24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перепощу сюда. Уже нашел. Просто на русском нет, нашел на ангельском. http://www.gamefaqs.com/pc/374906-wizardry-8/faqs/15482 Вот подробное описание. Короче все какое-то говно. Один не ходит к Анпани, второй к Ти-ренгам и почти никто не ходит в бейджин и к рапаксам. Кроме андройда, конечно. Даже маг-рапакс взбунтуется если атаковать Аль-Седекс или Короля Рапаксов (зато ходит везде, если попробовать попасть к рапаксам пораньше может пригодиться). Я правда не помню, можно ли пройти игру не убивая Аль-Седекс и короля.
У меня партия такая: файтер-валькирия-вор-гаджетир-алхимик-клирик. Айрон вилл и хард. Есть советы по нпц?
>>584102 (OP) Я в таких играх сливаюсь уже на распределении статов, ибо кучи описаний, кучи статов, и всё это в голове не укладывается. А обосраться с билдами не хочется.
>>584143 Я только седьмую играл. Но не осилил. Так там мутная система прокачки. Может на легкой сложности пройду как-нибудь. Правда я слабо представляю, что у меня может появиться время, что бы пройти виз7.
>>584143 >Я про старые совсем которые. А меня наоборот хватает на 3-4 часа в окнах создании партииrealms of arcania, например, с предвкушением какая же будет глубокая игра, и на пол часа осознания того как хуево это все реализовано в самой игре.
>>584196 Кстати, насколько вообще всратым аутистом нужно быть, чтобы на 100 процентов пройти Крондор? Там же это, на каждой главе с доступом к оверворлду, нужно оббегать Каждый Сраный Дом Каждой Сраной Доступной Локации, залезать в Каждый Данж, переоткрывать Каждый Сраный Сундук и всё такое. Это же просто ёбаный насрать какой-то, сколько на это часов нужно? 400?
>>584226 Ну а берсерк например у воинов. Достаточно же 1 лвл класса для этой имбы. Что мешает всем милишникам взять уровень воина? Виабушным ребятам с их количеством атак же вообще суперю
>>584102 (OP) Блять, а я в эти ретро данжеоны так и не попал. Думал что там просто недоделанный кусок игры, и не стал подбирать предмет к колонне. Потом таки нашел что туда надо кинжал пихать, но не понял что делать дальше.
Судя по видосам - оно и к лучшему, пердак подорвало бы гарантированно.
>>584232 То есть перекинешься из виабу в бойца и обратно в виабу? Потеряешь берсерк. Если скажем виабу раскачать крит до 100 и перекинуться в бойца, то может и имеет смысл. Но тогда ты получаешь бойца со статами похуже, зато с критом. Который плохо работает все равно по сравнению с ударом тупым предметом по голове. Короче ни в пизду ни в Красную армию.
Единственный действительно осмысленный мультикласс в этой игре, который я знаю - берем соло-ниндзя, раскачиваем на первом левеле скрытность на крабах до 100, и на втором уровне перекидываемся в епископа (там как раз хватает стат тютелька в тютельку). Получаем йоба-мага со скрытностью. Но это ТАКОЙ аутизм, что проще застрелиться нахуй или трейнер/редактор сейвов взять. Ебланство полное.
>>584232 >Что мешает всем милишникам взять уровень воина? Виабушным ребятам с их количеством атак же вообще суперю Ничто не мешает этого воина сразу качать как надо.
Алсо, в расчетах многих формул участвует уровень, полученный тем или иным классом (а не общий), что сводит мультиклассинг на нет.
>>584110 дроид ходит везде, а кто если куда не идет, то можно загонять до бессознанки и силой затащить. если у тебя нет барда в пати - бери барда, как без него.
>>584304 Ракас тоже ходит везде >загонять до бессознанки и силой затащить И смысл? Они статы потеряют в ноль. Такое имеет смысл делать в исключительных случаях.
>>584120 на самом деле вот я начал снова играть, трижды начинал заново, потому что забыл с давних пор механику, но на третий раз уже просто обломался перфекционировать и наконец дошло - невозможно в этой игре запороть партию, собранную хотя бы даже на уровне общих знаний об рпг - танки, стрелки, ворьё и маги. "лишняя единичка", потраченная в начале игры на не тот скилл, который хотелось бы, становится к середине уже настолько незначительной, что нет смысла париться из-за этого. а если дружишь с английским и с гуглом, то ты не проебешь важные моменты игры, а после первого прохождения, когда уже будешь о геймплее и игровом мире кое что знать, уже можно и задрочиться. а если уж дал визардри затянуть в себя с головой, то и второе и третье прохождение тебе обеспечены, пока не выдрочишь всё до конца.
в общем, всем ньюфагам реально только один совет - читайте описания скиллов и не начинайте заново, чтобы чего то там "исправить". это вредно для игры, а успехом потуги перфекциониста именно в этой игре никогда не увенчаются.
>>584378 Зачем? У меня клирик не успевает все баффы кастануть, а уж бишоп и подавно не успеет. Я считаю нет смысла в бишопе т.к. один хуй можно кастовать только один раз за раунд.
Играю 2 ящерицами воинами, бардом, гаджетиром, рейнджером и бишопом. Бишоп успевает, как по мне, все. Ну да, нельзя наложить за один ход соул шилд и элементал шилд, но это два стула, в начале боя сразу понятно что важнее. Все прочие баффы накладываются заранее.
Вообще пати доставляет, воины просто великолепны. Бард роскошен, вот уж не думал, что существует игра, где он полезен. А то в ДнД этот класс сплошной анекдот. А вот гаджетир кусок говна, не знаю чем он так полезен. Его гаджета в начале и середине игры абсолютно бесполезны, дамага с омнигана нет, его дебаффы от пушки не играют роли - проще кастерами кинуть аоешные спеллы. Блайнд, да, заебал. Лучше бы второго бишопа взял.
>>584378 Бишоп требует тонкой грамотной раскачки и вообще нубам не рекомендован. Прист нормально со второго ряда уебывает с посохом рока, тиму пробафал и вперед.
>>584414 ну, механик ближе к концу игры раскрывает потенциал. в начале он, конечно, просто куча говна. шокер по кд юзаешь - вот и весь прок первую половину игры. ну, замки ковыряет и ловушки, может собрать трехстрельный арбалет =D ну а левела после 10 попрет, там уже и пополнишь набор гаджетов, и омниган постепенно превратится в реально крутую штуку.
>>584447 >Даггерфоле Ох лол. Вспомнил те данжи, это конечно пушка, по джва часа проходить один. Помню первый раз начал играть после обливиона и прихуел со стартового. Охуенная игруха.
>>584473 Но что самое печальное, смысла проходить эти данжены не было. Не было никаких гарантий, что в конце данжена будет какой-нибудь крутой лут. Проще было застрять там навечно, в какой-то момент провалившись на нижний уровень через ловушку в полу и обнаружив, что путь назад лежит за запертой дверью, от которой нет ключа/не достаточно навыка взлома. В итоге я начал просто сохраняться перед данжем, забегать и лутить первый сундук до тех пор, пока не получу нужное мне оружие/броню.
>>584431 ну а че там особо, качаешь все 4 школы заклинаний, максишь инту и благочестие. не особо он геморный, если не придавать каждой циферке чрезвычайного значения. стихийные скилы сами собой растут, как и прочие.
После того, как отнес письмо Унпани муукам, они выдали мне ответное письмо. Тренговское же письмо, было принято мууком без комментариев. Ответную писюльку тоже не выдали. Я ничего не запорю? Хаос Молари уже Тренгам показал.
>>584334 Вот я читаю описание скила, и у меня в голове такой ДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ начинается. То есть информация, которую я читаю не усваивается мозгом. Хз, почему так. Вроде английский норм, но стоит куче окошек с текстами появиться, и начинается ДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.
>>584536 Ничего не запорешь, но чтобы не начать традионную стычку Анпаней и Ти-ренгов, которая случается везде, куда они десантируются, найди таки Дразика и Родана, вместо выполнения последних заданий в ветке анпани и тиренгов (увидишь сам по мере продвижения).
>>584554 ну, типа читаешь описание класса "боец", там написано, что он классно дерется в ближнем бою, сильным должен быть, ловким и выносливым. читаешь описание скилла "ближний бой", а там: доминирующие свойства "восприятие" и "интеллект". я понимаю, откуда шум в ушах. но это пройдет.
>>584536 А ты хочешь их помирить? Если да, то просто не выполняй квесты на уничтожение, а вместо этого спаси Дразика и Родана. А еще заплати Хели бабок.
>>584653 У Браффита в Храме Арники есть бассейн, который можно использовать лишь 3 раза за игру и который лечит все на свете. Еще можно сварить Renewal Potion или купить. А еще есть такой же бассейн у унпани в шахтах.
>>584657 Я уже и не знаю, обычно делаю самый сложный вариант в плане квестов, чтобы увидеть весь контент. Но жуки чет какие-то мутные, толку от них никакого, корабль Наргиссит спрятали у себя, говорить про него не хотят, мелких жуков рожают и куда-то телепортируют.
А еще меня дико выбесило то, что при моем авторитете после выполнения стольких квестов, меня не пускали к их телепорту. Пришлось пилить в шахты, через полмира, а оттуда идти в обход на их базу. Прямо зла не хватает, мудаки чертовы.
>>584601 >читаешь описание скилла "ближний бой", а там: доминирующие свойства "восприятие" и "интеллект" Вот от этого у меня регулярно рвался шаблон в первом прохождении.
>>584690 Во-первых, то, что правило правой руки не работает со старта, видно уже по самой карте - ты просто сделаешь маленький круг и вернёшься ко входу. То есть в какой-то момент нужно оторваться от начальной стены и свернуть. Во-вторых, мало дойти до гробницы, нужно потом ещё и вернуться ко входу, а учитывая, что до гробницы можно дойти лишь в какой-то момент нарушив правило правой руки, это становится практически нереальным. Ну и наконец в-третьих, я играл в пираточку, где в какой-то момент в этом лабиринте у меня была непроходимая стена темноты - явно какой-то баг, которая уничтожала все правила прохождения лабиринтов.
Пацаны, у меня вот еще такой вопрос: когда ловушки обезвреживаешь, там список какой-то хуйни, я так и не разобрался что к чему, куда тыкать, чтоб проканало, просто ловлю обычно в ебло урон/дебаф, да и хуй с ним. Но вот интересно стало, как эта хуйня работает. Сейв/лоад не помогает ни хрена.
>>584752 Как я понял, надо сначала делать проверку ловушки (лупа справа). После этого ты начнешь видеть зеленые, желтые или красные квадраты. Зеленые - точка безопасна и точно установлено, что она есть в типе ловушки. Желтые - не уверен Красные - эти точки опасны, их не трогать. Потом в списке ищещь тип ловушки с одними зелеными, если твой навык выше и удалось с первого раза, или с зелеными и желтыми. В таком случае снова инспектишь и находишь тип ловушки в списке с одними зелеными.
>>584754 Для этого нужны как минимум какие-то ориентиры. А их в этом данжене практически нету. И пока (если) ты доберёшься хоть до одного из них, ты уже успеешь забыть, куда примерно нужно идти дальше.
Зачистил комнату Храма с sorceress quenn, 2 скелетами и кучкой магов с их элементалями. Интересная битва, жаль только, что прятание за стеночкой весьма ее упростило. Но одолел их раза с 4.
>>584677 >при моем авторитете после выполнения стольких квестов, меня не пускали к их телепорту Лол, существует эксплоит. Нажимаешь кнопку боя перед стражами, пробегаешь в режиме боя опасную зону, и идешь дальше как ни в чем не бывало.
>>584272 >Но это ТАКОЙ аутизм Вроде же скрытность за несколько часов всего качается на крабах? Полуафк можно аутировать. Ну или отыграть в голове и редактором.
>>584414 >в ДнД этот класс сплошной анекдот Эх, ньюфаги-ньюфаги. Один из самых гибких классов с охуеннейшими престижами. Это если в 3.5. В пятерке тоже очень неплох.
>>584951 16-17, нормал. На эксперте не сильно что-то был изменилось, игра идет по накатанной уже уровня с 9, когда появились основные спеллы и я отработал построение. Игра и так отнимает кучу времени с этими битвами, а с большим хп у мобов все затянется на значительно большее время.
>>585172 >разве >в настолке Как бывший днд-задрот я до сих пор не привыкну, что в веге под "днд" имеют в виде невервинтеры, в которых от всего хтонического объема мануалов тройки осталась эдакая мелкая лужица. Вот один из очень популярных фитов для милишных бардов.
>Snowflake Wardance
>Type: General >Source: Frostburn
>You have mastered the snowflake wardance, a mystical style of fighting with slashing weapons that allows you to leap and almost seem to float haphazardly across the battlefield like a whirling, razor-edged snowflake.
>Prerequisite: Bardic music ability, Perform (dance) 6 ranks. >Benefit: By expending one of your daily uses of bardic music, you may perform a deadly style of combat known as the snowflake wardance. Activating a snowflake wardance is a free action, and once activated, you add your Charisma modifier to your attack rolls with any slashing melee weapon you wield in one hand. This bonus to hit stacks with any bonuses you get from a high Strength score (or Dexterity score, if you are using Weapon Finesse).
>You cannot use this feat if you are carrying a shield, wearing medium or heavy armor, or carrying a medium or heavy load. A snowflake wardance lasts for a number of rounds equal to your ranks in Perform (dance). Performing a snowflake wardance is physically tiresome - when the snowflake wardance ends, you become fatigued for the next 10 minutes.
Если самурай может носить два длинных оружия, интересно, можно ли ему в мейн дать лайтсворд, в оффхенд кровожад. Со смертельным ударом и мельканием под берсерком наверно очень весело получится.
>>585273 Ясно. Нахуй его из-за этого убивать, у меня прист есть. Мне очеь нравится Сакс, брал бы его вместо вики, но с ним много мороки. Рапакс-кузнец бугуртит и нападает. Баба-хайгарди в таверне настучит и денег не возьмет.
Котаны, как правильно барда качнуть? Я хочу выдать ему щит и поставить в авангард, и лучшие мечи отдавать ему. А боец будет с двумя булавами ходить. Так вот, в каком порядке повышать характеристики? И какую расу лучше дать барду?
> >>585602 Если барда-танка-музыканта, то сначала силу и выносливость, потом скорость и декстерити. Если он буде танком, то лучше подойдет раса с более выс. нач. значением выносливости, не знаю, муук может быть.
>>585620 >>585620 > бард > мили Ебанутые, он же и так постоянно от усталости будет в бессознанку падать, а вы ему еще и вилку собрались выдать и унитазы ей чистить заставить в первых рядах. Зачем отвлекать персонажа от того, что он умеет делать хорошо, тем, что он умеет делать плохо? Бард должен с дудками плясать до упаду.
>>585662 Это не раскроет на полную катушку его потенциал. Бард даже с бладластом наносит урон уровня воина, а с посохом (который за водопадом) и амулетом на +1 реген, вообще ебашит из центра наряду с валькирией по всем подряд.
>>585681 >Бард даже с бладластом наносит урон уровня воина Воина с бладластом? Воин может и эскалибур и ивори взять. Зачем барду трарить ходы на удары, если он может тратить ходы на дудку. Не говоря уже о том, что получая в ебало он будет тратить стамину.
>>585602 Ставишь во второй ряд, максишь стамину ему. Дуешь в дудки что есть мочи, всю дорогу. Делаешь трапом бабой и цацку из арники напяливаешь - будет быстро вставать после нокдауна и окончания боя, может и мелочь но полезно когда много паков друг за другом идёт, или убегать надо.
>>585681 А так он не раскроет потенциал барда. По нему лупить будут в мили и сажать стамину, либо быстро убивать в бессознанке (щит не поможет, он действует только когда персонаж активен). И воин хуевый из него, и бард получится.
>>585704 Ну бард же не единственный милишник. Будто все только его будут фокусить. Есть кастеры со спеллом стамины, в чем проблема то? В начале игры, разумеется, надо дудеть, но вся середина игра завязана лишь на баффах, дамажить барду нечем, а контролить может и кастер.
>>585715 >Будто все только его будут фокусить. Все равно если он впереди с воином будет стоять, ему не хватит живучести. Воин-то и бревном полежит, и стамины у него полно. А барда быстро растащат на куски. Два воина и то еле справляются бывает.
Ящитаю оптимально сделать бетонный забор из двух воинов, в середине 2 специалиста (можно барда одного например) и позади 2 самых хиляка.
>>585732 Я обычно не мудрю. Спереди 3 милишника, в центре 3 ренджевика (стрелок и 2 мага). При желании петухам из центра раздать длинное оружие. Но магам обычно не хватает времени всю ману растратить и так.
>>585732 Я всегда играю максимальным составом, поэтому беру Вику с ведром, и ставлю их вперед, потому что ведро из центра бить не умеет, а Ви выполняет роль неубиваемого мяса. Остальные бьют из центра, маги в тылу (кроме приста, он рукопашник).
>>586513 На пик идут Вика, ведро и Сакс. В команде мне нравятся и бард и валькирия, ну уж лучше я буду проходить некоторые локи без валькирии, чем без барда.
Билды-хуидлы. Помню в очередной раз решил пройти патей дворфов, аля хирд, все с арбалетами и милишными ковырялками. 2 ренджера и 1 бард в тылу, 1 папа-священник с 2 воинами спереди и 2 валькирии-паладина с копьями по бокам из Майлза и Ви, только заредачил в космикфорже шоб тоже были карланами и ходили везде. Понаделал всем трехстрельных арбалетов чуток подкачав механику Мадраса. Такая душа, магов нет, свитки-баночки жрешь, превозмогаешь, хилишься-живешь, в мутных зонах с кучей мобов еще просто лавина арбалетных стрел, заканчивались пиздец быстро, зато все сильные, носить можно всякого хлама тоннами.
>>585966 В игре нету нескольких начальных книг, например Ментальный Удар псионика. Бишопу лучше как можно быстрее взять хоть по 1 магии каждой школы, чтобы в каждом бою спамить для прокачки, теологию то еще можно заабузить хилом пати после всяких костров или падений с веток Тринтона, а алхимию вообще в Арнике замаксить варкой, то всю боевую типо огня нужно абузить в бою на всю ману.
>>587165 >>586588 Помню в первый раз когда играл, пошел к Анпани в лагерь, тут такой Майлз А У МЕНЯ ДЕЛА КАРОЧЕ, ВСПОМНИЛ, НУ ДАВАЙ, а я в первый раз с уходом столкнулся, подумал, ну нихуя себе игра у неписей дела есть. Это потом уже понял когда подобрал его в Арнике и пошел на Утес что эта сучка зассала.
>>585285 В игре нет оффхендных мечей кроме ниндзя-самурайских танто. На деле лучший кандидат на Кровожад это Вор, т.к. его "удар в спину" это растущий множитель урона, у всех он капится на х2, а у Вора до х6, что со встроенными 2 ударами кровожада и его х2 просто выносит тонну урона, особенно когда прокачается до 2 ударов в раунд с 2 атаками в мейнхенде независимо от Кровожада по умолчанию.
Решил типа заново поиграть. Проходил 10 лет тому назад, кококо, одна из лучших виденных игр, такая-то душа, куд-кудах.
Только что зачистил первую локацию. У барда уже 56-60 (точно не запомнил на момент выхода) музицирования. Заработанные одной, замечу, сраной лютней сна. На 10 больше, если напялить проклятую шапку. Что? Прокачку через использование можно абузить, а из-за автолевела противников имеет значение только то, какие у команды навыки, что прямо подталкивает абузить прокачку? Не, не слышали. Олсо, у алхимика и псионика (ДА, Я ВЗЯЛ АЛХИМИКА И ПСИОНИКА, я специально решил выпендриться, ок?) соответствующие навыки тоже уже за 50.
А вообще, однообразно. Вертикальность в левел-дизайне вообще, считай, не используется, куча длинных кишочных коридоров без нихера, довольно банальная группировка (вот - одна часть уровня, вот - совсем другая часть уровня, которая идёт строго за первой, вот - кишка, а вот - бонусное ответвление от неё с сильным врагом и ништяками, рядом с ништяками обязательно лежит ещё один запрятанный, нувыпонели).
Может, и не стоило ворошить воспоминания.
Нет, я помню и по первому прохождению, что Нижний Монастырь не особо интересным был, а жесть начиналась с Дороги в Арнику - но
Не знаю, хуй его знает, Верхний Монастырь я помню хорошо - и чистить вилкой его ни малейшего желания сейчас не имею, так что Дорога в Арнику с её бандитами, муравьями, маками и Хогаром подождёт.
>>588739 Олсо, я как-то подозрительно резво качаюсь, что по опыту, что по навыкам. Это из-за экспертной сложности, что ли? Я ж так ко всем боссам, до которых дойду, пиздец перекачанным приду (на самом деле, нет, с Грегором очень ок помахались).
>>588739 Олсо, групповые заклинания - очевидный рудимент эпохи, когда ходили по клеточкам с поворотами на 90 градусов, а бои шли с рядами противников. В игре учётом дистанций, независимым перемещением противников, возможностью выцеливания каждого из них в отдельности и линиями видимости, они - ни в пизду, ни в красную армию. Блин, ну вот, допустим, ты видишь левую лапу одного-единственного противника группы (который спит или парализован), а все остальные 7 противников той же группы уже давно убежали на другой конец карты потому что ослепление или ужас или ещё какая-нибудь поебень. Даже если бы ты их видел, они всё равно находятся за пределами области действия любых прямых заклинаний. Но не групповых. Смог выцепить таким хоть одного противника группы - остальных оно найдёт хоть на противоположном конце карты.
>>588826 >ты видишь левую лапу одного-единственного противника группы (который спит или парализован), а все остальные 7 противников В этом и смысл. Что бьет всю группу, не зависимо от физического положения.
>>588819 Да железная воля тоже не слишком, наоборот с ней интересней пожалуй. Убегать там надо иногда разве что, да вовремя оценивать расклад до боя и не нарываться на неприятности.
>>588831 Да понятно, что в этом смысл. Но, скажем так, этот смысл появился в этой игре только потому, что она называется "Wizardry 8", а в предыдущих 7 частях ты ходил по клеточкам, поворачивал на 90 градусов и дрался с рядками противников, выскакивающих у тебя перед носом, как чёртики из табакерки. В то время как реальные нововведения конкретно W8 - они вообще про другое (скажем так, секторные и площадные заклинания - это гораздо более "восьмёрочные" по духу штуки, чем групповые заклинания).
>>588850 Если ты заметил, групповых заклинаний очень мало и все они дебаффы, кроме псионик бласта, который дамаг-дебафф. Сделано это, я думаю потому, что кидать безумие, сайленс и замедлок конусом или радиусом слишком жирно, а синглтаргетом слишком малоэффективно.
>>588876 >конусом или радиусом слишком жирно, а синглтаргетом слишком малоэффективно. Ну, тут проблема скорее в том, что можно было бы сделать какие-нибудь реально интересные и "иммерсивные" варианты наводки, играющие роль, промежуточную между индивидуальными и секторными/радиусными заклинаниями - а тут тупо заткнули дырку групповыми.
>>588930 >Как еще сделать-то? Навскидку, заклинания по типу цепной молнии (передающиеся между монстрами, если растояние между ними не больше некоторого очень малого расстояния - причём могущие перекинуться обратно на партию, если поражённые монстры стоят вплотную). Монстр на которого идёт наведение, в момент каста поражается по прямой от игрока, к собственно, себе, если на пути этой прямой стоит другой монстр, либо вообще находится геометрия (за прошедшую половину хода монстр успел забежать за угол, например), то распространение цепочки начинается, соответственно, либо с перехватившего молнию монстра, либо с той точки геометрии (стены), куда врезалась молния.
Вот тебе и группа, определённая не через "ну, похожие чуваки", а через близость расположения противников друг к другу в данный момент времени, и интересная механика наводки (ладно, допустим, не очень интересная, за полхода, проходящие между командой кастовать и самим кастом может произойти что угодно, и кто угодно и на какой угодно дистанции может подлезть или не подлезть под каст). >Вообще чудо, что виз8 вышла и вышла такого неплохого качества. Базара ноль.
>>588996 >по типу цепной молнии (передающиеся между монстрами, если растояние между ними не больше некоторого очень малого расстояния - причём могущие перекинуться обратно на партию Слишком неудобно, что бы было эффективно.
По-моему, игра близится к завершению. Выполнил все квесты унпани и тиренгов, кроме финальных с выпилом. Нашел все 3 артефакта, начинаю чистить последнюю локацию - Замок рапаксов. Чет действительно пиздец какой-то с их количеством, разнообразие вносит десяток хайлевельных спеллов бишопа, которые я копил всю игру и которыми она весело ваншотит робота с непривычки.
>>589905 Я уже поменял у одного воина даггер на вторую хорошую мейсу. Оффхенд меч для второго воина найти не могу. Экскалибура нет. Мне просто посоветовали делать воинов с даггерами в оффхенде, но что-то жиденько с их выбором и уроном.
>>590014 Офхенд мечей для файтеров не существует. Дуал с даггером так себе, я предпочитаю двуручи. Ивориблейд сделал? Эскалибур может в морских пещерах быть в сундуке Несси и где-то у рапаксов. Лайт сворд может с призраков пиратов в тех же пещерах упасть. Это самое крутое оружие в игре.
>>590077 есть еще охуенный меч для мууков с 30% смертельным ударом. помню, когда задрачивал эту игру в старших классах, делал бойца муука специально под него, правда муук позже ящура и дракона левела на 4 получает перк за максимум силы. лайт сворд слишком геморно выбивать, там шансы дропа ни к черту.
>>590140 Нет, все продаю. Делаю зелья renewal за 5к штука, скупая зелья лечения болезней. Иногда делаю порошочки и бомбы, все идет на продажу. А также свитки и прочий хлам. Когда у Белла покупал 5 cloak of all colors за 65к каждый, думал больше деньги будет тратить не на что. А у кузнеца рапакса фиксированно продаётся шлем с резистами за 150к. Пиздец, мне надо еще минимум тыщ 600. Но вообще впечатляет, даже с абузом алхимии хорошо эконом. систему сделали, есть к чему стремится.
>>584102 (OP) > Пытаемся Хули пытаться?Пройдено полтора года назад винрарчег, жаль сейчас одно говнецо делают. Сейчас в мм6 аутирую тоже неплохо но не так как w8/
>>590507 Отнимает один поинт здоровья за один ход. Ну или за 1.5 секунды (кажется) в реалтайме, или типа того. Если заснуть с такой в руках, то уже не проснешься. Этот эффект может быть парирован равной или большей регенерацией.
как можно за 3 дня пройти? я месяца 2 дрочился в 2003, правда инетика у меня тогда еще небыло, проходили с одноклассником и на переменах обсуждали кто куда пошел, где что взять и тд
>>591078 я в те годы все игры проходил месяцами, а недавно установил первый фалаут, чтоб ностальгически помалафить, и прошел за 2 дня. визардри, конечно, только из за одной тягомотной боевки растянется на часов 40-50, но один хуй, в школе все по другому было.
>>592613 Облегчённая семёрка с аркадной риалтаймовой боёвкой. По дизайну/музону - похуже восьмёрки, ну и тактики не завезли, а так - совершенно другая игра, в общем-то. Ближе к Майтам, наверное.
Короче зашел в монастырь после арники, чисто забрать лут из двери с колесцовым замком. Иду обратно и тут на дороге 2 культиста и 3 бандита. И у этих культистов есть саммон элементаля!!! Этот элементаль убивает с одного двух раундов любого. Сайленс на магов не проходит. Аройнвилл. Собственно вопрос, реально ли убежать от них обрано в монастрырь? Или может есть способы их убить?
>>592750 Просто, насколько я понимаю, при выходи из локации монстры ресетятся. И т.к. это айронвилл, то сейв у меня сразу в начале боя с магами. Маги очень далеко почти на границе возможного начала боя, возможно удасться сбежать до монастыря. Можно ли покинуть локацию в режиме боя?
>>592761 Да, если они медленные и на пути куча преград. Куда легче, если их законтролить (паралич, страх и пр). Я пытался убежать от магов, в итоге они отстали, но не элементали.
>>592764 Сало не робит. Страх малоэффективен. Т.к. маги далеко, я не могу дойти до них за один ход и дать в ебало просто. Со смертью мага элементаль исчезает и было бы норм.
>>588768 Ты бы не сказал - я бы даже и не вспомнил про ту хуету с дворфами и массовым производством говна из митрила. Тут скорее дварф фортресс на выезде, особенно я лольнул с этого >2 валькирии-паладина с копьями по бокам из Майлза и Ви, только заредачил в космикфорже шоб тоже были карланами и ходили везде Принудительная карланизация ояебу.
>>593048 Нет. Не известно на какой планете она происходит. Вся стори начинается с того, что партия приключенцев услышала, что в каком-то замке есть перо, каждое слово написанное которым станет реальностью (то самое перо из заставки виз8, которое украли) и партия едет в этот замок. В виз 6 нет Ви, но есть Бела (из виз 8). Игра в любом случае кончается тем (во всех концовках), что перо у партии отбирает Альзедес (киборг, которого мы встречаем в верхнем монастыре виз8) и партия летит на космическо корабле на Гардию. Сарт на Гардии тогда зависит от концовки виз6.
>>593180 Не в графоне дело, в геймплее и архаичном интерфейсе. Сколько ни начинал в семерку, но дропал вскоре после начала из-за того, что это обычная клеточная месиловка без тактических элементов, тогда как восьмерка чуть ли не джагоподобна. Называйте меня школьником-интерактивистом сколько угодно.
>>593222 Сектора обстрела, дальность бега в ходу и зоны дальности, кто из врагов куда встанет при подходе, очередность - все как в тактиках. На джагу не похоже, но игру, сделанную авторами джаги, не спутаешь ни с чем.
И таки да, Оп, тред назад жаловавшийся на сложную механику и тяжесть освоения игры, прошел Визардри 8.
Прошел не на отъебись для галочки - скрафтил все шмотки, создал почти все гаджеты, нашел все балалайки и волынки, посетил все локации. Закончил примерно 22 уровнем. На эксперте приток экспы вроде как выше, видимо там проще сделать топовый омниган на 28 уровне.
Механика игры все же охуительная. Все классы полезны, все скиллы полезны, даже мифология, которая помогала определять резисты, что оказалось крайне важным. Даже порошочки и зелья крайне полезны, в отличии от многих других игр. Те же спеллы, которые актуальны на всех этапах игры и не так уж имбовы, даже 7 уровня вспоминается шрапнель из ММ 6, после которой забываешь про все остальное Опять же повторюсь, игра прямо ощущается как отлаженный механизм, который вылизывали годами.
Даже локации оригинальны и постоянно удивляют чем-то новым. Если поначалу кажется, что все, приехали - начинаются кишки, то потом появляются и военные базы, и подводные миры, и склепы, и замки. Стиль фракций тоже сделан с любовью, что особенно заметно благодаря озвучке: Унпани это эдакие типичные американские солдафоны, крысы-мафиози, жуки с их говором. Меня тут пытались соблазнять русской озвучкой, но это, простите, говноедство. Озвучка нигде не провисает, нет ни одного слабого момента. И если у Крока пердежный стиль речи, то это потому, что он отшельник-быдлан со стилизацией речи реднека.
Особенно доставила концовка. Сюжет со становлением Богом очень напоминает финал Балдурача, именно атмосфера предстоящего события, когда тебя стараются подготовить к будущей роли. Не знаю, кто такой Алетейдес (но видел его скрин в Wizardry 7, там графен еще был крышесносящий), но его речи про хаос, знание и жизнь были очень глубокими и приятными. Но главное - это Космическая Кузница. Как же охуительно ее сделали - внезапно разрабы вспомнили про новые богатые спецэффекты, про фильтры, про режиссуру и РОЛИКИ. Они неплохо сняты, камера грамотно выбирает ракурсы, почему их не было раньше? Эпичность с финалом просто зашкаливает, это даже выше Скайрима в первый раз. Спойлер с главным злодеем был просто великолепен, я совсем забыл про того деда, так что было очень неожиданно.
Из минусов только пожалуй заебывающие противники, особенно когда ты куда-то торопишься. Аж плакать хочется, как иногда лень сражаться. Пытался ставить патч на ускорение анимации, но пропала душа. В итоге ограничился лишь программкой на ускорение передвижения монстров.
По партии и ощущениям от игры за разные классы:
1) 2 воина были жемчужиной игры. Около 500 убийств на каждом, урон около 100-150 и куча ударов. Не повезло с оффхендами, прямо беда, непонятно что туда сувать. Может действительно стоило двуручи попробовать. Воин так понравился, что я даже подумал о партии с болеечем 2 воинами. Например поставить 3го с копьем в центр, он будет куда эффективнее валькирии. 2) Валькирия (Ви). Поначалу неплохо, урон впечатляет, выбор копий есть, но после покупки dread spear, началась стагнация. Так с этим копьем с примерно 25-60 урона и проходил всю игру. По сравнению с воинами просто пшик, я даже думал о том, что надо было качать более перспективное оружие. Примерно 400 убийств. 3) Монах-робот. Столько его хвалили, а мне он не понравился. Атак много, урона мало, в сумме примерно как у воина. Одел монаха великолепно, крит больше 100, но они практически никогда не выпадают. Надо было самурая-тиренга взять, хоть приодел был его. Убийств 150, присоединил его поздно. 4) Бард. Качал его в силу и выносливость ради музыки, но блистал бард именно в мили. С посохом он вытворял адские вещи, убийств больше, чем у воинов! Да, аоешные добивания, но все равно круто. Урон около 100 + куча статусов типа паралича и смерти с посоха. Из песен в конце кастовал лишь скорость да лечение. Ядерный удар бесполезен, ибо в конце лишь рапаксы с резистом к огню. Иногда баловался заморозкой, но и она вскоре перестала действовать. 5) Механик. Сильно не нравился в начале, пока я не понял, что стрелки невероятно зависят от боеприпасов. Стал покупать лучшие камни, затем болты и дело пошло. По сути тот же рейнджер, но послабее. Гаджеты в конце игры начали помогать, особенно цунами, которое, будучи водяным заклинанием, хоть как-то било рапаксов. Около 300 убийств. 6) Бишоп. Элементарная прокачка с интеллектом и пити, из спеллов брал лишь баффы. Деньги, благодаря алхимии не проблема, потому и книжки купить в Арнике не сложно. По сути, бишоп мне лишь кидал баффы. Я даже оружие ему в руки не давал и он ни разу никого не ударил, всегда стоял в дефенсе. В конце игры начал зажигать со спеллами 7го уровня. 7) Рейнджер. Прямой, как пробка, парень. Мастер инстант-киллов. Когда купил ему хороший лук и стрелы, начал выдавать отличный урон, в сумме за серию уровня среднего удара воина. около 370 убийств. Меч так и не использовал, какое-то извращение. Как могут кончиться стрелы, это же халатность со стороны игрока.
>>594388 У меня была примерно такая же партия, когда я в прошлом году пытался игру осилить. До этого играл только в школе лет 13 назад и не смог. В этот раз тоже брал мифологию, тоже хотел видеть уязвимости, но до этого не дошло - опять дропнул. Где-то у дерева тринити меня регулярно валили пачки местных куриц-кенгуру. Вспоминаю, как то же самое было и в первый раз, только я стал пробегать такие места. Каким-то чудом осилил крысоматок тогда еще, потом очень часто пробегал места, пока до единорогов не добрался и все сейвы оказались между двумя группами мобцов, которые меня убивали.
>>594388 >Даже локации оригинальны и постоянно удивляют чем-то новым. Кстати пара дизайнеров локаций с развалом студии сьебались в ЛОТРО, вроде как Морию делали. Планировка чем-то смахивала на визу.
>>597208 У меня тема не обычная, как у всех, а лично от вузика. Там больше мозгоебли + стыдно будет перед руководителем, который мне ее подогнал. Она больше подходит для домоседа, так как с ней не надо шататься по предприятиям для сбора информации и вообще общаться.
Интересно, что кто-то играет в оригинал, после нескольких прохождений разными составами он кажется слишком простым. Всё сводится к 1) Получили 11 уровень 2) Прокачали все навыки в 1 точке, если чего-то не хватает для похода на пик. 3) Пошли на пик качаться, после апа 20лвл ни один враг в игре не может убить команду, год мод, iddqd, дальше уже скучно. Был очень рад, когда наткнулся на ультимейт мод, правда при приближении к 40лвл там слишком большой скачок в силе у мобов, так и не допрошёл, но периодически возвращаюсь к нему. Мод "Возвращение на Доминус" тоже пробовал, по началу необычно, но с получением проклятого кинжала опять начинается годмод.
>>597875 Так в этом и суть - слишком много чего можно абузить. Телепорт слишком читерный, Элементаль слишком читерный, вор слишком читерный, эндгейм контент слишком несбалансированный (слабый). На 30 уровне под скрином магия уже не пробивает - даже щиты не нужны.
Нуб в треде. Хочу запилить партию - боец людоящер на джве булавы, вор дракон со щитом и кровожадом, бард (не решил пока кто), рейнджер муук, карлан алхимик, эльф бишоп на волшебство и священничество. Насколько сильно я буду отсасывать? Есть советы мудрые?
Как же бомбит с этой игры, это пиздец просто. Решил пройти ее наконец на харде (хотя и на нормале ни разу не осиливал), создал почти идеальную партию, всё вроде бы шло хорошо, пока ебучий автолевеллинг не подкинул мне в узком проходе какого-то сраного черного таракана на три уровня выше меня, который сносит всю пати за несколько ходов, накладывает безумие, истощает, ослепляет и разве что в жопу не ебет (хотя не уверен). Баланс, блять, игру, похоже, запорол.
>>600567 Прокачай алхимию, свари кучу зелий тяжелого лечения, скупи самое лучшее обмундирование в Арнике + бомбочки, зелья баффов и боеприпасы. Собственно, это один из ключевых моментов в игре.
>>601876 То есть я специально должен ограничить себя в использовании вора, бойца, телепорта, элементаля, скрытности? Может это всё же разработчики должны были балансить?
>>602179 В чем заключается абуз вора? Вроде не имба, за урон платит хилостью, да и 4х-5х бывает редко, хуй знает кто больнее бьет в среднем, боец или вор.
>>603134 На 30+ он лучше бойца становится, *6 начинают проскакивать. Со щитом и инвизом его почти никогда не атакуют. А вообще из любого класса можно при желании йобу сделать, даже из напарников. Ви у меня по урону догоняла партийного бойца с экскалибуром, била кровожадом и глаз-алмазом, качал ей силу и подвижность. А РФС использовал затойхи-бо, у него урона стабильно больше чем от рук.
Вкачусь в тред. В восьмерку играл долгое время, еще с беты-версии от Game.exe. Причем умудрился испортить прохождение использованием гайдов, о чем до сих пор жалею. Но до сих пор эта игра одна из самых любимых кря. И вот сейчас наступил жесткий ноугеймс, как говорится, и снова стал искать аналоги этой игры. А вообще знакомство с РПГ состоялось с Realms of Arkania вторая часть, которая была русифицирована, но не смог в свое время ее пройти из-за какого-то бага. И вот собственно у меня вопрос к знатокам, посоветуйте что-нибудь схожее хотя бы отдаленно с этими играми, понимаю, что прямых аналогов у Wizardry 8 нет. Если брать совсем уж олдскул, как пикрелейтед, то слишком высокий порог вхождения и отсутствует "русек", а на английском играть довольно сложновато, особенно учитывая не особую дружественность интерфейса.
>>604414 >>Ну, начнем с того, что на визардри 7 есть русик.Далее, попробуй майт н меджик. Да, мне попадалась русская W7, можно попробовать, почему бы и нет. Только там карты нет, если я не ошибаюсь, версия DOS. Я смотрел на элвенфорест, если что. В МиМ играл в 6 часть, до конца так и не осилил, буквально, при последнем прохождении прошел FreeHeaven и прилегающие территории, а потом опять выдохся. Угнетает с одной стороны масштаб игры, а с другой стороны неочевидность действий. Похищенного принца так и нашел. Ну на то и олдскул, понятное дело, за ручку никто не водит. >>604425 Попробую обязательно, спасибо за совет. Она мне попадалась в момент выхода, но была без руссификатора, ну и как-то не стал я в нее играть.
Что думаете по поводу Drakensang и его продолжения и BlackGuards?
>>604501 >>Что думаете по поводу Drakensang и его продолжения и BlackGuards?
Drakensang ДОЛГАЯ. 90% времени ты будешь уныло бегать от квест маркера к квест маркеру. Квесты скучные, есть конечно интересные, но мало их. Зато есть аж 20 классов для главного героя, соответственно сильно разной полезности. Короче это стандартный рак на безрыбье, баллов на 60 на мой скромный вкус. В дополнение не играл, но говорят лучше сделали.
Блекгардс интересна сначала своими тактическими задачами, но там можно легко запороть прокачку партии и не пройти игру. Очень сильно разнятся бои - может пойти череда сложных, настолько, что ты охуеешь (арена для нуба вообще разрыв пердака, а дропнуть нельзя, ты в рабстве), а потом отправят гоблинов ваншотать. Можно раскачать стрелка-мага с теневым клоном и игру еблом прокатить, что тоже не айс. Прокачка нихуя не очевидна. Столбы ругают за силу для заклинаний, а тут будь готов например к тому, что для фаерболла потребуется ХРАБРОСТЬ. Мир очень темный и унылый, это гнетет, и в плохом смысле. Во вторую часть опять же не играл, но говорят что лучше сделали.
>>604365 > На 30+ он лучше бойца становится 30+ это конец игры, мы же про ванилу говорим? > *6 начинают проскакивать Именно что проскакивать, в среднем-то больше бойца или меньше? Мне вот нихуя сходу не очевидно, например. Я пробовал вора, в целом ничего имбового не ощущал. >Со щитом и инвизом его почти никогда не атакуют. Зато атакуют задних хилых, охуеть профит. А если спутают, то сдохнет мгновенно по сравнению с бойцом.
В общем нихуя пока что имбы не вижу, надо тестировать.
>>605781 Боец слабее, у него стабильно только x2. А в начале игры вору даётся кровожад, на котором встроенная фишка бойца, с ним он спокойно живёт до клыка из глуши, которого хватит до конца игры, если квантовым не заморачиваться. Задних хилых никто не атакует - в этом и абуз. Если ближний ряд выбивают из сознания - то могут начать бить дальний, если ближний ряд из 1 вора невидим в 3 случаях из 4, то и на дальний ряд враг не смотрит и мило защищается. >>603143 Бесконечная мана, и также теряется дух приключений. Помню первая моя партия ~13lvl рипнулась, упав в Диких горах вниз, где гулял магма скорчер, а я от страха там сохранился до боя.
>>606288 >Боец слабее, у него стабильно только x2 Так у вора только иногда x6, а обычно x1. Я не видел особой разницы между уроном вора и бойца, при этом вор зависит от нахождения в сознании и со свободными конечностями, а бойцу похуй, в него втыкай что хочешь, хоть пока он спит.
> Задних хилых никто не атакует - в этом и абуз. Если ближний ряд выбивают из сознания - то могут начать бить дальний, если ближний ряд из 1 вора невидим в 3 случаях из 4, то и на дальний ряд враг не смотрит и мило защищается. Только коротко-милишники, это и с танками верно (т.к. те заслоняют задние ряды физически). А ренджевики и копейщики вполне по задним целят (а врагов, бьющих на 2 ряда, полно). Какого-то серьезного абуза опять же не вижу, там где влияет пассивность коротко-милишных врагов, бойцы тоже справятся не хуже. В целом получается размен мяса на ловкость. Могу ошибаться, но не в пользу ловкости, судя по моим опытам.
>>606318 Пока у вора нету x3 - боец сильнее. Как только появляется х3 - боец не сильнее. Как только берём кровожад - боец слабее, и так до конца игры.
Танки принимают весь урон на себя, вор имеет больше защиты и пассивно игнорит 3/4 ударов. В несознанке, как я помню, скрытность тоже работает (не КБ, а именно пассивка), хотя может в патче каком и фиксили. Ренджевиков сильных в игре нету, сильные только те противники, которые могут выбить из сознания и бить по нулевому КБ с х2-х3 модификатором. Копейщики близко не подходят сами - так что спокойно убиваются с расстояния. Вор, конечно, первым делом качает силу, то что боец это сила/живучесть а вот это ловкость/подвижность - заблуждение.
>>606415 Так-то вор это класс заточенный под ДД, сколько я ни пробовал танковать им - выходила хуйня и смерть в результате. Сомнительно выглядит, пойду попробую.
>>607244 Стоит только пожалуй против безумия. Если есть дивайн кастер, то не особо нужно, лучше замаксить силу, ловкость, восприятие, подвижность (восприятие дает точность и слепота при вроде 80 не делает бойца беззащитным при слепоте, когда по нему двойной урон начнет проходить). Если боец единственный танк, то вместо восприятия выносливость.
>>607244 играю сейчас 60 инты воин-дракон, вкинул при создании перса 20 единиц и +5 за квест, никаких ощутимых отличий с 40 инты воином-ящером с прошлого прохождения. хуй знает. помню, в лохматых 2000х, максил дракону интеллект первым делом, зачем я это делал?
>>607279 ну в теории так оно и есть, просто на деле все не так гладко. 14 лвл сейчас, ближний бой еще до 75 даже не дорос при 60 инты, 50% времени боец проводит с арбалетом в руках, короче, не стоит интеллект заморочки, на мой взгляд. я не гуру этой игры, чисто по ощущениям.
>>607303 ну боец автоматически оружие свапает на арбалет, когда он в рендже. начинаю бой издалека с фаербола, кто-то спит, кто-то в панике бегает, многие мобы сами не подходят близко, многие умирают от аое еще на подходе, в общем танковать приходится только толпы миликов со средним хп, так что дальний бой и арбалет всегда в тему. опять же, мне на этом прохождении на болоте, скажем, попадались только кучи сороканожек да стреляющих ящеров, и больше вообще я там никого не видел, а в прошлый раз прямо помню, как меня сраные пикусы заёбывали. фортит на дальнобойных мобов.
>>606837 При наложении безумия интеллект снижается на 50, поэтому для безопасности я всегда делаю 55. Иначе безумный боец за ход пол-команды положить может.
>>607244 По поводу кратности основных навыков, мне тоже помнится, что эффект дают навыки кратные 25, то есть навык 76=75.
>>608681 Хуй знает, может в мануалах. Прошерстил форумы, вроде да, 25. А есть интересно тогда смысл качать не до 55, а до 51, чтобы под безумием 1 очко инты осталось?
>>608945 Все классовые абилки при смене класса пропадают. В том числе и берсерк. Есть смысл например раскачать монаха на максимальный рукопашный бой, а потом сменить ему класс на бойца. Лорда и валькирию менять смысла нет, самурай вообще на хайлевелах только раскрывается.
>>609128 Нет, только вещи активного класса. Переносятся все прокачанные навыки, дуалклассируют или задроты, которые делают второй уровень вора-ниндзи и качают скрытность до максимума на лоулевельных монстрах через блок два часа, или делают валькирию или лорда вторым уровнем, чтобы на первом взять приста (и то это спорно).
>>608748 Вероятно, очень старые скрины периода разработки, долгострой же. Нашел тут http://www.zimlab.com/wizardry/ - Wizardry Fan Page by Snafaru. Этот Снафару какой-то супер фанат этой и других старых игр, у него на сайте и моды есть. Reforged mod - полная переработка игры, правда я так и не смог его пройти до конца. >>608681 В официальном мануале ничего нет. Самый прикол, что в буковской версии мануала вообще не положили, и в том и была трудность, что вообще все, или почти все, играли вслепую, я мануал нашел много лет спустя, на английском. Внутренняя механика там никак не разъясняется, список заклинаний да навыков. Сейчас подумал, может попробовать поискать так называемую Clue Book, может есть такая к восьмой части. Конкретно механика была разобрана путем декомпиляции исходника товарищем Silicoid на форуме https://kamrad.ru/showthread.php?s=e362411da0d6338d3dab3e43839ecebf&threadid=58460.
>>610374 >Конкретно механика была разобрана путем декомпиляции исходника товарищем Silicoid на форуме https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58460 Не только в этом треде, там их много по соседству, но хуй найдешь теперь. До 2006 на камраде была доска раздел по Wizardry 8, а потом темы из него слили в общий зачем-то.
>>611907 >делать людям нехуй визардри 8 это самая натуральная аутсайдерская дрочильня для самых отбитых аутсайдеров, которые на этом форуме и сидят. очкозавры, которых хлебом не корми дай подизассемблить исходники в поисках формул-артефактов. вся серия визардри сделана такими и для таких и только благодаря таким до сих пор не забыта. поклонники драконьей спермы или ведьмака такой хуйней никогда б заниматься не стали, лол. так что, если ты фанат восьмой визы, то в тебе определенно скрыта сущность очкозавра, и читая подобные форумы, ты наверняка испытываешь необъяснимое чувство комфорта.
>>613160 Хуйню несешь, есть куча игр с такими фанатами, причем Визардри 8 еще ерунда. Вообще, все эти исходники и прочая кодовая расчлененка это особенность Пекагейминга, которая греет мне душу.