24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждать игру 2005 года и фантазировать о ее ремейке. Активно хуесосим сотрудников Ice-Pick Lodge и следим за медленно ползущей циферкой собранных денег. http://pathologic-game.com/
Есть же загон специальный для всех этих фажеских тредов номерных, обсуждения ориентации создателей и прочей никому неинтересной хуиты. VG называется. https://www.youtube.com/watch?v=xP1_ABpR4Go
В чем смысл вообще таких регулярных тредов? Раньше они всплывали тогла, когда что-то интересное выходит или всплыает масса новой инфы. А тут из пустого в порожнее, одно и то же.
Меня вот какой вопрос интересует. Уже собрано 29 МИЛЛИОНОВ. изначальная цель была 19м Сумма таки не дурная. Или это не много? Поясни, знающий анон. Сколько сейчас стоит сделать игрушечку? Они же по сути сами рисуют, сами кодят, сами текста пишут. Куда уходят эти суммы?
Я вот так грубо считаю. Насчитал 16 человек, ну допустим 30.000 зп в месяц. Ну ладно 40.000. Я понятия не имею сколько они там получают, допустим сюда входят всякие расходы. Два года зарплат выходят на 15 миллионов. Еще 15 миллионов остается, чего вполне хватает, чтобы докупить всякие ништяки, нет?
>>518497 >16 человек Посмотри титры к оригинальному мору, например. Много внештатников и участников проекта, которые выполняют ту или иную задачу. Им надо заплатить. Те аутсерсеры, что пилят вот эти модельки - они тоже не за бесплатно делать это будут. Тот чувак-немец тоже свою роль в проекте не за красивые слова выполняет. Оборудование тоже денег стоит. Они ходят в МГУ для моушн капчур, за который тоже наверняка что-то должны.
И вообще им бы на запад еще порекламироваться. Для них эти оставшиеся 150.000$ до приквела вообще не деньги. >аутсерсеры, что пилят вот эти модельки Воу воу. А что так все плохо? Или это в порядке вещей? Почему то думал уж что-что, а текстурки для игры должен свой человек делать.
>>518540 Без понятия, хорошо или плохо. Лично мне пофиг, результат важнее, а за процессом Дыбовскому следить. Хотя, dollars cents на кассе о чем-то говорит. Надеюсь о том, что хохол, пилящий эти модельки, просто не стер эту надпись. А про аутсерсеров-иностранцев сам Николай же и говорил.
Вывел таки панацею, убивает заразу полностью. Все оказалось довольно просто, три порции мертвой каши на основе настойки из бурой+черной и двух савьюров. Но бакалавр продолжает доебываться, видимо легких путей не ищет.
Эх надеюсь в новой игре доработают все эти системы заразы, ран да лечения. Да и не только. Не хватает интерактивности или даже банального размышления над ситуацией. Просто бегаешь по маркерам по карте и все.
>>518956 >Вывел таки панацею, убивает заразу полностью. Все оказалось довольно просто, три порции мертвой каши на основе настойки из бурой+черной и двух савьюров. Но бакалавр продолжает доебываться, видимо легких путей не ищет. Что?
>>519005 Что, что? Я же показал на видео специально. Выставил себе консолью заразу на 100% и вылечил тремя бутылками 3-9. Да ее вроде вообще таблетками можно сбить. Хуита, а не смертельный мор.
>>518956 Совсем ледорубы не продумали. Я и не знал, что заразу мертвыми кашами вылечить можно. Только теми тремя +100/-9? Лол, а ведь тогда бы за Гаруспика была бы самая идеальная концовка - Многогранник жив, город жив, приближенные Клары живы, Гаруспик только ходи, органы вырезай да травки гони. Толкьо Аглая дайз, но похуй. Сука, нахуя нужна эта панацея и реки крови, спрашивается, а, Коляяяя?
>>518956 >Не хватает интерактивности или даже банального размышления над ситуацией. Просто бегаешь по маркерам по карте и все. У меня где-то лежит получасовая лекция с КРИ-2000-какой-то, где один из разработчиков говорит, что их концепция игры - это борьба не с геймплеными фичами, монстрами или чем-то ещё, а со временем. Когда игрок физически должен ощущать ход игры.
>>519413 Это у них удалось довольно спорно. Помимо основного квеста успеваю обнести по 3-5 домов отмычками, обойти все помойки в городе и собрать всю твирь. И это еще без абуза усталости. Если каждый день съедать лимоны и покупать кофе в кабаке, мне кажется можно вообще все 12 дней не спать. Нет, когда играл 10 лет назад я ощущал нехватку времени. Тогда и игры были еще в новинку, с ходу в механиках не разбирался. Сейчас же играется совсем иначе.
В любом случае это не оправдание совершенно пустой игре, которая по сути простой текстовый квест в котором далеко не всегда строчки диалогов влияют на что-то. И даже если и влияют, то на совсем уж незначительно. Хочется верить, что они добавят игру в эту игру. Где твой выбор не ограничится возможностью убивать или не убивать. Сам сюжет должен быть не линейный. Не набор квестов по дням. А открывающиеся и закрывающиеся возможности. Сейчас как в игре. Например бурах день 2. Ты получаешь наследство, в котором лежит тавро, а так же помещение-лабараторию. Если ты пропустил этот день, не получил наследство и не видел лабараторию, то всем похуй. Ольгимский начинает говорить про это тавро, бакалавр тоже считает, что ты уже начал работу над вакциной. И вот такой вот ебанизм во всем. Игра считает что ты завершил квест и все тут. Должно быть по другому. Должна быть цепочка событий, которую ты можешь зафейлить. Но это не значит что игра заканчивается, тебе либо приходится делать дополнительные вещи, чтобы решить зафейленное звено, либо ты просто продолжаешь без него, но так же с последствиями. Город и персонажи должны жить по часам. Магазины закрываться на ночь. Персонажи спать, в зависимости от того сколько они не спали. Вылезали вы ночью в зараженный район с бакалавром? Будь готов что он продрыхнет до обеда следущий день. Он был ранен? Ага, тогда он может проваляться в повязках до вечера.
Эта картинка должна остаться не просто картинкой. А главной идеей игры, которой она безоговорочно следует.
>>519682 > Должна быть цепочка событий, которую ты можешь зафейлить. Ты же понимаешь ,что эту хуету никто не купить, потому что СЛОЖНО, МАМ, КОРДКОР! ПЛОХО СДЕЛОЛИ ТУПО НЕ МОГЛИ КАК В КРУЗИСЕ!
>>519699 Не очень, но это основа основ. Без этого в принципе нельзя. В текущем море у нас это есть на уровне иллюзии. Хотя на самом деле выбора нет. >>519723 При чем тут сложность? Должен быть простейший выбор на уровне справился\не справился. Успел\не успел.
Должно быть что-то уровня телтейл кинца, но пошире масштабами. Я понимаю что это дохуя сложно, но это единственное, что от игры вообще требуется. Разветвляющийся сюжет, который зависит исключительно от твоих решений.
В игре нет и малейшего ощущения собственной значимости. Все что бы ты не делал в один день, просто смывается в унитаз в начале второго. И этот следующий день развивается вокруг совершенно другой задачи, которая не имеет никакого отношения к предыдущей. Ты вроде бы что-то делаешь, но оно совершенно не важно. И игра продолжает тебя наебывать так 12 дней подряд, пока в конце окончательно не выебет тебя в анус жопы.
>>519791 > Ты вроде бы что-то делаешь, но оно совершенно не важно. И игра продолжает тебя наебывать так 12 дней подряд, пока в конце окончательно не выебет тебя в анус жопы.
>>519742 Тогда это необходимо реализовать хорошо. Ты же знаешь, если к местоположению того же тавро не будет указывать ЙОБА-маяк, то нынешние гвоноеды, взращённые на ААА-йобе просто не осилят такое. Это не мы, элита начала нолевых, интеллектуалы и корифеи текстовых квестов.
>>519806 >Это не мы, элита начала нолевых, интеллектуалы и корифеи текстовых квестов. Слушай сюда, элита, ты уже заебал изо дня в день тут дрочить на свою глубину. Для тебя сделали раздел, чтобы ты в нем сидел, вот и иди туда https://2ch.hk/vg/
>>519905 Точно такой же одноклеточный выбор, как и в телтейл, как и везде. Но в текущем море даже этого нет. Я же не говорю делать кинцо из игры, я говорю запилить выбор по такому принципу. Когда у тебя вот либо А либо Б и вот никак не оба сразу. А тебе вроде и то и то нужно.
В игре с реальным ходом времени запилить подобное ничего не стоит, оно там вообще должно быть само собой. И оно уже есть на совсем уж базовом уровне. На уровне менеджмента статов. Можно дойти до магазина, а можно сделать круг вокруг театра, чтобы обшарить тамошние помойки. Но этого мало, это все ненастоящее, это все очень скучно. Тем более когда тебе нахуй не уперлись все эти горы ресурсов, которые на отдать, не подарить, не самому использовать.
>>519981 Не знаю, как ты, а я, неимеючи акка в вк, все-таки все-равно раз в недельку минимум захаживаю. Ибо денюшки на игру буду тратить не потом, а уже. К тому же уведомления на почту приходят бэкерам, так что понятно, почему ты не интересуешься.
Вот что мне реально не нравится так это то, что они хотят запилить ранний доступ. Зачем? Лично я хочу чтобы просто выпустили игру как раньше без всей этой хуйни.
>>520231 Ну, ящитаю, даже если они не будут успевать, демку в этом году какую-нибудь сраную выпустить надо. В любом случае, у меня в пледж входят альфа и бета-версии. А ранний доступ - Тук-тук также выходил?
>>520220 Мы не доделали свою игру, но даём тебе возможность поиграть пораньше за двойную цену. Это как в ресторане заказывать сырой антрекот только для того, чтобы сожрать его быстрее, чем педораз за соседним столиком.
В принципе они ведь могут выпустить совсем пустой город без квестов. С другой стороны я бы предпочел вообще полное отсутствие спойлеров. Чтобы запустил и вообще в неизвестность.
>>520289 > могут выпустить совсем пустой город без квестов > С другой стороны я бы предпочел вообще полное отсутствие спойлеров Каких ты спойлеров собирался нахвататься в пустом городе без квестов?
Во-первых, где они говорили и когда про ранний доступ? Во-вторых. Альфа и Бета-версиям быть, как это вообще возможно соотнести с ранним доступом? Может, вы перепутали что-то?
>>520299 > Во-первых, где они говорили и когда про ранний доступ? Ваня говорил в подкасте с Зулиным. Но не про ранний доступ для всех, а только для бэкеров, хотя он и сказал что уверен "на 99% что она попадёт не только бэкерам". Ну и да, сказал что бэкеры в идеале будут ещё и тестерами. То есть гонять в альфу и записывать ошибочки. Самый что ни на есть ранний доступ.
>>520311 >она попадёт не только бэкерам Либо он намекнул про торренты, либо честно так дал понять, что этот доступ будет дан еще всяким журнашлюхам, летсплеерам и обзорщикам. Все же помнят, как в мор стимовский за несколько дней уже успели поиграть некоторые из перечисленных? >бэкеры в идеале будут ещё и тестерами Об этом было известно с самого начала. Что там кого может напрягать, без понятия. Если кто не хочет, не проходите. А я только этого и жду, например. В бетку мора и Тургора до сих пор мечтаю погонять, благо что по Тук-туку есть.
>>520327 Это всё понятно, но всё равно про ранний доступ говорил Ваня как представитель ледорубов. > Если кто не хочет, не проходите Как и с любой другой игрой в раннем доступе, да.
>>520338 >но всё равно про ранний доступ говорил Ваня как представитель ледорубов Ну и? Скорее это и есть альфа или бета. Интересно, что они обещали и то, и другое. Так чем будет ранний доступ, поглядим еще.
>>520428 Петр когда-то, еще до игровых времен убил случайно Фархада. Тот тоже был архитектором, причем любимчик Сабурова. Собственно, потому тот и ненавидит Петра и пытается сжить со свету, когда властвовать начал.
А что насчет сохраниения? Я бы предпочел автосохранялку без возможности загрузки. Как в дьяблойдах. И с ограниченной возможностью (раза 2) переиграть день.
>>520453 Единственная инфа, которая мне попадалась, гласит, что Петр убил Фархада в пылу спора и был тогда невменяем. А то, что спихнули, тупо догадки игроков.
>>520460 Вроде, кто-то из персонажей Мора так говорит, сейчас не вспомню уже. >>520462 Сами Стаматины, причём постебались над ним. Самому Упорному Из Зодчих, у них конфликт был какой-то, по-моему насчёт Многогранника и Фархад не хотел уступать. Пришлось Петру, как матёрому убивцу, взяться за дело. Всё обставили как несчастный случай на стройке. Сейчас не помню, но, вроде, об этом Андрей говорит в квесте, где его нужно спасти от самосожжения.
>>520571 > Как игрок > Как игрок > Как игрок > Как игрок > Как игрок Господи, его заклинило что ли? Не мог просто написать в самом начала "Как игрок я хочу:" и дальше перечислять? Что за снобизм?
Ну при чем тут ваши шуточки. Нет никакого механизма или стимула, чтобы не загрузиться после неудачного боя с бандитом. Неудачно подрался, словил финку с боку не оглянувшись в переулок, напоролся на поджигателей, крыса отгрызла жопу, поймал песчанку облачком, ляпнул что-то не то приближенному, хлебнул не той настойки ПЕРЕЗАГРУЗКА. Если бы я знал, что последствия ночной прогулки может быть более печальной, чем набитый под завязку органами бандюков инвентарь, игра бы и игралась по другому.
>>520702 Решение очень просто: сохранение только во время сна (причём если сейвишься, спишь минимум два или три внутриигровых часа). Сон, по-прежнему, разумеется, только на кроватях Приближённых.
>>520717 И только твоих приближенных, или тех кто тебе доверяет. Возможность, играя за Гаруспика, завалиться спать в кровать Сабурову, выглядит как минимум странно.
>>520717 >>520734 Нихуя у вас отыгрыш. Может ещё и есть только за столом и через час после каждой бутылки воды/молока заходить в переулок и стоять там пару минут типа ссышь? А если тебя кто-то спалил, то лезть в консоль и понижать себе репутацию.
>>520744 Охуенная идея. Но меня хватало на сон только в Омуте за Бакалавра и не шарить по помойкам. Честно говоря даже в игре брезгую шарить по помойкам.
>>520777 Не, видимо еще один такой же брезгливый. Ну в самом деле, видный деятель наук, основатель своего учения и шарит по помойкам бутыли, чтобы потом обменять на жгуты у алкашей.
>>520788 > Не, видимо еще один такой же брезгливый Ну тот был не брезгливый, а просто кто-то сказанул что игра "заставляет" ковыряться по помойкам, а тот решил проверить, можно ли пройти игру без этого. Пруфал, конечно, не полным видео, но у него получилось. Хотя по скринам было видно что он не сильно жировал.
>>520799 Да хуй знает, Бакалавр жирует, если еще и второй день абузить. Спокойно проходил до восьмого дня ничего не спиздив и не роясь в помойках. Дальше не проходил, прост. Сейчас бы начал с удовольствием, но времени совсем нет. Если только по ночам не спать.
Не понимаю, в чем проблема Бакалавру по помойкам шариться. Проходишь мимо и украдкой, как бы невзначай, достаешь бутылочку быстро-быстро. Я так погрузился в игру, что у помойки вертелся и ждал, пока очередная баба, которой обязательно надо остановиться и поглазеть, съебет, а потом - фьють!, и все, бутылка в кармане. >>520717 Сохранялся только в начале дня, перед тем, как выйти из дома за квестом. А еще Бака никогда не спал в постели Евы. И вообще за Баку с Гару динамил баб только в путь, охуевая, с чего у дам такое собственничество к ним проснулось. Охуели, блять.
>>520838 > Я так погрузился в игру, что у помойки вертелся и ждал Ну смешно же. Хватает уже что взрослый дядя собирает иголки, которые валяются под ногами.
>>520847 Ну отмычки и обменять можно, а всякие побрякушки, на которые они меняются, и по квестам перепадают и иногда даже просто рандомно сыпятся прямо в карман, как и деньги. То есть в гринде он себе не отказывал, только помойки обходил. Я бы и сам попробовал, но долго это.
>>520855 Перед кем смешно? Перед зеваками? Они не сегодня-завтра помрут, а меня еще дел по горло. А если не умрут, так благодаря гг. Вон, к приближенным заходишь, даже чаю не предложат. Одна только Лара молока с хлебом даст, и то после того, как за нее весь день за дорогущими продуктами оббегаешь. Тем более украдкой. Никто и не поймет.
>>520870 Данковский около ста тысяч может заработать по расчетам ЛКИ. Они пилили когда-то гайд на эту тему. Для сравнения, у Гаруспика где-то около 40. Вот он и Клава пущай бомжуют, а баке не к лицу.
>>520917 Я за Баку играю и сам решаю, что ему к лицу, лол. А если серьезно, то за Данковского огромные деньжищи легко собрать, особенно мухлюя с квестами, где имеет место быть сбор денег с приближенных на благотворительность. А я как бы человек добрый и честолюбивый. К тому же я охотно закупаюсь шмотом, так что помойки помогают хорошо сэкономить на медикаментах. Еще не считаю зазорным грабить дома. В конце концов мне в начале игры сказали, что для меня все двери города открыты. Я обход делаю и изымаю опасную для жизни пищу и мусор.
>>520984 На второй день есть магазин, в котором всё пиздец дёшево. Скупаешь в нём всё, продаёшь в другом магазине. Давно дело было, но вроде как-то так. Манчкины поправят, если что.
>>521011 Во тоже железяки делал, а потом сверлил на станке. Или гнул на другом станке и половину урока хуячишь напильником. Охуенные труды были, епта. А в старших классах вообще нихуя не делали.
>>521050 Не совсем. В первый день самые низкие цены во всей игре и во всех магазинах. Во второй день наоборот. Плюс Баке дают задание купить продуктов во второй день, но можно купить все в первый и просто ходить собирать с людей деньги.
>>521069 Такая же фигня была. >>521103 В начальной школе на трудах не было гендерной дискриминации, все занимались одинаковой хуйнёй, в том числе и таким аутизмом, как поклейка коробочек.
>>521103 В первых классах же. Не делал градусники на шнурочках и открытки мамкам-папкам? Это с пятого идет разделение на готовку у девочек и страдание хуйней с уборкой двора у мальчиков.
>>521050 А ещё можно послать к хуям Анну с её похоронами и туда же послать Лару и прикарманить порошочек себе. Но лучше всего просто проходить как проходится, а не манчкинить. По крайней мере в первый раз.
>>521122 Так же, как обычная. Берёшь картон, вырезаешь заготовки, потом загибаешь с помощью цилиндрического предмета, например, толстого маркера. Склеиваешь.
>>521050 >>521084 >>521102 >>521129 Все не так. На второй день есть магазин который продает и покупает дороже остальных. Можно со всех магазинов скупить и сдать в него. И вообще выгодно в этот день продать все имущество. На следующий день купить что надо, и все равно в плюсе будешь. Наводку на этот магазин можно получить с прохожих и играя за гаруспика по квесту.
Блядь а когда ловят гаруспика оружие куда-то складируют? Я только у грифа купил винтовку и револвер. У меня в сумме патронов было на сотню душ. Что бля за неуважение.
>>521462 Ну вот я загрузился и оставил. Вот про такое сейвскам дерьмо я и говорил. Надо автосейвы делать без возможности загрузится. Только тогда все эти скриптовые ситуации могут быть прочувствованы.
>>521484 Ну вроде как говорили что такого беспредела с сейвскамом не будет. Только хуй знает как это реализовать. Автосэйвы — суть чекпоинты, как-то не тру. Ограничение на количество сэйвов как в Лысом — слишком кокорно. Короче, про сейвскам ледорубы в курсе, пусть они голову и ломают.
>>521484 Заебал. Задумано, чтобы ты вещи свои проебал. Вот ты такой фанат автосейвов - нахуя тогда загрузился? Маня, все как в жизни, непредвиденная ситуация. Это не проблема отсутствия автосейва, а твоя проблема, что ты сразу побежал перезагружаться. И да, потеря вещей не смертельна.
>>521484 >Вот про такое сейвскам дерьмо я и говорил. И вот смотри. Я сохранился только в начале дня. К середине дня прошел побочки, а к Ларе все было идти несподручно. К часам шести, немного проебавшись по пути, дошел до Рубина и попал в засаду. Чудом избежав заражения и выйдя из тюряги я подумал и решил, что мне не лень перепройти этот день. Вопрос, где тут сейвскам?
>>521539 > решил, что мне не лень перепройти этот день Я пока всего до второго дня дошёл, но первый день тоже перепроходить буду, потому что по дурости просрал все побочные квесты.
>>521548 И нихуя плохого в этом нет. Вот сейвлоады при каждом заражении, заходе в дом, чтобы поймать получше лут и прочее - это да, хуево. А вот пройти заново день вполне нормально, ящитаю. Посмотрел бы я на него, если бы в оригинальном море были автосейвы, как ьы он проходил Клару.
Соавторы, буду пилить себе вот такую вот карту в игру, только с иконками лавок/аптек/бутиков вместо надписей. В тред закинуть по итогу? Надо оно ещё кому-то?
>>521502 Я привык выжимать из игры все. Мне что с этой потерей, что без нее на самом деле. Я бы пошел да и купить новые пушки. На кармане 150.000, в запасе бутылок в таком количестве, что можно выспаться и вылечитсья за 20 минут сна. Суть то в том, что игра дырява на такие вот обходы. И я не могу себе отказать в использовании их. Да, жертва диаблойдов, старых игр с нехваткой патронов и прочего. >>521565 Автосейв чисто чтобы не проебать игру при краше, отключении электричесте или подобной катастрофе. То есть твой прогресс постоянно сохраняеся без возможности выбрать другую строчку разговора или перепройти драку. Ну и плюс возможность переиграть день, само собой. >>521610 Закинь, только пили не вырвиглазные. Иконки трав тоже понатыкай человеческие.
>>521613 > только пили не вырвиглазные Из игры же. > Иконки трав тоже понатыкай человеческие А человеческие это какие? Вроде на карте с травами отметки и так вменяемые.
>>521658 Можно, во всяком случае шатающихся по улице альбиносов я делал потехи ради. Могу и Аглаю потанцевать заставить, но уже в фотошоп полез карту пилить.
>>521658 >>521660 Мало того что плясать не хочет, так ещё и без башки. У НПЦ там всё сложнее, чем у обычных статистов, там головы отдельно, анимации отдельно. В пизду, короче, потом поковыряю.
>>521730 Это очень круто, анон. Сохранил. Представь, Аглаю линчуют после окончания 12 дня Артемий, мудак деревенский, наклюкался твирином и на собрание явиться забыл и ее решили не переть в Столицу, а сразу, не отходя от кассы, так сказать.
>>521854 Ты это сердце вообще видишь? А то есть в игре две одинаковые локации, но в одной можно по стене ходить, это Стена, а вторая, забыл как называется, там по дну ходить можно, а на стену нихуя, видно стену, эти мостики, выходы Цвета, а забраться туда невозможно.
>>521864 >Ты это сердце вообще видишь? Да, в обеих локациях есть сердца. >в одной можно по стене ходить, это Стена Вот про нее я спрашиваю. Там несколько тонких помостков дырявых, хожу по ним, спрыгиваю с одной на другую, третья, на которой сердце, вроде доступная, но пиздец не могу на нее попасть. Еще ушаны эти гребанные, весь цвет на них извел. >вторая, забыл как называется, там по дну ходить можно, а на стену нихуя, видно стену, эти мостики, выходы Цвета, а забраться туда невозможно. Горб, рудник Юны. Да, туда хуй запрыгнешь. Но там я и так точно знаю, что без магнита не достать.
У меня такая идея, Николай записывайте. Во время осознанных сновидений в новом море, мы попадаем в Промежуток. А сны о поверхности в тургоре будут снами у городе из мора. Такой-то плоттвист будет.
>>521890 > Вот про нее я спрашиваю. Там несколько тонких помостков дырявых, хожу по ним, спрыгиваю с одной на другую, третья, на которой сердце, вроде доступная, но пиздец не могу на нее попасть. Еще ушаны эти гребанные, весь цвет на них извел. Доставал его Магнитом, но надо сохраниться, иначе сердце может улететь в ебеня и всё. >>521916 >>521929 За такое паразитирование на собственных идеях нужно обоссывать прилюдно.
Хм, у Клары цены во второй день ниже, чем у остальных, а в остальные дни такие же. Это как-то сюжетно поясняется? Господи, какой же хуйнёй я занимаюсь, сдались мне эти ресурсы.
>>521938 Не самый сложный Брат, можешь его запиздить. Жаль, вообще, что не реализовали ветку за Братьев, чтобы можно было вырывать сердца у шлюх, копить цвет и превращаться в чудовище. Я в ГЦ играл, мне Богомол дал квесты убить Зверей-Недородков, Червя, Левиафана. ну вы поняли, всю эту мразь, убил ,приходу к нему, а квест сдать нельзя. Ёбаная хуйня. У всех так?
>>521953 Вроде, убивать необязательно, просто вырви сердце. Но пройти через неё не сможешь. Там вся игра на этом строится: кормишь Сестёр, убиваешь Братьев.
>>521952 А мне Надзиратель давал задание жилы в руднике открыть. Я не мог никак успеть, у меня еще ни Ире, ни Има не были отняшены, знаков нет. Так он на меня падла напал.
>>521966 Такая же хуйня. А даёт он это задание что-то рано, тогда ни сердец, ни цвета, нихуя. Как у меня от него пердак горел, блядь, до сих пор егойная рожа и рёбра-прутья перед глазами стоят.
>>521979 Да. Думал, грохнуть его та еще задачка, а на самом деле не так сложно. Единственное, у него атака криппотная. А так рухлядь с хреновым характером. По-настоящему ненавижу Жонглера. Я этого мудака заебался валить. Так и не получилось.
>>522020 Лол, у меня Гаруспик всю игру проходил с крысой в рюкзаке. Назвал ее Чернушкой. А Бакалавром от греха подальше хватал крыс, а потом сразу на ходу выкидывал. Паковал. А Клара целую кучку крыс в одном мешке в последний день оставила в многограннике.
Запилил я карту с иконками магазинов, кто там просил — держите. Вроде не сильно вырвиглазно получилось. В исходной карте обнаружился альфа-канал (на пикрилейтеде), который дублирует улицы. Нахуй он там нужен — непонятно (пробовал без него, всё нормально было), но всё же оставил, мало ли что. В самой игре его, само собой, видно не будет. Ебучий ргхост опять лежит, так что как-то так — http://zalil.su/5022216 В папке Herb вариант с травой.
Если кто не знает, файл кидать в папку data\Textures\ (папку Textures надо создать ручками).
>>523055 Ну дак, так намного лучше. Правда получается разнобой. Иконки магазинов одного цвета, маркеры заданий второго, трава третьего. Но мне кажется из всего, тут надо иконки магазинов перекрасить. Они стилизованы под шершавость или неровность, а на карте это не нужно.
Значит, пока положняк такой. Дедлайн пока озвученный во время кс кампании - ноябрь этого года. Апдейтов, касаемых ремейка напрямую, не было уже больше чем полгода. В конце года вышел мор в стиме и все внимание, с патчами, апдейтами и новостями, потратили на него. За это время в стиме, кстати, проебали Голос цвета и до сих пор вестей про него нет. Продолжают ебать трупик Тук-тука, выпуская на новых платформах. Новогодний апдейт не нес никакой нормальной инфы, кроме показа смеющихся пьяных рож псевдо-ледорубов и мимо-жирух. Недавняя самая информативная оф инфа была, внезапно, по настолке, которая, выходя этой весной, так же будет занимать информационное поле вместо самой игры. Ледорубы опять в марте едут прогуливать жопы в Екатеринбург, запускают конкурс, связанный опять с пресловутыми Тук-туками и морами в стиме. На лето и осень тоже что-нибудь сраное придумают. Итог - никакого итога, а вместо того, чтобы хоть что-то высрать нормальное, Николай приходит по настроению в камменты вк и кидает очередную отговорку "Игра меняется очень сильно".
>>524306 В данной игре это некритично, просто поменялась форма, стала более удобной для гейпада, а суть та же. К тому же, хорошо нарисованное колесо будет аутентичнее простого списка реплик.
>>524317 >К тому же, хорошо нарисованное колесо будет аутентичнее простого списка реплик. Так, пиздец похлеще автосейвов и фасттревела. Как ты себе это представляешь? Как в четвертом фоллаче? Суть в том, что ты можешь, прочитав реплику полностью и проанализировать ее, а не тыкнуть в короткий обрубок, не зная ее продолжения. Где заканчиваются шутки и начинается троллинг.
>>524531 Да. И только три концовки. И вообще твои решения практически ни на что не влияют, ибо все можно изменить в последний день. Это все не мешает нам хейтить колесо.
>>524531 Я бы посмотрел, как ты за Клару игру с колесом проходил. Ведь варианты не отличаются, правда? За Бакалавра тоже дохрена моментов, когда реплика важна. Например тот решающий разговор с Петром. Или где можно случайно отказаться от редкой награды, например порошочка. Или довести разговор до драки. Или вообще проебать майн квест. И реплики героя не всегда короткие, а важная инфа в их конце.
>>524713 Это ты несешь хуйню. Вообще без разницы порядок реплик. Суть в том, что именно размер текстов для колеса не подходят и такой вариант будет только путаницу вносить и ненужные трудности в прохождении. И ответы разные, они не всегда по смыслу схожи и далеко не всегда не влияют на дальнейшее прохождение. А в ремейке говорили что текста будет еще больше. Не подходит ваше сраное колесо мору. Можно пересмотреть систему диалогов, а можно вообще придумать что-то свое.
>>525564 Попробовал, хуйня получается. Чтобы не выглядело как говно — нужно делать слишком большие. А если делать размером как здесь >>523055 то они похожи на кусок говна.
Фигней какой-то страдаете. Карта, уже вброшенная аноном, выглядит нормально и удобно. Значки твири можно лишь уменьшить, но игровые модельки вообще на карте смотреться не будут. Во-первых, нужно общее обозначение просто травы, ибо модельки вполне конкретные. Во-вторых, просто скопипащенные такие уменьенные модельки будут смотреться убого и не красиво. Это же карта, там изображение должно быть условное и заметное.
>>525743 С мыльцом совсем говно, уменьшать надо как раз таки через Bicubic Sharper, чтобы не получилась полная размазня. Там по 20 пикселей во все стороны получается, там чем не обмазывай, а получится хуйня, слишком уж они детализированы для такого размера. >>525814 Правильно говоришь. Думаю уменьшить до такого размера как тут >>523055 и на этом закончить. Мы ж тут не стенгазету делаем.
>>525929 Не всегда. Натыкали на глаз. Это уже не столь важно. Но я могу таки понатыкать куда нужно, погорбатясь в игре. Только если скажите как именно это делать. (всмысле графического редактора) Есть корел напримр, но пользоваться не умею совсем.
>>525916 Так? Или ещё убрать? >>525935 > Только если скажите как именно это делать Да как, берёшь подложку с травами, нахуяриваешь на него кучу слоёв с новой травой на место старых, потом убираешь подложку и подкладываешь карту без травы.
>>525943 > Вот этот знак чуть уменьшить и оставить Можно и так, кстати. Я вообще плохо помню насколько в игре эти отметки большие в плане реальной области.
>>525962 Каины поехавшие же, они до последнего надеялись что он воскреснет. Если не дошло, то как будешь за гаруспика проходить - дойдет. >>525969 Я короче ставлю иконки и ты ее запихаешь обратно, так? С тебя чистые иконки магазинов тогда.
>>525980 > Я короче ставлю иконки и ты ее запихаешь обратно, так? Да, расставь максимально точно, а я потом перепакую. Ты просто точки будешь ставить или сразу иконки?
>>525989 Хотел иконки, но теперь понимаю что даже не знаю как редактировать рисунок в кореле лол. Ну точки в любом случае нужны будут. А посему врубая я fly on и полетел скриншотировать.
Нашел косяк. Если я просто проставлю точечки на пнг карте пойдет? 70% готоуво. Алсо посетила мысль. Раз уж пилим карту. А не запилить ли туда помойки и бочки с водой?
>>526188 >помойки Ну, это, вся карта в помойках и бочках будет. С ними-то какая проблема? Ну бочки еще ок, но помойки расположены так, что в любом квартале по мере перемещения по городу они встречаются. Чуть ли не единственная продуманная вещь в игре.
>>526188 > Если я просто проставлю точечки на пнг карте пойдет? Вполне. > Раз уж пилим карту. А не запилить ли туда помойки и бочки с водой? Да карта ж утыкана будет как подушка перьями. > А карта будет с названиями или без? Ты о каких названиях? Чуть выше есть же, почитай названия >>525969
Испытываю затруднения по спавну твири в указанных красным местах. Практически уверен, что собирал ее нормально играя за домом бураха и у камня. которого кстати нет на карте почему-то А вот у Влада младшего мне кажется третий куст просто по ошибке вставлен. >>526329 DODrawDist = 0
>>526389 Так, давай по порядку. Перечёркнутые кусты — это те, которые ты проверил? А под вопросами это какие, которые ты не нашёл? А обведённые? Поясни детальнее. И да, как травка отображалась относительно пометок? Примерно по центру?
>>526399 Там растет два, у двух бочек. А отмечено три. Я уже раз 20 игру перезапустил. Плюс просто играя бурахом туда всегда заглядываю. Ни разу не видел. >>526410 Это просто мои заметки. Не найденых на данный момент две. За домом бураха и у Влада младшего. Все начинаю отмечать, скоро будет.
>>526434 Я помню именно в том месте, где ты говоришь, что нет. Недавно видел, но проходил на старой, еще с хуй знает какого года, пиратке. Возможно проебали этот куст потом. Но раз ты проверил, то в принципе нафиг его отмечать тогда.
В общем вот. Карта с точками на основе этой. >>526275 Прикладываю архив со скриншотами всех локаций на ингейм карте, по которой работал. Пример на приложенной картинке. Зачем-то скриншотил в пнг, поэтому файл не совсем воздушный. https://dropmefiles.com/QODey
Апдейт насчёт карты: нашёл в ресурсах вот такие вот отметки в текстовом файле. Это подсказки при наведении на области карты, если что не понял. Никаких референсов этих отметок пока не нашёл.
>>526637 Ааа, увидел. Думал они пожирнее будут. Good, good. Итак, мне цветные штуки рисовать как, чтобы трава была в центре, или что бы "росла из них"?
>>526641 Да эти надписи впринципе не нужны я считаю. Вот что мне нравится, дак это разделение на районы с их названиями. Остальное же можно считать спойлерами для ньюфагов и бесполезным нагружением для олдфагов. >>526648 Ну дак специально, чтобы можно было прямо на них наложить. Ну или хуй знает. >трава была в центре, или что бы "росла из них" Пока ставил точки пришел к выводу, что совершенно похуй. Ну логичней по центру конечно же. Но тут стоит учитывать, что сама карта немного кривовата и стрелка персонажа на карте может быть в здании, хотя ты просто идешь рядом с ним.
>>526669 У Влада не увидел, за домам Исидора не увидел. поэтому их, как и ту, что внутри кургана, отмечать не стал. Судя по количеству скриншотов получилос 97 мест +2 Влади и Исидор +1 Курган. Всего 100, а не 99.
>>526810 Нет, с этим уже пробовал, ничего не выходит. Либо есть еще команды. Либо можно опять же полетать по цветочкам и с помощью id_trace повычеркивать их из списка, пока не останется тот самый. Но мне что-то этим заниматься совсем не хочется. Может быть в другой раз.
>>526861 Ну получается примерно вот. Первый это ненайденный куст за владом. Второй это стоящий куст в двух шагах от этого места. И третий за домом бураха. Цифры как-то хуевенько совпадают.
>>526896 Да я просто уже вареный. Да и ты говорил что "Остается только вычислить загадочный цветок #99", то есть я думал что ты один не нашёл, а вроде говорил что два.
>>526898 Я насчитал 98 штук в игре. Все на местах, почти. Девяносто восьмой, или похуй какой, но один из них, находится под курганом и недоступен обычными способами. Поэтому на карте отмечено 97. Но. На гайд карте 100 отметок. И 2 из них я найти не смог. Раз 30 перезапускал сегодня игру, ничего не появляется в этих местах. Это за домом бураха и у влада младшего. Вот они >>526389. Тот что на этом скрине возле кладбища - нашелся. Но тут такое дело, игра в консоли пишет, что вообще-то мест для спавна травы 99, плюс вот это еще >>526744
Получается в игре должно быть еще одно место спавна. Это либо одно из тех двух на самом деле рабочее, либо еще где-то припрятанное.
>>526913 > Девяносто восьмой, или похуй какой, но один из них, находится под курганом и недоступен обычными способами Возможно в ХД-издании пофиксили, завтра слетаю проверю. Ну значит получается что либо у Влада либо у Бураха, но одна из травок отсутствует. Либо обе, а "та самая" растёт вообще хуй знает где. Ибо в ресурсах в скрипте чётко прописано что их 99. Ну или другой вариант: та, что под курганом, "не считается", а является "частью интерьера", тогда вопрос к тем двум оставшимся. Но раз на карте отметок 100, то одна из них точно лишняя.
>>526924 У меня именно HD, не стим правда. Да я уверен что не починили. Кстати вспомнил что находил его под этим курганом этим много лет назад, точно так же летая по карте с отключенной травой. Insanity is doing the exact... same fucking thing... over and over again expecting... shit to change...
И да, вот что ещё странно. В скрипте место спавна первых 10-ти травок мало того что отличаются от остальных параметром Direction, так ещё и идут отдельно от остальных. Сначала эти 10 особенных, потом мешанина из говна в стиле пикрилейтеда, а уж потом все остальные 89 подряд с Direction 0 0 1, а не -0.99999911 0 -0.001353784.
>>526934 Первые 10 ставили красиво, с ручным поворотом, остальные накопипастили. Таким же способо она и под курганом оказалась. Высоту забыли скорректировать, либо курган воткнули сверху.
>>529524 А я вот купил прям в 2005. Помню что полки были завалены этим мором, он такой весь красивый был. И во спустя 10 лет наконец то дошел до 6 дня гаруспика, дальше этой точки не заходил еще. Бакалавр естественно пройден но только в 13 году а клару еще не трогал.
>>531560 Мусор собирай. Меняй у детей. Револьверные патроны золотая жила, они дешевле в обмене и дороже остальных патронов раза в два. но я все равно менял на дробовиковые, думал буду копить но продал мерадром тоже дохуя виновый, у пацанов бывает по 3 штуки на руках. Маленьких девочек можно развести на порошочек, если дохуя удачливый. У алкоголиков бери только бинты, жгуты так же стоят 5 бутылок, но цена в магазине как и эффективность лечения выше. У пацанок конечно же отмычки брать. Я так забрался в дом (первый дом справа по дороге от влада) и там было две пары перчаток в нем. Овердохуя дорогой еды находится подобным способом. Сырое мясо например. Алсо не забывать скупать все иголки в магазинах одежды. И в кабаке побрякушки не забыть.
Ну а суть второго дня в йоба магазине, который скупает по супердорогим ценам. Думаю если совсем уж загнаться по этой теме можно тысяч 200-300 наковырять. У грифа еще пушку купить наверно можно. Не помню можно ли за гаруспика полутать револьвер у костра.
>>531577 Ох. Да, у детей меняю, на данный момент у меня пикрилейтед. Основной квест первого дян сдал, квест на жратву сдал, остался только квест на съёб из города, Стаматин отправил к какому-то барыге за пушкой. Время уже позднее, так что по магазинам шататься уже вряд ли выйдет, да и усталость уже томит, а лимоны кончились. Сильно проебал?
И вообще бандюков никогда не бей, только если патронов совсем нет. В игре нет моментов когда ОЙ БЛЯДЬ КАК ЖАЛКО ЧТО ПАТРОНЫ НЕ СОХРАНЛ. Наоборот, застрелил пидора - выйграл время. Выйграл время - заработал больше денег. И никак иначе. Мародеров стрелять вообще один профит. Монеты идут на починку с большим плюсом. А заточки уходят на патроны по курсу 1 заточка - один патрон. >>531601 Да ничего ты не проебал. Забей на деньги. Незачем все это копить. Игра очень простая. Даже будь у тебя пустой инвентарь, все очень быстро заполняется. Если так хочется жить бохато, то хлебни 4 бутылки мерадромчика, подреми часок и иди дома бомбить отмычками. Полученной еды хватит чтобы прокормить себя на ближайшие 3 дня как минимум. Плюс в домах обменяешь все свои орехи с иголками. лут у детей в домах обновляется при перезаходе в дом
Так же можешь продать весь свой инвентарь сегодня. Завтра купишь подешевле что хочешь. У грифа есть оружие. Бери у него дрободан если есть, лучшая пушка в игре. Убивает в упор когда уже полностью разваливается.
>>531615 > Если так хочется жить бохато Да я хрен знает как тут жить, у меня только второй день, а вроде говорили что будет мрак и хардкор. Вот и пытаюсь запасаться по полной, чтоб потом с голода не дохнуть. Я так понял, что быдланы спавнятся с полуночи до 7 вечера. Первой ночью их резал, снимал деньги и "когти" (не помню как называются), отработанные ножи менял пацанам по курсу 5:1, скупал крючёчки и иголочки, менял у мелких. Ну и так далее. Проблема ещё в том, что я не знаю что мне пригодится, а что нет. Винтовочные патроны, ружейные патроны, браслеты всякие, цветочки "для танцовщиц". Короче, хочу просто не дохнуть от голода, вот и мечусь во все стороны. У подростков постоянно меняю эти бутылочки, которые хорошо восстанавливают силы во сне. Потому что время тут пиздец поджимает, во всяком случае меня как новичка.
>>531622 Ножи выгодней сдавать в магазин. Или пользоваться этими ножами режа бандюков, со спины в шею кстати ваншот со специальнйо анимацией, но при высокой прочности а уже потом выменивать у пацанов. В игре постоянно скачут цены, поэтому лучше держать предметы в товаре, а не деньгах. Быдланов бить не очень выгодно, вот мародеров в домах, уже получше.
Да все это шушера не столь важна. Ты всегда можешь обменять пару колечек на отмычку и наворовать еды у честных граждан если прям совсем нет денег и предметов и вообще пизда. В одном доме бывает встречается до 4 едениц дорогой еды. Если заразишься песчанкой то тоже не отчаивайся. Ничего страшного, с этим живут. Тебе даже письмо в игре с инструкцией придет, что делать в этом случае. >>531628 Да, можно за 5 минут выспаться если сильно хочется. Я уж не говорю про то что их можно принимать с кофием и вообще в постель не ходить за лечением. Но это не с мерадромом, а бутылками подороже. Помню тоже первые разы играл и охуевал. БЛЯДЬ ДА У МЕНЯ ЖЕ РЕВОЛЬВЕР НАХУЙ! Или ебать да это же МОРФИН и он стоит дороже человеческой жизни. А потом отходишь. Лут в игре как в современных играх, где доступно все и без особых проблем.
>>531635 > а уже потом выменивать у пацанов Ну я и меню когда у них уже 0%. В магазине дают за них не так много, как можно выменять. > мародеров в домах Видать ещё до них не дошёл, был в нескольких домах - мародёров не видел, только поехавших пацанов в собачьими масками и чумного доктора с не менее чумными облачками какой-то хуерги, которая меня так приголубила, что пришлось загружаться. > можно за 5 минут выспаться Как, если там минимум час спать? > принимать с кофием Я в описании прочитал что вредит здоровью и принимать надо только в экстренных случаях, так что покупать не стал. Кофе как лимон действует? > Но это не с мерадромом, а бутылками подороже Это какие? Видел только морфин, но он вроде просто обезболивающее.
>>531649 Можно еще раз нажать кнопку сна, чтобы проснуться. Не верь так слепо описанию, там много нафантазированно. Например то, что жгутом можно останавливать кровотечение. Но некоторые вещи просто обыгрываются. Кофе вредит здоровью - у тебя немного снимается здоровье. А в случае с бутылками, там пишется эффект. e s. E - energy, S - sдоровье.
>>531615 >В игре нет моментов когда ОЙ БЛЯДЬ КАК ЖАЛКО ЧТО ПАТРОНЫ НЕ СОХРАНЛ При игре за Данковского на 11 день кyча патронов как-раз таки нyжна, если хочешь спасти всех приближенных. Иначе можно потерять аж две панацеи (точнее панацею и порошок, но разницы никакой)
>>534114 Да у меня работка, не играл пока вообще. Рисуй 97. И реквестирую в который раз, разгладь иконки магазинов. Они будто шершавые и выглядят как говно, сделай монотонными.
>>534185 И да, лучше будет если сделашешь на чистой карте без названий. Или если на слое, то на обоих сразу. Таки пришел к выводу что названия не нужны.
>>534258 Да потому что там ненужное говно (на карте написано собор и если на него навестись, то еще раз напишет собор) да спойлеры. Дом живых (день 2). Логово Браги Вообще ахуеть. Из интересного там только разделение на районы с их названиями, но это нужно только для дополнительного аутизма. >>534306 Так будет правильней всего. Траву тоже можно считать спойлером. Но в игре можно натурально глаза сломать пытаясь отыскать ее самому.
>>534324 Да и так все знают где этот дом искать. А мне надписи порой помогали, игра не всегда отмечает места куда надо зайти. Но некоторые спойлеры действительно можно убрать, а некоторые дома оставить.
>>534324 > Траву тоже можно считать спойлером Да даже не в этом дело. Я вот сейчас за Даньку переигрываю и мне отметки трав на карте вообще как хрен на лбу.
>>534356 > лучше мусорки отметить, да бочки Карта перегружена получится, как по мне. > Что вообще с игрой можно сделать в плане модов? Самая большая проблема — mesh-файлы. А так можно менять любые текстурки, внутренние переменные типа цен, дамага от оружия, параметров шмоток и т.д. UI так же меняется как миленький, в одном dat-файле нашёл диалоги (не знаю все или нет), вот тут скрин >>527024 Короче говоря, самая большая проблема - это геометрия. Остальное более-менее вскрывается.
>>534404 Да их не так много на самом деле. Нет дак нет, мне вообще все это не нужно теперь. Траву наизусть выучил. >>534405 Да к примеру запилить алхимию у бураха поинтересней. Чтобы прям объебаться травами, получить йоло сваг эффекты на экране. Твирь мерещится. Или даже кастом уровень. День 13. Где ты в своем убежище варишь настойки. Потом вылезаешь наружу и перед тобой целый город плохих парней, с которыми можно повоевать. Небо кровавое, по улицам мясники бегают, танцовщицы танцуют на горах трупов, черви снуют кругом, твирь прямо из трупов выращивают, на костяном столбе толстый влад горит. Ёбаный ад короче. А тебе на подмогу йоба настойки. Буллет тайм (который есть в игре), реген здоровья, метание ножей и молотовых, огнеметы? Блок который таки будет блокировать урон. Хоткеи для смены оружия или даже дуалвилд дробовиков и револьверов. Винтовку пятизарядную или даже автоматическую.
>>534476 > Такого рода трешовое дерьмо Не, движок закрыт, такое точно не сделаешь. Буллет-тайм может ещё и можно отковырять, может ещё чего из тобой перечисленного по мелочам, но по суть это как лего-конструктор, в котором ты можешь только красить части в другие цвета.
>>534356 А снова повторюсь - мусорки расположены в игре так, что в любом квартале, по пути через карту, тебе все мусорки попадаются без вообще каких-либо проблем. Мусорки - одна из самых продуманных вещей в море. Не знаю, кем надо быть, чтобы испытывать проблемы в поисках мусорки. Бочки еще куда ни шло, хотя тоже лишнее.
>>537519 Бурах говорит, на тебе тяжёлую кровь, иди под микроскопом смотри. Завтра, а может и сегодня, выдам тебе Панацею, ойнон. А доп. квест с червями и недопанацеей заканчивается тем, что в дневник Данковский пишет, что все у нас тут герои и раздают другим лекарства. Эвона как. Они что, чёрную червиную панацею раздали, а не бураховскую?
>>537713 Я думал, Колястый имеет в виду блин, которой как бы всегда комом. Ну, из жидкого теска такая тонкая хуйня, на Руси в масленицу жарят их и жрут.
>>537753 А бритвы? Я думаю, гений Кольки делает отсылку к Утопии, где можно выменивать бритвы на всякую ерунду, а потом всякую ерунду выменивать на еду. Таким образом, жевать бритвы это означает заниматься сложным, многосоставным процессом по добычи писчи ума.
>>537773 Посмею с вами поспорить, соавтор. Бритва - это грубый инструмент. Грубый, опасный, жуткий. Слышали же выражение "острый ум"? Вот, он и есть эта бритва. Своим острым умом мы как бы высекаем из знаний искомое. Бритвой мы можем отсекать от солярного символа, то бишь этого самого блина, всё лишнее, чтобы в итоге получить желаемое. Но мы можем, используя такой опасный инструмент, и лишнего отсечь, и сами себе нанести рану ужасную. Осторожнее, друг мой, с работой таким инструментом.
Все хихикаете. А я бы сыграл. Но вместо этого играю в вонючую сессионку, потому что пострелять захотелось. Сейчас вот настреляюсь и на мор уже времени не останется. Завтра как всегда день проебется а в понедельник уже не до игор. Сука блядь.
В Исполнители не хочу, там надо балахон защищать, если не защитишь, тебя повесят. И в печи закрытой сожгyт, под музыку Гандабyра. А балахон-то рядом в печь положат. Начищенный, парадный. Красивый. С клювом. Ребята, идите исполнять. Исполнителям в кашy савьюр подсыпают. Совсем молодым парням. У них потом хер стоит как часовой с берданкой. И после отбоя в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по yправе. Бесятся. Любят нарядиться тановщией и городy служить@защищать. И в попу друг друга чпокают. Если ты попал в наблюдатели — считай твои дни сочтены. Утром набюдение за Бакалавром, перед обедом слежка за Аглаей. На обед мертвая каша. После обеда — казнь. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня сжигают. Блядь. Когда Блок женился, исполнителей загнали в баню. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, моются. Трагик мыло уронил. Его Когти заломали и выебали. Почему? Да потому что он кривляется. А Блок с женой смотрят и смеются. У жены песчанка. Упала, глаза закатила, из рта кроь. Жена красивая. Умерла. Когда хоронили, Маски в воздух стреляли. Их тоже потом казнили. Кто-то закричал. Всем похуй. Хуй колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если Оюна привязали к тумбочке — значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит. Сегодня чyдо показывали. Наебали. Суки. Показывали Кларy. А когтям в рейд идти, они же там друг друга заклюют блядь! Решили им оружие не давать, выдали по отмычке. Так эти долбоебы одного солдатика насмерть отмычками забили. Намазали твирью и забили. Но мне его не жалко, все равно бы помер. Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то крысy утюгом забивает. На полу насрано. Плакат Симона. Напротив плакат Исидора. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий призыв казнили, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп. Вот такой наш yтопический уголок. Зачем нужно служить? Чтобы не напали. Черви. Будут по Городy ходить, целенаправленно твирь выпрашивать. Суки. Пидоры. Гвоздем поезд поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-человечески не понимает. И осудить его не смогут, он же не горожанин. Только выслать в степь и там казнить. Пидоры. Все черви — пидоры. И мясники. Кто не пьет, тому в день выдают две конфетки. Ириски. Одна из них заражена. В другой — твирин. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство пьет. Как же тут не запьешь, если тебя ебут в жопу? Охуеть. Если проебаться от рейда, можно в степь. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут в подвал на заводах, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают читать краткyю историю искyств . И пиздят. Сакальпелями. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали. Кого в степи твирновая невеста ждет, тому яйца отрезают. Степняцкий обряд такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Скальпелями. Ржавыми. Их потом можно будет в доклады подшить. А невеста все равно не дождется. Кто поддельнyю панацею продаст — тот царь. Имеет право носить корону. С ним всегда свита. Он кушает первым. Блок при встрече ему в ноги кланяется и обращается «князь крендель». Царь всегда ест с пола. Как волк. Или собака, им виднее. После отбоя царя все ебут и пиздят. Почему? Да потому что приближенных отравил, пидарас пассивный. Правильно говорят, что кто не исполнял, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до двенадцатого дня дожил, тот Шабнак победил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до дембеля, у того кукушка отбита. и срака как у Аврокса. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее. На питание Исполнителя Сабyров выделяет по 1218 рублей в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает Блок. Еще половину — Аглая. Еще половину — Бакалавр. и доходит до исполнителя 18 рублей. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают савьюром, мажут твирновыми экстрактами, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела. Повоюем еще. Так Ольгимский Старший говорил. Потом повесился. Или повесили, хуй знает.
Поясните за камеру в игре. Можно её сделать так, чтобы она не "прыгала" при ходьбе (или не качалась, хз как правильно)? А то попробовал поиграть часик и голова от этого разболелась нафиг (последний раз у меня такое было из-за хуевого фова в халфе второй, но тут то фов настроить можно).
>>541574 Вот эти приятно выглядят, графон не слишком мощный, но стилистика приятная. >>541582 А вот это какой-то пиздец. Надеюсь, червей не будут таких делать.
>>541597 Они сами еще не знают, что будут делать. Это старые скрины, еще с осени 2014. Даже если бы выкатили что поновее сейчас, то не факт, что это был бы конечный результат.
>>541588 Чтобы не было таких заебов по поводу "этот ебан не докрутил барабан и теперь у него только 2 выстрела, вместо 3х" достаточно просто чтобы он докручивал барабан после каждого вставленного патрона.
Реьят, по Тургору вопрос. Если я завалю Тирана, экзекуции над сестрами прекратятся? А то ни малейшего желания нет с Богомолом драться, а это чмо уже до Авы докатилось.
>>544791 Нет, скорее всего. У каждой сестры есть брат, короый эту сестру, стало быть, экзекутирует. Если ты завалишь тирана, то он временно не сможет откачивать цвет из своей сестры.
>>544818 Да не. У меня сейчас пятая глава. Вместе с Монгольфьером приперся и Тиран. Последний наезжает на рандомную сестру, потом за ним следуют другие братья и слышен звук битвы на мечах. А после окончания этого мероприятия призывается брат, которому сечтра принадлежит. Например, так призвали Броненосца, которого до того момента не было. Китобоя тоже нет пока, но полагаю, что раз мучают сейчас Аву, то придет. А у меня по два сердца раскрыто у всех, кроме Яни и Оле и времени в обрез. Вот я и подумал, раз Тиран эту хуйню начал, то может и на нем закончить?
http://pathologic-game.com/
Предыдущий.