24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Студия Obsidian Entertainment вместе с издательством Paradox Interactive анонсировала RPG Tyranny. В оригинальном фэнтезийном мире после ожесточенной войны между добром и злом победило зло. Обещано нелинейное повествование, придется принимать трудные неоднозначные решения.
По сюжету в Tyranny в великой войне победили силы зла под предводительством повелителя Кайроса (Kyros). Его беспощадные армии доминируют. Обитателям приходится искать новое место в растерзанном войной мире. Игроку предстоит вжиться в роль одного из командиров сил Кайроса. Взаимодействуя с населением, вы будете вселять преданность, отвращение или страх. У вас будет право судить и наказывать.
Опубликован тизер-трейлер и первые скриншоты. Tyranny выйдет в 2016 году для Windows, Mac и Linux. Obsidian Entertainment известна созданием многих ролевых игр, например: Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
>>585299 (OP) >По сюжету в Tyranny в великой войне победили силы зла под предводительством повелителя Кайроса (Kyros). Его беспощадные армии доминируют. Обитателям приходится искать новое место в растерзанном войной мире. Игроку предстоит вжиться в роль одного из командиров сил Кайроса. Госпаде, как же надоели эти насквозь вторичные, пафосные фэнтезийные завязочки высосанные из пальца.
>>585418 >Госпаде, как же надоели эти насквозь вторичные, пафосные фэнтезийные завязочки высосанные из пальца. Много назовешь еще РПГ, где плохие парни давно победили и ГГ - часть системы, а не борцун с ними?
>>585457 > ГГ - часть системы, а не борцун с ними? > нелинейное повествование, придется принимать трудные неоднозначные решения. Щас. >>585471 Стволы. Убиваешь всех в первой части и в остальных наслаждаешься миром, который сам создал.
>>585527 >ГГ - часть системы, но внутри него борцун, ему противен этот строй и он готовит мятеж!!! Ничего не напоминает? А теперь найди свои фантазии в анонсе.
>В оригинальном фэнтезийном мире после ожесточенной >войны между добром и злом Печет от такой оригинальности. Им самим не смешно это говно в 2016 анонсировать? У кого вообще может встать на подобное женерик говно? Хотя знаю у кого, у дебилов, которые ржут над ЛИШНИМ СТВОЛОМ и считают МЭ плохой игрой.
>>585604 Когда ты уже 20 лет играешь в игры, то ебучее гвонофентази заебывает на моменте выхода Готики. МЭ был глотком свежего воздуха среди пердунского говна про драконов.
>>585635 >которые не понимают разницу между штампом и деконструкцией. Деконструкция уровня говна для подростков что Черный Отряд или Конана не читают патамушта старье. Для тех кому за 20 в Tyranny пока что видна очередной фанфик подростка что считает что если сменит ГГ с доброго на злого и Четкому Властелину служить отправит будет пиздец как оригинален. Взрослые люди смотрят на такое дурование с фейспалмом. Алсо, если для тебя злой ГГ в новинку читни Малазанскую Империю павших, манюнь.
>>585653 >МЭ был глотком свежего воздуха среди пердунского говна про драконов. Забыл Фолачи и Вампиров? А Скачимочи и Мор? Ну и да, виабушные игры очень даже разнообразны в плане сеттинга.
>>585739 Deus Ex у меня тогда не шел (хотя и поиграл в году 2001 у одноклассника), а рпг на инфинти энджин как-то обошли меня стороной - в них поиграл только где-то в середине нулевых.
>>Вышел анонс уровня описания игры на диске >>/v/ырожденцы уже рассказывают как оно на самом деле там будет шаблонно и дженерик. >>называют кого-то школьником
>>585778 >>585784 >>585786 Найс у тебя бомбануло, маня. Что такое, уже себе нафантазировал йобу, а тут тебя манямирок шатают? Так что ты тогда делаешь в v? Не бережешь ты свою сраку.
>>585807 Ну мань ты сам признал что нихуя еще не известно, но почему-то уверен что "штампов ни будет, я так скозал". Так почему тебя воспринимать иначе, чем долбоеба что увидел тизер и нафантазировал себе Игру Мечты?
>>585810 > >Дженерик фэнтези по Днд. Что еще сказать? А, ну конечно. Легко можно спутать со сценаристами Биовар, особенно Маску Предателя, ты прав. Прямо одна студия делала будто бы обе игры.
>>585821 >Ну мань ты сам признал что нихуя еще не известно, но почему-то уверен что "штампов ни будет, я так скозал" Тут с пяток недорослей, которым откуда-то точно известно, что штампы будут, обрати свой пост к ним.
>трейлер БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ ОРУ Ебанный 2016 год, трейлер и анимация в нем на уровне 90-ых, в трейлере ебанной дьяблы два, который вышел в конце 90-ых было и то больше графона и в него было вбухано больше баблосов, хотя тогда метелица еще не купалась в деньгах. Уебки блядь, где новые вампиры?
>>585846 В отличии от тебя недоросля, остальным хорошо известна, что ни одна РПГ (да и другие жанры) за последние 15 лет без штампов не обошлись. Так откуда такая уверенность в отсутствии штампованности?
>>585888 >В отличии от тебя недоросля, остальным хорошо известна, что ни одна РПГ (да и другие жанры) за последние 15 лет без штампов не обошлись. Милый максимализм. Но если для тебя все игры безнадежно заштампованы, почему ты решил испражниться в треде именно этой?
>>585887 Да тебя только гриндан в РПГ и интересует, да чтение графоманского говна про древнее зло. Графика - важная составляющая. И не ГРАФОН, а графика, малолетний дебил, который уже приготовился строчить про крузис.
>>585918 Милый самопортрет. Ты отвечай на вопрос. Если все игры у тебя заштампованны, в чем вообще смысл ставить этой игре штампы в вину? Она ничем не хуже других. Никакой логики в поведении скота.
>>585939 >>585887 Что за поколение дегенератов. В рпг, в основном, ты отыгрываешь все действия и условности в голове. Если графон в рпг хреновый, то тебе будет сложно отыграть то или иное действие, если же он хороший, то игра сама будет располагать к этому. Графон в рпг очень важен, как и стилистика. Это самое основное, вокруг чего потом и строится атмосфера игры и ее подача.
>>585960 >В рпг, в основном, ты отыгрываешь все действия и условности в голове. Если графон в рпг хреновый, то тебе будет сложно отыграть то или иное действие Что за хуйню я читаю?
>>585960 >В рпг, в основном, ты отыгрываешь все действия и условности в голове. Если графон в рпг хреновый, то тебе будет сложно отыграть то или иное действие, если же он хороший, то игра сама будет располагать к этому. Ты душевнобольной или просто потоком сознания ебашишь бессмыслицу?
Ой, дебилушка. Слышал когда-нибудь выражение "идеальная рпг"? Это та рпг, в который ты можешь отыграть кого угодно, а как ты отыгрываешь кого угодно? В голове, придумывая своего персонажа и прописывая ему характер. В рпг играх ты максимально стараешься отыграть того, кого тебе хочется, невзирая на игровые условности, но упираясь в эти рамки. Годный графон и стилистика предрасполагают к тому, чтобы ты отыграл что-нибудь интересное, но если графон говно и стилистика никакая, ну например мультяшное говно какое-нибудь, то тебе будет очень сложно отыграть что-нибудь эдакое нормальное гримдарковское, к примеру, либо просто брутальное.
Графоновопросы - отличный способ детекта дегенератов и /v/ыродков. Нормальные люди и в ascii играть могут. Тем более что 2д графон тех же пиларсов лучше выглядит чем 3д в играх биотварей, спасибо художникам и дизайнерам.
>>585960 >в основном, ты отыгрываешь все действия и условности в голове. Если графон в рпг хреновый, то тебе будет сложно отыграть то или иное действие У - уёбывай.
>>585960 > Что за поколение дегенератов Ты же из него, тебе должно быть виднее > графон в рпг хреновый, то тебе будет сложно отыграть А рогулайк дети то и не знали > если же он хороший То и отыгрывать что-то смысла нет
>>585957 >Сложновато будет, учитывая, что тебе придется доказывать, что визуальная составляющая неважна в визуальном медиа. Вопрос в степени важности. Кино тоже визуальный медиум, однако никто в здравом уме не будет доказать, что бездушный пыщпыщ с горой спецэффектов лучше низкобюджетного вдумчивого фильма. Если надо чем-то жертвовать, всегда надо спускать оболочку, не суть.
>Owners: 9,767 А тем временем Калмент: Тайдс оф Хуемера полностью провалилась. Вообще не по теме треда и другая компания, выводов деалть не надо, просто вот так.
>>586042 Наверное даже никогда и не играл в настолочки ирл, мань? Там то со стилистикой как раз таки все нормально, в тех форготен реалмс даже. >>586044 Рогулайк это хардкорчик. Там, как правило, плюют на любой отыгрыш. >>586047 Обычный пост школьника. Впрочем кто еще тут будет спорить.
>>586038 > 2д графон тех же пиларсов лучше выглядит чем 3д в играх биотварей Двачую, жаль что сама игра говно. Но это была первая игра за последние лет 10 в которую я проиграл именно из-за графики.
>>586037 >Блядь ну если ты играешь в тех же фаллаутах реально за БАТЮ или за КУРЬЕРА, Каких тех? Я только в 2 первых играл, 3 и 4 не играл так как не понравилась визуалка. Ну а что касается графона то это в старых РПГ он был не важен ибо низкодетализированя графика вкупе с тоннами текста давал простор для фантазии, сегодня же все охуенно видно так что требования к графике нихуево подросли.
>>586075 >графона Уеба, в старых РПГ всегда был графон, который соответствовал году выпуска. То что ты поиграл в них в 2012 году, не значит что в них хуевый графон.
>>586075 >это в старых РПГ он был не важен Еще как важен. На тот же нокс знаешь как подрачивали, когда он вышел? В изометрических рпг 90-ых была очень нехуевая детализация и проработка локаций. Это тебе не рисованные йоба задники, а самый что ни на есть графониум.
>>586084 >в старых РПГ всегда был графон, который соответствовал году выпуска. И все равно был низкодетализированый ибо лучшего тогда просто не было. ИЧСХ иногда за таким схематичным графоном скучаю.
>>586093 >В изометрических рпг 90-ых была очень нехуевая детализация Ну расскажи мне как ты на модельках 1 и 2 второго фолаута лица разглядывал. Не в диалоговом окне, и именно на модельках.
>>585299 (OP) >БЛЯ СЛЫШЬТЕ ПОЦАНЫ, А ДАВАЙТЕ КОРОЧЕ КУПИ ПРАВА НА ВАМПИРОВ И СДЕЛАЕМ ЕЩЕ ОДНУ ИЗОМЕТРИЧЕСКУЮ ХУЙНЮ И СОВСЕМ НЕ ПРО ВАМПИРОВ >ХАХАХАХАХАХХА ОХУЕННО НУ ТЫ МОЗГ
>>586105 >Зачем ты это делать? Ну наверное потому что в современных играх их хорошо видно. Прогресс.
>>586106 Разве что у тебя. Про то и разговор что при современном уровне развития графика уже важна не столько полигонами, сколько проработкой, там где раньше хватало условного обозначения сегодня нужно пилить детализированную модель. Ну или делать как раньше - камеру высоко сверху чтоб ничего разглядеть было нельзя.
>>586048 Мы вообще-то про графику, а не йобы спецэффекты. Загугли, что такое графика. Это не только полигоньчики, это и дизайн и колористика и кучу чего еще. Просто у тебя от слова графика сразу же срабатывает установка данная в веге - НИНУЖНОООО. И вообще, у тебя тоже странные примеры с кино. Можно взять, Мэд Макса нового и какое нибудь говно, вроде 9 песен, где визуальный ряд никакой, но типа СМЫСЛ есть, а можно Трансформеров и Догвилль. В обоих случаях будут сравниваться противоположные фильмы, но результаты будут разные.
>>586121 >Их хорошо видно. Прогресс. Только вот выдавать что-то вроде хорошо срежессированный игры лицом во время диалогов способны персонажи считанных тайтлов.
>>586276 Ну так такое блядь время, железо-то и технологии развились, но вот профессионалов способных освоить возможности нет, одни студентики за доширак игры кодять ибо любой кто проработал над двумя-тремя проектами понимает что будущего в геймдейве нет и сваливает в другую индустрию.
Нет бы напрячь мозг и высрать что-то новое? Например - про будущее со звездолетами, разными планетами и заделом на 100500 игр. Нет, я понимаю, что делать фентезю на порядки легче, ибо вопросы - мол хули это так, где логика = ответ ФЕНТЕЗЯ БЛЯ, КАКАЯ НАХУЙ ЛОГИКА?Но ведь, можно высрать какую-то реально новую фентези вселенную. Например в духе Центральной Америки - с БОГОМ КРОВИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ, ПИРАМИДАМИ, ДЕФИЦИТОМ ЖРАТЪ И МАССОВЫМИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ НЕТРАХАНЫХ ДЕТЕЙ ВО СЛАВУ УРОЖАЯ! С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КОЛДУНСТВА, УНИКАЛЬНЫМ СЕТТИНГОМ, УНИКАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ, УНИКАЛЬНЫМ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ/ДОСПЕХАМИ И Т.П! И это я высрал, вот буквально сходу. Нет, лучше захуярить копипастную вселенную в ДнД стиле, сожрут говноеды!
И нахуй еще одно олдскул поделие? Лучшие бы свои Пилары Развивали! Вторая часть сама себя не сделает!
>>586314 >с БОГОМ КРОВИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ, ПИРАМИДАМИ, ДЕФИЦИТОМ ЖРАТЪ И МАССОВЫМИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ НЕТРАХАНЫХ ДЕТЕЙ ВО СЛАВУ УРОЖАЯ! С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КОЛДУНСТВА, УНИКАЛЬНЫМ СЕТТИНГОМ, УНИКАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ, УНИКАЛЬНЫМ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ/ДОСПЕХАМИ И Т.П! Было в дындовом Дарк Сане по которому почти не было игр, ты обосрался.
>>586314 > БОГОМ КРОВИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ, ПИРАМИДАМИ, ДЕФИЦИТОМ ЖРАТЪ И МАССОВЫМИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ НЕТРАХАНЫХ ДЕТЕЙ ВО СЛАВУ УРОЖАЯ! С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КОЛДУНСТВА, УНИКАЛЬНЫМ СЕТТИНГОМ, УНИКАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ, УНИКАЛЬНЫМ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ/ДОСПЕХАМИ И Т.П! Было в недавнем Хард Уэсте. Уносите этого новатора ногами вперёд.
>>586369 Но по Дарк Сану нету же новых игр, а в старые весьмебитные не каждый освоит. А вообще обидно что кроме Декаданса с его великим корейским рандомом среди ИндиРПГ одно, блядь фэнтези, где Арканум, где Вампиры, где Сайфай? Вроде ж и издатели не диктуют, а все равно кроме дженерик фэнтези высрать ничего не могут, Нуменура тому подтверждение.
>>586314 >с БОГОМ КРОВИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ, ПИРАМИДАМИ, ДЕФИЦИТОМ ЖРАТЪ И МАССОВЫМИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ НЕТРАХАНЫХ ДЕТЕЙ ВО СЛАВУ УРОЖАЯ! С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КОЛДУНСТВА, УНИКАЛЬНЫМ СЕТТИНГОМ, УНИКАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ, УНИКАЛЬНЫМ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ/ДОСПЕХАМИ И Т.П! Было в Маджике.
>>585581 А теперь, уёбок, приведи списочком за последние пять лет игры, в которых обыгрывалась победа зла над добром или давали полноценно играть за архитипичное зло?
Лол, да спокойней вы. Во-первых, слог журнашлюх давно известен. Во-вторых, вообще нихуя не известно. Как выйдет хотя бы геймплейный трейлер, там посмотрим.
Лолблядь. Я то думал, что они наконец-то на нормальный уровень выйдут, а им оказывается нравится в говне возится. Не мудрено, что они до сих пор постоянно на волоске от банкротства а авелон ушел за карьерным ростом. Те же инксайл Фарго после изометропарашы собрались выпускать бард тейлс на четвертом анриле с нормальным видом обзора
выглядит как третьесортное говно, скорей всего таким и окажется, в душе таю наджеду, что будет ахуенный вин, сам хочу игру со среднячковым и видом как в диабле, фолауте. В моем понимании там можно реализовать множество возможностей, которые не так затратны как в йобе, но конечно описание игры пиздец клоунада)) МАГИ)) ПОБЕДИЛИ СИЛЫ ЗЛА)) ыыыыыыы.
поначалу ещё подумал, что это ммо, а это для одного игрока? Пиздец уныние
>>586388 Ну так, как раз и диктуют, что сейчас популярно у быдла? Игра Стульев? Ну забацаем сейчас типа дарк фентези с поебушками диванной политотой и типа угнетением нацменов, и шоб в бою немного кровяки, вот тебе и клепают Инквизицию, где обмазанные маслом петухи гриндят в перерывах между поебушками и бомжаки - славщитовске пауэр-фентези, где говнарь хуярит гопников дрыном и вертит на хуйце главных баб на деревне. И типа разруха, говно гримдарк и ругательста, типа у нас все по-взрослому для школьников.
>>585299 (OP) Да что же вы так на фэнтезятине-то зациклены, мрази ёбаные. Придумайте уже другой сеттинг наконец-то, еби вас в рот. С сюжетом уже все понятно - борьба бобра с ослом, так-растак, главгерой наткнется на очередных борцов с системой, осознает, что "Ох, ёб твою мать, а я то был не прав, посоны", присоединится к ним, выебет по ходу игры с десяток кошкодевок, ламий, эльфиек, гномов-пидорасов, ёбнет какого-нибудь Алдуина, свергнет Дарк Оверлорда и хуяк - хэппи энд. "
>>589151 Коверкай побольше, чтобы все поняли как ты относишься к обсуждаемому тобой . А по поводу изометрии, с каким видом ты хочешь, чтобы делали партийные рпг?
>>589097 Фэнтези - самый эскаписткий сеттинг, ибо идеально отдалён от окружающей реальности текущей стадии развития человечества раз, аппелирует к вечной тяге человечества к мистическому, таинственному и неизведанному два, представляет легко схватываемы набор правил и условностей без надобности втягивания в новый мир три, потакает ностальгическим воспоминаниям как ты с другом в в овраге против лопухов плаками воевал тчетыре. По сути своей фэнтези, даже мрачное, это квинтэссенция доброго и светлого эскапизма.
>>589272 > Киберпанки, постапокалипсисы и пр. народу не по душе. Шо ты пиздишь, шо ты пиздишь? Все что не дженерик фэнтези моментально стает культовым вне зависимости от степени говнистости - Вампиры, Масс Эффект, Фоллаут тому яркое подтверждение. Просто разрабы сами не могут нихуя кроме фэнтези высрать так как утырки без фантазии и мозгов которые умудряются обосратся даже с фэнтези.
>>589097 Persona первая - какое же охуенное фентези в современном городе где вдруг все поехали и начал творится пиздец. В продуктовом например начали продавать оружие, оно лежит на прилавках супермаркета и предлагаются тележки. За углом гоблины, в школах учатся демоны, по программе обмена, ага.
>>589754 >Вампиры провалились в продаже. Сука, я тебе за культовость говорил, тебе сегодня уже в глаза выебали? >Масс Эффект продался потому, что игра от Биотварей. Вообще пушка. Я уже понял что ты мудак, не продолжай. А тем временем Ф4 одна из самых продаваемых игр, ну как же так?
>>589783 >какое же охуенное фентези в современном городе И все проебано из-за уныло виабушной боевки, что для гринда смертельно.
>>589828 > уныло Ты просто не играл. Там можно по разному убить, хочешь мечом ебани, хочешь застрели, хочешь магией ебош. Смотришь к чему враг слабже, вешаешь на перса персону с нужной магией и половина твоей партии умирает, если не повешаешь нужную то точно умрёт, думай вперед короче. Хочешь заболтай врага и он даст тебе денег или себя, хочешь напугай чтоб бежал в страхе, хочешь соблазни. Это тебе не клик-клик-клик закликать.
Я вот что понял. Обсидианам нельзя давать делать что-то новое. У них только вторичное выходит хорошо. Это халтурщики-дорабатыватели, нежели полноценные разработчики.
ЗВ - по сути доделывали за биоварями, пришли на все готовое. накидали свое, допилили напильником, вышло норм. Невервинтер 2 - вышло намного хуже, потому что слишком много дали им делать самим. Альфа протокол - параша, сами придумали Вегас - доработанная треха, по сути мод на нее. Вторично, вышло хорошо. Дунгео сига 3 - хуета. Вторично? Хуй! От старых частей ничего. Обсидианы завели собственную шарманку и вышла полная хуита. Южный парк - по сути интерактивная серия сериала, на чем и вывозит. Сама игра примитивна и вторична по механике. Более-менее. Столбы - попытались вторичничать, сделав в духе говна мамонта, но и своего нагнали. Выло ни то, ни се, очень мутно.
Так что, новая игра = фейл, а торичный модик = норм.
>>589943 Представь что в такой боёвке тебе придётся убить минимум 10к мобов что бы пройти игру, при этом огромная их часть гоблины, которые рассыпаются с двух тычков, но тебе всё равно постоянно приходиться начинать с ними бои, использовать те же полторы эффективные против гоблинов атаки и смотреть те же анимации каждый раз.
>>585729 > Дарк Мессия Мимо. Там наоброт обитатели мира с успехом сдерживают демонические силы под шконкой, откуда они и пытаются выбраться, а ГГ это часть этого плана и его непосредственный исполнитель.
>>590164 >Невервинтер 2 - вышло намного хуже Зато Маска на уровне Планетки. >Дунгео сига 3 - хуета. Нормальный слешер с графоном, сиськами и хуевой камерой. Первый ДС вообще симулятор скринсейвера.
Ненавижу партийные рпг, ненавижу вдвойне партийные рпг в реалтайме - будто не в рпг играешь, а воспитателем в детском саду для даунов работаешь. Дропнул через пару часов Pillars of Eternity из-за этой хуйни и теперь они снова анонсируют такую же хуйню. Пусть идут нахуй, говноделы.
>>594554 >а воспитателем в детском саду для даунов работаешь Ты не воспитателем там работаешь, а одним из детей-даунов, проснись, одиночные рпг - говно для дегенератов.
>>596234 Нахуя сапожники всю жизнь чинят сапоги, пока не сдохнут? Потому что платят. Прибиваешь себе накладочки к каблукам всю жизнь и получаешь денежку на пропитание.
>>596241 У меня есть знакомый сапожник в энном поколении. Последние 2 года работает таксистом. А знаешь почему? Потому что людям нынче проще купить новые китайские сапоги, чем чинить старую обувь. Так, что иди ка ты нахуй с такими сравнениями.
>>596250 Ну блять, а сегодняшним 40калетним девственникам, живущим с мамой, легче жрать своё утиное говно от обсидианов, паралельно самоутверждаясь за счёт "тупых школьников", которые нипанимают сакральный смысл изометрии и типа глубокий интеллектуальный экспириенс ирпаге. Только вот ни одной партии в шахматы эти мамины интеллектуалы в своей жизни не осилили, да и в школе учились на одни тройки, поэтому примитивная механика црпг с прокачкой кажется для них каким-то верхом интеллектуальных затрат, доступных не всем. На деле любой пятиклассник за 5 минут разбирается с этим дерьмом, ссыт на него и идёт дальше. И пока все эти мамины 40калетние чепушилы не вымрут, обсидианам можно не беспокоиться о поиске новой профессии.
Да и, собстна, пробовали же они большую игру осилить, даже не фентези, даже не изометрия - Альфа Протокол. Ну насколько смехотворным и ублюдочным вышло это поделие можно не напоминать. Так что нет у них ни опыта, ни желания развиваться, учиться, делать что-то новое, да и зачем, если клепая очередные клоны клонов клонов своего же дерьма можно продолжать кормить себя.
>>596299 Ты все в кучу городишь. Шахматы - пошаговая тактическая игра. Столбы - задрачивание пробела каждую секунду и гриндан бесконечных пещер от которых блевать охота, да что там, ты пару часов поебашь по этим пещерам, у тебя глаза вылезут на лоб, нахуй. Тот же новый Тормент с 10 боями за игру это что блять, шахмата по-твоему? Блять, ты если сравниваешь, то делай это должно. Поэтому когда обсирают нынешнее говно от Обсидианов или Инкслов, то делают это за дело, есть за что. Геймплея в эти игры не завезли, ты понимаешь это?
>>585831 Дебик, иди вскройся нахуй. В диване почти идеальная пошаговая боевка, это то, за что и любят диван. А если учесть, что в Диване 2 обещают еще и сюжет серьезный подвезти и итересных проработанных персонажей, да и еще мега кооп то это будет шин десятилетия. А твою пробелопарашу с графоманией можешь себе в жопу засунуть.
>>596787 >техническую деградацию жанра Ты про колесо диалогов, предпрописанных протагонистов, примитивную шутанную прокачку вместо ролевой системы и аркадную лабудень вместо боевки? Да, жанр серьезно деградировал.
>>585423 >Опять склепы со скелетами, пещеры орков, горы с драконами и прочая фэнтэзийная дрисня намни мне, что случилось с последней рпг от той же студией в оригинальном сеттинге про шпионов? это был риторический вопрос - она провалилась блядь, провалилась потому что ца нужны бронеливчики и драконы на любой лекции (можешь в интернетах посмотреть видеолекции) о массовой культуре это подчеркивают - ца не готова потреблять что-то новое, а только бесконечное повторение привычных для себя вещей например, вот youtube.com/watch?v=Rd_YBScDXU8
Если обсидианы не обосрутся и главный герой будет по должности как Вольфрам из манги Wolf's Mouth: Wolfsmund , отчитывающийся онли перед Кайросом, то однозначный вин. Ведь партийных рпгшек, где ГГ - не глава группы приключенцев, я не припомню.
>>596728 Мамка уже супчик сварила? Картошечку с котлетками сделала? Обещала тортик испечь к твоему сорокалетию. Покушай, сына, потом продолжищь играть в свои интеллектуальные игры не для среднего ума.
Бля, всё, конечно, хорошо, вот только я терпеть не могу партийные RPG. Я PoE прохожу с зубовным скрежетом чисто из безальтернативности (ну и потому что всё остальное там заебись). Но я хочу что-нибудь столь же охуенное, но на одного игрока. Как в первом и втором фоллауте.
Единственное реальное оправдание партийности - это крутой кооп. Чтобы каждый мог отыгрывать своего персонажа. Тогда да, покатит.
Студия Obsidian Entertainment вместе с издательством Paradox Interactive анонсировала RPG Tyranny. В оригинальном фэнтезийном мире после ожесточенной войны между добром и злом победило зло. Обещано нелинейное повествование, придется принимать трудные неоднозначные решения.
По сюжету в Tyranny в великой войне победили силы зла под предводительством повелителя Кайроса (Kyros). Его беспощадные армии доминируют. Обитателям приходится искать новое место в растерзанном войной мире. Игроку предстоит вжиться в роль одного из командиров сил Кайроса. Взаимодействуя с населением, вы будете вселять преданность, отвращение или страх. У вас будет право судить и наказывать.
Опубликован тизер-трейлер и первые скриншоты. Tyranny выйдет в 2016 году для Windows, Mac и Linux. Obsidian Entertainment известна созданием многих ролевых игр, например: Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.