24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вы слышали о какой-нибудь популярной RTS-новинке за последние 4 года? Я нет. Никто не стремится производить их. Может быть, это только с маленькими компаниями проблема, а у больших всё нормально? Но нет: и Близзарды, со своим Warcraft, и EA/Westwood (царство им небесное), со своим CnC, не стремятся ничего делать.
>>608628 Я не говорю, что в нём вообще ничего нового не выходит, но он не дышит в той силе, в какой дышал раньше. И это удивительно, потому что TBS, к примеру, гораздо живее.
>>608634 >но он не дышит в той силе, в какой дышал раньше. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил! Жанр ртс уже лет 10 в таком состоянии, если не больше.
А вообще, ОП, что такого популярного было среди РТС раньше? В 90ые ртс дохуя выходило, но популярным были только C&C, Starcraft и Warcraft. Потом среди ртс долго ничего популярного не выходило, пока Релики не запилили Warhammer и Compnay of Heroes. Command & Conquer еще жила какой-то время после развала Вествуд. Starcraft 2 и дополнения пилились на протяжении последних лет. Company of Heroes 2 тоже не так уж давно вышла. Т.е. по сути ничего не изменилось, только кучи клонов популярных игр не стало. Есть пара популярных игр и все, как и раньше. Релики наверняка запилят какой-нибудь Dawn of War 3 или Company of Heroes 3, а Близзард возможно Warcraft 4.
>>608561 (OP) Я думаю потому что пошаговые стратегии позволяют делать больший упор непосредственно на тактику, очевидно почему, в пошаговые игры можно запихнуть больше разных механик в которых игроку нужно будет делать верный выбор, в РТС как раз таки > всё решает микро и хорошее знание меты. как написал господин выше, не говорю что это плохо, просто в новых РТС как по мне особо смысла нет, когда я хочу поиграть с друзьями в РТС я качаю какую нибудь старую игру вроде суприм коммандера фа
>>608691 Но сравнение с шахматами - оскорбление для компьютерной игры, ибо даже дота имеет менее анальную мету и большую необходимость в импровизации, что уж говорить про всякие пошаговые стратегии.
>>608691 Будто шахматы это не унылое задротство с заучиванием 9000 партий. По-хорошему - старкрафт это современные шахматы, только сложнее, ведь ещё нужно охуенное микро.
Даже на про сцене играют дегроды, которые не успевают отводить раненных крипов.
Те же великие "чены" просто кормят своих соперников, хотя у чена есть способность возвращать крипов из любой точки на фонтан. Любой более менее вменяемы ртс игрок на интуитивном уровне не допускал бы таких ошибок.
>>608686 А вот и нет. Капитан указывает тебе задачу, а ты выполняешь её как можно эффективней. Но но капитан решает не всё и приходиться делать все самому с другим тимейтом. >>608689 >>608691 >ВРЕТИИИИ!
>>608710 >А вот и нет. Капитан указывает тебе задачу, а ты выполняешь её как можно эффективней И тут уже речь идет речь о исполнении, а не принятии решений.
>>608700 Ты ебаквак. Отводить крипов не получается потому, что в доте твоих крипов могут ваншотнуть и им пиздец. Урон может быть очень высокий и мувспид у противника больше. В варкрафте у тебя больше возможностей спаси своего юнита. мимо бывший про игрок вк3 и q3
>>608732 Зависит от капитана, я когда играл со своей пати старался вообще все контролировать, понятно что иногда не успевал, но это значит что я обосрался, а не "так и должно быть"
>>608723 Различие стратега от эмоционального психопата в том, что он знает баланс и правила игры и постарается выиграть в лучшее для себя время.
Обычный игрок просто бегает по карте и ведёт себя по мете, по привычке. Стратег и тактик устраивает мувы, позволяющие разводить на время, заставляет соперника выбирать из двух зол, ставит вилки и два стула приглашая присесть на один из них.
Стратег может сознательно пожертвовать мелкой монетой, забрав большую. Все серьёзные победы в мобе были сделаны благодаря таким мувам, а не личному скиллу.
У Total War пробема такая что разрабы постоянно делают следующее: Вырезать половину фич в одной из игр. Изобретать велосипед в последующих двух-трех. В Atilla изобретали велосипед но так и не доизобрели. Всего-то нужно было сделать так чтобы армии могли передвигаться без генералов. Ну и еще убрать идиотизм типа библиотек которые повышают уровень загрязнений в городах.
>>608769 Ну вот смотри. Библиотека - место, где люди читают и образовываются, а не справляют нужды. Соответственно, туалеты там не ставят. А многие из тех, кто туда ходит читать, зачитываются и им нужно посрать. И тогда они идут на улицу и начинают срать там. Понимаешь?
>>608777 Арахис не по зубам ни одному человек родившемуся после 2000 года. К сожалению, у нас дерградация населения, тогда как в других странах РТС в рассвете.
>>608774 Да но вот только проблема в том что в городах людей нет, нет такого параметра "размер населения" и получается что это строения генерируют говно а не люди. Кроме того ИИ в наглую читерит и собирает стаки на халяву. На легендарной сложности играть можно но постоянно не покидает чувство: "да как? Я же только что твой стак выпилил, какого хуя у тебя за два хода появился новый?"
Тотал вар загнулся просто потому что они делали тоже самое, но типа в рамках новой игры. Им нужно было просто выпускать DLC ко второму медивалу. Типа японскую, американскую часть и так далее.
Потом уже создать космический тотал вор, в будущем, типа развитие на разных планетах и война в пределах солнечной системы.
Далее уже доить фентези тематику. Но нет, они делали одно и тоже.
>>608831 Я тебе писал, что всё это отлично вписалось бы как DLC, американские и азиатские компании. Ещё колонизации Африки не достаёт, но мне кажется им запретили напоминать столь неприятный для гейропы этап.
>>608847 Ты сам кукарекал про аддоны. Медь вторая на данный момент говно, а аддоны к ней должны идти на той же версии движка. У тебя получаться Морровинд с модами. К тому же убери свои проекции с одинаковыми движками.
>>608803 тупость ии это отдельный разговор, особенно в дипломатии Не понятно что не так было в дипломатии Shogun 2 что они решили всё поменять. Вообще мне Shogun 2 очень доставил, считаю её лучшей игрой после Medieval 2.
>>608561 (OP) RTS нишевый жанр, который вынесло в мейнстрим ненадолго на волне успеха warcraft 3, red alert, c&c. Так то новые игры выходят постоянно и в старые тайтлы играют.
>>609104 Ну в жанре РТС действительно сложно придумать что-то новое. И лично мне в свое время варкрафт дико доставлял 40+ лвл в батлнете. И я бы не отказался поиграть в перевыпуск с графеном. Значит не видят финансовую выгоду.
>>609205 Кастомизация в пять цветов дальше Dawn of War никуда не вылезала - одним или парой цветов ограничиваются. Empire Earth затонула после говнотриквела, а ведь имела охуительную идею создания собственной нации с собственными бонусами.
>>608561 (OP) Скатился в бесконечное самокопирование. Он и так был весьма консервативен, разве что в гонках было меньше принципиальных изменений за историю жанра.
>>609242 Я думал про юнит "командир", к которому пристегиваешь группу, и он в зависимости от продвинутости менее или более грамотно микрит своей группой.
>>608652 KKND была весьма популярна. Total annihilation. Dark reign. Emperor: battle for Dune. Battle for middle-earth. Earth 2150 (или сколько там было). Вообще, не мультиблядками едиными был жив жанр.
>>608561 (OP) Ситис скайлайн Анно 2205 Satellite Reign Homeworld: Deserts of Kharak Starcraft II: Legacy of the Void Total War: Attila Grey Goo Ultimate General: Gettysburg Crusader Kings II: Charlemagne Europa Universalis IV Wargame: Red Dragon Total War: Rome II
>>609297 >Ситис скайлайн >Анно 2205 >Total War >Ultimate General: Gettysburg >Crusader Kings II: Charlemagne >Europa Universalis IV >Wargame: Red Dragon 4X-параша, экономсимы, варгеймы (некоторые - в реалтайме). Хули ты в тред любителей RTS приполз, мразь?
>>609297 Сука, посмотрел вашу стримершу-карину, думал, там тупая телочка, с которой себя чувствуешь умным Господином, а там гопо-доминатрикс. Хотя, есть непередаваемое удовольствие человеку с высшим образованием подчиняться провинциальной неотесанной госпоже, унижаться перед ней и боготворить. Это так интеллигентно, так по-русски. Вспомним русский народников.
>>609314 Сложившееся словоупотребление>твоё буквоедство. В Legends of Grimrock есть возможность стрелять и вид от первого лица, и тем не менее это - не FPS.
>>609433 >Пошаговость есть >А тотал глобалка. TW-дауны, плиз. Вообще единственная годная TW - первый медиевал. Для тех кому нужна именно большая стратегия, не гонять лучников по холмам есть европка.
>>609468 Давно всеми принято считать что ртс это именно тот маразм когда солдаты рождаются из домиков оплодотворенных нефтью причем при переходе на следующую карту они исчезают и весь этот цикл ебанизма повторяется с нуля , эта срань не дает ни чего ни уму ни фантазии , тупое однообразное, прокликивание без подключения мозга по одному патерну.Нормальные стратегии 4Х , гранд, глобалки, тактики впоолне себе процветают .Просто люди поумнели и отказываются есть говно.
Нормальный список не сильно древних РТС: Starcraft 2 Grey Goo Age of Empires 2 HD Ashes of the Singularity Meridian: New World Planetary Annihilation Act of Aggression Homeworld Remastered Collection Homeworld: Deserts of Kharak Etherium Что есть, что уж.
>>609606 Кому всем-то? Кох2 и аое2 в топе-60 стима, старкрафт не вылезает из десятки популярных твича, а старые стратегии до сих пор котируются в геймрейнджерах и прочих.
Какая отличная работа художников на ОПхуйпике. Стратегии в последнее время сплошное говно. Тотал Вары это нихуя не ртс. Даже в битве. Это ртт. Последняя стратегия,которая заехала, это первый КоХ. C&C:Kane's Wrath время от времени переигрываю, даже кампанию. Ах, какие там ролики! СК2 стал обыкновенной дрочильней кто кого Метой возьмет.
>>610638 > C&C:Kane's Wrath Играл а СнС3, припекло от сложности, враг реально методично затаптывает меня небольшими, но частыми группами МЯСА, усидеть в обороне и взломать вражескую оборону не удаётся, дропнул нахуй с пылающей задницей. Потом, года через три поиграл в ЯРОСТЬ КЕЙНА, спокойно прошёл, никаких сложностей. Решил, что я что-то не так делал в третьей СнС, недавно опять решил переиграть и ОПЯТЬ ВСОСАЛ НА ТОЙ ЖЕ МИССИИ В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ. ЁБаный в рот, она действительно такая сложная или просто я дегенерат ебучий, не умеющий в РТС? Я действительно не могу физичиски микрить ударную групу и в тот же момент микрить оборону, при этом ещё строить здания, блядь.
>>610719 насколько я помню, в Kane'sWrath был нихуевый ребаланс. (тот же научный центр редюснули в цене аж на 2к, но апгрейды дороже некоторые) А вообще,да. ИИ порой читерит. Чего только стоят удары Супероружием по туману войны даже как-то спецом базой переехал,что ты чекнуть. Да, эта сука читерит,как хочет Единственное жаль,что не успеваешь поаутировать, отыграть ПЕХОТНОГО ГЕНЕРАЛА, или СПЕЦАГЕНТА С ПОДДЕРЖКОЙ БАЗЫ, ИИ либо тупит, либо превозмогает. Олсо, весьма доебала имбалансная пехота Скринов.
Я такой тезис брошу- ртс уперся в потолок развития, а если точнее то в киберкотлетизм. Ничего принципиально более глубокого и интересного просто нельзя придумать для этого жанра. Игры, где решают клики в секунду примитивны сами по себе, будущее стратегий только в пошаговости, только в хардкоре.
>>610770 Шутаны уперлись в потолок ещё раньше, но их продолжают делать. Почему? Потому что в них ещё можно сносно играть на соснолях, а вот в ртски уже нет, вот и вся причина.
>>610770 >клики в секунду Ничего не решают, диванный. Файтинги вон достигли своего потолка в начале нулевых. Прорывов в механике нет с тех самых пор ни среди трёхмерных, ни среди двумерных. Однако же, они здравствуют себе даже после небольшого кризиса середины нулевых.
>>610778 Ну я как бы и с этим согласен, мне за жанр тоже горько, когда единственно реально живущая игра это старик. Вообще, ртс стали нереально быстрыми, просто динамика копошащихся муравьев, если вспомнить слепящие вины- тотальную аннигиляцию и тибериан сан, то они были нереально медленными и почти медитативными, мужик с работы мог с пивом сесть за пеку и смотреть неторопливое движение танков оп полю, а щас мужику не до пива с этими скоростями, вот он и не играет в ртс.
>>610809 Вествуд спёкся из-за метеоризма внутри коллектива после попадения под EA и обосрамсов с последними проектами. Тиберимную серию закончили, RA3 не имел особого успеха и серия тормознула, ф2п-Генералов 2 прикрыли до релиза из-за реакции ЦА.
>>610846 Я про последние их игры под EA - Ренегат и какая-то ММО (ЧСХ, Ориджин под УФ тоже добила разработка момо). Студию/издателя обычно убивает парочка провальных проектов подряд вне зависимости от того, что было раньше. Деньги-то не свои, а инвесторские.
>>610847 В девяностых разработка стоила дешевле и пека-онли игры окупались пекашными тиражами, хотя стратежки портировали и на сосноли, но сложно сказать, кто там в них играл. А сейчас почти невозможно игнорировать соснольный рынок, пека-онли выходит или индюшатина или моба, за редкими исключениями.
>>610766 >приличными вышли только аое2хд Пошел нахуй. Я в такое неоптимизированное говно играл и ебал такое в рот. Васяны, блять, для оригинала сделали патч с нормальным ФПС, а эти хуесосы забили хуй на один дурацкий код.
>>610618 Да сами себя только и придушили, как будто после старкрафт РТС может быть только киберспартивной и никак иначе, и конечно же данная ниша очень узкая - или ты популярный или у тебя пустые серверы и идёшь нахуй. Почему бы не сделать упор на сингл? Или пойти путём века империй с двумя десятками плюс фракций только ещё добавить разнообразие и будет у тебя дохуя и ещё вагон реабилити + фановые бои с друзяшками.
>>608613 Пускай все юниты будут покупаться прямо из кошелька игрока. Построил пару танчиков за писярик, на сдачу еще и пару солдат дали. Не дай бог на мине подорвутся.
>>608561 (OP) Пали под натиском уточек. Сделают очередной СнС клон - им не интересно. Сделают что-нибудь новое - это ниртс! Экономическая составляющая немецкой школы? - нет! Непрямое управление? - нищитово! Добавили ролевых элементов? - сжечь еретиков! В прошлом раз они полтреда кукакрякали, что микроменеджмент - важнейшая составляющая РТС и его убрать ну никак нельзя. Нистратежно, ниртсно будет.
>>608561 (OP) Слишком жесткая формула (игрой которая убила ртс была Dune 2) и ориентированность на мультиплеер. В итоге куча клонов с хуевыми продажами и соответственно мертвым онлайном которые всех доебли. Народ перестал покупать все кроме самой йобистой йобы из популярных серий, что мы сейчас и наблюдаем. Хотя если кто-то выпустит и хорошо прорекламирут нормальную фритуплейную ртску я гарантирую что жанр резко встанет с колен.
>>611442 Неистово плюсую. Просто все засрали дешевыми подделками, в итоге народ перестал их покупать. На самом деле физически невозможно переиграть во все что выпускают и в этом большая проблема игр вообще. Надо бы убить 99% разработчиков игр - и качество их резко возрастет.
>>608561 (OP) Жанр умер, потому что в эти игры на геймпаде не поиграешь, соответственно на консолях нет, а консоли - большая часть продаж. Да и играть в 2016 на клавомыши можно разве что в хартстоун или паука на работе, когда нечем заняться
>>611576 Нет, то ли Албания, то ли ещё какая Словения. Логово Кейна нужно лазором смерти выпилить, но сперва сломать три генератора поля. До Мародёров я ещё худо-бедно держусь, но когда враг начинает спамить их каждые три минуты по несколько штук, то мне приходит пиздец, растянутый во времени. Авиацией его не проймёшь, «Мамонты» дорогие и медленные, без высшего звания посасывают, про пехтуру вообще неча говорить.
>>611588 Зерг-раш. Нет никакой обороны способной устоять перед зерг-рашем. Ты не должен держать там оборону, наоборот ты должен быть чётким, дерзким, как понос резким. Быстро занимать соседние месторождения ресурсов и на деньги клепать танчеги. Потом клепать мамонтов. И пушить-пушить-пушить.
>>611642 Нихкя подобного, я пробовал так, там просто физически зарашить невозможно. Он кидает на базу войска примерно по группе в три минуты, с севера хуячит пехота, с юга — танки. Не наладишь оборону в первые пять минут — он просто втопчет в землю базу вместе с зерг-рашем, одно столкновение с группой и 3\4 раша похоронены нахуй. С севера удаётся занять базу мутантов и рашить ими, но раш ОЧЕ НЕДОЛГИЙ, мутанты дорогие и дохнут от огнемётчиков пиздец как быстро, я успеваю лишь отбивать атаки и захватить плацдарм, ни о каких активных действиях речи не идёт, обороняться с трудом выходит. Основная ударная группа из танков копится с юга, они держат танковый напор, набивают эксп, всё такое, там тоже чуть не уследишь и пизда мамонту, потсоянно нужно микрить, отводить на ремонт. Приблизиться к базе наземными войсками это самоубийство, две башни расхуячивают группу мамонтов за несколько секунд. Пока я развиваюсь до «Аврор», враг уже хуячит по трём фронтам, по центру пиздячат мародёры, а с севера пехоту начинают поддерживать танки. Хоть где-то оборона упадёт и всё, базе пиздец, комбайнам пиздец, всему пиздец.
>>611584 У любителей шутанов в среднем нет подхода "пека мультиплеер онли энд форева" (причем рынок же на самом деле охуенно широкий, взять хотя бы мобы живущие на том же принципе, но они таки фритуплейные, а не просят 60 долларов за хуйню которая может в итоге не взлететь), так что шутер даже если провалится скорее всего будет полноценной игрой, а не сделанным на отъебись длинным туториалом. И фпс таки более-менее развивались, ртски же так и не придумали а на кой хуй им собственно третье измерение в геймплейном плане, например. Это как если бы дальше вульфа шутеры не пошли, просто было много разных версий со новыми спрайтами и текстурками которые символизируют другой сеттинг.
>>611719 Забавно. Для неё клепают конверсию под старварсы в кооперации с разработчиками оригинальной игры. Т.е. фактически при наличии исходников - с новыми игровыми механиками, переделанным UI и т.д. Жанр РТС как бы не мёртв, просто компании типа ЕА никогда не позволят делать стратегитю по старварсам, это будет смущать подпивасную аудиторию франшизы.
>>611734 Какой же поверхностный взгляд на ртс, боже, ну почему на этой борде нет адекватных в этой теме людей. Одно и тоже, не первый раз далеко в первом подобном треде. Зато амбиций пиздарики >если бы дальше вульфа шутеры не пошли >на кой хуй им собственно третье измерение в геймплейном плане у тебя самого, небось, гениальные мысли на этот счёт, дай-ка угадаю, заменить весь микро совершенным ИИ или что-то в этом духе?
>>611782 Что, обязательно в канон 100% попадать? Или в этом тысячелетии банят за проявление фантазии? Во второй дюне целый новый дом Ордосов высрали из ниоткуда и никого это не смущало. Я уже не говорю о том что с сюжетом книги там общево вообще ничего общего почти. Черви, пустыня и названия двух домов.
В сосничестве играл в РТС только в против компа, превращая, по возможности, игру в эдакое глобальное ПВЕ на развитие. Аутировал, короче. Вот по таким РТС я скучаю.
>>611792 Сейчас там высирают на основе расширенки, пиздят точнее, но только доверенные хлысты диснея типа филони с его ребелсами и марвела. А с еа контракт конкретный - игры должны быть лишь приложением, буклетиком, а не как раньше порой важнее и интереснее фильмов. Только там в мобильной дрочильне что-то делают но дисную там похуй это как высеры по вахе. Так что увы.
>>611788 На самом деле ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ БЫЛО. Например концепция открываемой постепенно карты в WARZONE 2100 (потрясно реализованная) или симбиоз глобальной стратегии с РТС как в SW:ETaC. Но это куда-то делось всё.
>>611788 У тебя какое-то странное проецирование. Амбиции, гениальные идеи. Я говорю о том что новые ртс не особо и нужны потому что в старых с жанром уже сделали все что можно.
>>611683 Не знаю что ты хотел сказать этим видосом, но я поднатужился и прошёл эту злоебучую миссию. Загрузил старый сейв, и выдрочил не особо парясь, разве что с взаимодействем снайперов/джаггернаутов/авиации прошлось повозиться. Альзо, зерг-раш СОСЁТ. Я всасывал потому что рашил на первых порах танками, копил и ршил, копил и рашил, А ЭТО БЫЛО В КОРНЕ НЕВЕРНО. Основной задачей было оборудовать оборону вокруг местрождений тиберия, развернуть там ремонтные модули, настроить ОВЕРДОХУЯ пушек и с этих плацдармов совершить два молниеносных броска в сердце вражины, блокируя его войска и планомёрно, твёрдо и чётко разъёбывая их мамонтами, подавляя оборону джаггернаутами@снайперами@аврорами. Только оборонительная позиционная война, только планомерное давление, только взаимодействие родов войск, только хардкор. А рашить танками все могут. Ну, то есть не только лишь все могут с уверенностью зарашить хорошо оборудованную оборону танчиками, это простой перевод военной техники в металлолом.
>>611866 >что ты хотел сказать этим видосом Просто представил твой голос прорывающимся сковзь статику и отзвуки боя. Ещё чуть чуть и будешь звать вертушки, подумалось мне.
>>611857 Не, в эмпаере были станции, турели, добыча ресурсов. Геймплей строился вокруг взаимодействия разных типов кораблей. Готик-армада вообще по другому ощущается. В ней больше решает позиционирование. Начнём с того что дистанции стрельбы в ней раз в 10 больше, чем в эмпаере. И карты больше раза в четыре минимум. Да и миссиии строятся не всегда вокруг уничтожения противника.
>>611872 Ну да, у меня пиздец припекало на первых порах, бомбило не по-детски, когда все мои зерграши ломались нахуй, вертушки с жопонеболином пригодились бы.
>>611864 Максимально далёкие от корневой механики весчи. Тем более что точно так же можно сказать о паззлах от первого лица или об адвенчурах. Видишь, какие вариативные аргументы?
Ну зачем командовать другим, как делать ртс, если вы их не знаете/не признаёте/не любите?
>>611876 >Не, в эмпаере были станции, турели, добыча ресурсов. Станции есть и в этом моде, а за остальное ты прав, геймплей ещё больше порезали. >Начнём с того что дистанции стрельбы в ней раз в 10 больше, чем в эмпаере. И закончим 2 фактами: 1) корабли тоже в разы больше. 2) Этот морской бой выходит спустя 10 лет и без комплексного геймплея. >И карты больше раза в четыре минимум. Какими линейками мерил вахаёбушка?
>>611883 >Ну зачем командовать другим Я вас умоляю, никто никем не командует. Просто мирно сремся на тему почему жанр утонул. И людям которые ртс не покупают это реально виднее, лол.
>>611943 Ну вот смотри, зачем покупать стратежку где тебя будут называть дауном, если можно задонатить любимой стримерше? А ведь это миллиарды накопленных с завтраков денег на которые можно было бы сделать сотни новых ртсок.
>>611968 Да ладно, стратегии не сильно мудренее той же доты. То есть, ДА ЛАДНО, можно подумать, вы сами все мувы и билды рассчитываете, а фигачите по мете, полностью сдирая чужие примеры. Вот в этом плане.
>>611979 А тут изначально не было обсуждения по существу. Ведь оппонент банально не разбирается в вопросе, как мне показалось. Тут, правда, сказывается опыт прошлых подобных тредов. Это чушь.
>>611981 Смотря что ты подразумеваешь под сложность. Если оценивать в целом то они примерно на одном уровне, но для постижения уровня выше среднего в стратегиях нужно уметь микроконтролить целую кучу юнитов, а это очень сложный прием.
>>611996 Есть такой момент. И сейчас все поверхностные игруны скажут, что микро - процесс банальный и ума не требует, совершенно игнорируя фактор времени, как неудобный им лично.
>>611990 Причем тут он? Ты только увеличиваешь энтропию треда, а коли ты обладаешь некими знаниями по сабжу и не используешь их в разговоре, то твоя вина еще более тяжкая.
>>608561 (OP) Потому что РТС не работают в соответствии с подсознанием человека. В чём суть любой стратегии? В плане. А план не может хаотично двигаться во времени, мы всегда расписываем план по шагам.
Как троллить двач (стратегия):
Шаг 1.Вспомнить какую-нибудь спорную тему. Шаг 2.Создать тред в подходящем разделе. Шаг 3.Занять одну из сторон. Шаг 4.Находить слабости оппонентов и давить на них.
Это простой пример стратегии. И подобное сидит у человека в подсознании, ещё со времён праиндоевропейцев и ранее. Что больше всего подходит под это? Правильно, пошаговые стратегии, то бишь тру-стратегии. В реал-таймовых нельзя разложить всё по шагам, в реал-таймах мы действуем более хаотично. И это не нравится нашему подсознанию: ему просто неудобно перестраиваться.
>>612004 Не обладаю знаниями, в том-то и дело. Но зато могу попытаться опровергнуть сказанное им. И прежде всего касательно того, что стратегии губит ориентация на "мультиплеер онли". Самое большое заблуждение. Если, конечно, мы тайкуны и градостроительные симуляторы не повалим под одну гребёнку.
>>612015 >план не может хаотично двигаться во времени Потому что тебе так неудобно? А ты не думал, что любая обезьяна решит такую ограниченную рамками ИГРЫ задачу простым перебором, имея неограниченное кол-во времени?
Выдели каждого из 68 юнитов отдельно и точечно примени один из 7 его скиллов. У тебя есть 4 секунды.
Мне самая идея ртс очень нравится, но вот это все микродерьмо очень бесит. Какие-то просветы в выбрасывании микронянчичества в пользу освобождения времени для действительно стратегических решений были в планетари анахилейшен, но там, блядь, битвы на воде, на заемле, в воздухе и на орбите, всё это между 8 командами на 15, сука, планетах.
Но фишки туда хорошие привнесли. Выбрал всех рабочих, нажал застроить ресурсами всю планету, они пошли сами искать точки и ставить ресурсы. Никаких скиллов, рангов, апгрейдов у отдельных юнитов.
Вот хочу РТС в которой нет головной ебли и закликивания, где именно важно что за план ты придумал, а не как быстро реализовал раш.
А ещё мне нравится натурал селексион 2, за коммандира играть. Юниты сами думают, сидишь просто и кричишь на них. Такое бы в сингл, а то у этих пидиров часто свое мнение есть.
>>612024 Он какую-то хуйню несёт, забывая при этом, что в ртс люди адаптируются на ходу, прогнозируют действия живого соперника, который совершенно не в курсе его "планов" и прочее...
>>612028 Не надо максимализма. Да, если ты не практикуешься регулярно, разрыв будет существенным и ты будешь проигрывать. Но этим ртс не исчерпываются. На протяжении всего существования они стремились смягчить этот фактор, хорош уже.
>>612036 Причём тут шаги не шаги, надо говорить на общечеловеческом, а не ссылаться на свои же придуманные только что термины.
В ртс мы оперируем дискретными понятиями, о боже, вот это откровение! Ведь если бы, например, прирост ресурсов вычислялся по какому-то коэффициенту, вот это было охуенно интересно!
>>612043 Ну да, диванный ты психолог, о том, что в командных играх прорабатывается тактика и разрабатывается общий план игры ты не знаешь по ходу. Окей.
Можно было бы что-то попытаться рассказать тебе про политику, интриги и расследования, чёрт, да даже протлечебный процесс, которые идут вполне ин-реал-тайм со всеми вытекающими, вот только нахуя?
>>612015 Я не могу говорить, что жанр прямо "вымер" из-за этого, но очевидное неудобство есть. Важная часть в стратегиях иногда - удары в нескольких точках по противнику. Собираешь, например, 2 отряда и отсылаешь. Одновременно эффективно ты сразу обоими управлять не можешь, а АИ может. Ты например, видишь, что один отряд попадает под серьёзное дерьмо и начинаешь микроконтроль, одних юнитов направляешь на других, другим типом прорываешься в тыл, третий отводишь. А в это время думаешь, что второй отряд спокойно набегает на сооружения противника, а там внезапно оказываются не тот тип юнитов, под который ты строил отряд и тебе надо бы в этот момент и там так же управлять, потому что без твоего управления силы оказываются не равны. А ведь в это время, возможно, надо ещё и налаживать экономику у себя в тылу или проводить исследования и т.д. К счастью, в хороших стратегиях есть возможность поставить игру на паузу и попытаться раздать приказы.
>>612015 >В реал-таймовых нельзя разложить всё по шагам, в реал-таймах мы действуем более хаотично Экстраполируешь свой опыт на всех? В ртс человек постоянно анализирует ситуацию и ищет способы перехватить инициативу, а не уходит в ступор, чуть что пошло "не по плану".
>>612071 Да не особо. Всё от меты зависит. На основе нескольких типовых сражений уже знаешь, чего ждать от противника.
>его подсознание не приспособлено Ртс ставит особые условия, иногда это вызывает стресс, но не надо же утрировать тут совсем. Ирл пошаговых играх тоже есть ограничение на время хода.
>>612085 То есть ты отрицаешь одновременное существование равноценных вариантов решения, каждый из которых можно применить в ответ на ту или иную ситуацию? То есть, не может быть несколько планов, шагов?
И не может быть интуитивных и быстрых решений принятых здесь и сейчас?
>>612108 Соберись сперва с мыслями, чувак. Тебя сильно нервирует фактор времени в ртс, это уже понятно, о каким образом это делает ртс хуже ты и близко не доказал.
Подсознание человека не приспособлено к этому. Так в нас заложено. Вот ты, к примеру, будешь всегда бояться упасть с большой высоты. Почему? Потому что это подсознательный страх. И здесь также.
>>612117 То есть, ты хочешь сказать, что решая задачу ИРЛ, человек оперирует некими дискретными "шагами", квантами своего "плана", а вот в ртс вдруг на смену жтим квантам приходит непрерывное время и тут вдруг подсознание встаёт на дыбы?
>>612127 У тебя логическое звено выпало. Может, дашь ссылку на исследования в теме того, что людям противоестественно принятие решений в условиях ограниченного времени?
>>612154 Твои-то идеи и яйца выеденного не стоят. Ты даже обосновать их мало-мальски не потрудился. "Ну так издавна повелось, блябуду". И сейчас мы просто перемалываем твои заблуждения, ёханая ты вниманиеблядь, которая не хочет ни учиться, ни слушать.
ИРЛ, кстати, оно идёт? Или тоже дискретно? И чем задача в ртс, отличается от задачи ИРЛ, если по твоим словам план предусматривает замену своих "квантов"? И да, ИРЛ решения не могут быть приняты в соответствии с затратами времени?
Во-первых, не матерись. Это не прибавит тебе умного вида. Во-вторых, у меня нет ни трипкода, ни аватарки. А значит, я не могу быть отнесён к данному типажу.
>>612164 Он только что соорудил из заблуждения какую-то сентенцию, специально чтобы обходить логику десятой дорогой. (в крайнем случае будет доказывать, что в tbs геймплей комплексно сложнее)
>>612054 Вот он пиздец как прав. Ни в одном жанре игорь я не ощущал себя более киберуниженным чем в РТС. В пошаговиках есть где развернуться, можно мутить хитрые планы на полную в свое удовольствие, а в РТС ты стабильно чувствуешь как нихуя не успеваешь, да еще и 90% меты в РТС это сраные раши.
>>609666 Старкрафт не попадает в топ10 даже во время крупных турниров когда у остальных глухо. Он сидит как раз на 60х места. А кох2 и аое нет вообще на твиче как таковых, они раз в году появляются где то в районе 50-100
>>612173 Допустим, начнём с того, что ни к одному из этих утверждений у тебя нет пруфов. Рефлексы в ртс играют роль, да. Только они, внезапно, имеют значение ИРЛ. Но это ладно.
Ты не ответил на мой вопрос. Каким образом время становится дискретным ИРЛ, да так, что человек мыслит только пошагово и каким образом его - времени - непрерывность вдруг возникает в ртс, вынуждая человека работать только на рефлексах?
>>612176 Он упростил и сжал свою позицию до того, что ртс завязаны на рефлексах. Можно ударить тем, что в тех же тактических шутанах, которые не перестают быть шутанами, игроки не перевелись, а шутан как никакая другая игра, кроме данмаку, завязан на рефлексах.
>>612173 Ты ведь не слушаешь меня. Мне тоже знакомо чувство стресса, с другой подачи можно было бы это обсудить, но так, как сейчас, в пользу непойми чего...
>>612177 >90% меты в РТС это сраные раши Не факт. И меты не больше в целом, чем в любых других соревновательных мультиплеерных играх. >Ни в одном жанре игорь я не ощущал себя более киберуниженным чем в РТС В игре против живого соперника ведя противостояние на два фронта ты его вынуждаешь тоже реагировать на два фронта, противостояние выходит на новый уровень. Ему требуется приложить соразмерное усилие, в чём проблема?
>>612217 Очевидно, зависит от ситуации и доступного мне времени. Очевидно, что при наличии уже разработанных заранее паттернов, я выберу один из них. Будет ли это нечто сознательное или рефлекторное, я знать не могу.
Так вот. Про время я тебя спросил. Как его природа менятеся от ИРЛ к ртс? И обратно?
>>612224 >в чём проблем В осознании огромной разницы того что ты можешь из себя выжать и того что реально проходит мимо потому что ты не можешь быть в десяти местах сразу. А ведь это еще и микрой полируют. Итог - игрокам не нравится чувствовать свою убогость и они съебывают в другие жанры.
>>612214 Мне такое тоже задвигали в каком-то треде. Но для себя я убедился, что обычно микро требует слишком много внимания, чтобы можно было всё разруливать на рефлексах. По крайней мере, в тех стратегиях, что я играл. Всё равно, что сказать, что военный увидел в ста метрах противника - и рефлекторно взял поправку на прицеле в соответствии ста метров. А потом увидел в двухстах метрах и взял на двести метров поправку, сплошные рефлексы!
Нет, дорогой мой, это ты не хочешь принимать любую иную точку зрения кроме своей. Понимаешь, можно вести рассуждения вместе с нарциссом, но нарцисс не будет это адекватно воспринимать, потому что для него важна не истина, а своё эго. Ты ещё должен благодарить господа, что хоть кто-то тратит своё время на тебя, пускай это и глупо.
>>612230 >Очевидно, что при наличии уже разработанных заранее паттернов, я выберу один из них
Вот. У тебя нет стратегии, у тебя есть рефлекс. И RTS основаны на этом.
>Как его природа менятеся от ИРЛ к ртс?
Время в ИРЛ - это лишь величина. А вот в игре - это ещё и зажиматель в рамки.
>>612266 А можно, как в твоём случае, просто игнорировать все неудобные для аргументы, и бесстыдно ссылаться на свои фантазии. Если это демагогия - тогда как тебя назвать с твоими придумками о шагах и планах?
>>612272 >временных рамок у задач ИРЛ нет >нет Ну, вот на этом беседу можно прекратить. Слишком тупое заявление. Куда тупее того алогичного бреда, что ты нёс до этого. Вершина. Квинтессенция. Я даже не знаю, как объяснить тебе что такое время и события, как они соотносятся, чтобы не рисовать графиков и не чертить схем.
>>612217 Приравнивание задач в ртс к летящему на голову предмету - вот это демагогия. В случае ртс ты смотришь, какими возможностями располагаешь на данный момент, производишь поиск самого выгодного решения за ограниченное время. И чем выгоднее решение ты нашёл, ты лучше ты как стратег, в этом суть ртс. Ушёл влево - слева лужа, справа проезжая часть, впереди мамаша с коляской, позади школьница идёт, уткнувшись в телефон. решаешь, что выгоднее для тебя и прыгаешь в коляску.
>>612286 Не совсем - я хотел предложить ему заглянуть на уровень выше и предположить, что собственные рефлексы могут быть частью стратегии. Например, хирург на экстренной операции работает этими его рефлексами, но держит в голове определённый план операции, который может по ходу получать дополнения и изменения, иногда кардинальные, причём сцена по времени ебать как ограничена.
То есть, я хотел предложить ему синтез.
Но после заявления о том, что ИРЛ задачи не имеют временных рамок я охуел и свернул лавочку.
В ртс не только время как ограниченный ресурс, но и внимание, как ограниченный ресурс. Сам я проигрывал из-за того, что слишком увлекался микро там, где следовало сосредоточиться на других вещах - разведке, например. Можно спокойно проигнорировать ведро, летящее на голову, и вообще продать половину базы, если построил два барака в тылу врага.
>>612324 Да, всё так. Опять же, в хороших стратегиях игроку помогают справиться с таким. Например, я сейчас играю в Rise of Nations. Разведчику можно дать задание автоматической разведки. Можно выдвинуть окошко, где показано, сколько у тебя мест на разных шахтах или лесопилках. Много горячих клавиш, можно одним сочетанием выбрать только повреждённые юниты. Широкая кастомизация интерфейса, можно настроить, чтобы показывало ту информацию, которую нужно, сначала я ставил много подсказок, сейчас, когда привык и всё запомнил, поставил опцию почти ничего не отображать, только если выбираю другую нацию с другими фишками.
>>612344 Речь о инструментах, средвах контроля. Но важен и сам прямой контроль. >можно дать задание автоматической разведки В ртс важен сам принцип прямого контроля, когда два разума взаимодействуют между собой в таких узких рамках, в такой быстро исчерпаемой системе, как компьютерная игра. Хотя бы просто как факт твоего осмысленного волеизъявления (ну это утрированно). Без прямого контроля ртс исчерпываются застройкой на скорость. Особенно если "качество" контроля даёт существенное преимущество, "конвертируется". То есть мало произвести войско и поставить на защиту - то есть от игрока потребовалось только назначить и обеспечить производство - если они под управлением идеального ИИ будут идеально отбиваться - получается, противник затратил больше усилий, так как не только обеспечил и произвёл войска, но и провёл их через карту(затрачено время) плюс пытается микрить чтобы прорвать оборону. Часто в этом упираются в таких тредах, почему-то. Так-то и разведка предпочтительнее ручная, если карта не генерирумая. Потому что в таком ручная разведка может быть "осмысленная" игрок может прогнозировать, где будет его соперник, и более эффективный прогноз лучше "окупается".
Последнее, что важно сказать в этом треде - временные рамки для принятия решений в большей степени диктует не механика игры, а твой соперник, как и темп в целом. Иду спать.
Тред не читал. Не жанр мертв, а его популярность упала Причины 1) Консолигейминг 2) И как следствие , упрощение геймплея для более широкой аудитории. Короче, пресс X to win Да, можно говорить, что в Старике или Варике не надо думать, а надо мышкой быстро нажимать с хоткеями и биндами. Так -то оно так, но это с позиции отыгравшего в него человека. Лично я когда началинал только играть, внимательно читал описания юнитов и строений, пытался строить тактики какие-никакие, пока просто не задрачил стандартные страты, найденые в инете. Но даже это для 90% геймеров уже непосильная задача.
Короче, рыночек порешал. Но лично я в стратежки до сих пор играю. И всем советую.
>>608561 (OP) РТС- мутная хуйня для задротов, задрачивай микро, задрачивай макро, нахуй! Я лучше пойду очередную мобу наверну, как и мильены других казуалов. Я недавно дюну установил что лет 15 назад на трех дисках была, как я ее любил, больше любил только сеговскую дюну. Так вот какое же это гавно в 2016 словами не передать. Сега до сих пор хороша как рэтро.
>>612659 1. В одном случае строит главная база, в другом рабочие. 2. В первом случае чем сильнее юнит, тем лучше. В варике баланс "камень-ножницы-бумага" 3. В варике есть скилы у юнитов, нужно больше микрить. В общем это все основные различия.
Помню, как вышла дота или тогда еще не дота, я все крутил пальцем у виска и говорил, что никто в такое говно играть не будет, это же чистой воды тупость, и в зале, куда мы ходили по сети играть, в нее играли как ра те, кто не мог играть в обычные вар/старкрафты, эпохи империй и прочие генералы с ред алертами, и что странно, у которых не было своих приставок и компов, и они с отупевшими рожами на ночь снимали компы и порой пытались у совсем малых деньги клянчить, но у нас за такое выгоняли в момент. И каково было удивление, когда это все вылилось в то, что мы видим сейчас.
>>612740 ну такая щелища будто ты азиат сейчас у всех мониторы 16:9, но и они уже признаны устаревшими дальше будут 4К мониторы 4096×2160 или вообще под кинцо загоны…
>>612741 >кампания Это то где тебе надо настроить всякого гавна побольше за час, а потом отправить его и смотреть как оно всё сносит? На второй миссии уже будет доступно два вида говна, на третьей три… и где в самой последней миссии тебе уже дадут все виды гавна, но строить ты будешь только самое последнее и мощное. Всё верно?
>>608700 в первой доте ченом можно было даже от летящего мидасика засейвить мобца, тут же гавно2 с шапками и всё оказуалили из-за движка, который на деле даже хуже варкрафтовского
>>609344 >отвратительно А самого, если оставить наедине с Кариной на пять минуточек, можно было найти у нее под юбкой, уткнувшегося в сладкую пизденку.
>>612941 Ну мне серьезно тут заявили что я совсем конченый, что в 27 играю в игры, худой и решил патлы хоть раз в жизни отрастить, пока не полысел. У меня даже детей нет. Я ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН.
>>612924 Почему нет? Не над быть рабами стереотипов. Добавить доте экономической части, непрямой контроль над волнами и топографического разнообразия — может получится неплохая вещь.
>>610869 > но сложно сказать, кто там в них играл Помню в игровухе с пс1 посоны постоянно играли в какую-то стратегию. Я тогда был мелкий и мне было СЛОЖНА-НИПАНЯТНА, а сейчас стало интересно, во что же они играли там. Единственное, что помню - грязная серо-коричневая гамма, и вроде как постапокалипсис; курсор похож на перекрестие прицела в шутанах, но линии толще и анимированый(четыре стрелочки расположены по диагонали и движутся к центру и обратно).
>>608561 (OP) Да хуй его знает. Помню в юности дюну задрачивал и мечтал о компе чтоб в варкрафт, старкрафт, сс поиграть. А сейчас как то интереса нет. Даже расхваленный третий варкрафт пробовал играть и бросал. Может дело в развитии глобальных стратегий? Там тебе и экономика и дипломатия. А в ртс что? Отстрой базу, наклепай юнитов, напади. И так несколько раз.
>>612998 Просто раньше можно было отбить затраты и заработать только на пекарях, или только на консолях. Сейчас или действительно игры стали намного дороже, или издатели стали еще жаднее; но эксклюзивов и туда и сюда завозят все меньше. А ртс такой жанр что его очень геморойно продать консольному игроку, а одни пекари не окупят. Ну и как сказали уже неоднократно в треде - крайний консерватизм игроков.
РТС сегодняшнему игроку СЛОЖНА. Про управление тут уже писали, от себя ещё добавлю, что в стратегиях куда сильнее наказывают за ошибки, чем в какой-нибудь доте.
>>613030 Знаешь что добавляет "сложности"? После ахуенных историй о 9000 кликах в секунду на чемпионатах играть как то все желание пропадает. Нахуй так жить. Вот в европке такой хуйни нет, а сложность есть.
>>613042 > После ахуенных историй о 9000 кликах в секунду на чемпионатах играть как то все желание пропадает. Во, точно. Слишком высокий порог вхождения в мультиплеерное дрочево, потому что там уже сидят папки и ебут тебя как хотят. Если дотан это как футбольчик - можно играть с пацанами во дворе, а можно наблюдать чемпионат с супер-профи, и это никак не взаимоисключает друг-друга; то ртс это наверное как какие-нибудь фигурные катания или спортивная гимнастика, где ты или про-задрот или не имеешь к нему никакого отношения.
>>611588 Ёпт, ты чё? Эта миссия за синявых супер лёгкая, с таким-то доступным арсеналом. Ты ёбыч просто. Вангую, что в зеркальной миссии за НОД ты вообще охуеешь, выпиливая ГСБшных щенков и сепаратистов Киллиан. Azaza, spoiler! Алсо >мамонты сосут мародёрам Ты охуел? хантероспам в качестве мяса тебе на что? Ну и апгрейды кидай потихоньку. Поясняю по-хардкору. Неспешно развиваешься, у всех 3 выходов ставишь развёрнутые аванпосты с эскортом из мамонтов, охотников и джипов. У красных вроде как есть храм? Тогда они будут долбить либо по твоей базе, либо по скоплениям юнитов. Просто отводишь войска со всех 3 входов при пуске. С ресурсами там проблем нет, восполняешь потери при необходимости. Потом отдельно в поле формируешь ударную группу из мамонтов, охотников и джипов с БТРами, загруженными ракетомётчиками, 2 аванпостами. Методично чистишь базу. Казуал, прошедший кампанию ГСБ на нормале методом медале-дроча.
Ртс всего лишь уперлись в потолок возможностей одного человека еще 10 лет назад. А клепать клоны того, что уже было, но с новым кинцом - проще в других жанрах.
Чтобы развиваться дальше, надо вводить распределение труда - типа один дрочит домики и юзает генеральские абилки, трое микрят отряды, четверо сидят на героях. Всему этому еще нужно матчмейкинг, чтобы была одна кнопка "квикплей", и тебя кидало в соответствии с твоим ело в выбранной роли в уже идущий или новый матч.
И крупные издатели ждут, пока такое не выкатит кто-то из индюков, потому что сами очкуют быть первопроходцами.
>>613055 Тут еще есть другой момент. Предположим я осилю 9000 кликов в секунду. Я много раз слышал что все стратегии уже известны. Все знают что надо делать и соревнование упирается в кто кого перезакликивает. Интересно так играть?
>>613055 И еще дополню: ртс это не очень зрелищно. Чтобы понимать, что происходит на экране и почему нужно радоваться/негодовать от действий киберкотлеты нужно самому быть хорошим в ртс. Это снижает киберспортивный потенциал, делает жанр еще более тусовкой для своих.
>>613077 Это гибрид мобы и ртс(лол); но более сложный и с еще большей зависимостью игроков друг от друга. Если в дотане просто мамку ебут, когда кто-то в команде играет жопой/ливает; то в такой игре после часа напряженного противостояния, игрока заруинившего матч будут ирл вычислять и убивать нахуй.
>>613077 > распределение труда - типа один дрочит домики и юзает генеральские абилки, трое микрят отряды, четверо сидят на героях. Да зачем, лучше просто x нажимать и юниты сами все строят и все убивают. Выросло поколение дегенератов
>>613092 А в обычной ртс если твой сокомандник сливает, то это типа не так? Другого варианта просто нет - технически совершенно несложно сделать в одной игре домики как в анно, экономику как в казаках, абилки как в генералах, армии как в тотал воре, героев как в доте - но один человек это никак физически не осилит, поскольку каждое из этого уже полностью внимание занимает.
>>613100 > зачем нужны ртс, если мобы по-сути это вычленение всего нужного из этих игр, а для других целей есть глобальные стратегии и тотал воры? Моба вычленение не ртс, а мморпг. Обосновать?
>>613113 > А в обычной ртс если твой сокомандник сливает, то это типа не так? В обычной ртс бывают разные режимы, если игра 1 на 1 то некого винить кроме себя. А тут ты предлагаешь к механике игры привинтить болтами зависимость от рандомов еще большую чем в мобах. Нет, идея очень интересная, хотелось бы что-то такое увидеть, но у меня имеется доля сомнения в том что это хорошее решение.
>>612836 да всем хуже потому что движок вообще не для этого создавался, а они начали на нём велосипедить… потому что им просто стыдно купить нормальный, проще продолжать заливать про "топовость" сорса
сетевая часть сорса сделана на интерполяции… потом, очевидно этот движок не тянет большое количество юнитов он вообще не понимает что такое тела юнитов, поэтому шейкера и перекроили, а это уже влияние на баланс нахождение пути это вообще пиздец
кроме того тикрейт серверов опустили до 20…
>>612940 ну сделай свой "пресс икс" хотя бы в последней миссии оригинала, а мы посмеемся над тобой, каркорщик ты наш
>>613123 А что еще, как не киберкотлеты? В треде уже говорилось, что фанаты в основном не приемлют радикальных изменений в геймплее; а для запила сингл-кинца есть жанры более простые и с большим охватом аудитории.
Кстати, тут уже кукарекали про консоли? Я тут пробовал играть в тропико пять. И проиграл. Управление под геймпад заточено. На мышке играть неудобно, все слишком уебищно. Оправдывайтесь, долбаебы.
>>613101 >нажал x и юниты сами всё строят с прицелом на майнинг >нажал у и юниты сами всё строят с прицелом на промышленость >нажал й и юниты сами всё строят с прицелом на оборонку >нажал с и юниты сами всё убивают в назначенной зоне >нажал а и юниты сами захватывают указанную точку при соблюдении назначенных потерь >нажал с и юниты сами собираются в фронт и скапливаются возле линии обороны оппонента >нажал и и юниты сами всё убивают всё и ты подебил
Сам же ты в это время можешь продолжать микрить свои три танчика, не отвлекаясь на рутину, и мнить себя великом полководцем.
>>613147 То есть, по-твоему сингл может выражаться только через цинцо? Нариман? Токо ёбнуть? Покажи мне кинцо в сингле (кампаниях, а не скирмихе, мать твою) Казаков, Садден Страйка, Тотал Вора, В тылу Врага,на худой конец.
>>613149 Кстати, про консоли: У DS4 есть тачпад, он как вообще, норм или говно? Можно было бы комбинируя с кнопками-стиками иметь некое подобие мышки в стратегиях(по крайней мере это было бы лучше, чем вообще без тачпада).
>>612911 Не надо. Потому что будет лютая хуетень, я это чувствую. Не с нынешними охуевшими близзарями. >>612916 Двачую. Пихнул уёбкам за щеку с ублюдской идеей. Сука, просто слов нет, АЖТРИСЁТ!
>>612779 >Мальчики всегда любили играть в солдатиков Это если у тебя батя — петух-милитарист. У нормальных родителей мальчики играют в машинки, самолёты, ракеты и во всё что можно спиздить из папиной мастерской.
>>613117 Выбираешь героя. Идёшь бить мобов (в локациях твоей фракции). Поднимаешь уровень, качаешь навыки. На деньги покупаешь ресурсы, из которых крафтишь вещи. Достигнув достаточного уровня, давать в щи противоположной фракции. По пути можно зачистить рейд, что даст некоторое преимущество в бою.
Вот что я сейчас описываю - ртс или мморпг с точки зрения пвп?
>>613137 Но в "Конце Вечности" я тупо сходу занял все 3 рудника, чекнул нейтральных крипов, застраивал базу хуманов защитниками, клепал со старейшин знаний дриад и медвежьих друидов, и давал на клыка Архи и Ко всю миссию. Дегеры даже не смогли разломать хуманскую линию обороны. Казуал, проходил на нормале, типо геройшу-лучницу проебал сразу, тактику подсмотрел в интернете и охуел с её эффективности.
>>613181 >с ублюдской идеей А чего не так? Обычный имбаюнит, который надо часто микрить. ТАшные командиры точно такое же место в геймплее занимают. Или у вас просто швятой ртс ролевым говном зашкварили нетпути?
>>612979 Убогая идея, блядь. Вот смотри, я могу ещё КАК-ТО мириться с миссиями типа "Хуй-герой должен выжить". НО БЛЯДЬ АЛТАРИ ВОЗРОЖДЕНИЯ, ГЕРОЙ КАК ОБЫЧНЫЙ ЮНИТ, СУКАБЛЯДЬ ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ? Серьёзно, ёбаный в рот.
>>613221 Лол, ну, не так критично, как твой курсив. Бля... Я имею в виду, что если критичный герой дохнет в миссии, то он и в сюжете дохнет. Понимаешь? Никаких ОЛОЛО, ОН ДАЛ НА КЛЫК СУДЬБЕ И ВЫШЕЛ С АЛТАРЯ? Это же имбецильство какое-то.
>>613276 Учитывая скорость работы близзард, а так же то, что они только-только sc2 закончили; то у тебя к тому моменту вполне вероятно что хуишко-то поотсохнет.
>>608561 (OP) Тут, правда, и за меня двумя первыми же постами в треде всё написали, но, всё же, повторю за ними - идей новых нет. Были попытки в виде второго дова, который уже и не совсем стратегия, были попытки глобализации в виде суприм коммандер. Обе взлетели не очень. А каноническое ртс и до сих пор канонические. Ну ещё куча ноунеймовых клонов, отличающихся от старкрафта хорошо если текстурками.
>>613291 Да ладно, идей нет. Один варгейм чего стоит, но не взлетает в ААА, потому что, как уже не раз сказано: 1) Мам, сложна! 2) С гейпадом нипаиграть.
>>613303 А варгейм уже не совсем ртс. И, как ты сказал, для подавляющего большинства он слишком сложен. Не слишком, но они просто ленивые пидорасы и не хотят разбираться в механике.
>>613310 >А варгейм уже не совсем ртс. Ну так это и назвается новые идеи, если бы он был про постройку харвестеров, бараков и клепание танчиков, что бы его выделяло среди 9000 цыц клонов?
>>613340 Но эти манярамки - только в его голове, где всё, что отлично от Варкрафта и ЦыЦа - уже не стратегии в реальном времени. А чем же они не стратегии, или, может, почему они вдруг не в реальном времени он обьяснить не может.
>>613348 Могу. Твои варгемы - ГЛОБАЛЬНЫЕ ртс, которые отличаются по механие от, собственно, ртс также, как санктум от того же фар края или кваки. Ибо санктум - это тавердефенс, где часть геймплея составляет шутан, причём в несколько урезанном виде.
>>613541 Единственный признак рпг — отыгрывание ролей. Единственный признак ммо — количество игроков доступных для взаимодействия. Всё остальное додумки.
>>613362 И чего в них глобального? Согласен с тем, что ГЛОБАЛЬНАЯ карта в "самолетиках" и "корабликах" это элемент той самой глобальной стратегии притом классической, с пошаговостью, причем тут РТС вообще не понятно, но обычный бой чем глобальный? Тем что минимальная боевая единица в вите отряда состоит сразу из пачки юнитов?
>>613193 Нихрена подобного. Все, кого я знал, в детстве тяготели к военной тематике в играх и увлечениях. Более того, единственным исключением, мне известным, являлся как раз сын полковника ракетных войск или типа того.
>>614060 Ну массовое увлечение дотой показывает всё же, что в игре что-то есть, ведь в скучное ненужное говно столько играть не будут и не в таком количестве людей.
>>614304 Эхх, маня. Дюна всегда была парашей, поверь. Или ты из тех, кто кричит, что раньше было хуже? Скажи, в какой части червей убить можно и в какой они бессмертные и какие войска могут уничтожать. Минута пошла.
>>613571 Если речь о всяких тоталварах, то могу заметить что там есть стратегическая только глобальная карта, а экран битвы это уже тактическая карта - там нету строительства баз, ресурсов и найма юнитов, воюешь с тем чем пришёл.
>>612659 Во первых дюна это общий предок, обычно делят на СнСклонов и варкрафтоклонов, именно от этих игр пошёл раскол, а далее: 1) Ресурсы: один\несколько 2) Добыча: один трактор\десяток рабов 3) Строительство: строит база, одно строение за раз, всегда рядом с другими постройками\строят рабочие, обычно где угодно и сколько угодно 4) Лимит юнитов: трудно достижим и неограничен постройками\быстро достижим и ограничен фермами и базами 5) Интерфейс построек: помещается на тонкую полоску сбоку экрана\несколько менюшек у рабочих 6) Выделение юнитов: неограниченно, берёшь в рамку и отправляешь хоть всех разом\обычно ограничено двумя десятками за раз, намного больше активных абилок 7) Вид: с высока, все войска маленькие и в реалистичных пропорциях\с близи, войска крупнее, мультяшнее
Еще хочу сказать, что ртс перестали быть интересными и из-за мультиплеера. Недавно сидел с битардами в конфе стратежек, играли в старые вины, так вот даже там киберкотлеты начинали абузить какие то фишки игры, переликивать и в результате ебать всю карту, из-за чего ламповость атмосферы пропадала мгновенно. В сингле ты командор, а в мультике ебанько для побивания, вот что я хочу сказать, нахуй такие игры.
Дота тоже сессионка, но ей это не мешает. РТС умер из-за отсутствия нормального онлайна - корейские задроты с овер9000 кликов в секунду выносят среднестатистического казуала ещё до того, как он успеет построить бараки, а среднего игрока выносят на этапе строительства военного завода. В доту же может играть даже даун-ДЦПшник, по-этому дота жива, а ртс нет.
Сегодня шансы на хоть какой-то успех есть только у стратегий с минимальным микроконролем, где не нужно смотреть за базой, обороной, воздухом, землёй, водой. World in conflict, Company of heroes - вот это все.
А почему бы просто не сбавить слегка обороты? Ну как в близзардоподелиях был тем игры слоу-фаст и оставить только слоу, ну шобы всё держалось не только на таймингах с спиномозговой дрочильней, а было бы чуточку больше времени на принятие решение, выхода из сложившийся ситуации и вообще чуть больше стратегического мышления в РТС.
>>616472 Длительно матча является проблемой. Допустим средним количеством матчей для понимания основной сути игры даже не каких нибудь злоебучих полубаговых фитч, а просто чтобы понять что к чему нужно сессий 30-50. В старкрафте сессия длится от 20 до 30 минут, а в том что ты предлагаешь матч будет идти от часа и более.
>>619107 Ну если замедлить в джва раза, то старкрафтоматч как раз и будет 40-60 минут, а если в начале давать чуть больше чем одну базу с 5 рабов то это ещё минут пять минимум сэкономит. А вообще киберкотлетизм это плохо и ты показал один из примеров как он убивает игры.
Так что же случилось с RTS?