24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/02/16 Пнд 16:27:39 #1 №486908 
14561476596600.jpg
14561476596711.png
>в игре есть имитация опт. прицела/локальный зум
Аноним 22/02/16 Пнд 16:40:00 #2 №486984 
>>486908 (OP)
Это еще что. Во второй части можно поворачивать карту. Поворачивать карту с пререндеренными задниками!
Аноним 22/02/16 Пнд 16:42:31 #3 №486994 
14561485513160.jpg
>>486984
Немыслимо!
Аноним 22/02/16 Пнд 16:45:24 #4 №487010 
14561487242950.jpg
14561487242991.jpg
>>486994
Да не то слово. Были конечно 2д-игры с простым тайловым графоном, типа Гангстеров 2, в которых можно было поворачивать камеру, но тут-то красивые детализированные локации.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:45:44 #5 №487011 
14561487444700.jpg
Помню, как в компклубе увидел впервые, и был просто поражен такой симуляций. Показалось, что это максимум стильно и круто.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:46:01 #6 №487012 
>>487011
симуляцией*
Аноним 22/02/16 Пнд 16:47:53 #7 №487019 
>>487010
Жаль, что я по сосничеству был такой нуб, что даже вторую миссию не смог пройти в BeL. Душа.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:49:55 #8 №487029 
>>487010
Но это же не вторая, а первая локация первой.
В детстве любил игру, но сейчас бы не стал в это аутировать.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:51:35 #9 №487035 
>>487011
А мне даже тогда показалось это дешёвым и неинтересным. Всегда любил видеть оружие в кадре, поэтому первые гоуст реконы, например, так и не полюбил.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:51:48 #10 №487038 
14561491085530.jpg
Аноним 22/02/16 Пнд 16:53:02 #11 №487042 
>>487029
Посмотри в правый нижний угол второго скриншота и подумай ещё раз, далбич.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:53:26 #12 №487043 
>>487029
В первой такого максимально приближающегося к крузису графона не было.
>>487038
This. Post moar.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:53:31 #13 №487044 
>>487029
Это вторая часть. Только во второй можно было крутить камеру.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:54:59 #14 №487056 
>>487044
Ну и в третьей части, разумеется. В общем, в первой нельзя.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:56:18 #15 №487061 
14561493789320.jpg
>>487056
В первой, и в АДДОНЕ!
Аноним 22/02/16 Пнд 16:56:24 #16 №487063 
>>487042
Точно, перепутал. Почти одинаковые локации.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:57:03 #17 №487066 
14561494237430.jpg
В Delta Force: Black Hawk Down можно делать перекат от первого лица.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:58:11 #18 №487071 
14561494913360.jpg
>>487063
Вот первая миссия первой части.
Аноним 22/02/16 Пнд 16:59:55 #19 №487077 
>>487061
Ну да, ну да. Все так.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:01:17 #20 №487087 
>>487038
Вот такого вы никогда в современной йобе не увидите.
Надеюсь понятно почему.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:05:07 #21 №487108 
Kakaя часть лучшая?
Аноним 22/02/16 Пнд 17:06:41 #22 №487111 
>>487108
Начни с первой.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:08:18 #23 №487121 
>>487111
А 2?
Как-то пропустил давно игру, но слышал что она до сих пор отлично играется.
Есть поддерджка широкоформатов?
Аноним 22/02/16 Пнд 17:09:21 #24 №487129 
>>487108
Начни сначала, школьник-няша.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:11:21 #25 №487141 
>>487129
С какой?
Аноним 22/02/16 Пнд 17:11:48 #26 №487144 
>>487141
С начальной.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:12:20 #27 №487149 
>>487144
1? А 2? Или вообще 3?
Аноним 22/02/16 Пнд 17:12:52 #28 №487152 
>>487149
С самой первой.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:13:05 #29 №487156 
>>487149
Ну, с той, с которой все началось :)
Аноним 22/02/16 Пнд 17:18:13 #30 №487172 
>>487156
Так это было кинцо со Шварцем.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:18:57 #31 №487173 
Мне че-т вторая часть вообще не понравилась. Как-то уникальность персонажей пропала. В первой части каждый уровень был головоломкой, где нужно правильно применить определенного персонажа в определенном месте, а во второй части нужно кидаться пачками сигарет, оглушать и связывать. И собственно похуй кем это делать, отличия у персонажей минимальны. Во второй миссии можно было засуммонить берета, а я так и не понял нахуя, миссия и без него проходится. Всё не могу решиться третью попробовать.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:20:22 #32 №487179 
>>487172
Ну так наверни, что ты как маленький.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:21:49 #33 №487187 
>>487179
Дык, я-то смотрел. И играл. Я мимо проходил.
Аноним 22/02/16 Пнд 20:25:08 #34 №487860 
>>487063
Да нет, они даже по цветовой гамме отличаются - первая часть холодная и неприветливая, а вторая - тёплая, местами почти уютная.

Аноним 22/02/16 Пнд 20:25:28 #35 №487862 
>>487066
Помню, там ещё была очень симпатичная по тем временам вода.
Аноним 22/02/16 Пнд 20:30:28 #36 №487882 
>>487087
>Надеюсь понятно почему.
Потому что это жрёт дохрена ресурсов и на больших картах нереализуемо с приемлемым fps на нынешнем железе?
Аноним 22/02/16 Пнд 20:43:30 #37 №487936 
>>486908 (OP)
Бля! Командос! Какая же охуенная игра!!! Этот дерзкий голос водителя "Да, Сэр!". Следующие части такие же годные, как и первая?
Аноним 22/02/16 Пнд 20:49:48 #38 №487971 
14561633882200.jpg
>>487936
ИТИТЬ-КОЛОТИТЬ
Аноним 22/02/16 Пнд 20:51:25 #39 №487981 
>>487936
>>487173
Аноним 22/02/16 Пнд 22:10:12 #40 №488315 
>>487882
не, по производительности то это хуйня - лишняя узкая камера и хватит. сейчас так даже миникарты делают.

думаю причина в управлении - сейчас вся йоба мультиплатформеная => геймпад => автоприцел => точное прицеливание будет только мешать, показывая всю убогость автоаима
Аноним 23/02/16 Втр 13:46:38 #41 №490209 
>>487043
Поиграй в инсургенси 2 (в стиме называется просто insurgency), там и 3д прицелы вот такие (не только оптика, а вообще все), и фриаим, сошки, обвесы, всё охуенно сделали, и при этом не довели до пиксельхантинга как в оркестре.
Аноним 23/02/16 Втр 13:58:42 #42 №490258 
>>487173
Двачую, еще первая часть воспринимается как суровая военная хроника, а вторая как похождения супергероев из военных журналов.
Аноним 23/02/16 Втр 14:09:07 #43 №490319 
>>490209
>до пиксельхантинга как в оркестре
Но ведь в Оркестре баллистика в отличии от Инсурдженси.
Аноним 23/02/16 Втр 14:13:09 #44 №490352 
>>490319
И в инсургенси баллистика. Просто карты маленькие, а оружие мощное, и это не заметно. С пистолетами например надо упреждение брать небольшое.
Аноним 23/02/16 Втр 14:14:19 #45 №490361 
>>490352
Нет, там хитскан. Сорс же.
Аноним 23/02/16 Втр 14:21:16 #46 №490403 
>>490361
К сурсу можно прикрутить хитскан. В большинстве оружейных паков на гмод есть баллистика разной степени недоделанности, например.
Аноним 23/02/16 Втр 14:27:08 #47 №490434 
>>490403
Не знаю можно или нет, но в Инсурдженси хитскан.
Аноним 23/02/16 Втр 15:06:42 #48 №490587 
14562292025560.jpg
14562292025581.jpg
14562292025612.jpg
Не играл в Рэд Оркестру, но вешать хэды с "Мосинки" в Call of Duty: United Offensive было 10 из 10 satisfying.
Аноним 23/02/16 Втр 15:08:05 #49 №490595 
>>490587
Ну, в оркестре вешать хэды с мосинки значительно труднее, но доставляет ещё больше.
Аноним 23/02/16 Втр 15:23:36 #50 №490679 
>>488315
Ответ неверный.
>>487882
Всю сцену для этого надо рендерить два раза.
Именно поэтому реальные риалтайм отражения в современных играх исчезли.
Аноним 23/02/16 Втр 15:57:56 #51 №490848 
>>490679
>исчезли
Арма 3, Бордерлендс 2 и TPS, уже упомянутые инсургенси и оркестр, D.U.S.T. Возможность есть всегда, было бы желание.
Аноним 23/02/16 Втр 16:20:13 #52 №490945 
>>490587
Поиграй в H&D2
Аноним 23/02/16 Втр 16:25:09 #53 №490969 
>>490945
Там шутерная часть не очень, игра больше про планирование и командование отрядом, а не хедшоты с мосинки.
Аноним 23/02/16 Втр 18:06:48 #54 №491538 DELETED
>>486908 (OP)
Командир
Warcommander
Аноним 23/02/16 Втр 18:12:22 #55 №491561 
>>490969
Да ну. Мне доставляло с Де Лизла фрицев укладывать.
Аноним 23/02/16 Втр 18:16:12 #56 №491584 
>>487129
Ты педофил?
Аноним 23/02/16 Втр 18:21:12 #57 №491604 
>>491584
Есть немного.
Аноним 23/02/16 Втр 18:44:23 #58 №491711 
>>491604
Мразь, меня аж трясёт.
Аноним 23/02/16 Втр 20:10:48 #59 №492096 
>>491711
Это у тебя ранний Альцгеймер, не повезло.
Аноним 23/02/16 Втр 20:29:33 #60 №492176 
>>492096
Альцгеймер здесь причем?
Аноним 23/02/16 Втр 22:35:41 #61 №492739 
>>492096
А если твоих детей так?
Аноним 23/02/16 Втр 22:51:48 #62 №492809 
>>492739
Присоединюсь.
Аноним 23/02/16 Втр 22:56:36 #63 №492832 
>>490848
3d scopes в АРМУ не завезли, хотя обещали, в таркова тоже не завезут, хотя в ролике показывали. блять вот нахуй нужны волосы, супермягкие склизкие тени и прочая жрущая хбао+-&$#@ ебистика когда нет крутых прицелов
Аноним 23/02/16 Втр 23:13:16 #64 №492886 
>>492832
>в таркова тоже не завезут
С чего ты взял? Завезли же уже.
Аноним 23/02/16 Втр 23:43:30 #65 №492946 
>>492886
В последнеи дневники разрабов обоссанный зум был у м4 с оптикой.
Аноним 24/02/16 Срд 00:32:04 #66 №493058 
>>487011
Дваждую, точно так же в клубе увидал и с отвисшей челюстью потом играл, где то в 2000-ных установил какую то из последних частей и проблювался от графоуни.
Аноним 24/02/16 Срд 00:52:05 #67 №493095 DELETED
Это что, тред про всратые фишки для быдла? Тогда нужно добавить НОГИ, любое быдло из 90-х вспомнит пару-тройку говноигр с НОГАМИ. Хорошо, что это говно не пошло дальше никому не нужных говноигр для быдла.
Аноним 24/02/16 Срд 01:06:47 #68 №493115 DELETED
В девяностые и в начале нулевых в тренде было следующее:
Графон ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, то есть по технологиям всё круто, пентиум взрывался от натуги, а графон завезут как-нибудь в другой раз, нафиг вам работа художников и дизайнеров если Кармак сделал хуиту, что жрёт дофига fps и её никто не видит?
Дизайн локаций КОРИДОРНЫЙ, зачем тебе города и проработка окружения, вот тебе коридор офисов, больницы, джунглей, катакомб, склепа, КАНАЛИЗАЦИИ и пещеры.
AI скриптовый, в каждой игре нахваливали AI, который был во всех играх примерно равен уровню вечно стрейфящихся мобов со 100% точностью, огромным запасом здоровья, скриптовым метанием гранат, неумением пользоваться укрытьями и действовать в группе, реагированием на героя только тогда, когда тот появляется в комнате-арене. Напарников не было как явления, только редкий кооператив спасал положение, а если напарники были, то это максимум сюжетная жопоразрывная хуйня и калека, которого надо оберегать
Очушительный ГЕЙМДИЗАЙН с аптечками по углам и ТАЙНИКАМИ в жопе статуи слона. Ты выдерживаешь 30-50 попаданий, а потом всё так же резво бегаешь с одним хэпэ и умираешь от любого чиха. Или поднимаешь аптечку и бронежилет и снова выдерживаешь 50 попаданий, круто, Арни завидует.
Также в игре должна быть никому не нужна хуита на которую ты не обращаешь внимания, НО ОНА ЕСТЬ. Например, ноги, отражения в двух зеркалах на всю игру, рэгдолл максимум всратость, физика "объекты с нулевым весом" разлетаются от одного твоего присутствия и прочий бред.
Вот во второй халве всё это есть, но вентеля смогли из этого говна сделать шедевр, локации несмотря на коридорность интересные и красивые, графон очень классный несмотря на еба-щейдеры типа HDR (который в той же обле выглядел как земля), противники тупое мясо, но кое-какие тактики есть, физика тут не просто объекты разлетаются, а возможность использовать окружение себе в помощь и даже вездесущие аптечки по углам объясняются тем, что это запасы подземки. Но халва одна, а посредственного говна тонны, взять тот же фир или дум 3, как там не замазывали огрехи, а всё равно говно сочится из каждого пикселя. Такие вот они нулевые, точнее первая половина, уже в 2005 аптечки по углам и прочее говно считалось устаревшим говном.
Аноним 24/02/16 Срд 01:11:38 #69 №493130 DELETED
В нулевых не было стрельбы, ты стрелял через ПЕРЕКРЕСТИЕ, без отдачи, без вибрации, без необходимости целиться, просто навёл перекрестие и стреляешь. Как для даунов с проблемами координации, в общем. В нулевых не было реакции на стрельбу, ты мог высадить половину магазина в монстра или в человека, а он всё так же бойко бегает как ни в чём не бывало, у него тоже HP. Всё это появилось с развитием мультиплатформенных шутеров, когда игра перестали быть андеграундом для фриков и быдла и стали приближаться к искусству.
Аноним 24/02/16 Срд 01:11:47 #70 №493131 
>>493115
> Кармак сделал хуиту, что жрёт дофига fps
Дальше не читал.
Аноним 24/02/16 Срд 01:14:07 #71 №493139 DELETED
>>493131
О да, былина о крутой оптимизации третьего говнодума и про мыльные текстуры в говноквачке 4. Кармак — это криворукий говнокодер из нулевых, который вполне логично обосрался в нулевых, когда сделать коридор с тупым мясом уже было не круто. В думе 3 не было ни топового графона, ни хорошей оптимизации, а в халве была. Поэтому дум не пошёл дальше всратой третьей части, а сорс живёт и по сей день. И анрил живёт, а квачкоговно заглохло ещё в 90-е.
Аноним 24/02/16 Срд 21:11:37 #72 №496251 
Вторая часть коммандосов самая хорошая.

2>3>1.

По мультиплееру играть в второй коммандос вообще отдельное удовольствие. Особенно если напарник не нуб епаный =)
Аноним 25/02/16 Чтв 11:52:28 #73 №498320 
Insurgency перенесут на Unreal Engine 4 в следующем году

В следующем году Focus Home Interactive и New World Interactive выпустят на PC и консолях шутер Insurgency: Sandstorm.

Подробностей о проекте пока немного. По всей видимости, речь идет не о совершенно новой игре, а об улучшенной версии, технической основой которой стал Unreal Engine 4. Как и в оригинальной Insurgency, события развернутся на Ближнем Востоке, однако помимо мультиплеера заявлена и сюжетная кампания.

Оригинальная Insurgency, выросшая из одноименной модификации, вышла из Steam Early Access в январе 2014 года. Несмотря на довольно реалистичный и бескомпромиссный геймплей, игра обрела множество поклонников — было продано более 2,3 млн копий.

Читать полностью: http://riotpixels.com/insurgency-perenesut-na-unreal-engine-4-v-sleduyushhem-godu/
Аноним 25/02/16 Чтв 12:06:36 #74 №498360 
>>487010
блядь, шишак задымился, над перепройти.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:07:30 #75 №498364 
>>487087
Потому что ИРЛ никто не смотрит в прицел на расстоянии 20 см? Ну да, логично.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:12:18 #76 №498376 
14563915385500.jpg
>>498364
А нужно вплотную, чтобы глаз выбило?
Аноним 25/02/16 Чтв 12:14:41 #77 №498381 
>>498376
>чтобы глаз выбило?

Ну ты ж не с бедра стреляешь.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:15:37 #78 №498385 
>>498381
Какая разница? Отдача-то все равно будет.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:17:49 #79 №498393 
>>498385
ну так она на плечо должна попасть, а не в глаз.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:19:24 #80 №498398 
14563919645810.jpg
14563919645931.jpg
14563919645972.jpg
14563919646073.jpg
Аноним 25/02/16 Чтв 12:20:44 #81 №498401 
>>498393
Ну так у тебя все равно будет расстояние между глазом и прицелом точное такое же как на этой картинке >>487038.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:27:15 #82 №498410 
14563924356450.jpg
14563924356481.jpg
Уже давно не школьник, и в милитари-говно не играю, но все же как стильно выглядит это все.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:35:08 #83 №498435 
>>498410
>не школьник
>милитари-говно
Молодец, а то ведь зачмырят еще.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:50:02 #84 №498472 
>>498401
окей, ты прав.
Аноним 25/02/16 Чтв 13:25:45 #85 №498581 
>>498320
У них же там какая йобабета про вторую мировую еще, разрабы стримят геймплейчик
Аноним 25/02/16 Чтв 14:06:39 #86 №498754 
>>498581
Это не от них. Сторонние разработчики пилят мод.
Аноним 25/02/16 Чтв 14:23:04 #87 №498839 
>>487108
Первая нереально сложная, на этом ее особенности заканчиваются. Вторая - лучшая во всем, и графон, и музон, и количество контента, только слишком легкая стала. Третья опять сложная, хоть и не такая сложная как первая, но стилистика хуже, чем во второй.
Аноним 25/02/16 Чтв 16:38:52 #88 №499489 
>>498839
> Первая нереально сложная

И затянутая однотипными картами ещё, кстати.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения