24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом ИТТ треде анонимусы пишут названия игр, которые вышли в период 2014-2016 и действительно им понравились. Посмотрим, чему местный анон отдаёт большее предпочтение. Сам свои напишу позже, пока отойти надо. Пикрандом.
Сейчас вот поигрываю в УМИРАЕТ СВЕТ, в целом неплохая игра, даже более-менее нормальный оупен-ворлд без башенок. Если бы еще диалоги в игру завези, так вообще 10 из 10 было бы.
После апгрейда Ведьмак 3 пока больше всех понравился, причем с большим отрывом от ближайшего за ним. Evil Within крутая, но пока мало играл. Неожиданно хорошая Hard West. Dying Light, Wolfenstein и Far Cry 4 разочаровали. В Dying Light еще и оптимизон не завезли, при такой мерзкой мыльной картинке.
>>470071 Ori and The Blind forest Axiom Verge Kalimba Тюремный архитектор Alien Victor Vran Hotline Tropico и Anno на самой высокой сложности неплохие Валькирии еще были неплохие. Blackguards и Wasteland 2 среднячок. И для убийства времени есть еще Evil Within и Dying Light
>>469296 (OP) Divinity: Original Sin Pillars of Eternity Serpent in the Staglands Underrail The Age of Decadence Exanima The Fall Tormentum - Dark Sorrow Technobabylon The Silent Age Homeworld: Deserts of Kharak In Verbis Virtus
Не то чтобы они мне все сильно понравились, но упоминания несомненно стоят, и достоинства в них перевешивают недостатки.
>>469296 (OP) 2014: Divinity: Original Sin South Park: The Stick of Truth The Vanishing of Ethan Carter Sherlock Holmes: Crimes & Punishments Dragon Age: Inquisition 2015: Ведьмак Bloodborne Until Dawn Life is Strange Ori and the Blind Forest Cities: Skylines 2016: Firewatch
>>469296 (OP) Wolfenstein the New Order, Life is Strange. Alien Isolation неплох, но не могу сказать, что он мне прям понравился - не люблю такой тип геймплея, как таковой. Было бы что-нибудь Doom3/Dead Space-подобное - не задумываясь бы 11/10 поставил.
Она кому-то реально понравилась? Чем? Даже мне как поклоннику серии не понравилось. И дело даже не в ММО-квестах и т.п. Дело в том, что диалоги слишком скучные, мало фан-сервиса, флирта, романов, обнимашек, прикосновений, поцелуев. Всего этого ппц как хватает. Отыгрыша тоже мало. Светлые стороны есть, но их недостаточно.
>>470246 Ну, не знаю, 960 это, конечно, не 980, но уж должно хватить, чтобы прошлогоднюю игру на максимуме затащить. Особенно учитывая, что игра-то выглядит вообще так себе, хуже даже Фар Края.
>>470599 Так было бы куда у Dying Light ультру выкручивать. Что там есть, чего в других играх нет, HBAO+ или дальность прорисовки? Ведьмак так в Новиграде не тупит, как Dying Light ночью.
>>469296 (OP) Палка истины и конец волка от телтейлзов. Во втором тайтле геймплей достаточно условен, так что остается палка. В большую часть потенциально для меня интересного я пока не играл.
>>469296 (OP) 1) Shin Megami Tensei IV 2) Hotline Miami 2 3) Dark Souls 2 4) Mosnter Hunter 4 Ultimate 5) Bravely Default 6) Shovel Knight 7) Fantasy Life 8) Pokemon Omega Ruby 9) Dragon's Dogma 10) Mario and Luigi: Paper Jam 11) Final Fantasy Explorers
>>469296 (OP) >которые вышли в период 2014-2016 Splatoon Majora Mask 3D Devil's Third Monster Hunter 4 Bayonetta 2 Fatal Frame V Dark Souls 2: SotfS Super Mario Maker Shovel Knight Xenoblade Chronicles X Life is Strange Resident Evil Revelations 2
>>470087 Если ты такое поведение лошади считаешь чем-то ненормальным, попробуй спуститься с крутого склона галопом. Я тебе гарантирую НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
>>471814 Ну во-первых после импайра Йобун 2 признан очень годным, как критиками, так и игроками. Во-вторых Аттила тоже вышел очень неплохим. Вылизанный Рим 2 по сути. Просто многим не нравится излишний хордкор. Привыкли к пресс Х ту вин, панимаешь.
>>469296 (OP) Wolfenstein оба Dark Souls II (ну пусть и школяр будет, хотя одна игра по сути) Ultra Street Fighter IV (пятый вообще тоже ничего, но у меня язык не повернется сказать, что он вышел) Dead or Alive 5: LR Guilty Gear Xrd -SIGN- Alien: Isolation Life is Strange Wolf Amoung Us South Park: The Stick of Truth Grand Theft Auto V Divinity: Original Sin Lego Jurassic World
Не так уж и плохо на самом деле, учитывая то, что в ведьмака, фоллач и МГС я пока даже не играл.
Dark Souls 1,2 Thief 2 Metal Age New Super Mario Bros 1,2 Donkey Kong Country Returns Advanced Super Mario Bros 3 Dragon Quest IX Unreal Gold Arcanum Legend Of Zelda Ocarina Of Time Metroid Zero Mission Metroid Fusion Vampire The Masquerade Bloodlines Dwarf Fortress так и не прошел, ссука
>>469296 (OP) Из последнего AAA-говна мало что понравилось. Серость и безыдейность. Разве что пиздоглазые ещё как-то стараются в дизайн и хоть и зачастую странно ватой, но сюжет. Но у них геймплей почти всегда "ехал гринд через гринд". Ну а вообще: Смотрящие Псы зря её хейтерят. Дебильный мультиплеер бы ещё убрали Третий Дерьмак Grim Dawn Волк Среди Нас Принципы Талоса очень люблю залипать в подобном Life is Strange последний эпизод подпортил впечатление Драконья Догма ещё не прошёл, правда HuniePop можна ипать тёлак))) GTA V только сюжетка. Онлайн больше на анальный цирк похож Tales of Zestiria Batman Arkham Knight лучшая из всех частей, как по мне, если закрыть глаза на оптимизацию
Сам свои напишу позже, пока отойти надо. Пикрандом.