24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>503069 >Дело только в пиратстве. >Дело не в пиратстве. Дело в том, что софт здесь делают так же, как и все остальное - на отъебись. Jet Brains на отъебись делают лучшие IDE в мире, ага.
>>503098 Популярны так же как и польские шутеры - достаточное качество чтобы пройти один раз и забыть, никто там у костра по 10 лет не сидит как местные сталкер-шизики.
>>503079 Идешечки-то хорошие, но как вспомнишь, что у них под капотом платформы встроенная столетняя JRE и подвижек в этом плане окромя трогания себя руками внизу в виде перевод платформы на "свой" Котлин не планируется, становится немного смешно. >>503098 >популярны Они культовы, что называется. Есть полторы преданных калеки, которые их хайпали, покупали и до сих пор обсуждают.
>>503130 >Популярны >Ничего не принесли Ты о чем? Эти игры продаются и вполне себе выстреливают, нормальные шутаны, намного лучше, чем шутаны от Orion типа ПАТРИОТА
>>503076 (OP) На мой взгляд, наш геймдев загнулся из за вопиющей неоригинальности. Самобытных проекта всего два-КР и пятые Герои. Все остальное-калька с буржуев, но сделанная чуть похуже и с малым бюджетом. Кто будет играть в Хенус, когда есть Фар Край, а на подходе Крузис?
>>503135 Так же, как у нас никто не течет по разным Хроно Триггерам и Зельдам, но но популярность своя есть, уж точно не уровня >пройти один раз и забыть
>>503148 Нивал и Катаури сдохли под мэйлрушечкой. >>503150 >только Saber interactive Основана и зарегана в Муррике, тащемта. >даже с City Interactive не могут сравниться На одном уровне примерно. Разве что CI не насосали на разработку римейка первого Хальца.
>>503076 (OP) Для того, чтобы сделать игру нужны вагоны бабла. А вагонов бабла не будет без игр. Если делать игру без бабла, то выйдут Рейнджеры-годнота, в которую никто за пределами СНГ не играл. Ни один банк в Россиюшке не выдаст кредит под разработку игры. А если и выдаст, то лучше сразу начать жечь себя утюгом-время сэкономишь.
http://store.steampowered.com/app/406720/ Вот еще один РУССКИЙ проект, ранее известный как Смерть Шпионам 2. Учитывая то, каким говном вышел Хитман, у них все может получиться.
>>503083 > Почему поляки смогли в геймдев Европейцы, хорошая страна, всё для народа и бизнеса. Ты ещё спроси почему у них во времена СССР на полках были товары из США и Европы, а русские часами стояли в очередях за суповым набором из костей.
>>503140 А у нас игрушечки это для детей, лучше бы вышел бы пробзделся, вон ванька-то ерохин уже второй раз женился, а ты все как сыч сидишь у своего камплюктера.
Российский геймдев 2010-ых высрал и высрет сделал и сделает лишь 2 удобоваримые для большинства вещи: War Thunder и Escape from Tarkov. Они выглядят БОХАТО и на первый взгляд не почти уступают поделиям нормальных разработчиков. Но если копнуть глубже, то все будет не так радужно. Еще есть небольшая ниша симуляторов, тут у Ил-2: БзС и DCS World конкуренты отсутствуют.
>>503168 Почему это катуари сдохли, они живее всех живых, даже ммо пилят, которая кстати говоря на старте была очень даже хороша, правда потом все обосрали своим попытками создать баланс. Но хочу заметить они даже локализовали ее в польше и европке.
>>503076 (OP) По той же причине, почему российская музыка/кино/литература не популярны вне россии. Просто мы слишком долго жили в состоянии закрытости от всего мира, и в конечном итоге не потеряли с ним связь только балет и классическяая муз. Школа (опера, оркестровая музыка). Те же хохлы смогли не из-за различия менталитета, просто нужные люди в нужное время сделали нужное дело. В россии с инициативой и работой за идею вообще не бывает , почти.
Ну еще про поляков говорить рано, не известно кто и насколько вложился в игру в частности хуанг , а это важный фактор. Если вывалять новую игру , которая потянет по качеству - то ок, а если родят говно - то все ясно с ними.
>>503445 Япония в начале восьмидесятых вскочила на гребень волны, и отожрала очень большой кусок аудитории, которая еще жива. Плюс в девяностых анима выстрелила.
>>503479 Хорошие ребята. У нас Бяка могла бы так же вырасти. И казуалочки делают и про серьезные проекты не забывают. А тут еще в 2014 выстрелили шикарной игорой, когда до этого пилили по большей части нишевые проекты ибо только большие любители Холмса могли игорять в их прошлую срань.
>>503499 Команда, в прошлом делавшая браузерки для ВК и лет 10 назад сделавшая Хениус. Не пойму этого дроча на Тарков в веге. Ну Батла и есть Батла, только без техники. А зачем нам еще одна Батла, пусть и с русским колоритом?
>>503550 Ну душа же, Россиюшка, всякая хуйня а-ля столкир, вроде даже оупенворлд, годные обвесы пушек, графон вроде бы неплохой. Так что проект думается охуенный выйдет.
Всегда забавляло как тут разделяли украинских и русских разработчиков. Мол хохлы смогли, а в Рашке не могут. То, что все что белорусские, что украинские проекты делались в большинстве своем именно для российского рынка, как-то забывается.
Таргем там вроде что-то трепыхается, вон Кроссаут свой пилят. Сейчас играюсь в альфатест, неплохая замесь робокрафта с постапоком, давно уже е было возможности собрать себе машину из апокалиптичных говна и палок. Жаль только что это сессионка, да.
>>503076 (OP) Комментарии в этом списке излишни, ибо полнейшая чушь от неигравших долбоёбов. Числовые оценки тоже хуета. Лучше бы не пытались косить под форчановских петухов.
>>503076 (OP) Я большинство русских сингловых тайтлов пропустил и сейчас, когда есть с чем сравнить, обмазываюсь, то понимаю, что в почти во всех играх на постсовке есть душа атмосфера. Да, они все корявые, глючные и малоиграбельные, но сука в них есть настроение, которое цепляет, такое в буржуйских играх редкость - йоба да йоба, только в одной из десяти есть атмосфера, и то это обуславливает сеттинг.
>>503618 > Всегда забавляло как тут разделяли украинских и русских разработчиков. Мол хохлы смогли, а в Рашке не могут. То, что все что белорусские, что украинские проекты делались в большинстве своем именно для российского рынка, как-то забывается. Что то годное сделали на Украине @ МЫ ОДИН НАРОД. БРАТУШКИ! Что то годное сделали в Польше @ БРАТУШКИ НАШИ. СЛАВЯНЕ!
>>503076 (OP) Когда?! Когда я успел сыграть в 23 игры из всего этого??? Помню в детстве были диски с некоторыми играми, аутировал в них. Но никогда не думал, что их будет 23!
>>503736 >Что то годное сделали на Украине @ МЫ ОДИН НАРОД. БРАТУШКИ! Тогда да. У того же сталкера половина разработчиков русские. Это сейчас хохлы - свиньи.
>>503736 Проорал с вебм. Что творится в головах у этих людей? Ладно там провели бы параллели, нашли бы схожие какие-то моменты, может быть. В какой-то мере тема интересная и тут можно задуматься, что даже в разных жанрах истории идут про людей в основном. Места, события служат больше декорацией, а в основе человеческая история. Но нет же, сука Лукос спиздил все! Все блядь попиздил он. Сидел и пырился в сказки Роу и нагло копипастил, сука! Потом спиздил Индиану Джонса с Емели. В четвертом фильме есть же сцена с холодильником, а холодильник и печь один хуй кухонные штуки. Ну все, сука, пиздят у великой Россеи. Что за говно в голове у этих людей?
>>503826 Да бред какой-то, ей богу. Ну нужно совсем за даунов держать людей, чтобы вот такую хуйню им впихивать. Подействует только на совсем уж старое поколение, которые ровесники этого самого Кащея и ЗВ особо не смотрели.
>>504314 Внезапно, Тормозилки не отечественные. Пиздец. Ладно, пойду обратно в мир ЭНЕРГИЯ ЭНЕРГИЯ ПОВРЕЖДЕНИЕ МИССИЯ ПРОВАЛЕНА НАЖМИТЕ ЭСКЕЙП ДЛЯ ПЕРЕХОДА К ДЕБРИФИНГУ
>>503280 >War Thunder и Escape from Tarkov Каким хуем эта ммопараша для быдла вообще может считаться? Давай ещё все сблёвы мейлсру тогда добавим в список.
>>503135 Лолчто? Как раз на западе игроков в сталкера по количеству больше, чем в рашке. И моды почему-то только они и клепают, в то время как у нас одну васянскую парашу. В лучшем случае в совместных проектах.
>>504497 Ой иди нахуй. Будешь отрицать что это ф2п ммо? Ты бы ещё скрин из варфейса приложил. Там тоже графон и круйэнджин. Что дальше? Это делает аркадное говно со сплошным донатом для дебилов игрой? В анус засунь свои ф2п.
>>504360 Parkan — эдакий Star Citizen из 90-х. Почти полная свобода действий, случайная генерация планетарных баз, FPS, апгрейды корабля, можно грабить корованы. Игра скорее вин, чем нет. Степень похожести: 40%
Homeplanet — брифинг - миссия - дебрифинг - повторить. Не нужно насиловать клавишу W, потому что разгон и всё остальное происходит согласно законам физики. В определённых кругах чуть ли не культовая игра, но лично мне не зашла. Степень похожести: 1%
Хроники Тарр — больше всего похоже на Freelancer в плане геймплея, но корабли менять нельзя и свободно путешествовать тоже. Wing Commander без кинца, если коротко. На безрыбье сойдёт. Степень похожести: 60%
>>504510 Демагония у тебя, раз принципиально "дальше не читаешь" и не можешь принять очевидные факты. Игра - типичное аркадное говно с хуевым сетевым кодом и геймплеем уровня каэсика. Полетели, поездили, постреляли. Зачем, что, куда? Нахуя, нам фраги и ОЧКИ НАГРИНДИТЬ надо. Надоело гриндить? Заплати! Нагибает вася из 7б? Заплати за анальные убийственные патроны доминатора хаоса.
>>504526 >Демагония у тебя, раз принципиально "дальше не читаешь" и не можешь принять очевидные факты. Игра - типичное аркадное говно с хуевым сетевым кодом и геймплеем уровня каэсика. Полетели, поездили, постреляли. Зачем, что, куда? Нахуя, нам фраги и ОЧКИ НАГРИНДИТЬ надо. Надоело гриндить? Заплати! Нагибает вася из 7б? Заплати за анальные убийственные патроны доминатора хаоса. Ясно, значит не играл, дальше можно было бы и не продолжать.
>>504529 >ты не прав, потому что я сколал))) Ясно. Ну давай, перечисляй что из этого не правда, фанбойчик. Рассказывай какая это не_аркада. Геймплей там вовсе не сессионная дрочильня на фраги и очки, а доната и вовсе нет, да. Ну конечно, мы с тобой в совершенно разные игры играли, наверное? Пиздец быдло.
>>504526 Ну патронов нагибущих нету, но новые премтанки часто делают имбоватыми, чтобы все купили. А еще без доната оче медленно качаешься, а если тебе сломают мотор а у тебя не открыт ремкомплект (но его всегда можно сразу за донат открыть!), то будешь играть в дот.
>>504529 Хуй его знает с чего у тебя отрицание, он по большей части правильно говорит.
>>504536 >Ясно. Ну давай, перечисляй что из этого не правда, фанбойчик Зачем мне опровергать очевидную толстоту?
>>504540 >Хуй его знает с чего у тебя отрицание, он по большей части правильно говорит. >Игра - типичное аркадное говно с хуевым сетевым кодом и геймплеем уровня каэсика >по большей части правильно говорит толсто
>>504540 Даже если полностью ликвидировать премиальные бонусы, то всё равно останется pay not 2 grind как в планетсайде, например.
>>504545 Отличные аргументы. Ну ты просто полностью переубедил всех в треде! Побежал покупать премиум в этом интересном не_ммо симуляторе с хорошими миссиями и сюжетом и совершенно не однообразным захватыващим геймплеем!
>>504553 Я бы мог аргументированно ответить, но зачем мне кормить очевидную толстоту? Я не думаю что даже ты любишь метать бисер перед свиньями.
>>504551 >>разрывы каморников в башне с позеленением члена экипажа И? Альсо, в аркаду играешь? >>покраснение бк после попадания в неё А что должно произойти? >>нету кабин В смысле? >>играешь танком а не экипажем А ты хочешь КТЕ за заряжающего играть?
>>504560 Вот серьезно, ты в танковые симуляторы кроме своей ммопараши играл? Назови хоть один. Я понимаю спорить о пользе фритуплея и донатов, но уж о том, что это аркада даже вопрос не стоит.
>>504560 >И? Что и-то, блядь? Там в башне считай граната нахуй взорвалась, какое позеленение?
>Альсо, в аркаду играешь? Я тебе стату с аркады вкинул?
>А что должно произойти? Выгорание или взрыв боекомплекта, блядь.
>В смысле? В прямом, нету внутренностей танков. Или от 3 лица или прицел, какой тут реализм?
>А ты хочешь КТЕ за заряжающего играть? Командир, мехвод и наводчик сойдут. В реалистичных симуляторах уровня "т-34 против тигра" так, по крайней мере.
>>504568 Не совсем, бремя доказательства лежит на утверждающем. А мне не хочется опровергать любой бред что ты написшешь.
>>504580 Не играл, но симуляторный режим тут по настоящему симуляторный. Альсо, я знаю всякие балканы в огне и прочую поебень, в которой обсчитывается чуть менее чем нихуя, так что можешь не заливать.
>>504586 >Что и-то, блядь? Там в башне считай граната нахуй взорвалась, какое позеленение? Не знаю, в этом не разбираюсь. >>Альсо, в аркаду играешь? >Я тебе стату с аркады вкинул? Рб. >>А что должно произойти? >Выгорание или взрыв боекомплекта, блядь. Во всех случаях? Я слышал что не так. >>В смысле? >В прямом, нету внутренностей танков. Или от 3 лица или прицел, какой тут реализм? А, ты про это. А при чём тут вообще реализм? Это в 1 очередь игра. Да и делать кабины для овер100 танков охуеешь. Альсо, есть кабины для открытых танков. >>А ты хочешь КТЕ за заряжающего играть? >Командир, мехвод и наводчик сойдут. В реалистичных симуляторах уровня "т-34 против тигра" так, по крайней мере. Ты сейчас сравниваешь геймплей в разных геймплейных играх? В тундре игрок выступает за кооператив команды. В твоём т34против тигра, который я помню везде обосрали, хоть просчёты от попаданий и контузия экипажа есть?
Ну и самое главное, тундра никогда не позиционировала себя как реалистичный танковый симулятор, не знаю откуда ты это откопал.
>>504610 >Не играл Вот оно то и видно. Симуляторный режим в ВТ от аркадного отличается исключительно названием. Что для самолётов, что для танков. По играй для начала в танксимы, потом сравни с этой хуиткой.
А чем там SIGMA Team занимается? В своё время дико зарубал в алиент шутеры, а потом узнал, что они ещё и Громаду: Отмщение делали и вообще обалдел. Сами из какого-то глубокого мухосранска типа Тюмени.
>>504610 >Не знаю, в этом не разбираюсь. >Я слышал Так ты узнай и разберись, а потом уже что-то утверждай здесь.
>А, ты про это. А при чём тут вообще реализм? Это в 1 очередь игра. Да и делать кабины для овер100 танков охуеешь. Альсо, есть кабины для открытых танков. При том что в нормальных симуляторах ориентируются на показания приборов, а не на кусок интерфейся слева сверху. А без кабины ты приборов не увидишь. То что техники много - это улиткины проблемы, можно было пилить их вместе с каждым новым танком. В открытых танках кабина чисто визаульная. На того же мехвода который внутри сидит там не переключишься.
>Ты сейчас сравниваешь геймплей в разных геймплейных играх? Это ты тут за реализм в тундре топишь, а я сравниваю ее с реалистичными играми.
>В твоём т34против тигра, который я помню везде обосрали Потому что слишком сложна и мало контента. >хоть просчёты от попаданий и контузия экипажа есть? Есть.
>Ну и самое главное, тундра никогда не позиционировала себя как реалистичный танковый симулятор >Игра - типичное аркадное говно с хуевым сетевым кодом и геймплеем уровня каэсика >ТОЛСТА, НИИГРАЛ.
>>504634 >Симуляторный режим в ВТ от аркадного отличается исключительно названием Опять ложь, в самолётах разная физика и вообще кардинально отличаются. >По играй для начала в танксимы, потом сравни с этой хуиткой. Если игра, которая не позиционирует себя как реалистичный танковый симулятор - не реалистичный танковый симулятор, то она хуитка? Ох ты. Алсо, ну приведи пример лучшей танковой игры и вообще?
>>504655 >Так ты узнай и разберись, а потом уже что-то утверждай здесь. Так ты сам не знаешь. >При том что в нормальных симуляторах ориентируются на показания приборов, а не на кусок интерфейся слева сверху. А без кабины ты приборов не увидишь. То что техники много - это улиткины проблемы, можно было пилить их вместе с каждым новым танком. В открытых танках кабина чисто визаульная. На того же мехвода который внутри сидит там не переключишься. Не вижу проблемы, игра завязана не на переключениях между членами экипажа, а на игре за танк. >Это ты тут за реализм в тундре топишь Я? Нет. >Потому что слишком сложна и мало контента. Посмотрел видео, какая-то уберпараша, ты меня этим говном троллируешь?
>>Ну и самое главное, тундра никогда не позиционировала себя как реалистичный танковый симулятор >>Игра - типичное аркадное говно с хуевым сетевым кодом и геймплеем уровня каэсика >>ТОЛСТА, НИИГРАЛ. Всё верно, где я не прав? А описал ты тут картошку, хотя даже она сложнее каэсика.
>>504655 >>Ну и самое главное, тундра никогда не позиционировала себя как реалистичный танковый симулятор >>Игра - типичное аркадное говно с хуевым сетевым кодом и геймплеем уровня каэсика Кстати, вот тут недописал. У тебя школьный максимализм что ли? Либо простейшая аркада, либо сложнейший и реалистичный симулятор с рабочей кабиной. Мда.
>>504706 >>Так ты сам не знаешь. >>обосрался сам - переведи стрелки на другого Хуйню пишешь, если и правда в 100% случаев если дробь попадала в снаряд и он взрывался - напиши багрепорт или предложи разрабам с пруфами. В чём проблема? Тем более что игра не релизнулась. >>Не вижу проблемы, игра завязана не на переключениях между членами экипажа, а на игре за танк. >Ну как и во всех аркадах. Потому что ты так решил? >В том что тундра - тот же аркадный каэсик, только ты упорно это отрицаешь. Каэсик от мира танков это ВОТ. А у тундры довольно сложная механика.
>>504716 >напиши багрепорт или предложи разрабам с пруфами Вот выбили тебе мехвода и ты уже никуда не поедешь, выбили наводчика и ты как мудак только из дшк стреляешь по самолётам, выбили заряжающего - у тебя только 1 выстрел.
Я её прокачал, а потом пошёл делать баг.репорт на форум, оттуда меня выгнали и послали тех.поддержку, те меня послали нахуй и сказали оформлять баг.репорт на форуме. Я прошёл ебучие круги ада пока её прокачал, а потом столько же, чтобы оформить баг репорт.
>>504657 Ну группа в ВК живая, релизят там проекты на планшетах и пилят всякие тауэр дефенсы по мотивам. Подкинуть бы им идейку портировать громаду или дорогу на хон-ка-ду, отличные игры были.
>>503076 (OP) Почему там только LockOn2, но не LOMAC, не фланкер, не дцс в конце концов? Можно вполне вписать только дцс, потому что там почти всё из предыдущих. Всегда почему-то когда видят дцс, думают что это локон, и именно второй. А дцс уже не просто нишевой сим, но с новым движком в разработке собирается претендовать на самый графонистый и проработанный, даже среди гражданских. Плюс на военных контрактах кормятся. Есть чем гордиться и пиздец как обидно, что про эту студию никто и не знает.
>>504716 >Потому что ты так решил? Потому что так геймдизайнеры решили. Не я жанры придумывал.
>Каэсик от мира танков это ВОТ. А у тундры довольно сложная механика. Какая например? Тут почти все столкновения сводятся к тому кто первый сведется да пробьет, сделав противника инвалидом с печальными для него последствиями (так же как и в каэсике где гнет игрок с лучшей реакцией), или же тот кто на быстром танке зашкерится в неожиданное место (как и дрочеры за всякими дверьми углами в каэсике). Тут даже кемперы с авп из каэсика есть, они же дрочуны у всяких камней\дырок\холмов с которых вся карта простреливается.
>>504678 >Опять ложь, в самолётах разная физика и вообще кардинально отличаются. Ой бляядь. Ну откуда такие ньюфажные школьники приходят. Ладно танки они с нуля пилили, но в самолётах, блядь, это просто ересь: https://www.youtube.com/watch?v=njuAJOHg66c
>>504756 >Потому что так геймдизайнеры решили. Не я жанры придумывал. Хм... Может и так, просто аркада звучит мутно. Механика тундры очень сложная, не часто встречал такие игры. >>Каэсик от мира танков это ВОТ. А у тундры довольно сложная механика. >Какая например? Танк тяжело управляется, как настоящий. Есть очень много влияющих параметров, например, от выстрела проседает танк, играющая подвеска - всё это. Если есть другие интересные игры со сложной механикой, но простые в управлении - нахови, я поиграю. >Тут почти все столкновения сводятся к тому кто первый сведется да пробьет, сделав противника инвалидом с печальными для него последствиями (так же как и в каэсике где гнет игрок с лучшей реакцией), или же тот кто на быстром танке зашкерится в неожиданное место (как и дрочеры за всякими дверьми углами в каэсике). Тут даже кемперы с авп из каэсика есть, они же дрочуны у всяких камней\дырок\холмов с которых вся карта простреливается. У тебя странное сравнение, по ней даже армы и другие игры, где ваншотают - простейшие игры.
>>504765 Не совсем понял зачем ты видео крылатых хищников вставил. Поиграй в игру, там отличается физика в аркаде и рб/сб.
>>504776 Я бы назвал упрощённый танковый симулятор. В игре очень сложная механика, так что на просто аркаду она никак не тянет. Вообще, в игре есть режим симулятора, там ты играешь за капитана танка.
>>504795 >Не совсем понял зачем ты видео крылатых хищников вставил. Потому что это одна и та же игра, ньюфаня. Гайдзины спиздили тайтл у ил2, чтобы собрать на коленке консольную парашу. Но она не особо взлетела, после чего они ребрендили её в сессионку.
>>504795 >упрощённый танковый симулятор >упрощённый >симулятор Лол. Вот так виляния жопой пошли. Нет уж, деточка. Либо это симулятор, либо аркада. Для аркадодетей не нужны симуляторные моменты, для симуляторщиков нужна максимально хардкорная симуляция. Ничего среднего не бывает, это сказки и пыль в глаза, чтобы быдло не знало, что жует говно.
>>504795 >Танк тяжело управляется, как настоящий. А ты на нем ездил что бы знать как он управляется?
>Есть очень много влияющих параметров, например, от выстрела проседает танк, играющая подвеска - всё это. Проседание от выстрела - чистая визуальщина, подвеска влияет, таки да.
>по ней даже армы и другие игры, где ваншотают - простейшие игры. В армах всю глубину механики привносит взаимодействие с командой. Будь ты даже бесконечно скилловым игроком в ней ты не победишь если не будешь взаимодействовать со своими. В тундре же как и в каэске можно набить 10 фрагов пропушив какую-нибудь кишку и тем самым победить.
Разве могут отечественные разработчики создать что-то вроде вокалоида, серии жта или масс эффект? Нет, не могут. И никогда не смогут, их максимум — это воровство более-менее удачных идей с загнивающего и перепродажа втридорога, типа адаптация и всё такое.
>>504824 Подразумевая что все что ты назвал это не это воровство более-менее удачных идей с загнивающего и перепродажа втридорога, типа адаптация и всё такое.
>>504821 >А ты на нем ездил что бы знать как он управляется? Нет, но думаю что так как в тундре. >Проседание от выстрела - чистая визуальщина, подвеска влияет, таки да. Нет, танк от выстрела реально проседает, особенно какой-нибудь кв2. >В армах всю глубину механики привносит взаимодействие с командой. В тундре тоже есть команды, внезапно. >Будь ты даже бесконечно скилловым игроком в ней ты не победишь если не будешь взаимодействовать со своими. Тоже самое. >В тундре же как и в каэске можно набить 10 фрагов пропушив какую-нибудь кишку и тем самым победить. Ты в каэсик не играл что ли? И в тундре тоже есть команды и надо сплочё1нно играть или проиграл. Хуйню не неси, а то лень отвечать и так бошка болит.
>>504830 >SABOW Какая-то хуйня гоглится, дай нормальнео название.
>>504824 Разве могут западные разработчики содать тактику с баллистикой, полной разрушаемостью и харкдорными игровыми механиками? Нет, не могут. И спустя более 10 лет у нас выходит какая-то бездумная консольная параша с рнг и клеточками в тактической игре.
>>504846 >В тундре тоже есть команды, внезапно. >Ты в каэсик не играл что ли? И в тундре тоже есть команды и надо сплочё1нно играть или проиграл. Какая нахуй сплоченность? Всем похуй, все едут как хотят. Хотят фланг бросят, хотят будут игнорировать чат где будут писать что у него за спиной танк вражеский. Тут каждый за себя, поэтому командная работа нихуя не значит, важны рефлексы каждого конкретного игрока как и в каэске.
>Нет, танк от выстрела реально проседает, особенно какой-нибудь кв2. Но на геймплей это абсолютно никак не влияет. Только не говори мне что какой-нибудь танк перевернуть можно таким образом - это разве что если специально делать и то навряд ли получится.
>>505005 >важны рефлексы >тундре Редко, да и ты сам себе противоречишь и сравниваешь командные дейвтсия в арме с рандомами в тундре. >Но на геймплей это абсолютно никак не влияет. Влияет, танк замедляется или ускоряется, когда едет - это для примера.
>>505017 >Влияет, танк замедляется или ускоряется, когда едет - это для примера. И для чего это можно использовать? Разрядишься куда глаза глядят перед вражеским танком чтобы быстрее затормозить? Или будешь назад стрелять, чтобы ехать быстрее?
>Редко, да и ты сам себе противоречишь и сравниваешь командные дейвтсия в арме с рандомами в тундре. В городских боях почти всегда так. Кто быстрее на уязвимое место наведется и ёбнет - тот и победил. А командные действия в арме - это и есть весь её геймплей. Там играют только так. В тундре же наоборот полторы киберкотлеты играют командами и большая же часть играет в стрелялово с околонулевым взаимодействием в команде.
>>505049 >И для чего это можно использовать? Зачем это использовать? В игре, например, может быть ситуация, что когда твой танк накренит назад и снаряд проскочит по броне. Но у ттебя какая-то совсем ебанутая претензия. >полторы киберкотлеты Очень много полков играет. >большая же часть играет в стрелялово с околонулевым взаимодействием в команде Нет. >командные действия в арме - это и есть весь её геймплей С рандомами не играл? В тундре так же, да даже в каэсике команды значат не нси хуйню и иди нахуй в конец.
>>505076 Я больше по космосу угорал. Космических рейнджеров проходил десятки раз. А Звёздные Волки? Охуенная игра была, просто стены малафил от боя в космосе.
>>505082 >Зачем это использовать? Не зачем, значит механика чисто визуальная.
>Очень много полков играет. Полтора аутиста между собой, ага.
>Нет. Да.
>С рандомами не играл? Там рандомы только слиться об организованную группу ребят могут разве что.
>В тундре так же, да даже в каэсике команды значат не нси хуйню и иди нахуй в конец. Нихуя тем не так же. Где больше задротов с хорошими рефлексами\знанием имбаточек на карте тот и победил.
>>505095 >Не зачем, значит механика чисто визуальная. Я уже написал что влияет. Два, ничего плохого в графических фичах не вижу. >Полтора аутиста между собой, ага. Я вижу ты в унылый троллинг перешёл, иди нахуй в общем.
>>505097 >Я уже написал что влияет. Мы говорили о влияющих на игровой процесс параметрах\механиках, а эта механика что есть что ее нету - ничего не поменяется.
>Я вижу ты в унылый троллинг перешёл, иди нахуй в общем. То-то весь ютуб с твичем рвется от полковых боёв!
Обосрался с ОП-пика, протрите пыль и уберите паутину с него.
Вы вообще следите за русской индигеймдев сценой прямо сейчас?
12 is better than 6, БUNKER, Life in the Box, Life is Hard, Punch Club, Please Don't Touch Anything, Skychasers, The Final Station. Половина в разработке, половина уже вышла.
Луркайте, руиндигеймдев хоть что-то из себя представлять начал.
>>505122 >12 is better than 6, БUNKER, Life in the Box, Life is Hard, Punch Club, Please Don't Touch Anything, Skychasers, The Final Station. Половина в разработке, половина уже вышла. 1 раз слышу, вангую что половина - 2д индиплатформероговно, я прав?
>>505106 >Есть очень много влияющих параметров, например, от выстрела проседает танк, играющая подвеска - всё это. И на что эти параметры влияют? Подвеска влияет на игровой процесс, чтобы все с вертухана не стреляли на ходу. Проседание танка вообще ни на что не влияет. Ты уж сам определись на что у тебя влияет.
>>505130 >Проседание танка вообще ни на что не влияет >>505082 >В игре, например, может быть ситуация, что когда твой танк накренит назад и снаряд проскочит по броне. иди нахуй
>>505122 Загуглил >12 is better than 6 Говнокопия Hotline. >БUNKER, Life in the Box Гугл отказал мне в ответе. >Life is Hard Пиксельное говно. >Punch Club Говно уровня браузерки. >руиндигеймдев хоть что-то из себя представлять начал Это не "что-то представлять", это "скатился в индипарашу" после тех винов, которые были на ОП-пике.
>>505140 Чесно говоря, я уже слабо помню игру. Мне не понравилась, помню там по минипланетам в лабиринтах катаешся на ебанутой технике. Альсо. ГРОМАДА!
>>505132 >В игре, например, может быть ситуация, что когда твой танк накренит назад и снаряд проскочит по броне. У этой ситуации настолько маленький шанс произойти что нихуя это ни на что не влияет. С бобра тоже 50-кг бомбой можно БТ-5 на полном ходу ебнуть с таким же маняшансом как и рикошет при наклоне танка от выстрела. Ты тоже иди нахуй, кстати :3
>>505152 >ХОРОШИХ ИГР вообще нет Ох уж этот обиженный индидаун. >Хавать индиговно в 2016 - себя не уважать Пофиксил тебя. Получается, играть не во что?
>>505163 Ты мне лучше напиши где этот сброс скорости применим. Только без маняситуаций где ты на всей скорости мчишься к обрыву а потом такой стрельнул при торможении и благодаря к этому не упал))) Еще и монитор себе зачем-то обоссал.
>>505194 Создание чего-то казуальнее пятой цивы большой труд и с ним справились на отлично. Теперь у нас игра для непросыхающих любителей танчиков и ковадути. Тама пошаговость есть и цифер многа, теперь я не просто доначу в танчики, я умный!!!
>>505234 >хоть я и не могу опровергнуть его утверждение,я могу с точностью уверить вас в том ,что я ожидал того,что он это скажет;эка я хорош в видеоиграх,а? Есть какие-нибудь аргументы в пользу своего говновкуса.В смысле ,кроме попыток ,перебирая названия из списка "петухов /v/",найти меня в нём.Потому,что если это единственное,что мы можешь сделать,вычеркни оттуда хуииндисосов,не угадал.
>>503144 Геймдев загнулся из-за проебнных полимеров кризиса 2008. Всем нужны были бабки, а бабок не было, вот и перекатились в ммо-говно, браузеркоговно и мобилоговно.
>>503144 Ой, да траллит он. Прост русня не умеет в нормальную конкуренцию и маркетинг. Это в равной степени и к бульбошам с хохлуту относится. Поэтому все полимеры и проебали. Дохуя проектов было амбициозных, некоторые в мой личный пантеон убер игр входят. Но русня не понимает, что маркетинг, это не хуйня. На него надо тратить деньги. Плюс русня не готова к западным игровым стандартам. Японозавры, впринципе, тоже, но у них контент тупо другой, этим и берут.
>>504464 Да, конечно, не играл. Периодически пускаю на часок на соньке. Брат жив. Зависимость есть. Норм игра, но больше 1 часа в неделю нехуй там делать. В условно-бесплатных играх принципиально не плачу. Всё равно кого-то нагибаю.
Эх, анон, какой же всё-таки вин эта Ex Machina! Сколько я в неё проиграл! Какая ДУША-ТО! НЕТ ТАКОГО В ПИНДОСОВСКИХ ИГОРАХ! НЕТ! Ладно, если серьёзно - то сия лютая годнота на сегодняшний день имеет только 1 минус - поддерживает максимум Шиндовс XP.
>>527252 Бля-буду, год назад в стиме смотрел - только для ХР была. НЕУЖТО ПАТЧ ВЫПУСТИЛИ! Ебать, жаль денег нет, чтоб купить. Я вынужден снова пиратить.
>>527248 Запускается это чудо на современных ос. В пиндоских играх есть Red Faction Guerrilla. Все то же самое, но без купи/продай, зато с разрушаемостью и возможностью вылезти из тачки и надавать по щщам самолично. Дизайн вундервафель в нем крайне заебат, кстати. Что еще роднит эти две игры - они обе скучны до безобразия.
Можешь еще в FUEL или Мэд Макса поиграть, Rage подходит. Видишь, сколько игр?
Такой проходняк мог взлететь только у нас во времена катастрофической нехватки нормальных интернетов. За бугром обоссали, кстати.
>>527259 >Red Faction Guerrilla Играл. Зацепило не так, как Махина, но было интересно. И хоть я не фанат всякого автоваза и прочих колёсных транспортов, всё же Махина мне понравилась больше.
>FUEL Аутировать по таким большим пространствам мне понравилось. Жаль только, что приходится знатно ебаться (рукожоп) с установкой пираточки, но таки тоже годнота.
>Мед Макс Качал - нипашол
>Rage Больше смахивает на тест движка, чем на полноценную игру. Сюжет - так себе. Стрельба - ну не слишком плохо.
>За бугром обоссали, кстати НЕ ПОНЯТЬ ПИНДОСАМ ШИРЬ И ГЛУБЬ ДУШ РУССКИХ, НЕ ПОНЯТЬ.