24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>БАСНЯ вышла в 2004 году >экшен-рпг лучше нет до сих пор Даже не то, что лучше, а вообще хоть немного похожего уровня. Какие-то райзены мертворожденные вышли без физики и души с физикой, но без мира вообще. Ваши оправдания?
>>537596 Фабл 2 это как Фабл 3, но на цифру меньше только немножко лучше. А Фабл 3 - отвратительное, унылое дерьмище. С даунскими шуточками и никакими квестами. Ах да, еще и этот контраст. Тут у нас тянку убивают, а через пять минут мы бегаем в костюме петушка за курочками и печем блинчики. Добавим сверху даунский инвентарь, который тратит овердохуя времени и интересен только в начале, а уже через час дьявольски заебывает. Ну и конечно же корявый порт с корявым управлением и корявой боевкой. В первом всего этого не было.
>>537711 Модельки пилил шизофреник плюс проебали управление и игорять спокойно можно только с гейпада. Больше всего это заметно тем, кто в оригинал рубал. Просто видишь все эти похмельные морды и ужасаешься.
>>537765 Угомонись уже, раб коробки. Понимаю, что попа бобо от покупки пылесборника, но что тут поделать? Ты можешь хоть сто раз написать что Фабл 2 - шидевр, но от этого он им, к сожалению, не станет. Так что прекрати обезьянничать и семенить.
>>537449 (OP) Вот этого двочую, в начале нулевых начали же выходить нормальные АРПГ типа фубля, готики и морровинда где мир жил совей жизнью (ну или только пытался, как в морре), была атмосфера. Почему это всё так же внезапно прекратилось, как и появилось? Где миллионы подражателей как какого-нибудь диаблоговна? Блядж.
>>542357 Дьяблоклонов всегда было до жопы, вон за последние года три вышли Грим Даун, Ван Хельсинг в трех частях, Виктор Врен, Херетик, Торчлайт и еще куча индиговна
>>537449 (OP) Раз уж речь зашла о пресловутых слэшерах со всратой боевкой, не имеющих отношения к жанру RPG, то первый Ведьмак просто в прах разъебывает эту гротескную сказочку для инфантилов. Молинье делит мир на "хорошее" и "плохое", пшеки дают выбор между клизмой и дерьмом. В Fable мы всю игру бегаем на подсосе у главного злодея, в Ведьмаке мы воспитываем его сами. Fable - это типичное безвкусное толкиеновское средневековье, в то время, как в Ведьмаке поляки запилили охуительнейший гримдарк, на фоне которого даже третья часть смотрится очень посредственно.
>>537596 Вторая фабл просто урезаная версия первой только с пистолетами и собакой. Третья так вообще параша, оторвал бы бошку тому кто придумал систему с магическими перчатками, в первой части было хорошее разнообразие магических скиллов, а в третьей просто параша какая-то.
>>545130 Мне тоже. Даже в голову не приходило их сравнивать, тем более что не помню в самой игре тему с "меньшим злом". Разве что этот конфликт эльфов и человеков. Но там больше про нейтралитет, вторую любимую тему Сапка. Вот в длц была тема с меньшим злом. А вообще один хрен, что Фейбл простая ненавязчивая сказка, что Ведьмак с серьезной рожей и славянским колоритом. Совершенно разные вещи.
>>545186 Ну тут он прав. У Сапека были неплохие наметки, рассказы о Герке вполне даже читабельны, где он переиначивал классику, а вот дальше его не туда понесло. Зато у курв удалось взять мякотку и не шкварить серию мерисьшной аниме-девочкой и фетишами самого Сапека. Жаль только до третьей части.
>>545213 Книги убогая срань про непобедимую девочку-аниме с середины серии. Хотя у Сапека типа все сурьезно. Может он и дохуя пиздат в других произведениях, но серия про Ведьмака полное дерьмище, начиная с третьей книги. Насчет второго Ведьжмина от прожектов полностью согласен.
Книги про дерьмака это что-то уровня книг про сталкера или метро, отличный детектор школия, к такому адекватный, взрослый человек даже прикасаться не стал бы, мне стыдно, что я тут с такими обрыганами общаюсь, идите нахуй.
>>545376 НЕПРИЯТНО, когда твое любимое говно про эльфов и гномов обсирают? Пиздовал бы лучше уроки делать, дебил. Повзрослеешь - поймешь каким говном увлекался, даже стыдно будет, я тебе гарантирую.
>>545193 Двачую, игры вообще сравнивать нельзя. В одной ты избранный и борешься с древним злом, а в другой тебе нужно найти чип водоочистки, чтобы спасти деревню.
>>545453 Но он прав, чем оно так разительно отличается от другой беллетристики? Просто чтиво если делать больше нечего. Единственное что может заинтересовать _ славянская тема, но это кому как.
>>545886 >>545804 Хакнслэш вообще не "жанр", а просторечное выраженьице для описания ориентации игры на боёвочку, позаимствованное из жаргона подвальных некбирдов-настольщиков.
>>545919 Обосрался - обтекай. АРПГ - игра состоящая по большей части из ЭКШЕН элементов жанра рпг, РПГ с экшоном это игра в которой элементы жанра РПГ Не экшон на первом месте, но и экшон присутствует. Как например скурим, он блядь не экшен рпг, или как ваш фабел.
>>545942 Экнш-рпг - готика, дьябло и т.д. Есть экшн-элементы, основная часть построена на циферках. Экшн с элементами рпг - масс эффект. Основная часть построена на экшоне и фиксированных значениях, некоторые значения допускаются к изменению.
>>545953 Ну в готике как раз таки где то 50 на 50, диабло процентов на 80 из циферок состоит, готика куда меньше, КУДА меньше, плюс там присутствуют просто РПГ элементы, а не экшен РПГ элементы, так что чистой экшен-рпг ее не назвать, а к чему ты тут экшен с элементами РПГ приписал я хз, это же совсем не тема разговора, мы обсуждали РПГ с экшоном.
>>545953 >готика >Есть экшн-элементы, основная часть построена на циферках Наоборот, по твоей классификации она экшон с элементами. >фиксированных значениях, некоторые значения допускаются к изменению Описал циферки.
Так в чём экшеновость Дьяблы по сравнению, скажем, с Балдурачом проявляется? В том, что нет автоатаки?
>>545980 Тем что в диабле нету нихуя ни диалогов, ни квестов в привычном их понимании по сути квесты в диаблоидах просто филлер, а в РПГ они вполне могут представлять из себя геймплей, фолачи например и ЭКШЕН ЭЛЕМЕНТЫ ЖАНРА РПГ, это РПГ элементы которые имеют влияение только на экшен, такие как например билдостроение, оптимизация шмота и т.д.
>>545980 Проблема в том, что циферки есть везде. Вот только где-то ты будешь качать себе хп от пяти/сорока/сотни до бесконечности, а где-то у тебя останется сотня от начала до конца игры без возможности её изменить.
>>545985 Ну вот. Получается, что ты создал отдельный поджанр исключительно для диаблоидов. Это уже должно тебя насторожить. >>545989 В Айсвинд Дэйле их тоже практически нет. Ты сейчас ведёшь разговор как раз о мере "хакнслэшевости" игр. >>545991 Почему? Все эти термины - не часть какой-то науки, а общепринятые придумки игроков, разработчиков и игрожура чтобы как-то разграничивать массу видьи.
>>546004 >В Айсвинд Дэйле их тоже практически нет. Ты сейчас ведёшь разговор как раз о мере "хакнслэшевости" игр. В айсвинд дейл не играл, но все игры что я видел пока легко подходят под тот или иной термин в моем представлении. >Почему? Все эти термины - не часть какой-то науки, а общепринятые придумки игроков, разработчиков и игрожура чтобы как-то разграничивать массу видьи. Я подхожу так - если под один жанр подходят 2 абсолютно разных игры то значит что с представлением человека о жанрах что-то не так.
>>546005 Допустим, играл в два мира и амалюр. Я бы сказал, что они на грани между, причём в амалюре небольшой перекос в сторону экшона, ибо перекаты и комбы.
>>546008 Морровинд РПГ, просто классическая РПГ где на циферки еще хуй не забили, но и обычным рпг элементам есть место. Это ща из РПГ и экшон элементы, и диалоги блядь с геймплейными квестами вырезают и зовут РПГ, раньше соблюдали баланс.
>>546024 Внезапно экшн-составляющая Морровинда и Диаблы примерно одинаковы. И там, и там для попытки нанесения повреждений надо, как в экшоне, расположить твою модельку рядом с моделькой противника и экшоново выполнить анимацию удара так, чтобы по таймингу она попала по модельке противника. А вот потом уже идёт рассчёт, попал ты на самом деле, или нет. Точно также и автоблок в морровинде/диабле. И даже, внезапно, от спеллов можно стрейфиться и там, и там.
>>546036 Ну и не экшен-рпг точно, ибо ЭКШЕН ЭЛЕМЕНТОВ РПГ, там очень мало, там просто дохуя экшона. Тогда это скорее экшон с рпг элементами и теми, и теми
>>546040 >Внезапно экшн-составляющая Морровинда и Диаблы примерно одинаковы. В процентном соотношении - нихуя, а если ты будешь сравнивать позднее выходящие игры похожие на диаблу то еще лучше эта разница будет видна. Та же доебла 2-ая или ПоЕ, ну ка давай скажи что билдодроч там не куда более важная часть игры чем в морошинде.
>>546039 И нормально было, игры выходили хорошими, душевными, а теперь «РПГ с элементами ФПС и РТС, сделанная в лучших традициях ЖРПГ по системе ДНД 3.0 и РОУГЛАЙК-системой с пермадесом от независимого индепендет инди-разработчика 3ДМ», а на деле ТАКОЕ ГОВНО, что ХОДИЛКИ-БРОДИЛКИ на его фоне кажутся шедевром, созданным богами в лучший день вселенной.
>>546021 >Потому что акшонРПГ и есть РПГ ориентированная на боёвку Это игры, в которых действия/реакция на внешние раздражители персонажа хотя бы частично изменена с броска кубиков на прямое управление.
>>546008 Назову клоном Ультимы Андерворлд, у них вместе с диаблоидами благодаря реалтайму экшон-элементы на уровне, описанном вот этим. >>546040
>>545359 Про ведьмака не могу не согласиться. Какой то унылый порнофанфик, со вкусом перестройки, пошлой чернухи и наглого глумления над детскими сказками. Ну и уровень языка школьнический, абсолютно все персонажи в книгах -мертвые до охуения, а сам ведьмак ебаное бревно, в которого невозможно поверить. Но игры по нему сделали охуенные.
>>546047 Так разница только в сложности окружения. Билдодрочить можно точно также и в Морровинде, просто там это реальной пользы даст меньше. А сам тип боёвки практически одинаков.
>>546055 >Это игры, в которых действия/реакция на внешние раздражители персонажа хотя бы частично изменена с броска кубиков на прямое управление. В таком случае правы те кто говорил что фубле больше экшонРПГ чем диабло.
>>546055 Так это что получается, балдурач экшон-рпг? Там от некоторых спеллов, которые в правилах дынды моментальные (лайтнинг болт) можно увернуться, если круто размикрить в дополнение к обычному расчёту спасброска.
>>546064 >Так разница только в сложности окружения. Билдодрочить можно точно также и в Морровинде Нет, ибо система билдостроения там куда проще, потому что жанр игры другой и она там куда менее важный элемент игры. > просто там это реальной пользы даст меньше. А сам тип боёвки практически одинаков. Ага, за это и ругают морошинд до сих пор при том что большая часть вещей остальных там сделана прекрасно
>>546078 >Ага, за это и ругают морошинд Так мы сейчас не плохие/хорошие стороны обсуждаем, а степень похожести элемента одной игры на аналогичный элемент другой. И эти элементы, естественно, не полностью идентичны, но отличаются очень слабо.
>>546081 Наоборот, отсутствие костыля, могли бы и заанимировать молнию как мгновенную херню, а не медленный прожектайл. Костыль - это когда мэджик мисслы хомятся на цель даже если уходить от них.
>>546096 >ак мы сейчас не плохие/хорошие стороны обсуждаем, а степень похожести элемента одной игры на аналогичный элемент другой Я к тому что ругают за неуместность этого элемента, т.е. разрабы сами не решили в какую сторону хотят развивать элемент игры и решили в эту, но игрокам не понравилось ибо жанр то игры совсем другой.
>>546059 Тут скорее важен процент, если боёвка составляет равную часть игры на ровне с билдодрочем и квесто-диалогами, то это скорее всего РПГ, если у боёвки наиболее важная роль за счёт остальных частей (50%+ контента), особенно билдостроения, то это акшон РПГ, если билды и боёвка примерно на одном уровне, а квесты-диалоги вырезаются нахуй то это хак-н-слэш.
>>546123 Тут скорее так: есть акшоны, а есть РПГ, если игра акшон-РПГ, то значит это на 50% акшон, а на 50% РПГ, но так как в нормальной РПГ акшона всё же немного есть, я бы сказал до трети, то получается что слияние двух жанров в равных пропорциях выдаёт 67% акшона и 33% всего остального (+/-5%), включая диалоги и билды.
>>546221 >есть такое слово - элементы >Есть такой жанр - метроидвании Мы уже почти пришли к тому, что я хочу сказать. Если метроидвании, в которых в равной мере есть и рпгшные статы, и экшен-составляющая, в отдельный поджанр, почему не объединить все экшнрпг от готики до морровинда в один экшн-рпг поджанр и более не сраться? А далее уже делить на слэшер-арпг, диаблоидный арпг, полукубиковый рапг и так далее?
>>546269 Не-не-не, я тут явно вижу, что идут явные попытки выпихнуть из экшн-рпг два поджанра - "экшн с элементами рпг" и "рпг с элементами экшна", причём один из них явно не является поджанром именно рпг-игр, как следует из названия оного.
>>545246 Ты их хоть читал? Цири с детства огребала. Сначала от Нильфгаарда, потом, конечно, понежилась с Мистле, но Бонарт все обломал. Только в 7 книге она его победила и то как ведьмачка, а не исток.
>>545359 Пикник на обочине - очень хорошая книга. Метро Глуховского тоже отличная серия, а 2035 так вообще здорово написана. Ведьмак - для современных школьников, да и дурачков слишком сложная, там герой думает, а монстры чаще люди, но это многие и не осиливают.
>>545359 Про ведьмака единственно хоть что-то хорошее это ТВ фильмы, потому что фэнтазни в начали нулевых было всего 3,5 штуки, а хороших и того меньше: 10-е королевство, мерлин холмарка, ведьмак и... пожалуй всё.
>>537449 (OP) Именно, как фэйбл больше нет. Ведьмака уже посоветовали. Но можно поиграть в ориджинал син. Последняя игра с темой превращения в демона была Bound by Flame. но она суховата и от фэйбла там только демонической превращение.
>>546984 Оригинал, лица не такие блевотные и инвентарь намного удобнее. Третья, конечно, уже другая игра, но после первой ты будешь узнавать старый мир. По этому оригинал - третья.
>>546916 Исток-хуйсток. Мне хватило того, что она на единороге таймтревила аки на Делориане. Ведьмачкой она не была, она не прошла мутаций. Ее только подкармливали всякой мурой, хардкора не было.
Когда только игра вышла, забросил на сверхунылом квесте где надо торговца сопровождать. Где-то 2 года назад прошел до конца это говно через силу. Так и не понял что в игре такого. Помню в свое время многие хвалили что как охуенно что твой герой стареет по ходу игры, но ведь это, эмоции, карма и прочее — косметические фичи. Боевка примитивная, замедление времени вкачиваешь и тебе на все похуй.
>>537689 Xbox app? Это та программка, что позволяет отследивать статистику игр, и общаться с друзяшками из live из-под desktop-а на форточках? ты совсем бля тупой? это такой стим без игор.
>экшен-рпг лучше нет до сих пор
Даже не то, что лучше, а вообще хоть немного похожего уровня. Какие-то райзены мертворожденные вышли без физики и души с физикой, но без мира вообще.
Ваши оправдания?