24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Жир начал сочиться из системного блока рано утром. Солнце только показалось из-за горизонта, запели первые утренние пташки, а под компом уже была порядочная жирная лужа. Я не понимал в чём причина этого явления и просто протёр лужу. Когда я включил компьютер, жир начал вытекать уже и из монитора тонкой но непрерывной струёй. Я терпел, я думал это пройдёт. Но всё же была непонятна причина столь активного жироотделения. Когда я зашёл на двач, жир потёк таким потоком что нужно было подставлять тазик под монитор и системник и выносить их каждые 20 минут. Потом я открыл этот тред... Это было нечто невообразимое, это был уже не поток, это было какое-то цунами жира! Он хлынул из компа, ничто уже не могло его остановить! Поток жира нёсся, снося всё на своём пути. Не знаю каким чудом мне удалось уцелеть, ибо от моего дома остались одни руины, двор сейчас похож на пустыню с барханами из жира. Погибли люди, некоторые лишились крыши над головой. Оп, что же ты наделал?
>>510566 Лучший сюжет и оригинальная история среди всех игр. Вообще одна из немногих игр, где идёт дроч на "сакральные смыслы, символизм, олицотворение" и так далее. Понимаешь, игра блядь, а дроч на такие не типичные для игры факторы.
>>510705 >Я просто не говноед Ну если ты не можешь обстрагироваться от абсолютно неважного элемента игры, но при этом считаешь себя не говноедом то чтобы действительно не быть говноедом ты вообще ни в какие игры не должен играть. Ибо если ты между РПГ с хуевым графином и пиздатой РПГ составляющей и РПГ с норм графином и хуевой рпг составляющей выберешь второе то ты еще больший говноед.
>>510742 Тем, что ты взял фактор из других каких-то игр и уже так упорно который пост пытаешься этот фактор навязать планетке - этот фактор называется "графикой"? Причем тут, блядь, планетка и графика? То есть, данный параметр имеет вес в споре между каким-нибудь кал оф дюти и баттлфилдом. То есть, там целенаправленные игры о графике. Нужна модель разрушения, там следы от пуль, детализированные персонажи с которыми собственно ты будешь стреляться и все такое. Вот две одинаковые игры, одинаковый жанр, одинаковая собственно структура, но при этом в кал оф дюти графика - это серое говно образца 2004 года, в то время как баттлфилд демонстрирует действительно неплохую графику я на примере 3 мв и 3 баттлфилда, они в один год выходили, а из новых очередных частей я хуй знаю как сейчас обстоит вопрос. Может в калде уже получше графика, чем в баттлфилде, не интересуюсь. Причем тут, опять таки, графика и планетка? Ты понимаешь, что это на уровне вот возьмешь ты какой-нибудь философский трактат Платона и начнешь вещать "бляяя, а любовная линия то отсутствует. Нет, ну любовная линия реально говно какое-то, а где сюжетная история? Хули её тут нет? Не, ну это отвращение, не могу такое читать". Ну хорошо, зачем ты уже который пост так упорно об этом пишешь, что ты можешь только в графонистые игры, можешь только литературу с обязательной любовной линией?
>>510861 2д юзали тогда, когда пеки не тянули 3д графон. Теперь оно не нужно. С 2д чувствуешь себя ограниченной амебой в плоском 2д мире. Что тут непонятного?
>>510867 Ты так и не объяснил, почему 3D абсолютно во всем превосходит 2D. Вот этот вскукарек >С 2д чувствуешь себя ограниченной амебой в плоском 2д мире не более чем твое ИМХО. Игра не обязана точно воспроизводить реальный мир, так же как и живопись, к примеру. Или ты сейчас будешь утверждать превосходство фотографии над живописью?
>>510881 >Ты так и не объяснил, почему 3D абсолютно во всем превосходит 2D. Ну бля, потому что мы живем в 3д мире и это реалистично.
>>510881 >Игра не обязана точно воспроизводить реальный мир, так же как и живопись, к примеру. Или ты сейчас будешь утверждать превосходство фотографии над живописью? Сюрреализм - хуйня.
>>510913 Даже реалистическая манера, несмотря на то, что так называется - отнюдь не ставит себе целью точно воспроизвеси реальность на холсте. Фотография справляется с этим лучше, например. Также и с играми.
>>510918 Пошли маневры. В общем, разберись, что такое изобразительные методы и в чем их роль. Пока что ты лишь продемонстрировал свою некомпетентность в данном вопросе.
>>510901 Схуяли это анахронизм? Просто потому, что тебе так захотелось? Вот я не могу в 2д, а значит оно и не нужно - копья и палки. Каким образом ты какой-нибудь стратегический симулятор, ртс собрался в 3д режиме сделать, мудила? Или эти жанры - это тоже анахронизм, пережиток прошлого и ваще не нужны потому, что ты в них не играешь? Просто съеби уже, обмудок.
>>510929 Я не художник, чтобы разбираться во всей этой ненужной херне. Но вот ответь на простой вопрос, что продастся лучше - 2д или 3д игра, 2д или 3д мульт?
>>510932 >Каким образом ты какой-нибудь стратегический симулятор, ртс собрался в 3д режиме сделать, мудила Как это сделано в Warzone 2100\Ground Control хуй знает сколько лет назад?
>>510942 Давай отвечай. Представь что они обе одинакового качества и там такой же сюжет\жанр, но одна 2д, а другая - 3д йоба. Что продастся лучше? Это очевидно.
>>510941 Нет, я говорю про полноценный 3д, а не про "возможность вертеть мышкой". Все равно это изометрические игры, каким образом ты их сделаешь полноценными 3д?
>>510973 Ну так это как раз таки жопоглазая система 3д в которой тебе необходимо вертеть эту обдроченую камеру, чтоб что-то увидеть, а в 2д стратегиях всё изначально находится на нужных местах. Ну не даром, что такая система 3д какого-то хуя не прижилась в этих жанрах или это тоже будешь отрицать?
>>510982 >Ну не даром, что такая система 3д какого-то хуя не прижилась в этих жанрах или это тоже будешь отрицать? Че несешь? 99% стратегий с начала нулевых - 3д.
>>510988 Речь шла изначально об изометрической проекции самой игры - "3д" или "2д". Если у тебя страх конкретно перед какими-то обоссаными модельками из игры, что они не "3д", но при этом самая проекция тебе норм и не пережиток, то ты вообще какой-то ебанутый просто. 2д модели понятно, что уже нет никакого смысла делать, кто об этом спорит, ебанат? Схуяли там должны были быть 3д модели?
>>511032 И вот мы наконец пришли к тому, что 2д-3д-4д-25д - это графическая особенность, а не анахронизм. То, о чем я написал тебе ещё хуйз нает сколько постов назад. Мда, тяжко
>>508400 (OP) Забей. Играть в это- очень сомнительное удовольствие. Тебя ждет отвратительная боевка и длиннющий, излишне детально прописанный, но пиздец какой скучный и не интересный сюжет. И все в этой игре будет происходить медленно и тягуче, в нее нельзя сесть на часок поиграть, тебе нужно выкроить часов пять, чтобы погрузиться в игру, проникнуться ее темпом и дождаться, когда хоть что то интересное произойдет, чтобы не чувствовать, что ты проебал время совсем в пустую.
>>510694 >сакральные смыслы, символизм, олицотворение >не типичные для игры факторы. Тебя ждет прекрасный мир JRPG. Там это говно встречается чаще чем дурацкие прически и синие волосы.
>>511067 Нормальный человек даже если бы ему не нравится 2д просто прошёл бы мимо треда в свои графонорожденные. Вот чего ты добиваешься, уёбище, вылезая со своими рассказами как тебе не нравится 2д графика, в тред игры, в которую играют явно не из-за графики? Тебя в детстве головой не роняли?
>>510613 Я год-два назад впервые поиграл в Арканум и в Блудлайнс, упустил их в детстве, но решил пройти со свежим восприятием. 10/10 в сравнении с современными играми от биотварей или курваками 2-3, 8/10 если не сравнивать с таким говном. Мой пример доказывает что говнофорс про уток - полностью от маркетологов для дегенератов, в старые игры вроде этих можно впервые сыграть хоть еще лет через 10 и получить удовольствие.
>>511307 Так всё верно же. Символизм из панцушотов вместо сюжета, а в фансервисе анимедети пытаются найти сакральный смысл и олицетворение своих вайфу.
>>511712 Помню, как я купил в далёком две тыщи мохнатом году диск с арканумом, он у меня вылетал при входе в дом Гилберта Бейста или что-то в этом роде. С тех пор так и не играл, впечатление испорчено навсегда.
РПГ убивает малейшие намёки на логику, в 100% РПГ ты встретишь такую хрень, как: количество бандитов в 100 раз выше количества мирных жителей, что явно противоречит логике, если так много бандитов, то чем же они занимаются и за счёт чего выживают? Или вот сто тысяч кабанов/болков за городом, как это можно объяснить? Питаются они праной, а мирные жители за город не ходят? Ну и наконец максимальный аутизм с отыгрышем в сингловой игре — это уже не шутки и такой маразм необходимо лечить.
Ладно там RTS в которых ты строишь бараки на другой планете и оттуда может выбежать неограниченное количество юнитов — это всё игровые условности, но в РПГ вместо условностей просто хреновый геймдизайн и быдло-аутисты вместо игроков.
>>511153 >Тебя ждет прекрасный мир JRPG. Там это говно встречается чаще чем дурацкие прически и синие волосы. JRPG про романтику и межличностные отношения, там нет никаких экзистенциальных вопросов перед игроком, как, собственно, и отыгрыша.
>>511813 Это же плюс, отыгрыш и сингл мало совместимы между собой. У NPC прописаны 3 фразы и хоть ты на рогах стой, а больше он ничего не скажет, какой уж тут отыгрышь если отдача даже не минусовая, а скорее отрицательная?
>>511817 Да-да, калаут тоже можно пробежать за 30 минут, а халву первую за 20, но это не плюс, а огромные дыры в геймплее и геймдизайне. Это очень плохо.
>>511819 У нас с тобой разные представления об отыгрыше. Я его представляю как различные варианты, которые выбирает персонаж и действия, а ты, скорее всего, как ролеплей-сервера из ММО. Я угадал?
>>511821 >Чем уникален сюжет? Конкретно, без воды.
Я так и знал, что ты как последний аутист будешь меня заёбывать: "распиши весь сюжет, чтобы я искал там повторения".
Но я попробую. Сюжет, в котором центральная тема - страдание и боль, причём распространяемая во все аспекты игры - она уникальна. Ты читал "Шрам" Чайны Мьелвиля? Там такой же приём используется: шрам не только в буквальном смысле, но и в переносном, как метафора. Так же и в Планетке одна идёт прямой и пунктиром через всю игру - сюжет не про человека, который потерял память, а про бессмертного, который сталкивается постоянно со следами своих же свершений. Такой сюжет уникален как и для видеоигр, так и для вообще других индустрий. Лично я, по крайне мере, не знаю ни в литературе такого сюжета, ни в кино.
Про сеттинг тоже расписывать? Построенный на вере как фундаментальной основе мироздания, где мультивселенные это не аналог с альтернативной реальностью, а совершенно различные сферы, проникающие друг друга и взаимодополняющие - такого тоже нигде не было.
>>511832 >Количество вариантов крайне ограничено, отдача нулевая, ведь несмотря на разные варианты финал всегда один. В чём же смысл?
В отыгрыше смысл. Понимаешь? В ролевой игре, где ты выбираешь себе роль. Блядь, вы со своими мультиплеерами совсем уже последние следы разума стираете.
>>511850 >сюжет не про человека, который потерял память, а про бессмертного, который сталкивается постоянно со следами своих же свершений Таких фильмов и книг полно, а бессмертный, который сталкивается = человек, который потерял свою память, тот тоже постоянно узнаёт что-то новое и осознаёт "это я сделал".
>>511904 >Таких фильмов и книг полно, а бессмертный, который сталкивается = человек, который потерял свою память, тот тоже постоянно узнаёт что-то новое и осознаёт "это я сделал".
Я так и знал, что ты из цельного сюжета будешь выдирать отдельные элементы и в итоге всё сведёшь к "бессмертные и амнезийцы уже были".
Но давай я схаваю твой крючок: назови фильмы и книги, в которых главный герой теряет память из-за своего бессмертия, заимствуя жизни у рандомны людей.
>>511904 >Но давай я схаваю твой крючок: назови фильмы и книги, в которых главный герой теряет память из-за своего бессмертия, заимствуя жизни у рандомных людей.
Хотя тут даже я сплоховал, потому что опять же сюжет не про потерю памяти и поиск своей сущности - это опять же лишь отдельный элемент.
То есть опять возвращаемся к простому: либо выдёргиваем по кускам, причём на уровне "баба с хвостом -> баба с уродством -> баба с тремя сиськами -> было в Правдивой лжи", либо рассматриваем сюжет целиком, но для этого тебе надо иметь хоть какую-то склонность к анализу и мышлению.
>>511990 Уел. Просто уел. Действительно, сюжет про российского риелтора, который с помощью йоба-хуйни превращает себя в других людей - это действительно один-в-один с Планеткой.
>>511813 >там нет никаких экзистенциальных вопросов перед игроком Ты дальше завязки на вики играть не пробовал? JRPG в последней трети всегда выливаются в фейлософствования о смысле жизни и вообще. Заставки на полчаса с диалогами в лучших традициях претенциозного артхауса, с цитированиями библии и всяких там французских философов прилагаются.
>>511850 >сюжет не про человека, который потерял память, а про бессмертного, который сталкивается постоянно со следами своих же свершений. Ксеногиря, лизошок, седьмая фекалка, третий сайлент хилл, блин, да подобного дохуя.
>>512066 >Ксеногиря, лизошок, седьмая фекалка, третий сайлент хилл, блин, да подобного дохуя.
Вот опять: сравнивать совершенно разные сюжеты по одному выбранному элементу.
До вас никак не доходит, что сюжет это цельная история, а не вырезанные моменты? Давайте до абсурда тогда доходить: убиваешь мобов - плагиат с других игр. Причём с такой замечательной манерой - не просто предложение вырвать из контекста, а уже отдельную фразу и уже её оспаривать.
>>512066 >Ксеногиря, лизошок, седьмая фекалка, третий сайлент хилл, блин, да подобного дохуя. Кто там ебошил богов и отделился от своей смертности, тес самым создав Трансцендентную Сущность? Кто там в своих предыдущих инкарнациях наворотил таких делов, что хуй расхлебаешь? Кто путешествовал с говорящим черепом, наконец?
>>512111 >Кто там ебошил богов и отделился от своей смертности, тес самым создав Трансцендентную Сущность? Это частности, но допустим Алесса. >Кто там в своих предыдущих инкарнациях наворотил таких делов, что хуй расхлебаешь? Однозначно Алесса. >Кто путешествовал с говорящим черепом, наконец? Скажи еще кто из них был в игре, которая называлась планетка. Алсо конкретно черепок этот персонаж вполне стандартный.
Каким образом локальный мир, где жертва поехавших сектантов, проецирущая через сверхъестественное свои комплексы и выворачивающая душу туристов, относится к Безымянному из Планетки? Такое ощущение, что ты по википедии через ctrl+f аргументы ищешь.
>>512130 > Это частности, но допустим Алесса. Натянул веко на залупу, молодец. Так про любой тайтл можно сказать. Какой-то чушок, живущий в петушином углу, которого поддерживает поклонение и страх ебанутых фанатиков, насылающий СТРАШНЫЕ УЖОСЫ на мимкрокодилов? У ЛАвкрафта таких локальных божков дохуя, а в Сигиле вообще по пять рублей ведро. >Алсо конкретно черепок этот персонаж вполне стандартный. Летающий говорящий череп, вырванный из колонны черепов это по твоему стандарный персонаж? Интересно, какой же персонаж по твоей классификации будет НЕСТАНДАРТНЫМ.
>>512147 Практически никакого, скидывал интересующимся на хардваче: http://www.youtube.com/watch?v=NCIpxx15i-8 . У анона с четырехядерным хасвелом и более агрессивным разгоном видеокарты с процессором результат был существенно лучше. >>512161 Вторая и третья плойка считаются? Кстати, я так и не понял, как этот >>512131 узнал, что у меня есть мыловарня.
>>512169 >Практически никакого Т.е. два дополнительных ядра относительно четырех - никакого, а вот производительность потока вполне себе влияет, хотя чаще все все-таки упирается в видюху.
>>512184 Я понимаю, что этот тут всем уже оскомину набило, но таки ШИСЯТ ЭФПИЭС на самом деле смотрится лучше тридцати. На консолях это бывает по праздникам и если игра не слишком графонистая. Ну и на третьей мыловарне есть далеко не все. Кстати, со стратегиями на приставках просто полнейший швах.
>>510913 >А квадрат малевича и прочий постмодернистский\абстракционистский шлак И какое отношение это имеет к графону Тормента? Особенно учитывая, что в Торменте все локации - пререндеренное 3д.
>>512209 Это как сделать "свечку", только опершись ногами о стену. Если бы ты чуть чаще обоссывал себе ебало, то мне не пришлось бы объяснять тебе такие очевидные вещи.
>>512216 Ааа, ты ноги вверх закидываешь, а я думал ты стоишь токой, спина к стене и ноги поднимаешь, не падая. А ты всего лишь дешёвый гимнаст. Тьфу, даже не можешь обоссать себе лицо со стилем.
>>512258 Шит тир это когда голова внизу, а ноги наверху. Ещё и литературно-вежливо так назвал "свеееечка", как передераст какой-то. А ведь мог бы просто без рук, как мужик, ссать вверх и ловить капли с улыбкой как человек дождя.
Никому не интересный кал из 90-х от обанкротившейся студии. Все с бомбёжкой вроде "МНИ ПАНГРАВИЛУСЬ, ВРОТИ, ЛУЧАЯ ИКРА" просто идут нафиг осознавая, что они покупали у пиратов и студия обанкротилась. Всё просто.
>>511850 >сталкивается постоянно со следами своих же свершений Амбероцикл Желязны, блядь. Сам Авеллоний его сто раз упоминал как источник вдохновения. Пиздуй читать, понравится.
>>512305 Ясно. >>511850 >Построенный на вере как фундаментальной основе мироздания, где мультивселенные это не аналог с альтернативной реальностью, а совершенно различные сферы, проникающие друг друга и взаимодополняющие - такого тоже нигде не было. Кроме половины мифологий народов мира. Ты какой-то ограниченный. Ни книжек не читал, ни учебников, всё игрулечками да анимой саморазвиваешься?
>>512336 >Кроме половины мифологий народов мира. Назови-ка. Я как раз >игрулечками да анимой саморазвиваешься , мне будет полезно, для общего развития. Древнегреческий, буддийский, христианский и исламский лор - сразу автохуй. Не так в сеттинге планетки там все устроено. >>512126-кунПочему в политаче в po присваиваются временные ники, а тут - нет? Как же это бесит.
>>512607 >буддийский Чек, там как раз cовершенно различные сферы, проникающие друг друга и взаимодополняющие. >греческий >исламский >христианский Можно сорт оф чекнуть потому что есть хотя бы "Ад" (у греков ещё и Тартар) и "Рай". Алсо, ветки скандинавского Иггдрассиля и пара первичных царств холода/огня.
>>512694 >cовершенно различные сферы, проникающие друг друга и взаимодополняющие Да, но система - статическая, и не зависит от веры существ, которые ее населяют. То есть мир влияет на человека, но вера человека напрямую не влияет на мир. В сеттинге плейнскейпа часть тварного мира(вроде бы если это не прайм, да и то не уверен) буквально может переехать в другое измерение, если достаточное количество населяющих его существ сменят мировоззрение. То же самое, но в еще большей степени, относится к Христианству и его форку, Исламу. В скандинавской я ни в зуб ногой, так что черт его знает, может ты и прав.
>>511784 >На андроид герои есть, вторые и третьи ашди, зачем мне дреснявое ашди переиздание без адонов Если я прошел на эмуляторе венды клинок армагеддона, дыхание смерти, все хроники? Подумываю наквтить 4ку.
в двушке всратый графон после красочной 3шки не могу смотреть на это досовское убожество.
>>511762 Рассматривать этот вопрос в контексте диалога с Рейвел - некорректно. Вот в финальном диалоге со смертностью при высокой инте и мудрости уже присутствует дискуссия с пруфами. Вера.
Как ее запустить на ебучем андроиде?