24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>593607 (OP) >>593681 прав. Еще в третьей Арме довольно реалистично вышло, а в третьем Крузаке оч графонисто. В Ведьмаке природа обычная: графона нет и на ирл не похоже.
>>593607 (OP) Я вот смотрю на скрины Бомжака и не понимаю — они там на листьях альфа-канал включить забыли? Почему все эти иголки, листочки и травинки сливаются в одну плоскость и выглядят так, будто их из картона вырезали? Пиздец же.
>>593946 Во втором эпизоде её есть и много и она именно реалистичная, а не ехало SpeedTree через SpeedTree. >>593960 В ХЛ очень грамотно намазан HDR до сих пор считаю картинку 2 эпизода эталоном фотореалистичности.
>>593945 >Советские! Кстати прикололо, когда один селюк сказал - моя хата с краю, никого не знаю. Причем на английском были те же слова, так что это не ошибки лохализации. Так что поляки не отличаются от нас совсем.
>>594151 С хуёв-то он не может в такое освещение? У нас думец мог динамические тени, отражения. На чём он там сделан? Или дх9 в рассеянный свет не может? Так и бомжак не может в него, никакой речи о нормальном GI и быть не может. Тут примитивнейшее говно с гудрейсами, в которое дх9 так же обучен.
>>594163 Игра может и неплоха относительно, вкусовщина всё же, но графика в ней достаточно убога. Только всякие ебанаты, которые ААА-игры лет 5 не видели будут впечатлены.
>>594180 Но бля тут даже текстуры разные на крышах. Пиздеж какой-то. И я про нижний скрин. Зачем им перепиливать уже годные текстурки и превращать их в пиздец? Скрин похоже сделан с приличного расстояния, где домики уже превращаются в низкополигональное говно.
>>594086 Какие пререндеры, наркоман? Просто отключенный интерфейс и подрубленый решейд. Вот тедбе голые ингейм, правда с другой версии эндора. Ты в игру то хоть раз заходил? И она при этом графоне даже на калькуляторах летает.
>>594243 Но тут нет дофа же. Только из-за фова странновато выглядит, но я с фовом меньше сотни вообще играть не могу, ощущаю себя гордым слепым владельцем ведра на голове. >>594244 Нет там денувы. Но и сингла нет, так что на пиратке нипоиграт.
>>594253 >фхаа какой-нибудь? Да ты зажрался, мсаа хоть и дает лучшее качество но жрет ресурсы как сучка. А баттлфронт в качестве альтернативы фхаа предлагает только ТАА, который просто говно. Можно тем же сладким какого-нибудь шарпа накатить конечно, но в динамике эту разницу ты все равно не замечаешь, игра слишком быстрая для того что бы краешки разглядывать, так что я смысла не вижу.
>>594188 Потому что даунгрейд для консолей, блядь, что тебе не ясно? Они потом ещё 10 патчей приводили в порядок оптимизацию на консольках и фиксили просадки обрезая графон по чуточке.
>>594514 Ну ты посмотри хотя бы на ютубе сначала. И обосрись, что тебе до такого графена как до Китая, нищеброд. Или нет, не будешь? Лучше, не видеть и не слышать, чтобы температуру пердака не нарушать?
>>594508 >ибо после высоких еще и запредельные есть И что? В некоторых играх после высоких идут очень высокие, а потом ультра/запредельные/текстуры инопланетного происхождения. Какая тогда разница между высокими и средними?
>>594497 В смысле? лол, там же можно при желании в самое начало упиздить обратно, если не ошибаюсь. Он просто небольшой. А в батлфронте то вообще открытый мир, конечно.
>>594081 >>594238 Твои картинки из фоторежима, в которм один кадр рендерится 5 минут. А видео по ссылке выглядит как обычная игра 2014-2015, ничего особенного.
>>594675 Ингейм у тебя при взгляде в стену 61 фпс, у меня при взгляде вдаль на природу>>594679 55. Ты, кажется, соснул. Почему такой фпс в меню-не знаю, да и не важно это.
>>594721 Уебывай со своими средне-низкими и 1440х900 >>594723 Через пару часов всем уже похуй будет, и ты это знаешь. Продолжай кидать скрины из интернета.
Тут совесть замучила, и я подумал, что ничем от этого >>594769 >>594723 петуха не буду отличаться. На >>594698 этом скрине изменил дальность видимость растительности и количество травы с запредельного на высокий, все остальное осталось на максималках. С моими обычными настройками выдает вот это. Мне просто мало показалось и захотелось выебнуться, что всегда 50+.
>>594775 За щекой твоей. Я знаю давно признанный факт, идут примеры - идут извертывания, потому что примеры эти, сугубо того, кто их и запостил. Так что нет, я не поведусь на это. Ты мне просто верь, анон, мертвый там мир.
>>594795 Ну это самые возможные максималочки в игре, больше уже нечего выкручивать. Весело, что с этим >>594698 скрином отличия минимальные, только трава повыше, а 12 фпс разница.
>>594802 >Ну это самые возможные максималочки в игре, больше уже нечего выкручивать. А ты в курсе что сраное размытие можно отключить и картинка без него только лучше будет?
>>594820 Все любят хвастаться. >>594831 В настройках видеокарты? У тебя картинка говно же, еще более размыта, чем у меня. >>594839 Вот это не максималочки.
Не знаю чего вы тут все спорите. Самая лучшая природа была и есть в Бароне. Ничего лучше до сих пор так и не сделали. Kingdom Come близко подобралась, но все равно не то.
>>595033 Хм, я неплохо знаю теорию цвета и могу тебя заверить, что пик 2013 года в плане цвета выглядит очень органично и эстетично. Я ничего не имею против того, что ты играешь с родной цветовой палитрой, как на пике >>595019 Но она чудовищно перенасыщена и в ней преобладают тепло-желтые оттенки, которые не делают игру краше. Цветовая каша из насыщенных цветов вообще редко смотрится хорошо. Разве что у экспрессионистов.
>>595103 >Ну ты же не будешь рассматривать эту статичную картинку в течение нескольких часов, ведь так? Ну так в Ведьмаке ты тоже не стоишь на одном месте и время суток меняется, и там нихера не так же ярко. Нормальная цветовая гамма.
В релизе детализация упала чуть ли не вдвое - как это может быть не хуже?! Причем, я не догоняю зачем отрезали Хай-Рез - его ведь все равно уже сделали? Ну оставили бы на ПК в качестве СуперМегаУльтра настроек графики - резать-то зачем уже готовый контент?!
>>595145 > Причем, я не догоняю зачем отрезали Хай-Рез - его ведь все равно уже сделали? Ну оставили бы на ПК в качестве СуперМегаУльтра настроек графики - резать-то зачем уже готовый контент?!
Школьники с калькуляторами будут ставить себе суперйобаультру, а потом ныть на форумах и в стимах что ПЛОХО ОПТИМИЗИРОВАЛИ 0.0001 ФЭПЭЭС НАЕБАЛИ НА ДАЛЛАРЫ ИГРА ГОВНО. Ни один школьник никогда не смирится с реальностью и не будет играть на средних. Очевидно же.
>>595222 Мыла быть не может, на консулька-сосулках не выпускали ибо не тянули они этот великий Пека-Боярский Графин, кстати игра выгла ДО крузиса, так что даже крузис сосет у игры 2006 года (такая трава появилась только в 3 крузисе).
>>593607 (OP) В Just Cause 3 заебатые растения, они хотя бы реагируют на действия игрока, а не просто колыхаются. Это важнее, чем тупое количество пикселей на листочках.
>>595268 Не вижу технической разницы. У текстур разрешение такое же. Небо зависит от погоды. Только у травы затенение сильнее, но это регулируется в настройках.
>>595344 Че ты там не видишь? Этот скрин выложен аккурат перед игрой, за две недели до релиза, когда все узнали что игру даунгрейднули. ВОТ те самые скрины, которые с релизом не имеют ничего общего, и которые направлены на рекламирование игры и возможностей ее якобы движка. А ван скрин по сути релизный, только над ним еще и в редакторе поработали, стандартная тащемта процедура, могу щас 10 таких скринов скинуть Ларки, которые были выложены аккурат перед запуском на ПК. Над ними лишь мальца работают, проявляют внимание к деталям, чтобы совсем зашкварно то не смотрелось. Ну и +4к как никак.
Итак, сам сравнивал предрелизные скрины с оригиналом. Собственно, вот. Разница с этим >>594956 колоссальна. Ну и фпс, для какой-то там петушни с 40 кадрами на фхд. лол
>>594238 >Какие пререндеры, наркоман? Пререндеры из фоторежима. Детализация там явно не для фуллхд, как минимум суперсемплинг с большего разрешения, да еще и дофа наложен вагон и телега. Так-то там графон хороший, но ничего суперординарного, в Kingdom's Come получше будет в реалтайме. И уж точно реалистичней (раз уж тред про реализм), т.к. не блестит и не переливается, а копирует ИРЛ.
Алсо, зачем тебе такой fov? Почувствовал себя рыбой.
>>594981 >А хуле делать, если она и так еле у нищенок идет. Первый кризис сносно идет на квадрате 1280х1024 на средних с 8600GT, а на ультрах в 1080р грузит 980 процентов на семьдесят.
>>596753 Ну и что ты сделаешь снайперу на 2 км, даже если сумеешь разглядеть его? Единственно эффективно стрелять на 2+ км может только техника. А у всей техники тепловизоры, которые тебя видят и с травой и без всякой травы. Человек же на такую дистанцию стрелять не может точно, каким бы заибатым снайпером он не был.
>>597640 >>597661 Посмотрел прохождение на стриме. Унылое говно. Графон завезли, рекламу завезли, озвучку завезли, а про интересную игру забыли. А зачем нужен графон, если игры нет?
>>597796 Если ты делаешь панорманый снимок с помощзью летающей камеры - это не делает скрин булшотом. Какая разница с какого ракурса он снят? Это реальное место в игре с теми же самыми текстурками и моделями. Булшот - это то чего в игре действительно нет.
Есть несколько вопросов по прокачке. Знаю, что Игни имба, но качать огнепидора не хочу. Могу я вместо игни качать аард, акйсий и квен? При этом фокусироваться на аарде и аксии, квен все равно дамажить нормально не будет. Нужны ли сильные удары вообще в игре или всех врагов можно легкими закликивать? Играю на самом высоким, пока тупо в каждом бою дерусь постоянно под квеном и боюсь из под него вылезать, потому что половина врагов убивает с 2-3 тычек, а половина просто ваншотит. Аксием людей иногда удается ваншотить, вкачанный аард будет их на лопатки швырять? А то пока он просто их немного отбрасывает назад, а это бесполезно.