24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пикселепараша - признак бездарного разработчика

 Аноним 26/02/16 Птн 21:53:23 #1 №504597 
14565128031290.png
Заебали пидорасы, пилющие пидорские пиксели. Разработчики восмидесятых-ранних девяностых стремились не к уёбищной графике, а к мультяшности, так хули эти уёбки в подражание пилят не мультяшный графон, а пиксельно недореалистичное, недомультяшное говно. Заметьте, недореалистичное, недомультяшное говно. Эти пидорасы не могут даже чёткий стиль определить того, что рисуют. И я не говорю о играх, которые пилятся, напримир, на Людум Дейр - там сроки поджимают, обычный человек не запилит так быстро норм графон в таких условиях. Но есть игры, пилящиеся по 3 года, и говноеды-разработчики даже не стараются улучшить картинку. Чем хуже у тебя графон - тем лучше. Пидорасы, если не можете графоний запилить, почему бы не пилить текстовые игры? Божественный Зорк нормально пошёл и без графики, почему бы не последовать его примеру? Единственное, что вам придётся в этом случае сделать - это правильно подобрать шрифты. Но нет, нам нужно запилить вырвиглазную парашу, лишь бы в РЕТРАСТИЛЕ. Простите, бомбит.
Аноним 26/02/16 Птн 21:58:26 #2 №504613 
http://store.steampowered.com/app/413150/
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:00:37 #3 №504622 
14565132375000.png
14565132375011.png
Вот скрин из Зака. Это игрушка с Коммодора. На первом пике оригинал, а на втором я замылил, чтобы пиксели не были видны. Видно же, сука, что мультяшный графон изначально пилили. И всё-равно находятся пидорасы, которые специально превращают графон в какое-то уродливое нечто.
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:02:43 #4 №504628 
>>504613
И что дальше? Одна игра не исправит миллионы говна, льющиеся под соком слова ИНДИ.
Аноним 26/02/16 Птн 22:04:52 #5 №504637 
>>504628
Не ешь говно. В чем проблема?
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:05:37 #6 №504644 
>>504613
Блядь, ещё одна пикселепараша.

>>504637
В том, что скоро кроме него ничего и не останется такими темпами.
Аноним 26/02/16 Птн 22:08:44 #7 №504658 
>>504644
>Блядь, ещё одна пикселепараша.
Ее разрабатывал один человек на протяжении 4-ех лет.
Аноним 26/02/16 Птн 22:20:32 #8 №504696 
>>504597 (OP)
Потому что какие-нибудь бизнес АНАЛитики математическими методами подсчитали что пиксельный графон повышает продажи. И ЧСХ действительно повышает. Я даже знаю одного такого старого пердуна, который радуется как ребёнок когда покупает эту КАК РАНЬШЕ парашу. Это чистейший китч и ремесленничество, нацеленный на ЦА и получение бабла.
Те же кто хотят делать какое-то творчество как правило сосут хуец без денег, из-за этого океана говна.
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:24:40 #9 №504721 
>>504658
>Ее разрабатывал один человек на протяжении 4-ех лет.

Пусть разрабатывает пятый год, если не мог за 4 года сразу сделать нормальный вид у игры. Он не химик, который открывал на протяжении нескольких лет новые вещества, это его никак не оправдывает.
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:25:10 #10 №504725 
>>504696
Как же победить ЦА?
Аноним 26/02/16 Птн 22:31:40 #11 №504749 
>>504597 (OP)
ГСПОДИ, ОП, как с языка снял. Абсолютно такой же тред хотел создать!
Купил новый пека за 80к
@
зашел в стим глянуть на собственные игры
@
Понял, что там одно лоу графонное говно для старого компа
@
открыл список игр
@
одна пиксельная параша, КОД БО 3, витчер и моча с говном
@
Продолжил играть в лоу графонное дерьмо и мобу, но уже на высоких настройках.

Заебался, правда. Я не графономан, просто, РАЗ УЖ КУПИЛ ПЕКА, ТО ДАЙТЕ УВИДЕТЬ ВСЮ МОЩЬ, СУКА!11 Но, в стиме одна пиксельная параша эвривеа. Пиздос. Прошу прощения за сумбурный стиль, у меня горит.
Аноним 26/02/16 Птн 22:34:32 #12 №504766 
>Разработчики восмидесятых-ранних девяностых стремились не к уёбищной графике, а к мультяшности
Ващет у них выбора не было - такие были видеоадаптеры.
Аноним 26/02/16 Птн 22:35:31 #13 №504770 
>>504622
Говно для казуалов. Где адвенчуры с вводом действий печатанием с клавиатуры?
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:36:13 #14 №504773 
>>504766
Мы сейчас говорим не о зажатых в рамки уёбищных видюх разработчиков, а о мудаках, что сегодня ленятся нормальный графон пилить.
Аноним 26/02/16 Птн 22:36:58 #15 №504778 
>>504770
Индюки подражают не Зорку, индюки сейчас подражают всяким Спектрумам с Коммодорами.
Аноним 26/02/16 Птн 22:37:13 #16 №504779 
>>504725
Этот вопрос мучил ещё древних греков. Бесполезно.
Аноним 26/02/16 Птн 22:37:24 #17 №504780 
>>504773
>разработчиках

Фикс.
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:37:57 #18 №504785 
>>504779
Хреново, потому что я сам девелопер.
Аноним 26/02/16 Птн 22:38:38 #19 №504788 
>>504785
Есть способ, но я тебе не скажу
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:38:58 #20 №504790 
>напримир

Что за хуйня только что произошла?
Аноним OP 26/02/16 Птн 22:39:14 #21 №504791 
>>504788
Думать как ЦА?
Аноним 26/02/16 Птн 22:44:02 #22 №504803 
14565158430520.jpg
>>504785
Ну товарищ девелопер, А завит от твоих Ц, лолд.
Куда ты нацелишься, на маленькие но гордые 15% которые будут требовать невозможного но хотеть они будут твою душу или 85% говноедов которые сожрут всё что угодно лишь бы пиар был хороший? Решать тебе.
Аноним 26/02/16 Птн 22:59:13 #23 №504881 
>>504749
Ну так теперь игр купи к нему.
Аноним 26/02/16 Птн 23:16:18 #24 №504977 
>>504803
А можно среднего?
Аноним 26/02/16 Птн 23:17:58 #25 №504983 
>>504977
Конечно. Но нужно много денег, чтобы сделать йобу с душой. Таких всего парочку игр.
Аноним 26/02/16 Птн 23:19:50 #26 №504989 
>>504983
Нет, я имею ввиду ту аудиторию, которая и не требует невозможного и душу любит.
Аноним 26/02/16 Птн 23:19:58 #27 №504990 
14565179988510.png
>>504597 (OP)
> Заебали пидорасы, пилющие пидорские пиксели.
Твои бы слова да Б-гу в уши, ОП. Ёбаная дрессированая ЦА без элементарного вкуса выдрессированная маркетологами это леденящая душу ёбаная реальность. Порой мне кажется, что надежды уже не осталось.
Аноним OP 26/02/16 Птн 23:23:36 #28 №504999 
>>504990
>Ёбаная дрессированая ЦА

Вот именно, что, сука, дрессированая. Дай нормальному человеку, раньше не игравшему в игры, поиграть в пиксельное говно, он отвернётся с омерзением. И только сегодняшняя блядская ЦА с удовольствием жрёт это некачественное говно.
Аноним 26/02/16 Птн 23:33:47 #29 №505040 
>>504989
Нет такой. Просто 15% вынуждены жрать душу даже в самом хуёвом исполнении. Но требуют они огого. И открытый мир. И свободу выбора. И квесты. И сюжет. И кастомизацию. И чтобы всё работало без багов.
Аноним 26/02/16 Птн 23:35:11 #30 №505042 
Некоторым играм идут пиксели, cortex command, например.
Аноним 26/02/16 Птн 23:36:21 #31 №505046 
>>505042
>cortex command
Годно, жаль что сырая и разрабы забили на такой потенциал.
Аноним 26/02/16 Птн 23:37:46 #32 №505057 
14565190662090.jpg
>>505042
Какой ужасный графоний.

Сзади - мультяшные облака.
Спереди - полупластилиновое, полухуйзнаеткакое говно.

Ну как так можно, а?
Аноним 26/02/16 Птн 23:38:17 #33 №505060 
>>505046
Два раза начинали новые проекты, и в итоге скатились к какой-то очередной выживачепараше.
Аноним 26/02/16 Птн 23:39:42 #34 №505068 
>>505060
Поподробнее?
Аноним 26/02/16 Птн 23:41:55 #35 №505079 
>>505068
Хотя может и не выживач, хз что это.
http://store.steampowered.com/app/300260/
Аноним 26/02/16 Птн 23:45:19 #36 №505088 
>>505079
Выглядит забавно, надо поддержать рублём деньгами.
sageАноним 27/02/16 Суб 00:08:44 #37 №505157 
>>504597 (OP)
Да.
Аноним 27/02/16 Суб 01:58:02 #38 №505406 
>>504597 (OP)
Просто ты малолетний уёбок без воображения.
Аноним 27/02/16 Суб 04:50:26 #39 №505589 
14565378268030.png
14565378268071.jpg
>>504597 (OP)
Как ты себе представляешь пикрилейтед без пикселей? Там все выстроено на прямоугольных блоках, пиксели (воксели) обусловлены геймплеем.
Аноним 27/02/16 Суб 04:52:44 #40 №505594 
>>504597 (OP)
Заебали школьники, ноющие про ретро. Игор сейчас миллион на любой вкус, нет буду ныть на борде блять.
Аноним 27/02/16 Суб 06:35:21 #41 №505671 
>>504597 (OP)
Хорош бомбить, ты как будто вчера родился. Это всего лишь мимолетное веянье моды, зафорсенное в среде нитакихкаквсе хипстеров (и, к сожалению, среди них дохера геймеров). Пока потребители жрут, разрабы пилят контент. Так было всегда, и в музыке, и в кино, и где угодно.
Аноним 27/02/16 Суб 08:06:32 #42 №505762 
14565495921750.png
>>504597 (OP)
Неистово дрочую.

Нежелание/неумение сделать нормальную картинку в видео, сука, игре, маскируемое под РЕТРОСТИЛЬ, ничего, кроме ненависти, не вызывает.

Хотел бы я, чтобы в стиме была опция "скрыть пискельное говно из стора и рекомендаций", ибо шквал этого хуинди-дерьмища, прущего из всех щелей, заебал просто донельзя.
Аноним 27/02/16 Суб 08:57:09 #43 №505876 
Хуйню несешь.
Понятно что большинство пиксельных игр, особенно те что хотят НАСТАЛЬГИЮ прокнуть например сука андертейл, нахрена в 2015 в цветах себя ограничивать, А? - говно, но это нихуя не 100% маркер.
Аноним 27/02/16 Суб 08:58:19 #44 №505879 
>>505671
Даже форс тут не причём даже. Через двадцать лет об этих высерах даже не вспомнят, зато будут ныть на васянов актуального поколения не могущих в рисование.
Аноним 27/02/16 Суб 08:59:57 #45 №505885 
>>504785
Ой лол. Ну как там ваш графон? Покажи-ка, чему крайтек будут завидовать.
Аноним 27/02/16 Суб 09:12:45 #46 №505905 
>>505762

pic +1
Аноним 27/02/16 Суб 09:19:39 #47 №505922 
ОП, мы всё ещё ждём твой графон, который ну уж обязательно даст пососать ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ПИКСЕЛЯМ
Аноним 27/02/16 Суб 09:19:53 #48 №505923 
14565539938000.png
>>505589
>все выстроено на прямоугольных блоках

NPC можно было нарисовать нормально. А не этим говном.
Аноним 27/02/16 Суб 09:32:02 #49 №505950 
14565547226470.gif
14565547226471.png
14565547226472.png
14565547226483.png
>>505923

А так рисовали в 1990 году 26 лет назад
sageАноним 27/02/16 Суб 09:36:28 #50 №505955 
>>504749
А б со своими бугуртами, мистер рачок.
Аноним 27/02/16 Суб 09:41:49 #51 №505969 
>>505923
СТИЛИЗАЦИЯ
Т
И
Л
И
З
А
Ц
И
Я

Аноним 27/02/16 Суб 09:48:29 #52 №505983 
>>505981
>Игры
>Cюжет
/0
Аноним 27/02/16 Суб 10:00:34 #53 №506017 
14565564346840.jpg
>>505972
Так лучше?
Аноним 27/02/16 Суб 10:03:15 #54 №506024 
Очередное доказательство того, что пиксель арт для элиты, тупорылое быдло без вкуса рвётся на ровном месте.
Аноним 27/02/16 Суб 10:06:43 #55 №506036 
>>504597 (OP)
Как я понял, у них там такая логика:
Если в игре плохой графон, то значит у игры хороший сюжет.
Аноним 27/02/16 Суб 10:08:51 #56 №506042 
>>505057
Да ты охуел на cc гнать чмо. Убью...
Аноним 27/02/16 Суб 10:10:08 #57 №506044 
КУДА начали пропадать посты?
Аноним 27/02/16 Суб 10:12:03 #58 №506049 
>>505057
Там ПиКСИЛИ геймплейно обоснованны. Какая чудная разрушаемость!
Аноним 27/02/16 Суб 10:14:52 #59 №506052 
Почему сруться только за графон и сюжет, ГЕЙМПЛЕЙ уже не в почете?
Аноним 27/02/16 Суб 10:16:37 #60 №506054 
>>506052
Нам ГЕЙского не надо, пусть гнилой запад играет в свой ГЕЙмплей, а нам важно другое.
Аноним 27/02/16 Суб 10:41:19 #61 №506144 
ОП говорил про одно, но тут же налетела толпа НЕКАКВЖЫЗНЕ, ПЛОХО ЗДЕЛАЛИ ТУПО и начала пояснять за игоры.

Аноним 27/02/16 Суб 11:29:19 #62 №506421 
Пиксели как таковые - не как что-то плохое. Можно ведь запилить стильную игру с красивым подробно прорисованным пиксель-артом. Но нахуя, когда идни-аудитория хавает монохромную мешанину без какого-то намёка на стиль? Ну тип идите нахуй со своей графикой у меня тут ващет упор на сюжет и ПИРСАНАЖЕЙ а графон это тип под ретро чо тупые чтоле)))) И похуй, что просто рандомно нахуячить пикселей =/= стилизовать под ритро)0), ведь и так хавают.
Аноним 27/02/16 Суб 11:37:24 #63 №506463 
Можно в игры играть, а вы все на графон дрочите.
Аноним 27/02/16 Суб 11:42:09 #64 №506483 
>>506470
А без геймплея?
Аноним 27/02/16 Суб 11:44:45 #65 №506491 
>>506486
Значит все игры дешевая хуита?
Аноним 27/02/16 Суб 11:58:27 #66 №506542 
Гамеплай>Графон.
Алсо звук и музыка тоже намного важнее графона.
http://www.youtube.com/watch?v=2EXjNRos68s
Аноним 27/02/16 Суб 12:00:34 #67 №506552 
14565636344030.jpg
А вот от ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МИАМИ у вас бомбит?
Аноним 27/02/16 Суб 12:03:47 #68 №506568 
>>506542
Много ты в какой-нибудь Super Hexagon наиграл?
И геймплей тебе, и музыка.
Аноним 27/02/16 Суб 12:04:42 #69 №506575 
>>506542
>Гамеплай>Графон.
Ага, а ещё качество > хайп.
Аноним 27/02/16 Суб 12:04:48 #70 №506576 
>>506439
> железо может отрисовывать
У тебя игры создаются железом?
Аноним 27/02/16 Суб 12:07:28 #71 №506592 
>>505406
А вот и говноеды пожаловали.

>>505950
В 1990 году были хреновые видеоадаптеры. Если бы у разработчиков была бы возможность, они бы рисовали в мультяшном стиле. Отдали эту картинку и ты увидишь мультяшную картинку.

Аноним OP 27/02/16 Суб 12:08:44 #72 №506597 
>>506439
Ты зря так. Некоторые одиночки не умеют пилить модельки, поэтому прибегают к рисованию.
Аноним 27/02/16 Суб 12:10:53 #73 №506612 
>>506568
Вообще нисколько.
>>506575
Это ты так хочешь сказать что андертейл не качественно сделан или что? Я весь хайп как-то пропустил и прошел буквально неделю назад. Просто хороший пример по теме.

Ладно вот другой пример. Тут вообще йоба графон.
http://www.youtube.com/watch?v=n9aGEzxogqY
Аноним 27/02/16 Суб 12:12:19 #74 №506621 
>>506612
>Это ты так хочешь сказать что андертейл не качественно сделан или что?
Да, там 90% игры сделано на низком уровне, а геймплей вообще на супернизком.
Аноним 27/02/16 Суб 12:13:28 #75 №506627 
>>506421
Двачую, как же мне припекает от Андертеил.
Аноним 27/02/16 Суб 12:15:39 #76 №506634 
>>506612
>>506612
>Hammerwatch
>йоба-графон
>говно уровня марио, отжирающее стопицот гигов рамы
Аноним 27/02/16 Суб 12:19:15 #77 №506661 
Графон - это важная часть игры.

Графон - это возможность донести в точности свою идею.
Графон - это визуальный стиль, погружающий игрока в нужную атмосферу.
Графон - это уважение к зрению игрока.

Разработчики, пилящие графонистые игры, заслуживают того же уважения, что и Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти. Они подражают великолепию реальной природы, перенося её в мир игр.

Игры с графоном я ценю также, как картины великих мастеров.

И если исчезнет графон - исчезнет и великолепие игр.
Аноним 27/02/16 Суб 12:19:44 #78 №506668 
14565647848440.png
>>505762

Но сам по себе Risk of Rain очень неплох.
Аноним 27/02/16 Суб 12:20:26 #79 №506673 
>>506668
Ну так казуалка же, если бы она не нравилась массовому игроку, то хуй бы кто её купил.
Аноним 27/02/16 Суб 12:21:20 #80 №506682 
>>506661
Но графон это не количество пикселей на экране.
http://www.youtube.com/watch?v=_QP5X6fcukM
Аноним 27/02/16 Суб 12:22:00 #81 №506685 
>>506682
А мы говорим не про пиксели, мы говорим про графон.
Аноним 27/02/16 Суб 12:28:30 #82 №506724 
>>504597 (OP)
Ой, да иди ты нахуй. Для пиксель-арта как и для любого другого нужен талант и усердие.
В том же Fez картинка 10/10.
Hyper Light Drifter выглядит ну очень хорошо, демка на уровне.
https://www.youtube.com/watch?v=uN9YsuJMsDg

Аноним 27/02/16 Суб 12:29:19 #83 №506730 
>>506685
Любая картинка это набор пикселей. А хароший графон можно получить и без использования йоба разрешения.
http://www.youtube.com/watch?v=-nXdtDgpPeE
Аноним 27/02/16 Суб 12:30:27 #84 №506734 
14565654279250.png
>>506568
Думаю, достаточно.
Аноним 27/02/16 Суб 12:32:59 #85 №506744 
>>504597 (OP)
Пошёл нахуй без примеров.
Аноним 27/02/16 Суб 12:34:24 #86 №506756 
>>506621
Ну толсто же.
>>506634
Очень даже йоба.

http://www.youtube.com/watch?v=2qhUTz6ldmI
Аноним 27/02/16 Суб 12:35:18 #87 №506761 
Нет лучше графона, чем на ZX Spectrum
Аноним 27/02/16 Суб 12:36:30 #88 №506765 
>>506762
Двачую тебе за щёку, проверяй.
Аноним 27/02/16 Суб 12:36:50 #89 №506770 
>>506542
> Гамеплай
> Подхвост
В голосину с дауна.
sageАноним 27/02/16 Суб 12:37:13 #90 №506771 
>>504597 (OP)
Потому что такой графон проще делать, еблан. Сам бы сначала попробовал игры создавать.
Аноним 27/02/16 Суб 12:37:54 #91 №506774 
Графонодрочеры не нужны.
http://www.youtube.com/watch?v=7pPtzQSYQB0
Аноним 27/02/16 Суб 12:38:07 #92 №506779 
>>506542
Ундертаалэ - Но хит боссес компилаашон.
Аноним OP 27/02/16 Суб 12:39:06 #93 №506783 
>>506771
Я и создаю игры, свинья. Только я графон сначала до нормального уровня довожу, чтобы потом вкинуть игру. А эти нет. Так что пошёл нахуй.
Аноним 27/02/16 Суб 12:39:40 #94 №506789 
>>506783
Что за игры? Кидай ссылки.
Аноним 27/02/16 Суб 12:42:04 #95 №506795 
>>506789
Серьёзную игру я пока прячу. Зато ты можешь посмотреть ту, что я пилил на недавний конкурс.

https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

Dungeon Architect - это моя игра. Была бы ещё неделя - убрал бы к херам эти пиксели.
Аноним 27/02/16 Суб 12:43:05 #96 №506800 
>>506439
Мне. В не хуёвый дизайн в 3д играх умеют три с половиной разработчика до сих пор, в 2д немного побольше, из-за времени использования в основном.
Аноним OP 27/02/16 Суб 12:44:20 #97 №506803 
>>506795
Аноним 27/02/16 Суб 12:44:59 #98 №506805 
14565662994030.png
>>506795
Чем проиграл с этой хуйни.
Аноним OP 27/02/16 Суб 12:45:46 #99 №506806 
>>506805
Говорю же, дай ещё неделю - убрал бы пиксели и запилил бы норм графон.
Аноним 27/02/16 Суб 12:46:53 #100 №506812 
>>506806
Ага, да. Как в крузисе.
Аноним OP 27/02/16 Суб 12:48:19 #101 №506819 
>>506812
Ну не как в крузисе, но мультяшный 2D-графон бы был. А это то, о чём я и говорил в ОП-посте.
Аноним 27/02/16 Суб 12:51:12 #102 №506835 
>>506756
>Ну толсто же.
Хайпобылдо не палится.
Аноним 27/02/16 Суб 12:55:20 #103 №506852 
>>506819
Ты за весь тред ни одного нормального примера не привел, как с тобой вообще разговаривать?

На самом то деле абсолютно похуй как игра выглядит. Главное чтобы она интересная была.
Аноним 27/02/16 Суб 13:05:45 #104 №506895 
>>506795
>Свинопас Виталик
Нет слов
Аноним 27/02/16 Суб 13:08:27 #105 №506904 
14565677072510.jpg
14565677072521.jpg
Ссу опу в лицо.
Аноним 27/02/16 Суб 13:11:27 #106 №506914 
>>506852
Так как я тебе приведу, если индюшатина, что я знаю - пиксельно говно?

Вот, посмотри на второй пик >>504622

Вот в таком мультяшном стиле и должны выглядеть по хорошему инди-игры.
Аноним 27/02/16 Суб 13:19:09 #107 №506933 
>>506904
Первый пик как раз отличный пример отвратно и бездарно нарисованной графики.
Аноним 27/02/16 Суб 13:20:06 #108 №506936 
>>506904
Говно, особенно вторая.
Аноним 27/02/16 Суб 13:27:44 #109 №506965 
>>506914
>Вот в таком мультяшном стиле и должны выглядеть по хорошему инди-игры.
Пошел на хуй, гуру. Не тебе решать.
Аноним 27/02/16 Суб 13:35:22 #110 №507009 
>>506914
Хуйня блять, а не пик. Где ты там мультяшность увидел?
Как раз отличный пример устаревшей хуйни.
Аноним 27/02/16 Суб 13:37:09 #111 №507020 
>>504999
>И только сегодняшняя блядская ЦА с удовольствием жрёт это некачественное говно.
Но я не жру говно в стиле "ирли аццес выживач воксельная графика крафт зомби"
Аноним 27/02/16 Суб 13:49:23 #112 №507048 
14565701631810.jpg
14565701631831.jpg
МАМ, ОНИ ОПЯТЬ ГРАФИКУ КАРАНДАШАМИ РИСУЮТ И НЕ СТАРАЮТСЯ
А Я ЛЮБЛЮ ЖИВОПИСЬ
ВСЕ ДОЛЖНЫ РИСОВАТЬ ЖИВОПИСЬ КРАСКАМИ, Я ТАК СКАЗАЛ
sageАноним 27/02/16 Суб 13:54:27 #113 №507070 
14565704675870.jpg
>>504597 (OP)
Аноним 27/02/16 Суб 13:56:16 #114 №507083 
>>507070
Ох уж эта жирная мразота, просто взял бы и уебал.
Аноним 27/02/16 Суб 14:00:13 #115 №507104 
14565708135200.jpg
КОКОКО! ГРАФОН!
КОКОКО! ПИКСЕЛЬПАРАША!
Говно съело мочу за 7 лет индииндустрии.
Аноним 27/02/16 Суб 14:38:40 #116 №507279 
>>506904
Присоединяю свою струю в направлении лица ОПа.
https://www.youtube.com/watch?v=H7wABpMF1S8

Аноним 27/02/16 Суб 14:56:40 #117 №507350 
14565742003650.png
14565742003661.png
14565742003672.png
Поясняю по хардкору, почему разработчику-одиночке не просто желательно, а скорее необходимо ориентироваться на минимализм, а не гнаться за высокой детализацией (это касается и 3-мерных игр кстате).

На первых скринах сами видите кто. Гг игры с самой простецкой в мире анимацией: чего стоит только анимация прыжка из одного единственного кадра. Мешает ли это игре? Конечно нет: этих выразительных средств хватает с головой, чтобы донести замысел разработчика и погрузить игрока в процесс.

И если вы думаете, что даже такую работу осилит любой крокодил, особенно с современными редакторами, то вперед: качаем GraphicsGale и пилим весь набор анимаций.

Теперь смотрим на третью пикчу. Персонаж на порядки более детализирован, и на каждый кадр анимации мы будем тратить на порядки больше времени. Более того: кадров анимации тоже потребуется больше, потому что иначе возникает диссонанс (тут есть исключения, многие анимешные персонажи, например, тоже двигаются отрывочно, но в целом это так - см. довольно хреновую Actraiser 2, где в анимацию гг, да и боссов, кадров явно не доложили).

Итак, что мы имеем. Если ты разраб-одиночка и хочешь сделать хорошую Игру, то ограниченное кол-во человеко-часов трать, внезапно, на игру, а не выдрочку отдельных спрайтов. Не случайно Амано(Studio Pixel), автор лучшей инди игры на сегодняшний день, потратил на создание своего мастерписа 5 лет afterhours, при этом детализация спрайтов и анимация даже ближе к 8 бит, а не 16. А вот обратный пример: http://legend-of-iya.en.uptodown.com/
Автор замахнулся на больше, чем смог сдюжить. В результате мы имеем несколько красивых картинок и не имеем игры.
Аноним 27/02/16 Суб 15:22:05 #118 №507454 
>>507350
Слушай, а может в таком случае вообще не делать игру, чем делать плохо?
sageАноним 27/02/16 Суб 15:29:11 #119 №507495 
>>504597 (OP)
Пиксели - это не обязательно ретростиль. Посрал ОПу в портфель.
Аноним 27/02/16 Суб 15:35:51 #120 №507531 
>>507350
МИнимализм - это необязательно пиксели. Поссал тебе в портфель и в юнити студио.
Аноним 27/02/16 Суб 15:52:35 #121 №507623 
14565775551090.jpg
14565775551101.jpg
14565775551112.gif
>>507454
Читаем жопой? Примитивная графика /= плохая игра, а выдроченная графика /= хорошая. Вот пример, по-моему даже отечественная бродилка в духе Диззи, прилично нарисована, но играется хреновенько.
Аноним 27/02/16 Суб 16:47:10 #122 №507900 
>>507454
Молодой человек, эти игры не для вас сделаны.
Аноним 27/02/16 Суб 16:55:43 #123 №507951 
>>507623
Зато души в ней полно. прям через край. Но это ровно до труэндинга.
Аноним 27/02/16 Суб 19:38:13 #124 №508498 
>>507900
А для школоты вроде тебя?

>>507623
Оправдывать плохую графику - это как оправдывать плохой геймдизайн, особенно в экшен играх.
Аноним 27/02/16 Суб 20:04:58 #125 №508572 
>>504597 (OP)
Согласен, если раньше это паразитирование на ностальгии работало мол вау прям как в денди, то теперь это примитивнографическая пораша выглядеть просто вульгарной и безыдейно. Нет не надо пилить 3д ёбу, но срайты-то можно рисовать красивые.
Аноним 27/02/16 Суб 20:18:01 #126 №508630 
>И поэтому undertale имеет 92 на метакритик и кучу купивших её людей...
Уймитесь графодрочеры, не нравится, уебывайте. Я могу и в 3 точки поиграть, если эта игра будет с интересной мне механикой.
Аноним 27/02/16 Суб 20:21:56 #127 №508654 
Мне интересно, а сколько собираются НОСТАЛЬГИРОВАТЬ ПА ЛАМПОВЫМ СЕГАМ И ДЕНДЯМ? Рилл, сколько? По ним уже ностальгируют больше времени, чем эти консоли жили. Они собираются по ним течь ещё десять-двадцать-всю жизнь? Это болезнь какая-то или что?
Аноним 27/02/16 Суб 20:30:53 #128 №508696 
>>504597 (OP)
далеко не у всех есть мощная пека для современных ААА йоб, это раз
пиксели дешевле, это два
встречаются действительно пиздатые и интересные проекты, которые имеют место быть, и которые куда лучше тех самых современных ААА йоб, поэтому ты в корне не прав
ОП-пост не читал после слов недомультяшное говно
Аноним 27/02/16 Суб 20:45:25 #129 №508763 
>>508696
>далеко не у всех есть мощная пека для современных ААА йоб, это раз
Если пиксели сделаны на юнити, то какой-нибудь aliens isolations будет не более требовательный, чем юнити пикселоподелие.
Аноним 28/02/16 Вск 08:10:12 #130 №510547 
>>508654
>Это болезнь какая-то или что?
Да. Называется плохой вкус.
Аноним 28/02/16 Вск 09:18:47 #131 №510669 
>>506552
Нет. Там отличный пиксель арт
Аноним 28/02/16 Вск 09:27:35 #132 №510691 
>>504597 (OP)
Интересно, после пиксельной параши будет мода на кривое 3d а-ля PS1?
Аноним 28/02/16 Вск 09:38:24 #133 №510716 
>>510691
Не будет точно.
А кривое 3д сейчас на мобилках
Аноним 28/02/16 Вск 09:44:41 #134 №510730 
>>510691
> мода на кривое 3d
Уже есть http://store.steampowered.com/app/246110/
Аноним 28/02/16 Вск 09:51:46 #135 №510746 
>>510730
Нет, это не то. Нужно чтобы как на плойке текстуры искажались и дергались.
https://youtu.be/nqw2HMUrNiA
Аноним 28/02/16 Вск 10:27:00 #136 №510848 
>>510746
Кстати а почему так? Ведь квака например 1я в софт моде норм идет, без дергающихся полигонов, почему у пс1 так?
Аноним 28/02/16 Вск 10:49:32 #137 №510899 
>>510848
Координаты вертексов (углов полигонов) на GPU соньки расчитывались относительно разрешения экрана 320*240, (а не абсолютно, как у белых людей) и располагаются строго пиксель-в-пиксель. Если в родном разрешении эти скачки по пикселям не оче заметны, то в апскейле это уже скачки на 16 пискелей и выше.
Аноним 28/02/16 Вск 11:43:05 #138 №511053 
>>510899
И зачем так сделали? Это было инженерной ошибкой? Или таким упрощением они выжали больше полигонов?
Аноним 28/02/16 Вск 11:43:39 #139 №511057 
>>510899
>Если в родном разрешении эти скачки по пикселям не оче заметны
Да пиздец, еще как заметны.
Аноним 28/02/16 Вск 11:52:10 #140 №511074 
>>511057
Приличные люди в таких случаях подальше отсаживаются
Аноним 28/02/16 Вск 11:53:02 #141 №511076 
>>511053
Второе. Даже не "больше", а вообще чтобы соня хоть как-то триде тянула.

>>511057
Да нет, как раз если не приглядываться специально, то эти скачки больше похожи на артефакты низкого разрешения, а не дерганье полигонов.
Аноним 28/02/16 Вск 11:59:59 #142 №511097 
>>510899
Жду когда такое появится в современном инде говне, хотя хер там надо двигло менять у них мозгов не хватит.
Аноним 28/02/16 Вск 12:03:15 #143 №511108 
http://store.steampowered.com/app/445750/
Аноним 28/02/16 Вск 12:05:20 #144 №511118 
>>511097
Можно сделать на каком-нить движке игры для соньки, а потом завернуть это в эмулятор соньки.
Аноним 28/02/16 Вск 12:10:18 #145 №511131 
>>511076
>Да нет, как раз если не приглядываться специально, то эти скачки больше похожи на артефакты низкого разрешения, а не дерганье полигонов.
Всегда считал это дерганьем полигонов.
https://www.youtube.com/watch?v=54rNUETsj7U
Аноним 28/02/16 Вск 12:12:32 #146 №511144 
>>511118
Инди параша делается в какихнибудь юнити и геймейкерах за 2 часа во время просмотра фильма, это тебе не инструментарий 18 летней давности где 3д было в новинку. Мозгов не хватит.
Аноним 28/02/16 Вск 12:17:06 #147 №511157 
>>511131
Аж прослезился от видео.
Аноним 28/02/16 Вск 12:19:44 #148 №511165 
>>511131
Анимация там для своего времени была охуительна.
Аноним 28/02/16 Вск 12:20:35 #149 №511168 
>>511157
Да. Жаль после 3й части не сделали годного продолжения, так бы прошел с удовольствием.
Аноним 28/02/16 Вск 12:20:53 #150 №511170 
>>511165
Motion Capture же.
Аноним 28/02/16 Вск 12:27:30 #151 №511194 
http://store.steampowered.com/app/405900/?l=russian

А так надо навернуть это, тут тебе и новый пиксельный графон, и включаемый старый пиксельный графон, и мыльцо и фильтрицо, + просадки до родимых 24 фпс.
Аноним 28/02/16 Вск 12:31:32 #152 №511209 
>>507531
>МИнимализм - это необязательно пиксели
Обязательно, тащемта. Минимум в играх - это и есть пиксель.
Аноним 28/02/16 Вск 12:32:14 #153 №511213 
>>508498
>мамшкольяры маааам
Понятно
Аноним 28/02/16 Вск 12:34:31 #154 №511224 
>>511209
Хуйню написал
Аноним 28/02/16 Вск 12:35:46 #155 №511226 
>>511053
Кстати не во всех играх на соньке это было одинаково. В Duke 3D например ничего такого не было (ну да, там не совсем 3д). А в Quake II этот эффект был минимальным. В крэш бэндикуте разработчики дрочили вприсядку, но минимизировали этот эффект так, что его практически не видно на нативном разрешении.
Аноним 28/02/16 Вск 12:36:28 #156 №511227 
>>511224
Окей, покажи минимализм в играх, где он не пиксельный и не абстрактный.
Аноним 28/02/16 Вск 12:37:02 #157 №511229 
14566522229210.jpg
>>511209
Тащемта вот, никаких пикселей, полностью векторная картинка. Все равно минималистично.
Аноним 28/02/16 Вск 12:38:04 #158 №511234 
>>511229
И говяно.
Аноним 28/02/16 Вск 12:42:10 #159 №511245 
14566525310530.jpg
14566525310531.jpg
14566525310532.png
>>511227
Ты немножко не понимаешь суть минимализма. Это не от минималочек в графоне, это от чистой картинки с минимумом деталей.
Первые две картинки для примера не от мира игр.
На третьей- игра another world. Опять же полностью векторная графика, никаких пикселей.
Аноним 28/02/16 Вск 12:43:37 #160 №511248 
>>511245
О да, третья - это прямо КРАЙ минимализма. Ты блять знаешь что такое минимализм?
Аноним 28/02/16 Вск 12:44:01 #161 №511249 
>>511245
>На третьей- игра another world. Опять же полностью векторная графика, никаких пикселей.
Облака, скалы - пиксельные.
Аноним 28/02/16 Вск 12:45:14 #162 №511252 
>>511226
А в современных эмулях есть фича gte accturacy hack, которая сводит этот эффект к минимуму.
Аноним 28/02/16 Вск 12:47:33 #163 №511258 
>>511249
Ладно, ок. В ремастере не полностью векторная.
>>511248
Это он самый :3
Аноним 28/02/16 Вск 12:48:47 #164 №511263 
>>511258
>Это он самый :3
Нихуя, сладенький. Анимация движений ещё есть нихуёвая. Ты б ещё Брейд привёл как минимализм.
Аноним 28/02/16 Вск 12:51:27 #165 №511278 
>>511263
А что тут не так то? Рубленные формы, скромная палитра, заниженная детализация. оригинал конечно был чутка минималистичнее. Но тут тоже все это явно есть.
Аноним 28/02/16 Вск 13:02:41 #166 №511303 
14566537620380.gif
Аноним 28/02/16 Вск 13:04:57 #167 №511311 
>>511303
Куда закинуть бабло?
Аноним 28/02/16 Вск 13:30:59 #168 №511390 
>>511303
Бля это вин
Аноним 28/02/16 Вск 15:00:09 #169 №511729 
>>511194
Ого, дисгея уже вышла.
Аноним 28/02/16 Вск 17:20:33 #170 №512307 
>>507623
Которая вышла не совсем там, где должна была. Игра просто просится на портатив, но нет. Мы даже консольные порты ниасилили.
Аноним 28/02/16 Вск 17:31:19 #171 №512363 
>>505762
>Хотел бы я, чтобы в стиме была опция "скрыть пискельное говно из стора и рекомендаций"
А я бы хотел чтобы была кнопка "СКРЫТЬ ИНДИ".
Ибо про хорошую индюшатину 1% я и так узнаю, а плохая 99% это и есть это псевдоолдфажное хипстерское пиксельное говно и очередные РЕВОЛЮЦИОННЫЕ выживачи, засирающие рекомендации.
Аноним 28/02/16 Вск 17:34:34 #172 №512372 
>>512363
Меня больше достали анимешное говно
Аноним 28/02/16 Вск 17:41:52 #173 №512397 
Самые заебавшие тренды в современных играх:

- пиксельарт - пора бы уже какие-то более интересные эстетики исследовать. Посмотрите хотя бы на Ori and the Blind Forset, Darkest Dungeon и т.п. Как можно после этих игр продолжать пилить заебавший пиксельарт?

- оупенворлд - сегодня проще найти игру без ебучего оупенворлда, чем с ним. Особенно заебал жанр экшен-эдвенчер с оупен ворлдом. Жду-не дождусь когда этот тренд подохнет уже.

- сюрвайвал - да, когда-то всем казалось, что выживание это круто, типа, смотрите, в нашей игре ты не герой-полубог убийца тысячами, а лох, которому надо выживать в агрессивной среде. Получается по большей части хуйня со скучным крафтом палок-копалок и непременной смертью, только чтобы начать сначала.

Это первое, что пришло в голову, дополняйте.
Аноним 28/02/16 Вск 17:43:00 #174 №512399 
>>512397
Твои бы слова да габену в уши.

>>512363 -кун
Аноним 28/02/16 Вск 17:43:08 #175 №512401 
>>512397
Дополнил тебе за щеку, проверяй.
Аноним 28/02/16 Вск 17:43:44 #176 №512406 
>>512397
-"Рогалики"
Мы не играли в Ангбанд или Ларн, зато мы читали про охуительные истрории в НетХаке поэтому мы запили казуалку с пермосмертью и рандомом.
Аноним 28/02/16 Вск 17:45:07 #177 №512409 
>>512406
Да, точно. Сам по себе procedural generation уровней - хорошая идея (в икскоме неплохо сделано на мой взгляд), но рогалики реально заебали.
Аноним 28/02/16 Вск 17:47:18 #178 №512418 
>>512409
>Сам по себе procedural generation уровней
Проблема в том, что говноделы так и не смогли запилить нормальный генератор уровней.
Аноним 28/02/16 Вск 18:09:34 #179 №512491 
>>512397
-Хоррор от первого лица
Зачем нужен геймплей, давайте сделаем побольше скримеров!
Аноним 28/02/16 Вск 18:13:00 #180 №512513 
Tl;dr и 3d и пиксели с рисованной графикой бывают как хуёвые, так и охуенные, это не проблема самого способа отображения визуальной части, а скорее художника/команды пилящей графон, и вообще более чем на 80% вкусовщина.
Аноним 28/02/16 Вск 23:58:39 #181 №513744 
>>507279
Пиздец ссанина. Я в такое еще на денди играл будучи пиздюком в школу не ходящим.
Ах ну да КРОВИЩИ ДОБАВИЛИ
Аноним 29/02/16 Пнд 00:11:33 #182 №513775 
>>513744
Лол. Не позорился бы, студентик.
Аноним 29/02/16 Пнд 00:35:42 #183 №513852 
14566953424580.png
>>506668
потому что сраная сега 16 бит для ньюфагов, а ностальгия по atari 2600
Аноним 29/02/16 Пнд 00:37:28 #184 №513859 
14566954481380.png
>>513852
Тру олдфаги признают только Pong
Аноним 29/02/16 Пнд 00:42:19 #185 №513882 
>>511108
http://store.steampowered.com/app/284390/
Аноним 29/02/16 Пнд 01:19:05 #186 №513996 
>>505762
>>506668
>pseudo-retro
Вы тут уже совсем ебанулись?
Аноним 29/02/16 Пнд 01:34:05 #187 №514018 
>>512397
Сериалы бесконечные.
Аноним 29/02/16 Пнд 01:51:56 #188 №514044 
>>513775
Что означает твой вскудах?
Аноним 29/02/16 Пнд 01:54:27 #189 №514051 
>>511303
Я давно так не проигрывал.
Аноним 29/02/16 Пнд 01:56:44 #190 №514052 
>>512397
- ранний доступ, после открытия которого на разработку кладется болт
Аноним 29/02/16 Пнд 05:00:46 #191 №514183 
>>506724
Пока игрок просто бродит по миру - еще ничего. Когда начинает рубиться - просто рандомные взрывы пикселей вообще нихуя не понятно, что происходит.
Аноним 29/02/16 Пнд 05:19:58 #192 №514188 
>>510730
Оу бой. Ты даже не знаешь о чем говоришь. Здесь графика как в том же диабло 3.
Аноним 29/02/16 Пнд 07:26:55 #193 №514259 
>>512397
>- оупенворлд
Это про инди или все игры? Если первое, то реквестирую примеры опен-ворлд игр, которые так "утомляют".
Аноним 29/02/16 Пнд 07:35:25 #194 №514272 
>>511303
Пили проект на стартере.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:08:46 #195 №514292 
>>511303
Блин, в детстве хотел на фотошопе 4.5 сделать такие шашки.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:10:36 #196 №514293 
lol
Аноним 29/02/16 Пнд 08:29:16 #197 №514311 
>>506795
Надеюсь, ты шутишь. И этот человек говорит нам про плохой пикселньый графон. Нет слов.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:34:39 #198 №514317 
14567240798450.jpg
14567240798491.jpg
Где лучше стиль - на первом пике или на втором?
Аноним 29/02/16 Пнд 08:40:44 #199 №514321 
14567244445380.jpg
>>506668
Но есть же игры с 16-битной пиксельной графикой.
Как на твоем пике - это не такое уж и частое явление.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:42:31 #200 №514322 
>>514321
Алсо, те, кто поливает все пиксельные игры подряд - сами ничего не понимают ни в стиле, ни в графике.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:44:08 #201 №514323 
>>506795
Так у тебя графика полное говно ведь вовсе не потому, что она пиксельная, а потому, что она просто говно.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:52:12 #202 №514325 
>>513744
>Я в такое еще на денди играл будучи пиздюком в школу не ходящим.
>денди
Ну вот о чем я и говорил. Люди даже не могут отличить 8-битный стиль от какого либо другого пиксельного. Они видят пиксели и уже больше ничего не видят, лол.
>>514322-анон
Аноним 29/02/16 Пнд 09:08:08 #203 №514339 
>>504597 (OP)
Есть же хорошие пиксельные проекты. gods will be watching или та же Eitr или slain!, которые должны скоро выйти.
Аноним 29/02/16 Пнд 09:51:49 #204 №514432 
14567287092690.png
Мне кажется, что весь этот дроч на пиксель арт создан исключительно для школьников, как на сеге с дэнди жи. Взрослые люди уже давно забили на игры 90х годов, и олдфаг получит больше удовольствия от нового вульфенштейна, хотя бы из-за воспоминаний.
Аноним 29/02/16 Пнд 09:54:48 #205 №514437 
>>514432
Да какой ты олдфаг? Так, говно на палке.
Аноним 29/02/16 Пнд 09:57:01 #206 №514444 
>>514437
Ты в глаза ебешься? Где в моем посте хотя бы слово, что я олдфаг?
Аноним 29/02/16 Пнд 10:05:12 #207 №514459 
>>514444
Там полно слов, где ты петух
Аноним 29/02/16 Пнд 10:56:10 #208 №514552 
>>506819
>мультяшный 2D-графон за неделю
Ты рисовать-то пробовал?
Аноним 29/02/16 Пнд 11:18:06 #209 №514591 
>>514432
И неговори, гораздо лучше бы если бы там в анчартед или вот в танки играли бы, а пиксели эти все - от лукавого и нежелания делать нормальные игры.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:28:01 #210 №514608 
>>514444
Ну а зачем тогда рассуждаешь о том, что должно нравится олдфагу? Я с удовольствием играю в старые игры и игры стилизованные под старую графику. Новый Вульф я прошел и он мне понравился, но никаких ностальгических чувств он у меня не вызвал.
Аноним 29/02/16 Пнд 17:54:25 #211 №516146 
>>506052
Так и геймплея в пикселепараше нет.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:03:19 #212 №516172 
14567581997700.png
>>508696
Графон уровня ХЛ2 с подкрученными текстурками на данный момент потянет любая пекарня. Движки, к слову, дешёвые, с готовыми наборами анимаций-текстур-шейдеров как бы тоже есть. Вон, четверо студентов пилят нормальный графониум и не орут про "СЛОЖНА ЙОБА-ГРАФОН ДЕЛАТЬ". Да, пилят на юнити. Да, выглядит это неплохо и не требует ультра-пека. В общем, все эти отговорки про "сложна и дораха" - попытки скрыть собственную жопорукость и желание быстрых денег с говноедов-индюков.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:05:05 #213 №516182 
>>511234
Подозреваю, что ты младше этой забавы.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:11:40 #214 №516209 
>>516172
3D-графика качеством ниже текущих стандартов не нужна, вот просто НЕ НУЖНА. Уж лучше играть в тяп-ляп три пикселя чем смотреть на эту бледную низкополигональную осталую хуете десятилетней давности. Тридэ устаревает за 3 года, пиксели - никогда.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:12:53 #215 №516216 
>>504622
>БЛЯ НУ ПАТЧИМУ СУКИ НЕ ЗАПИЛИЛИ ШЕЙДЕРЫ 3D 15xФИЛЬТРАЦЫЮ В МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ НА АТАРИ 2600????777
Аноним 29/02/16 Пнд 18:20:12 #216 №516253 
>>516209
Воо, именно на таких говноедов эти говноделы и ориентируются. "ТРИДЭ УСТАРИВАЕТ, ПИКСЕЛЬНАЯ ПАРАША - НИКАГДА!!". Долбоёб, тому-же крузису уже 10 лет без малого - и что, он сильно устарел в плане технологичности? Вот то-то и оно. Да даже ёбаная ХЛ2 обмазанная шейдерами сейчас выглядит вполне себе бодро.
Тьфу ты, блядь, о чём я пытаюсь с тобой говорить? Говноед ты и есть говноед, окромя говна ты потреблять ничего не можешь.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:22:47 #217 №516263 
>>512397
Метроидваня - ой блядь, ты сюда пройти не можышь, сначала надо выучить какую-то ебалу, но мы тебе об этом не скажым, потыкайся пока в эту стенку)))
Та же хуйня в твоем ори выбешивала нахуй.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:22:59 #218 №516266 
>>516216
Ты долбоёб? При чём тут атари? Типа вся эта индипараша сделана в попытке закосит под графику атари? Такой подход не делает чести по двум причинам:
1) таки на атари графика была лучше, чем в современном индиговне;
2) закос под графику, которой больше тридцати лет? Пиздец, это показывает исключительно то, что у индиделов абсолютно нет таланта.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:32:58 #219 №516317 
>>511245
Третья - не минимализм. Тут огромное количество мелких деталей.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:40:05 #220 №516360 
>>516266
1. ок да хаха0)) приведи по 3 примера индиговна с графикой хуже атари, и атари-шедевров с графикой лучше среднего индиговна else пиздеж))
2. Ни у кого нет цели закосить, дибилушко. Люди используют наиболее интересные и удобные им инструменты из доступных + стилистическая составляющая, смотри сюда:>>514317
Аноним 29/02/16 Пнд 19:12:51 #221 №516516 
>>516360
Три примера индиговна? Лол, открываем любой список индюшатни и берём три случайных образца - все они будут говном.
>Ни у кого нет цели закосить
А хули ты жопой виляешь? Сначала >>516216
а потом "не было цели закосить"? хотя, учитывая
>дибилушко
Становится совершенно ясно - терминальная стадия говноедства. Неизлечимо.
Аноним 29/02/16 Пнд 19:31:14 #222 №516589 
>>516516
>берём три случайных образца
Ок, пошли маневрики))))
ну ладна))
я вазьму вот эти первые попавшиеся индюшатины))):
http://store.steampowered.com/app/368230/
http://store.steampowered.com/app/418070/
http://store.steampowered.com/app/239070/
Довольно средние и посредственные индюхи нынешних лет. У 95% индюшни примерно такое же качество.
тебе остается кинуть хоть одну игру на атари с графоном качеством получше чем у них))0
а то пездишь про хуевый графон индюшни, но даже не в состоянии кинуть хоть один пример, дауненок))0

>А хули ты жопой виляешь? Сначала >>516216
>а потом "не было цели закосить"? хотя, учитывая

ок смотрим ответик на мой ироничный потс)))>>516266
>Ты долбоёб? При чём тут атари? Типа вся эта индипараша сделана в попытке закосит под графику атари? Такой подход не делает чести по двум причинам
>Типа вся эта индипараша сделана в попытке закосит под графику атари?

типа норм такой аутист))) высрал левое предположение, сам себе его подтвердил, сам себе увидел контраргументы в ответочке, сам агрится))0 иди читать чтоли научись, дибилушко))

для тебя дауна: пост был про тупорылое нытье опа о том что "в печатную машинку не запихнули HTML!!"
Аноним 29/02/16 Пнд 19:40:42 #223 №516628 
14567640426660.png
14567640426661.gif
14567640426662.png
14567640426663.gif
>>516589
> на атари
Аноним 29/02/16 Пнд 19:41:15 #224 №516630 
>>516589
>типа норм такой аутист))) высрал левое предположение, сам себе его подтвердил, сам себе увидел контраргументы в ответочке, сам агрится))0 иди читать чтоли научись, дибилушко))

Просто убей себя, говноед.
Аноним 29/02/16 Пнд 19:43:28 #225 №516638 
>>516628
>>516630
ясненько))
Аноним 29/02/16 Пнд 19:50:53 #226 №516670 
>>516638
Школьник-индифанат-скобкоёб. Просто комбо.
Аноним 29/02/16 Пнд 19:52:20 #227 №516681 
>>516670
1. мимо))0
2. мимо)
3. >приебусь ка я стилю песьма)))
иди лекспейчик посматри и успакойся уже))0
sageАноним 01/03/16 Втр 06:31:41 #228 №518272 
>>516681
Ты говно.
Аноним 02/03/16 Срд 05:13:15 #229 №522778 
>>505950
первый пик 1 уровент
2 пик по моему четёврётый. там дальше скелет внизу лежать будеи потом оживёт.
3 пик вроде тоже первый уровень.
4 пик не вспомню. 3 или 4 уровень
мимо 27 лвл
Аноним 02/03/16 Срд 09:17:53 #230 №523070 
Такой то бугурт от пиксельарта! Вся тема в горелых жопах. А когда выяснилось, что ОП сам делает пиксель, причем нижайшего говно-качества - как праздник просто!
Аноним 02/03/16 Срд 13:37:02 #231 №523966 
Пикселебляди не люди. Это вообще макаки какие то. Пока всякие ААА дивижены и квантум бреки просто выглядят как малоизвестный трэшак из 2003 года, пикселебляди не могут сделать даже игру уровня восьмидесятых. Еще и гордятся тем что жрут говно от которого нормального человека стошнит.
Аноним 02/03/16 Срд 13:39:58 #232 №523988 
Да и дрочить на отсталые восьмидесятые это показатель говноедства.
Аноним 02/03/16 Срд 14:24:13 #233 №524325 
14569178539100.jpg
14569178539141.jpg
Удваиваю. Особенно это выбесило в Binding of Isaac Afterbirth, в первой части был симпатичный и оригинальный визуальный стиль, а в продолжение запилили говноедские пиксели.
Аноним 02/03/16 Срд 14:27:03 #234 №524347 
>>524325
Бля, нахуя?
Аноним 02/03/16 Срд 14:46:24 #235 №524479 
>>524325
А кому то нравится 2ой пик
Аноним 02/03/16 Срд 15:03:42 #236 №524587 
>>524325
А это что ли нельзя отключить? Там же вроде в опциях есть какое-то сглаживание, нет?
Аноним 02/03/16 Срд 17:38:31 #237 №525465 
>>511168
На псп охуительная часть была. Не помню названия.
Аноним 02/03/16 Срд 17:43:27 #238 №525496 
>>524587
> есть какое-то сглаживание
Сглаживание уровня симуляторов, говно короче
Аноним 03/03/16 Чтв 09:51:23 #239 №528014 
Тут один анон предлагал инди называть инвалинди.
Аноним 03/03/16 Чтв 09:54:56 #240 №528025 
>>528014
Это было бы прямым оскорблением Кинамана и всей ретро-тусовки России, состоящей на 90% из разного рода инвалидов и неполноценных. они все ненавидят инди и новодел.
Аноним 03/03/16 Чтв 09:57:12 #241 №528028 
>>528025
Но ведь инди пародирует ретроигры. Зачем осуждать пародию?
Аноним 03/03/16 Чтв 09:57:31 #242 №528031 
Какой бугуртить, лол.
Аноним 03/03/16 Чтв 09:58:54 #243 №528036 
>>516253
>и что, он сильно устарел в плане технологичности?
А ты взгляни на него сейчас, это трёхцветное месиво выглядит куда хуже чем когда ты в пятом классе впервые его установил. Через 5 лет смотреть на него станет вообще неприятно. А пиксели они вне времени, но о чём я говорю с дауном, разве такой диалог может к чему-то привести?
Аноним 03/03/16 Чтв 10:01:55 #244 №528045 
>>528036
Какой упитанный малыш.
Аноним 03/03/16 Чтв 12:53:24 #245 №528667 
>>504597 (OP)
Нет, оп по большей части совершенно прав. Но попадается и годнота, hotline miami например.
Правда hm - издательский проект а не индюшатина, в отличие от большинства пикселеговен, да иначе и быть не могло, ибо инди-контора 100% не нашкребла бы денег на музон, а не будь там такого саундтрека - ты бы даже не слышал об этой игре.
Аноним 03/03/16 Чтв 13:10:48 #246 №528756 
>>516182
>мам шкальники
Ёбанутый.
Аноним 03/03/16 Чтв 13:20:30 #247 №528809 
>>524325
Этого удвою, но таково было желание Эда. Мол как в старых Зельдах.
Аноним 03/03/16 Чтв 13:24:07 #248 №528827 
>>504597 (OP)
Скорее нищего, чем бездарного.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения