24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>596372 Да. Даже если бы там внутри роли Герванта не было никаких развилок вообще и нельзя было выбирать реплики и влиять на сюжет вообще никак, то это всё равно бы была рпг, прикинь?
Опять школьники начинают срач "рпг не рпг". Этот термин вообще устаревший, я бы его убрал из лексикона, никто потому что не знает что такое РПГ, кроме воннаби-олдфагов, которые тычут днд-говном.
>>596479 Дрочка на ностальгию Хипстеров по всяким Earthbound и классическим jrpg
Проработанный и очень трогательный сюжет сразу с несколькими слоями смысла от веселой детской сказочки с дурацкими каламбурами до хоррора с метакомментариями о восприятии игровых сюжетов.
>>596381 >Можно завершить квесты разными способами, и решения будут влиять на концовку Бляяяяя, да играл в этого ведьмака 3, не влияют там концовки квестов ни на что. Акститесь, идиоты.
>>597232 Вполне себе годный, сеттинг стандартный, но с особой искоркой фольклора, который не на заокраинном западе ошивается, а сидит под мостом и дожидается неосторожного путника. Сюжет крайне годен и на протяжении всей серии сохраняет атмосферу приключения, персонажи вписаны в сюжет и мир довольно качественно и логично.
>>596381 >Можно завершить квесты разными способами, и решения будут влиять на концовку. Много концовок. >Поиграл в снежки с цирей - хорошая концовка >Не спиздил коня с местными цыганами с цирей - плохая концовка >Можно завершить квесты разными способами, и решения будут влиять на концовку. Много концовок. >3 концовки, отличающиеся только тем что произойдёт с никому ненужной мэрисью.
>>597712 Рпг - это когда есть прокачка, благодаря которой можно выполнять квесты различными способами. Скрытность - по стелсу. Бой - дракой. Дипломатия - просто попиздеть с охранником. Плюс много других прикладных веток - крафт, торговля и тд. В ведьмаке ничего такого нет, там все ммаксимум линейно. Прокачивать можно только боевые навыки, и все квесты можно пройти только боем, либо отказавшись от боя и закончив на этом квест.
Ведьмак - это рпг. Те, кто это отрицает - просто полнейшие дегенераты. Есть разные рпг. Есть такие, как Фолач, есть такие как Деус Екс, есть такие как Визардри, есть такие как Готика. Нет какой-то единой формулы для таких игр, лишь общие черты + примеси каких-то других жанров. И дело тут вовсе не в отыгрыше.
>>597748 А ты поиграй. В классических рпг вообще не было никакой дипломатии. Даже первый Балдурс Гейт по сути из одних боев состоит. Чуть ли не Diablo, серьезно.
>>597764 Вот во все диабло я играл, и это рпг, поскольку там есть реально разные классы, которые кардинально меняют подход к боевке + статы, распределение которых немного меняет стиль каждого класса. В ведьмаке третьем никаких кардинальных отличий между ветками нет. Все сводится к рубилову на мечах, но можно иногда попивать отвары, да кидать бомбы, если есть соответсвующие перки (местные способности реальными скиллами назвать язык не поворачивается, уж слишком они пассивные).
>>597809 Драться на мечах все-равно придется. Нет тут такого, чтобы можно было закидывать всех бомбами как аллах или швырять фаерболы. Эти способности скорее вспомогательные, чтобы контролить толпу и избегать группового опиздюливания.
>>597599 >>597702 Ведьмак - это или рпг, или не рпг, невозможно ни доказать это, ни опровергнуть. Плохая или хорошая - это уже другой разговор. Но неизвестно, рпг это или нет.
>>597980 Бляя. Хуже было бы только если бы ассасин столько наград получил. Хотя по сути так и вышло. Ведьмак - типичная юби-гриндилка, по какой-то ошибке вышедшая под логотипом сд прожэкта.
>>598224 Реиграбильности - 0(5 знака и 4 варианта атаки мечом). Отыгрыша - 0, при любом раскладе ты ведьмак, который помогает чародейкам. Открытый мир сам по себе мертвый, который наводнен хламом, вообще не понятно зачем разбросали столько оружия, если с 15~ лвл используются только сетовые вещи. Но т.к. других ААА "рпг" игр в 2015 году не выходило, то естественно она получила игру года, напомню в 2014 игру года получила DAI, так что это вообще не показатель.
>>598298 Вот этого двачую, как к подобным "наградам", где лучшей игрой считается унылая дрочильня с тупым фармом и гомоеблей, относиться серьёзно? Как можно уважать человека, топ игр в стиме которого выглядит так как на первом пике и нет, дота/кс тоже для быдла(на пике топ игр одной знакомой мерзотной жирухи-яойщицы, из палат мер и весов)?
>>598331 Я и забыл про него уже...там рпг элементов, как в фаркрае 3, но да, его до сих пор разработчики причисляют к рпг, боюсь представить что еще порежут к выходу 5 части спустя несколько лет. >>598333 2 года тоже несколько лет.
>>598305 Даже не запускал это дерьмо у себя. Благо знакомому нехуй было делать и он себе скачал эту ссанину. Того, что я у него увидел мне хватило. >>598351 Спасибо адекватному анону за поддержку.
>>597737 >Рпг - это когда есть прокачка, Три пути развития способностей - чек >можно выполнять квесты различными способами мало того, что можно выполнить квест подготовившись по хардкору или просто сломя голову ринуться в бой, так некоторые задания можно решить убеждением или устрашением, так еще и концовка может зависить от того чью сторону ты выбирешь - чек. >крафт Алхимия - чек, броня и оружие - чек. собираешь травки, покупаешь реагенты и хуячишь отвары из трав, только много не пей иначе попердывать будешь, аж вены полезут. Убиваешь монстров, пиздишь руду, переплавляешь оружие и хуяк ты медведь, ты грифон рррр блять ррррр нахуй, так что тоже чек. >Прокачивать можно только боевые навыки, и все квесты можно пройти только боем, либо отказавшись от боя и закончив на этом квест А вот тут ты и слился, либо ты проходил на ютубе, либо в глаза ебешься.
>>597793 Лол, в ведьмаке только боевка и все, ну так еще и отвары попить можно, да бомбы покидать. там еще перки есть всякие разный, но похуй, я пользоваться ничем не буду, хотя еще и ветка усилений была, но я не читал, нахуй нада, там же нихуя только мечи.
>>598419 >поймали за жопу и обоссали >начинает менять тему Ну понятно короче >>598428 В ведьмаке иногда есть возможность выбрать ответ, в фк4 тоже иногда есть возможность выбрать ответ.
>>598501 Не, ну чё, мне просто трёшка доставила не меньше вегаса. Я с этим ес меном метался, не знал кого выбрать, потому что все пидорасы и в итоге так и не прошёл.
>>596232 (OP) Скайрим, помимо хорошей реиграбельности и отыгрыша, для него делают постоянно глобальные моды, где фанаты всё перелопачивают и приходится осваивать каждый раз по новому, как в своё время делали для Готики 2. В ведьмаке же ты прошел и забыл, модов нет, хайп спал, после последнего дополнения забудут.
>>598508 Да трешка неплоха, мне просто НВ больше вкатил. А что там метаться-то? Можно вообще хуй положить на их помощь же, разве что бомбистов заинвайтить с их бомбером.
>>596232 (OP) Ведьмак 3 конечно, потом ведьмак 2. Годную игру надо пройти, изучить все и отложить. Я же не школьник дрочащий модами и одинаковыми пещерками.
>>598513 Куда заинвайтить? Выбирать себя или легивон это пидорство, потому что республика и хаус вроде нормальные пацаны и хотят что-то делать для населения. Но при этом республика собирается всех раскулачивать по жёсткому, а хауз окуклиться в своём городке и насрать на всех, кто снаружи. Ну как тут выбрать?
>>598520 Иди нахуй плиз. Именно поэтому все годные игры имеют хороший сюжет, это главное, важнее геймплея даже, насладиться персонажами, даилогами, а если с графоном то и кинцом. Сюжет это половина игры, остальное пополам геймлпей и графон.
>>598525 Ну выбор себя практически равен Хаусу, разве что будет более свободный режим. НКР идет после Хауса, ибо там долбаебы в руководстве и все порушат к хуям. Выбор легиона = роспись в справке о долбоебизме. >Куда заинвайтить? Ну дык к себе в "армию", к сражению за дамбу. Или когда "на себя" проходишь там не аналогично с фракционной линейкой?
Во всех, даже шутерах пихают сюжет. Естественно не всегда он оказывается нравящимся публике. Тогда провал. Почему новелы считаются неплохим провождением какого-нибудь свободного вечера, а дота - говном для унтеров? Потому что без геймплея игра может быть, а без сюжета нет. Я естественно про взрослых людей, а не ваш 7б класс.
Вот пожалуйста, на 3 месте игры года - шутер, да казалось бы тупой шутан, линейный и без тактики. А почему людей зацепил? Да потому что там заебись атмосфера есть внятный сюжет и персонажами проникаешься.
>>598542 >Потому что без геймплея игра может быть, а без сюжета нет. Вот тут ты не прав, в том же DS сюжета как такого нет( если предварительно не смотреть фанатские ролики по 3 часа), но многие ждут и отсчитывают дни до выхода 3 части, хотя там 99% геймлпея и 1% сюжета, который берется из описания вещей и нпс, которых встречаешь 1 раз в несколько часов, а то и дней.
>>598580 Выбор кроме чистки фортов нихуя почти не меняет. Эта побочные квесты, как квесты гильдии. Даже основная сюжетка на войну хуй кладёт, можно устроить перемирие по ней и проходить дальше.
>>598472 Ты либо толстяк, либо даун. Тут ты отыгрываешь Геральта, с другой стороны, что можно отыгрывать в говне типа фоллача или невервинтера, если там даже персонажа нет?
>>598910 Я так в скурим и играл на макс сложности. Со мной бегал бессмертный хрен из гильдии воинов с которым надо до пещеры дойти(а я не шёл и он так за игроком и ходит). Потом хрен из гильдии воров с которым до убежища эльфийки надо дойти а потом он за тобой идёт(вот тут то мы и уходим оттуда) Потом тянка из длс про вампиров, опять же квест не сдаём и она за нами ходит. И все дружно толпой гуляли и застревали в пещерах из за тупого аи.
>>598632 Тупой дебил нахуй. Вот сколько исхоодв квеста, ебанько, вообще не понимающее, что такое рпг, и не умеющее играть в них.
Анна и Кровавый барон мертвы, дети спасены: если взять задание «Шепчущий холм» у ведьм в ходе основного сюжета, не опережая события, и освободить духа, найдя черного коня, вороново перо и кости, то дети из приюта на Кривоуховых топях будут спасены, деревня Штейгеры уничтожена, Анна превратится в водяную бабу и при попытке снять чары она погибнет, несмотря на то что в подвале часовни будет правильно выбрана кукла с фиолетовым цветком мальвы. Барон не простит себе смерть жены, а вернувшись в замок повесится на дереве. Анна и Кровавый барон живы, дети мертвы: если взять задание «Шепчущий холм» у ведьм в ходе основного сюжета, не опережая события, и убить духа, то дети из приюта на Кривоуховых топях будут съедены, деревня Штейгеры останется цела, Анна сойдет с ума, барон пообещает бросить пить и отправится со спасенной женой на лечение к знахарю в надежде победить недуг. Анна и Кровавый барон живы, дети спасены: если до встречи с ведьмами в задании «Хозяйки Леса» освободить духа, найдя черного коня, вороново перо и кости, то после выполнения задания «Шепчущий холм» дети будут спасены, Анна сойдет с ума, барон пообещает бросить пить и отправится со спасенной женой на лечение к знахарю в надежде победить недуг.
>>599884 Это не обязательный критерий рпг. Что же тогда, теперь и готика у нас не рпг? И вагрант стори не рпг? Масс эффект не рпг? И множество других с заранее прописанным протагонистом.
Если Геральт решит убить духа (вариант ответа: "Я тебе не верю").
3.2....то за этим последует схватка с несколькими эндриагами, в перерывах между которыми надо будет еще успеть и сердце дерева мечом зарубать. Квест завершится по окончании битвы.
Последствия. То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.
А. Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. Спасенные детишки обнаружатся спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста "Список блудниц"), а в опустевших Штейгерах поселятся призраки.
Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах умрут и будут съедены ведьмами.
И где тут доблестный паладин? Игра совсем не черное и белое, долбоеб тупой.
В общем объясняю еще раз для идиотов, которые вопят, что Ведьмак 3 РПГ и там есть отыгрыш: НИХУЯ подобного там нет и искать это там бессмысленно. Можете до посинения кричать, но это ничего не изменит, в Ведьмаке нельзя отыграть никого кроме Герки. Ты можешь делать свои "выборы", принимать "самостоятельные" решения, но ты все равно будешь Геркой, и этого Герку ты не изменишь НИКАК. Я напомню, что в Планетке тоже был заданный заранее персонаж, со своей историей и т.д., НО его нынешнее состояние выбираешь ТЫ, отыгрываешь ТЫ, не Авелоний, а игрок. Он будет таким Безымянным, которого хочет видеть игрок, а не заранее созданным разрабом с минимальной возможностью изменения. И я удивлен, что такие банальные и поверхностные вещи приходится разжевывать.
>>599955 Ну тогда какая хорошая концовка в этом квесте? Спасти 3х детей и убить всех жителей деревни (там тоже дети, их даже больше) с семьей Барона? Или наоборот?
>>599962 >Хорошая - спасти большинство >Плохая - убить меньшинство Это что, деление на ноль? Сам себе противоречишь. Наверно плохая таки - убить большинство?
>>600054 >1 место Ведьмак 3 >2 место Fallout 4 >Лучшие РПГ >РПГ Ну ок, если ты считаешь это доказательством того, что Ведьмак 3 РПГ - дело твое, переубеждать такого фанатика бесполезно.
>>599953 В Готике нельзя отыграть никого кроме, чувака из готики. В которе нельзя отыграть никого, кроме ревана. В планетке нельзя отыграть никого кроме бессмертного. В фолачике нельзя отыграть никого, кроме выходца из убежища. ЖАНРА РПГ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ШОК! СЕНСАЦИЯ!!
>РПГ Вы, господа, из двухтысячного года только что? Термин "рпг" - давно уже не означает практически нихуя. Это очень условная категория, по большому счету без фиксированных требований.
>>600079 >Я напомню, что в Планетке тоже был заданный заранее персонаж, со своей историей и т.д., НО его нынешнее состояние выбираешь ТЫ, отыгрываешь ТЫ, не Авелоний, а игрок. Он будет таким Безымянным, которого хочет видеть игрок, а не заранее созданным разрабом с минимальной возможностью изменения. Не маняврируй, проткнутый
>>600082 Давай тогда и термин шутер не будем использовать. Ведь есть Arma, есть Дум, есть первый Систем Шок (он без прокачки) - все это шутеры, но одинаковыми их язык не повернется назвать. Так почему должны быть все рпг одинаковыми?
>>599953 В общем объясняю еще раз для идиотов, которые вопят, что Планетка РПГ и там есть отыгрыш: НИХУЯ подобного там нет и искать это там бессмысленно. Можете до посинения кричать, но это ничего не изменит, в Планетке нельзя отыграть никого кроме Безымянного. Ты можешь делать свои "выборы", принимать "самостоятельные" решения, но ты все равно будешь Безымянным, и этого Безымянного ты не изменишь НИКАК. Я напомню, что в Ведьмаке тоже был заданный заранее персонаж, со своей историей и т.д., НО его нынешнее состояние выбираешь ТЫ, отыгрываешь ТЫ, не Сапковский, а игрок. Он будет таким Ведьмаком, которого хочет видеть игрок, а не заранее созданным разрабом с минимальной возможностью изменения. И я удивлен, что такие банальные и поверхностные вещи приходится разжевывать.
>>600233 Экшн-РПГ. Только полный дегенерат будет это отрицать. Вот только не надо затирать про экшн-адвенчуры - это вообще другой жанр, с которым я хорошо знаком (прошел обе ЛБА и много частей Зельд - вот это экшн-адвенчуры и там нет многих элементов, которые присутствуют в Ведьмаке).
>>600250 А почему в рпг не может быть боевки как в слешере (впрочем, в Ведьмаке совсем не такая боевка как в ДМС)? В этом и суть экшн-рпг, что там боевка экшеновая. Блядь. ЭТО ЖЕ ТАК ОЧЕВИДНО.
>>600260 В том-то и дело, что когда я писал пост - я предчувствовал подобные реверсы, и делал её так, что бы сделанный "оборот" был нелогичным. Что, собственно, у тебя и получилось.
>>600295 Ты похоже сам не понял что написал. И в Планетке, и в Ведьмаке есть выбор. И там, и там ты можешь разные поступки совершать, но при это гг будет тем же и каких-то заранее прописанных вещей не избежать ни там, ни там, потому что у обеих персонажей есть какое-то прошлое за плечами и их будут узнавать другие герои этого мира. Но поступки, которые они будут совершать в текущий момент выбирает уже сам игрок.
>>600231 Ну так Fallout 4 тоже рпг. Хуевая может (поэтому и не победила), но рпг. Просто добавили в номинанты все наиболее громкие рпг которые были в этом году.
>>600304 Картиночки я прикрепляю для обозначения автора поста. Могу и подписываться внизу, мне без разницы. И опять же ты не понял моего посыла, сожалею.
>>600199 Да, но в хорошей эрпоге к финалу я могу подойти разными путями вор-маг-воин по дефолту, а в бомжаке ты можешь подойти только бомжаком, единственное что так меняется - шмотки на тебе. Блять, да даже в сас эфекте, который РПГ назвать можно условно, были классы
>>600304 Ой блять, просто обоссан, иди на хуй, в третьем единственный путь чтобы выполнить квест - это зажать кнопочку режима детектива, а в конце следать порубать мобов. ВСЁ нахуй, у тебя больше нет никаких ВАРИАНТОВ, понимаешь? Ты не можешь украсть карту и дойти куда нужно, ты не можешь уговорить проводить тебя куда надо, ты не можешь убить бессмертного нпц и просто залутать с него то что нужно. Просто, блять, иди на хуй. Ладно бы хоть второго педьзмина в пример привёл, там вариативность действительно имеется
>>600328 В Ведьмаке ты можешь спокойно пройти игру используя лишь магию. Можешь вообще без магии. Можешь врубить хард и обмазываться зельями. Способы прохождения разные.
Ты меня никак не убедил. Я остаюсь при своем мнении - Ведьмак не в меньшей степени рпг, чем Планетка. И планетка в плане выбора классов и вариантов прокачки тоже скудная. Судя еще и Готику можно отнести.
В Ведьмаке 2 три ветки прокачки. Маг, Воин и Алхимик. Ты волен выбирать любую. Можно качать одну, а можно комбинировать. Чем это отличается от Планача с его Вор, Маг и Воин?
>>596232 (OP) По борде офигенная рпг вышла, от ттгеймс, считаю её фентези Дум скоро выйдет Ну и аутласт охуенная рпг была, лучшая в жанре фентези, после баттлфилда 3, конечно
>>601380 >На судьбу детей, деревни, барона, его жены Сюжетно какую роль это будет играть? Как отразиться хоть на ком нить кроме персов, о которых повествования в дальнейшем не будет?
>>601391 >>601394 Т.е все? Это вся суть решений в ведьмаке? Кие то ноунейм персы, судьба которых решается за 2 часа игры? Мне разве не должно быть похуй, кто там из них умрет, а кто в живых останется? Если мы отыгрываем онли Герку, который полноценно влияет только на судбьу херов с горки.
>>601419 Што бля? Проходил второо как раз через алхимическую ветку, не нзаю, что там с другими, но это полнейшее оупи. Дракон в конце упал с пяти ударов, лето с трех.
>>601449 Ведьмакодебилы. Вам бесполезно что-либо объяснять. Ну всем двачем уже обоссали, не только ведьмака как игру, но и как РПГ, но нет, вы все равно в очко друг дружки долбитесь.
>>601415 Окстись, я в эту парашу играл(хорошо не купил), это откровенный сблёв. Унылые квесты с чутьём, убитая вставками ебли и матюков к месту и не к месту атмосфера, сексизм, объективизация. Боёвку оценить не успел как следует, если честно, но не думаю, что что-то хорошее.
>>601437 Как ты мог лето под эликсирами ебать, пиздун, если ДАЖЕ если знать когда будет происходить бой и сесть заранее выпить эликсиры, то их действие всё равно закончится, пока пройдут катсценки. А в бою пить нельзя. И всё блять, соси.
>>601469 >если ДАЖЕ если знать когда будет происходить бой и сесть заранее выпить эликсиры, то их действие всё равно закончится, пока пройдут катсценки. Ты ру на ютубе проходил? Во-первых, там зелья действую по полчаса, во-вторых, никаких катсценок перед лето нет, только диалог.
>>601470 >Цивилизованным западным миром Ну и у кого здесь манямирок, а, поехавший? Во первых, то что ты считаешь давно не объективных журналюг, за цивилизованных людей, плиз, говноед. Во-вторых, чем куча западных мух с тумблера или откуда нибудь еще, лучше анонов с двача? Мы такие же люди, переигравшие во множество игр, и со своим суждением.
Котаны, поясните ха жанр РПГ. Он же так и называется Рол Плаинг Гаме. Отыгрывать Роль Игра. Получается, что любая игра - РПГ? В думе я отыгрываю роль дикого и брутального космодесантника. Чем не Рол Плаинг Гаме? Идём дальше. Прокачка, новые умения, диалоги? Ну тогда и фолыч 4 ведьмак 3 - тоже РПГ. Квесты? Фолыч 4 и Ведьмак. Диалоги и выборы? Фолыч 4 и ведьмак. Не важно, что они там даунские, главное, что все аспекты РПГ соблюдены, чё вы тут срётесь, аутисты? Смотрим заголовок - фентези. Значит остаётся Ведьмак. И он является лучшим рпг за последние 5 лет. Графен? чек Атмосферка? чек Интересный сюжет? Да, мне было интересно следить за развитием сюжета. чек Интересный геймплей? на высшем уровне сложности - чек Рыдал как побитая шлюха, когда Геральт подумал, что Цири мертва? чек БЕСТ
>>601527 >>601523 >>601515 Сам себе не ответишь - никто не ответит. Очевидно, что в треде 3 человека: Тот кто написал пост, тот кто его трижды вайпнул, и один адекват, который пытается доказать мудакам, что Плей роле гейм, это никогда ты игру отыгрываешь, а роль в игре. Никого кроме заранее написанного и проработанного персонажа в дерьмаке, игроку не дается. Шах и мат.
Что-то я не понял, что ОП от нас хочет. Сколько людей, столько и мнений. Спорящие друг с другом и переходящие на оскорбление - вершина слабоумия. Да, я сам перешёл на оскорбление. Но оскорбил я не из-за чужого вкуса, как это делают поехавшие в этом треде. Пиздец, даже такое мне пришлось разжевать, чтобы предотвратить попытку даунов прицепиться к чему-нибудь из моего поста. Так что же нам остаётся? А остаётся нам посмотреть мнение БОЛЬШИНСТВА. Какая фентези рпг в топе стима и метакритика?
>>601575 Шло. Какая вообще разница? Ну вот взять обычную ситуацию из первой главы: Я гуляю по лесу, получив задание нафармить эндриаг, или кто там лазит. Зашёл, сел помедитировать, выпил эликсирчиков, обмазал меч без анимации и пошёл дальше. Никого нет. Действие эликсиров закончилось через 4 минуты. Вылазят монстры. Дерёшься с ними с голой сракой.
И так всю игру. Выпить что-то с пользой можно только перед входом в пещерку.
>>601637 При прокачке держаться дольше. ПРосто на алхимии процентный дамаг, поэтому не сбалансированно и все очень быстро отлетают. В крайнем случае, еслиз абыл выпить, есть масла.
>>601636 Ну вот и финалисты. А уже из топовых игр по дефолту, мы выбираем Лучшую Фентези Игру За Последние Пять Лет По Мнению Двача - ЛФИЗППЛПМД аббревиатура - создавайте новый тред
>>601461 >cексизм Как я хочу рпг где надо будет убивать геев, бить женщин, говорить в глаза страхолюдинам и даунам что он убогие. Потоптаться по религиозным ценностям ислама. Какой нибудь симулятор нео-крестоносца.
>>601749 Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновлённый славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого, передаёт 15 мая «Лента.ру».
Геймдизайнер Даниэль Вавра, креативный директор чешской студии Warhorse, вступил в полемику с Артуром Гисом в социальной сети Twitter. Он отметил, что мир, показанный в «Ведьмаке 3», — по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где жили представители европеоидной расы.
«Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю», — написал Даниэль Вавра в своем микроблоге.
В ответ на это Артур Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.
«То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной / Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.
«Ведьмак 3: Дикая охота» — ролевая игра, за основу которой взяты произведения писателя Анджея Сапковского о похождениях охотника на монстров Геральта. Однако действие в ней разворачивается после событий, описанных в книгах. Расовые конфликты в вымышленном мире «Ведьмака» подробно показываются на примере взаимоотношений людей и представителей мифологических народностей, в частности эльфов и краснолюдов (гномоподобных существ).
Заметил, что единственным, если его можно так назвать, "аргументом" в защиту этого польского поделия является "ууу ноутбук для учебы ко-ко-ко". Надо сказать это о многом говорит, ибо выдавить из себя что-то адекватное ведьмакопоклонники уже не в состоянии. Причем даже если откинуть вопрос о жанре этого слешера - он же просто напросто убог, сюжет прост как 2 палки, никакой глубины, никакого погружения. Ничего. Ничего кроме боевки.
>>601921 Приводилась такая статистика от разрабов, правда больше полугода назад. Ну там суть в том, что продажи в Стиме и гоге примерно одинаковые с небольшим перевесом в пользу гога.
Оценки высокие? Балл хороший? Замечательно, там же, я уверен, непредвзятая система, ведь так? Накрутить нельзя? Хайп невозможен? Ну конечно, определенно невозможен. (на пике одна из лучших и немногих РТС, юзерскор которой засран благодаря хайпу)
>>601939 >4млн копий Помню фоллач 12 отгрузил. Это те самые мухи, которые вудьмаку высокие оценки ставят? Ну, их значительно больше чем у беседкосектантов.
>>601952 Аналогично и про ведьмака. >>601954 Одной прослойке российского населения очень не понравилась "русофобная кампания", один видеоблогер записал обращение, где честно говоря просто обосрал игру. Та самая прослойка подхватила и начала дружно срать вместе.
>>601993 И что твоя картинка должна была мне доказать? Что Бомжак хорошая игра? Как же не друг, если ты, судя по твоей же логике, такой же каложуй как и я?
>>602001 Понимаешь, когда ребенок в детстве не знает, что жрать захошее говно - это плохо, ему сообщают об этом родители, и он не ест, потому чтомировое большинство сочло говно несъедобным, но ты почему-то покушал...
>>602048 >>602042 Любитель конфет, эти цифры не аргумент. Я уже писал про заниженную оценку у CoH2, но ты продолжаешь упорничать. Ты оценку свою ставил просто так, или оставил комментарий? Предоставь его тогда.
>>602039 >докажи что конфета это не говно ээ, бля, ну она сладкая, вкусная, а какое на вкус говно я не знаю, потмоу что не пробовал, по советам большинства
>>602088 Длинный сюжет с возможностью нелинейного прохождения, аля котор. Нелинейные побочные квесты, опять же как в классических рпг. Спинномозговая боевка, ориентированная на умения самого игрока в первую очередь (на высоком уровне сложности). Дизайн брони без всякого веобу. Нестрогие классы (воен/маг/танк) с возможностью переделывать билды на ходу игры. Убеждение в диалогах, диалоги состоящие не из двух строчек. Первое, что пришло в голову. Не понравилось новая система зелий, вырвиаглзная цветовая гамма и отсутствие твиста, поэтому не десять. Ну и напарников не завезли еще. А таК, почти все, что мне нравилось в классических рпг + бодрая экшн-боевка.
>>602126 Я дал ответ на это вопрос как только упомянул про эту ситуацию. Про коммунистов и их оценку говна я не знаю, не уверен что говно способно оценить себя. >>602142 Ясненько.