24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да они же насобирали 29 с половиной лямов рублей не показав НИ ОДНОГО СКРИНШОТА, КАРЛ. И это меньше чем за год до релиза. Раз в месяц кажут пару концептиков и всё. Колян, где моя игра?
Тогда, в самом начале войны, мы и представить не могли, какой она будет. Напряжение между странами нарастало постепенно, мало кто верил, что правительства не смогут договориться. Наши народы всегда были братскими, у нас была общая история, общие корни. Даже мы, офицеры, проводя учения на границах и получая назначения на передислокацию, считали, что это простая осторожность. Немногочисленных пессимистов не слушали.
Когда все началось, мы думали, что война будет быстрой. Столкновения были короткими, потери незначительными. Не было взаимного ожесточения. Тогда это была еще война по правилам. Многие их генералы учились в тех же академиях, что и мы, или, по крайней мере, на трудах тех же учителей. Шеин, Понятовский, Гарин, Ленц – они научили нас рассматривать войну как последнее средство, короткую прелюдию к дипломатии. В начале все так и было.
Когда 12-я армия оккупировала спорные территории, мы действовали быстро, по науке. На нашей стороне было техническое превосходство, на их – большее количество живой силы, достигнутое за счет ранней мобилизации. Столкнувшись на поле боя со вчерашними однокашниками, мы угадывали в маневрах друг друга тактические схемы Шеина и стремительные решения Ленца, а потому успевали отвести войска, просто трезво оценив положение. Не будет преуменьшением сказать, что тогда основная часть боестолкновений происходила в умах полководцев. Но положение изменилось скоро. Уже к сентябрю, когда я в первый раз взял Раген, начало проявляться ожесточение. Солдаты, которые еще вчера чувствовали неуверенность, стреляя в противника, желали новых боев. Стало за кого мстить. В тактическом плане операции также стали кровопролитнее. Обе стороны стали предпринимать рискованные ходы, чреватые большими потерями. Понятовский за такие действия на занятиях по тактике честил мясниками. К счастью, он не дожил до начала этой войны.
Свою роль сыграло и новейшее вооружение, разработанное Александровским конструкторским бюро еще до его трагического закрытия. Разумеется, мы неоднократно опробовали их технику на учениях. Мы знали, какие разрушения может вызывать огонь новой артиллерии. Мы видели, на что способны огнеметчики, прозванные за новую амуницию «жуками». Мы просто еще не умели (и не хотели) всем этим пользоваться.
Я получил генерала только к началу войны и, буду честен, не подходил для этого чина. Учиться приходилось быстро, а работать много.
К моменту взятия Рагена я уже ожидал худшего, но мы все еще воевали по старым канонам. Решение не начинать вторжение на территорию противника (что, несомненно, позволило бы завершить войну еще к концу года) выглядело странным, но все еще вписывалось в доктрину. Мы заняли позиции на границе и ждали, что теперь дипломаты сделают свою работу, и вскоре будет подписан мир.
>>494522 (OP) Кстати на последнем пике - карта новых "степных локаций", большинство из которых будет доступно только в сюжете Бураха, как Колян сказал.
>>494522 (OP) Просто не хотят раньше времени ажиотаж нагонять. Ты как будто Дыбовского не знаешь, ёбнет в день релиза сразу всё. Это тебе не загнивающий запад, который за три года до выпуска кормит игробыдло несвежими пререндерами, это Православный Русский Игрожур.
>>494565 Альфина снова пришла на двачах Дилдовского защищать? Если бы вы показали скриншоты и трейлерА, то народ бы активнее вам бабло кидал, и может бы на стретчголы накопили бы, а так хуй. Багет от вас, сука.
>>494568 Они и так тридцать лямов насобирали, на игру УЖЕ ХВАТАЕТ, теперь читсто уже ДЛЦ пилят, только ДЛЦ БУДУТ СРАЗУ ВСТРОЕНЫ В ИГРУ, КАРЛ! Где ты ещё такое видел, м, уёба?
>>494582 Ясен пень, что Колька запили дохуя новых инноваций и много контента. Только как это отразится на игре? Будет это тот Мор, который мы так искренне полюбили в своё время? Не получится ли ненужное говно для быдла?
>>494578 Что-то слабо верится. Опять все закончится детьми в песочнице. >>494582 >бложик не читаешь Нет конечно, я же не ебанутый в край. >По твоему это та же самая игра с графоном? Типо того. Свистелки да перделки сути не поменяют.
>>494525 Бляяя, ту мач графон. Все посоны будут игорять в римейк, а я как лох в переиздание. Вангую дикие системки с пятью титанами, которые не потянет мой калькулятор. Дыбовский никогда не умел в оптимизон.
>>494601 Это мало значения имеет, я думаю. Когда вышел первый Мор, на моем тогдашнем пека, он должен был тянуть на средних ибо был выше минималок. Но один хуй дикие просадки и тормоза. Тут тоже самое будет, думаю. Хотя, может фортанет и системки будут уровня третьего Семы. Если глянуть на молоток, скажем.
>>494612 Нет, совсем свежее интервью, где он пояснил что не видит для игр возможности стать искусством в настоящее время. И я с ним полностью солидарен.
>>494605 Душеспасительная мантра. Комиксы это искусство, аниме это искусство, настолки это искусство, а теперь вот и игры. Повторяй чаще.
Также в интервью мании, Дыба сказал что будет в новом море обыгран вопрос мертвенности любой традиции, а не вопросы инициации, как раньше. Так что ждем смачной сатиры на консервативно-даунов и любителей сильной руки всех видов.
Какова вероятность обосрамса? Как вообще представляете себе игру? Я имею ввиду геймплей. Боевка опять тык тык, и обмазался бинтами? Как они собрались делать заразу? Убегать от облачков был конечно мегафан.
>>494613 Да, остается только надеятся что старт будет нормальным. Ибо вполне может быть что все охуительные задумки Дыбовского пойдут прахом из-за кривой реализации. Всё же игру делают гуманитарии, а за техническую часть отвечает "два парня" по словам Коляна.
>>494640 Не знаю зачем ты ожидаешь какого то качественного экшона от компании, которая может тебе предложить интересный сетинг, визаулку, текст, отсылки, загадки. Много у кого будет хороший экшн и так, ищи у них.
>>494640 Енжой ю мучительная неопределенность. Возможно добавят способность прыгать и бегать. Может будет какой-то транспорт. Если верить словам Альфины.
>>494640 В интервью с жирным зулиным новый геймдизайнер пояснял по поводу боевки, "фарма" бандитов, передвижения, торговли и прочей ссанины. Всё будет переделано по иисусу.
>>494696 Ну если залип в Тургоре то попробуй конечно, хуль нет. Оригинальный Мор вышел в 2005 и мне было 15 лет тогда, я прошёл трижды всеми персонажами без сильных таких проблем, правда в 15-16 многое не понял по части интерпретации увиденного.
>>494720 Это хорошо. Я вот не могу в Питере, как не окажусь там, к 10 хочу уже выпить. Как они там вообще работают и живут? Ставятся наверное постоянно. Сука, город на костях.
>>494796 Озвучка слишком дорого, а еще хорошо один хуй не выйдет. Тут я согласен с Дыбовичем, что придут актеры, начитают по бумажке на отъебись и все. А еще Суховерко больше нет, кто же тогда пиздато скажет в начале: "Напомню вам, что непонятная эпидемия... бла бла".
>>494736 Не знаю, ДС2 - город как город, живу тут, мне норм. Все что-то вечно ноют по поводу гнетущей атмосферы, из-за которой хочется бухать и упарываться, а по мне так атмосфера Питера с его имперскими домиками в центре в миллиард раз менее депрессивна, чем типичный коммиблочный рашкогород.
>>494640 >Какова вероятность обосрамса? Ты предыдушие игры ледорубов видел? Вероятность обосраться стремится к бесконечности, потому что эти дебилы не игры делают, они тебе ЭКСПИРИЕНС пытаются продать. Ни одной игры, кроме, наверное, Knock-Knock, в сроки сделано не было, потому что у них ВИДЕНИЕ на ИДЕЕ сидит и ИСКУССТВОМ погоняет. Сколько раз пытался сесть, пройти что Мор, что Тургор, что Тук-тук с Карго, хуй там. Аудитория у ледорубов такая же как и они - нетакиекакфсе великовозрастные дети. А англоязычные купились на их идеи потому, что толковых переводов игр ледорубов не было, а те, что были, сделаны максимально далеко от оригинала. А фанбоям и похуй, что их кумиры игры делать не умеют, они и говно сожрут, лишь бы Альфиночка и Дилдовский были. Тем более что эти самые фанбои выдают хуйню вроде >>494804 >придут актеры, начитают по бумажке на отъебись и все Это не актеры виноваты, а дирекция виновата будет. Если ты сажаешь актера в будку с листком текста, где просто помечено [со злостью]/[радостно]/[взволнованно] то ясен хуй, игра будет сооветствующая. С актерами надо работать, а зная подход Дыбоского к творческому процессу, его во первых строках письма покроют хуями и скажут больше не звонить.
Очередной развод народа на деньги, одним словом. Игру-то они выкатят, но не в сроки и, как обычно, недоделанную. И в очередной раз будут ссылаться на то, как же трудно в Рашке делать "артистичные" игры.
>>494850 Один хуй ни одной игры не знаю с горой текста, где озвучка была бы сделана как следует. И вообще большая часть игроков тупо быстрее читает и скипает куски фраз.
>>494847 Большевики перенесли столицу из Питера в Москву в 18ом, так как под Питером было больше потенциальных угроз. В Петербурге у них было мало вооружённых сил, по красным там могли ударить русские солдаты, идущие из Финляндии, кроме того там недалеко от Питера кто то был расквартирован, чей то полк, ставший белым.
>>494865 А по делу-то ответить и нечего, ведь правду говорю. Играете в недоделанные игры, радуетесь, а от Early Access в стиме рожу воротите. А все из-за того, что вас манит налет "элитности", как фекалия золотая. Вроде и не говно, но если ей махать на углах, то тебя за долбоеба примут.
>>494874 >Играете в недоделанные игры, радуетесь Ну, учитывая, что Мор запросто всеми тремя сюжетными ветками тянул часов на 70 (ведь внутриигровое время во время диалогов останавливалось), всем бы такие недоделанные игры, епте.
И нет, "экспириенс" ("я хочу, чтобы ты проникся посылом") они не делают, они делают "своё видение/модель реальности".
>>494887 >И нет, "экспириенс" ("я хочу, чтобы ты проникся посылом") они не делают, они делают "своё видение/модель реальности". А какая разница-то? Игроку в любом случае навязывается, причем в очень грубой и замысловатой форме, какая-то левая, претенциозная хуйня.
>Ну, учитывая, что Мор запросто всеми тремя сюжетными ветками тянул часов на 70 Раньше и трава была зеленее, да и игры в то время выходили такие, что эти 70 часов были каплей в море по сравнению с инновациями, геймплеем и графикой в одногодках. Тот же HL2, Психонавты, четвертый Резидент просто брали и бурно обоссывали поделку от ледорубов. Что мог выкатить русский игропром? Ага, вот это поделие, кривое, без толкового геймплея, с графоном ПС2 но зато с дохуя ВИДЕНИЕМ, да. А спустя год украинцы выкатили СТАЛКЕРА, так что винить во всем то, что в славяностранах игры такие, "особенные", не получится. Нахуя этот посыл нужен, если игра во всем, кроме этого - отвратительная? Да и посыл, если вдуматься, не самый свежий, просто в обертке претенциозности.
>>494919 Я почти уверен что у тебя почти всё попадает под эту самую "претенциозную хуйню". Возьмёшь фильм какой нибудь нестандартный - дрочево для псевдоинтеллектуалов. Поэтому ты любишь только трешачок - он самый честный.
>>494919 >А какая разница-то? Разница - как между "Ящитаю, ты лично должен тарам-пам-пам" и "Ящитаю, окружающие меня мир выглядит и работает примерно так, согласен, нет?". >инновациями, геймплеем И тут ты такой называешь сурвайвал в эпидемической обстановке, вышедший до этой игры. >HL2, Психонавты, четвертый Резидент Не сказал бы, чтобы во всех трёх графика была бы прямо уж наголову сильнее Мора. Модели персонажей, разве что, в Море - да, слабые были. >А спустя год украинцы выкатили СТАЛКЕРА Через два. Глючное, вчетверо более короткое поделие с наголову более слабой сурвайвал-частью.
>>494736 >>494829 Это всё из-за неба. Небо в Питере очень низкое и постоянно в.. Я бы сказал, что в облаках, но это не то.. Вообщем, вместо неба ебучее серое одеяло.
>>494938 >Я почти уверен что у тебя >Поэтому ты Вот и скатились в Ad Hominem! Классно! Нет, у меня под "претенциозную хуйню" попадают вещи, которые сделаны только ради того, чтобы их сделать. Чтобы выпихнуть свою идею на публику и ждать, что будет. Никаких мыслей о самой публике, только надрачивание собственного эго. В эту категорию попадают все поделки от ледорубов, симуляторы ходьбы вроде Gone Home/Firewatch/Dear Esther и "артистичные" игры от Tale of Tales, которые, кстати, успешно недавно закрылись, потому что народу на них было похуй. А нестандартность - это хорошо! Игра взаимодействует с файлами на компьютере? Радикально новая боевая система? Уникальный визуальный стиль? Да, пожалуйста, я только за, давайте еще! Но когда твой единственный плюс это "сеттинг", то на нем далеко не уйедешь. А с полноейшим нежеланием (и главное - неумением) делать ИГРЫ ледорубам надо было просто оставить свои жалкие потуги устроить какую-то мнимую революцию в игропроме с их "видением/моделью" реальности и написать книгу. Ну или придумать настолку, хотя думаю что и там дело бы закончилось написанием рулбука на подобие FATAL. Так что ты сначала на себя в зеркало посмотри, прежде чем начинать личные оскорбления, мой юный друг.
>>494961 >И тут ты такой называешь сурвайвал в эпидемической обстановке, вышедший до этой игры.
В добавок к >>494974 я могу привести еще пример из WoW, на удивление, когда один небольшой баг привел к виртуальной эпидемии, на чьей основе было даже создано несколько научных работ по этой теме. Случилось это, кстати, тоже в 2005. https://en.wikipedia.org/wiki/Corrupted_Blood_incident
>>494919 >HL2 Линейный шутер с левел-дизайном, сосущим у хохлятского You Are Empty и шутерной частью, которую не обоссал только ленивый. >Психонавты Примечательная только диалогами пародия на трёхмерный платформер и метроидванию с понадёрганной отовсюду стилистикой и через жопу реализованными гиммиками. Идея, кстати, не нова, у Монолитовцев была очень похожая игра примерно про то же, называлась Sanity: Aiken's Artifact. Кстати, не менее смешная. >четвертый Резидент Контекстуальное действие! И-фреймы! Контекстуальное действие! И-фреймы! Ножом через дверь! Нет, тут ты перепрыгнуть не можешь, ищи место где подсветится контекстуальное действие! Собери 10 сокровищ и свинти их вместе, шоб забашлять подороже, ведь именно это нужно в хорошем шутане! Плюс в жопу вторичная стилистика с ехал японский штамп через японский штамп. Охуительно, куда там тому Мору.
Все верно говорит. Когда садился играть первый раз в мор, а было мне тогда лет 15, думал ну будет квест с интересными персонажами, захватывающими событиями. Эмоциями. По сути симуляция поведения людей, когда пришла беда. А что получил? А хуй знает. Симулятор бомжа, домушника и торговли с детьми. Это геймплей. А с сюжетом все еще круче. Все вокруг максимум ебанутое и ты не понимаешь с какой стороны воспринимать очередную неведомую хуйню. Вроде реальность, а вроде не реальность, тут могут быть глюки, а здесь мистика. Все вперемешку. Дропнул кароче. Но не потому что не разобрался. А потому что застрял и начинать с начала не хотел. Момент где берут бакалавра в плен или как правильно это назвать? С собой был сломаный пистолет и несколько патронов к нему. Здоровье никакое, лечилок нет. Ну и помирал от прилетающих облачков в камеру. Разбираться то было интересно, сюжет даже захватывал, прямо бежиш по стопам этой заразы, а она выскальзывает.
Год или два назад таки прошел. Но лучше бы я не проходил. Такую говноконцовку еще поискать надо. Быть может за двух других персонажей стало бы немного понятней. Но у меня уже нет сил впитывать эту дыбовщину.
>>494986 >Линейный шутер с левел-дизайном, сосущим у хохлятского You Are Empty >сосущим у хохлятского You Are Empty Ну это уже толсто. >Примечательная только диалогами пародия на трёхмерный платформер Какая пародия? Платформер и был. >с понадёрганной отовсюду стилистикой Объясняемой вполне складно тем, что у каждого человека свое, кхе-кхе, "видение" мира. >четвертый Резидент Объективно одна из лучших частей франчайза. Твое мнение здесь проигрывает большинству, и элитой не делает уж точно.
>>494999 Так и знал, что прицепишься. Там есть ощущение неотвратимой смерти, необходимость выживания, сражение со стихией. Точно как и Мор. >>495007 >В предрелизном пиздеже, не попавшем в конечную игру? Ну, да, не имеющее, базара ноль. Какую-то это игру мне напоминает... Ах да, она же в оп-посте!
>>494696 Либо нормально пойдёт, либо тебя бурно вырвет, одно из двух. Скачай, пройди три первыйх внутриигровых дня за Бакалавра и посмотри на реакцию. Понравилось - вперёд, не понравилось - продолжать смысла нет.
>>494982 Сильно сказано, про исследования. Параша это, которую хуй пойми кто делает для общего количества статей. Вообще заметил, что хваленые исследования игор делают кто попало, и на низком профессиональном уровне. Какое-то грантоедство в междусобойчике.
>>494696 Только чопорные пидоры входят, но на самом деле это Дилдовский входит в них аккуратно сзади приобнимая за плечи шепчет на ушко "Смерти нет". Не читаешь тред что ли? Параша для илитариев и нитакихкаквсе.
>>495033 Спасибо, братишка. Алсо, перекликается с мыслями из статьи Эгберта: http://gamesisart.ru/art.html#no1 (охуительный перевод на охуительнейшем портале достаточно серьезной статьи).
>>495036 Ну т.е. ты расписываешься в том, что книги для тебя эт чет такое устаревшее и скучное? Занимательно. Ты серьезно думаешь, что с тобой после этого есть смысл вести диалог?
>>495020 >сосущим у хохлятского You Are Empty >Ну это уже толсто. Не толсто, а так и есть. YaE делал человек с архитектурным образованием - и это видно. В ХЛ2 дома похожи на абстрактные картонные коробки, держащиеся на воздухе и честном слове. И нет, я не про разницу между сталинками и хрущёвками. Это раз. Во-вторых, в левелах YaE значительно меньше нахуй не нужного бесполезного пространства (с которым в ХЛ-серии всегда было очень плохо, особенно в первой части, в двушке и дальше хоть гравицапой можно ящики из пердей подтягивать, чтобы самому не топать, и то хорошо) и значительно ровнее детализация. >Какая пародия? Платформер и был. Говёный платформер. Настолько же говёный, как Мор - говёный шутер и симулятор кулачных боёв. >Объясняемой вполне складно тем, что у каждого человека свое, кхе-кхе, "видение" мира. Это не оправдание в жопу вторичности каждого из этих манямирков. >Объективно одна из лучших частей франчайза. Франчайза, состоявшего до этого из в жопу вторичных клонов Alone in the Dark 1992 года выпуска с в жопу вторичной стилистикой фильмов Ромеро? Какое достижение, ебанарот. >Твое мнение здесь проигрывает большинству Ни в жисть этого не переживу. >Так и знал, что прицепишься. Там есть ощущение неотвратимой смерти, необходимость выживания, сражение со стихией. Точно как и Мор. Так Robinson's Requiem и Biosys вспомнил бы, знаток, такой же анрилейтед, только вышедший ранее. Речь, к слову, шла про геймплейные инновации, про которые ты же сам и начал. И с которыми у Мора было всё более чем ок. >Ах да, она же в оп-посте! Что из обещанного в Море не попало в финальную игру?
>>495047 >Ну т.е. ты расписываешься в том, что книги для тебя эт чет такое устаревшее и скучное? Это еще что за соломенное чучело ты мне тут поставил? Разговора о книгах не шло в принципе. Мое упоминание было вызвано тем, что ледорубы не умеют делать игры. Книги как формат я ни в коем случае не оскорблял, только кривые руки и отсуствие фантазии команды дилдовского, когда дело доходит то непосредственных манипуляций с кодом и высирания их идей куда-то кроме бумаги диздока.
>>495049 Городок со смешанной культурой примитивных скотоводов и индустриального общества оказывается жертвой эпидемии. Главные герои пытаются как-то помочь справиться с чумой, попадая в мистические перипетии, окунаясь в омут местных интриг и традционных заморочек.
>>495050 В игре отсутствует геймплей, а сюжет в конце выкидывают в форточку. Я не уверен, что тут есть что осиливать. >>495031 Я думаю подобные заботы висят на создателе, а не на потребителе. Можно было хотя бы игру сделать интересной.
>>495065 Я понимаю, что ты решил что ты на симпозиуме, и ведешь научный диспут, где представляешь какую-то точку зрения, которую необходимо срочно защитить определенной аргументацией. Но ведь ты на сосаче, дурачок, тут нет никакого обсуждения и обмена мнением, тут есть своеобразный формат диалога. Так что хватит вилять жопой и просто поясни про свое отношение к литературе, какое место крупные тексты занимают в твоей жизни и все такое прочее.
Потому что практика показывает, что подобное твоему отрицание - это тактика поведения геймера-интерактивиста с культурной базой как у оладушка.
>>495078 >Я думаю подобные заботы висят на создателе, а не на потребителе. Совершенно спорный вопрос. То что так принято у ЦА, не значит что это правильно. Вполне можно представить игру, которая будет противна широким массам но при этом будет отличной для тех, кто имеет определенные навыки/знания для вхождения.
>>495049 Есть городок, эдакий мутный Усть-Пердюйск у чёрта на рогах. С ну очень своей атмосферой. В городок прибывает три чужака. В городе начинается эпидемия. Под эпидемию, у всех местных резко припекает и они начинают усиленно перетряхивать друг другу скелеты в шкафах и тянуть на себя одеяло (и гадюшник там такой, шомамуяеговротебал). В это время три чужака пытаются, взаимодействуя с этими идиотами, каждый, докопаться до причины, стоящей за началом эпидемии и найти способ её остановить. При этом у всех трёх наирадикальнейше не совпадают точки зрения, и у них тоже начинается грызня и перетягивание одеял. В процессе этого город изо дня в день погружается в какие-то совсем уж сюрреалистические треш, угар и содомию (эпидемия, погромы, итд итп). Играть можешь за любого из троих (сюжетные ветки у всех трёх - абсолютно разные и взаимодополняющие, время и место действия - одни и те же, все сюжетные ветки длятся 12 внутриигровых дней, у каждого внутриигрового дня каждой сюжетной ветки - свои события, каждый внутриигровой день без учёта диалогов и без учёта сна длится 2 часа реального времени). Собственно, всё. Ах да, игра ОЧЕНЬ сильно сюжетная, с тоннами текстов.
>>495082 Естественно, но я же предполагаю, так как у нас, повторюсь - не симпозиум, где я бы мог ознакомиться хотя бы с кратким описанием твоей позиции. Приходится гадать на кофейной гуще.
Практика показывает, что человек с рационально-утилитарным подходом часто относится к мору именно как к "бля пресная хуета не отбила по эмоциям". Мор, конечно, не идеален, но такие вскукареки печалят.
>>495078 >В игре отсутствует геймплей Присутствует. И явно не хуже какого-нибудь СистемШокаДжва, если уж на то пошло. >а сюжет в конце выкидывают в форточку Где? Когда?
>>495104 Дети в песочнице!!! Понимаешь, то что сюжет в итоге заканчивается в молоко, и история не несет никакой морали и выводов для себя многих геймеров отвращает. Что поделаешь, много кто считает что остросюжетность>все остальное.
>>495085 Да при чем тут правила. Переборщили с мистикой. А отсутствие озвучки все только усложняет. То говорят с персонажем, то с тобой игроком. Запихали в игру все и сразу. А самое главное забыли. Где моя симуляция эпидемии? Эмоций нет, все максимум деревянное. Всем на все похуй. >>495104 Ой ну сравнил тоже. Боевка говно. Выживача даже близко не чувствуешь. >Где? Когда? Многогранник и 12 день.
Я кстати сам 5к задонатил на Кикстартере ещё. Сбор шекелей на сверхцели ведётся вот тут - http://pathologic-game.com/ если кому интересно. Целей там достигнуто 2 из 5. Про всё это самое и про процесс разработки в их блоге можно почитать там же.
>>495138 >За всех прошел? Только за бакалавра. Гаруспика дропнул. Но помню когда, но настойки уже делал. Помню даже рецепты записывал, что с чем и что дает. >В театре был в 12й день? Наверно был, не помню. >А за самозванку? Нет конечно. >А манифесты Дыбовского читал? Ты меня совсем за ебанутого держишь?
>>495156 Игра сделана таким образом, что надо заставить себя ее пройти, даже если не хочется, и дополнительно немножко обмазаться кое чем. Говорю как сектант.
>>495127 >Да при чем тут правила. Переборщили с мистикой. А отсутствие озвучки все только усложняет. То говорят с персонажем, то с тобой игроком. Запихали в игру все и сразу. А самое главное забыли. Где моя симуляция эпидемии? Эмоций нет, все максимум деревянное. Всем на все похуй. Ну, если тебе так показалось, но наверное всё оно именно так и есть. >Ой ну сравнил тоже. Вполне сравнимые по кривизне игры. То, что тебе больше нравится художественное оформление той из них, которая не "Мор" - твоё личное дело. >Многогранник и 12 день. Ну и? Следующим же диалогом Самозванка этих детей обоссывает. Это просто ещё один элемент сеттинга. Нет, это не то, ради чего делалась игра и не главный её твист. >>495129 Ну правильно, доходят до твиста с детьми, после чего плачут на двачах про выкинутый в форточку сюжет, лол.
>>495160 >надо заставить себя ее пройти, даже если не хочется Ну и нахуй такие игры делать? Еще раз говорю, хотя бы геймплей завезите, чтобы играть было интересно.
Альфина, передай там вашему Мокидонскому чтобы рабов своих посильнее погонял и скриншоты нам реще подогнал. Без скриншотов писька опускается и донатить больше ниахота чёт.
Я вам чё зря тясячи нефти донатил чтобы блять без стретчголов в обрезанную игру играть сука из-за вашего тухлого пиара, а точнее его отсутствия? ААААААааааааааААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА*
>>495174 >>495175 Незачем так резко. Я прохожу все игры за которые сажусь. И люблю поразмышлять над мистикой и непонятной хуите. Додумывать и фантазировать. Для меня, чтобы дропнуть игру, она должна быть ну совсем уж неиграбельна и неинтересна. И тут видимо именно такой случай.
Алсо в мороспорах всегда говорят, мол надо пройти за всех, ты просто не осилил. Но никогда не договаривают. Не говорят что сюжет "мегавин" и не спойлерят. Это подталкивает на мысль, что в конце там точно такой же мыльный пузырь, который делает бум.
Ну а сейчас проходить просто неактуально. Лучше уж дождаться новой игры. А может наоборот, лучше допройти и строить из себя элитку, как остальные? За одно и игры сравнивать, говоря что раньше лучше было. В помойках больше иголок и бандитов можно шмалять.
>>495215 Адаптирует текст на английский язык, дает в пукан Николя. Иногда присутствует на всяких интервью и стримах, если Николя лень этим заниматься. Кароче для русскоязычного игрока ее работа нихуя не значит. Меметична адовыми высерами, которые она называет своими книгами. Ну и ануслизингом Николя в интернетах. Знает про двачи, была в Моротредах.
>>495216 Я не считаю что сюжет у мора отличный. Но я вообще как-то не парюсь по поводу сюжетов, сюжет - это просто каркас для идеи. Да, там будет такой же мыльный пузырь. Ну, окажется что дети-не-дети а тоже часть манямирка игры, вот поворот-то.
Тут такое дело: если тебе не понравился город, его история, степь, черви, мясники, травы, ритуалы, недомолвки, мозаично-поданная информация - то уже никакой сюжет не спасет впечатление.
Мне вот например, не нравятся диалоги в море процентов на 90. Эти троеточия, эти кургузые размышления о мистике, просто иногда пролистать хочется быстрее. Но в целом как-то все равно выстраивается в картинку, получается замечательно.
Но вот как поймать "правильный настрой" для получения такого же опыта стороннему человеку - не представляю.
>>495236 Интервью из МКИ это скорее просто памятник нелепому игрожуру постсовка середины нулевых. Эти рассказы про пивко, сны, какие-то истории от лица понаехавшего хохла: и при этом совершенно очаровательные рассказы Дыбовского про школу, про клуб Каспаров в 80е, мысли, проекты. Занятно, для любителей.
А что там про вора, вкинь если не трудно, я кажись не читал.
>>494522 (OP) И хули? Шефер тоже миллионы набрал, а у него даже концепции не было. Как говорится, "вначале ты работаешь ради своей репутации, а затем твоя репутация работает на тебя".
>>495236 Лол, у маэстро бомбануло: >Давайте я как Дыбовский прокомментирую это ОЧЕНЬ НЕУДАЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ >(Потому что ошеломительный, умнейший и крутой человек Степан зачем-то не стал редактировать. И в итоге вы увидели просто чистый поток сознания) >Суть такова: я думаю. Я еще ничего не решил. Мышление — это блин, мучительный и злой процесс, это как бритвы жевать! >Я думаю. Не знаю, каким будет новый "Мор" — но не сомневайтесь, я никогда не пойду в угоду "рынку" или "запросу" против своей совести. Новый "Мор" будет тем самым.
>>495256 Просто Дыбовский походя пнул любимую коровую всех кидалтов - что игры это все-таки не совсем искусство. Вот и реакция феечек и педовок всех возрастов и полов не заставила себя ждать. Результат известного в узких кругах заигрывания с херками.
>>495245 Да сто процентов читал. Вот этот текст: http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=39014 Куда короче, чем мне вспомнилось. И да, пожалуй, я тут перечитал, рядом с интервьюшкой его ставить не следует.
>>495289 Я вот не играл в первого вора, слишком он старый какой-то. И вообще стелсы это как-то не про меня. Единственное что недавно прошел Стикса, такой-то плоттвист в середине сюжета. Думаю, есть ли смысл сейчас некроговно в виде вора и вора 2004го года играть?
>>495234 Вот. Именно так. Атмосфера игры захватывает. Музыка, колоритные персонажи, даже неведомая хуйня и мистика. Но все остальное отталкивает. С диалогов четкое "что за хуйню я только что прочитал", с поступков и реакций персонажей хватаешься за голову. А сам геймплей в игре просто говно. Лучше бы сделали перемещение иконок по карте со случайными событиями, а не 3д мир.
Хочется больше этого мира, настоящей заразы и эмоций, эмоций побольше. В игре вообще нет никаких эмоций. Статичные куклы с абсолютным похуизмом. Мертвое все. Ну умер там кто-то ну и похуй тебе.
>>495357 Читкани краткое прохождение от ЛКИ или на квестомафии. А так что там: приехал, поселился у Евы Ян, спутался с Каиными и Сабуровыми, пытался расследовать как умер старший Бурах, скорешился с младшим Бурахом, вместе искали вакцинку разными специфическими методами, приехала Аглая, приехал Блок, не пустили в Бойни, в итоге решил что Многогранник>Город. Все.
>>494961 >Не сказал бы, чтобы во всех трёх графика была бы прямо уж наголову сильнее Мора. Модели персонажей, разве что, в Море - да, слабые были Даже по моделькам все не так однозначно.
>>495399 Не знаю, если все-таки игра не понравилась, то есть ли смысл себя насиловать?
>>495400 >Харуспекс Что это за адовое слово? Гаруспик - это слово, имеющее устоявшееся произношение в русском языке. Не надо никаких харуспексов придумывать.
>>495440 Ну, возможно. Если ты проникнешься городом-персонажами-диалогами-степью, то да. Попробуй просто 2-3 дня за гаруспика поколупаться, коли ты за бакалавра прошел уже.
>>495445 За гаруспика первые дни пиздец тяжело играть. Помню как я передвигался короткими перебежками от магазина до магазина в сторону склепов, чтобы украсть с могил жратву и поесть.
>>494577 > ДЛЦ БУДУТ СРАЗУ ВСТРОЕНЫ В ИГРУ, КАРЛ! Где ты ещё такое видел, м, уёба? Представь себе видел, это называетс полноценный релиз, ну или доделанная игра.
>>495518 Я считаю, что это можно оставить без изменений. Как и большую часть музыкальных композиций, например. Со звуками окружения нужно работать, выстрелы все эти, эмбиент, ну вы поняли.
>>495529 >петух с сосача сказал... Хотя погодите-ка. Колян сам говорил что мелодия из главного меню ему не нравится и заглавная тема будет совершенно новой. А это просто удалят, не будет её. Хоть я илчно не считаю её плохой, но Коляну виднее само собой.
>>495549 У самозванки лучше. В ее прохождении другие герои (Рубин, Данковский, как минимум, ну и Аглая в прохождении за Бураха) тоже осведомлены об истинной природе вещей ближе к концу игры.
>>495492 Но с другой стороны у них лишь два нормальных проэкта, мор и тургор. И они вполне удались. Хотя тургор для меня слишком странный. Может все таки не проебут?
>>495600 Да там как было. Изначально игра сама себя делала, короч. Потом мы сидим такие и у всех мучительная неопределенность, не знаем куда нам копать. А потом на выходе вышло совсем не то.
>>495631 Очень крутая концепция: экономический симулятор + дэйтсим + метроидвания + эпические боссы. Частично это махина сработала, но отсутствие прошаренного в истории игропрома геймдиза сильно ощущалось.
>>494534 >Наши народы всегда были братскими, у нас была общая история, общие корни. Даже мы, офицеры, проводя учения на границах и получая назначения на передислокацию, считали, что это простая осторожность Вот это называется "лень", лень придумывать оригинальную вселенную, нет, лучше взять всем известный и максимально скучный конфликт, поменяв лишь имена и названия, какая же дрисня.
>>495823 Иосиф Сталин попадает в Мор. Утопию, сумеет ли вождь народов победить смертоносную заразу захватившую город N? Читайте в новом бестселлере Н. Дыбовского из цикла попаданцы "Чумной вождь"
>>495708 Эта штука выстрелила бы будь там чуть более проработанный собственно сюжет, потому что то что есть это такой даже не каркас, а валяющиеся на земле балки, вокруг которых можно строить вообще любые домыслы и предположения
>>494562 Подробная телега от Коляна про новую Степь, если кто не читал:
Степь Июль 2, 2015Update
От Степи никуда не деться. Говорят, за её пределами есть что-то ещё — Столица и Шхеры, к примеру, — но говорят так те, кто ни в чём не разбирается. До Города неслучайно можно добраться по одной только железной дороге. У Степи — свои правила, и раскрывается она неохотно.
От Степи никуда не деться, а вот нырнуть в неё глубже — можно, особенно теперь, когда она расширяется. Мы достигли второй сверхцели и — можем теперь показать вам нечто очень важное.
Степь — это не биом. Степь — это не набор локаций и мифов. Степь — это не степь.
Это машина времени — машина времени, которой идеологическому балансу игры прежде очень недоставало.
strech_n_s2_03 (2)
С головы до крупа
Степь — это стихия, как огонь, воздух, вода и так далее. Некогда эту стихию покорил народ скотоводов, впоследствии выстроивший в ней общество — одновременно первобытное и богатое идеями.
Но они ли были покорителями? Рисуя черновую карту новых степных локаций, мы пришли к удивительному открытию. Возле Горхона раньше располагался другой город; если Город, в котором разворачиваются события игры, символически изобразить в виде быка, чьи рога — Многогранник, а круп — Бойни, то тот, старый город был быком, сдвинутым в сторону. Просто ему Бойни служили головой — а огромное тело простиралось в Степь.
Надеемся, вполне ясно, как это рифмуется с желанием привнести в игру «больше Степи». map_old (1) Карта руки настоящего одонга
Всё ещё хитрее. Вы знали, что Бойни — гигантское строение в восточной части Города — раньше были святилищем? В старой игре есть на это указания, но без подробностей. Поверженный индустриальной эпохой бык переполз поближе к Горхону, и дом молитвы и ритуала превратился в сугубо функциональный конструкт. Голова стала выменем, а вымя стали доить.
Это, конечно, естественный процесс. Настоящее ежечасно повергает прошлое, обращая ценности пережитками и реликтами. Печально? Вряд ли — ведь настоящее тоже пришло лишь затем, чтобы пасть под пятой будущего. Будущее прошлое
Когда мы рисовали черновик степной карты, нам открылось ещё кое-что: оказывается, смысловыми центрами этой карты являются вовсе не конкретные точки, а дороги. Будто Степь — не растровое, а векторное изображение. И это неслучайно.
Если вы играли в старый «Мор», то, возможно, помните, что такое «линии». В сюжете Гаруспика не раз указывают на то, что именно линии управляют законами природы и общества, но подробности этого не раскрываются. Но теперь, когда из песков времён проступил скелет старого степного города, мы понимаем идею линий чуть лучше.
Наши глаза по природе своей воспринимают объекты как целостные образы и формы. Да, у любой фигуры есть контур — но обычно мы о них не думаем. Было бы странно сказать, что стол — это-де контур стола, наполненный «столовой материей». Черт возьми, это просто стол.
Со временем всё иначе. Скучный учебник истории нередко превращается в череду дат: тогда-то приняли такой-то закон, тогда-то случилась сякая-то война… Взгляд не самый увлекательный, но он отражает то, как мы видим время. Историю нередко воспринимают как череду переломных моментов. Как контуры эпох, заполненные внутри материей «ну вот так людям тогда жилось».
Судя по всему, степная традиция подразумевает восприятие пространства именно так, как мы обычно воспринимаем время. Степняк видит не круг, а окружность, заполненную «круглой материей». Важна не вещь, а её очертания, её начало и конец — и то, что отделяет её от других вещей. Вся суть — не в точках, а в дорогах, что дробят их и соединяют.
Этот способ мышления виден и на карте более современного Города из самой игры. Кажется, для его обитателей районы не менее важны, чем отдельные дома. Законам линий подчиняется даже сама чума. bullgirl И прекрасные девы тоже Наследия
Раньше они значили и того больше — именно поэтому черновая карта новой Степи во многом состоит из дорог. Это бычье восприятие мира. Раньше Степь была миром быков — векторным миром дорог, а не форм. Позже на место огромных богоподобных быков пришли люди — как в ходе самой игры на место взрослых приходят дети.
Но родители никогда не бросают детей — эту важную мысль мы тоже не проработали в старом «Море» до конца. Нам свойственно оставлять за собой наследие, концентрат самих себя. Мы надеемся, что, выразив себя в легко усваиваемой форме, сумеем помочь потомкам в их начинаниях.
Так взрослые Города подарили детям Многогранник, а ещё — так древние быки подарили людям Бойни. Эти гигантские близнецы воплощают в себе жажду сотворить чудо.
Родители никогда не бросают детей — но и дети не бросают родительское наследие. Они выворачивают его наизнанку. Бойни достались людям храмом, а стали фабрикой смерти. Многогранник — ныне детская крепость — тоже создавался с совсем иным замыслом.
И кто вам сказал, что прошлое обязано бессловесно терпеть, когда его переделывают?
Именно поэтому нам так важно показать в игре больше Степи. Да, это дополнительные квесты и локации. Да, это способ исправить сюжетный баланс и позволить вам своими глазами взглянуть на то, что волнует Гаруспика, а не пересказывать события его мира из вторых рук (старый «Мор» всё-таки был малость предвзят в пользу утопистов). Но главное — это возможность продемонстрировать преемственность. Показать, что любая эпоха оставляет своим детям наследие в надежде на чудо, что каждое поколение детей непременно искажает его замысел и что это непременно ведёт к спору.
Спасибо вам за то, что дали нам такую возможность. Спасибо, что вы добрались до второй сверхцели.
Большая Степь — это не место. Это время.
(Кажется, мы заговорили как настоящие степняки.)
Впрочем, это и неудивительно. От Степи ведь никуда не деться.
>>496134 Не гони. Митос-то хоть и страшная как буч-лезбуха, но на скиле пиздец. Я бы сказал что она там одна из самых главных тащунов команды. Без неё бы все их игры вообще не случились бы.
>>496181 Переводит игру на ингриш, торгует еблом с сообществом и ещё всякая хуйня. Но однажды она упомянула что Колян допустил её нимношк к написанию диалогов и у всех прижгло очечо. Хз правда или нет.
>>496181 В. Вопрос к Александре (Альфине) Голубевой. Где-то там в объявлениях и постах об этой чудесной встрече было указано, что вы писатель текстов на русском и английском. На русском это пока только апдейты и иже с ними или и диалоги/тексты из непосредственно самой игры уже тоже?) Если вопрос не просто глупый, а очень глупый - уж простите меня, я совсем не соображаю, на каком этапе разработки игры дело доходит до диалогоВ. .. ._. О. Альфина: апдейты, письма журналистам, посты в соцсетях и вообще все те места, где нужен, тыкзыть, серебряный язык. Что касается текстов из игры... скажем так. Николай рассматривает вариант дать мне пописать некоторые диалоги — в первую очередь потому, что сейчас в новом «Море» назревает очень много текстов, и один человек вряд ли сумеет их все одолеть. просто потому что может не хватить внимания, ведь в новом «Море» мы хотим сделать куда больше аккуратной вариативности. ну, знаете, чтоб прохожие на улицах не говорили Гаруспику и Бакалавру одно и то же и не боялись чумы до того, как её существование открылось. Получится или нет — покажет практика. если нет, не беда, у меня много других увлекательных дел. но вторые глаза — как минимум редактора — это всегда хорошо
>>496775 Разве что на летней распродаже. Им не выгодно сейчас оригинал за копейки раздавать, когда в конце года ремейк выйдет. Нормальный издатель уже бы во всю пиарил свою игру и делал вид что никакого оригинала и нет, чтобы новых игроков его видом не отпугивать.
>>496775 Господи нахуя? Хочешь денег дыбовскому дать? Ну дак бери полную стоимость или на кикстартер закинь. Хочешь поиграть дак качай с торрента. Иконкоеб что-ли?
>>496962 Слушал подкаст Галенкина про настолки. Там у него в гостях в числе прочих была девка-ледоруб, которая пилит игру по Мору и по совместительству является переводчиком с глуховского на русский. Менеджером по связям этого омича с миром людей.
У нее такой голос, словно она лежит с тобой в постели, под одеялом, и шепчет теб е прямо в ухо всякие неприличности.
>>494850 >Ты предыдушие игры ледорубов видел? Вероятность обосраться стремится к бесконечности, потому что эти дебилы не игры делают, они тебе ЭКСПИРИЕНС пытаются продать. Ни одной игры, кроме, наверное, Knock-Knock, в сроки сделано не было, потому что у них ВИДЕНИЕ на ИДЕЕ сидит и ИСКУССТВОМ погоняет.
>>497070 > У нее такой голос, словно она лежит с тобой в постели, под одеялом, и шепчет теб е прямо в ухо всякие неприличности. > Заведи себе такую телку и все будет ништяк. Линк?
>>497807 У моей бывшей такой голос был. Даже обосрался чутка, подумал что уже головой поехал, когда ее услышал. Она, кстати, не шептала мне на ухо всякие неприличности. Но уже похуй. Теперь я здесь, где все мои друзья, а мои тян теперь исключительно 2д.
>>497807 У неё просто бабуля за стенкой спит. Я когда с пацанами в вов играл раньше, тоже часто слышал такие голоса, и не только женские. Голос человека, который вынужден говорить тихо.
А я вот недавно Тук-Тук прошёл и Эврику. Тук-тук так-то классный, атмосферный. Жаль сюжет там настолько схематичный и додумай сам. А эврика конечно сначала весёлая, если не смотреть взглядом критика-импотента, но к концу ты понимаешь что на спорной, но в целом не плохой и задорной концепции, авторы просто не смоги состряпать хорошей игры. Всё, что там нужно делать по сюжету - полное, бессмысленное и неинтересное говно. Особенно мне припекало проходить её ещё раз заново ради второй концовки я ачивкодрочер, да. На втором прохождении я уже был монитор башкой пробить, лишь бы это поскорее кончилось.
>>498774 Чтобы на меня тут напрыгнули интеллектуальные личности с тонкой душевной организацией и затыкали меня постами типа ТЫ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ БЫДЛО, ТАМ В МИЛЛИОН РАЗ ГЛУБЖЕ СЮЖЕТ БЫДЛО, ИТС ТУ ДИП ФОР Ю, БЫДЛО, БЫДЛО БЫДЛО БЫДЛО БЫДЛО?
>>498802 Причем здесь ачивки? Я игру 4 раза проходил (это у меня ещё не засчитано пара офллайн забегов) и буду ещё такой уж я говноед, а они тут от какого-то сюжета бугуртят. Сюжет? Что блядь?
>>499002 Я понял, что они делают, я хочу проследить логическую цепочку Она сделала фото и наложила фильтры - что я должен понять, по ее мнению, глядя на это фото?
>>499012 То, что она самка, вошедшая в половозрелый возраст, не обладает фатальными физическими недостатками, готова к спариванию и является идеальной матерью для незапланированного ребёнка. У тянов это подсознательное, постоянно совершать подобные информационные посылы в пространство, а интернет для этого стал очень удобной площадкой.
И это меньше чем за год до релиза.
Раз в месяц кажут пару концептиков и всё.
Колян, где моя игра?
Кстати это Мор. Утопия - тред.