24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>511100 (OP) >Какой там положняк по расам? При всей моей любви к чертям, по лору самыми сильными оказались мертвяки. Переигрываю все саги, Орды два раза подряд нагнули альянс людей и гномов + эльфов. Вопрос знатокам. Нахуя эльфы сопротивлялись возрождению Галлеана? Он же их покровитель. Черви-пидоры серии - гномы.
В мультиплеере имбаланс на имбалансе и имбалансом погоняет. Система магии - полный пиздец, увидел-обкастовал-напал на инвалидов, кто первый напал - побеждает. Империя слишком сильная в ерли гейме, нежить в мидгейме, демоны в лейте. Эльфы слабее людей на всех стадиях, гномы просто никогда не докачиваются до серьезных юнитов. Но вот графин, раскачка и сюжетец там просто охуительны. Лучший TBS-сингл на моей памяти, даже герои с проглотом сосут.
>>511100 (OP) Мне вот первые сильнее всех зашли. Там графон такой ламповый, во второй части по сравнению с ней он какой-то пластилиновый. Звуки, клац- клац мышкой по врагу, все это приятнее как-то.
Как гномопетухами играть вообще? Хила нет, дебаффов нет, саппорт вообще мусор. Пока еле-еле на третий уровень развития выйдешь, противник всю карту уже отжал.
>>511457 Поэтому мультик в дисах - чисто позиционный бой. Если карта позволяет, то сидишь в городах и ждёшь марш-броска. Если точка далеко, то да, жопа, надо хитрить и ставить заграды. >>511574 У гномов хороший дефенс потенциал, их хуй пробьёшь в лейте на равных. Если сосёшь по развитию, то засылай рух и чекай близлежащие города, акцентируй первые 15 ходов именн она захвате точек с ресурсами. Как можно быстрее изучаешь двойной ход и всё, дальше можно жить спокойно. >>511600 Разрешения у Высшего Совета спросил уже? Они ссыкуны те ещё. А папка мой молодец, даже будучи под шконарём, не оставляет попыток выбраться и подпалить жопку Всехую и вашей бабе с бородой Вотану.
>>511100 (OP) Это единственная игра, где охуенны просто все фракции. Вообще. Блядь, вот теперь у меня опять баттхёрт от просранной серии - господи, так проебать, так проебать всю стилистику и атмосферу - это надо постараться, блядь. Господи, какие же уёбки всё-таки в индустрии игр. Я не могу просто.
>>511583 >У них маги есть с резистом. Выставляешь вперед - профит.
Против кого? Против двух фракций с ебаническими магами: людьми и демонами? Против эльфов с их стрелками элементальными? Против гномов с их Имирами? Meh.
>>511139 >Нахуя эльфы сопротивлялись возрождению Галлеана? Он же их покровитель. Потому что в результате воскрешений в этой вселенной получается абоминейшн.
>>512621 Ну, в Дисах дырищ в сюжете тоже хватает. Да и вселенная никогда особо детально не прописывалась. Ближе она к Вахе вообще. Я бы сыграл в KB-style продолжение с еблей пленных и поеданием младенцев.
>>513317 Может быть и armies of exigo не клон варкрафта, а sacred не клон диаблы? Главное отличие дисцайплс от героев в том, что в первом нет геймплея.
Анон, посоветуй игру. Играл во все сабжи, во всех героев, во всех Age of Wonders, в Эадор, легенды Эйзенвальда, все Кингс Баунти, все Elemental, все Warlock, Banner Saga. Пропустил ли я чего годного?
>>514056 Кодекс Войны. Уничтоженные Империи. Битва за Вестнот. Город Морхейм. Не помнюточно название, Fallen Enchanters вроде, недавно в стиме пак стоил 170р.
>>514091 Ну что же ты, последователь, это самый близкий Дисам по геймплею проект нынешних дней. Ищи в стиме. >>514193 Во второй части все титаны - бабы, лол.
>>515093 Что я замечаю, так это появление раз или два в месяц в v тредов по этой игре. Такого по-моему ни с одной другой игрой не случается. Конечно, есть треды про Диабло, или Готику, но не в том ключе. Моя голубая мечта самому стать кириллом и (проебать все полимеры как и дот геймс или как их звали) вдохнуть жизнь в этого атланта чтобы он расправил плечи.
>>515253 Я играл в дис2 на протяжении 2 лет и ни разу не прошел кампанию, лол. Скучно же. В первых миссиях развитие заблокировано. Так что только в короткие сценарии. Мое мнение дис2 только в них, кампании и сетевые игры реализованы плохо, да и время было не то, сейчас может и зашло бы. Не ругаю игру, но какой аутист захочет играть затянутые натужно кампании, когда для тебя есть фарм сценарии? Вся игра это визуальное наслаждение. Вот и все.
>>511574 У гномов есть самый сильный отряд в игре. Герой маг, три отшельника и два архидруида, поставленные вперед. Этот отряд не убивается никем. Для столиц можно вкочать Сына Имира еще.
Заебись игра ящитаю. Открыл для себя героя вампира у нежити. После ~50 левела, когда урон достигает over400 можно заходить в столицу в одиночку. Ну конечно же с флажками и кольцами на защиту. и одним дубящим зельем, чтоб броня ~80. Тема короче такая: Становимся и ебошим. мне на ~30, я на ~ 30. И эти 30 мня хиляют до 100%
>>511457 Запомни, сынок, империя с предводителем-магом ебёт всех на всех стадиях игры. Эльфы, в принципе, её могут догнать по раскачке, но у них танковать некем. С системой магии всё в порядке, просто кое-кто почему-то хочет играть в героев с генеральным сражением, а не в тактикульную игру про контроль территории и манёвры, которой являются дисцайплы. мимо импероёб с кучей сыгранных по сети партий
Пикрелейтед один из лучших билдов, что я когда-либо видел в РПГ/стратегиях. Когда играешь всеми другими расами, из-за получения повреждений чувствуешь себя грязной шлюхой, которую обкончали с ног до головы. Но только не за Империю. А возможность отхиливаться до упора на каких-нибудь гоблинах просто заставляет меня трепетать от удовольствия.
>>515473 Хуета. Никто не берёт на таком уровне двух хилов в отряд. Да и вообще хилы нужны только для быстрой прокачки, и лучше тех, что одну цель хилят - танков лечить. Я уже не говорю, как ты с таким билдом будешь страдать от имунных к физу. Лучший билд за империю герой-маг, ассасин, патриарх сзади, два паладина спереди. Для харасса и начальных побегушек - герой-рыцарь и три лучника, для прокачки танков - два хила, герой-лучник.
>>515512 Зато почти полный иммунитет к аое-урону. Использование дефа позволяет чуть ли не выхиливаться даже на троллях и прочих больших тварях. А всяких смертей можно унижать магией, в кампании за эльфов так ни разу и не качал магов или лукарей-элементалистов.
>>515454 Мне одному казалось что использование магии где угодно слегка читерно? В одно время даже возникла идея, а что если бы всякие удары молний действовали только на своей территории, ну как бы в родном домейне.
Андеды-герои кроме мага не нужны. Маг ебашит огнем и имеет иммунитет к смерти - следовательно может соло бить нейтральных мертвых драконов, получая прорву опыта. В кампании это проявляется во всей красе, во 2ой миссии и задании с наказанием вышедшего из под контроля Мортис андеда.
Вампир не нужен. У него нет дамага, его концепция занятна, но не работает и не выдерживает никакой конкуренции с любым другим героем такого же уровня. Попробуйте в аддоне за Нежить взять прокачанного Вампира и затащить им варваров - вы не проживете и раунда. Весь ваш флюродрос по этому герою напоминает романтические бредни юношей про космос и заселение Марса.
За Империю в кампании герои кроме стрелка не нужны. Ибо есть артефакт с параличом в 3ей миссии, и лишь стрелок может на 1 ходу выбить из боя любого юнита. После взятия инициативного перка можно брать столицы без малейшего урона по своей армии, Гардиан просто не сможет сходить.
>>515590 Ну они я помню там разные были. Вообще так-то интересно покириллить спин-оффы, типа нежить гномы, выживач эльфов в аду, типа игрок появляется уже с начала с большим отрядом и без замка, надо ебашить по кишкообразным уровням с интересными диалогами и битвами.
>>515593 А еще гному-стрелку категорически нельзя пить зелье перманентной инициативы и брать иниц. перк. В последней миссии можно взять кольцо на урон и инициативу, таким образом, инициатива будет выше, но не больше, чем у алхимика/травницы. Иначе в аддоне гномья тактика пойдет по пизде и ГГ не сможет на 1ом ходу бить с баффом.
>>515593 Носферату имеет огромную инициативу, что вообще для меня является аргументом. Большинство миссий за нежить это что-то уровня, "БЫСТРО БЕГИ И ПИЗДИ ЭТУ ХУЙНЮ, БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО" Королева разумеется лучший герой, тут просто нечего обсуждать. Однако всему виной Васянское расположение мобов. Ибо кто ставит оборотней с имунном смерти и физического урона против нежити которая только смертью и бьет. Как вспомню ажтрясет.
По фану играю в дисайплес 2. Уж сколько раз проходил кампанию, но всегда беру героя воина у всех кроме нежити. Это позволяет использовать все 6 слотов в отряде.
>>515826 Типичная ошибка всех игроков. Абсолютно все герои ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ стоять в первом ряду. В игре полно артефактов и даже перк на броню и это натуральное преступление стоять с этим богатством сзади, где такого Батьку все будут игнорировать. Проще поставить на свое место лишнего дамагера.
>>515891 Надо менять его положение (центр-справа-слева) в зависимости от боя. Это поначалу. У тебя видимо брони было маловато - требуется хотя бы 60. С империей и ее отхилом проще всего.
>>515558 Дохуя им натанкуешь, особенно учитывая, что большая часть боёв по сети заканчивается на 4-5 уровнях. Если ты играешь против ИИ и переносишь героя с карты на карту я так нааутировал 60 уровень герою-следопыту, то можно изъебываться, как захочешь. А если партия с нуля, то до способности ТАНКОВАТЬ стрелком не доживешь. Алсо, у эльфов есть еще проблема в отсутствии баффов, что не очень помогает при прокачке и штурме городов. >>515583 В дисах суть в том, что чтобы использовать магию, тебе нужно контроллировать землю, мана из ниоткуда не возьмётся. Там вся суть в контроле, а магия просто инструмент для него, как и прокачанные отряды. Это не герои, где разъебал одного героя врага и выиграл. >>515566 АОЕ урон и так говно. А от пары глобальных пиздюлин по 125 хилеры не помогут. >Использование дефа позволяет чуть ли не выхиливаться даже на троллях и прочих больших тварях. Для этого достаточно одного танка и одного патриарха. >>515562 >полное бессмертие Ага, точно.
>>515593 Справедливости ради, паралич проходит далеко не всегда. Нередки такие случаи, когда он не проходит два раза подряд, так что не такой уж это и ультимативный бонус против гардиана.
>>515966 Ну не один, а 1%. У героев (в частности третьих) есть коммунити, всё ещё пилят моды и карты, проходят турниры, которые даже собирают под 1к зрителей на твиче. Знаю множество людей которые до сих пор играют и в героев и в дисов и не меньше тех кто играет только в героев, а вот только в дисов... ты и ещё один наркоман из соседнего подъезда.
>>515938 Мнение сетевого игруна мало кого волнует. В Трешке лучше бы скилл надрачивал, чем в Дисайплс наркоманить. Кто в него вообще играет то по сети?
>>516012 Я. Просто если уже обсуждать выигрышные тактики, то в контексте режима, где они могут пригодиться. Против ИИ можно дрочить вприсядку с пятью хилерами, там похуй. Алсо, в третьих героев в своё время тоже дохуя отыграл, уже тошнит от них.
>>516074 Кстати, помимо того, что 5 отшельников+герой маг самая сильная партия в игре, это еще и очень дешевая партия. Ибо нужен только один вид домиков.
>>516206 Сложность там гораздо более серьезная, я на предпоследней проходил и чуть не поседел в одной из миссий за нежить и гномов. Нежить абсолютно беспомощна в первой части, жалкий кусок говна. Все из-за отсутствия Смертей.
У гномов прикольная кампания со спуском в мир мертвых, прямая отсылка к скандинавской мифологии с Хель, владычицей подземного мира. Еще у них классная озвучка у шпионов, как у пидорков. Не суровый голос, пробивающийся сквозь усы, а манерный голосок гомосека.
>>511100 (OP) >>511100 (OP) Эльфы - резкие, дерзкие, творят че хотят по беспределу. На понятия положили, потому скурвились. Гномы - ну это вообще охуеть. Самые первые подняли шухер в Невендааре, отчего крайние всегда и во всём. Нежить - не отсвечивают, на рожон не лезут, беспредела большого не устраивают. Но ходят под бабой, а потому черти по определению. Демоны - у них в фракции козлы есть. Ну тут даже пояснять не надо, опущенки по определению. Имперцы - фраера. Типа никогда не приделах, в общем шухере участие принимать не хотят, вечно открещиваются. Слабовольные пидорасы, дважды проебали собственного пахана. Черти в квадрате.
>>516672 >опущенки по определению Возражаю. Демоны самые ровные поцаны из всех рас. Кто еще так любит вечные муки, батю Бесрезена и выгрызать кишки врагов своих?
>>515157 Не пизди. Все эти редкие треды двухдневки в v, это последствия эпичной 7-тредовой нити того года. Н-шные треды я не застал, увы, наверняка там было круче. >>515161 Демоны читерны своей разведкой фантомами. Двухклеточных тварей никогда не любил, проигрывают по инициативе. >>515220 А ты вообще мудак. >>515473 Удвою, две хилки в отряде - признак говножуя. В мультике улетишь от школьника с гномами на мили. Я даже так скажу - на гранд-сражении лекари нинужны. Ну разве что с боссом саги драться. >>516206 Подтверждаю, саги сложнее. Хочешь проверить пердак на прочность - играй сагу Орд. Там будут щемить в третьей миссии, взмокнешь. ИИ коварнее, любит подлавливать из тумана; выпрыгнет из штанов, но порежет твоего жезловика; лучше работает в атаке территорий, не подставляется под радиус мейна. Наиграл 400 часов в первых дисов, не надоело. Аниме-стиль не такой вычурный, не блеванёшь.
Импероёб-кун, много играл в Священные? Конкретно сагу "Божественная Империя". Если да, то оставь почту, ты тут самый адекват, есть вопросы.
>>514320 Ты анскильный даун. Если бы ты поиграл в мультиплей на достаточном уровне, ты бы понял, что он весьма сбалансирован. Простая истина состоит в том, чтобы не всирать свои юниты впустую в неблагоприятных для тебя условиях и иметь дополнительные силы и план на случай анлака. Но ты-то, максимум, наворачивал какую-нибудь говнокампанию, сейвскамил и долбился лбом о систему вместо того, чтобы ее понять и использовать себе во благо.
>>516298 Третьи со всеми допами уже не такое говнище, как на выходе. Что не отменяет их абсолютно такую же неиграбельность, как и у вторых, но при этом с хуёвым дизайном и мелким масштабом. >>517375 На красной зоне это уважаемые люди. А демоны по красному угорели, так что нехуй мне тут. >>517130 >прекрасно качается до 6 Ага, бабке своей расскажи. Два раза они могут взять лидерство, как и другие герои. >>517985 Дисцайпл-треды тут ежегодно выскакивают. И раньше были эпичные нити на несколько тредов.
>>518381 >Два раза они могут взять лидерство, как и другие герои. Сам то ты их качал что бы кукарекать? Глупо сравнивать с теми у кого слотов больше нет.
Хотет ламповое обустройство комнаты с последующим в ней сычеванием у камина пока за окном идет дождь. Как в пикрил. В других частях серии сычевание чет не очень.
>>516963 Зеленокожие - орки похожи на свиней, гоблины - шестерки, ноги согнуты так, как будто вечно на парашу присаживаются. Зашкварены по самое не могу. Пахана давно не имеют, потому зашкварены вдвойне. Варвары - ребятки четкие, суровые, понятия имеют. Но пахана нет. и не было, да и зоофилы вдобавок. Ебешь медведей - червь, пидор, садись на парашу.
>>519614 Орки, водяные, варвары своего бога не имеют, даже гардиана нет - это сразу путёвка на порашу. Только у драконов какой никакой божок есть, с ними чуточку сложнее.
>>518914 Качал. У них, как и у других героев, перки дают до 15 или около того, не помню уже уровня, а лидерство выскакивает на третьем и вроде на пятом, всё. У меня сейчас дисов нет, если у тебя есть, можешь в редакторе карт создать жезлоёба 40 уровня, запустить и посмотреть, какие перки и в каком количестве тебе выдадут.
>>519503 > Какой стан? она ж из боя выгоняет всех нахуй. Это у нежити стан. И вот таких пол-треда. >>520390 Сделал мой день. >>521262 По незнанке да, рандом. На деле нужно только высчитать первый удар гарда, простая формула же. Сейвлоад сильно бьёт по этой игре. Я начал божить только когда слез с него.
>>521399 Она даёт стан вместо изгнания, если изгнание невозможно, например, в городах. >>521262 Что за хуйню я читаю? С пятыми уровнями столицы берутся любой расой даже без артефактов на контроль. Главное банок пожрать и магией обмазаться если есть.
>>524761 Если не убить гардиана за опред. число ходов, любой юнит просто умрет, даже с макс. дефом. Поэтому критичны юниты с "ядом" - ассасины, имиры, которые ускоряют убийство. Ну и высокоуровневые юниты в кампаниях доступны далеко не сразу, так что вся надежда на контроль.
>>524977 Это где в кампании вообще, кроме последних миссий, нужно захватывать города? А там где нужно, гвард сильно ослаблен. Алсо, >Если не убить гардиана за опред. число ходов Ну если ты не даун, идущий на гвардиана с пятью отшельниками, то это не проблема. У империи есть хилы и ассасины, у гнумов сыны Имира и прочие великаны с ебическим хп, уроном и обморожением, у демонов черти, лупящие с поджиганием и инкубы, у нежити призраки и скелеты с параличем, у эльфов стрелки с поджиганием/обморожением и хилы.
Гайз, была игра, дядя играл в неё когда я был маленький, я же просто смотрел. Там был саундтрек Энигма Эра-Амено, но это не дисцайплс вроде, а что-то похожее, подскажите, если кто-то знает.
>>524761 > Она даёт стан вместо изгнания, если изгнание невозможно, например, в городах. Возможно, но как быть со всякими мобами, перекрывающими проходы? пугать до усёру? и какова вероятность стана в %
>>525930 Плохой ты ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ, раз поставил себя в такое положение, чтобы нападать баронессой с одержимым на того же тролля.
Можно конечно рассмотреть такую задачку: новис-баронесса с одержимым на фул-тролля, без бафов/дебафов и призывных, но с ускором юнита. Исход, имхо, будет зависеть больше от рельефа, нежели лака на попаданиях.
Вкатился. В саги жезловиками не пробовал, кампании проходил жезловиками за нежить и империю, без модов, консолей, регистрации и смс. Не знаю как в сагах, в кампании лидерство жезлотыкам можно прокачать до 5, инфа 100%. Причем билд "баньши+5 смертей" за нежить делает кампанию ну очень скучной, все проходится автобоем, стражей уронить очень легко, т.к. уже с в миссии с костяным лордом можно нарастить ей точность, достаточную для постоянного паралича стража столицы, яд смертей же делает его добивание очень быстрым. Вражеская нежить контрится кольцом колдуньи, которое подбирается в этой же миссии. Неверующим могу записать прохождение >>525930 Чел, в прошлогодних номерных тредах ананас задался целью пройти кампании ВОРАМИ и успешно прошел испытание, а ты тут про такую мелочь. >>515631 Герой стрелок в кампании за гнумов ненужен. Благодаря кинжалу дьявола и кольцу веков герой-маг может бегать в паре с одним архидруидом и просто отжираться на мобах похлеще любого носферату.
По сюжету врата Преисподней запечатываются раз в сто лет (о чём говорится в первой части). Однако, как мы помним, события сиквела происходят уже через 10 лет после предыдущего обновления печати. Вопрос: сценарный проёб? Сагу чертей ещё не перепроходил.
>>531524 Если я все правильно помню, то врата преисподней во второй части никак не затрагиваются вообще. Бугуртизен должен был вернуться не через врата, а переродится в теле Утера. Точнее, так думали наивные демоны; на самом деле же Утер сам стал демоном и решил подмять под себя своих сородичей. В дополнении "гвардия тьмы" Батрезон пытается вернуться не через врата, а превратив сам Невендаар в преисподнюю, используя эльфийский колодец.
На что влияет уровень сложности? В игре при выборе ничего не пишется. Ну вот я заметил, что урон больше наносят и в некотором диапозоне. Типа начальный герой наносит не 50, а в районе 50-55. А какие еще изменения по сравнению с нормальной сложностью? Вероятность попадания?
>>531605 Гандикап по ресурсам (как со старта, так и ежедневный), юниты растут быстрее, чуть подкручена точность, в поле ИИ не такой тупой. >>531558 Ну здрасьте, в рудниках Тимории они находились и там был крутой замес при их открытии.
>>511100 (OP) Говно ваши ебаные люди. Все, блядь, все, кроме магов ебошут физикой, а маги самые хилые, потому что стереотип нахуй. В итоге битва с нежитью заканчивается как только стрелки выносят магов. С учетом того, что стрелок по-любому перетанкует мага один на один - инстасосалка.
Гномы охуенны за счет спелла на броню, который можно смешать с человеческим спеллом и зельями и тогда они спокойно могут перетанковать любого стража даже лоу-левел партией.
Эльфы вообще говно халтурное, собрали десять юнитов равного тира и назвали расой.
В общем и целом - эксплойт на эксплойте и эксплойтом погоняет, как только ты выясняешь все слабые места в механике - игру можно дропать. Ну если ты закомплексованное говно без успехов, то можешь годами нагибать АИ и неопытных васянов, которые не знают эксплойтов.
Ах да, ваш дрочибельный арт в 80 процентах случаях - внутриигровые модели с неебическими фильтрами.
>>531941 Ну есть у них какая-то дистанционная ебала, которая их спокойно гасит за пару ходов, может виверна раскачанная. Спеллами всегда можно добавить, один хуй, вынес хилых магов - люди всё.
Я уже ожидаю того что меня обоссут. Итак, у меня руки из жопы или третья часть действительно такое говно как про него говорят? Вот я и решил для начала поиграть в третью часть, типа навернуть говна по мнению игравших в предыдущие части. Я еще у мамки слегка графодрочер, на графон первой части вообще смотреть не могу. Во вторую я еще смогу играть если игра заебись, но графониум все равно как-то не оче. Ну так вот, прохожу значит обучение в трешке, стартую первую кампанию, и бегу чистить всё вокруг, натыкаюсь на какую-то хуйню, после хуйни на меня выбегает эльфогей на коне, и я дико отсасываю. Просто мгновенно дают пососать лучники, а пока мои полтора инвалида добирались до них, пидор на коне с лучниками выебали почти всех моих дальнобойных юнитов. Как вообще таких пидорков опускать, и как блядь убивать ебучих лучников которых еще и ХИЛЯТ? Из-за них маг падает на втором же ходе, мою хилершу убивают сразу же после этого. И в городе целый вагон улучшений для юнитов, хер поймёшь на какой стул садиться. Или вообще не стоит тратить время и нервы на третью часть и спиратить двушку?
>>535513 А чому тогда эта игра называется Disciples 3 если она не является собственно игрой серии Disciples по сути? Хотели выплыть на названии и просто попилить бабла или что?
Вот кстати не нагуглил редактор экспортного героя. Сам файл похоже зашифрован (или сжат, но не zlib). так как контент при повторном экспорте меняется практически полностью.
Кто-нибудь может помочь с запуском Последователей на шин10? Сделал всё по гайду со Стима, розовые текстурки пропали, но стоит только запустить сагу, фпс сразу же падает ниже нуля. Это лечится?
Эцсамое, вот мой пак карт для Sacred Lands. 90 карт, включая дефолтные. Угощайтесь, кто собирается угореть по первой части. Мапы разнообразные, будут челленджи. http://rghost.ru/7rZ5DHxdF Просьба, если у вас есть карты, которых нет в сборнике, скиньте в тред.
>>531843 Сказал школьник, ни разу не игравший против живого противника. Да и против компа, видимо, игравший с читами. >>535582 >расса Вот хули вам, петухам, в ваших дотатредах не сидится? Нахуй вы лезете в тред про игру, которая старше вас?
>>520166 Потом еще лидерство дадут, ты просто до 15 левела пару других перков не возьмешь, которые другим чарам доступны. Я точно знаю, что можно взять все юниты, ибо помню, какой бесполезный был эльфийский жезловик на высоких левелах.
Какой там положняк по расам? И где анон, который пилил карту про войны разделов?