24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=Qe6g0_HRexw Сегодня покажут в 19.00 по Москве 40 минут ГЕЙМПЛЕЯ сиквела легендарного скачимочи. Ждем, обсуждаем, пускаем слюни и мечтаем ИТТ.
>>540952 Откровенно говоря я надеюсь что в скачимочи будет сюжетная мотивация внятная, ну не люблю я игры где надо себя самому развлекать придумывая всякую херню. А средневековье и зарубы я уважаю.
О там ещё тотал вар будет и нвидия что-то высрать должна. Надеюсь скажет про паскали, но скорее всего хуинатка покажет как красиво разлитается говно версии 5.0 и какой нибудь нахуй не нужный ВР.
>>541229 Либо свобода, либо сюжетная мотивация. Если тебе графоманская мотивация в начале игры не по нраву, с чего ты решил, что мотивацию которую тебе будут намерено скармливать будет тебе по нраву?
>>540621 (OP) Прикольно, что за счет правильного зеленого цвета на скрине, лес выглядит реалистичнее, чем джунгли в крузисе. Там все менее насыщенно и уплывает в синеву.
>>542236 Нет, играл несколько дней, прокачал разбойников, надоела. Потом попробовал какой-то говномод, что тут советовали, один из популярных. В целом он нихуя не меняет, дропнул.
>>542382 Я в ахуе просто, и все говноеды его в упор не замечают. Только представьте, в оригинале можно было засунуть в один его угол книжки, сохраненные на потом шмотки, в другое место еду, как угодно - теперь же прощай сортировка. Крути спиочки, пидор! И продавай нужные тебе вещи по ошибке.
>>542421 И еще пример. Что, если я хочу сравнить предмет в магазине с другим предметом из магазина? В оригинале я мог просто перевести курсор с одного на другой, тут же этот предмет может находиться вообще в другом конце списка. Шмотодроч теперь будет БОЛЬЮ, и моды типа пендора уже заранее похоронены.
>>542475 Враг стоит на вершине холма, а этот специально скатился в низину и решил лезть на них по крутому склону, послав вперед лучников под конницу - всё по сунь цзы, генерал 80 лвл -__-
>>542491 Возьмем пример с Пендора. У меня есть Куалис, шмотки нолдоров на вырост, 5 книг и 6 комплектов стрел на смену. Как мне обезопасить их от продажи? Со списочками нельзя засунуть их в один угол и отделить на говна на продажу теми же книжками, например.
Как эе охуенно охуеннетко бля я не могу буду скачит и мочить господи какая игра какой графон хваа Алаху что делает эту игру боде на кончинках палдьцев аж писать не могу.
>>542503 >Д Е М О Н С Т Р А Ц И Я О Б О С Р А Ц И Я Это пиздец вообще, ни пытался ни во фланг зайти, ни в вилку зажать, ни выманить, ни спровоцировать, ни с расстояния расстрелять. Тупо сбился в ораву и полез на врага, стоящего на врешине холма, в лоб, по склону, с специально найденной самой низкой точки. Ещё и вперед лучников выставил. На что он вообще расчитывал? Я охереваю, весь бой - куча мала где все смешались друг с другом и весело расскакивают на лошадках. Лучники стреляют в упор, стоя между двуми конными, и даже не пытаются отойти из зоны меча. Что за поебота, что здесь демонстрируют? Что здесь должно восхищать, судя по восторженному голосу рыжего очкозавра?
Чешская хуита VS турецкая хуита, кто же победит в этой битве? У маунтача куча игр, у кингдом кам нихуя, маунтач уже всем знаком и движок там не обоссаннаая параша, у кингдом кам самый худший движок за всю историю игр. Хм...
мда, ИИ говно, и где в этих дерганьях мокап и прочее фихтавание,.. хотя мнб со стороны выглядел пиздос уебски, а игрался зачетно, ну когда варбанд допили...
Я первую часть пропустил, потому что глаза вытекли от графона, и в каком-то смысле ждал вторую часть, но блядь, кто-нибудь может мне объяснить, почему вторая часть родоначальника жанра выглядит хуже, чем все индиклоноподелия, выходившие задолго до неё? Я не про сам графоний — он в порядке — я про анимации, такое ощущение, что просто увеличили моделькам количество полигонов, а анимации оставили такими же деревянными, какими они были в первой части — это прямо на уровне какого-нибудь Обливиона, не знаю, а там и до Морровинда недалеко.
WotR вышла бог знает когда, и даже там всё сильно лучше, неужели это так тяжело, не то, чтобы в ёбаной Турции были такие высокие зарплаты у всех этих специалистов, что, сложно нанять было кого-нибудь? Или этот дебил опять решил, что будет лучше, если ему опять ЖОНА все модельки захуярит?
Про безвкусную трёхмерную карту, которая еще была уместна в первой части, потому что домашний долгострой, я вообще молчу. Как можно было такое запилить? Блядь, хоть бы лесочков на карте натыкали, чтобы не смотреть на эти пустые травяные поля из Wasteland 2. Блядь, даже в убогой во всех отношениях Shroud of the Avatar трёхмерная карта мира не такая вырвиглазная. Я бы даже сказал, совсем не вырвиглазная.
>>543054 >потому что глаза вытекли от графона Сколько же ты годноты пропустил тогда, школьничек. Даже страшно представить. >я про анимации, такое ощущение, что просто увеличили моделькам количество полигонов, а анимации оставили такими же деревянными, какими они были в первой части — это прямо на уровне какого-нибудь Обливиона, не знаю, а там и до Морровинда недалеко. Анимация выглядит непривычно и по уебански, но ты не сравнивай с тесами - в первом скачи-мочи очень охуительная боевка, наверное даже одна из лучших в плане махания мечом и прочим средневековым непотребством. >Про безвкусную трёхмерную карту Не в карте суть, приятель, а в городах, сражениях, деревнях. Карта это лишь полигон для скакания, не более.
Да я понимаю это всё, просто для меня странно, что они решили, что им и так норм. Ладно в первый раз игру делали буквально на коленке, но тут уже и студия существует, и деньги какие-то заработали, ну, можно же было не маленький шажочек сделать, а побольше; а то даже перезапустить ту же самую игру, только пографонистее, толком не получится.
>Сколько же ты годноты пропустил тогда, школьничек. Даже страшно представить. Спорная хуйня, на Стиме как-то был бесплатные выходные WotW и мы с другом погоняли один вечер, и это было неплохо, но представить, чтобы так много вечеров проводить — очень сомнительное удовольствие. Ну окей, в M&B есть масштабные битвы, и как мне кажется, этого недостаточно, чтобы потом оказалось, что я пропустил столько-то годноты.
>>543054 Анимация дело непростое и дорогое, хороший аниматор на вес золота и знает себе цену, студия небольшая, потянули анимацию уровня бетезды. Ну а бетезда делает свои анимации такими, томушто и так сойдёт.
>>543530 ну в оригинале это все имелось в игре и настраивалось. да и моды имелись на протяжении всей истории игры. помню еще альфу первого миба, версия 0.17 или 0.20, уже тогда фонаты допиливали модами.
>>541304 Интересно, оптимизон будет? Потому что послднее время этим особо не парятся. Потому что я любил 1000 на 1000 ебашиться в скачимочи в свое время.
Самое ахуенное, что они решили не менять ничего кардинально, а просто добавить приятных плюшек. Я бы продал свою жопу и альбом с детскими фотографиями за тот же миб, но с улучшенным grafito и большей свободой действий, и СПАСИБО абу АЛЛАХУ, вторая часть будет именно такой... Жду недождусь, когда уже наконец смогу НАНЯТЬ ДОБРОВОЛЬЦЕВ [8 человек готовы присоединиться к вашему отряду за 800 дин.]
Для меня теперь все зависит от городов и пейзажей. Будут они красивыми или нет. Потому что большая часть геймплея проводится в бою, и критически важно, чтобы какой-нибудь очередной осаждаемый тобой замок был красивый. Турниры - то же самое.
>>543976 Здесь проработанная боевая система с 4 разными ударами и 6 основными типами оружия. А остальной мир проработан настолько, чтобы давал достаточно людей для месива. Что тут еще можно улучшить? Ты знаешь больше ударов мечом, чем слева, справа, сверху и прямой?
>>541283 НУ, я понимаю что игру делает один человек, поэтому пускай наверное лучше будет свобода.. Но интересный сюжет > развлеки себя сам в репетативной песочнице
>>544138 Большего взаимодействия с отрядом, ну или хотя бы с теми чуваками, у которых сэдстори и которых мы берем в свой отряд. Можно было бы замутить с каждым из них квестовую цепочку
>>544337 А вот в миб, кстати, столько различных ситуаций, что развлекать самого себя совсем не трудно. Так простое путешествие в одну точку может закончится ахуительной историей, правда ахуительной, поэтому там сюжет как пятое колесо. И без него здорово. В отличие от какого-нибудь джасткоза, где ничего не происходит и приходится просто аутофилировать, взрывая машынки
>>544710 Ну, смотри, куча селян пять минут лупит игрока. Топорами и ножами, а ему похуй. Реализма нет. Глобальная карта - говно. Не, ну позвать художника который сделал бы все красиво, как в серии татол вар можно было. А этот комик сан в подписях, как он уебищно выглядит, пиздец. Дизайна нет. Анимации - заторможены, в реале все куда как быстрее железяками машут, ну да ладно. Удары опять проходят сквозь тушку. Такое впечатление что все силы бросили на отрисовку городов. Хотя это место где игрок бывает меньше всего. Сюжет уровня поруби мудаков, поруби их еще раз. Битвы ололо стенка на стенку. А как хотелось стену щитов, фаланги гоплитов, манипулы легионеров с конницей во флангах, хуй там. Зато йоба редактор персонажа, кузня и прочий симс. мимо играл в миб с беты
>>544793 >Анимации - заторможены, в реале все куда как быстрее железяками машут, ну да ладно. Удары опять проходят сквозь тушку. Да уж, лошади всё так же моментально останавливаются при столкновении с другими кавалеристами, а пешая анимация стрейфа прям как в Морровинде.
>>544833 >>544793 Да людям не совсем понятно что то что было хорошо в 2008 году и реально заезжало за счет геймплея, в 2016м уже зайдет только говноедам. Это как дебилоиды которые готовы жрать Alekhine's Gun вместо предстоящего HITMAN.
На графон похуй, главное, что анимация - дерьмо. Им надо было пиздить идеи из war of roses. Там годная боевка и у пушек есть хитбокс. Берешь огромный топор с милипюсикньким лезвием. Попадаешь рыцарю в торс древком - нихуя урона. Попадешь тем жем топором но уже лезвием по доспеху - средний урон, доспех спасает. Попадаешь еба-лезвием в открытое забрало - ваншот нахуй. Не просто махать с полуоборота, а нормально целиться. Ну и фаталити, без фаталити - никуда.
>>544889 > Ну и фаталити, без фаталити - никуда. А так ведь хорошо начал.
Качество стали выбирать можно? Разные кузнецы имеют разный скилл или нет? Чому мечи куются моментально? Достаточно сделать одну йобу и забить на шмотодроч?
Из всего, что я мог понять насчет востока: либо локация будет расширена на восток, либо вегирские москали в будущем придут и закопают это Черное море вместе с полисами. А вместо них ледяные пустыни, Курав и Кудан.
Я так понимаю разного рода "предприятия" на деревне теперь будут отдельно отображаться? И возможно туда можно будет "отдельно" от деревни зайти? И дадут ли ГГ строить там такие конторки навроде тех, что мы в Турнирах строили в городах?
Что мы имеем? Тот же самый варбанд, но с крафтом оружия. Новые фишки? Рассмотрел только новое управление войском. Если кто заметил, отпишите. Мои надежды были на улучшение ИИ, средневековых взаимодействий. Но этого не завезли. Непеси стоят как вкопанные. Развитие сетевой части? Надо бы глянуть, ее не показали. В общем и целом можно играть в старый варбанд и не покупать новую старую игру, пока разработчик не выпустит глобальное обновление через пол года после релиза баннерхута (Мне кажется, что эта часть просто бета версия движка, но не игры)
>>544793 Теперь за сюжет начал, ну ты вообще адекватен? >>545334 Оке, похуй, играем дальше в старый. Или в новый если это тот же самый старый, но с графоном чуть лучше, чому нет-то?
>>547629 Была инфа анонимная мол закрытый бета-тест скоро будет, а саму игру готовят к концу лета. Сами разрабы грят что-то вроде "надеемся до конца года выпустить".
>>547625 Стургиан уже показывали? Они предшественники нордов или вегиров, интересно. Вландианцы, судя по всему, вполне себе развитый народ, аналог франков и основа для свадийцев с родоками. Батаниане более дикие и представляют собой или предков вегиров, или каких-то совсем левых ребят. Память меня подводит или в оригинале была байка о том, что мол вегиры - "завоеватели, пришедшие с восточных гор"? На пике вландианцы, инфа соточка
>>547699 Семён осел в треде, нарыв инфы. На пике - Sturgian Lord. Судя по всему они таки предки вегиров, а норды наплывут позднее или в xоде игры ибо разница в событиях 200 лет.
Прочитал тред и не понимаю нытье. Нам дадут старый добрый маунтач в новой обертке и со вкусными плюшками, хуле жаловаться? Графонодрочерам и сюжетопидорам явно здесь не место, как бэ странно ожидать от маунта того или другого. Если графен еще нигде не мешал, то сюжет здесь точно лишний - это уже не маунт будет.
>>547827 Это быдло контингент. Нам, фанатам, глобально нужно было всего 2 вещи - запилить нормальные осады от разработчика, а не костыли и нормальную поддержку модов. Мы и то и то получили. 90% пока показанных фич - лучшие ОСП и разные фишки лучших модов на ваниллу варбанда и истории героя. Ну и подтянутый графен уровня Скайрима. Анимации вообще подтянули заебись, добавили безкостыльный мультихит по нескольким целям одним взмахом. Я что хотел то и получил, на релиз шишку стер.
>>547887 Та же хуйня, анон. Уже дрочу заранее, пока поигрывая в старую компанию и иногда в мультиплеер. Слава разработчикам, что не слушали идиотов, вопящих - а давайте как у всех сюжета заебенем и т.д.
>>547827 Но графон же охуенен. Теперь главное чтоб это было хорошо оптимизировано. И сюжет охуенен. А почему? А потому что МИБ сам себе сюжет. Ты пишешь историю, а не какой-то пидар.
Получается что с кингдом кам это даже рядом не стоит. Если конечно в кингдом кам реализуют битвы и набор своего отряда. При этом графониум в кингдом кам просто божественный, в отличие от этой мультяшной хуеты.
>>540621 (OP) Посмотрел их стрим. Как убого сделали анимацию в бонерларде. Всё какое-то ватное пиздец. Будто в воде дерутся. Ещё хуже сделали щиты. Если бандос не проигрывает анимацию "защищаюсь" можно ебашить сквозь щит пох ваще. Непонятно проходит ли меч но урон прходит збс.
>>548197 Так анимации практически со времен первой части и не поменялись. И это одно из самых больших разочарований для меня, никакой эволюции боёвки в геймплейном плане.
>>548002 Видос посмотри. Нихуя не изменили. Всё та же убогая карта с мелкими коняшками, которую надо крутить чтобы что-то увидеть за горой. традиции/10
Сапик всем, лузеры, вы долго жили во тьме но (!) теперь узрите же СВЕТ, начинается НОВАЯ ЭРА!!! И я, 17К, Полодин от Бога, Двачер от Анононимности, Истина от Хаоса, Хардкорщик от Жизни и Король по Праву беру на себя эту ношу и ответственность провести анона через тьму во Свет и объявляю себя Королем!
MiB - Это великолепная игра от восточного Божества Армагануаса (если писать Слава Армагануасу в каждый тред на дваче то вас не будут хедшотить джавелином) которая прошла долгий путь от инди говнушки (уважаю, если знаешь ПЕРВЫЙ МиБ) до всеми ожидаемого проекта с ГРАФОНООМ!11. И вот посередине всего этого находимся мы с тобой, анон. Позволь мне представить тебе M&B: самый лучший симулятор средневековья я и феодальной системы с самой реалистичной боевкой (попробуйте зайти в мультиплеер - сразу соснете хуйцов, у этих шевальеров свой стиль). Затягивет и не отпускает. Если начнете играть стопудово станете аутистом (ОП играет уже шестой год на топ пекарне), итак вперед! Аутизм ждет тебя!!!
Аддоны: With Fire and Sword (о твоем, анон прошлом), Caribbean (о твоем настоящем). DLC: Napoleonic Wars(соснуть хуйца в мультике как 300 лет назад Наполеон ИРЛ), Viking Conquest (брутенвальда+аутизм саб мод).
МОДЫ (используя их, помните, ничего не заменит оригинальный варбанд без модов, с Харлаусом):
_1257AD 2ch+_ - особый саб мод от Двачеров, добавляет тонны шмоток и пару фич, работа ведется и по сей день, созданием мод обязан анону-модеру (который модит) и ОПу 17К, который сподвигнул его на это и придумал название=)
>>548263 Человеку игра нравится. Человек подробно расписал о ней, в треде о ней. Поехавший дебил хочет на что-то жаловаться. Пиздец тупорезы на борде бывают.
реально, по этим видео я так и не смог составить внятное впечатление. Нужно ждать релиза и стримов. Тогда можно будет хоть понять, годно сделали или хуйня.
п.с. Что мне сразу не понравилось, так это названия городов. Зря их все изменили так сильно. За сраные 300 лет они не меняются. Нужно было более с умом подойти.
и нужна отсылка к Харлаусу. Типа предок его, Харлий IV или что-то в этом роде. Любит пиры и масло.
>>548671 В розах анимация вообще пиздец, плюс система добиваний и аптечек. Рад что в скачи@мочи нихуя боевку не перекроили. Хотя сомневаюсь насчет мультихита. Одной маленькой говняной фичи для боевки достаточно чтобы вся игра стала полынм говнищем.
>>547956 >Ты пишешь историю, а не какой-то пидар >>547936 >а давайте как у всех сюжета заебенем Да никто не хочет сюжет в привычном смысле этого слова, как последовательные действия идущие друг за другом. Но хотелось бы больше разнообразия ситуаций в игре. А то реально отыгрывать там получается только в начале, когда твой герой хуй и никто его не знает. А потом начинается одно и тоже. Взаимодействие с лордами уровня "отнеси ка письмо" или "натренируй мне солдат". Женитьба вообще отвратительно реализована. Сначала бегаешь с девушкой на свиданки, одариваешь её папаню подарками, участвуешь во всех его заданиях, типа у меня тут племянника захватили, а отбей ка его от армии в 5 раз большей. Получаешь благословление от короля, родственников, женишься.... И больше нихуя. Лишь получаешь какое-то политическое преймушество благодаря родственникам, 3 месяца где-то воевал, приехал домой и получаешь "привет сын муж". Вот разнообразие этого люди хотят. Чтоб случались порой какие-то ивенты, встряхивающие жизнь в королевстве, чтоб взаимодействие с лордами было, чтоб эти лорды действительно чем-то отличались, кроме -3 отношений с некоторыми изначально и недоброжелательной фразы приветствия в первый раз. Сделайте кого-то из них моралфагом, который отказывается зжигать деревни, а кого-то ёбнутым маньяком, который пускает кровь по поводу и без. Сделайте этих жён, действительно на что-то влияющими, сделайте отшитых женихов, которые новорятся похитить их. Ну хоть немного разнообразия, помимо "отнеси письмо" и "ну мы же родственники, ты же за меня проголосуешь, да?".
Какая-то поебень. Ну, то есть, все по канонам первой части (которая была ГОСПАДИ 10/10 в свое время), но пора бы дальше двигаться, 2016 год уже, а нихуя нового не завезли.
Сегодня покажут в 19.00 по Москве 40 минут ГЕЙМПЛЕЯ сиквела легендарного скачимочи.
Ждем, обсуждаем, пускаем слюни и мечтаем ИТТ.