24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>559907 >Где разрешение настроить? Ну ты бы хоть интерфейс поковырял что-ли прежде чем подобные вопросы задавать. Разрешение рендеринга указывается во вкладке Internal Resolution в настройках видеоплагина. >что это за плевок в душу в виде 384х448? Оптимизация под консолежелезо. На консолях шестого поколения очень много игр работают в разрешениях ниже 640х480. Обычно 512х448, но встречается и совсем наркомания наподобие 512х240.
>>559914 Ну как тебе сказать? Я прошел 1ого запоем, но так и не осилил второго, несмотря на то, что он геймплейно допиленный. Плюс сюжет, если в 1ой ГГ у ГГ была некая драма и ему ещё можно было сопереживать, то начиная со второй он разговаривает только ором и сюжет тут уровня /b/.
Поясните за эмуляцию поколения атари. Кто-нибудь пробовал? Есть во что погонять? А то никогда в жизни не играл на консольках второго поколения, чувствую себя лохом.
The Nintendo 3DS currently has no emulators that play games with all features intact. This is mainly because for a long time the hardware was documented only sparingly, and homebrew code execution was hard to achieve. Nowadays, the hardware is better known and homebrew is being developed. Many games boot now, with a few even having no noticeable graphical issues. However, sound has not been implemented. This, along with other various issues, exist that make 3DS emulation not ready for prime time just yet.
Наконец в последних билдах починили анимацию монеток, помню из-за этого и дропнул игру. Раньше это чинилось отключением "Store EFB Copies to Texture Only"
>>562382 С чем ещё можно попердолиться? Пак биосов скачан? В онлайн апдейтере обновлены Core/Core Info Files/Assets/Autoconfig Profiles/Database? Покажи настройки Driver/Video. Попердолимся как следует.
>>562515 3дс вроде citra эмулирует. Правда в реале ни 1 игры не получилось поиграть мне. Потому что несколько образов вообще не запустились - прога ругается что образ надо "декриптовать". Нагуглил "dectrypted" образы - одна зависла на загрузочном экране... другая после того как заругалась на карту памяти. Вобщем походу надо ждать и надеяться =)
>>562773 А может просто у меня старый комп. хотел попробывать эмуль пс3 (который далёк от завершенности и в какой-нить анчартед всё ранво не поиграть) - а он не работает так как проц у меня не подддерживает sse 4.1. Хотел попробывать эмуль (пока ещё очень сырой) xbox360 - там нужна оказывается новая нвидевская карта и интеловский проц сенди бридж или новее. Хотел заценить эмуль wii u - он ваще сыпит ошибками и крашится на нажатии на любой пункт меню D:
>>562812 ну ещё долфин работает норм :) просто обидно. вот уж чего не думал так то что эмулятор не станет пахать без avx (xenia) или там какого-то неведомого sse 4.1 (rpcs3)
>>563298 Да ну, для эмулей любая китайская хуйня нормально пойдет, кроме полутора игор для ps2 где реально нужны аналоговые кнопки, и в таких случаях и дс4 и хуан один хуй в пролете.
Хочу навернуть гран туризмо на эмуле пс2, но у меня некро пк. Если я отключу эмуляцию звука, то фпс повышается или нет? А фоном скаченный саунд включу лол
Чёт у меня батруха. Установил ретроарч, настроил по инструкции. Видить лишь часть ромов. Залез в гугл — пишут, что там какая-то хитрая функция проверки целостности игр. А у меня часть ромов специально попатчена, вроде NoSSL для покемонов. Как обойти проверку, ёпта?
>>564371 Какая ещё проверка? Целостность это одно, а то о чём ты говоришь это скорее цифровая подпись, нету в ретроарче такого. Скинь где ты такое прочитал. Алсо, вангую формат рома не тот.
>>564420 Кстати, неочевидный момент с конфигами в андроидном ретроарче - он сохраняет твои изменения в настройках только после штатного выхода, то есть через exit внутри программы самой.
>>564431 Я там не пользовался коллекцией никогда. Просто смотри как делал - заходил в настройки и там проставлял домашней папкой файл-експлорера встроенного папку свою ROMS, где уже были папки NES, GBA, PSX и т.д. В итоге он просто каждый раз при выборе рома меня в папку ромс направлял, и всё.
>>563298 И чем четвёртый дуалшок лучше третьего, в плане эмуляции? Просто визуально и по форме он почти точная копия дуалшоков один и два, что, по идее, добавляет аутентичности.
>>564461 А он сохраняет, да, но только в отдельный файл, по моему с датой. Я не думаю что тебе сотня разных конфигом основных нужна. Конфиги специфичные для эмуляторов уже внутри эмуляторов самих задаются, ну там ремапы и опции ядер.
>>564476 Они рассчитаны на то, чтобы по сотне раз умирать и начинать с начала. Пока проходишь один и тот же участок несколько десятков раз - запоминаешь и выучиваешь всё, дальше легче уже. Раньше была такая логика у игр.
>>564481 Похоже на еблю в жопу. Всё же тип ебли на пека того времени и этих ранних CRPG мне нравился больше и я в них больше преуспел, чем тут. В контру боюсь играть. Есть не слишком сложные но годные игры на NES?
>>564488 Супер Марио Брос 3, Чипы с Дейлом оба, Чёрный плащ, первая Кастльвания (придрочившись к управлению всё становится проще), КИК МАСТЕР (лютая годнота). Из того что сразу вспомнил.
Да, есть и такие. А есть такие, которые мастерят механику игры и совершенно неважно, как построен уровень. Прохождение - "запомнил попиксельно хде врахи и ямы" - для аутистов, ящитаю.
>>564543 >облегченные и доработанные Несмотря на то, что выходили раньше америкосовских, ага. Ну ты и спизданул.
Я тут намедни начал хуярить на долфине в Твайлат Принцесс. ГК-версию, не желаю пердолиться с настройкой моута на обычный пад. И вот у меня вопрос: что, блядь, сподвигло разрабов захуярить в игру "специальный" лаг для эпичных ударов? То есть, ты такой раздаешь пиздюлин мечом, хитровыебанно ударил - И ИГРА ФРИЗИТСЯ, НАХУЙ! Я понимаю, что это не гадхенд и не дмк, но нахуя так делать-то?
>>564559 Надрочил это говно на NES, SNES, PSP и GBA. Такое чувство, будто разработчики специально проектировали его так, чтобы пользователь СТРАДАЛ и ПЕРДОЛИЛСЯ.
>>565511 Назначай на стик, хуле, все нормально будет. Только не забудь мертвую зону настроить поменьше в эмулях которые это позволяют, а то у логитеча с этим известная проблема.
>>557563 (OP) Вчера опять пытался запустить новенкую версию rpcs3 на феноме 2 без sse4.1. Запускал через "sde-external-7.39.0-2016-01-18-win" (intel software development emulator)... правда из под сендбокса он не срабатывал и авиру пришлось отключать. Ну не важно... Установка игр срабатывает (без этого эмуля интеловского для разработчиков даже установка несрабатывала). А вот игры так и не запускаются ни одна.
>>565927 >>565935 Да проблема в другом была. Скачал VBAM, PPSSPP и DesMuMe. Жму "Добавить контент", выбираю папки с моими РОМами. Видит третью часть файлов от силы. Лезу в гугл — дают пердольный батник, через который все эти игры добавляются в виде списков и пути надо прописывать вручную. Ладно, прописал все пути, запускаю Chinatown Wars — эмулятор требует некий ppge_atlas.zim. Закинул в system в папку PPSSPP. Не работает. Сука, блядь! Полез настраивать папки. Игра запускается, но работает в 240 FPS и, соответственно, слишком быстро. Методом тыка включил синхронизацию с аудио, стало 30 FPS. Радостный, выключаю эмулятор, иду спать. Утром включаю — все настройки слетели. Тут-то и бомбануло. Понимаешь, все эти эмуляторы — что PPSSPP, что DesMuMe — по-отдельности у меня работают нормально, разве что пару настроек надо подтянуть. Но в этом блядском ретроарче то модули отваливаются, то настройки слетают, то в качестве ядер используют устаревшее, тормозящее говно. И всё это просто пиздецки контринтуитивно, настроек слишком много и расфасованы они хуй пойми как. Эти пидоры даже в качестве дефолтного геймпада используют не искбоксовское расположение кнопок, а снесовской. Будто бы страдание людей доставляет им удовольствие. Горит у меня, короче.
>>566093 Я так могу и через отдельный эмулятор сделать. Но я хочу няшную менюшку. И я её получил, но с какой БОЛЬЮ. Пару часов утром и вечером игрался, не шучу.
>>566097 У меня настольный, но выходил через тот самый пункт. Всё равно слетело.
Котаны, молю, дайте человеческий 64битный драйвер на Speedlink Strike SL-6535-BK, старый работал-работал и помер внезапно, а в интернетах хуй найдёшь теперь. Пожалуйста, аноняши, прошу.
>>559907 Я вот люблю серию, но как-то у них не сложилось со 2й и 4й частью. лютый треш что в сюжете что в геймплее. Этот кактус я не доел. Начал 5ю часть - небо и земля. Накатил англ - прошёл - брат жив. 3я часть всё равно топчик.
>>567747 Если бы он был совместим с соней третей, то ты бы мог использовать драйвера для сонивских геймпадов, они годные. Я сам так делаю, с другим ,более новым геймпадом от спидлинк.
>>568090 Эти камни спокойно могут выжать даже эмулируемые 60 фпс, в режиме 30ки проблем не будет никаких. Встройка в проце способна тянуть натив в хардваре. Но лучше тогда уж в более точном софтвейре играть.
>>565927 >скачать ядра и настроить кнопки. А зачем их настраивать? При подключении х360 пада, для каждого эмуля ведь уже готовый конфинг. >>566083 >Понимаешь, все эти эмуляторы — что PPSSPP, что DesMuMe Не самый лучший выбор для игры в ретроаркхе. >Эти пидоры даже в качестве дефолтного геймпада используют не искбоксовское расположение кнопок, а снесовской. Чего?
>>570425 Сначала качаешь новый Ретроарч, выбираешь в качестве интерфейсa XMB. Потом, чтобы не ебаться с поиском "правильных ромов", используешь этот скрипт, его еще и настроить надо, разберешься: http://pastebin.com/3c9241LR
>>571617 Скорее всего я его сам отключил, когда копался в настройках давным давно. Мне почему то подумалось, что раз включен Vsync, аудио лучше не включать, чтоб не конфликтовало.
В какую бы Каслу поиграть? Вчера позалипал часа два в Арию с ГБА. Нравится простое, как и во всех ГБА-тайтлах, управление и не особо напряжный геймплей. Вот присматриваюсь к Симфонии Ночи с ПС1, сложно ли эмуль настроить? В игре боевка из комбо состоит или так же бей-прыгай, как в старых?
>>571810 Symphony of the Night вин. Советую играть в японскую версию с фанатским переводом. >В игре боевка из комбо состоит или так же бей-прыгай, как в старых? Очень похожа на Aria of Sorrow, но более комплексная в виду двухслотовой системы экипировки оружия (по одному слоту на руку - можно взять оружие и щит, два одноручных оружия или одно двуручное).
>>572066 Так я бы это тоже допустил, но у всех-то работает. Самое управление в меню работает, но когда дохожу до выбора сложности, то дальше не нажимается. Не зависает, могу дальше между пунктами меню переключаться.
>>572108 На современной винде проще эмулятор запустить. Легче геймпад настроить, размер окна и разрешение любое выставить. Запустил один раз пк версию и обплевался с меню настроек.
>>572079 Потому-что порты древних консольных игр на пк - это что-то невообразимо кривое и ублюдское. Оно то и сейчас не все слава богу, а в те времена вообще пиздец. Ну и это не считая того, что именно пс1 версию перевели фанаты.
Хочу поиграть в Atelier Iris 3, но есть две проблемы, Первая постоянно, вторая при переходе с экрана на экран. Да, можно нажать F9, чтобы переключиться на софтвар, но он слишком мыльный и ломаную лесенку в букве "A" логотипа все равно видно. Родное разрешение PS2 тоже не хочется ставить. Есть еще какие варианты?
>>557563 (OP) Тред не читал. Очень хотелось бы поиграть в Demon Souls. Реквестирую советов, что для этого нужно. Пекарня староватая - i5 25k, запаянная 560Ti, 8Gb RAM и дряхлый HDD из года так 2006го.
>>583262 >заходишь в эмуляции тред >спрашиваешь как с'эмулировать олдфажную игру с консоли прошлого века >тебе советуют купить консоль Что не так с этим миром?
>>584709 Ты поднял жеппу и пошел писать и оптимизировать эмулятор? А может быть, ты забашлял разработчикам сотни нефти, чтобы они кинули работку и пахали на тебя? Нет? Ну вот когда будет, тогда и будет, жди. >олдфажная игра Б-же.
>>585938 Да, делаешь. Крузис довольно умный шутер, на грани с тактическим, баллистикой повыше среднего (шотган вообще сказка) и с хорошим ИИ, который ставят в один ряд с фировскими. Нынешние школьники жрут линейное говно типа колды.
>>587821 Играй в софтваре и не выебывайся. Выводи изображение на телек, отсядь метра на 2 и будет норм. Ну а хочешь хэдэ - либо давись багами рендера, либо эксперементируй с хаками в настройках Gsdx.
>>588251 Всем похуй на дальний восток и сибирь, там людей почти не живёт, в центральной россии живёт едва ли не 85% населения страны и ты это знаешь, так что склони голову и посыпь её пеплом
>>586012 А ещё он восхитительно выглядит, хотя ему больше 8 лет. Куда лучше некоторых игр 2015-2016 в которых стилизация под пиксельарт или вид сверху с тошнотворной графикой. Я ещё понимаю когда сами платформы были ограничены по производительности и разработчики старались изо всех сил сделать картинку красивой на старющих допотопных консолях... А другое дело когда такой шлак делают сейчас уже под новые компы.
>>586012 > Крузис довольно умный шутер, на грани с тактическим, ааха, толстяк, что же ты делаешь. не заставляй меня упоминать легендарный ФЕАР, который вышел на десятку лет ранее
>>596507 Кто тогда вбросил что в фире супир-ии (думаю нигромания какая-нибудь) и тогдашние школьники повелись. До сих пор эталон, хотя там никогда нормального ии и не было.
>>596244 Игровое ведро у меня и так есть. И мне неприятно когда в новых играх по графике не прогресс, а деградация. Все эти виды сверху и пикселизации как будто вернулись в какие-нить 1990-2000.
>>596663 Меня почему-то она бесит, когда используется в новых играх.... прям хочется проверить а какой сегодня год. Имхо она хороша только для стратежек +всякие симсити, всяких коротеньких мясных кримзонлендов и старых фаллаутов.
>>596702 Вот что лучше играется л4д или элиен сварм вышедший позже? Как по мне л4д. А сингл шутан с таким графоном в 2016 вообще даже запускать не хочется.
Короче смотри анон какая хуйня. Есть одна игра, Mechwarrior называется, вышла на SNES в 93 году. Один из первых, если не вообще первый шутан от первого лица на соснолях. Возможность прыгать и целится вверх и вниз когда на пека еще даже не вышел в дум, в котором ни того ни другого не было. Продвинутая система повреждений где можно отстрелить врагу ноги и руки. Графон, причем в более менее полноэкранном разрешении, когда на сеге только через год запилили хуйню с худом который занимал 90% экрана. Охуительная кастомизация, можно даже строить лурмолодки прямо как в mwo. Можно даже торговаться с квестодателями чтобы выжать больше бабла. Так почему об этом вине хуй когда кто упоминает? Даже нинетендосектанты во время надрачивания на продвинутость снес? Да и о пекашной версии, которая была тоже по своему хороша, не то чтобы слишком часто говорят, если верить большей части интернета в серии кроме Mechwarrior 4 Mercenaries игр не было
>>599670 >Возможность прыгать и целится вверх и вниз когда на пека еще даже не вышел в дум, в котором ни того ни другого не было Не велико достижение - в Ultima Underworlds еще и не такое было, вплоть до полигональных декораций. А в твоем случае, я так понимаю, что даже рэйкаста нет - просто ходят спрайты по плоскости, никаких стен и прочего. Так что ничего особенного тут нет. Алсо, на сеге были даже игоры с полигональным 3Д.
Мне больше от другого подбамбливает, что считается, что первой полностью полигональной игрой от первого лица был квейк (96г), хотя на деле в конце 94 в японии вышел первый king's field на старте пс1. И он был полностью полигональным, из спрайтов там по-сути был только огонь и кровь, ну и всякая мелочевка вроде факелов и всяких канделябров. Все остальное - честное 3Д, честная же многоэтажность и прочие радости, недоступные в думе и его клонах.
Мне больше от другого подбамбливает, что считается, что первой полностью полигональной игрой от первого лица был квейк (96г), хотя на деле в конце 94 в японии вышел первый king's field на старте пс1. И он был полностью полигональным, из спрайтов там по-сути был только огонь и кровь, ну и всякая мелочевка вроде факелов и всяких канделябров. Все остальное - честное 3Д, честная же многоэтажность и прочие радости, недоступные в думе и его клонах.
>>599769 >считается, что первой полностью полигональной игрой от первого лица был квейк Вовсе нет, обычно вспоминают Descent, который действительно был полностью полигональным за год до квейка. Но если зайти немного дальше, то стоит вспомнить первую часть mechwarrior 1989 года выпуска, который тоже был полностью полигональным - мехи, локации, лазерные выстрелы, lrm\srm ракеты - все это было честными 3D объектами. И кто сейчас вообще вспоминает эту игрулю? Да никто. Версия для SNES которая вышла в 1993 году была хуже практически во всем, разве что палитра была не из 16 цветов, что не особо помогло.
Заэмулировал первого Драйвера, ну думаю, насколько оно там может быть хуже, епта, столько лет назад, там уже хоть плойка, хоть 3Dfx, ну дальность прорисовки, ну полигоны поплывут, ну и один хер, что еще может случиться. Блин, так я никогда не проигрывал. Чувачки, грабившие банк на первой миссии, вползли в машину, аки матрехи из Prison Architect, даже ногами толком не перебирая. Зато знаменитая миссия в гараже на плойке легче, тупо потому, что тачка смотрит не вбок на круг, а внутрь гаража в стену, в первые 5 секунд можно две трети фигур сделать, останется только круг и слалом проехать.
Есть тут аноны, которые в прошлом имели дело с windows mobile? Имеются ли там маст-хэв, ради которого стоит установить эмуль? Игорей так-то дофига там http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=7
>>601284 Если ты в серьез планируешь проходить игру, то крайне рекомендую таки пк-версию. Я в сосничестве проходил на пс1, года 3-4 назад решил пройти пк-версию. Суть в том, что последняя адовая миссия на пк знатно облегчена и вместо сотни попыток, потребуется штук 10-20, в зависимости от удачи.
>>601920 Ничего. Тормознутая параша без игор. Огромное количество FMV-игор. То самое кинцо. Порты с пека. Что-либо стоящее портировали в свое время на пс1.
>>601977 Да я тащемта в этом уже убеждаюсь. Crash'n'burn да Killing time разве что из эксклюзивов (и то вторую портанули на пека), да Road Rash (играл, играл, неимоверной души и непревзойдённого геймплей, о которых утки столько кукарекают, не нашёл).
>>602457 Я когда-то тоже много времени провёл у дружбана, у которого была SEGA, за ней. Сейчас на эмуляторе переигрывал и 16-битные версии, и эту - что-то даже ностальгия не включается. Игры и плохими не назвать, шут его знает, если честно, почему так.
>>602485 >почему так Потому что игры примитивные и одному в них играть реально уныло? Все-таки самый смак это уебать другану цепью и смотреть как он кувыркается.
А у меня надежды на этот геймпад. У про контроллера был лучший d-pad в моей жизни, даже лучше чем на плойке. Любая игра 3-5 поколения будет здорово играться, если d-pad как минимум такой же.
Первая часть вышла ещё до основания ESRB и вместе с Мортал Комбатом послужила одной из причин её формирования. Как игра она слегка кривенькая, но атмосферная - нелегальные мотогонки по автострадам, харизматичные персонажи, отвешивающие циничные комментарии, атмосфера байкерской тусовки, вот это вот всё. Последующие игры серии отталкивались от этой формулы и привносили новые элементы, как косметические, так и геймплейные. Вторая части по сути является работой над ошибками, допущенными в первой: геймплей в целом довели до ума (подправили боевую систему), стало доступно больше байков для покупки и оружия (новое оружие, правда, всего одно - цепь), появилось нитро, гонки стали вестись не по одному штату, а по разным, хотя это чисто косметическое изменение. В третьей части изменений гораздо больше: тонна нового оружия, которое наконец-то перестало исчезать между гонками, полностью перерисованная графика (используются оцифрованные фотографии, что по мнению некоторых являются минусом - якобы игра потеряла мультяшную атмосферу), отныне гонки проходят уже по всему миру, а ещё нельзя не отметить великолепный саундтрек, вдохновлённый хэви-металом. В целом по частям, вышедшим на 16-битной сеге можно сказать следующее: верхом серии является третья часть, так как в ней наиболее проработанный геймплей. Из минусов - игры довольно слабы в техническом плане - скроллинг очень дёрганый и временами геймплей сильно тормозит - третья часть, будучи самой технологичной, в некоторые моменты превращается в слайд-шоу. Выходила так же Road Rash CD для Sega CD/Mega-CD, но это та же тройка, только с немного доработанной графикой, видеороликами с живыми актёрами и музыкой в формате Audio CD.
К середине 90-х серия начала переходить в 3Д. Первой и, пожалуй, наиболее известной стала Road Rash для 3DO, так же известная как Road Rash 94. Для своего времени игра была прорывной по ряду причин: трёхмерная графика (используется как трёхмерная графика (трассы), так и двухмерная (мотоциклисты, люди, машины и т.д.)), заставки с живыми актёрами, музыка в формате Audio CD. Непосредственно езда в игре хороша: ездить приятно (хотя физика чутка упоротая), скорость ощущается очень хорошо. А вот боевая система в сравнении с тройкой стала хуже. В общем и целом - игра классика. Потом вышла Road Rash 3D. как нетрудно догадаться из названия, графика в игре полностью трёхмерная. Езда в целом интересная и достаточно сложная, но боевая система полное говно. По части атмосферы всё сделано классно: в игре есть несколько байкерских кланов, за любой из которых можно играть. Потом вышла Road Rash 64, но я в неё не играл, потому ничего не скажу. Далее Road Rash Jailbreak. Тут интереснее уже драться, чем ездить. В кой-то веки появилась кампания со связным сюжетом, раскрывающимся в видеороликах с живыми актёрами.
Что сказать по серии в целом. Это игры очень непростые. В начале трассы проходятся легко, но чем дальше, чем больше на них становится препятствий, а скорость мотоциклов сильно возрастает. В итоге в последней трети приехать к финишу не разбившись становится целым подвигом. Лично я больше всего наиграл в третью часть с сеги. Играть рекомендую либо в двойку/тройку, либо в Road Rash 94, либо же в Jailbreak если охота в первую очередь бить морды.
>>615320 >>615182 >>615185 Попробую все. А теперь вопрос: какой эмуль посоветуете-то любителю КЛАВОМЫШИ? Да, я люблю ломать себе руки и таким образом прошёл третью часть и решил поискать ещё, а то из такого 2,5 игры, да и то о машинах.
>>615478 До ПС1 вообще похуй, клавомышь или нет, до 5-го поколения стиков ли вообще не было, а на 5-ом они не каждой игрой даже поддерживались. Для PS1 и Джейлбрейка лучший ePSXe - графон завезли, настройки завезли, тормозов не завезли. Есть два вида мудаков, которые этот эмулятор не признают - это PCSXR-мудаки, у которых нивъебенные тормоза при возможностях равных или хуже ePSXe, ОПЕНСОРС РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ; и xebra-мудаки, которые не признают разрешения выше нативного 320x240, или сколько там у плойки было. Тебе не надо ни то, ни другое, ты выбираешь ePSXe.
С 3do все довольно хуево, но 4do чуть-чуть рабочий, особенно в версии не выше где-то 12_2. Road Rash на нем работает, во всяком случае. Если у тебя 32-битная система, можно попробовать запустить пека-порт этой версии.
>>615592 Кек, я долго задрачивал Xebra, следил за разработкой и скачивал новые ревизии сразу после выхода. Не то чтобы я не признавал ePSXe, мне просто не нравились версии нескольких последних лет, полные старых проблем и лагучие. Но вот выпущенная не так давно версия 2.0 с допиленным софтварным рендером и улучшенной общей совместимостью прямо обрадовала. Особенно понравилась возможность масштабировать внутреннее разрешение в софт-рендере. Сейчас для игр юзаю ePSXe, а за разработкой Xebra продолжаю следить из интереса и склонности к эмуле-аутизму.
>>615592 >ОПЕНСОРС РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ Это что за пушка-то? В любом случае, с 4do я разобрался и еле-еле настроил с отрезанием пары пикселей в нижней части экрана и отзывом менюшки при нажатии стрелок. Вот с ePSXe у меня проблемы, т.к. я даже не знаю, какой плагин на неё поставить, что бы её под клаву настроить. Заебись, пока писал уже понял, что я дебил и уже всё назначил. Но да, столько клавиш... Чёрт, как будут деньги-надо будет купить пару геймпадов.
>>615592>>615737 Алсо, для 3DO гуглите эмулятор Феникс. >Вот с ePSXe у меня проблемы, т.к. я даже не знаю, какой плагин на неё поставить, что бы её под клаву настроить. Заебись, пока писал уже понял, что я дебил и уже всё назначил. Но да, столько клавиш... Зачем придумывать велосипед когда есть классическая раскладка?
>>615592 Это с каких это пор у ePSXe появился разгон CPU? Этот 3д роад раш сам по себе тормозное говно - игра медленно работает. 25 фпс от силы и там даже лок вроде стоит, чтобы фпс не скакал, так что даже ретроарк не поможет.
>>616141 Я уж думал высказаться про то, что умеют люди делать, не то, что пиксель девили в рашке-парашке, ан нет, он тоже, сука, запихнул туда ЖК-монитор. Ну ептыть, ну какой смысл в аркадном кабинете, если нету теплового лампового выпуклового ЭЛТ-монитора, облучающего тебя космической радиацией? Воткни аркадный стик в ноут и играй себе. А когда я прочитал про расперди пи, так вообще на пердачной тяге на луну улетел. Еще и кнопки хуй пойми какие поставил. А вот светодиодные ленты бы моему бате понравились - у него на них какой-то фетиш, когда мы с ним пилили мне аркадный стик, он все время спрашивал, есть ли там внешний источник питания и нельзя ли туда засунуть подсветку из светодиодных полос.
>>615934 Даже если там внутренняя скорость не 60, она работает с той скоростью, с которой должна, и не замедляется. Если у тебя в ней реально просадки фпс, покупай компьютер вместо пентиума 3.
>>615737 >Это что за пушка-то? Создатели форсят ее в стиле кококо epsxe не обновляется кукарек у нас новый эмулятор кококо. Еще и на vsrecommendedgames wiki эту лажу написали. По факту говно без совместимости (Metal Gear Solid не приметили, лол), умудряющееся тормозить на тех же плагинах, с которыми epsxe идет на четвертом пеньке.
>>616371 А где я написал, что она у меня замедляется? Эту хуйню про pcsx-r ты сам выдумал, я про него не писал. Я о том толкую, что игра сама по себе тормозная и исполняется медленно. Достаточно сыграть в Роад Рэш на 3до, после этого поделия, чтобы охуеть от скорости.
>>616236 >Алсо, тот самый пиксель девиль Да все в курсе про этого петуха, скатившего свой канал в говно для школьников.
Мне вот понравилось как этот чел аркаду сделал, такой ламповый аркадный угол. Жаль что я криворукий и не смогу себе так же все замутить. https://www.youtube.com/watch?v=knHzAKSxmDY
>>616537 >Нормально ли Dolphin гейм кубик эмулирует? Конечно, это его назначение, собственно. Вот скрины >>616466 >Смогу ли я порадоваться в твайлайт принцес? Да. На выбор гк и вии версии. В первой немного ебли с вайдскрином, во второй все отзеркалено и немного ебли с управлением. Советую гк версию.
>>616503 Блядь, да нормально она исполняется, если бы игра с первой плойки у тебя тормозила, ты бы не перепутал, она бы тупо замедляла внутренний таймер.
Чувак в видео делал максимум компактную начинку, а оставшуюся часть автомата сделал, как скрытый шкаф. Так-то конечно можно ЭЛТ пузо туда засунуть, но такую дуру потом не сдвинишь.
Я вот хочу сделать вообще мелкий автомат из планшета. Правда с mem4droid еще не до конца разобрался. Да и старый планшет нужно починить для начала.
Боже, какой охуенный трек. Нашёл версию 303 Supermodel, вечером попробую, главное, чтобы графические артефакты были не как в SEGA Rally 2 да управление не такое всратое, как в SCUD Race.
>>620266 Там только в начале тормозит, дальше фуллспид на два ядра @ три гига, не считая кэширования шейдеров на опенгл, но это притормаживает на любом железе, нужно ставить d3d.
>>621232 Этого двачую. И с MoH:Rising sun то же самое, тормозит только где графонистый Перл-Харбор, грузящий систему, дальше норм, а European assault вообще норм. Эх, ну почему я так и не нашёл рабочего драйвера на гейпад...
Зато даже с клавиатуры можно играть во что угодно (кроме ебучей Sega rally 2) на Supermodel и Model 2 emulator. Господи, какие же там аркадные гоночные вины, бог ты мой.
>>622867 Геймплейно то это как раз очень хорошие игры. Просто эталонный геймдизайн, благодаря которому в игру играть ИНТЕРЕСНО, в отличии от однообразной юби-параши например.
>>624014 Я её начал и дропнул на середине года полтора назад, еще тогда норм было, сейчас допрошел. i5-2400 и radeon HD6900, настройки пикрелейтед, фулспид. openGL, потому что на d3d у меня пиктобокс не работал и в диалогах звук тарахтел. Вайдскрин через ar-код и HD текстурки на худ. Все отлично. Сейчас начну twilight princess, у неё тоже все ок.
>>622943 Да почти все, кроме такой детской хуйни и жрпг. Вчера в Burnout 3 погонял. Бля почему таких охуенных гонок нет на пекарне? Вот кстати Праймал на пс2 норм теперь идет? А то с год назад запусаал и там ппц были тормоза, а погамать в нее оч. хочется.
Отломал блум в ТП, глаза сразу перестало резать от мыла. Девочка с 3 скрина обладает крайне красноречивым взглядом. >>624538 Ну вот и играй в свои гоночки, чего ты бомбишь в сторону моей детской хуйни?
>>624736 Не только в западные. Но вот как играть в такую детскую хуйню вообще не понятно. Сюжет для детей, диалоги для детей, сложность для детей, графон для детей.
Алсо >сложность для детей уж не знаю как в этих кубовских частях, но в окарине сложность поздних данжей довольно жопоразрывная. Причем требуется не только сам скилл игры, но и не быть тупым валенком, чтобы решать местные пазлы и запоминать, что там и где. Вангую, такой как ты, просто не осилил бы.
>>624643 Я не он, но ТП хорошая и самое главное очень добрая игра. Подобное вообще найти тяжело. А обилие милых мелочей просто зашкаливает. Из того что запомнилось - стоят два стула чана с зельями, ты наполняешь пустую бутыль с зельем которая стоит 30 кристаллов, а потом сам, добровольно бросаешь эти кристаллы в специальный приёмник который находится рядом. Конечно можно и не заплатить, но тогда тебя заклюёт попугай.
>>624833 >Конечно можно и не заплатить, но тогда тебя заклюёт попугай. Сам на этом моменте сильно смеялся часа пол назад. Прошлый раз когда пытался играть в ТП - не отключил блум. Сейчас вырубил - какая же она без него красивая.
>>624788 Гоночки для всех. Просто спинномозговое удовольствие.
> И ты по уму видимо не далеко от них ушел. Сказал недоразвитый, наворачивающий игры для 5тилеток за обе щеки.
>>624823 > Алсо > >сложность для детей > уж не знаю как в этих кубовских частях, но в окарине сложность поздних данжей довольно жопоразрывная. Причем требуется не только сам скилл игры, но и не быть тупым валенком, чтобы решать местные пазлы и запоминать, что там и где. Вангую, такой как ты, просто не осилил бы. Не думаю что там головоломки сложнее чем в Соул риверах или Мистах.
>>624347 Есть только RPCS3, но он довольно сырой. С переходом на Dx12 начал показывать вменяемые результаты с 30-50, иногда 60 фпс с багами, раньше было по 4-7.
>>560293 Потому что там игр нет, но вообще цитра развивается очень быстро, в прошлом году она запускала пару игр, в этом она запускает почти все, но всё равно для игроков пока непригодна, только для тестеров.
>>631551 1. PPSSPP, графон лучше и управление удобное 2. При должной настройке и мощном девайсе на нем играбельно абсолютно все 3. Пока нет, только фейки 4. >Reicast the only Dreamcast for Android
http://www.emu-land.net/ - стабильные версии
http://www.emucr.com/ - свежие версии
По многочисленным просьбам комбайнеров:
http://www.libretro.com/
http://mednafen.fobby.net/
http://tasvideos.org/Bizhawk.html
Игры качать отсюда:
http://www.emu-land.net/
http://www.emuparadise.me/
http://www.theisozone.com/
https://archive.org/details/No-Intro-Collection_2016-01-03_Fixed
Разные вики:
http://emulation.gametechwiki.com/index.php/Main_Page
http://wiki.pcsx2.net/index.php/Main_Page
https://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Main_Page
"Во что поиграть на платформанейм?":
http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki//v/'s_Recommended_Games_Wiki
http://www.gamerankings.com/
http://www.metacritic.com/game/legacy