 в основном пиарили не за производительность а за невиданные(тм) доселе графоничества. А теперь следи за руками https://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D_10 >Уменьшено время вызова функций (в том числе DIP) на CPU. По данным презентаций Microsoft можно наблюдать 10x уменьшение времени. >Уменьшение количества draw calls и переключений состояний Ничего не напоминает? Ну и на закуску: https://lenta.ru/news/2006/10/09/directx/ >Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компании Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer. http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/94/11 >Вполне возможно, что после выхода DX11 трёхмерная графика сделает скачок, сравнимый, пожалуй, лишь с представлением 3dfx своего первого аппаратного графического ускорителя Voodoo.
Сука, каждый раз одной и то же, но всё равно находятся миллионы тупорылых долбоёбов, что верят в какие-то приросты производительности.
Поясните дауничу. У меня компьютер один в один минималки для дс 3, если я поставлю стимовскую ос, там будет вулкан вместо дс, то игры станут производительнее? Или хуйня все и нужен наоборот с ним компьютер мощнее чем с дикерктом?
>>465960 Я хочу стим ось, чтоб не ебаться особо. Все равно я только в игры играю на пк. Так а в итоге что? Мне писали, что с этим вулканом и стим осью надо компьютер мощнее иметь, чем в Виндовс и дикерктом. Что правда?
Я напоминаю школьникам, что никакого прироста производительности ни вулкан, ни дх10 не даст, это все сказки, а иначе как жидам впаривать новое железо, вы охуели что ли? Бегом за новой карточкой, уебак.
>>465973 >И где это смотреть? Десяток инди раз в год. Раз в пятилетку какой-нибудь порт ААА, который изначально был под DX. Например, можешь вот тут посмотреть список игр под OpenGL за 1,5 десятка лет его осознанного существования https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_OpenGL_programs
>>465959 У меня на 8800гт, когда я ставил последние драйвера на то время, это давно еще было, то бф3 становился просто неиграбельным, потом откатывался на старые драйвера и комфортно мог играть
>>465985 Под "чёт мутил" я подразумевал обновление драйверов. При чём всегда делаю чистую установку. И пиздец, когда производительность падает в почти в два раза, не так ли? Это как вместо своих законных 60ти фпс ты получаешь 30 и меньше на пустом месте.
>>465993 Чтоб на кровати лежать, а не сидеть на стуле. >>465990 То есть.со всякими ларками я иду нафиг? И зачем тогда стимось, если на ней игры не будут работать?
>>466020 Ты говоришь, что кто-то имеет выгоду с преднамеренного снижения производительности. Приводишь пример с кс го и 110 фпс вместо 150-200. Я тебя и спрашиваю, кому это нахуй выгодно? Никому. Так что снимай шапку из фольги.
>>466019 Ты просто не понимаешь, я Виндовс перестал любить и ищу варианты, а еще я не разбираюсь в линухах и стимось выглядит как кул вариант. Там будет стим и игры, все, сиди кайфуй
>>466039 Ну так рядовой дебил не то что не заметит разницу между 200 и 110 фпс, он даже не будет знать сами точные значения, с какого хуя он побежит за видяхой?
>>466042 Ну погоди, у меня задержка ввода увеличилась в разы. Не знаю почему, но в КС:ГО она зависит от фпс. Я говорю не о простом падении фпс, а мне играть стало не комфортно. При чём играя на мониторе с прекраснейшими 120гц у тебя появится тиринг, когда фпс просядет ниже развёртки. >>466051 да-да, а ты у нас прям умница такая. Спать ложись
>>466059 >играя на мониторе с прекраснейшими 120гц у тебя появится тиринг, когда фпс просядет ниже развёртки. братюнь, ты походу не знаешь что такое тиринг
>>466045 Почему же? Он перепишет дотку под Вулкан, ещё какую хуйню, всякую индюшатину, устроит распродажи и скидочки, а то и бесплатные раздачи версий игр под Вулкан, наберёт инстал-базу, глядишь, кто-нибудь и будет пилить версии под эту ОС и API. Это у нас в России винда халявная, а на западе платить надо. Вот школьники и перейдут на бесплатный СтимОС, - всё равно им нужны только игори и социальные сети с порнушкой. А всю ААА-йобу будут по прежнему покупать на консольках.
>>465981 Толстый вброс. Они там максимум производительности таки выжимают. Они существуют в условиях конкуренции. Если нвидия захочет послать оптимизон нахуй то амуда быстро их загонит под шконку.
>>465835 Альтернатива есть. Все топ движки поддерживают опенгл. Вулкан введут через полгода. Под вулкан писать выгоднее ибо затраты на портирование стираются и игры лучше оптимизируют.
>>466094 UE4, Unity, Cry Engine, Source. Больше топ движков нету. Разве что фростбайты, анвилы и дунии с фокс енджинами, но они недоступны простым смертным и юзаются только в рамках компании. Причем амд договорится с ЕА чтобы они вулкан в фростбайт засунули.
>>466203 Директ делает ОДНА контора которая думает только про то чтобы втюхать тебе новую операционку. Вулкан делают под винду, линукс, андроид, скоро будут консольки и макось. Вулкан делают производители видеокарт, а они могут выжать из своего детища всё. Его делают разрабы игр которые заинтересованы в нормальном апи. И никто не сможет сказать что вулкан где-то ухудшили потому что все сырцы на гитхабе. А где я могу найти сырцы директа? НИГДЕ. Ибо продажи их оси сильно просядут.
>>466231 >Директ делает ОДНА контора которая думает только про то чтобы втюхать тебе новую операционку Один фюрер лучше, чем постоянные проблемы то от одних, то от других. >Вулкан делают под винду, линукс, андроид, скоро будут консольки и макось Из чего и я, и все мои друзья используют только винду. На андроиде нормальные люди не играют. >Вулкан делают производители видеокарт, а они могут выжать из своего детища всё Как и DirectX. Они участвуют в разработке спецификаций и пишут драйверы. >Его делают разрабы игр которые заинтересованы в нормальном апи При этом даже не смогли сделать так, чтобы код смотрелся круто. >И никто не сможет сказать что вулкан где-то ухудшили потому что все сырцы на гитхабе. А где я могу найти сырцы директа? НИГДЕ И это самый, самый, самый сильный, самый серьёзный и самый пиздецовый недостаток вулкана. Возьмём двух людей. Один имеет доступ к исходному коду Vulkan, другой - к исходному коду DirectX. Второй будет априори лучше первого, ибо имеет доступ к информации, которая есть не у каждого. А какой смысл в том, что я знаю исходники Vulkan, если их может узнать любой дурак?
>>466241 Я вот специально для тебя эту пасту хранил.
Master Foo & MCSE Однажды к Мастеру Фу явился знаменитый Windows-администратор и спросил его совета: — Я слышал, ты могущественный волшебник в мире Unix. Не согласишься ли на обмен секретами, от которого мы оба только выиграем?
— Хорошо, что ты ищешь мудрость, — ответил Мастер Фу, — Но в Великом Пути нет секретов.
Администратор выглядел обескураженным: — Но ведь говорят, что ты — Великий мастер Unix-систем, кто знает глубочайшие их секреты! Как и я в Windows: я сертифицированный инженер Microsoft. У меня имеются и другие знаки отличия, которые в мире встретишь нечасто. Я помню наизусть даже самые мрачные закоулки реестра. Я могу рассказать всё о Windows API, даже те легенды, которые в самом Редмонде уже полузабыты. Что за тайное знание даёт тогда тебе твою силу?
Мастер Фу ответил: — У меня нет ничего. Ничто не скрыто, нечего и раскрывать.
Возмущённый администратор воскликнул: — Отлично! Скажи мне тогда, если нет у тебя секретов: что же мне нужно знать, чтобы стать таким же могущественным в Великом Пути как ты?
Мастер Фу промолвил: — Человек, что принимает секреты за знание, похож на того, кто в поисках света так крепко хватается за свечу, что тушит её пламя и обжигает свою руку.
>>466250 >Q: Then I can expect some great benchmark results? >A: Not so fast! Sorry. :( This is a beta phase, and there's still work to be done from our (Croteam) side and IHVs from driver side. But please be patient: in time, after optimizations are done, Vulkan will be faster, I'm sure. > >Q: Really? >A: Let me put it this way: When The Talos Principle came out, it had a very similar frame rate in DirectX 9 vs DX 11. But then we optimized the game, and the drivers were optimized in the meantime, and now D3D11 is 20-30% faster than D3D9! I have a firm belief that this will also happen to Vulkan vs D3D11, over time However, for now you can actually expect lower frame-rate compared to D3D11. C'mon, it's brand new API, give it some time. :) Начиная маневры.
>>466243 А почему амб ничего не подготовила для показа прироста фпс со своим айпи? Вообще на чём она основывала свои кукареканья о каком-то росте, коль ничего не приставлено?
>>466241 Сука. Я так давно не ржал. Тебе надо в 2016 пояснить за преимущества опенсорс разработки? Ты это ещё в недостаток записал. Поясни чем чувак у которого есть доступ к сырцам директа лучше чувака у которого есть сырцы вулкана? Тем что первый может украсть код в директ? Так линукс тот же почему винда по производительности не может догнать? А потому что там РАЗНЫЕ архитектуры. Короче майки соснули.
>>466275 .NET в опенсорс выложили. И это майки. Я не буду ничего больше доказывать тебе. И столлман был всё же прав. Посмотри на нынешнюю копирастию и сравни с его словами в конце 80-х.
>>466164 Давно заметил. А ещё заметил, что я тут тупею, уже начал забывать какие-то понятия и слова, потому что больше нигде не бываю в интернете, даже фильмы смотреть лень. Надо сваливать из этой психотронной тюрьмы.
>>466301 Вообще-то с чёрным ящиком, у которого есть хорошая официальная поддержка, в общем-то как с любым поддерживающимся апи. Опенсорс неплохо, но не всегда хорошо для коммерческих целей.
>>466373 Ага, годный PR вулкана получился. Уже притягивает к себе разработчиков. Я даже придумал лозунг этого PR — "Делайте почти так же, только хуже. Но зато опенсорс линуксоиды, апорт!"
>>466251 Да, вот только твой Мастер Фу в реальном мире невозможен. Если у тебя нет ничего, чего нет у других, о тебе никогда никто ничего не узнает. Ты просто останешься "одним из толпы". Одним из толпы таких дохуя любителей швабодки, где все, как один, безликие, серые, одинаковые. С одинаковыми знаниями.
>>466272 >Поясни чем чувак у которого есть доступ к сырцам директа лучше чувака у которого есть сырцы вулкана? Тем, что у первого есть то, чего нет у других. А второй из серой массы никак не выделяется.
>>466344 Это писал не я, но интересно, почему Ромка?
>>466449 Возможность выделиться из серой массы. Возможность сказать всем: "Смотрите, у меня есть доступ, а у вас нет! Выкусите!".
>>466460 Да, но доступ к открытой информации открыт. То есть любой дурак может получить такие навыки, было бы время и желание. А у меня желание пропадает, если я вижу, что что-то доступно для всех.
>>466467 Кармахе насрать на картинку. Он дрочит на техи. А теха получилась такая, которая даёт теоретически неограниченную детализацию текстур, хватало бы места на винте.
>>466463 Ну да, можно и процедурно, часть можно сглаживать с вокселей большего размера но проблема есть. Да, это идеальные лоды и все такое, но та же юнити с вокселями так бы лагала что ватсон не протянул бы.
>>466489 >>466494 Ресурсы в чём-то измеряются и куда-то тратятся. А в чём измеряется, блядь, желание? Я уже молчу о том, что оно никуда не тратится. Нельзя сказать "я бы занялся этим, но я куда-то потратил слишком много желания и теперь не могу этим заниматься".
А ещё желание - вещь относительная. Если к информации имеет доступ любой дурак, то среди всех дураков пара десятков тысяч желающих найдётся. А я не хочу работать над вещами, над которыми работают десятки тысяч дураков.
>>466442 >Если у тебя нет ничего, чего нет у других, о тебе никогда никто ничего не узнает. Ты просто останешься "одним из толпы". Одним из толпы таких дохуя любителей швабодки, где все, как один, безликие, серые, одинаковые. С одинаковыми знаниями.
Вот есть у тебя алфавит из 33 букв и словарь на все слова. И так у всех, только совершенно внезапно предложения у людей разные и мысли отличаются. Как же это получается при наличии одинаковых исходных? Наверное, всё дело в грамотной комбинации.
>>466569 Нет, пилю разные проектики. Тестирую различные штуки в DirectX. Я счастлив.
>>466551 Хм, в целом ты в чём-то прав. Только есть одна проблема - "грамотной комбинации" нужно научить. И проблема опенсорса как раз в том, что там научить хотят все. Документация, уроки, спецификации, исходники - всё открыто, пользуйся. Мало того, все эти знания ещё и активно популяризуются. Если ты даже получил какие-то особенные знания в опенсорсе, то твоё счастье продлится недолго. Не получится быть впереди всех. Ибо толпа клоунов тоже однажды обнаружит эти знания. И распространит среди дураков. Так и работает опенсорс.
>>466595 Не вижу ничего плохого. У тебя какие-то проблемы с самоуверенностью? Не можешь разделить победу с командой? Вся слава должна достаться только тебе? Хм... Призываю в тред диванных психологов, поясните за его диагноз.
>>466595 Фишка не в количестве человек владеющих информацией, и даже её применении, а в её понимании. Простой пример с детской загадкой - >едет автобус, в нем всё спят, только Толька водитель не спал. Как звали водителя? Казалось бы, весь текст на виду. Но верный ответ дать непросто.
>>466664 Почему бы от них в таком случае не избавиться и не закрыть им доступ? Они будут только дискредитировать твою программу, залезая туда своими грязными руками и дописывая хуйню.
>>466657 Cреди всех дураков найдётся-таки какое-то количество, которое узнало ответ у других. И при этом они ещё и будут утверждать, что они такие вот умные молодцы. В этом и проблема свободного доступа.
>>465926 Удваиваю. Почему-то в GTA 5 нормальная оптимизация несмотря на dx11, а у других при гораздо худшем графоне и технических возможностях гораздо худшая же оптимизация. Так может не в API дело? К тому же вулкан начинается на картах топового уровня, кек, странно было бы ожидать тормозов на 980 ti или на грядущем флагмане этого года.
https://www.youtube.com/watch?v=P_I8an8jXuM В проигрываемой «демке» Gnome Horde был задействован прототип Vulkan, а также OpenGL ES 3.0. Как видим, когда на экране мало объектов, разница в производительности едва заметна, но стоит только «демке» начать отрисовывать колоссальное количество объектов, как производительность «Вулкана» начинает говорить сама за себя. Связана она в том числе и с более равномерной нагрузкой на все четыре доступных процессорных ядра, в то время как OpenGL-версия «демки» с трудом задействует два. Обратите внимание на общую разницу в использовании ресурсов процессора.
Многие наверняка зададутся вопросом: а в чём смысл Vulkan, если есть аналогичный по функциональности DirectX 12? По сути, основная разница между этими двумя API только в одном — Vulkan может использоваться на любом устройстве и на любой операционной системе, в то время как DirectX 12 на момент написания этих строк ограничен Windows 10. Да и конкуренция — это всегда хорошо.
>>467002 Это вполне может оказаться маркетинговым трюком. Если опенгл рендерит как есть, а в вулкане задействуется что-то типа инстансинга, то примерно такой результат и получится.
>>467592 >На вулкане На карте с вулканом, ага. То есть начиная от флагмана этого года, конечно же на нём жта будет быстрее. И любая другая игра, чистый маркетинг, замануха уровня dx12, а в действии он будет... через пару лет, но верные делу гои обязаны брать уже сейчас.
>>467643 Вот у меня была gt9400 с поддержкой dx10, которая с трудом тянула кукурузис на средних явно не dx10. Вопрос, есть ли там поддержка dx10 или так, для галочки?
>>466798 > распиарениые по всем говносайтам ты про ДХ12? И в отличии от ДХ12 вулкан будет еще и на ведроиде что делает возможным то чтонаконец будут делать полноценные порты игор на него
>>468356 И ещё дополнение: Вместо линукса лучше ставить винду для игр. Но если на моём маленьком андроиде Samsung/Meizu получиться сыграть в доту и другие топы твича, я буду только рад.
>>469040 Опять двадцать пять, тесты, хуесты, манясинтетика как есть. Опять гоям будут новые видеокарты впаривать манявулкан, директ х12. Нахуй это все.
>>469132 Пфф.... То есть ты типа пытаешься сказать, что чужие тесты говно, а твоя ссылка прямо одна такая правильная? И да, как бы уже упомянули в треде, что поддержку вулкана талосу внедрили за пару часов. Так что можешь нахуй пойти, и со своими манёврами в сторону "опять будут впаривать новое железо" тоже можешь нахуй пойти.
>>465626 (OP) Поживем - увидим. Но думаю капитализм сделает свое дело и гиганты типа майкрософт в сговоре с какими-нибудь пидорами из ЕА задавят подобные технологии. Гейб вон тоже боролся за опенгл и что-то вся эта борьба затихла.
Иногда я удивляюсь, как кто-то может выдать 268 постов без малейшего представления о предмете. Но потом я вспоминаю что я в /v/, так что все нормально.
>>466045 Дурак это ты. Смысл любой оси чтобы под неё писали игры. На картинке ты наблюдаешь игру не для стимос, а для венды, работающую под стимос - чужой осью, считай эмулятор, и при этом производительность сравнима, что уже чудо. Если взять игру, написанную под стимос, она, по идее, прорвёт небеса, оставив венду в жопе. Пока не написали, правда.
>>473475 Неправда. Есть оси для стиралок, кофеварок, самолетов. На них игры не нужны. И да, если игру писать изначально под линукс на вулкане то там соотношение скорость/качество будет самое охуенное с времен игр на ассемблере.
>>465626 (OP) ДА ГДЕ ДАЛ ТО ГДЕ БЛЯТЬ Я с 2010 года слушаю охуительные истории про МАНТЛ блять, ВУЛКАН, директ икс 12 сука, ДАЛИ ПАСАСАТЬ, "ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ ЖЕЛЕЗО ПАТАМУШО ВСЯ ЙОБА ЗАПУСТИТСЯ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ" и ГДЕ ЭТО ВСЕ!? Есть только охуительные истории, голые сайты и "еще чуть чуть подождать"
>>465887 Другая механика работы с цпу, одна из фич вулкана >>466037 Лол. Там нихуя от апи не зависит, зависит то как ты с этим апи работаешь. Не ведитесь на фразы о том что одно быстрее другого, они работают по-разному, поэтому в разных случаях по-разному себя ведут. С вулканом ещё долго не будут знать как работать, за это время майкрософт уже директикс 13 выпустит и даст пососать.
>>474040 Охуенно, только вот макопидоры и прыщеглазики являются довольно немногочисленным рынком. Так что этот ваш вулкан не что иное как говно без задач.
>>476212 Angry birds dx12, графон стал на 200% круче, теперь свинья стала шестимерной, а птица ворует ваш айфон и улетает на Бали, производительность 1600 fps можно ставить разрешение 100000к.
>>476060 Я тебе объясняю что если одно работает быстрее где-то, это не значит что оно будет быстрее в остальных случаях. Потому что апи это тупо набор инструметов, один хорошо сделает любым инструментом, второй только импортным немецкий, третий привык к советской отвёртке. Человек выпилит истребитель напильником, а потом не сможет скрутить набор из икеи, потому что хуёвый плотник >>476180 Вулкана не будет на макоси, по-крайней мере года два точно. Они для этих целей свою апи пропихивают, у них даже опенгл сильно устаревший. Были слухи что они метал заменят своей вариацией опенгл.
>>476279 >Вулкана не будет на макоси, по-крайней мере года два точно. Они для этих целей свою апи пропихивают, у них даже опенгл сильно устаревший. Были слухи что они метал заменят своей вариацией опенгл. Тем более нахуя он нужен? Неужели кто-то думает что 90% разработчиков не насрать на прыщеОС?
>>465626 (OP) Чот проигрываю, весь тред какой то упоротый пердоля доказывает как какое то говно, только потому что оно опенсорсное, даст всем пососать. Игр нет, статистики нет, суцесс стори тоже. Но все моментально кинуться на вулка ибо же майкрософт говно. И вулкан даст пососать, обязательно даст, я обещаю даст! Через лет пять посмотрим, в лучшем случае через пять. С опенгл тоже все кричали, все платформы, везде, опенсурсно, как итог, ноль целых одна десятая индюшни. Пока не появиться успешный папка который будет рубить бабос милионами все остальные и близко не притронуться к этому пирогу, ибо может того пирога с гулькин хуй. Печально но факт.
Алсо, я как веб макака вспоминаю когда вышел ноде жс, все кричали ну вот даст то пососать тепрь и фронт и бэк на жаваскрипте. И тоже кичились крутыми ИМЕНАМИ индустрии. Чет революции так и не произошло, открываешь статистику и видишь 95% у пыхапэ и плачешь. Я к тому что крикунов вообще слушать не стоит.
>>476728 >>>Ноль целых хуй десятых индюши ЯСКОЗАЛ111 На самом деле на опенгл все андроид игры. Про iOS не в курсе. Но там тоже что-то такое. А мобильный рынок очень быстро развивается.
>>479062 >опенгл андроид >99% фритуплей говно с рекламой >поделки уровня флеш "приколов" >не индюшатина >мобильный рынок очень быстро развивается >большинство приложений вебморды >остальное калькуляторы Иди ферму вскопай и птичек запусти.
>>480294 Например? Капитализация да, но тут прицел на массовость и цену, если пика игра стоит пару тыщ, а игра на ососль тыщи четыре, то игру на йобадроид можно купить за пару баков. Норм.
>>465626 (OP) >клон opengl >2016 >маркетят как какую-то революцию в кроссплатформенности >в презентации нет ни одной таблицы/графика хотя с синтетическими тестами производительности разных АПИ
Блять! Кто-то верит в революцию скоростей?! Суки, вы забыли в какое время живете? Сегодня "топовые" разработчики не могут даже создание тетриса осилить! Им года не хватает на оптимизацию и исправление ошибок в собственных же продуктах! Им уже 4 гигов видеопамяти мало!
>>480861 Из того , что я понял. Вулкан оносительно OpenGL это тоже самое , что OpenGL 2.0/2.1 относительно OpenGL 4.0/3.3 Больше контроля над железом , сам АПИ более близок к реалиям современного железа. Короче производительность на выхлопе будет напрямую зависеть от величины изгиба рук разработчика.
И вообще >Так у них в рекламке У них , у кого? Vulkan API это стандарт. Khronos group рекламки не делает , они стандарты разрабатывают. В пресс-релизе написано "provides applications direct control over GPU acceleration for maximized performance"
Direct control -> maximized peformance
Короче если нету прироста - все вопросы к разрабочикам.
>>469260 >прикрутили как proof of concept При этом вереща во все информ поля о том, что вулкан-то уж даст пососать мелкомягким с их проприетарщиной ебаной. То есть, они доказали только то, что они пиздоболы и рукожопы. Никакой конкуренции ДХ вулкан составить не может и не сможет никогда. Это было с опенгл, это было с мантлей, вот ещё раз - вы не учитесь совсем? Или вы ещё мелкие совсем, чтобы всё это помнить? Хотя, обосрамс с мантлей недавно был, вы просто необучаемые.
>>481015 И оно будет выше в 11, дурень, если только не врубать Dx11-фишки типа тесселяции. В те же задачах 11 производительнее, чем 9 и проще в кодинге для разработчика. Забудь, Dx9 это вчерашний день, так же как 8, 7 и т.д.
>>481028 > если только не врубать фишки Ну приехали! Давай-те вообще всё отрубать и мериться письками, играя на минималках, вообще без текстур и эффектов. Заебись же! 10 fps из 10 и все глаза в мурашках!
>>481028 А теперь возьми и сравни их на практике в одинаковых условиях. Я сравнивал, получалась разница в около 10 фпс. Хотя соглашусь ДХ11 выглядит намного лучше ДХ9.
>>481035 Ты дурачка-то из себя не корчи. В Dx9 вообще нет этих фишек. Он вообще во всём хуже 11ого, кроме как поддержкой его карточками старше 2010 года.
>>481036 > Я сравнивал Ты сравнивал с учётом возможностей 11ого, само собой там ниже результат, потому что графония побольше. Я говорю в тех же задачах 11 производительнее 9. Посмотри на Ориджинал Син, ванильный в Dx9 который не тормозил лишь на топах и Энхансед эдишн на 11ом, который на ультрах на мид сегменте идёт.
>>474040 А почему мне не должно быть на это похуй, если я биллигосподин? Под телевизором – Эксбокс, в сумке – Сюрфэйс, на компьютере – Виндовс, в кармане – Люмия. Так победим. >>476212 Пиздец, ты много видел на Андроиде нормальных игр?
>>481191 Низкоуровневые фичи у Линуха производительнее. Года три назад по бложикам репостили нытьё анонимного разработчика Мукрософта, жаловавшегося на то, что NT-ядро в стагнации из-за того, что менеджмент больше склонен к "не ломай что работает", чем к рискам/ревордам, связанным с использованием новых подходов.
>>481216 >Низкоуровневые фичи у Линуха производительнее. Это что за фичи такие? Я как обывала обыкновенный смотрю и вижу, что винда работает и игоры идут нормально. Что я как обывала получу от линукса? Ворд быстрей будет работать?
>>481216 >нытьё анонимного разработчика Мукрософта >анонимного Вся суть гомоинсайдиков. Сами придумают, а потом подобную хуйню по бложикам распространяют.
>>481223 >Это что за фичи такие? Вряд ли тебе будет интересно. Копирование файлов с одного тома на другой, например, загрузка файлов в оперативку, инициализация устройств и прочая важная мелочь, на которой можно потерять пару-тройку процентов производительности. >Что я как обывала получу от линукса? Систему без игор, очевидно же.
Короче, кидаю на ротан всем, кто кукарекает не взлетит, кукареку, очередное говно. Начнем с того, что мантл давал просраться этому вашему дх, только вот потом амд отдала все свои наработки в хронос групп и вместе запилили вулкан вместе, блять, алло, посмотрите на список тех, кто состоит в хронос групп, вы понимаете, что это не пацаны с улицы, которые решили побороть монополиста, это крутые ребята Пару лет назад, когда Гейб в свой ларек добавил поддержку линупса, все смеялись над ним АХАХАХ ДА КТО ВАЩЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ НА ЛИНУПС))) КТО БУДЕТ ПОРТИРОВАТЬ АХАХА ГЕЙБ СМЕШНОЙ))) И что мы видим? Новый ХСОМ2 вышел и он, внезапно, работает на линупсе. И куча других йоб так же работает на линупсе. И с каждым годом все больше игр йоб, а не просто инди залупы, хоть и ее хватает работает там. Так что пройдет время и вулкан взлетит, там амд, там интел, там нвидиа, как только все будет готово, то и штамповать начнут свои железки с поддержкой вулкана, дальше игры конечно, начнется все потихонечку, никто и не говорит о внезапном переходе на вулкан и отказе от дх, а потом уже будем смотреть на мелкомягких и их попытки что то противопоставить вулкану но хуй у них что выйдет
>>481454 > амд, там интел, там нвидиа Нахера там что-то оптимизировать, если после этого ты не сможешь продать ни новый процессор, ни новую видеокарту.
>>481454 >АХАХАХ ДА КТО ВАЩЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ НА ЛИНУПС))) КТО БУДЕТ ПОРТИРОВАТЬ АХАХА ГЕЙБ СМЕШНОЙ))) И правильно смеялись. Линупс - ненужное и бессмысленное говно. Стиммашины провалились в продажах. Такие дела.
>>481473 Как раз будет больше смысла продать видеокарту с поддержкой нового АПИ, прирост один хуй больше 5% не сделать. А так новые игры просто не пойдут на старом железе.
>>481454 >это крутые ребята Не надо шутить с хроносгрупп, блядь. Здесь другие ребята. Это не опенгл, это не аплметал. Билл, твой директХ здесь порвут на части. Это 100 отборных компаний блядь! Они всё разнесут! Они все бенчмарки продадут за одну минуту! Они взорвут жоп всех твоих фанбоев, всех твоих журналистов, летсплееров. Билл, ты — ковбой. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты лицензии спрячь подальше на склад. И забудь про своей виндовс. У нас был один молодец, отомстил за брата, блядь — и теперь весь сорс на Маке. И другой удалец был, за своего дедушку отомстил — и игры заполонили Линукс. И ты повторишь ту же ошибку. Ты виндовс забудь, виндовс твой отработал своё, блядь. Ты подумай о будущем ДХ: он гибнет! Твоя молодёжь продает свои хуаны. В них никто не хочет играть, в Хуан, никто! У тебя настолка, блядь! Дх12, дх12, дх12! Этот... грязный вонючий код, блядь!
>>465626 (OP) Хороший у МС теперь ЦЕО, не то что билли -обосрался с виндой10 -проебал рынок консолей, вообще не имея конкуренции на старте -проебал лучших сотрудников по всяким мобилокомпаниям -проебал мобилки -проебал дх монополию похоже он там кроме педерастии ничем не занимается
>>481638 >вторая по популярности Ну охуеть теперь. Во-первых их всего 3 и третья трехкопеешное говно с железом 2003го года. Во-вторых она вторая с отставанием в 3 раза примерно.
>>481626 > -обосрался с виндой10 В каком месте? В Стиме Win10 x64 уже занимает треть пользовательских ПК, вторую треть занимает Win7 x64 и всё остальное разбито по оставшейся трети.
>>465626 (OP) >т.к. вулкан поддерживает все возможные платформы в отличии от дх >питухосники 25-й год надеются, что на их недосистему вот-вот выпустят игры ААА-класса
>>481128 Представь себе двух деисадовцев, которые выясняют чей папа круче рассказывая о том что один папа побьет другого. Вот такого же рода срач по информативности и полезности происходит и здесь.
>>482318 >В Стиме Win10 x64 уже занимает треть пользовательских ПК Догадайся, сколько занимала бы Свиста или восьмёрка, если бы её тоже ставили принудительно, как дриснятку?
>>483199 Я решился поставить десятку пару недель назад, и знаешь что? Я вообще не чувствую разницы в обращении с нею в сравнении с 7, кроме того, что она меньше места занимает, что несколько существенно для моего 60 ГБ SSD.
>>483201 >крупные компании вкладывают деньги в вулкан И сейчас ты такой обсираешься с пруфами и позорно уебывашь обратно в свой загончик для скота >>>/s/
>>483215 Ясно, значит плюсов вообще нет, кроме мифического DX12, уровня DX10 на Свисте. Ну и нахуй нужна тогда эта новая винда, для конечного пользователя? Для мелкософта ясное дело, что нужна, там встроенный магазинчик, интеграция с их "экосистемой" и т.д.
>>483232 Потребляет чуть меньше оперы и проца, ощутимо разве что на некроноутах. Я к тому что причин не перекатываться нет, в итоге всё равно придётся.
>>483232 >Ясно, значит плюсов вообще нет, кроме мифического DX12, уровня DX10 на Свисте. Но у Dx12 есть реальные примеры буста производительности уже сейчас.
>>483387 Мне плоский дизайн не нравится, вот будь там стеклянный как на семерке, тогда да. Так то я слышал, что там можно включить некоторую прозрачность, но не везде, не во всех окнах она работает.
>>483953 Фрейм дропы кстати заметны на видео, но для мобилок думаю будет 10/10. Кстати где тот кукаретик который кукарекал что нинужно на мобилы т.к. забили на это дело.
>>488317 Корочь, я это в другом треде писал, отсюда они могут таки денег заработать.
БЛЯТЬ, Я ВСПОМНИЛ. Вот вам порасуждать немного. Вэлв, Эпики и кто там юнити делает, да? Вот они то блять наживятся на DX12 и Vulkan 100% Писать же под них пиздец трудно, а тут 3 "бесплатных" движка с их полной поддержкой. А если ты продаёшь эту игру, то писатели движка попросят только 5 процентов с дохода. Вэлв же вообще требует релиза в стиме, то есть проценты только за продажи в стиме (как у всех остальных), дополнительных процентов за движок не будет.
>>488361 Короче, все видеокарты разные, с разным кол-вом памяти, в разные слоты засунуты и т.д. Так вот. Для того чтобы игра нормально общалась с видео картой, есть API, которые нужны для того, чтобы не писать код для поддержки для каждой видеокарты, а написать лишь поддержку лишь одного-двух API. А дрова на карточку нужны также для общения видяхи с API. DirectX OpenGL и Vulkan и есть эти API. DX12 и Vulkan же сделаны для того, чтобы в каком-то смысле избавиться от многих функций API, точнее сделать так чтобы комманды от игр шли напрямую в видяху, а не через API где эти команды сначала преобразуются и т.д.
>>489278 >то есть проценты только за продажи в стиме Жиды из ЕАгеймс, юбисофт и прочие на это не пойдут, ибо жирный иудей захочет монополизировать рынок магазинов, соответственно, выкатит условия. А иначе жидяра бы не стал в это вкладывать свои кровные. Так что не та схема, думай еще.
>>494509 Я знаю что не много, но разница всё равно есть. >>494532 >EA Блять, у них свой движок, Frostbite как бы. А вот на индушатниках заработать можно. Алсо, Вэлв "требует" релиз в стиме, но при этом было подчёркнуто, что никто не запрещает релиз и на других системах, в случае с EA будет игра и в Стиме и в Ориджине продаваться.
Всё равно игор нет. Кроме деус екса ждать нечего, да и он только из за киберпунка, а сама игра как была говном так и осталась, в трейлерах пафос в игре лазание по вентиляциям.
>>500727 >случае с EA НЕ БУДЕТ >игра и в Стиме и в Ориджине продаваться Они слишком залупились и теперь пойти на то, что бы публиковать игру в Стиме им не позволит гонор. Кстати, требование о публикации в Стиме появилось как раз из-за них. EA стало продавать в Origin'е Titanfall, сделанный на Source, но в Стим его не завезли, что сделало Valve грустными.
>>502715 А я как бы и объяснил что не будет, потому что блять у них фростбайт. И ещё много чего. Но если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что они сделают игру на Source 2...
Шо это значит для игор? Теперь любой разработчик может уместить больше ёбы на твой монитор при меньших затратах в железе. Даже для консолей, т. к. вулкан поддерживает все возможные платформы в отличии от дх.