24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>адвенчура от Рона Гилберта ("Остров обезьян" и т. п.) "как раньше" Они там совсем пизданулись, даже панель с действиями прикрутили (ясно, что можно будет убрать, и всё будет дублироваться на одном нажатии... я надеюсь).
Знаете, почему адвенчуры подохли (именно подохли, так как 20 лет назад квест мог висеть в чартах по продажам на первых местах месяцами)? Потому что жанр вообще не развивался, абсолютно а потом ещё во все дома пришёл интернет - и издатели потеряли большой кусок бабла, так как никто больше, блядь, не звонил на 1-800-HELP-ME-SOLVE-THIS-RETARDED-PUZZLE-IN-GABRIEL-KNIGHT-3 по пять баксов за минуту.
Ща, конечно, начнётся "как раньше"/"как у папы на работе"/"как у соседа дяди Серёжи"/"как в нашем ебучем НИИ нарезных батонов", но всё это фигня и топтание на месте. Почему нельзя сделать что-то новое? Да именно потому и нельзя, что Гилберт, как и вся эта братия из 90-х, давно сдулись и, если бы не эти ностальгические "наплывы" и всякие кикстартеры, так и промышляли бы себе дальше разработкой айфоновых игр про Мики Мауса для японских домохозяек.
>>548718 все к тому идет не удивлюсь, если кто-то однажды начнет собирать деньги на "духовного наследника Zork в текстовом исполнении" и ведь насобирают
>>548783 Еще скрипты, ТАКИЕ-ТО ЗАТРАТЫ. В 70-80-х некбирды как-то без побирушек все пилили. Сейчас еще проще должно быть, так как современные инструменты.
>>545955 (OP) А что нового-то, блять? Сейчас нет свежих механик вообще нигде, только смешивание жанров идёт во всю. Адвенчуры дошли до хорроров с загадками и собсно всё.
>>545955 (OP) Никто не умер, просто современному поколению нужен видео гайд на покупку оружия в каэсике, о том что из лука можно стрелять курицей они не додумаются в жизни, под них квесты мутировали в бродилки типа амнезии. Так-то дипонию вон жрут, я прохожу охуенную Fran Bow с весьма логичными загадками.
>>548806 >Сейчас нет свежих механик вообще нигде Тащемта есть, но многие из них были в давно забытых или малоизвестных среди широкой публики играх, например разговоры во время боя в нуменере или комбы в диване. С другой стороны какие новые механики можно придумать в поинт эндщ клик адвенчуре, я себе слабо представляю, физон завезти разве что.
>>548817 В том и дело, что кто-то смог родить Beyond Good and Evil и "Портал", а кто-то пытается зарабатывать на прошлом. Да и похуй было бы, но вот покупаешь какое-нибудь поделие от Double Fine, а там загадки разряда "отъебись" прямиком из GF. Это те самые люди, которые окончательно и угробили традицинный жанр в свое время всяким говном вроде того, как ты добываешь пятак, чтобы позвонить из будки в Mystery of Druids, или та самая ЕБАНИСТИЧЕСКАЯ ХУЙНЯ с козлом в "Сломанном мече", или один сплошной и непрекращающийся wtf в King's Quest V.
>>548857 Выпустят одну игру и пойдут обратно на парашу, хуинди 100500 таких делает, ну метакритик какой-нибудь ещё окрестит возвращением мэтра, которое не признали.
Алсо, про новые механики, тут мне вспомнился бородатый Blade Runner, обычный с виду квест, но со стрельбой и нелинейностью.
>>545955 (OP) А почему нельзя-то? Чего бугурта столько? Ну захотели и сделали как раньше, раз люди поддержали, значит есть спрос. Тебе что с того? От одной игры индустрия не умрет. Вон, Коэны сняли ч/б The Man Who Wasn’t There, Артист тот же оскаровый тоже ч/б и всем норм. А тут к тому же не подражающие хипстеры, а непосредственно сами разработчики. И ладно бы речь шла о многомиллионом проекте с невообразимым хайпом, а то маленькая нишевая игра и, как уже говорилось, потребители ответили согласием, поддержав её. Но нет, кто-то с двача решил, что надо на одном проекте отыграться за все беды индустрии. Это как старичковый Expendables ругать за то, что Голливуд уже не тот и вообще куда мы катимся.
Лел, а в x-соме подобный ui с кучей кнопочек-действий, но такого просят еще. Обижаются, что сделали не так как в старом x-com. Ох уж эти двуличные утки.
>>545955 (OP) Жанр такой специфичный. Невозможно найти баланс между одноклеточным кинцом и ебическими нелогичными головоломками. Интерфейс, конечно, верх уебанизма. Реальный прогресс случился, когда массово начали внедрять простые действия типа "посмотреть", "действие" и "поговорить", когда избавились от пиксель-хантинга путём подсветки активных предметов (и то некоторые долбоёбы от этого отказываются) и когда додумались делать квесты без смертей. Всё.
>>545955 (OP) > Знаете, почему адвенчуры подохли > а потом ещё во все дома пришёл интернет - и издатели потеряли большой кусок бабла, так как никто больше, блядь, не звонил на 1-800-HELP-ME-SOLVE-THIS-RETARDED-PUZZLE-IN-GABRIEL-KNIGHT-3 по пять баксов за мину
О, вот и эксперты из США подъехали. Сам наверное звонил?
>>548857 > ЕБАНИСТИЧЕСКАЯ ХУЙНЯ с козлом в "Сломанном мече" А что не так с тем козлом? Прошел тот момента без особых проблем без гайда. Но все так его вспоминают, непонятно.
>>549955 Об этом сами создатели игр рассказывали. >>549997 Скажи, ты совсем пизданутый? Может, сравнишь UI шутана с одной полоской жизни и патронов с интерфейсом квеста с 10 кнопками действия и инвентарём и на основании этого назовёшёь его говном? Ты понимаешь, что для разных жанров разные требования к UI?
Они там совсем пизданулись, даже панель с действиями прикрутили (ясно, что можно будет убрать, и всё будет дублироваться на одном нажатии... я надеюсь).
https://www.youtube.com/watch?v=HnjqcITQ6wY
Знаете, почему адвенчуры подохли (именно подохли, так как 20 лет назад квест мог висеть в чартах по продажам на первых местах месяцами)? Потому что жанр вообще не развивался, абсолютно
а потом ещё во все дома пришёл интернет - и издатели потеряли большой кусок бабла, так как никто больше, блядь, не звонил на 1-800-HELP-ME-SOLVE-THIS-RETARDED-PUZZLE-IN-GABRIEL-KNIGHT-3 по пять баксов за минуту.
Ща, конечно, начнётся "как раньше"/"как у папы на работе"/"как у соседа дяди Серёжи"/"как в нашем ебучем НИИ нарезных батонов", но всё это фигня и топтание на месте.
Почему нельзя сделать что-то новое? Да именно потому и нельзя, что Гилберт, как и вся эта братия из 90-х, давно сдулись и, если бы не эти ностальгические "наплывы" и всякие кикстартеры, так и промышляли бы себе дальше разработкой айфоновых игр про Мики Мауса для японских домохозяек.
Нахуй и в пизду.