24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Beyond Good & Evil 2 - разработка игры проспонсирована Nintendo в качестве эксклюзива для NX
Авторитетный игровой портал Destructoid опубликовал слух, согласно которому вторая часть Beyond Good & Evil, неоднократно переносившаяся компанией Ubisoft, все-таки будет выпущена, но только в качестве эксклюзива для следующей игровой консоли Nintendo, проходящей пока под кодовым названием NX. Ситуация будет аналогична истории с Bayonetta 2 - платформодержатель полностью проспонсировал разработку и сможет распоряжаться игрой. Она должна поступить в продажу в 2017 году. Это значит, что официальная презентация Beyond Good & Evil 2 уже не за горами. Соответствующими сведениями с ресурсом поделились два информатора.
Кодовое название сиквела - Beyond Good and Evil: The Prejudices of Philosophers. Разработку проекта возглавляет лично Мишель Ансель, обещающий рассказать «потрясающую историю».
Отталкиваясь от слуха, можно сделать вывод, что Ubisoft особого интереса к игре не проявляла (оригинал вышел в 2003 году, о сиквеле говорят уже почти 13 лет). Nintendo же, как и в случае с Bayonetta 2, надеется завоевать доброжелательность аудитории, мечтающей об игре, которая долгое время не могла появиться на свет.
Редакторы Destructoid отмечают, что в последних выпусках Devs Play Ансель часто поднимал тему сиквела, упоминая в разговоре с Тимом Шафером японского геймдизайнера Сигеру Миямото.
«Похоже, мозаика начинает складываться в одну картину», - говорится в материале.
Nintendo и Ubisoft пока никак не комментируют появившуюся информацию, поэтому она остается неподтвержденной. Презентация NX ожидается в 2016 году.
>>529693 >настраиваться на НИНУЖНОСТЬ Схуяли? Мы ведь помним что случилось с прошлым эксклюзивным лаунч-тайтлом для нинтенды от убиков. http://store.steampowered.com/app/339230/ Вот как подтвердят денуву - тогда можно, но это в любом случае ожидалось.
>>529741 >под руководством Анселя и Нинтенды. Где же это уже было. Может быть в фаркрае? Нет. Может быть в двачдогсах? Тоже нет. А может быть в блядском реймане который тоже делался Анселем как нинтендо эксклюзив и который педерасты из юбисофт отказались релизить, хотя он уже был на 100% готов, потому что им видите ли не понрнавились продажи вия, и который в итоге оказался мультиплатформой. Вот это уже больше похоже на правду.
>>529685 (OP) О ГОРЕ! Господи посредственная игра с никаким сюжетом. Герои нулевые, особенно этот свин. Там натурально 3 или 4 получасовые миссии. Все, вся игра. Проходится за вечер на 100%, со всеми копипастными побочками.
>>529831 Ну так и есть собствнно. Только при чем тут хайлфлаф не ясно, ну да ладно. Просто на эту вашу игру дрочат с начала времен. Фанатов кормят тизерами, а они писаются в штанишки. Я поиграл, для ознакомления. А игра оказалась пустой, только графоном и вытягивает.
>>529818 Надо было играть в 2003. Сейчас понятно что устарела графически и геймплейно. Хотя атмосферу доброй сказки так и не смогли превзойти. Потому и ждут сиквел.
Хуйня полная. Нинтенда - только для японии и веобушных уёбков, у них свой штат делает марева и сплатуны всякие, они не станут работать с западной студией, да ещё крупной. А Юбики не отдадут франшизу просто так, у них их не много и так.
>>530130 Эмулятор ещё очень сырой, я вообще удивлён, что он показывает даже это. А железо там просто смешное Corei7-860 @3.6 8 GB RAM NVIDIA GTX 550ti EVGA 2GB VRAM Мимо.
>>529685 (OP) Пидоры ебливые. Нинтенду в параше и так хер достанешь. Ещё и с таким хуёвым запуском вию, как бы эти японоиды вообще рассею в хуй бы не послали. Сука, лишь бы слух был. Я уже 14 лет жду, как они могут так с фанатами?
>>530253 Плез. В большинстве случаев у йобы деньги капают именно с консолей. А это значит многим разработчикам так и будет похуй на стимы и прочее. Обосрамс бетмена тому доказательство. А так как у сони просто не осталось конкурентов, то при выборе между пердолингом и переплатой, или 400 бачами за раз, конечный потребитель выберет второе, если он ищет удобство. Это в снг или китае легче взять пека один раз и покупать за копейки игори/качать, а в штатах и европе один хуй, цены что в стиме, что на соснолях одинаковые.
>>530260 Ну и то что сони как единственные так и останется в 1,5 эксклюзивов, так как продвигать свой продукт не надо будет, ибо конкуренции не будет. ПС плюс окончательно превратился в подборку неизвестного говна и далее по списку.
>>529685 (OP) С одной стороны, делать сиквел мультиплатформенной игры эксклюзивом для совсем другой платформы - это по умолчанию плохо. С другой, если это правда, то без Nintendo этой игры вообще могло бы не быть (как и в случае с Bayonetta 2), так что это хорошо.
Но ничего бы этого не было, если бы Ubisoft сами были бы готовы вложить деньги в эту игру. Но эти ублюдки не хотят. А вообще, я сильно сомневаюсь, что спустя столько лет из BG&E может получиться что-то хорошее, поэтому мне плевать. Раньше надо было делать.
>>530274 Да с Баянетой это пиздёж будто её могло не быть. Её просто сега не хотела делать, а платинумы изи бы сделали. Просто деньги бы дал кто-то другой. А вот 3й части уже скорее всего не будет по гораздо более реальным причинам - вторая из-за эксклюзивности продалась слабо.
>>529685 (OP) А на чем слухи-то основаны? На том, что Ансель что-то там спизданул про Миямото? Он не в первый раз рассказывает о том, как его япошки в говно макали, подумаешь.
>>530327 У Юбипараши есть ряд хороших и душевных игр. Весь секрет в том, что их делают внутренние студии второго эшелона, пока "первые кодеры на деревне" штампуют симуляторы захвата вышек.
>>530130 Катсценки на самом деле обычно жрут больше ресурсов чем геймплей. Попробуй скажем metroid prime запустить на достаточно слабой пекарне. Вступительная катсценка будет зверски тормозить, в геймплее начнется силки смус.
>>531958 Не будет на ней 720p. Это консоль следующего поколения, а уже на этом 720p нет, большинство даже в 1080. Вопрос лишь в том, будут ли разработчики урезать игори до 30 FPS ради этих 4к.
>>531983 >Вопрос лишь в том, будут ли разработчики урезать игори до 30 FPS ради этих 4к. Это ты так троллишь типа? Они, блядь, сейчас фпс до 30 урезают, чтоб в 1080 запустить.
>>529685 (OP) Откуда такой дроч на этот муср? Первая часть была унылым говном уровня аркадок по фильмам с абсолютно уебанским кастом пресонажей, каждого из которых за уёбищность хотелось катком раздавить.
>>532201 Это ж консоли. Нинтендо будет продавать ее по цене ниже себестоимости и отбивать на продаже игорей. Каждый раз одно и то же, блин, пора б уже привыкнуть. К тому же эксклюзивов у нинтендо всегда дохуя, так что они могут себе это позволить.
>>532211 Даже если продавать ниже себестоимости, консоль с "топовым железом" будет значительно дороже любых других, потому что раньше в консолях "топового железа" никогда не было.
>>532238 Ну да, на недавней конференции для девов они так и сказали. Мол будет несколько версий хбокса, один для ниггеров за 300, другой для белых людей за 400/500/600. Ну и производительность соответственно будет уже другой.
>>532222 >потому что раньше в консолях "топового железа" никогда не было. Толсто. Консоли на релизе раньше всегда с топовой начинкой были, чтобы с запасом. Та же PS3 в свое время даже превосходила топовые конфигурации.
>>532248 Фишка в том, что никто не будет покупать дорогую консоль, когда есть дешевая. Именно поэтому цены на плойку и ящик были всегда примерно одинаковые. А разницу в графоне с трех метров от телевизора никто и не заметит.
>>532254 >Фишка в том, что никто не будет покупать дорогую консоль, когда есть дешевая. Посмотрим. > А разницу в графоне с трех метров от телевизора никто и не заметит. Падение фпс с 30 до 10 в жарких сценах я с пяти метров увижу. А все дело в том, что сосноли уже не тянут. Особенно хбокс. И вообще, майкам с их финансовым состоянием надо бы заменить устаревший хуящик на новый за символическую ценув баксов 100. Ведь они могут себе это позволить, лул.
WiiU - это убогое железо и ненужный гиммик. WiiU - это отсутствие платного онлайна. WiiU - это отсутствие мультиплатформы. WiiU - это обратная совместимость с wii. WiiU - это нинтендо эксклюзивы марево.
Меня тут все устраивает, благо имею нормальный ПК.
>>532184 >распространено среди тех, кто родился после выхода игры Удивительно, даже нынешние школьники всё прекрасно понимают получается, а взрослые лбы жрут говно и просят ещё.
>>532115 ХЗ чего они там меняют, уже Майкрософт анонсирует, что хуящик можно будет апгрейдить и совместимость с ПК, уже PS4 можно будет с ПК стыковать, а эти эльфы, небось, опять пытаются что-то инновационное придумать. Типа геймпада со встроенным неюзабельным планшетом. Они именно что "не догоняют" во всех смыслах.
>>532446 >виндвейкер Не так давно пробовал играть в него на кубе. Поиграл минут 20 и забросил. Нет, игра мне понравилась, но это консольное управление меня вывело. Чтобы повернуть камеру направо, нужно потянуть правый грибок налево. Какого хуя?
>>530284 >Да с Баянетой это пиздёж будто её могло не быть. Её просто сега не хотела делать, а платинумы изи бы сделали. Просто деньги бы дал кто-то другой. >А вот 3й части уже скорее всего не будет по гораздо более реальным причинам - вторая из-за эксклюзивности продалась слабо. Глупости. Первая часть на ПС360 с общей базой в 180 миллионов пользователей кое-как наскребла два ляма, и то игру почти сразу отдавали по 15 долларов. На Виию с инсталбазой в 10 лямов вторая часть продалась почти миллионным тиражом и разработчики были довольны и отзывами и проданными копиями. Третью часть, почти очевидно, анонсируют на NX.
>>533285 Естественно новой серии сложнее чем уже существующей, а на вию баянета чуть ли не единственная игра поэтому ничего удивительного что её раскупали. Третью часть могут анонсировать где угодно потому что сега всё также владеет правами серию.
>>533458 Вот поэтому они десять раз подумают перед тем как делать третью часть и где её выпускать. Поэтому нинтенда загубила хорошую игру своей убогой консолью.
>>533494 Лол, сиквел статистически продался лучше чем первая часть. Если разработчиками по прежнему останутся платинумы серия перекочует на nx. Не исключено что будет одним из ланчтайтлов.
>>533548 >статистически продался лучше чем первая часть ох эти маняманёвры нинтендодетей денег студия заработала вдвое меньше, а уж на очередном коте в мешке nx они точно выпустят только если там будет хотя бы 20млн. человек теперь (чего естественно не произойдёт потому что вся ца нинтенды это домохозяйки которые давно тыкают в планшет)
>>533621 по моему достаточно не быть дебилом чтобы понять что в целом продалась она хуёво, но тк на нинтендо не во что играть то купила её одна десятая всех говноедов, что не отменяет того что продалась она хуёво
>>533779 На двух консолях игра продалась в два ляма копий. На одной консоли игра продалась в лям копий, движок и технологии уже были отработаны на первой части и W101, разработчики рады финансовому успеху игры. Почему ты упорно изображаешь дурака? Нинтендо тебя в анал сношала чтоле? Забрала Байонетту, которая никому и не принадлежала? Щас вон через полгодика Cemu запустит Байечку, пройдешь на компе и успокоишься.
>>536568 Разработка игры с нуля дешевле разработки сиквела с хуевой тучей уже наработок. Разработка на 1 платформу дешевле разработки на 2 платформы. И игру проспонсировала нинтендо.
>>536568 >Два ляма копий > одного ляма копий, не? 3 ляма копий дарк соулз 2 > двухлямов копий у бладборна, не? По моему достаточно не быть дебилом чтобы понять что в целом продалась она хуёво, но тк на сони не во что играть то купила её одна двадцатая всех говноедов, что не отменяет того что продалась она хуёво
Кодовое название сиквела - Beyond Good and Evil: The Prejudices of Philosophers. Разработку проекта возглавляет лично Мишель Ансель, обещающий рассказать «потрясающую историю».
Отталкиваясь от слуха, можно сделать вывод, что Ubisoft особого интереса к игре не проявляла (оригинал вышел в 2003 году, о сиквеле говорят уже почти 13 лет). Nintendo же, как и в случае с Bayonetta 2, надеется завоевать доброжелательность аудитории, мечтающей об игре, которая долгое время не могла появиться на свет.
Редакторы Destructoid отмечают, что в последних выпусках Devs Play Ансель часто поднимал тему сиквела, упоминая в разговоре с Тимом Шафером японского геймдизайнера Сигеру Миямото.
«Похоже, мозаика начинает складываться в одну картину», - говорится в материале.
Nintendo и Ubisoft пока никак не комментируют появившуюся информацию, поэтому она остается неподтвержденной. Презентация NX ожидается в 2016 году.