24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Реквестирую что-нибудь интересное в Sci-Fi сеттингах, преимущественно для ps1/ps2/wii/gc. Жанр не важен, главное чтобы была хорошо сделанная атмосфера будущего.
>>478264 VBA-M таки лучший, но есть конечно некоторые заморочки. Сейвстейты или сейвы в играх? Если стейты - погугли ошибку, оно как-то очень просто решается, правда уже не помню как. Если внутриигровые - в настройках поставь автоопределение типа сейва и все будет норм.
>>478327 >эмуляторов тред >Как будто ты играл в оригинал. Ебом токнуть? Суть как раз в том что в оригинал я поиграл еще пару лет назад, а говноремейк неизвестно когда будет и мультиплеер туда скорее всего не завезут. Ну и нахуй он нужен в таком случае. И я не говорю что игор на ящике нет, просто пример достаточно хуевый.
>>477855 На русском языке есть сайтец EmuPlace, но там зачастую устаревшая информация. Ну а так, у известных эмуляторов с обширным сообществом (Dolphin, PCSX2) есть официальные списки совместимости с описанием проблем эмуляции и отзывами от тестеров. >>477942 Нельзя дать однозначный ответ. Версии могут отличаться графически, контентом, наличием/отсутствием багов. В случае с эмуляцией тоже не всё так просто. В общем, лучше задавать вопросы о конкретной интересующей игре. >>478035 С удовольствием потестировал бы рендер на дх12, не будь он эксклюзивом десятки.
>>478844 А что там с десяткой? ЗОНДЫ? Так они давно уже все выключаются, гайдов по этому в сети тьма. там в хостсе винды список на несколько десятков адресов в итоге получается.
>>478390 В зависимости от того, что ты понимаешь под "годный". Чтобы как на PCSX2 взять и запустить рандомную игру и просто играть нет. Который запускает пару десятков игр на охуительном железе с просадками и артефактами - есть.
>>479030 Обе игры нормально играются с пада, правда там не всё однозначно с настройкой управления для несведующих. Надо биндить кнопки не для "вимоута", а для расширения к нему "классик контролер".
>>479946 Может пояснишь за что Праймы любят? Шутинг говно, платформинг говно, одновременный шутинг с платформингом говно в квадрате. Даже атмосфера и та очень местами.
>>479994 А за что Суперметроид любят? Шутин говно, платформинг говно, даже атмосфера и та очень местами.
Олсо, конкретно второй Метроид Прайм - очень даже заебись. Классные абилки, классный дизайн, такая-то охуенная кибер-локация, такие-то охуенные боссы (по некоторым, кстати, можно кататься, аки в Shadow of the Colossus за год до последнего), классная постановка роликов с ДаркСамус. Не идеал, конечно (особенно вымораживает бесконечный реген под светлячками в даркворлде, нужно было только до заполнения текущего energy tank - а чтобы отхилить остальное, вынуждать жрать лечилки - впрочем ты достаточно скоро получаешь абилки, необходимые для того, чтобы игнорить health rot даркворлда), но очень и очень достойная игра.
>>476785 (OP) Эмулятор NES годный подскажите, который запускает любые игры нормально без пердолинга с настройками. Nestopia запускает Каслванию в слоу-мо, приходится скорость вручную подгонять под ютуб-ролики. Fceux - та же проблема, но с Батлтодс.
>>483027 >>483033 Попробовал Castlevania (USA) RevA на Нестопия, нормально работает. Версия без RevA (и USA и PAL) слоумо. Возможно RevA - это типа пропатченная версия, которую позже выпустили. А оригинальная и была медленнее. А мне уши режет, потому что я как раз в RevA играл.
>>483164 Там справа-снизу в настройках виимоута есть выбор эмулируемого расширения для него, по умолчанию стоит нунчак, смени на классик контроллер и настрой его (расширение, не сам вимоут) как обычный пад. Как выглядит реальный классик контроллер можешь загуглить, чтобы понять о чём идёт речь.
>>476785 (OP) А чего это в оп-посте про ретроарч а проект либретро не написано? Самый удобный фронтэнд, как по мне, и включает в себя ядра большинства эмуляторов известных.
Почему? Вот с этим там всё ок, продуманно и удобно. Я обмалафился от управляемости пушкой.
>платформинг говно Почти согласен. Прыжок крайне своеобразный, а воллджамп вообще какой-то ебанутый, блядь. Я его осваивал впервые минут десять, ибо хуй пойми как работает - для новичка.
>>483021 Nestopia - лучший в плане удобства. FCEUx на мой взгляд какой-то слегка ебанутый. Хотя он, в общем-то юзается для ТАСов и тому подобной хуеты.
>>480719 >Как раз таки всё это там на высоте. Ага, а в Метроид Прайме 2 - прямо на уровне говна по сравнению с этой высотой. Лолблядь. Ебанутая утка. >>483692 >Почему? Вот с этим там всё ок, продуманно и удобно. Потому что, блядь, места на экране ни под хуй нет (в плане уворотов от летящего в тебя говна), в игре, если хоть сколько-нибудь искать секреты (а с местным press X to win рентгеном ты гарантированно найдёшь 95 процентов, проебав только те, которые в комнатах со светлячками, это вопрос тупо времени и желания задрочить) вообще практически невозможно умереть, плюс механика стрельбы в восьми направлениях с зажатиями для некоторых из них по три кнопки, просто, блядь, уёбищна. Ах да, плюс при переходе из комнаты в комнату постоянно сбрасывается активный ствол на дефолтный (с другой стороны это оправдано тем, что спецоружие, в отличие от Fusion/Zero_Mission здесь ЗАМЕЩАЕТ дефолтную пушку, а не временно вызывается нажатием доп.кнопки). >Прыжок крайне своеобразный Как минимум, там на одну и ту же комбинацию кнопок (завися от очерёдности их нажатий) завязано два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ прыжка, ты видишь не дальше своего носа (причём персонаж в высоту занимает ЧЕТВЕРТЬ высоты игровой области, а в длину экран пробегается где-то за секунду или меньше), в игре крайне уёбищная и ненатуральная реализация инерции (как персонажа, так и шарика), плюс скроллинг экрана ЖЁСТКО привязан к персонажу, а скорость прыжка персонажа тупо не подогнана к скорости бега, что приводит к раздражающим внезапным замедлениям-ускорениям скроллинга на каждом прыжке.
>>483975 Их всего три. Самый точный и требовательный к железу, с наибольшей совместимостью - Demul
Древний как говно мамонта NullDC, пойдет, если твой калькулятор не справляется с демулем. К сожалению толком не развивается даже не смотря на открытие исходников. Все баги что в нем были 5 лет назад, по прежнему на месте. Про поддержку NAOMI и WinCE даже и говорить не приходится.
Makaron - для WinCE игр, т.к. имеет наибольшую с ними совместимость.
>>484044 >Ебанутая утка. Лолд. А теперь попробуй угадать, во что я поиграл раньше.
>если хоть сколько-нибудь искать секреты Можно не искать, награждают концовочками.
>плюс механика стрельбы в восьми направлениях с зажатиями для некоторых из них по три кнопки 1) И че? 2) В Прайме вообще стиками в 3д целиться надо
>ты видишь не дальше своего носа Вообще ни разу в игре не было с этим проблем, можно примеры?
А в прайме у нас 3д-платформинг. Что уже уебанство высшей пробы, но еще можно вытянуть. Ах, у нас FoV 20 градусов и нет никаких индикаторов и хватаний за уступы.
>>484135 >Лолд. А теперь попробуй угадать, во что я поиграл раньше. А я проходил Суперметроид параллельно с Knytt Underground - и меня буквально тошнило от платформинга первой. >Можно не искать, награждают концовочками. Если не искать, то нахуй ты вообще играешь в Метроид, а не в Марево. Другой вопрос - в том, что абсолютно все секретки в СМ сводятся к просканируй_на_360_градусов@подорви_вон_тем. В МП2 секретки есть гораздо поинтереснее. >Вообще ни разу в игре не было с этим проблем, можно примеры? Проблема в том, что Нинтенде захотелось, чтобы игра была чисто как мультик с такими-то крупными спрайтами (и мультиспрайтовым персонажем). Отсюда и главгерой на четверть экрана, и все вытекающие (с учётом 5/4 соотношения сторон). В СМ - самый уёбищный обзор среди ВСЕХ игр метроид-серии кроме, возможно, оригинала двушки (который я тупо не помню). >А в прайме у нас 3д-платформинг. Завязанный только на тайминги, а не на дистанции (прыгнуть строго с последнего милиметра угла вон той платформы строго вдоль прямой, соединяющей этот угол с вон тем углом платформы, куда я хочу приземлиться, и нажав даблджамп в окне на 1/10 секунды, приземлиться на последний милиметр угла вон той платформы - как в Турке или на днях пройденном мной Eradicator). > Ах, у нас FoV 20 градусов Чувак, которому ок обзор в Суперметроиде, жалуется на фов в МП2. Лол.
>>484160 >сводятся к просканируй_на_360_градусов@подорви_вон_тем Хотя ладно, кроме них есть ещё "разбегись и расхуячь" которые, как раз-таки, неплохи и довольно интересны.
>>484160 >Проблема в том, что Нинтенде захотелось Ты так и не сказал, в чем проблема-то. Ну обзор маленький, и что? Я никаких мест с прыжками веры не припомню.
>Завязанный только на тайминги, а не на дистанции Если между двумя платформами хоть полметра обрыва, то тут уже замешана дистанция,, которую хочется оценивать, а не терять из виду из-за вечного зума. Если в Супере и были какие-то прыжки веры, то в праймах из-за фова это вообще любой прыжок.
>>484220 >то тут уже замешана дистанция,, которую хочется оценивать Платформинг от первого лица уёбищен тогда, когда существует опасность, пытаясь максимально "вытянуть" дистанцию, сорваться с края плаформы до того, как прожмёшь прыжок (потому что во время разбега к прыжку ты не видишь своих ног). В МП-серии этой опасности тупо нет потому, что в игре вообще отсутствует необходимость вытягивать дистанцию прыжка, прыгай хоть с середины платформы - с правильным таймингом даблджампа долетишь.
>>484220 >Ну обзор маленький, и что? Ну да, плавать вслепую в лаве - это очень ок. Когда содержимое экрана полностью обновляется каждую секунду, не оставляя тебе никакого шанса среагировать и вынуждая проходить новые для себя коридоры перебежками, а не ран-н-ганом (что мгновенно делает возможность ололо-стрельбы-на-бегу в игре полностью бессмыленной для кого-либо кроме спидраннеров - ну или танкуй своей тушкой всё на своём пути) - это тоже очень ок. Про то, что любой полёт вниз - это вууухууу ху да фак ноус вот айм фоллин тодс, а любой прыжок вверх скроллит по полэкрана, на котором может быть что угодно вообще - вообще заебись, классик Нинтедо жи ж, 10 из 10.
>>484073 На Демуле или Нулле как эмулируются: 1. Шенмю 2? 2. Фантази Стар Онлайн? 3. Соник Адвенчрс 2?
Расскажи, если играл.
На Макароне последние две неиграбельны из-за графона абстрактно-кислотного. В Шенмю 2 у Рио вместо головы - ГЛАЗА, летающие в воздухе. Как-то атмосферу сразу делит пополам. Плюс зависание намертво в ролике в первый час игры, на любых настройках и даже нескольких разных версиях эмулятора.
Несмотря на это, Макарон очень люблю, ряд игр эмулируется просто на 10/10, например Джет Сет Радио.
>>484972 С точки зрения любителя атмосферы и аутизма глубины. Минимум экшена и левелапов, максимум пустых коридоров, небанального сюжета и эмбиента. Resident Evil 4 не мой, в него batya играет. У него пока что эстетический вкус не сформировался, это пройдет с возрастом.
>>484972 Ах да, и Ico оче зае-пок. Но опять же больше концовкой и общей задумкой, а так децл кинцовато и однообразно. Shadow of the Colossus ваще уни-кальна, но мне понравилась меньше, чё ждать от Last Guardian ваще хз. >>485108 Двачую Shadow Tower Abyss, хотя про небанальный сюжет это лол канеш. Ты, кстати, если епонский рубишь, этот Hungry Ghosts глянь. Не то, чтобы похоже на STA, скорее под критерии твои подходит.
>>485138 Я купил айко в 2005 на плойку, уж больно обложка была красивая. В итоге получил обскурятину на пять часов. Ничего не говорю, графон по тем временам топовый хотя он меня не так и поразил, после готики то, головоломки интересрые, но сама игра скучновата. Тени колоссов вообще блять хуй пойми что. Надеюсь в мольбе богам будет геймплей кроме колоссов.
>>484044 >в игре, если хоть сколько-нибудь искать секреты (а с местным press X to win рентгеном ты гарантированно найдёшь 95 процентов, проебав только те, которые в комнатах со светлячками, это вопрос тупо времени и желания задрочить) вообще практически невозможно умереть Вы только гляньте на этого уебка! Носом грязь роет на каждом пятачке в поисках хелс-танков, а потом на сложность жалуется - еще и сейвскамомразь наверняка. Нормальные пацаны вообще не собирают бонусы, кроме тех, что лежат на пути. И наслаждаются божественными босс-файтами и тхриллинг вылазкам в новые зоны.
>>487116 Скачал, попробовал. В NullDC перечисленные игры вроде идут, наверное даже пройти можно. Но качество и картинки и звука - поносное. Некоторые другие игры хорошо идут (Gauntlet Legends, Silver), лучше чем на Макароне. Схоронил.
На Демуле почти идеально все выглядит и звучит, когда долго в одной локации находишься и ничего не происходит. Когда что-то загружается или происходит экшн - снижается фпс (с 60 до 50-55) и начинаются глюки со звуком. Во всех играх так. ЦП грузит максимум на 20%, ОЗУ есть максимум 100 МБ, весь графон на минимум поставил. Наверное дело в самом эмуляторе, а не в железе. У тебя нет такого что ли?
>>485955 >Нормальные пацаны вообще не собирают бонусы, кроме тех, что лежат на пути. Иди в контру свою дальше играй, нормальный пацан. >И наслаждаются божественными босс-файтами Спасибо, но нахуй. Ради боссфайтов я в Аутленд поиграю, а не в эту деревянную парашу со зрением на 8 метров вперёд.
>>488957 Если ты обладатель видеокарты от ATI/AMD, попробуй активировать опцию N2 Vertex Cache (not Nvidia) в настройках видеоплагина. У меня Радеончик выдал подобные тормоза в RE Code: Veronica и активация кэширования полностью устранила проблему.
>>489130 Не помогло. Помогло вот что: перешел с альфы на старую стэйбл версию 0.5.х . Графика с артефактами, но в пределах терпимого. Звук нормальный, глюков нет. Играть можно.
Если они эту 0.7 альфу до ума доведут, будет лучший эмулятор. Картинка везде идеальная.
Думаю взять себе какой-нибудь диай комплект аркадного джойстика типа пикрил для игры в эмуляторы и досовские платформеры. Кто-нибудь собирал такое? Что можете сказать о таких наборах?
Господа, я надеюсь вы адекватные люди, я сам мимоперекатился с мертвой поддоски, так что скажите мне, прежде чем я укачусь. Disgaea PC стоит ждать или какую часть лучше сэмулировать?
>>494708 Стоит, это самая первая из серии, да ещё там с плюшками в ПК-версии будет. Понравится, так возьмёшь виту/пс3 чтобы 3-4-д2 навернуть, понравятся и эти, так можно будет и о пс4 задуматься, где есть пятая часть, ну а может 5 и на виту выйдет.
>>494794 >нравится игра >не хочет платить за неё На самом деле согласен, даже грёбаные индюхи на вите теперь как ААА стоят, это что в русском, что в американском сторе. На пс4 хотя бы можно побираться аккаунтами и барахолками. Пиздец просто, когда эта котовасия с ценами закончится?
>>476785 (OP) Сап, уебаны. Тут есть, кто на клаве играет в pcsx2? Можете посоветовать удобную раскладку для клавы? Пад от хуана сдох, зарплата только через неделю, а без эмулятора у меня ногамез.
>>499633 >Сап, уебаны ГЫГЫ ПРИВА УЕБАНЫ ДАУНИТОСЫ АХАХ НУ ЧЁ ТЫ)))) >Тут есть, кто на клаве играет в pcsx2? Можете посоветовать удобную раскладку для клавы? Ты действительно не можешь под себя настроить? Неужели это так трудно и тебе нужно искать РАСКЛАДКИ тут? >Пад от хуана сдох, зарплата только через неделю, а без эмулятора у меня ногамез. Понятно, мамин мажор из ДС2 (возможно ДС), уже девок закадрил с паблика про русский пост-рок? КАФКУ под ДЕШЁВОЕ ВИНЦО уже в ПАДИКЕ навернул? Над несмешными шутками из тухлык пабликов ПООРАЛ? Нихуя не вертится вокруг тебя, иди нахуй.
>>499659 >Понятно, мамин мажор из ДС2 (возможно ДС), уже девок закадрил с паблика про русский пост-рок? КАФКУ под ДЕШЁВОЕ ВИНЦО уже в ПАДИКЕ навернул? Над несмешными шутками из тухлык пабликов ПООРАЛ? Нихуя не вертится вокруг тебя, иди нахуй. Такие-то проекции на ровном месте. У тебя окр? Понял-понял, ты тут главный петух и тред уже зашкварен тобой, отваливаю.
>>499669 Когда я пару лет назад занимался серией, MP3 на эмуляторе был непроходим из-за невозможности выполнения какого-то действия с дверями - нужно было сделать финт с виимоутом, который дельфин не знал. Хуй знает, как с этим сейчас. Кстати, стоит пожалуй вернуться к серии. Скачаю второй прайм, поиграю (первый не прошёл в своё время, но ушёл достаточно далеко чтобы было влом перепроходить).
>>497414 Спасибо. А теперь ещё вопрос: хочу пройти серию КИРБИ. Эмули какие и чего именно накачать, что бы пройти все платформеры Кирби без говна уровня ГОЛЬФА?
>>476785 (OP) Двачеане, помогайте. Проходил Ico на эмуляторе PS2 логично Мост обрушился, мы с Йордой расстались, я прошёл по пещерам, попрыгал по шестерням и сейчас должен войти в локацию с магическим мечом. Но у меня всё крашится. Пробовал отключать/включать спидхаки, отключать/включать исправления. Что может помочь в данной ситуации?
>>500126 Возможно, но раздача давняя, никто не жаловался. Может быть при закачке что-то пошло не так. Ещё есть варианты решения проблемы? Может в самом эмуляторе где покопаться?
>>500167 Ты ещё не знаешь, сколько модифицированый desmume жрет, с поддержкой увеличения значений рендера. Хотя у тебя картинка вроде не слишком пикселявая, возможно ты его и юзаешь.
Вообще консоли от нинтендо максимально неудобны для эмуляции. Железо обычно эмулируют быстро, но вот играть все равно приходится через пень колоду, поэтому куплю себе 3ДС как-нибудь с двумя флешкариками.
>>500167 Ну а чего ты хотел от эмуляции 3Д-шутана с топовым по меркам платформы графоном? Ставь нативное разрешение и не выёбывайся. Представь что играешь на первой ПСке, лол. Ну или поэкспериментируй с опцией Use Dynamic Recompiler ради получения дополнительной скорости в ущерб точности эмуляции.
>>501564 С учётом строгих ограничений NDS в плане трёхмерной графики, такая картинка - большое достижение. На самом деле, графика немногим хуже, чем на PSone, при этом игра работает достаточно быстро и плавно. В динамике смотрится приятнее. >>501598 Некорректно сравнивать технические спецификации NDS и PSP. У первой за отрисовку графики отвечает центральный процессор, а у второй один только видеопроцессор обладает почти в два раза большей мощностью. И таки NDS релизнулась раньше на десять месяцев.
Мой топ игр для NES: Alien 3 Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 Cliffhanger Contra Contra Force Darkwing Duck Iron Tank Jackal Jurassic Park New Ghostbusters II RoboCop 3 Rush'n Attack Summer Carnival '92 - Recca Super C Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game Terminator 2 - Judgment Day Tiny Toon Adventures
Написал исключительно те, что запали в душу в детстве. Никогда не любил всякие задротистые игры, вроде мегамена, всегда предпочитал весёлый и в меру сложный геймплей.
>>503467 >Alien 3 Вроде неплохо, но таймер и необходимость запоминать уровень все портят. >Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team Модифицированный движок первой части был просто охуителен, управление просто идеально, плюс убрали лютую хардкорность первой части. Получилось просто превосходно. >Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 Отличий от первой части не так уж много, хотя и добавили разнообразия. >Cliffhanger Странноватый порт с какого-то восьмибитного компьютера. Сильно выбивается по стилистике от традиционных NES'овских платформеров. >Contra Классика. Управление снова решает. И все сделано просто идеально. Жаль американскую/европейскую версии порезали. >Contra Force Неплохо, но это не часть серии, да отлажена плохо, тормоза совсем уж бесстыдные. >Darkwing Duck Снова Диснеевская классика на Мегаменовском движке. >New Ghostbusters II Единственная нормальная восьмибитная игра по вселенной охотников, потому что блевотная первая часть, которую отдали на аутсорс японским студентам, вышла лютым кривым недоразумением. А тут мы имеем добротный, доведенный до ума порт с GBC.
>>503990 >>504527 Мертволис - это, кажется, ЦАПЦОМовский клон одной охуенной серии про шпионов - Rolling Thunder. На НЕС игра говно, но на сежку и аркадники - мммм, найс.
>>504543 Посмотрел и охуел. Это вообще легально? Такое впечатление, что это не отдельная игра, а переименованный порт, проебавший права. Те же враги, те же анимации, только чуть перерисованные.
>>504648 Да хуй его знает, легально чи не. Одно скажу точно - RT на NES точно хуже чем CNV. В мертволисе и графоний, и двериний, и сюжетций, и даже музоний! Ну и поржать. я вообще считал ее несовским вариантом крузиса. И даже прошел однажды.
>>502040 > Зато нет плавающих полигонов. Тот же резик на дске лучше выглядит чем на плойке. Самое охуенное триде на дске скорее всего в марио64. На пс эмуле с gte accuracy hack тоже нет почти.
>>505593 Ты хоть сам процессор-то загуглил? Там два ядра по два гига, причем для ноутбуков, с пс2 и куба пойдут две с половиной игры с минимальными требованию к железу, с вии вообще только 2д.
У кого-нибудь здесь есть PS2-PAL-версия ICO с вхакнутым вайдскрином и дебаг-меню (через которое, кстати, включаются труЪ-60фпс, чего нет даже в PS3-ремастере)? В интернетах все прямые ссылки поумирали, вроде как.
Анончик, попробовал MH сэумлить, поиграл, неосилил, не очень понравилось, но двоякое чувство, хотелось бы навернуть эту нипонскую гриндилку, стоит продолжать в ожидании переломного момента, что аж мне понравится или дропать?
>>505998 С одной стороны мне понравилась стилистика, все эти котики ламповые Но коргеймплей какой-то странный... Вдруг начало такое ниочень, а дальше меня ждет что-то интересное
>>506048 Скорее просто люди, которые поверхностные познания имеют об играх. Я к слову встречал мнение, что и на пс2 не во что играть, что вообще абсурд.
>>506053 Много игр на любителя просто и порой такие вставляют похлеще попсовой йобы "для широких масс".
>>506196 Пробовал Вий версию первой части, вроде нормальное управление было. Смутило только то, что нет фиксации на врагах. А в трехе насколько я знаю в псп версии нет водных левелов.
Эмуляторы, блядь, метройд сэмулируем и пройдём. И ещё раз пройдйм, братишка. Я вот тут эмулятор поставлю, а потом игры прилетят. Wii 4к стоит в магазине, купи, прошей, нехочу. Хочу с эмуляторами пердолится.
>>511776 Каждый тред приходит какой-то дятел, который предлагает купить какую-то консоль. Может, еще и все остальные консоли купить, которые я эмулирую?
Да и 3DS скоро заэмулируют нормально, там графон как на PSP или даже хуже. Вообще вот моя последовательность: 3DS>XBOX360>PS3 ногамез3 по-любому самую последнюю нормально заэмулируют
>>512135 Проблемы эмуляции далеко не всегда в графоне, падаван. Дело в архитектуре консоли. Чем архитектура изъебистее - тем больше костылей и траблов в эмуляторе.
Нету звука в pcsx. Как и в некоторых играх. Проблема в xaudio, он из директ иксовксой библиотеки. Но только 32х директ не устанавливается, вылетает с ошибкой, а 64х в полном порядке. Поменял модуль на DirectSound, или как там, в общем звук есть. Но пердит и кряхтит. Может кто знает как пофиксить? Не эмулятор, а драйвер.
>>512221 Архитектура влияет, но не так сильно, яркий пример первый хвох для которого до сих пор нет эмуля нормального Но в любом случае 3дс будет проще в плане строения чем консоли 7-го поколения (кроме быть может Wii)
>>513352 >Genesis Plus GX Подскажи, а зачем вообще нужны wad файлы? Я видос посмотрел про Genesis Plus GX, там чувак ещё что-то вдобавок шаманит к запуску эмулятора в конце видео. янихуянепонял.jpg вот линк https://www.youtube.com/watch?v=CLt15THFx_k
>>514406 Cпасибо конечно, но тут проблема не только в эмуляторе - в винде. Но в /s все молчат. А тут проблема прямо за порогом эмулятора, может кто и видел.
Поясните мне за эмуляцию. Есть игры вроде метроида на нес или утиных историй где наблюдаются просадки при наличии на экране большого количества движущихся объектов. Да чего греха таить, таких игр полно и на нес, и на снес, и на сеге. Я конечно не вдавался в подробности работы и устройства эмуляторов, но мне кажется не так уж и сложно увеличить количество оперативной памяти или частоту процессора эмулируемой системы, чтобы в этих моментах игра работала как положено. Почему это не делают?
>>522483 Потому что ты не знаешь, в каких играх это надо включать. А если включать во всех, то те, которые были написаны с расчётом на поведение оригинала, перестанут работать.
Ну что ж, раз тред мёртвый, запощу сюда мысль, которая у меня возникла, когда я играл в одну игру на эмуляторе на этой неделе. Link to the Past - говно. Нинтендоутки-зельдофаги, которые хвалят свои высеры - говноеды.
>>522483 У НЕС какой-то архитектурный прикол с этим, конкретно на ней разогнать эмулируемый проц нельзя. Не помню, уже, в чем именно там проблема, но ограничение жесткое.
Code Name Viper зашибись. Не могу ума приложить, почему игра не очень известная. Графон а анимация одни из лучших, качающий музон, общий стиль. Попытались даже сюжет рассказать про наркоту и предательство.
>>530860 Да, правда сложность под конец показалась охуеть какой, без сейвстейтов, наверное, не поборол бы. Помню, максимум до уровня про подземелья с психами доходил по-честному, а чаще сливался еще на предыдущем.
>>530860 >Не могу ума приложить, почему игра не очень известная. Тоже самое думаю, когда перепрохожу James Bond Jr, такая разнообразная адвенчура и тож не взлетела.
>>530921 Помню, играл в это говнецо на денди. Запомнил, что было восемь уровней - на самом деле четыре, просто с повтором. На первом надо было обезвреживать ракеты, на втором сейфы вскрывать, етс. Ничего особенного, довольно унылая, еще и таймеры анальные везде блядь проходилась только с зазубриванием всего, нонче так игры спидранят, а эта хуета так проходилась по дефолту, я ебал.
Где-то читал кукареки по поводу лага в управлении в эмуляторах из-за которого якобы невозможно играть в игры. Там конкретно говорилось про супер-метроид. Это правда? Кто-нибудь измерял величину лага?
>>532206 Алсо, вот под настройка wiimote под гейпад. Кидать в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Dolphin Emulator\Config\Profiles\Wiimote А потом в настройках выбрать профиль и сохранить. Вооооот. http://rghost.ru/7HVbnft7N
>>532206 Версия 4.0.2 была выпущена больше двух лет назад и сильно устарела. Сегодня её уже нет смысла использовать, разве что если винда 32-битная. Попробуй новые ревизии, в них исправлены многие проблемы, хотя появились и новые. В этом году разработчики собираются выпустить стабильную пятую версию эмулятора, но когда это произойдёт пока неизвестно.
>>517525 от 3д даже на самой 3дс глаза через 10 минут вытекать начинают. Большая часть сидит с выключенным ползунком. Сама Нинтенда признала что соснула с 3д режимом.
>>532306 Потому что она новее, очевидно же. Там рендер уже давно переписан (благодаря чему картинка стала ближе к нативной, в результате чего так же были устранены многие графические баги) и в целом увеличена совместимость. Ну, дело твоё, конечно.
>>536475 В версию для ПеКа я уже наигрался. После знакомства в версией для PS2 к ПКшной больше не притронусь, хотя попиксельного освещения от фонарика не хватает, да.
Собственно в чём проблема работы эмулятора на радеонах. В режиме рендеринга OGL присутствует часть эффектов, недоступных в режиме D3D. У ATI/AMD же OGL драйвера багованные и для того чтобы избавиться от артефактов разработчикам эмулятора пришлось отключить одну из функций рендера (можно включить через правку ini-файла), что отрицательно сказалось на производительности в сравнении с D3D режимом (хотя у меня D3D рендер почему-то работает значительно медленнее). Два месяца назад разработчики эмулятора обратились в службу технической поддержки AMD с просьбой исправить баг в драйверах. Сотрудники компании согласились исправить баг, но, как можно видеть на скриншотах, до сих не сделали этого. AMD такие AMD, через пол года исправят мэйби. >>536500 Кстати, хорошая статься была. Жаль что выпилили.
Вчера обнаружил на антресолях некроПК 2003 года, у которого видюшка оборудована выходом на ТВ. Тут мне внезапно захотелось попробовать ретрогейминга во всей полноте, на ЭЛТ телике, тем более, что у меня такой имеется. Сдул пыль, поменял батарейку на материнке, накатил убунточку с ретроарчем, подключил к ТВ.
Котаны, это просто 20/10. Охуенный контраст, сочные цвета, пиксели размытые, и не режут глазки своей квадратностью. В 3Д включение АА практически не заметно - лесенки и так не видно. Мой IPS моник с любыми CRT фильтрами просто днище по сравнению с китайским ЭЛТ теликом по качеству картинки в эмуле. ДОСовские игрули воспринимаются совсем по-другому: ванильный думец выглядит круче, чем современные ретекстуренные hi-res порты.
Короче, теперь смотрю на тех кто играет на доске вместо благородного лампового ТВ, как боярин на грязного смерда.
>>536576 Из действительно серьёзных проблем - подпроёбанная анимация партиклов тумана в порте и проёбанный сурраунд начиная с Висты, который даже ALchemy не поправит, остальное либо чинится, либо незначительно.
>>536943 Поэтому и придумали NTSC-фильтры, чтоб выглядело как у тебя на пикчах. Впрочем, нормальный NTSC завезли в полтора эмуля, в остальных все так себе.
>>537443 >Поэтому и придумали NTSC-фильтры Я о том и говорю, что никакой NTSC-фильтр, пусть даже на 200ppi OLED, с нативной ЭЛТ картинкой не сравнится. На ТВ все просто несравнимо охуеннее.
>>536953 Я не сказал, что там серьёзные проблемы. Разница небольшая, но она есть. Просто если есть возможность поиграт в PS2 версию, то почему бы и нет?
>>539695 Если хочешь мыльцо, то есть папочка ntsc, там есть набор фильтров мылящих и задающих определенную цветовую гамму и эффекты. Не знаю как называется, но глядя на текст в играх это заметно.
Если хочешь четкую картинку а-ля аркадные кабинеты 90х, т.е. без мыла, но с характерным эффектом crt-матрицы, то папочка crt-royale, там набор фильтров дающий разную картинку. Фильтры рассчитаны именно на высокие разрешения и большие диагонали, т.е. желателен вывод на тв от хотя бы 32 дюймов/1080п.
>>476785 (OP) Долфин не советую ставить оригинальный. Лучше пользоваться улучшенной версией - Ishiiruka. В нём можно поставить галочку одну и проблема с "цикающим" заиканием уходит.
>>536576 Все, что связано со звуком, чинится одним ядром и DEF, остальное - какая-то мелкая хуйня. Туман я могу пережить, когда альтернатива такая >>536441.
>>540744 Почитай всю статью. ПК порт сделан на основе боксового со своими заморочками и они перекочевали в пекашную. Так же там говорится, что ПК порт в целом лучше всего оставшегося за вычетом PS2 DC. Мне просто мало понятны причины защиты отстающей версии в треде где занимаются эмуляцией.
>>540830 Это ты ещё наркоманские ужимки из катсцен не видел, лол. А если без шуток, в СХ2 топовые модели и лицевая анимация по меркам 2001 года (причём лицевая анимация создана вручную, а не методом оцифровки игры реальных актёров, как сейчас). В том же убер-технологичном Max Payne лица персонажей представлены плоской текстурой с несколькими состояниями, имитирующими изменения эмоций.
Он сразу определяет xinput устройство как пад от ящика и всё управление уже настроено. Если тебе нужны какие-то выебоны, различные бинды прочая сила вибрации, то конечно лучше поковыряться в лилипаде.
Блядь, подскажите мне пиздатый эмуль Сеги, который в фуллскрине не растягивает картинку на весь экран, а выводит нормально с черными полосами. Генс и Фьюжн суки растягивают всё.
>>541864 >>541847 >>541795 Ай спасибо всем пацаны. Пощёлкал альт-9 ничего не происходило. Выставил своё разрешение и в следующий раз, нажав альт-9, появились божественные полосы. Люблю вас :3
>>541688 Кега Фьюжн с видеоплагинами от Стива Снэйка (разработчик эмулятора) Double и Quad, а так же их варианты с припиской Raw. Обычные Double и Quad выводят изображение с соотношением сторон как на консоли (то есть растягивая до 4:3, может потребоваться включить билинейную фильтрацию для устранения артефактов от растяжения), версии Raw выводят изображние с нативным соотношением сторон (в котором игра работает на самом деле). Примеры на скриншотах: слева Quad с включённой билинейкой, справа QuadRaw.
>>542941 Желательно иметь четырёхядерник от интел, видюху хотя бы с 1 Гб ОЗУ и как минимум 2Гб оперативки. Лаги на минималках в большинстве случаев являются следствием недостатка процессорной мощности. Огласите вашу конфигурацию.
>>542995 У вас, батенька, ноутбук вместо ПК. Ноутбучное железо всегда заметно слабее стационарных аналогов. Плюс всё ещё зависит от желаемой вами игры, прожорливые игры типа Зеноблейда или SMG сразу нахуй.
>>532206 Сноси Галакси 2, игры под моушнплас не эмулируются нормально, если только виимоута нет у тебя с сенсором. Дойдешь до места, где надо вертеть контроллер вокруг своей оси и будешь думать, куда засунуть мышь, чтобы этот маневр провернуть.
Сап, эмуляч. 1. Хочу на Долфине запустить первый Метроид Прайм и Резидент Ивил 0. На борту пекарни - кора два дуба 7400 и радеоша 4850. Потянет ли моя кляча такие игры? 2. Существуют ли эмуляторы Sega Megadrive, умеющие правильно сглаживать дизеринг (пик тотали рилейтед)?
>>543129 Вот насчет первого не уверен. Хотя Прайм имеет фатальный недостаток (долфин онли) - статтеринги. И это не зависит от конфига компа. Игра, правда, сильно хуже не становится.
Не уверен что верно понял твой второй вопрос, однако в Кеге и в Генсе просто дохуища различных фильтров. Можешь в меднафене поковыряться еще.
>>543135 >На ПК же вышла. Черт, и правда ведь. Хуево жить в бронепоезде. Спасибо, пойду отдавать деньги Габьену. >>543143 Ват? >>543150 Спасибо за инфу. Алсо, имел я в виду хорошо заметные на эмуляторах РЕШОТОЧКИ (как на пикче в >>543129, слева на водопаде они хорошо видны). Т.к. серга не умела некоторые цвета и прозрачность, то это компенсировали вот такими вот узорами. При выводе изображения с консоли через композит эти полосочки сглаживались и получался красивый монолитный цвет или эффект прозрачности. Короче, нужен эмуль с имитацией этого эффекта от дерьмового композита.
>>543179 Второе. Мне как любителю курейзи, впрочем, зашло, хотя и надоело быстро. Но сеттинг оригинальнее. В Дасте больше дженерик фентезня, тут же медивал жапан.
>>543272 У тебя 2,5 ГГц на ядро, да ещё и ноутбучных. На что ты расчитываешь? Я себе 3570k в своё время под разгон брал, и мать с охладом соответствующие, чтобы с эмуляцией поменьше проблем иметь, камень как у тебя просто вызывает смех.
>>543316 А ты проспонсируй им разработку, чтобы стимул был. Тебе сказали, что разные игры ещё и разное железо требуют. Плюс, чем ты думал, когда ноут брал?
>>543129 Ответ на второй вопрос. Да, существуют. Тот же Кега Фьюжн (мировой эмулятор, жаль не обновлялся уже десять лет) из коробки имеет два режима, имитирующих эффект вывода изображения на ТВ-экран. Если готов мириться с размытой картинкой, эти фильтры именно то, что тебе надо.
>>544016 Не зря, Dx9 устарел абсолютно по всем фронтам. А Dx12 был написал одним человеком за 3 месяца, при том что он васян со стороны, а из основной тимы кодеров эмуля. Лучше пусть теперь его допиливают до идеального состояния.
>>543824 Для игр с закосом под реализм типа роад раша лучше использовать NTSC-фильтр, так как там не только блендинг нужен, но и аутентичная цветопередача.
>>543961 Пожалуйста. И всё же не советую увлекаться этими фильтрами надолго - глаза быстро устают. >>544027 В случае с 2Д графикой я принципиально против фильтров, а тем более скэйлеров.
>>544093 Они устают, если ты сидишь в упор к монитору. Ты ж перед телевизором в упор не сидел со своей сегой? Вот поэтому я когда фильтры юзаю и вывожу на телек, а там расстояние 1.5-2м, ничего не устает в таком случае.
>>532298 Проходил в 2011 году, почти сразу после выхода игры, повелся на хайп Цилюрика, а игра в итоге оказалась так себе. Помню как охуевал от того, что можно вот прямо сейчас эмулировать приставочную игру действующего поколения. Собственно мой прошлый пека 2011 года позволял эмулировать это дело в 1080p с разными улучшалками без тормозов и просадок, единственной проблемой были периодические зависания раз в 30-40 минут, но это решалось грамотным менеджментом сейвстейтов. Полагаю сейчас, спустя 5 лет это починили и все можно пройти вполне комфортно.
>>545528 Всё починили, даже звук в порядок в HLE плагине привели. Раньше он был всратый и корявый, приходилось играть с LLE, а с ним тянуть игру могли лишь оверклокнутые штеуды.
>>545157 А что мешает попробывать снова ? Я например на Ishiiruka прошёл House of the Dead: Overkill только что. метроид м тоже играется идеально (застрял на "змее"). Там главное включить time stretching опцию (чтобы не цикало).
И кстати советую старую папку в документах "Dolphin Emulator" на всякий случай переименовать - а то у меня на 7 и 10 шёл нормально а на 8 тормозил - оказалось в документах остались настройки от какой-то жутко старой версии которые как-то конфликтовали (долго искал в реестре и в папке с прогой а они оказывается в документах :D).
Хотел заказать DolphinBar c Amazon, но его в Россию не доставляют. Не знаю, возможно, есть какие-либо способы это обойти, но вопрос не в этом. Как еще подключить контроллеры Wii к Dolphin? Купить bluetooth адаптер и сенсорную планку? Где планку искать?
>>546702 Я когда мои друзья-няши, которым я давал Вии, забыли планку, просто ставил две свечки и всё нормально определялось. Можно инфракрасные диоды или ещё что-нибудь инфракрасное использовать.
>>546737 Анон, если ты сейчас пойдёшь гуглить, то найдёшь более чем достаточно инфы про подключение Вимоута к ПК и игру на нём в Дельфине. И да, про свечки это правда.
>>547274 По картинке хуй скажешь, выглядит круто, но по факту может неудобно лежать, крестовина может быть плохой, сосочки тугими с большой дедзоной и так далее, надо на деле смотреть.
>>546702 На алиэкспресе заказывай. Какой нахуй амазон. >>546737 Не рекомендую этот гемморойный способ. Спалишь ещё себе что-нибудь. Да и работает всяко хуже сенсор бара.
>>546702 И дельфинья, и обычная планки продаются на ибеях за 1400 и 400 соответственно. Обычные планки у китайцев только беспроводные: думаю, батарейки будут жрать - просто пиздец как. Дельфин выглядит более годной покупкой, но мне интересно, добавили ли туда поддержку хинпута. Судя по тому, что последняя прошивка выходила больше года назад, вряд ли.
Доставьте обзоров восьмибитной музыки. Читал где-то когда-то весьма интересные обзоры с пояснением за техническую часть и всё такое. Под восьмибитной музыкой я имею в виду именно осты.
>>551296 Что тебе не нравится, родной? Dolphin bar может подключать вимоут как dinput геймпад. Обещали еще и поддержку xinput, но не знаю, допилили ли.
>>551663 Разработчики эмулятора размышляют над этим. С учётом впечатляющих результатов DX12 рендера вполне могут и добавить поддержку Вулкана. Однако, не стоит ожидать этого в самое ближайшее время, поскольку девкиты Вулкана были выпущены всего три недели назад. Через несколько месяцев будет видно.
>>553501 Думаю, нормально будут нажиматься. Заказал, как получу - напишу ощущения.
Кто-нибудь здесь имеет китайский вимоут? Он у вас в выключенном состоянии не жрет батарейки? У меня, похоже, за неделю, которую валялся в шкафу, высосал новую пару.
Эмуляторы, плагины, биосы брать здесь:
http://www.emu-land.net/
http://pcsx2.net/
https://dolphin-emu.org/
Игры качать отсюда:
http://www.emu-land.net/
http://www.emuparadise.me/
Настройки и совместимость для куба и пс2 - на соответствующих виках:
http://wiki.pcsx2.net/index.php/Main_Page
https://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Main_Page
Реквестировать игры - в треде, при условии что ты приблизительно знаешь чего ты хочешь, а не "посоны, посоветуйте платформер". Если не знаешь:
http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki//v/'s_Recommended_Games_Wiki
http://www.gamerankings.com/
http://www.metacritic.com/game/legacy