24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://youtu.be/1INKH_iBak8 > Компания Cyan, которая двадцать с лишним лет назад подсадила добрую половину мира на Myst, устала переиздавать свой хит на мобильных платформах и наконец-то двинулась к новому проекту. Который, правда, оказался, «духовной наследницей» всё той же Myst, спонсированной пользователями Kickstarter ещё в 2013-м году.
> Следующая адвенчура разработчиков называется Obduction и должна выйти на PC в июне этого года. Сегодня же Cyan впервые опубликовала полноценный трейлер игры, из которого можно составить примерное представление о месте действия и сюжете Obduction.
Первая часть - классика, прародитель жанра с некоторыми зубодробительными головоломками Ривен - практически то же самое, только чуть сложнее Эксайл - казуальненько Четвертая часть - в меру сложная, мне понравилась В пятую не играл.
Серия Myst прошла мимо, но эта игра выглядит неплохо. Передвижение хотя бы будет свободным? Как понимаю Myst духовный предок Витнесса и всех подобных игр?
>>534579 The Witness - игра, имеющая к Мисту примерно такое же отношение, как Braid - к Super Mario Bros. То есть, да, явно видно, что именно и как заимствовано - но при этом, всё заимствованное вывернуто наизнанку и выстроено в какую-то свою собственную систему с ну совсем уж своей атмосферой и работающее по какой-то совсем уж своей логике, ничего общего с оригиналом не имеющей в принципе (пусть The Witness и является игрой-прототипом на 5 часов, раздутой до 30 часов).
Судить о Myst/Riven/Obduction по The Witness было бы огромной ошибкой. Если ты не играл И в то, И в другое, то по чему-то одному из этого ты даже не сможешь правильно указать, что именно вторым было позаимствовано (или, соответственно, что этим первым было позаимствовано у второго).
>>536200 >>536292 >>537087 Андвенчуры это пиксельное кинцо из 80-90х. Игры для тех кто не любит играть. С появлением мощных консолей таких как дримкаст и пс2, желанием издателей вкладывать большие деньги в разработку эти адвенчуры шагнули в сторону кинематографичности. Пека адвенчуры остались на том же уровне. "Ламповые" шуточки, генианальные пазлы, пиксельхантинг это все следствие низкого бюджета.
>>538954 К мистам ничего из написанного не относится вообще. Олсо, разработка Ривена, если мне не изменяет память, длилась 4 года и стоила 10 лимонов баксов.
>>538968 >10 лимонов баксов А у второй шенму 132. И поэтому там не нужно листать экраны с посредственной графикой между которой затесалось кинцо с людьми. И эти мисты проходятся за два часа. Ведь кроме пазлов там ничего нет.
>>539039 >Ведь кроме пазлов там ничего нет. По крайней мере, эта игра вообще знает, чем хочет быть. В отличие от твоего симулятора поисков Чарли и моряков, между которыми затесался говноклон виртуафайтера.
>>539059 Лол, лучше пусть покажет скрины из ТРЕТЬЕЙ Шенмы с графном круче пикрилейтедов. Хотя ничего сверхестественного в пикрилейтедах уже нет, в современной "эре PS4, PBR, фотограммерических моделей и DX12/Vulkan" всё это не то, что запросто можно римейкнуть в риалтайме, а ещё и серьёзно геометрию и текстуры прихорошить. Разве что пару сцен с честным рейтрейсингом, наверное, переделать придётся. Другой вопрос, что никто на это банально не будет тратить собственное время, потому что нахуй эта игра уже никому не нужна. Ну и да, нище-Obduction про бюжеты, необходимые для римейка Riven в риалтайме, остаётся только мечтать, лол.
>>539059 Жаль, но валлпейперы у которых анимированы повороты вентиля не являются графикой. >>539068 Потому-что потом это повторили ла нуар и хени. Скоро будет детройд. >>539087 Лучше быть кинцом чем алаваровской игрой для мобилок.
>>539121 >Жаль, но валлпейперы у которых анимированы повороты вентиля не являются графикой. О как, годами считались на профессиональных графических станциях с хитрожопыми шейдерными конвейерами - а графикой "не являются". Олсо, цитата: >>539039 >листать экраны с посредственной графикой Обоссал маняврирующую опущенку.
>Потому-что потом это повторили ла нуар и хени. Это уже эра PS360, а вовсе не Дримкаста/ПС2.
>Лучше быть кинцом чем алаваровской игрой для мобилок. Но Ривен - не hidden object game. Там инвентарь используется раза три за игру в самоочевидных по сюжету местах.
>>539131 >на профессиональных графических станциях с хитрожопыми шейдерными конвейерами Кстати, лучших в индустрии и такого класса, на которых спецэффекты к блокбастерам считались.
Помню застал выход 3-4 частей, но так как сюжетные отсылки отсылочки, так и не поиграл, да и пиксельхантинговые квесты мне раньше не нравились. Сюжет стоит того что бы пройти?
>>541001 Вторая. Но проходить её лучше после первой (причём первую можно глянуть и по ютубу, у какого-нибудь Dilandau3000) и, в идеальном варианте, после прочтения Myst: Book of Atrus (книга, к слову, довольно ничего, интересная).
>>541016 Олсо, у первой части есть, в общем и целом, три версии - изначальная, слайдовая (там тоже есть несколько разновидностей, но насрать) - риалтайм-3Д версия 2001 года, realMyst - недавняя риалтайм-3Д версия на ЮНИТИ, realMyst: Masterpiece Edition
Олсо, сразу говорю, игра сильно устарела и сейчас уже в общем и целом производит так себе впечатление (и дело не в графоне). Дело, однако, в том, что двушка основана на тех же принципах, на которых была построена первая часть, и очень круто их развивает. Вплоть до того, что без предварительного прохождения (или просмотра комментированного прохождения) первой части ты очень сильно усложнишь себе жизнь в двушке.
>>541070 Никто не говорит, что она чем-либо плоха. И трёшка, и четвёрка - более чем приличные игры, вполне себе стоящие своего времени. Другой вопрос, что ради сюжета (о чём был первый вопрос) проходить их, всё же, не стоит - и что лично по моему мнению, вторая часть всё же является лучшей в серии.
На днях впервые прошел пятую часть. И честно, я не понял, почему ее так усилено хейтят? Конечно, не такая охуеннная как Ривен, но игра вышла охуенно атмосферной.
Графониум, конечно, аппетитный, но главное, чтобы они переосмыслили загадки, потому что такой недружелюбной к игроку адвенчуры не было ни до, ни после.
>>542962 Затратно, не затратно, а ресурсов подобных у Cyan сейчас нет. И да, Obducion пока что выглядит хуже рендеров Riven (если не считать разрешение, можешь глянуть промоушн-хайрезы здесь >>539059 ), что лишнее тому подтверждение. Теперь учти, что Блоу делал свой The Witness 8 ёбаных лет командой, вполне сравнимой по размеру с текущим составом Cyan. Плюс учти, что когда Ранда Миллера (Робина, кажется, тоже об этом спрашивали, и, кажется, он дал точно такой же ответ) спросили про возможность воссоздания realRiven из оригинальных ресурсов, он заявил, что что это в принципе невозможно, что локации существуют только в виде отдельных кусков, которые невозможно будет друг к другу пригнать, и что разработку римейка, если она когда-нибудь начнётся, придётся начинать тупо с нуля.
>>540987 ну и долбоёб по сюжету MYST в дополнение было написано ещё 3 книги. Первая есть полностью на русском и официально издавалась. Сюжета там дохера просто, даже если просто играть в игры.
>>534108 (OP) Чёт заметил, что в 2016 наконец-то пошёл графоний и некст ген. Явный признак того, что скоро заставят консоледаунов свои корыта менять, так как если квест так выглядит, то любой AAA будет на 3 фпс идти, что может заметить часть соснольщиков.
>>547995 Во-первых, к третьей и четвёртой частям, о которых и был вопрос, они ни малейшего отношения не имеют. И да, сюжетно, и трёшка, и четвёрка - говно. Во-вторых, первую книгу, Book of Atrus, я читал (последующие - нет, поскольку ни малейшего интереса к URU и Myst 5 не испытываю) и, более того, если бы ты внимательно читал тред, то увидел бы, что я её посоветовал-таки прочесть перед тем как приступать к Riven, и даже сказал, что она неплоха, несмотря на довольно-таки значительное количество жанровых условностей, особенно, под конец книги. В третьих, существование Book of Atrus вовсе не отменяет того, что в самих первом и втором Мистах сюжета, мягко говоря, не густо (пусть в Riven и "энвайронментал сторителлинг" во все поля) и, более того, по поводу Ривена Робин, мать его, Миллер прямым текстом заявил что "сначала мы, после первой части, хотели сделать игру с прямо охуенным берущим за душу сюжетом, но посередине разработки таки поняли, что это будет, хорошая, крепкая, замечательная игра, но сюжетная часть в число её достоинств входить не будет, поскольку в рамках выбранного формата ничего ТАКОГО реализовать не представляется возможным". >>548000 Речь о том, что первая часть сейчас - кривое устаревшее говно с ебучим лабиринтом на Селенитик Эйдже. И что тупо быстрее будет глянуть её на ютубе с грамотным хостом, чтобы вникнуть в то, что к чему и врубиться в основные геймплейно-постановочные принципы, чем отбивать себе ей желание играть в гораздо лучший по качеству сборки Riven. То есть, это что-то типа совета пройти первое Златогорье за три часа на ютубе, и даже получить от этого какое-то удовольствие, чем мудохаться с ним самостоятельно. Если есть, кстати, желание таки помудохаться с оригиналом, Мистом, в смысле, играть советую в самую первую версию, ту, которая ещё 256-цветная. Для вящей полноты, такскызать, экспириенса (а ещё потому что дизеринг неплохо скрывает вырвиглазность тамошних пререндеров).
> Компания Cyan, которая двадцать с лишним лет назад подсадила добрую половину мира на Myst, устала переиздавать свой хит на мобильных платформах и наконец-то двинулась к новому проекту. Который, правда, оказался, «духовной наследницей» всё той же Myst, спонсированной пользователями Kickstarter ещё в 2013-м году.
> Следующая адвенчура разработчиков называется Obduction и должна выйти на PC в июне этого года. Сегодня же Cyan впервые опубликовала полноценный трейлер игры, из которого можно составить примерное представление о месте действия и сюжете Obduction.
Готовы к грядущему вину?