24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>547901 (OP) Балдурачи, планетка, арканум, фоллачи. Поиграй вот в это все и смоэешь считать себя элитным олдфагом. Из того что поновее, дивинити ориджинал син, и нуменера в пока только в альфа доступе.
>>547901 (OP) Хотя могу поподробнее расписать. Врата Балдура. По сути это ОП пик, только древний и по правилам второй редакции ДнД, сеттинг тоже фирменный дндшный, куча фансервиса, непонятного для мимокрокодилов, в наличии. Аж две части с аддоном к каждой. В душке можно няшить эльфичек. Статы почти не играют роли в диалогах.
Планетка, тоже днд, но с омским сеттингом, боевка для галочки, по сути визуальная новелка сюжет спиздили у желязны, в наличии тонны графомании, омска и переворачивания с ног на голову штампов фентезийных рпг.
Фоллач очевидные 1 и 2, беседковысеры лесом. Постапокалиптач в стиле ретрофутуризма, походовая боевка, напарниками управляет АИ. Первая часть короткая, но по объективно самая атмосферная. Двушка в разы больше, но нет такого густого гримдарка, и вообще человечество встает с колен. Знаменита ебанутым туториалом, вставленым по требованию издателя, на котором многие дропали игру. Арканум паровых механизмов и волшебной обскуры. Сделан беглыми рабами из конторы, склепавшей фоллачи. Знаменит стимпанковым (хотя электропанк тоже в наличии) сеттингом, сочетающим традиционное фентези с индустриальной революцией весьма постмодернистским образом: орки вкалывают на заводах и отжимают карманные часы в подворотнях, эльфы по ошибке продали земли своих предков за стеклянные бусы, а магу даже не продадут билетов на поезд, так как механизмы и волшебство плохо сочетаются, может.
>>547901 (OP) Neverwinter Nights. Почти полное отсутствие партиии унылейшая компания. Аддоны чуть получше. Знаменит годным редактором модулей, среди васянских поделок даже есть весьма стоящие вещи, за списком в веге. Невервинтер Найтс 2. Полноценная партийная рпг, но основная компания не менее уныла, хотя с положительными моментами. Зато замечательные аддоны, Шторм Зефира - эдакий опенворлд фри плей, и Маска Предателя - для любителей сюжета и персонажей. Star Wars Knights of the Old Republic - порекомендовать могу разве что любителям сеттинга, вторая часть вроде поинтереснее, но я почти не играл в нее. Драконья Сажа (Dragon Age: Origins) Много потуг на гримдарк, при этом безобразные фентезийные штампы уровня фирушного фанфика по властелину колец. Сам дропнул на середине из-за уныния, но кому-то нравится. Вторая и третья сажа большинством признаны тем еще говном.
Дивинити: ориджинал син. Примечательна системой комб и интерактивным окружением, разлитое масло можно поджечь огнем, потом погасить водой, в получившуюся лужу еще пустить электричество или заморозить. Походовая боевка. В начале генерятся два персонажа и периодически между происходят диалоги, в которых ты говоришь сам с собою.
Ну еще если совсем графен не важен, можешь навернуть старинную Dark Sun: Shattered Lands под Dos. Будучи древнее Балдурсгейта отличается весьма приличными диалогами и квестами, правда вся партия генерится в ручную. Сеттинг хоть и дндшный, но весьма необычен: весь мир ебаная пустыня, металл редок, помимо магии каждый местный житель (и многая живность) имеет латентный псионический потенциал, хотя персонаж может быть и специализированным псиоником, причем в одном диалоге даже можно промыть нпс мозги за хуйнадцать лет до КОТОРа.
>>547901 (OP) Ах да, есть еще Вейстланд 2, но в него почти не играл. Icewind Dale, это такой балдурс гейт, но более мясной, вся партия генерится в ручную. Есть вторая часть по более новой редакции днд, причем в ней причличное количество вариативности в диалогах для разных расс и классов, например встретив в заброшенном доме призрака, клерик может его изгнать, а паллудин отказывается от вознаграждения за квесты и т.д.
>>548210 Мне доставляло, когда я отыгрывал дохуя паладина, а напарницу сделал подлой, вороватой СУКАКРИСОЙ. Реально создавалось впечатльение, что там, на том конце, во время диалогов и споров, другой человек подключается, а не ебаная болванка.
>>547901 (OP) Из второго эшелона можно упомянуть такие игры как Не время для драконов, Drakensang: The Dark Eye и несправедливо забытую ещё одну биоваре-РПГ Jade Empire.
>>548279 >охуеннейший дунгеон сиг 3 Ссу тебе в рот, пидор, ДС3 это самая говённая игра во вселенной, межгалактических масштабов бессмысленный халтурный высер для дегенератов, который убил одну из самых самобытных игровых серий, за ДС3 Обсидианопарашу нужно было разогнать и завести уголовное дело на этих безмозглых хуесосов.
>>547901 (OP) >вроде как убергоднота У тебя собственного мнения что ли нет?
Вообще, я всегда думал, что олдскул рпг - это Ультима и Визардри. Но, судя по ответам в треде, мы живем с вами в совершенно разных мирах.
Настоятельно рекомендую осилить хотя бы первую Ultima Underworld, будет больно (очень) и дело даже не в техническом несовершенстве и графике, имхо, но игра совершенно не устарела в концептуальном плане. Если затянет тыкай дальше в её сиквел, дилогию Систем Шока и Arx Fatalis. После такого пути будешь с улыбкой смотреть на Биошок, вот так вот эволюционируют игры, ага (расскажите мне про утиные чувства ещё тут, ну, серьезно).
Wizardry 8 шикарная, люблю её, потом серию переняла японская кампания Atlus, в их данжн-кроулеры тоже поиграй: Shin Megami Tensei: Soul Hackers и Strange Journey с ДСки, хотя почти вся серия годная.
Планетку почитай; в серию TES тоже по сути играть не следует, а только книжки читать, изучая ЛОР игры.
Достойные упоминания: Icewind Dale 2, NOX, Divine Divinity, как-то так. Давай-ка ты за себя думать начнешь.
>>547987 >>548029 >>548353 Один просто тупее другого, фолаут блять еще какаято хуета еще и свои впечатления пишут на которые всем насрать хуею с ебанов
>>548029 >Невервинтер Найтс 2. А что насчет интерфейса и управления патей. Говорят интерфейс пиздец какой хуевый. А пати как? Как в Пилларах (до патча на ИИ) каждую секунду на паузу жать чтобы примитивный приказ отдать? Или как в ДАО, где можно ИИ нормально настроить или же они сами с усами?
>>549297 >Говорят интерфейс пиздец какой хуевый. Лично для меня интерфейс всегда был делом привычки, да и не помню какой там интерфейс. >А пати как? Скорее первое чем второе, но всего четыре рыла.
>>549297 >каждую секунду на паузу жать чтобы примитивный приказ отдать? Дис, однажды случайно оставил магичку без котроля вне паузы и она слила джва фаерболла в полудохлого гоблина.
>>549297 Интерфейс почти аналогичен первому NN. Если не понравится как скейлятся шрифты/окошки под разрешения, то есть моды. АИ вроде с настраиваемым поведением, не в таком масштабе как в первой Драконьей Саже, но кое-что есть. Также, кажется, был мод, расширяющий возможности по его настройке, но хер знает, совместим ли с последней версией игры. Алсо, распоследний патч у некоторых вызывает не очень важный, но не очень приятный бах - чар после движения поворачивается в рандомном направлении.
>>549326 >ИИ значит нет Есть. Просто у того парня стоял режим каста OVERKILL. Можно отключить каст вообще, или масштабировать в зависимости от степени угрозы.
>>549379 Что приходиться отдавать индивидуальные приказы, особенно магам и из-за говяности при этом каждый раз приходиться жать паузу даже в лёгких боях.
>>549356 > Интерфейс почти аналогичен первому NN Если бы мы были в иногда появляющемся здесь интерфейс-треде, тебя бы сожрали с такими заявлениями. Интерфейс абсолютно иной. Нет стиля, нет удобства, нет оригинальности с радиальным меню. Вместо этого сделали прямой как доска интерфейс из ММОРПГ с боковыми панельками. Но если в ММОРПГ тебе может не хватить и 40 биндов, зачем столько места в сингл-игре? До сих пор помню, насколько неудобно было назначать активные скиллы на хоткеи. Для этого надо было зайти в отдельную менюшку, и оттуда перетащить иконку. В то время как в первом НВН, можно было сразу тыкнуть на свободную ячейку на панельке и выбрать способность. Очень неудобно, это как лезть в кошелек, вместо того чтобы протянуть мелочь кондукторше.
>>552692 Это то самое пограничье, где игрок ходит пиздецки медленно, а стамина расходуется за 15 секунд? Удалил через 15 минут из-за этого фатального провала геймдизайнеров.
>>552713 Ноуп. Хотя я побоялся играть за мага и тем более вора, может они и быстро устают.
На пиках это зеленая полоска, чтобы ее не стало, надо либо сожрать что-то из бесконечного инвентаря, либо поспать в гостинице. Причем комнату покупать не обязательно - сойдет и заплеванный пол любой харчевни или свинарник.
>>548358 Это не ДнД, и в ДнД заклы готовятся во время отдыха. В ПоЕ гримуары - сорт ов магические батареи, но то, что он его открытым держит, это вроде отсебятина.
Вот я все новые рпг прошёл в захлёб, играл не вставая, а вот столбы пиздец мне как не понравились. Какой-то гринд с уёбской боёвкой и графоманией. Может попробовать ещё раз?
>>552734 Но ведь не расходуется стамина за 15 сек. Зачистил 14-этажное подземелье, нашел шорткат в соседние шахты, вышол возле деревни - поспал 4 часа, поел головку сыру - и как огурчик.
>>552826 Шадоураны, диван, вэстлэнд. Новый фол запускать не хочу, т.к мне даже хваленный нью вегас от беседки не понравился. В альфы играть тоже желания нет. Что там ещё выходило?
>>547987 >Фоллач очевидные 1 и 2 >Постапокалиптач в стиле ретрофутуризма Где ты там блядь, беседкодрон, увидел ретрофутуризм? >>548029 >Невервинтер Найтс 2 >основная компания не менее уныла >Зато замечательные аддоны >Невервинтер Найтс 2 >замечательные аддоны Как же ты толстишь, господи, кае же толстишь.
>>552901 >Где ты там блядь, беседкодрон, увидел ретрофутуризм? Интро к оригиналу пересмотри, например. Или на тачки вокруг Джанктауна. Да, там его меньше, чем в трешке, но он там безусловно есть. >Невервинтер Найтс 2 >замечательные аддоны А что, Маска Предателя теперь не тру? Бида-бида.
>>552910 Пересмотрел оба. Единственная картинка хоть как-то намекающая на ретро-футуризм и то с натяжкой. >Или на тачки вокруг Джанктауна Ну охуеть, ретрофутуризм 10 из 10.
Его там почти нет. Не надо тут говорить, что первые фаллауты это ретрофутуризм.
>Маска Предателя Унылая хуита, особенно после основной компании.
>>552916 Corvega в рекламе выглядит как концепты машин из 50-60. Собственно, так же выглядят обломки тачек вокруг Джанка. Это ретрофутуризм. Т51b та же, волт-сьюты в обтяжку, компьютеры на лампах...
Ну, и там еще остатки небоскребов в стиле арт-деко на заднем плане.
>>552910 > Интро к оригиналу пересмотри, например. Или на тачки вокруг Джанктауна. Да, там его меньше, чем в трешке, но он там безусловно есть. Это было то время когда афтары не толстили игры. В фолач 1,2 можно спокойно вставить современную технику... и нихуя не изменится, это показал тактикс фолл. Вот охуенно огромное отличие( хоть и двушку ругают за фансервис и он там есть конечно) фан-ориентированной индустрии от ДУШИ.
>>552929 >Обычный костюмы в обтяжку Это натуральный супергеройский костюм, лол. Ладно, если ты отказываешься видеть ретрофутуризм во всем этом потому, что он у тебя ассоциируется с Беседкой - хуй с тобой. Тред вообще не об этом.
>>552928 А он и не плох, просто все ожидали диалогов и тд, но это была другая игра и не о том. Зато стилистику они дополнили на мой взгляд намного лучше чем ебанаторы из беседки которые этот РУДРОБУТУРЬЗЪМ только в очко себе не толкают.
>>552942 Ну ХЗ, как по мне так чисто внешне на первый взгляд трешка выглядит норм, разве что супермуты уж очень уродские. Вот как только неписи начинают открывать рты и выдавать качественный беседковый диалог, так тут иллюзия и разрушается. Ну, так на то Вегас есть.
>>552943 Ортодокс в треде? Чем блять просрали то? Наобарот в целом очень годно показано братство, дизайн брони и роботов стал более брутальным и менее ебанутым, добавили военную технику.
>>552955 >очень годно показано братство >Белые лолодины в сияющих доспехах Ну диагноз ясен. Дальше можно не продолжать. Но я таки продолжу. >дизайн брони и роботов стал более брутальным и менее ебанутым Сначала механоиды, потом синты. Звоночки были еще давно. >добавили военную технику Никак не вписывающуюся в построенную вселенную. Фолач это Панкор Джекхаммер и Г11е, а не калаши и хаммеры.
>>552949 Замечу, что старые фоллы не тыкали своим ретро на каждом шагу, герои просто жили там и им было похуй, там хватало и более современных явлений.
А есть сейчас вообще смысл играть в старые рпг? В свое время не застал, тк пк небыло, так что первой рпг был вообще обливион. Сейчас вот думаю скачать какой-нибудь icewind dale например, на графику плевать, а в остальном не скучно будет, затянет? Может посоветуете что-то с чего лучше знакомство начать?
>>552991 Это долгострой который вообще по всем законам жанра выйти не должен был и замечательно, что там вообще есть какой то графон. Почитай более детально про игру.
>>549746 Юноша Тихон неуютно чувствовал себя в кругу сверстников. И когда ему внезапно предложили исчезнуть, уйти из привычного мира и принять участие в войне с враждебной людям инопланетной расой конкуров, он легко согласился. Ведь ему предстояло дистанционно управлять могучим танком, воюющим на далекой планете, за много световых лет от базы, — куча впечатлений и никакого риска, просто увлекательная компьютерная игра! А как приятно забыть про все свои комплексы, слившись воедино с многотонной тяжеловооруженной машиной, которая легко повинуется малейшим импульсам твоего сознания! Но оказывается, что эта игра не совсем безопасна, что, однажды перенеся свою психоматрицу в командный блок танка, ты уже не сможешь вернуться назад, в свое тело...
>>547987 Не слушай этого дауна. Сюжет планетки спиздили у Желязны, ну охуеть. Там от Желязны пара имен и несколько отсылок. Я уверен, что этот даун даже Желязны не видел в глаза, а на лурочке статейку прочитал.
>>547901 (OP) А какие "олдскул рпг" могут похвастаться неодноразовым контентом и каким-никаким балансом, который не убит сейв-лоадом? Знаю только про Визардри 8 на ironman режиме.
>>556690 Я не думаю, что игра без пермадеса была сбалансированна под такой подход. И да, самому себе условия ставить - антифан. Нужно чтобы баланс и условия проигрыша-рестарта были разработчиками заданы.
>>556200 Ну надо признать что такие закрученые фантазии это уровень Желязны. Если спросить на что похожа планскейп сюжетно то миры желязны близжайший аналог. Вот обливион, например, ближе к высерам перумова.
>>556970 Т.е., если руководствуясь твоей логикой, любой годный сюжет это продукт умственного труда Желязны, а говно - Перумова. Ну охуеть. Это все равно, что сказать, мол Пехов, содрал сюжет про гаррета из игры. Хотя от игры там лишь имя ГГ.
>>547901 (OP) > Поясните за этот жанр что пиздато а что унылое говно. Пиздато этот жанр описывают тупые утки. Унылое говно- то, что жанр представляет из себя на самом деле.
>>563311 Ну значит и начинать не буду, там ещё разбираться надо в ролевой системе. Дивините чуть не дропнул, хоть и шишка колом стояла, но всё же допрошёл. Может быть перепройду переиздание, всяко лучше чем простыню читать в столпах.
>>547901 (OP) Смотря насколько олдскул. А то тут и котор некоторые олдскулом считают. Если типа пилларсов то тебе светит ивд2(крутейшая боевка) или планетка(крутейший сюжет).
>>563604 Ну, веге, самым тортом, был году в 8-10ом. Когда шли массовые бои готика вс морровинд и консоли вс ПеКа. Сколько же контента тогда было. А уж сколько ПеКа-фейса нарисовали.
>>563662 В любом случае смотри: Смесь ебанутых миров - Создания Света Создания Тьмы/Амбер. Постепенное восстановление памяти - Витки. Бессмертие - Князь Света. Ну и еще много всего.
>>563856 Нахуя ты все сразу скачал? АоД и шадоуран не играл, но знай, что диван это больше тактикул нежели рпг. Я бы рекомендовал обязательно пройти планетку и арканум.
>>563912 Нет, просто опять может случится приступ ногамеза и я начну рыть инетик в поисках годноты, а так вся годнота уже на компе и я скажу себе"ну все сука бежать некуда играй блять, играй!"
>>563856 Начинай с нового и углубляйся в старье, новые игр легче воспринимаются (не в случае ейдж оф декаденс), шадоуран или дивинити пробуй. (лучше дивинити, шадоураны это блять больше визуальная новела чем тактика.
>>564517 Два чая этому олдфагу. Олдскул рпг - то что он сказал, а так же всякие мечи и магия. А следовательно рпгшками по праву можно считать даже Дарк Соулсы,рогалики и дъяболойды. Но дебилы с /v/ почему-то уверены что все рпг должны походить на фалауты, балдурс гейты и ппрочие игры их утиного детства, иначе не рпг.
>>564765 Но прокачка и билд играют в Душах огромное значение. То что их можно пройти на кулаках первым лвлом - это как в фолач 1-2 любители с помощью артмани делали себе статы по 1 и пытались пройти игру ребенком-олигофреном. То есть пользовательское извращение.
>>564773 Еще, если уж сраться о РПГшности. В Душах важен механический скилл игрока, не менее, а может более чем прокачка. В Диабле надо кликать. В Фолаче можно быть криворуким уебком, но твой боевой перс будет нагибадь, если скиллы и статы правильные.
>>580131 В нормальной РПГ я могу быть криворуким уебаном, а мой персонаж - годным файтером или барбом. С боевкой Душ мне, криворукому уебану, надо будет вовремя перекатываться, или даже идеально раскачанный вен в моих культяпках соснет грейтсвордца.
>>583227 Это свободная мана из посоха. Забей короче, там всегда будет мало по сравнению с риальной маностолбиком, в любом случае выпьешь синежижу, если припечет