24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Студия Obsidian Entertainment вместе с издательством Paradox Interactive анонсировала RPG Tyranny. В оригинальном фэнтезийном мире после ожесточенной войны между добром и злом победило зло. Обещано нелинейное повествование, придется принимать трудные неоднозначные решения.
По сюжету в Tyranny в великой войне победили силы зла под предводительством повелителя Кайроса (Kyros). Его беспощадные армии доминируют. Обитателям приходится искать новое место в растерзанном войной мире. Игроку предстоит вжиться в роль одного из командиров сил Кайроса. Взаимодействуя с населением, вы будете вселять преданность, отвращение или страх. У вас будет право судить и наказывать.
"Нелинейный сюжет бросает вызов игрокам, которым предстоит найти свое место в доминирующей империи и свыкнуться со своими трудными и спорными с моральной точки зрения решениями, - говорится в опубликованном компанией пресс-релизе. - Ваши поступки будут создавать вашу репутацию. И вы увидите, как меняется мир каждый раз, когда вы играете в Tyranny".
Что известно: - Изометрическая проекция, движок от PoE - Выход в 2016 году
Заранее говорю - с откровениями и стенаниями по типу ОПЯТЬ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЕ ГОВНО ДЛЯ УТОК ГДЕ QTE, ГДЕ КИНЦО, ГДЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМИКОВ РРРРЯЯЯЯ , сразу идите нахуй и в пизду.
>>585319 Но в Пилларзах самая лучшая боевка из всех CRPG за последние несколько лет в принципе. Пошаговый диван с тремя с половиной имба-комбинациями, которые заебывают уже к середине, разумеется, не в счет
>>585824 Фергюс (глава обсидианов) в каком-то интервью еще до выхода Нью Вегаса как-то рассказывал о замысле игры, происходящей в Средиземье. Только там действие было через несколько лет после того, как назгулы поймали Фродо с кольцом ещё в Шире. Чувствую, эта игра - прямая наследница того замысла.
>>585235 (OP) НАКАНЕЦТА можно с чистой совестью заниматься убийствами и расправами. Заебали школогудские игры, где все "злые" решения ведут либо к потере персонажа/квеста, либо просто намного более невыгодные.
Блять, хочу такую игру, сука изометрию, чтобы норм графен был , не дьяблоид ссаный, не слишком нердский рпг проект, сука, буду играть, импотенция ебаная, пиздец мне плохо.
>>585405 Да что ж вам всем от изометрии так печёт? Я понимаю, когда люди блюют от хуёвых переводов или от кислотных текстур натянутых на 3,5 полигона, но почему изометрия? Вас всех Авеллон что ли в детстве изнасиловал?
>>586108 Я, кстати маленько в столбики поиграл ещё на выходе, но меня утомили бесконечные патчи, после которых надо заново начинать игру. Сейчас там хоть всё стабильно?
>>585831 Давай кое-что уточним. Ты имеешь в виду боёвку, в которой, чтобы сохранять контроль, надо жать на паузу каждые полсекунды? А иначе твои герои будут периодически тупить и нихуя не делать/творить хуйню/глупо погибать.
Ну окей школоивельство, ну что еще хорошего обещают? А нихуя, никто не собирается сохранить старые достоинства избавившись от старых недостатков и дальше развивать жанр я так понял.
>>586119 Этот прав, тащемта. Мне особенно нравилось, как стоит отвлечься на секунду, и какой-нибудь твой тонкий уебок тут же разрывает мили рендж с тройкой врагов и падает на пол
>>585235 (OP) Как можно любить poe я не понимаю это же ебаные рельсы. Абсолютно никакого выбора у игрока нет, все катится вперед по одной и той же ветке каждый раз. Нецелостный, неинтереснейший мир со скучными персонажами и шаблонной развязкой сюжета. Абсолютео никаких последствий твоих действий, я помню в первую игру вырезал всех в деревне кроме кузнеца, продал ему весь лут, а потом и его убил. И при этом встретившись с князьком этих земель даже слова не услышал об этом, причем он продолжал пиздеть про защиту этих граждан, тех самых которых я вырезал подчистую.Просто охуеть как интересно.
>>586165 >Дальше развивать жанр возможно только с большими бюджетами, Ай не пизди или хочешь сказать что например сделать зональные повреждения мешает маленький бюджет, а руки из жепы геймдиза и тупое подражание старой школе?
>>586178 Думаю, что любое нововведение, развивающее жанр, зональные повреждения, анальные, не важно, является риском в виду того, что в нём ты будешь первопроходцем (ну, формально). Если мы говорим о прогрессе в жанре, то таких нововведений как бы куча, и уже не важно, маленькие они или нет. Чтобы не обосраться с релизом, в итоге выпустив неиграбельного забагованного франкенштейна, в котором банально не предусмотрено как некоторые элементы игры будут взаимодействовать друг с другом довольно легко. Благие намеренья при этом будут делом десятым, когда проблемы будут налицо. Полагать, что решаются эти проблемы не на уровне продакшена, методом бесконечных переделываний, проб и ошибок, а гениально на писаным диздоком - супернаивно. Поэтому без бюджета подобная идея со временем почти наверняка приобретёт вид бесконечной-кирилло-ёрли-ассес-пре-альфы-с-перенесённой-датой-релиза. Лично я считаю, что это хуёвый вариант, от слова вообще.
>>586209 >зональные повреждения, Сука люди что в одиночку рогалики пилят справляются, вообще, сука блядь, в одиночном дварф фотрессе дохуя травм, а тут целая команда долбоебов не может. Видео стронгли рилетед. https://www.youtube.com/watch?v=KloXrjJXuS8
>>585235 (OP) Вот сделают охуенно как в АДВР - будет заебись. А если нет, то опять два стула: либо уже в конец подзаебавшие модули для первого невервинтера, либо бледная тень, зато с графоном (относительно модулей НВН)
>>586281 Тут вопрос же не в каких то технических ограничениях, а в том, интересно ли оно будет в итоге игроку. Никто не мешает сделать такую фигню, что у главного героя может быть отрублена рука и он не сможет ей пользоваться, но будешь ли ты продолжать игру, если в какой нибдь случайной стычке потеряешь руку? Не, скорее загрузишься.
>>586307 >а в том, интересно ли оно будет в итоге игроку. Будет конечно, если не через жопу, но не через жопу не могут вот и клепают штамповку ибо своих мозгов что либо проработать нет, пользуются тем что умные дяди в наследие оставили, но умные дяди вынуждены были работать в условиях ограниченных железом в отличии от мудаков которым уже не ограниченны железом, но все равно нихуя нового выдать не могут. >но будешь ли ты продолжать игру, если в какой нибдь случайной стычке потеряешь руку? В Die by Sword потеря конечности означала мгновенную смерть, в мультике если оттяпали конечность то сразу -50% здоровья. >Не, скорее загрузишься. Мудаки и из-за меньшего грузятся тут уже на совести игроков. Он некоторые аутисты вместо того чтоб в Фоллач играть в стенку камни кидали чтоб прокачатся, ИМХО но таких сразу лучше игнорить и оставить подобное на откуп игроку.
>>586336 >Будет конечно, если не через жопу Так в РПГ не бывает. >В Die by Sword потеря конечности означала мгновенную смерть Ну в качестве анимации смерти потеря конечности не такая уж и редкость, но в таком случае это не геймплейная механика. >Он некоторые аутисты вместо того чтоб в Фоллач играть в стенку камни кидали чтоб прокачатся Сам жанр толкает.
>>586103 С фоллаутотреда в последнее время пошло. После анонса четверки, в /vg/ набежало куча школьников в фоллаут-тред, где на них, любителей параши от бесезды, начали ссать алтфаки и фоннаты старых частей. Школьники в ответ нелепо огрызались и обзывались утками. Потом холивар вышел за пределы треда и вынес за собой мемчик "УТИНОЕ ГОВНО РРРЯЯЯ". Теперь не выходит ни одной изометрической игры, которая не получила бы звание утиного говна от типичного фоллаутодебила.
>>586348 >Так в РПГ не бывает. >Фолач, Дуес Экс первый (найболее лучшая среди реализаций), 100500 рогаликов >и тувева куча других игр с зоналкой >Так в РПГ не бывает. Ясно. >Сам жанр толкает. Понятно. Все, больше с тобой спорить не буду так как ты явно аутист которому и так все норм, и ты даже против будешь любых изменений ибо это сломает понятную тебе схему.
>>586366 Потому что иллюзия интереса. Я в скайрим тоже наиграл сперва 60 часов, пока не понял, что меня наебывают, и в сухом остатке я вообще не получил интересных и необычных впечатлений, тупо убил время. Бывают игры, где в конце ты удовлетворен рассказанной интересной историей. Бывают игры, где в конце ты испытываешь победный экстаз от превозмогания недюжинного хардкора. Но в бесездопараше в конечном итоге ты не получаешь нихуя абсолютно. Говно вместо сюжета, говно вместо персонажей, говно вместо лора. В ведьмаке ладно, там хоть стори интересная, персонажам сопереживаешь, а некоторые сюжетные моменты действительно трогают, например история барона, или ольгерда из каменных сердец. Но каллаут - это просто апофеоз ебаной параши.
>>586372 Есть разница между просто сделали, и сделали хорошо. Если ты конечно про фолач 4 говоришь, то там да, более менее что то есть- врагам можно отстреливать конечности, они после этого живут, но теряют соответствующие способности. Если про первые три и нью вегас- то нет, там это пятая нога была, хуй знает, зачем вообще делали. Деус вообще чистый шутан с минимальными РПГ элементами.
>>586408 Ну кому-то и майнкрафт интересно, я ничего не говорю. Но майнкрафт себя и изначально не позиционирует иначе как песочница. Но если игра с претензией на нелинейность, драматизм и глубокий сюжет, а на выходе выходит скайрим или ф4, тут только обоссать и остается.
>>586384 >Есть разница между просто сделали, и сделали хорошо. Как можно сделать зоналку не хорошо? Повторю еще раз что создатели рогаликов в одиночку справляются, а тут целая команда, балдаж! Сука да как в том Die by Sword - есть общее здоровье, есть здоровье конечности, несколько раз подряд пробили по конечности и увели локальное здоровья в 0 то потерял конечность и умер, что, современному геймеру-мудаку так сложно будет отследить потерю здоровья по конечностям? Ладно, даже если так слишком хардкорно то можно как в первом Деус Эксе где от батончиков ноги отростали, а смерть только если голову или туловище в 0 уведут, сука блядь как можно с такой простой схемой обосратся? Каким блядь для этого нужно быть дебилом?
>>586418 >Но если игра с претензией драматизм и глубокий сюжет >Фаллаут Где претензия это? Этого не было ни в одной части серии, с чего ты вообще взял, что в 4 части будет? Хочешь драматизма и глубокого сюжета- проследуй в JRPG.
>>585235 (OP) Если действительно будешь ивелом по сюжету до самого конца - то респект.
Если в середине сюжета гг как бы одумается и начнет копротивляться и в итоге станет типа спасителем и защитником угнетенных, восстанет против тирании - то сразу это говно на свалку.
>>586421 В рогаликах тебе просто пишут допустим Urist Borushdumat потерял второй палец левойц ноги и ранил себе рот. И в описании добавляется строчка "без пальца левой ноги и со шрамом на рту". Это нихуя не стоит сделать, но в игре с анимацией и активным геймплеем, чтобы реализовать подобное нужно очень сильно изъебнуться, достаточно подробно симулировать анатомию, прописать реакцию игрового мира и окружения на каждую из травм, соответствующим образом подобгнать игровые механики, нарисовать новые анимации. И ради чего? Чтобы какой-то васян сказал "молоца, хорошо зделоли"? Это просто неэффективный расход ресурсов разработки ради настолько малозначительной вещи. Разумеется, отдельные энтузиасты и могу пилить достоверную модель повреждений. Но мало-мальски серьезная контора уже не будет размениваться на хуйню, и без нее дел невпроворот
>>586442 Говорят сама соль игры, на антагонизме Свету построена. То есть надо будет давить восстания етц. Впрочем, насколько я понял, жестокий, но справедливый порядок вещей, с законностью и преданностью жителей оверлорду все-таки можно будет построить. Вот только это все равно будет преданность заведомому палачу и тирану.
>>586448 Говорить можно что угодно, но если будет жесткое изменение сюжета в добрую сторону - то на помойку сразу, очередная рпг, каких миллионы каждый год выходит.
>>586421 >Как можно сделать зоналку не хорошо? Да много как. Можно сделать ее дисбалансной, можно сделать ее не влияющей на геймплей, можно сделать ее просто кривой. >современному геймеру-мудаку так сложно будет отследить потерю здоровья по конечностям? Такое ощущение, будто ты в Die by the Sword реально за этим следил.
>>586444 >чтобы реализовать подобное нужно очень сильно изъебнуться, Не ты точно аутист и все возводишь в обсолют. На столько подробно не надо, чай не шутер, достаточно просто одной анимации потери руки/ноги. Впрочем в том же Солдате Удачи было 36 зон и ничего, справились. >Чтобы какой-то васян сказал "молоца, хорошо зделоли"? Как раз такое обычные люди ценят, это вы аутисты любите ебанутое говно с хелсбаром.
>>586461 ну хуй знает, по первоначальному заявлению, вроде гримдарковость мира и школоивельство достаточно непреложны.
В мире игры великая война между добром и злом завершилась победой тёмных армий во главе с владыкой Киросом. Безжалостные солдаты Кироса теперь творят что хотят, а жителям приходится выживать на истерзанных войной территориях. Игроки в роли одного из высших чинов исполнительной власти захватчиков смогут взаимодействовать с местным населением и насаждать верность, отвращение или страх в отношении нового правителя, обладая полномочиями судьи и палача.
Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона. Изречённое вами оказывает влияние на жизни множества людей. Используете ли вы эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и поощрять преданность, или принесёте лишь страх и жестокость и без того измученным и забитым жителям?
Слово Ткача судеб — закон, поэтому вам предстоит решать судьбу людей. Даже самый незначительный выбор влияет на эту землю и её народ. Вам даны полномочия принимать важные, судьбоносные для страны и военных фракций Кироса решения, и по делам вашим вас узнают — мир будет коренным образом меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.
Войска владыки Кироса захватили страну. Уцелевшие вынуждены теперь жить по новым законам и при этом обязаны сохранять полезные для империи Кироса ресурсы. Исследуйте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество.
>>586444 Вот про то же самое подумал. Один хуй человеко-часы ограничены, на что же мы их потратим? Это в постапоке круто по яйцам и глазам стрелять, а тут может лучше некромантию какую запилить?
>>586470 Не, такое ценит полтора кирилла, которые еще и игры не покупают. Если бы расчлененка реально поднимала бы продажи- ты бы ее в каждой первой игре видел. Но на самом деле всем просто похуй, в игре есть и более важные вещи.
>>586281 Сорри, но рогалики типа Дварф Фортресс, это всё-таки текстовые рогалики. Там, конечно, много чего можно в разы проще реализовать, но если мы говорим именно про развития жанра РПГ серебряного века, то это другой уровень графики и подхода к гейм-дизайну, ведь это попросту другой жанр. Если бы это было не так, то изначально разговора про развитие жанра не было, а все тупо бы как один играли в Дварф Фортресс.
>>586489 Вот нам с тобой не похуй на продажи? Мне как игроку важен экспириенс, важны ощущения от игры, и мне было бы пиздато с реализованной моделью повреждений, минусов от этой хуйни никаких. Зачем мне думать о разработчиках, пусть ебутся как хотят. Но как игрок, я хочу того, того и того, пятого и десятого. Мое право
>>586461 Вряд ли, даже в Нью Вегасе сделали полноценную сюжетную линию за Легион Цезаря. При всей его недоделанности из-за пидорских бесездовских дедлайнов, это все-таки полноценная школоивельская концовка.
А тут игра заведомо посвящена школоивельству, вряд ли это приведет к подобной наёбке
>>586502 > В изометрии реализовать описание не особая проблема. Разве что с отрезанием целых конечностей пришлось бы повозиться, да и то не факт. И как это будет сбалансировано, как представлено игромеханически? отражено в боевой и ролевой системе? И это мы говорим только про одну какую-то частность. Собственно, дальнейшие размышление просто приведут к моему первоначальному ответу. Надо реальнее мыслить, а не образами из воображения.
>>586489 >Не, такое ценит полтора кирилла, Аутист, по себе не суди, а? Большинству людей на РПГ боевку с ее стоянием друг на против друга, с вырвиглазной анимацией перс махнул мечем и сняло Х хр, попиванием бутылочек прямо посредине боя и смотреть без рвотного позыва не может. И да, тот же Бэтмен и Ососин доказали что на реализм большой спрос.
>>586490 >но рогалики типа Дварф Фортресс, это всё-таки текстовые рогалики А какие РПГ не текстовая боевка? Покажи мне хоть одну РПГ где 3д не просто визуализация? Разве что Масс Эффект да Дивинити, все, все остальные используют примитивную боевку такую же как и текстовых рогаликах, ну разве что в риал тайме, но... ага Дварф Фортрес. >много чего можно в разы проще реализовать, Не, ну копание и физику жидкостей кагбе я не прошу, тут только за боевку разговор.
>>586527 Короче, пацаны, я тут подумал - и решил: расчленёнка и всякая там стрельба по коленям НИНУЖНЫ. В изометрии с магией и драконами - просто НИНУЖНЫ
>>586544 В драконьей сперме красиво сделали, с разными травмами и описанием. Но да, прицельно хуярить это как-то так, либо должна быть анимация классная ну прямо на все, либо что бы ее не было вовсе.
>>586571 Съеби. >>586568 Например. Какая-нибудь рпгпараша - два болванчика стоят, качаясь, друг против друга и по очереди лупят друг друга дубиной. Иногда попадают, иногда нет. Шлеп-бум. >>586575 Анимация, да. Ты смотришь на это говно и понимаешь, что это издержки механики.
Тот же атсасин демонстративно тебе показывает каждый твой удар, блок и выпад и реакцию врага на него, кинцо просто по сравнению с первым вариантом. Даже если они йобисты и в реальном мире невозможны физически - ты видишь, как герой совершает какой-то маневр и как враг на него соответственно реагирует, а не просто покачивается и из него вылетает -500.
>>586527 Разговор действительно вроде только про боевку, но на вторую часть поста ты взял и не ответил. Да и лепят для Дворфов сеты, а не Спейс Стейшн 14 не просто так. Надеюсь ты понимаешь, почему. И очень странно видеть по треду как ты называешь каждого встречного аутистом, всерьез размышляя о создании игры с высоты кирилльего полета.
>>586585 Мань, куда мне съебать, если реализм и реалистичность - это 100% синонимы? Реалистичность - это мера точности симуляции реальности. А правдоподобно можно сделать хоть битву космодесантника с тентаклемонстром.
>>586597 >если реализм и реалистичность - это 100% синонимы? Реали́зм — (от позднелат. reālis «действительный») — направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах. https://ru.wikipedia.org/wiki/Реализм_(искусство)
Реалистичность 1. приближенность образа к жизненному отображению. 2. схожесть образа с жизненным отображением.
>>586591 >Да и лепят для Дворфов сеты, а не Спейс Стейшн 14 не просто так. Конечно, я сам с ними играю. Но разговор то был за механику. >всерьез размышляя о создании игры с высоты кирилльего полета. >привожу удачные примеры уже реально существующих игр Ба, да у нас тут жертва современного маркетинга с Мюнхенским синдромом нарисовалась.
>>586680 За механику я уже пояснил >>586490, а примеры не обнаружены. Обнаружено неуместное сравнение. Видимо ты слабо представляешь себе сам процесс создания игры, и чем он на практике для разных игр отличается.
>>586290 И где там годнота? В сантиметровых пикселях? Единственная фича игры - это отсутствие журнала, ебать какой кокор, как это никто раньше не додумался, давайте сделаем фишкой отсутствие указателя мыши, например. Я играл час и так и не понял, чем эта игра должна затянуть. Ни геймплея, ни диалогов нормальных, все какое-то пустое. Кто дальше в том треде проходил, еще и говорили, что там дальше гриндан толп врагов, у меня есть основания поверить, что да.
Очередная унылая и пресная параша от обдристианов, на говноюнити с 2D задниками в хуёвом разрешении, блевотным дизайном, бессмысленными диалогами, безликими персонажами и убогим сюжетом. Короче говоря: клон парашестолбов. /thread
Поиграл я тут в ваш этот Pillars of Eternity. Где там 3D задники? Вы наркоманы? Но это не главная проблема. Главная проблема это огромное количество текста. И все бы ничего, но текст этот не диалоги, а описание всего и вся, чтобы хоть как-то понять ЛОР. Почему нельзя это сделать по людски все? Почему нельзя сделать плавный порог вхождения в ЛОР, просто подавая крупицы информации постепенно, а не сразу в лоб диалоги, читай ЛОР сука, читай его ещё раз, а потом читай диалоги. И эти миллионы всяких ненужных умений, читай описания умений. читай их ещё раз, читай их ещё раз. Я просто немного. Можете назвать меня быдлом, но читать это все в 2016 когда хочется просто поиграть, ну в 90х это было весело, да, но сейчас. Лучше бы они кинцо сделали.
>>587042 Этот анон хоть и пидор, но в чем-то прав. Столько всего нельзя было в одну игру вливать, тем более, что сеттинг новый, а ощущение было при игре такое, будто уже пару игорей выпустили, а ты и не в курсе.
>>587096 Начнем с того что планетка не женерик фентезийное эрпоге про ельфов. В планетке это диалоги, а не прочтение всего ебучего ЛОРА чтобы хоть что-то понять в жереник фентезийной эрпоге с ельфами.
>>587042 >Почему нельзя сделать плавный порог вхождения в ЛОР, просто подавая крупицы информации постепенно, а не сразу в лоб диалоги Там весьма плавный порог вхождения, все что нужно для прохождения сюжета тебя разжевывается очень доступно. Все книги и весь лор - они факультативны, читай - необязательны. Вернее, в принципе, обязательны, но уже ближе к финалу, где и так ты во всем разберешься естественным путем. Как тебе еще надо было объяснить все это? Тебя выпустили в большой насыщенный мир, со своими богами и героями, со своей историей, хочешь - разбирайся в нем, хочешь - бреди вслепую. В чем вообще претензии? Что там из лора тебя заставили читать? Приведи примеры чтоле. А то претензии вида "наткнулся на библиотеку в скайриме, а там не понятно нихуя, хули лора столько, принцы даэдра какие-то блядь, тайберы септимы, плохо зделоли тупо"
>И эти миллионы всяких ненужных умений, читай описания умений. читай их ещё раз >хочется просто поиграть А нахуя ты вообще качал игру, у которой реноме глубокой и весьма непростой РПГ? Вообще охуеть, ты бы еще скачал ФИФУ, а потом жаловался, что тебя в футбол заставляют играть.
>>587158 Я хочу получать удовольствие от игры, чтобы получать удовольствие игры я должен понимать хотя бы половину слов в диалогах, чтобы хоть что-то понять в диалогах про мир, про богов и такое прочее нужно читать тонны информации.
>>587141 Ага, в первой же таверне караваны охуительных историй про внешние планы, внутренние планы, первичные, материальные, эфирные, астральные. Порталы, ключи, временные парадоксы, дабусы-хуябусы, госпожа боли етц. ХУЙ НОГУ СЛОМИТ. И вот там то они действительно обязательны, в отличие от ПоЕ, ибо без них, ты вообще не поймешь, что тут блядь творится, мать вашу
>>587178 Да какие тонны то? Ну где там тонны? кто вываливает на тебя тонны информации. Давай возьмем первую деревню? Кто там тебя заставляет зубрить лор? Максимум, что я помню из божественно-мировой фигни - это кулстори про храм Эотаса, ну так и там все понятно из прохождения, собственно, самого храма
>>587158 Однако здравое зерно в сказанном есть - садишься за игру в первый раз и объём вываленной на тебя информации чертовски велик. Ни разу игрока плавно с миром не знакомят.
>>587193 А какая на хуй разница? В ПоЕ ты точно так же приезжаешь из-за непойми какой залупы и расспрашиваешь про весь положняк как будто ты только что родился
>>587194 Вся эта хуйня с планами - такое же невнятное говно. Сама концепция мультивселенности может быть и интересная, но уж не реализация. Особенно того, как всю эту хуйню "вываливают" на бедного Безымянного
>>587199 >А какая на хуй разница? Такая что играется норм так как тебе эти планы поначалу до одного места, будут дела поважнее вроде собрать на хавчик бороться на улицах трущеб. Как говорится когда мочишь бандюков и пытаешься собрать эквип как-то не до раскурки планов.
>>587218 Да, вообще заебись. Вся жизненно важная информация о планах находится по сути у одного единственного Кандриана, в баре горящего человека, на юге Хайва. У одного, блядь, непися. Ну еще у того старика вся информация про город. Все. Игровой мир, через двух неписей. А дальше ебись как хочешь. Играть без этой информации, конечно можно, но в таком случае реакция на всю происходящее будет "ватафак нахуй, что здесь происходит вообще", а уж каким образом Кёрст провалился в Карцери вообще никто не поймет. Потому что не спросил одного единственного непися в баре об устройстве планов и не разобрался в этой омской хуйне. Все, часть сюжета ты банально не поймешь. Охуенно просто.
По последним постам треда очень хорошо видно почему вторая волна культовых РПГ не нашла ЦА среди широких масс и не получила развития. Пару строчек интересной сказки для них это неебацца тонны сложного лора. И эти люди потом загоняют как они читают умные книжки и все там понимают.
>>587234 А в пилларах нахуй тебе о мире знать? Ты просто выясняешь, какого хуя ты видишь вообще все эти злоебучие души. И все. Кто тебе там лор то пихает в жопу, мне так никто ни одного примера и не привел
>>587238 >но в таком случае реакция на всю происходящее будет "ватафак нахуй, что здесь происходит вообще" Ну дак как раз на это и расчет. И кстати так играется веселее, проверенно лично мной - при первом прохождении не спросил и было классно играть.
>>587261 Заебись, ну так веселился бы в пилларах, где ты так же нихуя не понял. Но нет, там "аряяяя, лор заставляют учиииить", а в расхайпованной планетке "ничо не понимаю, ну и заебись, даже веселее". Пиздец просто, ну ты даешь, приятель
>>587247 Пару строчек интересной сказки до сих пор за обе щеки уплетают, регуялрно выхолдят игры, в которых кроме текста и нет нихуя. А вот читать скучную нудятину, описалово и проходные диалоги на десяток страниц не интересно никому.
>>587269 Претензий к планетке никаких, я про то, что подача сюжета, там мало отличается от таковой в столбах. В столбах она даже подружелюбнее, как по мне, там по ходу мейнквеста едва в рот все не кладут, разжевывая. В случае с планеткой же часто бывает ситуация, когда по прохождению, люди так нихуя во вселенной и не секут, хорошо если ухватили общий лейтмотив сюжета.
>>587281 Был бы постарше, вспомнил, что планетку в 2000 году так же все хуями крыли за графоманию, отсутствие боевки и ебаный омск вместо игрового мира. Однако получилось так, что сейчас это легенда геймдева, хуе-мое
>>587283 Конкретно у меня к подаче лора в Пилларсах единственная претензия - это гигантские, графоманские, абсолютно не интерактивные простыни текста, которые на тебя вываливаются из мимоговночиста. Первые две-три интересно, но потом это уже пытка какая-то.
>>587305 Хуй знает, кто вас, нытиков, заставляет все это читать. Для сюжета вся эта информация не важна. Я уже битый час пытаюсь заставить вас привести хоть один пример, где сюжетные неписи заставляют учить лор, хотя бы один блядский пример. Спрашиваю четвертый раз, и ни разу еще не получил конкретного ответа
>>587313 >неписи заставляют учить лор Вот смотри - мне интересен мир, его устройство, вся хуйня-малафья. Я с каждым персонажем беседую, распрашиваю его, что-то узнаю. И тут в процессе хоп - вглядется поглубже или что там было, что бы в душу заглянуть - ну, думаю, круто, сейчас чисто за историю и нравы этого мира узнаю! И тут бля на зубах смачно хрустнула на зубах какаха. Сморщился, ну да ладно, мало ли. Дальше буду узнавать. Тут бац - следующаяя простыня. И потом еще. И еще! А мне уже все, хватит, все желание что-то узнавать пропало нахуй при виде этого окна с очередным высером физически становится больно. Про этих ваших бейкеров не всматривался и чистосердечно полагал, что все так и задумано. Дропнул при штурме замка.
>>587335 А без копрофильских реминисценций и по делу можно? В каком конкретно сюжетном моменте тебя заставили учить лор? >Дропнул при штурме замка. Ну охуенно, не прошел и 15% сюжетки, зато нытья на весь тред.
>>587335 >вглядется поглубже И всосать фанфики бекеров, не имеющих никакого отношения к лору. Никто тебя вообще не заставляет к ним подходить, они даже цветом выделены.
>>587335 Типичный дебил-интерактивист. Жрал бэкерское говно добровольно, хотя написано, что его можно не жрать и для сюжета оно никак не было нужно. Не догадался игнорировать неписей с простынями, хотя они даже выделены другим цветом.
>>587344 Ты что фиксанулся на этом "заставили"? Меня никто не заставлял, мне самому было интересно. До определенного момента. И момент этот - подача. >>587346>>587349
В рот не ебал эту цветовую дифферентацию, охуеть система - понапихать в игру говна и призвать всех на него внимания не обращать. Типа это не настоящий человек - не обращай на него внимания, он цветной. Такой-то эффект погружения в мир, пиздец.
И мне тут еще говорят, что это мол норм, так и надо. Вы ебанутые? Вот вам в макдаке принесли тарелку с бургером и рядом поставили тарелку с говном свежим сорри за реминисценции, но в данном случае они тут суровая необходимость, и говорят - приятного аппетита, а говно можете не кушать, если не хотите - оно тут просто на столике тогда постоит.
>>587359 Ну новый тормент писало 14 сценаристов, из них пятеро - именитые писатели фантасты. Старый тормент писал один Авеллон с небольшой помощью сценаристов фоллаута 2, который тогда был 27-летним молодым нёрдом, без особых талантов
>>587306 Ну, кстати, я поиграл в альфу, и с плотностью текста в диалогах там всё в порядке: не сильно много, но и не односложные предложения. Большая часть из этого миллиона слов, я думаю, будет как раз в текстовых квестах, и тестовый мне показался достаточно неплохим.
>>587369 Блядь, охуенно, здоровые люди изучают лор через книги и через разговоры с сюжетными персонажами. Дебил изучает лор через повторяющиеся бэкерские пасты, которые ОТКРОВЕННО выделяются, выделяются и цветом значка над головой и дизайном. Он даже закономерности не уловил. Пиздец, да ты парень, гений
Где блядь геймплей? Трейлер на 2 минуты из которых 2 секунды показали собственно не ссаную заставку а то ради чего я полез на ютуб. Нахй так делать, а? Вангую что это не скрины в оп-посте а арт. на деле же графин будет параша ебаная как столбы судьбы и ахуительный сеттинг будет такое же блевотиной ебаной.
>>587369 > Вот вам в макдаке принесли тарелку с бургером и рядом поставили тарелку с говном свежим Нет, братан, скажу понятным тебе языком: это как если бы ты заходил в каждый сортир и начинал облизывать каждый унитаз, не глядя на предупреждающие знаки биологического заражения.
>>587369 >В рот не ебал эту цветовую дифферентацию, охуеть система - понапихать в игру говна и призвать всех на него внимания не обращать Ну альтернативой бы было пустые неписи статисты. Бекерские статисты, с такими-то пастами, хоть какая-то альтернатива абсолютно ПУСТЫМ КОПИЯМ, которые во всех остальных играх. Тем более, что пасты эти можно и не читать, квестов никаких к ним не ведет
>>587375 Манька, какой тут лор, если по этому миру бродят какие-то цветные болванчики с омскими историями? Тут нужно двоемыслие прямо, что бы читать этот ваш лор и потом верить в мир, по которому бродят эти цветные с омскими историями. Это все, зашквар, хоть ты там сто табличек повесь и во все цвета радуги этих нпц раскрась.
>>587375 Дополнительный вопрос - нахуя же впихивать это в игру, если это не имеет отношения к сюжету/лору? Зачем ломать погружение игроку и выделять конкретные источники как не стоящие внимания? Как это всё отменяет тот факт, что в игре помимо нужных тонн текста есть такие же тонны текста ненужного?
>>587384 Истории там вполне вписываются в мир, ничего омского в них нет. Хочешь читай, хочешь не читай. >>587385 А с хуяли это как-то ломает погружение? А пустые неписи погружение не ломают? Вообще охуеть, а если бы КАЖДОМУ, абсолютно КАЖДОМУ бы персонажу-статисту прописали бы свою предысторию, вы бы тоже ныли, что вас заставляют ходить и тыкать мордочку к абсолютно всем неписям. А в реальном мире, ты тоже ноешь, что тебя заставляют ко всем подряд подходить и со всеми говорить? Нет, ты нихуя не со всеми говоришь, а только с теми, с кем необходимо. Смекаешь?
>>587382 >пустым копиям Да хоть бы блядь и так. А то выходит также, как в какой-нибудь обле, где и граф, и бич с южного порта говорят одной и той же фразой что не любят мудкрабов, только наоборот.
>>587388 Нет, судя по твоим описаниям ты пришёл в ресторан, поел, пошёл в туалет и там снова поел из каждого унитаза, хотя тебе на входе сказали, что есть из унитаза не обязательно.
>>587384 ну истории, там положим, не противоречат лору. Просто рассказываются кулстори из жизни какого-то мимохуя, которые вполне бы могли быть и в этой вселенной. Подразумется, что ты можешь читать души у всех, абсолютно у всех, блядь. Вот и хочешь читай, а хочешь не читай. Что, если бы ты на самом деле получил скилл читания душ, ты бы так же как даун подходил бы ко всем людям и тянулся бы к их душам?
>>587389 Я имел ввиду что оры по поводу текста в столбах лишь из-за качества этого самого текста. Если тормент будет написан хорошо - все только похвалят и попросят еще.
>>587392 >а вот ИРЛ Не аргумент в данном случае. С точки зрения ИРЛ у столбов довольно слабые позиции.
>пустые неписи Нет, представляешь, не ломают, потому что они не генерируют тонны текста, от которого сам разработчик открещивается и говорит что тебе это НИНУЖНО.
>>587398 Доебки из-за нихуя на самом деле, ну стоят неписи с пастами, ну и хуй бы с ними, кому-то может даже доставляет их читать. На сюжет, на повествование, на лор и подачу мира это вообще никак не влияет
>>587403 Это необязательно. Это как знаешь, хейтить книги в морровинде, потому что там много омской и бездарной хуйни, которая портит всю малину. Хотя лазаешь по этим книгам ты сам, и собственно, тебя никто не заставлял их открывать
Нет, друг мой - туалет и ресторан - локации разные и предназначены для разных нужд. Если эти нпц с их историями есть в игре - они для того, что бы игрок с ними пообщался.
А если есть предупреждения этого строго не делать и даже цветом их выделили - это значит, что тебе на стол подали тарелку с говном и попросили его не кушать.
Поэтому тут по факту разработчики признают, что влили в игру бочку отборного кала.
Бейкеры там задонатили или что другое - мне, как потребителю, абсолютно похуй на причины.
По фатку - если истории хуевые, разработчики должны были их или выпилить нахуй, или отредактировать до употребляемого вида. Это означало бы, что говно отправилось по назанчению - в унитаз. Но хуй там - оно отправилось прямо на тарелку.
>>587420 Но там нормальные истории, не пизди. И написаны нормально. Другое дело, что они для сюжета игры нахуй не нужны, но это уже твои проблемы, что ты читаешь абсолютно факультативную хуйню
>>587421 Про то что там подача именно что сюжета хромает, мне ни одна собака ничего конкретного не сказала. Только нытье про необязательных неписей. Это претензия к геймдизайну, а не к сюжету. Мне положим, они тоже не нравятся и я считаю их минусом. Но я просто забил на них хуй, после третьего или четвертого непися с желтой плашечкой. И они мне абсолютно не мешали все остальные 50 часов игры. А сюжет в PoE пиздатый, тут тоже хуйни нести не надо
>>587289 Был бы ты постарше- знал бы, что в этой стране во времена выхода планетки со сми и интернетами было все не супер, и в лучшем случае ты мог узнать о ней мнение своих друзей, а не мирового сообщества.
>>587447 Ну и что там вываливают в плане лора? Начали про лор, а закончили вообще какой-то мелочной хуйней типа бекерских неписей. Они то как раз в лору и сюжету не относятся. Давай про сюжет говорить, раз уж к нему претензии
>>587449 С качеством статей ниже плинтуса и довольно своеобразными вкусами у обзорщиков. Все таки СНГ это был такой загончик на отшибе и мнение его обитателей на момент 90х-начала нулевых весьма сильно отличалось от мнения мирового сообщества.
>>587454 Сука, это ты вихляешь задом и скачешь то к этим каким-то персонажам, то теперь к сюжету. Тебе блядь, было сказано мудаку, что пилларсов есть проблема с подачей лора\сюжета\текста, которая, даже если посмотреть на этот тред, многих отталкивает. И с большим, если не избыточным количеством текста, из которого, из количества, по твоим же собственным словам, определённая часть не имеет никакого значения.
>>587306 Если это будет похоже на интересную историю и хорошо подано- объемы не будут проблемой. Если это будет выглядеть, как занудный пересказ партийки в ролевку- нахуй оно вообще надо?
>>587469 > Тебе блядь, было сказано мудаку, что пилларсов есть проблема с подачей лора\сюжета\текста Блядь, ты тупездень чтоли. Только что разобрались, что бэкерская хуйня ни к сюжету ни к лору отношения не имеет.
В чем проблема, сюжета и лора? Это, для ебаных дебилов, вроде тебя - квесты, книги и сюжетные неписи. В чем их проблема?
>>587478 Да хули ты вообще с ним споришь, он же написал, что только до замка прошел, собственно игры то и не видел, и сюжета толком оценить не мог. Просто хейтер, много их по весне оттаяло, первый раз чтоли
>>587478 >что бэкерская хуйня ни к сюжету ни к лору отношения не имеет Потому что разработчики так на загрузочном экранчике написали? Такой-то иммершон! Эти неписи - част лора, хочешь ты (или разработчики) этого или нет - они со своими охуенными историями есть в игровом мире, и их игнорировать - это включать манямирок. И на этом основании они - полноценная часть лора и мира. >>587483 Манька включила форсаж фантазию и начала наслаждаться нямкой, игнорируя странный привкус.
>>587478 Ты доебал меня уже. Проблема в том, что игрока не вводят в курс дела, а мгновенно обрушивают на него всю хуйню, так, словно это не первая часть далеко. При этом, сразу же, тебя плотно заваливают какими-то географическими названиями, политическими тёрками, о которых ты просто не ебёшь в начале и узнаешь куда как позже. Так делать - нельзя. Когда ты показываешь человеку новый мир, большой и глубокий, ну, или, с претензией на это, это делается постепенно.
>>587420 Можешь переводить стрелки и отнекиваться сколько угодно, но игра от этого не начнёт тебя заставлять что-то там читать или учить для комфортной игры. А необязательные реплики вроде стрелы в колене есть почти в любой игре, но про них ты почему-то не вспоминаешь, хотя зачастую они лезут тебе в уши сами. И вообще, изначально разговор шёл про подачу сюжета, ну так вот мейнквестовые реплики озвучены, напарники озвучены. Тебе, грубо говоря, не надо ничего читать даже из сюжетки, чтобы игру пройти.
>>587491 >Эти неписи - част лора Нет, не часть. Они не участвуют в становлении мира, они не нужны ни для одной игровой механики и сюжетной ветки, даже самой второстепенной. Это не часть, ни сюжета, ни лора. Мира - с натяжкой, но в этом качестве они вполне органичны
>>587494 >При этом, сразу же, тебя плотно заваливают какими-то географическими названиями, политическими тёрками, о которых ты просто не ебёшь в начале и узнаешь куда как позже Ну вот, хоть что-то осмысленное. А теперь я заявляю, что ты несешь полную хуйню и прошу привести пример, например хотя бы из первой деревни, кто оттуда вываливает на тебя географические названия и политические терки?
>>587494 Ну, дружище, это уже проблемы твоей умственной отсталости. Что ты не можешь просто разобраться в положняке. Это называется просто - НЕОСИЛЯТОР
Про сюжет да, не участвуют. А вот лор и мир - уж хуюшки, тут они на тех же основаниях, что и самые сюжетные персонажи.
Суть не в том, что там у них хуевый лор какой-то. Суть в том, что он подан некачественно и плохо. Текст отвратителен, его скучно читать. Его много. Он отравляет атмосферу. Да, я бы лучше сделал, если бы не читал его вообще, но я как-то эти предупреждения особо серьезно не воспринял - просто, мол, для сюжета не важно - ну и окей. Но информация по миру была интересна, и я совершенно не ожидал, что из этих нпц на меня польется эта тухлятина.
>>587519 Ну ладно, я собственно согласен, что бэкерские неписи хуйня на постном масле. Но их можно не замечать, что собственно почти все и делают. И всем нравится играть, потому что и сюжет и персонажи и квестовая составляющая и непосредственно лор игрового мира, особенно в бухте, они - охуенны. Бэкерские пасты - это очень мало, для того, что заявить, что пилларсы говно.
>>587429 >>587420 Не понимаю претензии, для прохождения игры и понимания сюжете можно вообще не читать ни одной простыни, их сделали специально для анальных аутистов, в сортир ходят не посрать и забыть, а на ритуал омовения задницы. Так что в этом плане все сделано хорошо- аутисты читают а нормальные люди играют в игру без обязательного жопочтения всякой бездарной хуиты.
>>587525 Тебе, мудаку, не говорят, что пилларсы говно. Это хорошая ролевая игра, каких очень давно не делали и свои 8±0,5 она вполне заслуживает. Но это не повод не замечать проблем.
>>587531 >не говорят, что пилларсы говно Да собственно, говорят. Даже по моему ты и говорил, наверху, в пылу спора. Мол жри свое говно. Хули ты вообще бесишься, дебил? Таблетки забыл принять?
>>587511 Нет, это не охуенно. Это тот самый плохой геймдизайн. Эта информация должна подаваться потихоньку и дозировано, вселенная-то новая. А на этапе генерации ты целый политический атлас нового мира должен осилить. Не особо пока в голове представляя взаимоотношения всех этих фракций и рас.
Вот пример планетки - ты нихуя не помнишь и начинаешь по расспросам формировать представление о мире и своем месте в нем. А а столбах ты должен осилить все эти тонны текста, сопоставить, кто есть кто и кого любит-не любит, где живет, что за география, и вот со всем этим тебя бросают в игру и не цацкаются, считая, что всю инфу из генерации ты знаешь на зубок.
>>587537 Я тебе больше скажу, половина из представленных рас при создании, в контексте самой игры практически не раскроется. Хотя бы потому что мы играем на территории одного государства в Эоре из двух десятков наличествующих. А нужно все то описание, хотя бы просто чтобы иметь представление кого ты выбираешь. Или надо было от 12 классов оставить 3 и порезать нахуй все расы, чтобы васян с двачей сказал "вот теперь заебца, думать не надо", боец, вор, маг, классека!
>>587588 Я тебя умоляю анон, пое на всех стадиях разработки выглядело как будто было сделано студентами забесплатно (за референсы от работодателя, точнее). От этих же уже скриншотов разит буллшотами.
>>587593 В подушках не пошаговая боёвка же. Играй через паузу, грамотно подбирай скиллы в пати, задавай цели и, в общем-то, всё.
А с походовой боёвкой, как говорит вот етот вот >>587608 всё обстоит. Если тебе нужна такая уж прям тренировка по азам походовой тактики, лол, то накати икском, например.
>>587648 Я на полном задроте прохожу, команда состоит из 2 человек с штурмовыми винтовками, снайпера, механика с пистолётом-пулемётом и быдло-силача с пулемётом + роза и скотчмо.
>>587655 Остановился на полёте в Лос-Анджелес. Очень охуел, когда остался без Анжелы, она у меня была вторым штурмовиком, плюс, жалею, что попёрся в сх-центр - индианка как второй снайпер была бы куда более к месту сейчас. Приходится раскачивать на винтовки своего сыча-альтерэго, а это блядь долго.
>>587674 Да, Анжела тащит, на втором месте после снайпера у меня по урону, а Роза лучший напарник в игре вообще-то, снайпер конечно хорош, но Роза лучше за счёт своего интеллекта и она медик + компьютерщик, это гораздо полезнее, я таким образом на старте в команду не брал компьютерные и медицинские скиллы, что позволило мне вложиться в другие навыки.
>>585235 (OP) Если это будет, как модно говорить, spiritual successor столбов, то чот как-то NE OCHE. От столбов я ждал эдакий Icewind Dale: Nebydlo Edition и, вроде бы, получил то, что ожидал, но у игры был один неуловимый недостаток - в неё как-то играть не хотелось. Вроде бы, всё и на месте, псионик опять же есть, довольно редкий и нежно любимый мною класс, сюжетец ничо так, задники ламповые, но каждый раз приходилось преодолевать какое-то внутреннее сопротивление, чтобы просто кликнуть на иконку и начать играть. Я вот не знаю, с чем это сравнить даже - вот познакомился ты с неплохим человеком и интересным собеседником, а у него расходящееся косоглазие что пиздец. Нормально общаетесь, но смотреть ему в лицо как-то неуютно.
Кстати, если кто волновался, Авеллоний наш святой, успел приложить свои ручки к игре, более того, он был там самый главный. Так что, спокуха, пацаны, все будет заебись.
>>587683 Ну, годный медик у меня в отряде был и так, компьютерщик-механик тоже, так что Роза оказалась не пришей пизде рукав. Вообще, я что-то не в восторге от своего отряда - пришлось комплектовать всеми, кто хоть что-то мог, но при этом они друг-друга дублируют местами, я ебу. А более разнообразных персонажей не завезли. В этом плане в подушках хорошо с местными тавернами, где всегда можно подобрать пати как тебе надо.
Могли бы, блин, и к вейстланду такое прикошачить, но нет, блядь.
>>587716 Ну, тогда это уже твоя ошибка, если ты в начале создал компьютерщика и медика, то пиздовать за снайпером в хайпул надо было, я думаю и сделали для этого выбор в начале, с одной стороны медик и компьютерщик, с другой снайпер, исходя из этого выбора надо было создавать команду, у меня вот сейчас идеально подобранная команда с идеально раскиданными скиллами.
>>587725 Я создавал персонажей и играл ими по своему разумению. Характеры там, особенности, отыгрышь. Кроме того, вполне логично, что в отряде нужно чтобы каждый имел некую боевую специальность и одну-две профильных мирных. Кто же мог подумать, что игра будет подсовывать мне добровольцев с аналогичными ролями?
>>587743 Я тоже по отыгрышу всё создавал, хитрожопость лидеру отдал, жополиза механику, задиру быдлу с пулемётом и силой, механику компьютерные скиллы не давал, механик он механик, дал ему тостеры, вскрытие замков и механику, в общем всё чтобы подходило не только для игры, но и для отыгрыша, у меня идеальная команда. Снайперу зоркий глаз дал и взрывчатку (ориентировался на то, что снайпер это эдакий диверсант и должен разбираться в разминировании всякой хуйни).
>>588244 Для ГРУППОВОЙ РПГ изометрия самая лучшая камера, ТПС очень говно когда надо много переключатся между персонажами да еще и командовать ими. Так что ТПС для разговоров и путешествий, изометрия для боя.
>>585235 (OP) 10 из 10, блядь. Столбов прошел четыре раза и хочется моар. Я уж думал со скоростью обсидианов надо будет ждать следующую игру не раньше 2018. Ан нет, порадовали.
>>588244 Не в этом дело же. В чем-то другом. Я лично заебался переигрывать по несколько часов каждый бой. И все из-за этой хуйни с абилками на день. Я их вообще не тратил. Только те, что на бой.
>>588299 >И все из-за этой хуйни с абилками на день DnD же. Их ололо уникальная механика спизжена чуть больше чем полностью с DnD. Бросаются виртуальные кубики и прочая хуйня. Только вот в том же первом KOTOR DnD система не бесила и играть было интересно, то здесь же это просто унылая, скучная хуйня.
Кстати, уринирую поехавших которые орали про 3D-задники.
>В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты
А теперь объясните почему это работает в 30 фпс на средней видеокарте, а не выдает 60 на калькуляторе?
>>588329 >А теперь объясните почему это работает в 30 фпс на средней видеокарте, а не выдает 60 на калькуляторе? Текстуры, Зд задников нету, зато текстуры будут в 400500х100500, ну хули, можно же позволить.
>>588329 Заговор продавцов железа. Разрабы под текстуры пихают десятки тысяч волосатых хуев, чтобы у тебя фризило и ты бежал за новой картой, потому что НЕКСТГЕН
>>586117 Не было там стабильно на релизе. Там были разбухающие от морозных ловушек сейвы грузящиеся по 15 минут. И великаны накладывающие на отряд не снимаемую саранчу пожирающую жизнь.
>>587082 Внезапно дрочую тебя. Утки поливают Ф4 говном из-за колеса диалогов, хотя там просто убрали ни на что не влияющие варианты ответов, которые раньше тыкали ради "ОТЫГРЫША В ГОЛОВЕ" и оставили только существенные вещи.
>>588963 1. Не просто ни на что не влияющие, а убрали тонны диалогов. 2. Атмосфера т.е. ты сам решаешь как ответить. 3. Куча описаний и т.д. Тот же дерьмак 3 проигрывает практически в сухую 1 части по этим параметрам.
>>585235 (OP) > оригинальном фэнтезийном мире > война между добром и злом
> вы будете вселять преданность, отвращение или страх Что-то уровня расчета наносимого урона в РоЕ.
> Ваши поступки будут создавать вашу репутацию. > кармочка
> Изометрическая проекция Ахахахахахахах > движок от PoE АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ > ОПЯТЬ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЕ ГОВНО ДЛЯ УТОК ГДЕ СТАТОДРОЧ, ГДЕ КНИЖЦО, ГДЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАИКА РРРРЯЯЯЯ АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
>>589051 Потому что мне не нравится подход юбиков к геймдизайну. В палке истины контента было мало, но он весь был уникальный, юбики сделают много, но одинакового.
>>589016 >Скорее если студия делает уже хуй знает какую по счету игру ничего не меняя, то она с большей вероятностью будет говном Изменения ради изменений не нужны, особенно в этом жанре. ДА2 и Цисквизиция вышли таким говном именно потому что Биовара решила изменить относительно годную структуру ДАО. Ф4 был бы намного лучше, если бы Беседка просто скопировала гейм-дизайн Вегаса. Если что-то работает менять это, гоняясь за массовым рынком, не надо. Интерактивист никогда человеком не станет.
>>586119 Тричую. В изометриях с контролем партии боёвка должна быть пошаговой, или должен быть вылизанный до последнего ссаного байта ИИ, иначе бой гарантированно превращается в цирк.
>>586170 Да говно в днд боевка. Когда все враги бегут бить закованного в броню воена, а рогу и магов не трогают - это говно, как бы это ни было родным и близким. Двощую этого >>585831 анона, в столбах лучшая бовка из всех подобных игор.
>>589219 Похуй на колесо, кроме того, что оно раздражает, ибо не знаешь, что скажет твой персонаж. Про него вообще никто в треде не упоминал, пока фанат четверки не начал попрекать всех нелюбовью к нему.
>>589407 В сперме дракоан не банальный днд или полный закос под днд. В которе днд, но оно там не такое заебистое как в том же балдураче. Столбы не получили лицензию на днд и сделаю свой клон днд с блэкджэком и шлюхами, но в итоге это та самая днд немного с переименнованными перками.
>>589420 >В сперме дракоан не банальный днд или полный закос под днд. Тут дело в реализации, а то по ДнД даже РТС сделали, и ниче было. Просто блядь нужно использовать те преимущества что дает виртуал, а не делать симуляцию стола.
>>585235 (OP) >Игроку предстоит вжиться в роль одного из командиров сил Кайроса. Взаимодействуя с населением, вы будете вселять преданность, отвращение или страх. У вас будет право судить и наказывать. Это че, нам дадут поиграть за ЗЛО? Вангую, что все будет как в последнем Syndicate
Вангую, что контента будет не больше, чем в PoE, которая мне понравилась, но не хватило уровней и развития истории.
Эта игра появилась довольно быстро после PoE, значит скорей всего она такая же обрезанная. В любом случае приобрету на торрентах. Денех своих она не стоит.
>>589492 ДнД-рпг это тавтология т.к. ДнД - первая настольная ролевая игра, выросшая из варгеймов, на основе механики которой делали РПГ первой волны. Таким образом, КАЖДАЯ видеоигра в жанре РПГ это более или менее ДнД. Поэтому сейчас под ДнД-РПГ просто понимаются игры, своей механикой более похожие на ДнД, чем другие игры. Объективных признаков не много: 1) в игре есть классы персонажей; 2) один класс не может всего того же, что может другой; 3) в игре есть уровни опытности; 4) пошаговая механика боя; 5) действия имеют сложность и удаются, если случайное число+значение характеристик персонажа оказываются больше этой сложности.
Кубики в ДнД просто служат генератором случайных чисел. В компьютерных играх, внезапно, компьютер является генератором случайных чисел.
>>589923 Скорее канон приключения - малая партия, зачистка подземелий, отдых в трактирах. Ну и боевка партийная, с стоянием друг на против друга и лупашинием мечем+ролевая система немного ебанутая заставляющая делать неподготовленного человека большие круглые глаза, например от брони повышающей шанс на уворот (sic) или вы не можете одет эту броню потому что у вас класса нету.
>>586119 Вот этого двачую! В Пилларах заебала эта хуйня, чуть проглядел и на Алоте уже целый пак висит, а он лежит. Еще помню глюки были когда скилл прожимаешь, отжимаешь паузу а чар стоит и тупит, идешь и нажимаешь снова и так часто бывало, ну до патча с Белым Маршем Адын. Там кстати более менее ИИ сделали и теперь некоторые атаки сопартийцы сами наносят. И этого полгода ждать надо было! Я ебал эту тактическую паузу. Или блять делай пошаговую полную для слоупоков, или динамическую боевку, где сопартийцы сами с усами, или же нормальный ИИ, хотябы как в ДАО. Чтоб при битве с рандомным энкаунтером в виде пака гоблинов не надо было ежесекундно пробел теребить. Да и если такая проблема ИИ в том что скиллы идут несколько раз между перевалами, то блять сделай ты уже нормально с маной или еще какм ресурсом, который можно восполнять. Нахуй этот древний днд рудимент? В общем надеюсь в этой игре ИИ будет, хотябы как в Пилларах, движок то тот же, а то это пробелная хуйня меня заебала за все эти игры. Алсо вангую что вся нелинейность мира проебется. Будет сорта ДАО какого нибудь. Где если защитишь деревушку то в ней будет кузнец, бордель с портовыми шлюхами и купец с доской квестовой. Ну а если отдашь бандосам на разорение то вместо нее будет бандосолагерь с теми же квестами и кузнецами, только от другой фракции. И так тащемта везде. Короче опять будет выбирать из 2-3 стульев, сломать, построить, перестроить и так далее. Еще хуево что наскринах задники это не 2д или какие там в Пилларах были, 3д срендеренное в 2д, короче суть в том что идеал изометрии это именно 2д задники и 3д модели, эффекты и прочие объекты интерактивные.
>>589555 Где то тут было сказано что PoE делали 20 человек, а Тиранию все 40, возможно другая команда. Плюс движок обкатан, научились с ним быстро и хорошо работать, да и прокачка не сильно отличается от Столбов скорее всего. Могу предположить что все еще подготовили год или два назад и сейчас переносят на основу PoE. Так что контента будем ожидать много, разнообразней и интересней да и в Столбах всего этого не мало Хотя боюсь что ближе к релизу его перенесут на весну 2017.
>>592048 >да и прокачка не сильно отличается от Столбов скорее всего. Ага, делай квесты, получай экспу и к середине игры получай кап и дальше квесты делать бессмысленно, т.к. экспа не нужна, а другая награда в виде лута говно. >Так что контента будем ожидать много, разнообразней и интересней Это тебе гендир обсидиана сказал? Если прям нелинейность обещают, то может быть как с Эпохой Декаданса, тобишь мало локаций, мало квестов, мало всего, но зато ссная деревушка будет морфится по 4 раза, а квест каждый можно будет выполнить 5 разными способами, а не тупо 3 разные концовки. >Хотя боюсь что ближе к релизу его перенесут на весну 2017. Легко, в конце 16-го выйдет ерли акссес.
>>592069 Ага. Но согласись что половина этих квестов хуевы в плане сюжета/персонажей/диалогов и лора, а это сводит на нет все что ты описал. и хуевые квесты как раз идут после того как ты во 2 город приходишь, как его там Твин что то там, забыл. Как раз у тебя кап, норм шмот, сюжет основной уже слит, все годные персонажи задрочены. Щито поделать если контент хуево разложили. В Вайт Марше хотябы было интересно что там за хуесосины неведомые и что там за чудо сталь. +атмосфера заснеженной деревеньки, аж Айсвинд вспоминается. Так что если в этой новой игре будут сплошь одни Палежины и Бугуртящие Матери, то игра обречена стать говном как минимум по сюжету и персонажам.
>>592109 Твое право. Но меня эта половина, точнее треть расстроила, как и основным сюжетом (все блять было уже очевидно), как и персонажами и побочками этой ебучей деревни. Весь жир был до нее.
>>592090 >Но согласись что половина этих квестов хуевы в плане сюжета/персонажей/диалогов и лора Так же не соглашусь. Все почти превосходно в игре. Лор великолепен. Контента море для души. Ты просто не проникся, такое бывает.
Я еще поразился что головных уборов в игре не меньше 30 видов, в одном этом элементе всё качество подхода к стилю и лора игры, к его разнообразию и истории. Авторы вложили душу даже в такие мелочи, с большим уважением к игрокам. Я их рублем отблагодарил за это и на следующую игру не поскуплюсь.
>>592146 Не припекает просто на фоне остальных, того же Карлана друида или Дюранса (Стоика) она статис ватный. Да я сам с ней почти всю игру бегал, полезный персонаж в плане боевки и полное говно в плане характера, диалогов и личного квеста. >>592157 >Ты просто не проникся, такое бывает. Если бы не проникся, то дропнул бы сразу после Бухты, но добил и даже еще 2 длц прошел. Просто блять не весь контент 10/10. Вы либо играли жопой, либо как Тоха 10/10 все от мозга до костей. >Я их рублем отблагодарил за это и на следующую игру не поскуплюсь. Более того я даже на кикстартере благодарил. Но 3 глава с Твин Эльмсами могла быть лучше, как и часть персонажей, как и рано открывшийся сюжет, как и хуевый менеджмент крепости.
>>592148 Проходил Балдурач1-2 до и после столбов. Отличная игра, но PoE во многих моментах лучше, разве что кроме взаимоотношений в партии, но это они могут исправить еще во второй части. Да и вообще зачем делить и сравнивать их? Просто она другая и для другого времени, не надо застревать в утином манямирке.
>>592170 >Более того я даже на кикстартере благодарил Правильно сделал. >Но 3 глава с Твин Эльмсами могла быть лучше, как и часть персонажей Хотелось бы конечно идеала размечтались, ага, но как ты говоришь на кикстартере поддержал, а это у них не от хорошей жизни ведь, на грани банкротства компания была. Я думаю они выжали для первого опыта максимум. В первых частях Врат Балдура и Фоллаута тоже было много хуже элементов чем во вторых. > как и хуевый менеджмент крепости С крепостью согласен, не дожали. Тем более что во втором Невервинтере было с этим элементом получше. Во втором дополнении они конечно немного разнообразили и добавили фана для отыгрыша, ну уж слишком она огромна и от своих размеров души маловато. Я бы предпочел уютное поместье какое нибудь на окраине столицы.
>>592217 >В первых частях Врат Балдура и Фоллаута тоже было много хуже элементов чем во вторых. Было, но и во вторых тоже было. >С крепостью согласен, не дожали. Надеюсь в новой игре ее не будет, а то же сведут все к Фоллачу 4 блять. А я хочу рпг, а не ебанные симсы и песочнцу ссаную.
>>589062 Ты слишком обобщаешь "Юбиков". У них много внутренних студий, а это по сути совсем разные разработчики. И среди них есть студия второго эшелона клепающая годноту с душой. https://en.wikipedia.org/wiki/Ubisoft_Montpellier Вопрос только в том какая именно студия будет делать.
>>592422 Я думаю будет возможность перейти на сторону копротивленцев, но основной лейтмотив и один из вариантов развития сюжета - школоивельский точно, раз уж об этом заявляют как о главной фиче.
>>592549 Но сила ведь влияет на дамаг рукопашного оружия почему бы ей не влиять и на магию? Или давай тогда переименуем силу в стат для воина, ловкость в стат для лучника, а инту в стат для мага. Ведь класс = архетип. А потом вы ещё удивляетесь почему разработчики вообще от статов отказываются.
>>592575 Ах да, и ещё, почему никто никогда не пихает к основным характеристикам ещё и гибкость с координацией? Силу, выносливость, скорость и ловкость я видел, а вот гибкость с координацией - нет.
>>592575 Действие игры проходит в короткий промежуток времени, и в этом промежутке эти параметры можно рассматривать как характеристики, которые нельзя значительно натренировать.
>>592638 Интеллект и мудрость же, которые позволяют лучше контролировать потоки какой-нибудь чакры или маны в духовном плане твоего тела и улучшают твое понимание СУТИ.
>>592687 Так должно быть потому что ты так решил? В пое хотя бы гибкие классы и нельзя неправильно вкачаться. Может я хочу умного воена отыгрывать - в дженерик рпг качать бойца в инт нихуя не даёт, так что если хочешь полезного юнита, то нужно делать его тупым хуесосом из деревни.
>>592759 Не должно быть мери сьюшек, ты либо хорош в чем-то одном, либо во всем, но по мелочи. Даже генералы армий всегда гении тактики и стратегии, но не самые лучшие бойцы. Зато у них открыты строки диалога, которые требуют мудрости и интеллекта. >>592783 Потому что сила - это мышцы, сила никак не влияет на духовный план тела. Ну да, можно было бы сделать, чтобы мудрость давала бонусы к боевым искусствам.
>>592832 >всегда Вот схуяли всегда? Потому что у тебя такое представление об этом? Тем более это игра, я может хочу создать умного бойца или мага-глупца, почему я должен по твоим архетипам играть?
Как еще можно воспринимать людей, которые утверждают, что в Фалаут 4 мало квестов, мало контента, мало вариативности и что в старых частях было лучше? Сразу очевидно, что люди в старые части толком не играли и просто изображают из себя алтфаков.
>>593413 Я их определяю по тому, что они не знают содержание контента старых игр серии.
Например, в первых двух частях и квестов, и локаций, и вариативности сюжета заметно меньше, чем в четвертой части. Мамкины алтфаки просто не в курсе об этом, ведь им на дваче сказали, что раньше трава была зеленее - а они и поверили.
>>593519 Все написано в посте. Люди, например, не знают, что квестов в старых Фалаутах меньше, чем в Фалаут 4.
>>593560 >>593569 А вот и типичные мамкины алтфаки, которые ни в одну игру толком не играли.
В Фалаут 1, например, около 30 квестов на всю игру, если не считать неотмечаемые. В Фалаут 2, например, около 80 квестов на всю игру, если не считать неотмечаемые. В Фалаут 4, например, около 100 квестов, если не считать повторяющиеся.
Даже если это так, в четверке бОльшая часть квестов это сгоняй в локация_нейм и зачисти рейдеров/гулей/супермутантов (нужное подчеркнуть). И это не гротеск, не преувеличение, это действительно так. Причем если в схожих ситуациях обычно стараются суть задания завуалировать, скрыть под бахромой подробностей и цветастых диалогов, то в четверке прямым текстом говорят "иди и зачисть вот ту хуйню, та хуйня нас обижает/нам не нравится", а ты в ответ можешь только ответить "да" в трех разных итерациях, либо выбрать приснопамятный [сарказм], после которого персонаж все равно согласится
Если заводить речь про качество, то в Фалауте 1,2 тоже хватало заданий вида "убей злые растения" или "убей злых скорпионов" или "убей злых гекко". Это классика жанра так то.
>>593676 Да, но если там задания по зачистке были скорее моветоном, то в четверке они неотъемлемое правило. Если в двойке задания обыгрывались через интересные ситуации или забавный персонажей типа безумного старика или умственно-отсталого дебила, то в четверке тебе генераторный поселенец говорит убить генераторных неписей в генераторной локации.
>>593685 >14583047693621.jpg Ведь проходил все эти квесты, а всё равно смотришь на список и удивляешься как же их дохуя. И это ещё с вырезанными локациями.
>>593686 Д ёбаный рот, как ты прав, заебался объяснять уже. Квесты в 1, 2 отличались чёрным юмором, неоднозначностью, раскрывали интересные подробности и не были пустыми. Тебя с ходу никто не отправлял собирать лазеры у ебаных рейдеров, никаких там смертекогтов и костюмов, ты обычный никто. Нет специально под тебя заточенных мастерских и тд. 3, 4 это боль гейм.дева.
>>593754 Да обе игры неплохие, в обоих я много часов провел. Речь как раз таки про то, что люди, при попытке сравнивать их, часто расписываются в своем незнании контента - только и всего.
>>593734 >Farrel has a rodent problem in his garden. Remove the infestation Идешь в сад, убиваешь крыс, возвращаешься назад. Охуенный квест, 7 слов в названии, настоящий олдскул!
>The Big Dig Помогаешь заказчику отбиться от монстров, ищешь в другом городе сообщника, выручаешь его из тюрьмы, всей толпой копаете туннели, наконец попадаете в нужное хранилище, после чего гг делает выбор между двумя сторонами. Плохой квест, 3 слова в названии, крякря раньше было лучше.
>>594117 Может прозвучать как вброс, но я вообще не понимаю, чем руководствуются люди, отдающие предпочтение виду от 1-3 лица. Изометрия 15 лет назад выглядела охуенно и сейчас выглядит так же охуенно, 3D же всегда выглядело и будет выглядеть плохо, криво, неаккуратно. Трехмерные игры принято делать неоправданно большими, отчего игрок вынужден часами бегать из точки А в точки, а если это не просто RPG, а action-RPG, то еще и вручную закликивать мобов с одинаковым поведением. Если вам это интересно - играйте в шутеры, но отстаньте от рпг.
>>594139 Ты же понимаешь, что это дело вкуса? Да и уровни погружения разные требуются для разных людей. Кто-то просто не может проникнуться историей груды пикселей, а кому-то, как тебе, слишком приближенный ракурс кажется избыточным.
>>586444 Из всего что ты описал, им остаётся сделать только анимацию, и, видит бог, лучше бы они к отрубаниям запилили, чем 1000 3х-часовых катсцен С ЙОБА ИННОВАЦИОННЫЙ ГРАФОН где Ларочку пронзают волки.
Пф, очевидно что изометрия не нужна, потому что 3д это и изометрия, и вид изза спины, и вид из жопы персонажа, любишь ты олдфажно смотреть или же хочешь осмотреть всё вокруг в максимальном приближении, тебе позволяют это всё сделать с нормальной камерой, денег у них дохера: парадоксы продают длц к своим европам, обсидианы делали фолач нв. И не надо мне задвигать про ресурсы и ограничения, банальное наплевательство на качество в угоду стоимости разработки, никак не относится ни ко вкусам, ни к чему, изометрия была костылём чтобы сделать вид трёхмерности в 2д, но нет, это у нас душевный приём и разрабы бессовестно на этом наживаются.
>>594879 >Пф, очевидно что синглы не нужны, потому что ммо это и сингл, и кооп, и пвп с другими персонажами, любишь ты олдфажный сингл или же хочешь осмотреть всё вокруг в коопе, тебе позволяют это всё сделать в онлайне, денег у них дохера.
>>595194 Смешной зелёный текст, сказать-то что хотел? Твоя аналогия полная говно и нелегитимна. Сравнивать жанр со свободой камеры. Конечно, ведь от её положения игра пиздец как меняется, прямо как от мультиплеера, жалко, что это не так.
>>593810 > Это называется - вкусовщина Ты не заметил, что в игре толком нет туториала? Как игрока ещё научить, что в игре есть квесты? >>593877 Тебе дают эту станцию по выходу из убежища?
>>585831 Дебик, иди вскройся нахуй. В диване почти идеальная пошаговая боевка, это то, за что и любят диван. А если учесть, что в Диване два обещают еще и сюжет серьезный подвезти и итересных проработанных персонажей, да и еще мега кооп то это будет шин десятилетия. А твою пробелопарашу с графоманией можешь себе в жопу засунуть.
По сюжету в Tyranny в великой войне победили силы зла под предводительством повелителя Кайроса (Kyros). Его беспощадные армии доминируют. Обитателям приходится искать новое место в растерзанном войной мире. Игроку предстоит вжиться в роль одного из командиров сил Кайроса. Взаимодействуя с населением, вы будете вселять преданность, отвращение или страх. У вас будет право судить и наказывать.
"Нелинейный сюжет бросает вызов игрокам, которым предстоит найти свое место в доминирующей империи и свыкнуться со своими трудными и спорными с моральной точки зрения решениями, - говорится в опубликованном компанией пресс-релизе. - Ваши поступки будут создавать вашу репутацию. И вы увидите, как меняется мир каждый раз, когда вы играете в Tyranny".
Что известно:
- Изометрическая проекция, движок от PoE
- Выход в 2016 году
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=yc-WqIRNDKY
Заранее говорю - с откровениями и стенаниями по типу ОПЯТЬ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЕ ГОВНО ДЛЯ УТОК ГДЕ QTE, ГДЕ КИНЦО, ГДЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМИКОВ РРРРЯЯЯЯ , сразу идите нахуй и в пизду.