24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Kingdom Come - Первая ролевая игра без магии и драконов
Всем привет! Сегодня у нас неожиданный рассказ об одной из самых амбициозных игр, находящихся в разработке. Настоящая РПГ про средневековье без примеси фентези. Только настоящая история, настоящая локация и рыцарские поединки. Да и еще от режиссера и сценариста первой Мафии — Дэна Вавры. Приятного просмотра! https://www.youtube.com/watch?v=VftoTxEIARk
>>531788 (OP) Что меня радует - они реально стараются. То есть виден прогресс в работе после той публичной альфы, всё выглядит на достойном уровне. Прямо сейчас заносить денег не готов, но проект интересный и держу в поле зрения.
>>531999 Ну, я думаю они понимают что таких как ты игра не заинтересует и даже не стараются. Мне же наоборот всегда хотелось РПГ про реальное средневековье.
>>532018 Где ты там увидел рпг? Мертвые болванчики ходят по пластмассовым декорациям.
Это "рпг" уровня обливина, только в обливионе хоть был какой-то реальный пафосный сюжет, потуги создать огромный разнообразный мир (а не полторы деревни), куча гильдий, богов, подземелий и т.д.
А боевка в обливионе, кстати, в плане анимаций ничуть не хуже, как ни смешно.
>>532038 Я пока ничего плохого кроме средненькой анимации не увидел. Если завезут интересный сюжет, то поиграю с удовольствием. Локации очень клевые и атмосферные. Насколько будет хороша боевка мне все равно.
>>532327 Мафия без драконов Мафия без драконов tps про начало XX века без драконов зато человек из команды первой мафии а ну тогда точно мафия но без драконов
>>531788 (OP) Не забываем применять к анонсу основные правила геймдева: "дели обещания разработчиков на 2" и "благими намерениями ад вымощен" 1. Реалистичная боевая система-ближе к анонсу поймут, что моделировать всю уйму разнообразных травм и ранений просто нереально и вернут хелсбар в том или ином виде. 2. Разнообразные квесты. Ну тут все ясно. Убей 10 кур, найди 10 единиц лечебного мха, найди неписьнейм и выбей из него все дерьмо. 3. Расписание у НПС. На практике-туча багов, потому что сюжетный персонаж вышел из дому поссать и застрял в текстурах. 4. "Опенворлд". Огромная карта с ебанным ничего на ней.
>>532573 Основная особенность игры это скорее подход к мелким историческим деталям. >>532380 Про боёвку - я уверен что она сейчас уже полна условностей и они прекрасно понимают что без каких то условностей игру не сделать. Реалистичны там сами удары, стойки и приёмы - такое всё.
Славяне могут захуярить заебись игру, если реально очень сильно захотят. CD Project вообще начинали с нуля, а сейчас закрепились как уважаемая в индустрии крупная контора. Так и эти чехи - то что они сейчас показывает выглядит нихуя не хуже любой части элдер скролса, не важно обычного или с пушками. Только блядь беседка в игры вбухивает немеряно бабла, а тут всё держится на желании самих разработчиков сделать всё на совесть. В общем успеха братушкам, пусть всё получится и окупится по деньгам.
>>531788 (OP) Интересно выглядит, даже Тоха загорелся. Может быть даже станет культовой для всяких там реконструкторов. Боевка только напрягает, махать мечом от первого лица очень неудобно, плюс изменение положения меча на "а" "д" настораживает. Или нельзя будет лево-право ходить, или вообще ходить будет только игора. И еще показалось будто блок там не постоянный, а на одно нажатие, как в старых игорях. Если будет так, то будет довольно сложновато. Хотя если реализуют разные способы прохождения квестов, как в классических Фоллычах например, и игру можно будет пройти убивая только в крупных битвах, то будет круто. Вот они на спич уже налегают, стелсовая механика есть, можно надеяться что не придется вечно палкой махать и всех пиздить. Ну и я пожалуй такого реалистичного леса давно уже не видел. И город тоже хорошо выглядит. Еще бы ночи не были уж такими темными, реализм-реализмом, но есть условности которые лучше соблюдать.
Так, она самая реалистичная в игровом мире. Отражены основные направления ударов, парирования, контрвыпады, уклонения. И еще, самая реалистичная броня - нет ХоПе и вычета урона, есть блокирование (если например шлем не пробили - то будет просто эффект загружен тебе и все) или изменения характера повреждений (гематома/сильный удар - вместо разрубания мягких тканей).
Сюжет там прост - Великий Король Священной Римской Империи Чарльз 4 помер, сынуля Вацлав ебал все что движется, а что не движется тоже ебал. Поссал на церковь и Папу Римского - сказав, что молоденькая девка лучше ваших церемоний и пусть коронуют без него, корону почтой пришлете в общем. В итоге бугуртов Вацлава выкинули на мороз в Чехию, а потом и вообще на мороз. Сигизмунд начал всем рулить. В общем в сие непростое время мы и играем.
Посыл очень хороший. Давно мечтаю о такой игре, где всё будет до мелочей проработано в угоду не зрелищности, а историчности. Что-то похожее видел только в стратегиях, привет парадоксодрочильни! но о такой рпг мысли ещё со времён того же арканума. А уж после морошинда и первой готики в тридэ... Что сейчас-то есть, моды к варбанду? Но всё это хорошо только в пресс-релизе, ибо в самом ролике выглядит как-то напряжно. Особенно диалоги — эти пластиковые лица и заблюренный фон из ведьмака, а варианты ответа: YES и NO. Какой-то ведьмакообливион получается, а из-за «симуляции» всё это ещё и будет лагать на топовом железе. Всё же скрестим пальцы — чем чёрт не шутит?
>>533005 >ще бы ночи не были уж такими темными, реализм-реализмом, но есть условности которые лучше соблюдать. Не знай, не знай. Третий Фолач заиграл новыми красками, когда я поставил мод на темные ночи. Но там монстры, хоррор, все дела.
>>532380 >3. Расписание у НПС. На практике-туча багов, потому что сюжетный персонаж вышел из дому поссать и застрял в текстурах. Вот это самое пиздливое говно в индустрии после графики, обычно ничего кроме сна и работы неписи не делают, а разрабы каждый раз пишут про нереальный АИ.
Играл. Хуита хуит. Боевка нулевая. Рыцари в шеломах бессмертные(даже открытых горшках) КОРИДОРЫ с лесочками и кустами стенками по сторонам. Играется ужасно деревянно.
>>534207 Вполне возможно. Сделали на коленке по быстрому, использовав Юнити или решив, что они сделают движок лучше сами. GRAV или Space Engineers в качестве примера. Последний так вообще охуевший кусок дерьмового кода. То есть, завести оно заведется, но загрузки будут минут по 3-5 в любом случае, а при 8ГБ через минут двадцать вылезет веселое окошко, предлагающее закрыть приложение из-за 99% занятости озу.
>>534285 На этом говне пойдет? Вроде все подходит, кроме оперы. Но хуй с ней, покурю пока загрузочки идут. Я человек с Посталом 2 знакомый, как-никак. Просто не хочется качать три часа и на выходе соснуть.
>>531788 (OP) >Да и еще от режиссера и сценариста первой Мафии — Дэна Вавры. Так это будет игра или кинцо? Ну и да, сюжет в первой Мафии хорош, но геймплей был не очень.
# Темные ночи и реалистичное освещение днем # Поиск кладов без маркера # Реальный шанс отыграть плохую задницу, а не выбрать вариант "бОльшее зло" с муками и закатыванием глаз # Нормальный крафт для здоровых людей, а не даунов # Карта без ебучих стрелочек, маркеров и прчоего консольного говна # Система боя "оружие-поражаемая часть тела", которую в бомжаке обещали только в слитых концептах, а здесь реализовали # ДУША
>>535955 >>535535 Если в игре будет все, что ты описал, но не будет грамотной рекламы и хорошего сценария/интересных квестов/диалогов, то она ожидаемо нахуй никому не будет нужна, т.к. аутировать в полупустом мире > без ебучих стрелочек, маркеров и прчоего консольного говна не каждый сможет.
>>535980 То что они сейчас показывают выглядит не хуже любой игры от Bethesda, с поправкой на то что боевка детальнее и графон пизже. Ясное дело что на ПРОДАКШН и кинематографичную подачу сюжета бабла им не хватит, но начинать тоже с чего-то надо. Может игруха взлетит и им захочется сделать второй похожий проект, но уже с баблом на постановку как в кинце Ридли Скотта не теряя всего остального. >>535955 У них там в студии статуя Герванта стоит, так что к cd project и Ведьмаку они относятся с уважением. Не удивительно, игра-то охуенная и вообще это как маяк что любой девелопер может достигнуть ААА высот, а ты хуйло пожухлое сидишь и желчью обсираешься.
Итак. R9 285, 2560x1440, средние настройки. Чтобы добиться кинематографичных 25фпс в нагруженых сценах пришлось ставить тени на минимум. Лоды грузятся прямо на ходу, например мыльная рожа на первом скрине подгружала текстуры. Побегал пять минут и игра крашнулась, чуть попоже еще попробую.
Сценарий там пишет сценарист Мафии первой. Но он правда зашкварился за Мафию 2 - однако он там был никто и прогинался под Плетью баблодателя (хотя самые атмосферные моменты начала - заварушка на свинобойне это 100% его работа). Именно поэтому, он сразу же заявление написал и начал сбор бабла на кикстартере, мол нынешний Издатель говно и игру мечты не построить.
Проблемы у игры простые: - маркетингового бабла просто нет, у них на игру бюджет около 3 лямов + они в кредиты влезли. - кредиты и денег уже нет. - исходя из этого они выпускают первый сезон в 2016 году, а игра ПИЗДЕЦ КАК НЕГОТОВА И СЫРА! Но выхода у них уже нет.
То есть EPIC FAIL реален - плохо продаваться будет, ибо нет издателя и маркетингового бабла, те кто купят, настрочат гневных отзывов, ибо игра на деле выходит в ранней бете под видом 1 сезона.
>>536384 Погоди, после анонса была же инфа, что основной баблодатель у них есть, а кикстартер открыли для того, чтобы он убедился, что аудитория у игры будет.
>>536411 Вавра взял в свою команду Мартина Клима, основателя Altar Games, но поиск инвесторов в Чехии не увенчался успехом. Команда хотела уже бросить проект, но неожиданно появился инвестор, который вложил деньги, и команда разработчиков смогла сделать прототип игры. Warhorse Studios была основана 21 июля 2011 г.
Warhorse Studios объявила 9 февраля 2012 года, что работает над пока не представленной RPG игрой. Также они сообщили, что для своей игры лицензировали игровой движок CryEngine 3. После 17 месяцев над прототипом игры Warhorse начали искать инвесторов, показывая игровой прототип. Но прототип не смог привлечь инвесторов.
22 января 2014 года Warhorse Studios запустила свой проект на Kickstarter с целью собрать 300 тысяч фунтов стерлингов (10 % планируемого бюджета), для того чтобы доказать инвестору, что их игру ждёт много игроков. 20 февраля 2014 г. кампания закончилась, собрав сумму 1,1 млн фунтов стерлингов.
Всё пацаны, хватит с меня, я наигрался. Геймплея вообще никакого нет, никакого эксплоринга, предметов и интересных диалогов, всё что я делал это бегал по квестовым маркерам, диалогов у нпц нет, их целая куча бродит повсюду и у всех одна и таже копипаста, дома тоже копипастнутые, пиздить нечего, кроме жратвы. Квестовые диалоги тоже параша, нахуя вообще эти варианты типа убедить, надавить они нагарадили в них, работает всё через жопу, прокачка не нужна. Отдельного разговора заслуживает боёвка, такого уныния даже в скачи-мочи наверное не было. Единственное что заслуживает похвалы - графон и дизайн уровней. В общем я уже вижу эпический провал.
>>536487 >>536497 Но выглядит пиздато. Такие лесочки прям с опушками, а не три с половиной дерева и задник, как обычно бывает. Города-деревушки тоже круто выглядят. Хотя бы ради прогулок по воссозданное средневековой Чехии можно взять.
>>536762 Игру еще можно допилить до состояния непосредственно игры, но я не думаю что они это будут делать. Спиздили бы геймплейную механику у готики и боёвку у зашквареного. Так как мир большой, с огромными пустыми пространствами, еще нужно какую-нибудь механику замутить, чтобы игрок не пропускал контент.
Боевка провал полный. Ее уже никак не исправить. Аи тоже пиздец какой-то, хуй знает успеют ли его допилить. Что касается сюжета и рпг-элементов, то нужно ждать полной версии.
Боевка не для казуалов, а очень годная для ценителей. Но вот подпивковичам да, она не пойдет.
Вот кстати махачи гопотрядами. Опять же сеттинг помогает, ИРЛ там в смутное время как раз были феодальные разборки уровня 20-30 пехотинцев 10-20 легких юнитов с каждой из сторон. А тру зарубы были только когда Сигизмунд с имперской армией подтянулся или когда феодалы в союзы по попилу соседских феодалов собирались, Сигизмунд и Ко бои были до 10к общим числом, а всякие феодальные разборки в районе 1-2к.
>>537819 Еще скажи, что это не так. Это жиробас — эпический говноед, восторженный долбоеб и продажная мразь, так что если ему что-то понравилось, то это приговор для игры.
Лол, а он другой: Шмот можно одевать 4 слоя и даже больше! Причем хочешь внутрянку Х/Б, следующий кольчугу например, сверху кожанку, а еще стеганик. И все это реально просчитывается. Каждая шмотка имеет параметры: - сопротивление колющим ударам - рубящим - дробящим
Композит считается не по сумме, а по сложной формуле - уровня стрела пробила стеганник, кожанку и застряла в кольчуге - дав удар по малой площади. А вот у другого кожанка и стеганник внутрь под кольчугой и они смягчили удар, рассеяв его по площади не давая негативных эффектов.
Потом чем больше слоев и вообще одежд - тем сложнее махать руками/бегать.
Потом одежда дает реакцию персонажа - если ты в крови только из битвы, в стеганнике и с кишками/мозгами, то люд будет к тебе плохо относится и боятся. Да и разбойники спрячутся в кустах от такого Мужика, а если нет, то предложат разойтись миром. А если ты оденешься как гуру пикапа 15 века, то сможешь запикапить тян Рики (того кого ищем в бетке), но вот люд будет относится к тебе соответствующе, кузнец скажет ходют тут всякие, а потом моя шлюха-дочка на ужин не идет, ебнуть бы тебя молотом да мараться не хочется. Также тебе обрадуются миморазбойники и захотят проверить твои анальные чакры.
Где-то ссылка выше. Но будь мужиком задонать чехам, им же жрать нечего, они кредиторабы, а игра реально нью-гейм икспириенс, плюс лучший Лес индустрии!
Ну нынешний геймер казуален, в одно руке хуй дроченный, в другой ведьмак точенный по левой кнопке мыши чудишь пачками выносит. Поэтому у чехов издателя и нет. Ибо издатель хочет чтобы 1 кнопка атака - 1 защита и то, сейчас новый тренд автопарирование, то есть чтобы вся боевка ЛКМ. .
>>538479 > автопарирование В деливеренсе как раз оно и есть, кек. А пять атак с разных сторон через 10 минут привыкания к боевке превращаются в закликивание коматозного аи.
>>531788 (OP) Какое же скучное говно, пиздец. Кругом и так полное отсутствие полета фантазии - пострелушки людей с людьмы, бомбежки людей с людьми, теперь вот еще рпг про людей и людей.
Бамп охуенными артами шикарного Горького-17. Жаль, что игор с таким сногсшибательным артом после него было раз и два.
>>538470 > они кредиторабы О, охуенный аргумент! То есть ты предлаешь мне помочь им выплатить кредит? А может мне и за валютных ипотечников тоже выплачивать? И быстрые займы бабы Мани?
>>538454 В ванилле отвратительная боёвка. Нет, она конечно лучше большинства игр, где есть только кнопка "убить всех" и "поставить щит от всего", но она всё равно отвратительна.
>>531788 (OP) > об одной из самых амбициозных игр, находящихся в разработке. Настоящая РПГ про средневековье без примеси фентези. Только настоящая история, настоящая локация и рыцарские поединки. Да и еще от режиссера и сценариста первой Мафии — Дэна Вавры Мог бы сократить до одного слова:"Говно", что же ты. Банялорд эту технодемку явно превосходить на 2 головы в лучшем случае.
Почему они не сделают игру с мультиплеем уже или кооперативом, а лучше все вместе, идешь себе по лесу, а тут тебе два разбойника из другой деревушки, или собралсвою шайку рыцарей и ловиш этих преступников, да полно вариантов, можно торговлей заняться, охотой, ремеслом и т.д, вот это все, что в средние века были, ну и человек 300, а лучше тыща чтоб была на сервере.
>>541990 ммо дрочильни не нужны, теряется ламповость, риализм, все заполняют задроты, из кучи профессий остаются только самые профитные, остальные отмирают, толпы нагибатаров в лесах и на границах пк/ноупк зон. Кароче ненужно.
>>540992 >Банялорд эту технодемку явно превосходить на 2 головы в лучшем случае. Оно и видно по недавней презентации, лол. Как было говном устаревшим так и осталось.
>>546721 Первый не особо вкатил, ибо люблю мрачноту и киберпанк. На дальнейшие симуляторы романсов даже не смотрю. >>546749 Мрачноту завезли, интерес от игры и графон - нет. Да и сай-фай там в одних только пушках, и то далеко не всех. >>546756 Это скорее шутан, хотя и годный, играл в свое время. >>546781 Это еще не вышло.
>>546639 В UnderRail нормас элементы сайфая. Роботы-хуёботы, лазоры, плазмаганы, генераторы щитов. Эдакий постапок с высоким уровнем технологического развития. И чем тебе масс эффекты не нравятся я хз, чистый снобизм. Игры отличные.
>>547190 Вот ПодРельс мне всем охуенен, но тут насрала утиная изометрия. Я понимаю, что индюки не могут в графон, но изометрия убивает всю атмосферу, имхо.
На самом деле, я хотел бы гибрид фпс, рпг и сюрвайвала в сеттинге а-ля System Shock 2/Doom 3/Hard Reset. Есть сейчас что-нибудь подобное?
>И чем тебе масс эффекты не нравятся я хз, чистый снобизм. Игры отличные. Тем, что я хочу гримдарк и киберпанк, а не космооперу. Разве что Жнецы охуенны, обожаю продвинутых биомеханических пришельцев.
https://www.youtube.com/watch?v=VftoTxEIARk