24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Смерть Шпионам 2 / Death to Spies 3 / Alekhines Gun
Бегите же скорее в Стим и предзаказывайте этот слепящий вин! Возьмите 3 копии и подарите друзьям! Купите 10 копий и подарите кому угодно! Потратьте максимум денег, насколько это возможно! После долгих лет унижений от сраной 1С, после безуспешных метаний от издателя к издателю, после провала на кикстартере, ребята таки выжили, нашли издателя и довели дело до конца. Так давайте же максимально отблагодарим и поддержим практически единственных российских разработчиков, которые в нулевых сделали две отличные игры, которые при этом не были очередной пошаговой тактической стратегией/пошаговой тактикой/стратегией или пиксель-хантинг квестом, по которым так залипала вся утиная российская "индустрия", которой и дела не было до больших, серьёзных жанров, которая не могла, не хотела делать игры. И вот, в эти махровые нулевые, Haggard Games делают полноценный стелс-экшен, который геймплейно является вольным пересказом Хитмана, со своими особенностями и преимуществами. На тот момент, тем более в отсутствии новых Хитманов после Блудмани, обе игры игрались на ура, и в техническом и визуальном плане были вполне сносными. Да, чувствовалась бюджетность, некоторая бедность в анимациях и моделях, но порой игра выдавала достаточно живописные кадры, чего стоят только эти деревушки с глинобитными хатами с соломенными крышами, окруженные зелёными полями и лесами - м-м-максимум душа!
Мы все просто обязаны поддержать сегодня этих людей, чтобы после всех этих долгих холодных и голодных лет без еды и воды они наконец получили всё то, что заслуживают. Чтобы издатель, не погнал их ссаными тряпками после провала продаж, а профинансировал их новую игру, которую они бы уже спокойно делали под крылом издателя, не побираясь по кикстартерам и гринлайтам. Нам нужны эти разработчики!
>>528230 (OP) >Бегите же скорее в Стим и предзаказывайте этот слепящий вин! Без парашного сервиса для даунов игр не продётся? Тогда иди нахуй, стимораб.
>>528230 (OP) Почему у мужика на арте рожа такая кислая? >не были очередной пошаговой тактической стратегией/пошаговой тактикой Как что-то плохое. Пошаговую тактику я б может и купил, а стелс это не мое, сорри.
>>528230 (OP) Все ясно, чтобы это говно хоть как то отложилось в памяти, его выпускают не после релиза хитмача, а под скорую руку, как можно раньше. Как итог, выйдет не говно, а забагованное говно, которому даже в тени хитмача будет неловко.
>>528473 Одни долбоёбы кричат, что в игре сюжет поменяли, и теперь мы играем за шпиона-предателя, который предал "коммуняк" и переметнулся в ЦРУ, другие долбоёбы не хотят за коммуняк играть. Откуда вы все лезете?
>>528496 Дэбил, дату выхода переносили несколько раз из-за проблем с дистрибьюторами, её наборот выпускают позже. К тому же, игру делали оче много лет, она практически готова была уже давно. К тому же, игра выходит также и на консолях, что означает, что она прошла строгий контроль качества, а учитывая, что изначально они её пилили на пк - у них была куча времени, чтобы всё вылизывать. Да и демка уже была, в которой было всё ок и с оптимизацией и со стабильной работой.
>>528507 Я чёт хз, вроде бы они таки отказались от этой концепции, дабы уже наконец выпустить игру. Хотя, даже на сегодняшних роликах присутствует тяночка в красном платье, которая должна была быть игровым персонажем. Может теперь она будет просто в виде нпц.
Что? Стелс-экшн про дедов? А не про дедов мы не можем ничего вообще? Кстати, пацаны, раз вы всё равно тут сами треды создаёте - вы штат не расширяете вообще что ли? Сколько раз вакансии смотрел в городе - ни разу не видел вашей компании. По 3d моделингу. Вообще о вашем существовании и расположении только сейчас узнал.
Дебилушка, фильм Агенты А.Н.К.Л. тоже по-твоему про предателя, ведь там советский шпион работал в паре с богомерзким американским црушником, разговаривал с ним, держался за руку, ходил на дело вместе, что само по себе уже является предательством?
>>528530 ну тут как бы двжа стула - либо первый Митол Гир, безо всяких Солидов, либо Замок Вольфенштайн, безо всяких тридэ. А Хитман не столько стелс, сколько квест про ассассина. Этим и крут.
>>528522 Ну как тебе сказать, это может быть сорт оф пиар. Рискованный, конечно, но шансы есть. Особенно учитывая, что выходит какбэ не хитман, а первый эпизод хитмана, не игра, а 1/5 игры. Грамотная работа пиарщиков в день релиза и сарафанное радио могут спровоцировать какой-никакой хайпец.
>>528551 Фильм основан на франшизе времен разгара холодной войны. Там тоже вместе работала пара из советского и американского агентов, защищали мир от вымышленной злодейской организации. Послы был, типа, давайте не бомбить друг друга, норм же можно общаться.
Российская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Компания известна своей серией игр «Смерть шпионам». Штаб-квартира Haggard Games расположена в Ростове-на-Дону. >Штаб-квартира Haggard Games расположена в Ростове-на-Дону. >идём vk >Местоположение: >Кривой Рог, Украина >Кривой Рог >цэ Украiна >в группе какие то школьники 93 года рождения >а где разработчики На всякий случай накатал в СБУ и ФСБ
>>528633 А я и не говорю, что советская наука плоха. Грю, что совиет щпион там не совсем хорош. Да и та сцена с с распитием винца и поеданием булок под музяку пендосом, пока наш ванька воду глотает - ммм
>>528634 >Спонсоры пиндосы Хули ты против наших партнёров имеешь, пидор? Они шпионы, внедрились в западный геймдев, чтобы через западную индустрию тонко манипулировать сознанием западного обывателя.
>>528654 Сука, каких дедов? Ты слепой? По сравнению с первыми двумя играми, где только и есть деды и немцы - эта игра вообще не про дедов. Все арты, все локации, весь визуальный стиль отлично это показывают.
Известные локации:
1. Авианосец USS Essex. 2. Военная база кубинских контрреволюционеров. Куба. 3. Байкерский клуб Elephant. Штат Техас. США. 4. Исследовательский центр. Зальцбург. Австрия. 5. Вилла. Майами. Штат Флорида. США. 6. Замок. Берген. Норвегия. 7. Клуб Red Dragon. Чайнатаун. Вашингтон. США. 8. Отель Магнат. Базель. Швейцария. 9. Полицейский участок. Нью-Йорк. США. 10. Секретная военная база кубинских контрреволюцинеров. Остров Усеппа. Южная Флорида. США. 11. Стратегический ракетный бункер. Даллас. Штат Техас. США.
>>528696 А про что ещё делать игру, где чувак ходит и по-тихому выпиливает цели разными способами? Это в любом случае какой-то шпион\киллер. Выведенный в пробирке идеальный убийца-биоробот уже есть, что ещё придумаешь? Колд вор - благодатная почва, отличная тема, в геймдеве практически нераскрытая. Главное, что стилистически игра совсем не про вторую мировую, где 100% миссий - это какие-нибудь немецкие военные базы, оккупированные территории и прочее.
>>528715 Я залез и скачал всё, какой-то чувак там подборочку хорошую в архивах сделал. Ещё скажи, что он тоже сотрудник, зарегистрировавшийся как рядовой юзер. Блять, у игр бывают коммьюнити, бывают особо увлечённые фанаты. Самому-то не смешно от всей этой деградантской чуши про маркетологов?
>>528755 Ну я бы скорее поверил что о ноунейм игре на двачах пишет один из разработчиков, чем какой то особо увлечённый фанат. Тут днём с огнём поищи фаната чего нибудь, какой нибудь СТЕЛСОТРЕД, жиденькое упоминание СМЕРШа, а тут целый тред. Буду считать тебя разрабом или сотрудником. Что, в сущности, ничего плохого не подразумевает.
>>529186 На самом деле у них на скринах и в видео овердохуя всяческих размытий и глубины резкости, но я надеюсь, что они сделают возможность отключения всех этих щщей.
>>528230 (OP) > Смелое решение Долбоебское, впрочем у них с маркетингом изначально все очень ужасно. Ох уж эта исконно русская традиция дать всем пососать..
>>528364 Плохое не это, а то, что кроме этого ничего не было.
>>529342 За весь маркетинг полностью отвечает западный издатель, до этого в самом начале они были под 1С, которая их кинула и они всячески пытались самостоятельно выпустить игру через кикстартер\гринлайт. Через гринлайт она таки вышла бы в любом случае, т.к. быстро набрала необходимое кол-во голосов, но тут нашёлся издатель.
> при этом не были очередной пошаговой тактической стратегией/пошаговой тактикой/стратегией или пиксель-хантинг квестом, по которым так залипала вся утиная российская "индустрия", которой и дела не было до больших, серьёзных жанров хотел купить, но после этого решил что нахуй. Охуеть просто, шутан от третьего лица для него серьезный жанр, а стратегии и пошаговые стратегии - нет.
>>529588 Охуенно, клон хитмана для него большая игра, а ебанутый я. Ты понимаешь почему они долго делали ее так? Не потому что реализация сложная, ресурсов не было просто
>>529601 Успокойся, я вообще ничего не говорил ни про хитмен, ни про что либо еще. Ты хотел купить игру, но вдруг передумал из-за поста в веге. Ну не дурак ли?
>>529612 Я хотел купить не для игры, а чтобы поддержать разработчиков. Но поняв что у игры есть такие классные фанаты то я понял делать то что им будет приятно не лучший выбор.
>>529571 >>529601 >шутан от третьего лица для него серьезный жанр, а стратегии и пошаговые стратегии - нет. Начнём с того, что это не просто шутан, а стелс, и стрелять тут совсем необязательно. А продолжим тем, что никто не говорит, что стратегии и тактики - плохие, неполноценные игры. Проблема в том, что все эти наши бородатые программисты в клетчатых рубашечках и с бохатым внутренними миром, наигравшись в свои фалауты в конце девяностых, через 10 лет так ничего больше клонов фалаутов и икскомов не сделали, не было создано ни одного нормального 3д-движка, ни одной полноценной ААА-игры в полноценном 3д, с моделями, анимациями, физикой, а те, что были - выглядели настолько плачевно, по ним прямо видно было, что их разработчики плачут и умоляют отпустить их, чтобы они могли продолжить разрабатывать свои альфа_Мародёр_7.62_Коды_доступа_Бригада_е5_рай_антитеррор_власть_Закона_штормы. В пизду такую индустрию, где какие-то остановившееся в развитии надмозги на протяжении 20 лет только и делают свои идеальные фалачи, икскомы и жагед альянсы. И даже их умдрялись криво делать, ни одна альфа-антитеррор, бригада е5 и прочее говно не обходилась без регулярных вылетов, полных факапов в оптимизации, не говоря уж о мелочах, и в итоге дождавшись и купив игру ты потом в течении года и более всё ждал новых и новых патчей. А потом пришёл фритуплей, мобилочки и социальные сети, разработчиков единственной более-менее целостной и объёмной игры c большим потенциалом(Death to Sopies 3) 1С послала нахуй. По итогам, на сегодняшний день великая и могучая Россиюшка так и не может похвастаться ни одним "большим", полноценным ааа-тайтлом, с чем можно всех присутствующих и поздравить в очередной раз.
>>529821 Тебя смешно читать. По твоим словам ААА игрой может быть лишь "три дэ экшон от третьего лица", но Фираксис с их ребутом Экс Кома ссыт тебе на голову.
>>529779 ААА-тайтл для тебя что? ШУТАН с бюджетом колды? Извините, пусть такое на загнивающем западе остается. Большинство игр, что у нас делалось, были самобытными проектами. Забагованными, да, но ДУШИ в них было хоть отбавляй.
>>529819 У меня есть все эти игры, все эти лицензионные джевелы. Я жрал этот кактус в своё время, конечно, получал удовольствие, потому что это сами по себе хорошие игры. Хуёво-то то, что ничего кроме этого не было. И то что даже это было недоделанным говном технически, причём чем позже игра выходила, тем хуёвее она была.
>>529836 Не было потому, что тактические игры - это, так сказать, был "профиль" российского геймдева. Как у нас не могут снять нормальный боевик, но снимают отличные драмы, так и геймдев не может родить нормальный шутер. Но после 2008 он не может родить уже почти ничего, лол. Разве что инди-сцена какие-то признаки жизни подает.
>>529827 >>529833 Причём тут Фираксис? Запад может вообще делать всё, что хочет. Потому что у него есть и Икском, и Цивилизация, и есть и всё остальное. Но просто смешно нам тут сидеть и отмазываться в 2016 году, что Россия не делает игр потому что мы тут все дохуя умные и играем только в Exсel, куда всему тупому миру до нас, интеллектуалов, мыж тут илита, ёпта, да, тактика, стратегия, о какие умные слова знаем. Пускай это всё тупые западные детишки в свои шутаны играют, мы-то тут эрудиты-интеллектуалы с пятью высшими(никому нахуй в мире ненужными) образованиями, инженеро-физико-математики, хуярим чисто в тактики и стратегии, мазафака!
ААА-игры - это Hitman, MGS, Deus Ex, Portal, какой-нибудь сайлент хилл на выбор, какой-нибудь ред дед редемпшн, какой-нибудь Моровинд, какое-нибудь хало, считающееся, по-вашему, тупым шутаном, но ни один обоссаный красноглазик в России ничего умнее ИИ Хало так и не смог продемонстрировать, и ни одна команда так и не сделала ни одного открытого мира уровня невероятной красоты и проработанности деталей, как в рдр. Какой-нибудь массовый мультиплеерный шутер уровня хотя бы второй батлы, на которой и по сей день ещё живёт отличный хардкорный мод прожект реалити. Демон солс, Шэдоу оф Зе колосус. Много ещё можно чего вспомнить, что не будет "тупым шутаном", по вашему. Можете дальше зарывать голову в песок, делать вид, что вы смеётесь над тупыми кододетьми с их определением ААА, ведь у вас есть бригада е5, ёпта! Но надо всегда помнить, что первый шаг на пути решения проблемы - признание проблемы.
>>529879 Пораша протекла таки. Паринь - сейчас главный рынок, где все деньги игропрома крутятся и которые имеет наибольшие перспективы - это различные мобильные приложения. Все эти ААААаааааАААаА++++++++++--++ - это особый мирок консолеинвалидов, которым уже 15 лет продают кинцо на игровой машине. То есть не только наши, но и индуссы, китайцы, бразильцы не занимаются соревнованием в кинце с американцами японцами, потому что борются за основном рынок - мобилочки))) Я понимаю, почему здесь и вообще в рунете, часто хотят/ждут, а порой и даже делают свою фаллаутубийцудумаигранейм, но это уже просто поколение игроков, которые не являются ЦА - мы немногочисленные, эстетствующие пидоры, которые всем недовольны. Естественно, что игропром рассчитан на куда более требовательную и платежеготовую ЦА. Но вообще долго расписывать. Короче проблем написать крутой ИИ, йоба шутан, йоба стратегию - нет. Есть понимание, что такое никуда не продашь и даже если твоя стратегия по борьбе фашистами будет куда лучше тактикой, чем хком, у тебя будет 7 из 10 от проплаченной тохи, если у тебя не будет хорошей крыши издателя на западе.
>>529999 Ошибься да. Ну я не игрожурналист. Похорошему, чтобы раскрыть тему, надо блог вести, ибо все взаимосвязано и именно все вместе привело к тому, что игропром представляет собой сегодняшнюю картину.
>>529983 Мобильному рынку недолго осталось, там такая дичайшая стагнация, что через пару лет даже казуалы откажутся по своей воле играть в тамошние высеры. Уже сейчас есть смысл прикидывать куда двигаться мимо мобилок.
>>529983 Чувак, ну какой рыночек? Ну есть во фритуплее и мобилочках НЕСКОЛЬКО тайтлов, приносящих их создателям по-настоящему большие деньги: танки, лол, чего там ещё? Всё это не отменяет факта, что большие деньги зарабатываются и с помощью большого стиля в геймдеве. Какое кинцо? Ласт оф ас - полноценная отличная игра. Ведьмак польский - в топах. Миллионы копий продано, миллионы далларов заработано. забивать на это болт и говорить мол "ах, сейчас уже не то время" - это пиздец и деградация. Большой стиль нужен, его нужно создавать так или иначе, и ещё будет не один пример нового синглового тайтла, пришедшего к успеху, жаль, что скорее всего всё это опять будет не в России сделано. В России всё хуёво потому, что тут никто никак не начнёт делать долгосрочные инвестиции в качество, в красоту, в эстетику, и проебались последние остатки - даже хаггарды эти тупо в итоге были куплены с потрохами какими-то Максимум геймс, наверняка с продажей всех прав на тайтл, на всю интеллектуальную собственность. Нам тут, умным,в идите ли, НЕ НАДО, а им, дуракам западным, надо оказалось. Ну-ну. Вот из-за такого подхода роисский геймдев и умер, не родившись. Суть-то ведь в том, что они там совсем не дураки, и просто так ни во что вкладываться бы не стали, в том числе и тратиться и издавать Пушку Алёхина. А они вложились.
>>530046 Почему же тогда консольный рынок такой маленький? Всего цифровой рынок игр заработал в прошлом году $61 млрд, что на 8% больше, чем в 2014-м. Наибольший вклад внесли игры для РС ($32 млрд) и мобильных платформ ($25,8 млрд; годовой прирост — 10%), наименьший — цифровые консольные релизы (всего $4 млрд, но зато они показали очень мощный прирост — 34%). В аутсайдерах находятся игры для соцсетей (-0,8%) и онлайн-игры с абонентской платой (-4%).
>>529779 >родолжить разрабатывать свои альфа_Мародёр_7.62_Коды_доступа_Бригада_е5_рай_антитеррор_власть_Закона_штормы Но ведь охуенные игры. Тактику, до того как выстрелил первый хком а за ним и второй, клепали только у нас.
Ебать вы дегенераты с мозгами, поражёнными политотой. Неужто в этом сраном разделе не осталось нормальных людей, которые играют в игры, а не занимаются какой-то всратой хуйнёй?
>>529342 Ну смотри. Пройдёт человек в Хитмоне две обучающие миссии, потом Париж, потом на той же карте челенджи всякие - убей жертву пожарным топором в костюме белки из ледникового периода содомируя свой анус фигуркой Аянами Рей, например, но это же надоест за вечер. А продолжения хочется! И тут как раз эта вообще пушка, полноценная по продолжительности игра за меньшие деньги! Так что дату выбрали правильно, всё по заветам Асайлума, если помнишь кто это.
Под каждым видео тонны хейта от фанатов хитмана и графонорожденных. Так что игра утонет в море говна сразу после релиза и получит максимум баллов 60 на метакритике, даже если окажется годнотой.
>>531151 Мне кажется разрабы специально выкладывают игре фундамент недооценнённого вина тысячелетия, игру сначала основная масса говноедов засрёт на релизе, а потом спустья годик-другой игра станет потихоньку расползаться по спискам недооценённых винов, потом по ней пойдут треды в веге, и т.д., ну просто в банальное отбитое поведение разрабов и издателя не верится.
>>528230 (OP) Во-первых игру просто продали пиндосам. Во-вторых выйти она должна была еще 4 года назад. В-третьих они её релизят в один день с хитманом и обосрутся.
>>528230 (OP) >Ко-ко-ко посоны покупайте, это же наше, родное, скален встаём, про нашего советского человека >Игра про перебежавшего шпиона >на деньги иностранного издателя >Разработчику нифига, он уже получил зарплату
>>531735 Как они могли её просто продать, если её нужно было ещё доделывать? Зачем западному издателю покупать незаконченный проект, чтобы потом нанимать кого-то, кто бы разобрался в чужом коде, вместо того, чтобы тупо взять разработчика под своё крыло, профинансировать завершение разработки и выпустить? То, что в разработчиках значится максимум геймс - ничего не значит, это может быть просто формальность и условия контракта.
>>531735 >Во-вторых выйти она должна была еще 4 года назад. И что? Можно только радоваться, что она наконец-то выходит.
>В-третьих они её релизят в один день с хитманом и обосрутся. И что? Это как-то мешает мне купить игру и играть в неё с удовольствием? Какое мне дело до того, когда она выходит и кто там обосрётся? От этого сама игра ни лучше ни хуже не станет.
>>532357 Разработчику портфолио, дятел, и потенциальные новые контракты, если игра окажется хоть в какой-то мере успешной финансово. Никто не говорит про вставание с колен, понятно, что российская индустрия умерла, не родившись, однако же ничто не мешает сделать разработчику приятно, хотя бы тем, что он узнает, что его игру всё же ждали, что о них помнят и всё такое, что добавит им моральных сил и вдохновения делать что-то ещё.
>>532614 >>532622 >И что? Это как-то мешает мне купить игру и играть в неё с удовольствием? Да ничего не мешает, покупай на здоровье. Только удовольствие там будет вымученное. Guilty Pleasure of sorts. >И что? Можно только радоваться, что она наконец-то выходит. Ну, мне лично очень неприятно что продолжение одной из моих любимых стелс игр выглядит как кривой кусок говна опоздавший на предыдущее поколение консолей. >>532614 Я это к тому что они продались пиндосам, переписали сюжет, порезали фичи которые обещали (типы игры тремя разными персонажами) и убрали любые упоминания о том что вообще то это ребята уже третья часть игры. Вот эти постоянные переделки, переносы, допилы очень редко когда идут играм на пользу, особенно когда бюджет и так копеечный.
>>532655 Ну ты скажи спасибо 1С за всё это. Они ж не виноваты, что их просто с голой жопой на мороз выкинули. Игра после этого по сути заморожена была, без бюджета вообще, и к кому ты все эти претензии предъявляешь - не совсем понятно.
>продались пиндосам Ну если твои православно-патриотичные собратья насрали им на головы? Вот в таком отечестве ты живёшь. И не продались, а сотрудничают. Что значит продались, лол. Есть компания, предоставляющая услуги издателя на определённых условиях, через них можно наконец выпустить игру, что они и сделали. Что меня, как игрока, не может не радовать, ведь я ждал игру с самого анонса. По-поводу сюжета - уж не знаю, может новый сюжет лучше старого? По-поводу фичи с тремя персами - всё это опять же к 1С, по-поводу названий: по мне так лучше играть в игру под любым названием, чем не играть, но вспоминать, что была вот в разработке такая игра, которая так и не вышла. За название, кстати, можешь тоже 1С сказать, мало того, что они выставили их с голой жопой на мороз, так ещё и не отдали им права на название, чтобы они их могли без каких-либо юридических проблем использовать где и как угодно.
>>532725 >И не продались, а сотрудничают. Что значит продались, лол. Да я условно. В релизе этой игры перестал быть какой то смысл сразу после того как 1С их кинуло, лучше бы забыли это всё и занимались другими вещами.
Даже интересно, лол. Какой-то нигга в США на плоечке играет в эту игру и ему нравится. А вы тут несёте какую-то хуйню про трёх персонажей, названия и т.д.
Игра, кстати, выглядит то весьма недурно, даже по современным меркам. Там, где не хватает полигончиков, всё с лихвой окупается годным арт-дирекшеном, стилем. И даже анимации не такие буратиновые, как я ожидал изначально.
>>535843 Конечно, само. Закон Мерфи же. Уже только потом, когда пиздец начался, какие-то мировые державы слетаются отстоять свои интересы. С тем же успехом можно беспруфно кукарекать, что ИГ спонсирует РФ.
>>535859 >Закон Мерфи же. Не пытайся казаться более умным, чем ты есть на самом деле. Закон Мерфи, блять, лол. Образование на дваче получал, да?
>Уже только потом, когда пиздец начался Что значит "потом, когда пиздец начался?". Если я намеренно буду засыпать с непотушенным окурком, или перед сном разжигать небольшой костёр в квартире, то когда раз на десятый спалю хату - можно будет сказать, что я не виноват, закон Мерфи же! Так вот, это не пиздец начался - это я его начал. Это твоё неопределённое и обезличенное "пиздец начался" на самом деле не является чем-то таким уж неопределённым и неизвестным, по крайней мере потому, что мы уже десятилетия наблюдаем, на чьих крыльях, с какими бомбами и с чьим оружием этот "пиздец" прилетает в этот регион. Кстати, оружие ИГ Аллах даёт, доказано, ёпта(а ты докажи, что не Аллах?).
>There is no such obvious bugs with PC version (hats, AI problems, graphical glitches,etc).. I can't comment on console version though (we were not involved in console porting).
Карочь пека стронг. Консольные порты делали махимумгамесы. И да, разраб на старом форуме выходит на связь в англоговорящей ветке.
>>540241 Там в критиках какие-то обоссаные, никому не нужные говносайты, в самих ревью нет ни одного свежего собственного скриншота, так что тупо кто-то поднасирает maximum games.
>>540302 >Бля, ну неужели трудно поверить что кривой низкобюджетный кусок кала никому не нужен? >2017 год, ирли аксес на ирли аксесе юнити погоняет в топах стима Мамаша твоя низкобюджетная, клован.
>>540480 абсерушный звучит лучше и более точно чем абсолюшный. инстинкт используемый для социальной маскировки был впервые использовал в абсерушене, в алёхиной пушке тоже самое сделали. даже в новом хитмане от этого избавились
>>540489 Нет, не звучит. Мне нравятся какие-нибудь шутливые коверканья типа Драке или Крузис, но тут ты подчеркнуто демонстрируешь свое негативное отношение к игре.
Т.е. когда человек коверкает название игры в нешативном ключе - это все равно что писать капсом ИГРА ГОВНО. И так все поймут, что игра тебе не нравится, зачем это пытаться подчеркнуть и усилить?
>>540489 >>540474 Основная проблема абсерушена не в каких-то там маскировках, в ней ничего критичного нет вообще, так что всё ещё можешь иить нахуй со своими претензиями.
Главное отличие AAA-тайтла - очень сложный процесс разроботки, требующий огромных ресурсов и времени. Наши не могут в долгосрочное планирование и хорошее распределение ресурсов, поэтому клепают односложные игрульки, пусть и хорошие, но создание таковых не является вызовом.
Конечно, это по большей части проблема инвестиций. Издатели не будут инвестировать несколько лямов в AAA-шутан, когда можно заказать браузерку у Васяна за стольник и грести бабло, как уже было сказано.
>>545979 О да, детка. Предтечи. Начнём с того, что это Украина, закончим тем, что это блять говно ебаное, за сравнение которого с рдр в приличных домах ссут на лицо.
>>546225 Проблема в том, что я знаю английский и у меня есть сертификат TOEFL. Но когда разработчики родом из наших ебеней, но при этом ленятся сделать нормальную русскую локализацию — это меня банально огорчает и является весомой причиной для отказа от покупки. Они как бы невзначай нам сообщают: "русский швайне, эта игра сделана для белых господ, а не для тебя". Вот пусть "белые господа" её и покупают и играют, а мне её даже воровать в западло.
>>546299 Господи, тупенький, разрабы ни в чём не виноваты. Они тихо-мирно пилили игру под крылом 1С, пока 1С не послала их нахуй. Они остались наедине со своей игрой и без перспектив выхода игры вообще, не говоря уж о каких-то там озвучках. А весь постпродакшен, включая озвучку - это дело издателя. Через несколько лет они таки нашли издателя, и слава Б-гу игра теперь хоть в каком-то виде выходит, не говоря уж о каких-то озвучках.
>>546299 Ну правильно. Почему-то все эти патриоты начали кричать только сейчас, а во время кикстартера помалкивали. >>546375 Издателя в России нет, никто деньги на русскую озвучку не даст.
Почему они решили, что выпускать свой высер в ОДИН день с новым Хитманом - норм идея? Вот если бы её выпустили сейчас, то я бы спиратил, а так я даже пиратить не буду.
>>546898 >Продались бы тем же 1С или картохам. Не купили - умеющие считать теперь дают деньги только на ммо-браузерки и прочие выкачивалки бабла или игры с минимальным бюджетом, ну там квесты-аркадки все дела.
>>528230 (OP) >прогнулись под западных издателей и сделали сюжет в духе "Хороший русский предает плохих коммунистов" >coming to console Блядь, а я их еще в гринлайте поддержал.
>>546596>>546812 Ну я же уже ответил на твой вопрос: они действуют как трешоделы "Асайлум", которые под дату выхода какого-нибудь йоба-блокбастера, например, "Трансформеров", выпускают свой трёхкопеечный фильм с похожим сюжетом и названием, например, "ТрансМорферы". Авось, кто-то и сходит. Так же, на волне популярности "Ходячих мертвецов" они сделали бодренький сериал "Нация Зет". И он получил какую-то часть аудитории, вполне достаточную для продления на второй сезон в итоге. В общем, это нормальная практика, когда творение небогатой студии паразитирует на хайпе вокруг схожего ААА-тайтла, и сработает ли этот приём в этот раз - скоро узнаем. Может быть ставка была сделана не верно, но нельзя сказать, что в их решении нет логики.
(Хороший выстрел ребенок, ты попал в него) (Хороший выстрел ребенок, ты попал в него)
(Hiyo!) (Hiyo!)
(Замедлить!)
Отель, в центре города, ускоряя все вокруг АК-47 получил власть в его ствол Любой шаг в направлении матери что мешает Просто другая мощность двигателя на шоссе
Езда со мной мой домашний мальчик МС Знать правила не программа Доля де сын В поисках правильного пути вокруг этой карты Может быть довольно трудно, потому что он трахал трещину
G - Великий Авто угон Вы должны сделать отметку, чтобы двигаться, где вы хотите
T - Кража Определение того, чтобы украсть, что вы можете и бежать из страны
А - Эй, что ты скажешь? Мы последовательно ПЛК и скорость для моего отдыха Возьмите его к краю некуда спрятаться И вызовите мальчика, давайте идти на авантюры
Давайте идти на авантюры
Остановить насилие со стороны полиции Вы знаете, мой отец имел обыкновение говорить, что он целится ныне покойный Он был пойман в пробке, Бросил в банке Когда полицейские из Бруклина Сказал, что он убил другого человека Отзывы Ищите знания была моя рука игра Для того, чтобы понять это в закон, понять его рамку Просто, когда я думал, что знаю справедливость Полицейский позади меня сказал: "Вы только что лопнул бывших людей"
>>561084 Единственное, что может насторожить - графон, но для тех, кто не прочь перепройти и всех старых хитманов - не проблема. Геймплейно же смерть шпионам - убергоднота, ничем не хуже хитмана, а даже лучше, в том плане, что присутствует ряд геймплейных механик, отсутствующих в хитмане: управляемый транспорт(некоторые уровни довольно большие, поэтому передвигаться пешком тупо нецелесообразно), среди оружия, которое можно захватить на миссию, присутствуют разные виды взрывчатки, всякие мины с разным принципом действия. Можно метать ножи. Если застрелил или зарезал врага, то его одежду взять не сможешь вне зависимости от уровня сложности. В общем-то геймплейно всё оче хорошо, безо всяких скидок на "НАШЕ РОДНОЕ КОКОКОК", левелдизайн, количество вариантов решения задач, всё збс, всё по-взрослому. "Наше, родное" проявляется в основном в арт-дирекшене и постпродакшене, т.е. убогость меню, заставок, диалогов, сюжета, но это всё мишура и нинужно, это всё никак не мешает наслаждаться геймплейной мякоткой.
>>561146 ну за графоном дело не встанет - я вон Сёму Рыбкина позапрошлым летом прошёл все части. Хочу моар. Вот думаю, с чего бы начать... Лан, пока катану в H'nD, потом накачу Смерть Шпионам (наверняка крякена выпустят, как пройду первые две).
А, ещё в детстве оч нравилась Commandos Strike force. Была на диске-сборнике с колдой и братьями по оружию.
>ATI RADEON HD 2600 Моя карточка 2008 года, >2.0 GHz Intel or equal AMD-Processor А тут вообще пушка, у меня 3.0 GHz процессор был ещё в 2005-06. И игра полная, ПОЛНАЯ, разработчики вас не дурят ебучими сизон пассами, игра не просто полная, из неё вырезали дурацкую систему с напарниками. Джва года не играл в игры, так как было жалко тратить время на всякое говно, но на эту всё-таки потрачу, хотя бы потому, что она будет не сильно хуже предыдущих частей, а прошлые смерши местами лучше кровавых денег. Алсо, большинство в этом треде я могу поспорить игру и не ждали, те аноны которые были ещё на сосаче и теперешние - огромная разница. Про тиреч я вообще молчу.
Единственное что не нравилось в прошлых двух частях, так это баги, ехал баг через баг, но во второй части многое подкрутили, так что там ещё терпимо, ну и побольше мелких фич - добавили покати бочку @ отвлеки солдата на посту. Не знаю у кого как, но у меня в городе игра продавалась только в виде лицензии, пираток не находил, так что пришлось своровать. Стелсотреды ещё были ничего, угу.
>>561346 Не, это говорит о том, что игру делали специально под запад, а если быть точнее, то доработали её под запад, как как их запад и поддержал, а 1С или кто там раньше был издателем в рашке их кинул.
>>561363 Зато там был DX10, он правда так толком и не пригодился, но всё же. С BF3 вышло паршиво, там нужен был DX10.1, так что пришлось новый компьютер покупать. Ещё этот квантум брейк выходит, ничего удивительного и красивого в нём нет, а просит DX12.
>>562769 Это клон хитмана и прочие части были клоном хитмана, но от русских разработчиков, почему выходит вместе с хитманом? Доверие к хитману после абсерушена подорвалось, а тут альтернатива и хитман не полный, а тут всё полное. Не знаю как вас, а меня радует тот факт, что разработчики русские, давно годных игр от отечественного игропрома не было.
PC version gets between 150-200 FPS when I choose 2560 x 1080 pixel! I have dual core 2.5 GHz Celeron CPU, 4 GB DDR3 RAM and Radeon HD 7870 XT VGA Windows 10 64-bit OS.
>>562833 А всё почему? Делали на совесть, не подставляли жопу амуде или инвидии, можно на графон спихнуть, но будем честны, сейчас в некоторых современных играх графон не оче, а требования высокие.
>>562787 >>562839 А ну понятно, тип фашистов ебашить и душить с валыны, где всё это делает бравый, одинокий британец в одинокого, без помощи 1 против 9 фашистов с автоматами.
>>562878 >фашистов ебашить И не только, фашисты там во флэшбеке. >одинокий британец Не знаю как сейчас, но раньше был Семён Строганов, звание не помню, но он служил в СМЕРШе, там даже тренировочная миссия была в первой части с полосой препятствий и прочим. Хочу поиграть в эту игру хотя бы из-за миссии в Нью-Йоркском метро.
>>563487 Проходи мимо, не задерживайся. Наши сделали предыдущие две годные части, и эту, судя по всему, тоже годную. Только если хитманы, стелсы - это не твоё, тебе бы просто подпивасных вульфенштайнов да каловдутей, то проходи, не задерживайся.
>>563516 Блядь, да уберите уже нахуй свой метакритик с какими-то ноунеймовыми рецензиями от каких-то петухов, у которых даже ни одного собственного скриншота, всё скачали со страницы игры. Это дебилы, которые посмотрели ролик, нашкрябали статейку просто потому что нужно для контента и всё, кто там в чём разбирался, лол. А уж тем более речь идёт о западной публике, которая об игре не знает нихуя, а уж тем более речь идёт о консоледетях.
Да, ребят, игра ещё толком не вышла, а вы начинаете. Игр в подобном жанре мало, да и сеттинг интересный. Хоть я и не играл в этот тайтл но считаю, что стоит попробовать. Надеюсь, эта игра будет лучше чем весь тот кал, выходивший ранее
>>563580 Я имею ввиду ты перечислишь мне цену, требуемую в русторе, я тебе покупаю гифт и высылаю.
Если кто ещё из СНГ страдает долларо\евроценами, милости прошу: http://steamcommunity.com/id/acefo/ Отзывы в камментах и по ссылке на steamtrades Никаких процентов\комиссий(кроме платёжных систем), чисто помочь анонам.
>>563611 >механика открытых уровней, как в старом хитмане >говорят абсерушен Поссы на ебло тем, кто говорит. Когда эта игра была готова(в т.ч. и концептуально), никакого абсерушена ещё и в помине не было.
Решил пройти всю серию, начал играть в СШ1 - внешне очень напоминает Хитмана в антураже ВОВ, что гуд, но по сути довольно унылый симулятор развешивания хэдшотов из нагана с глушителем. Что самое паршивое, игра никак не поощряет мирное прохождение, поэтому проще всех бесшумно перестрелять, что в большинстве заданий и происходит.
>>563939 Я честно пытался сперва, но авторы просто не дают этого сделать. Решение любой задачи одно всегда, максимум два и оба силовых. Еще вообще нихуя диалогов нет и практически отсутствует речь, очень по атмосфере бьет.
>>563961 Издеваешься? Тебя там в поле забрасывают, и делай что хочешь. Подключаешь отыгрыш и пошел экшен. Правда это во второй части было Всякие переодевания, проникновения в разные недоступные места, возможности выполнить задачу разными путями, и нет, не силовыми. Там даже на высоком уровне сложности нельзя переодеваться в костюм убитого врага, если ты его не убил выстрелом в голову или не задушил мол одежда в дырках и крови. Экстаз.
>>563986 На максимальном уровне сложности переодеваться нельзя, а на сложном можно, но только в том случае, если ты оглушил противника. Напомню, что в предыдущих частях нельзя было переодеваться после стрельбы в сам костюм, он тогда считался испорченным и его нельзя было надеть.
>>564022 О чём они думали, когда делали ОПТИМИЗИРОВАННУЮ игру? Вот увидите, эта игра провалится в продажах. Современный говноед-интерактивист неспособен играть в игры, которые не проседают на двух 980 до 20 фпс, у них, блядь, уже рефлексы как у собаки Павлова.
>>564064 Как и демка выпущенная где-то год назад, неплохо. Анимация выглядит убого и стрельба не такая красивая как в хитмане, но вся суть же не в этом. >>564060 Там даже 150фпс, а при меньшем разрешении так вообще заооблачные цифры. Какой графон, такой и фпс, очень честно. >>564061 Никто и не заставляет играть.
>>564079 Ещё добавлю, что игра была сделана уже давно, но из-за российского издателя пришлось отложить дату выхода на несколько лет. >>564082 Сложно пока об этом говорить, поскольку я уже играл в эту миссию.
>>564173 Ох ебать, будто сейчас где-то графика не 2007 года. В топе стима вообще одно говно на юнити, анриле и рпгмейкере, где никакого артворка, а лишь копипаст из беплатных текстур и моделей. А тут игруля очень атмосферно местами выглядит. Ну да, лежала у них игра на полке 4 года, но графон всё ещё приятен, вполне удобоварим.
Кстати, в настройках отключайте эмбиент оклюжен и ндр рендеринг, чтобы избежать мыла.
На экстриме нельзя переодеваться поэтому решил играть в стрелялку от 3 лица. Болванчики тупые, как в тире. А еще даже на мышке самонаведение на голову есть. Получил рейтинг: маньяк.
>>564698 Так и есть, игра должна была выйти ещё в 2009 году, потом случился кризис и финансы кончились, я помню ещё в игромании за 2008 год эту игру пиарили
>>564305 Бандикам, OSB, MSI Afterberner, Shadowplay, да даже жопа мамаши опа и то лучше, чем кусок говна под названием фрапс, пишущий в свой встарый кодек.
Прям даже смешно, как очевидно они палятся. Тип не заплатили - можно не париться. Так, что там у нас, ага, скриншотики, чёт игра пятилетней девности по скриншотам, ставим 30, ахаха!
>>564432 Таки брать название игры из терминов шахмат не очень хорошая идея. В расее может еще и оценят юморок, а вот тупые американцы не могут понять к чему название вообще.
>>565167 Это ты не можешь, школьник, все нормальные люди поймут. Это отсылка к From Russia with Love в первую очередь. >>530127
>>565169 Ну я-то поиграл, потому и говорю. Дерьмо то еще, спекулирующее на модном сюжете тем более. Смотрится как какое-нибудь поделие от таргем или другой типичный локальный высер. В этой рецензии даже про пропорции комнат верно сказали, первое что бросилось в глаза, а вот ты похоже ее не читал. 30 не 30, но игра хуйня, и дело не в графониуме.
>>565168 >2016 >верить, что инвесторы ААА-проектов будут вкладываться в хуйню, маректинг которой не минимизирует риски всеми доступными способами >верить, что деньги на обеспечение существования игрожура, поездки на выставки и организацию собственных ивентов появляются с продаж физических копий игрожура/рекламы Ебать ты гой.
>>565183 Проблемы с пропорциями в старых играх довольно типична, а кривая анимация с деревянной стрельбой не помешали "улучшить" геймплей, спорно конечно, но теперь она действительно больше похожа на BM, раньше сзади кого-то глушить было не так удобно.
>>565183 >Это отсылка к From Russia with Love в первую очередь Его экранизировали всего раз, в 63 году, а книжки сегодня читают ещё меньше, чем смотрят старое кинцо. Отсылку поймут только полтора бондхэда и ещё полтора шахматодрочера.
>>528230 (OP) S #hitman 2016 Absolution 2 #steam score is 47% (irony) #AlekhinesGun (ex Death to Spies 3 true Blood Money 2) - 91% you know what game is better #stealth action! Shitman 2016 - only 6 levels, and 1 available now Death To Spies 3 - 11 levels, all available right now Shitman 2016 - feels like Absolution in open levels Death To Spies 3 - feels like Blood Money Shitman 2016 - AI terribly scripted, only acts in close proximity to you, most of NPC very static decoration and dont give a shit about you, very few does it same way as in absolution but you can run like crazy and do stupid things without paying attention to NPC around you Death To Spies 3 - AI is very independent and can live without you, most of NPC actions and reactions pretty much similar to Blood Money, you have to be very careful and think twice about what you do. Shitman 2016 - says fuck you to logic and realism Death To Spies 3 - tries to keep fair logic and sticks to realism Shitman 2016 - very pattern-besed and repetitve Death to Spies 3 - very open sandbox gameplay with hand crafted individual situations per levels Shitman 2016 - poor optimisation, hell lot of bugs, absolutely unfinished game content, basically they sell you alpha Death to Spies 3 - good performance, well-polished game with full content, they sell you final product
Shitman 2016 - always online DRM, does not work in offline, connection problems stops gameplay and leads you to main menu without even saving game, denuvo kills performance like hell Dealth to Spies 3 - play offline, whenever you want, no extra DRM besides Steam
Shitman 2016 - 60$ for full 6 levels that you will see somewhere in 2017, 15$ for tutorial and single half-baked level Death to Spies 3 - 34$ for complete game with 11 levels you can play right now
Shitman 2016 - does almost everything wrong and not what you wanted from Hitman Death to Spies 3 - is blood money 2.0 + some Chaos Theory 2.0 you wanted so hard all these years.
You know what game you should buy and what you should avoid like plague.
P.S. - Elite reviewers was bribed to give Shitman 2016 good reviews and to destroy Alekhine's Gun as rival to it, you can obviosly tell it by contrast of user score on Steam and reviewrs score on Metactritic.
Задания показались какими-то простыми, поставил прослушку на телефон, спустился в холл, только собираюсь зайти в телефонную будку чтобы прослушать разговор, как мне выдают сообщение об отсутствии чемодана для прослушки. я только собираюсь вернуться в свой номер, чтобы забрать этот чемодан, как натыкаюсь на полисмена у двери, ведь ранее в моём номере произошёл "несчастный случай" и теперь в костюме громилы со второго этажа я туда не попаду, нужно вновь подниматься наверх и переодеваться в работника отеля.
Что-то говно какое-то. Больше напоминает не хитмана, а люциуса, блять. К целям один проход и хватит, охуеть. Все просто и скучно. Разнообразия нет ВООБЩЕ нихуя, реально вот одна дверь к цели ебись как хочешь, ищи наш охуительный способ туда попасть. Хотя даже искать не надо, тебе его под нос суют сразу. Да и вообще как-то души нет. Даже в клубе байкеров как-то скучновато, хотя музыка почти вытаскивает. В 3 хитмане бар байкеров душевнее был, пусть и гораздо меньше. Сейчас дошел до охуительной миссии на корабле ебаном и однако больше игру не включу. Какой еблан этот припизднутый корабль придумал я хуй знает. Охуеть вообще, 6 этажей ебаных одинаковых туннелей, я ебал. Первые миссии еще давали надежду что будет на 1 хитмана похоже, но потом уже понятно что нихуя.
>покупая колу вы спонсируете войну с населением арабских стран Охуенно. Пойду куплю ящик колы чтобы бравые американские морпехи выпилили несколько десятков обезьян. А с помощью чего можно спонсировать организации которые занимаются борьбой с обезьянами-эмигрантами?
>>566418 Лучше скажи как доктора замочить Я вырубил свет они вышли все из пыточной, я зашел туда дернул рубильник, думал что доктора током шибанет когда он притронется, но нет.
Блять, играю щяс в хитмана, "соединение с сервером потеряно, кококо, игра вернётся в главное меню", и похуй, блять, что я там играю, пиздец. Нахуя эта постоянная синхра с сетью в сингловой игре? Эту хуйню похоронили же ещё со времён второго отсосина? Денува же есть, ёбаный стыд, нахуя вы это делаете, дебилы? И вот сидишь такой, прикидываешь, что хуже, новомодные нановылеты из-за супертехнологий синхронизации с сетью, или старые добрые краши в Алёхине, которых у меня ещё не было ни одного, кстати. Пиздец.
Зачем вы жрете говно? Вам тут годный hitman go дали, прямиком с божественных планшетов. Обещают 60 фпс, но мы то знаем, что пекагейминг он такой и на ваших калькуляторах будет 20. https://youtu.be/GDXIeVLmV4g
>>567011 >Зачем вы жрете говно? >Хитман КО Обещают 60 фпс, но мы то знаем, что пекагейминг он такой Ну в Алёхине почти 900 фпс, и это, блять, нихуя не шутки.
>>567257 Справедливо заметить, что за половину фулпрайса ААА. Справедливо заметить, что сегодня можно и не такой графон найти за фуллпрайс ААА. Справедливо заметить, что игра в её нынешнем визуальном состоянии 5 лет пролежала на полке. Справедливо заметить, что ни один расеянский петух и близко не никогда не подбирался к производству игр такого уровня, к такому уровню исполнения. Справедливо заметить, что выглядит она местами лучше блудмани, и в целом весьма недурно, даже если судить по сегодняшним меркам. Справедливо заметить, что игра, графика в ней, работа художника, визуальный стиль в целом выглядят лампово, приятно, аккуратно.
>>567281 >У тебя какой-то свое восприятие реальности. Ну вот смотри, мне нравятся игры серии Хитман, которые я перепроходил не раз и ещё не раз перепройду. Со времён блудмани и первых смертей шпионам впервые почти за 10 лет выходит единственная игра в таком жанре, как думаешь, интересно мне в неё играть или нет? Как думаешь, похуй ли мне на то, сглаживается ли череп главного героя тесселяцией или нет? Да, вышел ещё и новый хитман, в который я тоже с удовольствием поиграю, но две игры всегда лучше, чем одна.
>>567300 Ну, я её взял меньше чем за 10. А вообще мне похуй на цены, на чьи-то запросы и на чьи-то кошельки. Для меня важнее, что долгострой, за которым я раньше следил, и который потом похоронили, таки воскрес и релизнулся. В любом случае интересно на это посмотреть. Баттхертнутые залётные питухи, которые не знают, откуда растут ноги у этой игры, идут лесом.
>>567395 И не играл в шахматы и почему они мне должны быть интересны? Я вижу название игры мёртвый космос, зов долга - все просто и понятно, но когда игра называется пистолет Алеши, у меня ступор. О чем думали разработчики?
Прошел первое задание. В принципе, игра неплохая, хотя и ничего выдающегося. Мне такое нравится. Типичный старенький хитман. Напоминает самую первую часть, только более упрощенную, потому что к концу миссии понимаешь как можно было сделать всё идеально, а в хитмане понять идеальную тактику лично для меня было крайне трудно.
>>567481 Перепроходил бладмани, так там вообще все изи. На миссии есть лифт? Значит жертва поедет на нем по скрипту, ожидаем скрипт, залазием на крышу лифта и душим. Труп на крыше, рейтинг сайлент ассассин.
http://store.steampowered.com/app/406720/ - адекватный для России ценник в 594 рубля инклудед!
Бегите же скорее в Стим и предзаказывайте этот слепящий вин! Возьмите 3 копии и подарите друзьям! Купите 10 копий и подарите кому угодно! Потратьте максимум денег, насколько это возможно! После долгих лет унижений от сраной 1С, после безуспешных метаний от издателя к издателю, после провала на кикстартере, ребята таки выжили, нашли издателя и довели дело до конца. Так давайте же максимально отблагодарим и поддержим практически единственных российских разработчиков, которые в нулевых сделали две отличные игры, которые при этом не были очередной пошаговой тактической стратегией/пошаговой тактикой/стратегией или пиксель-хантинг квестом, по которым так залипала вся утиная российская "индустрия", которой и дела не было до больших, серьёзных жанров, которая не могла, не хотела делать игры. И вот, в эти махровые нулевые, Haggard Games делают полноценный стелс-экшен, который геймплейно является вольным пересказом Хитмана, со своими особенностями и преимуществами. На тот момент, тем более в отсутствии новых Хитманов после Блудмани, обе игры игрались на ура, и в техническом и визуальном плане были вполне сносными. Да, чувствовалась бюджетность, некоторая бедность в анимациях и моделях, но порой игра выдавала достаточно живописные кадры, чего стоят только эти деревушки с глинобитными хатами с соломенными крышами, окруженные зелёными полями и лесами - м-м-максимум душа!
Мы все просто обязаны поддержать сегодня этих людей, чтобы после всех этих долгих холодных и голодных лет без еды и воды они наконец получили всё то, что заслуживают. Чтобы издатель, не погнал их ссаными тряпками после провала продаж, а профинансировал их новую игру, которую они бы уже спокойно делали под крылом издателя, не побираясь по кикстартерам и гринлайтам. Нам нужны эти разработчики!