24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>591725 Сука, каждый раз когда ты постишь лютора из Молодого Правосудия, ты заставляешь меня плакать. Это было слишком охуенно. Это было настолько охуенно, что до сих пор все плачут о продолжении. Это, блядь, Светлячок супергероики.
>>591733 Удваиваю, вообще не понимаю хайп на светлячок, который смотрится как довольно унылый сериальчик. Ну по крайней мере, мне так показалось после лекса и вавилона 5 в детстве.
>>591737 > после лекса и вавилона 5 > в детстве В рассее в детстве эту хуйню никто не смотрел, потому что 1) это хуйня 2) ее никто так не пиарил без интернета 3) ее было негде взять без интернета. Так что либо ты пиздишь, либо тебе меньше15 лет.
>>591971 Чародея показывали на федеральном "Россия" т.к. у него возрастной ценз пониже. Вавилон5 и Лекс смотрели на местном ТВА в Википедии написано что закупал и транслировал его канал ТВ-6, очевидно с него и делались записи с последующей трансляцией в регионах
>>591971 Лекс точно показывали по ящику, запомнилась какая-то сцена, когда был мелким, все было интересно, что это была за херня такая всратая, через 15 лет только узнал, лол.
Ты чего родной? Как раз по ТВ6 мы с батей и смотрели Вавилон 5 (Лексс ему не понравился, а мне пошло норм). Как раз я в 90-е в школе учился. А по НТВ был винрарнейший Космос: далекие уголки. Под конец появился Андромеда с Кевином Сорбо, но мне уже и он как-то не пошел.
Блять, запустил ваш новый Хуитман на ноуте, на котором Абсероушн нормально шел на средних/высоких. Тут же пиздец. Картинка вроде ещё более-менее плавная, но ПИЗДЕЦ КАКАЯ ДОЛГИЙ ОТКЛИК С КЛАВЫ/МЫШИ. Что за хуйня? Где мой оптимизон? Блять, я конечно не часто играю, но это это первая игра в которую я не смогу поиграть на своём говнобуке, до этого всё нормально шло.
>>581990 (OP) Пробовал сделать silent assassin suit only на Париже. Что бы вы думали? Сделал всё, сломал шлюхе шею в её кабинете и спрятал её в шкаф, на Витяна обрушил люстру пока тот пиздел по телефону предварительно кинув монетку чтобы телохранитель отошел проверить. Никто меня за всё время ни разу не заметил. В итоге ранг 2 - тот же самый когда я просто с просонья сделал YOLO забег на похуй, обрушив люстру на Витю вместе с охранником а в шлюху кинул отвертку на глазах у всех и убежал убив еще какого то мимоохранника. Въебал 2 часа, зато насладился охуенно продуманным левелдизайном, всё облазил и нашел костюм вампира на чердаке который нужен для escalation, но послевкусие смазанного конца всё еще осталось.
>>603841 Да, к слову я очень скептически относился к этой игре. Но в итоге все подсказки можно отключить в меню, инстинкт, подсветску интерактивных объектов и ведение за ручку по "квестам". По сути оставил только миникарту. Уровень в Париже даёт за щеку любому уровню в любой прошлой части хитман по проработке, дизайну и вниманию к деталям. Из хуевого конечно можно отметить музон, какая-то неприятная стрельба, отсутствие кастомизации и коллекционирования оружия и вообще нехватает каких-то мелочей которые геймплея напрямую не касаются - типа оружие телепортируется в руку вместо анимации достал\убрал и такое прочее.
https://www.youtube.com/watch?v=8RkL0CsMTrQ По трейлеру мне кажется, что IO переборщили с размером следующей карты. Даже если у нас будет ~5 целей вместо двух, то карта кажется слишком огромной. У 47 нету ни телепорта как у опущенного, ни лошади как у снейка. На этой карте кроме огромного особняка ещё должна быть подземня лаборатория.
>>607366 Так это симулятор киллера или перекатов? Напоминаю, что оригинальной квадрологии возможность/невозможность спрятать оружие под пиджак было важным геймплейным элементом. Ещё на оружие обыскивали и надо было искать способы пронести его за металлодетектор или охранника.
>>607389 Всё это есть. Уровни больше чем в бладмани и возможностей убийств тоже в разы больше, плюс количество нпс зашкаливает, прям как в миссии на маскараде.
>>607406 >>607422 Ты ебанутый? Её нельзя спрятать в жопу винтовку не прячет, при убирании она оказывается за спиной. Кейса нет, анимации вынимания оружия из-за пазухи нет, может потом добавят, а сейчас большинство контента из Абсерушена + пофикшенная маскировка.
>>607551 Одна миссия полноценная, блядь. Можешь купить за 300 с копейками рублей, остальные докупать во время выхода, читая рецензии анона на них. Оптимизации нет, Glacier 2.0 поставит твой комп на колени, ждём патчей. БладманиГосподин.
>>607581 В Абсерушене нет ни одной карты, которая бы тягалась с Парижем по размерам + кол-ву НПСей на ней. Как анон ванговал про Абсерушен, что "с большими открытыми пространствами + множество НЕПИсей заставят этот говнокод яростно тормозить на любом компе" так оно и вышло, ждём патчей, хуле. Просто представь, что в Бладмани ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОХРАННИКИ ХОДЯТ ПО 2ое[/b] + толпы из уровня с птичками, и сами уровни стали намного больше. БладманиГосподин.
>>608711 > спиздил йобу и использует его в качестве смайлов > 2016 А что, кто-то ещё не использует ёбу в качестве смайлов? Ебать отсталые люди. Когда уже на сосаче сделают ёбасмайлы?
>>608767 Да, ведь в отличии от тебя, залетного чма, я участвовал в создании этого колобка еще в том веге. Короче поссал на тебя, уебище, поди 5 баксов своему петуху с войс морфером задонать, говно.
>>610537 > Comfy Guy, known on the Russian Internet as YOBA Face or ПеКа-фейс, is a character made by repurposing the middle frame of the Trollbait / Nobody Is Right exploitable.
>>603841 >на Витяна обрушил люстру пока тот пиздел по телефону предварительно кинув монетку чтобы телохранитель отошел проверить Телохранитель вернулся, обнаружил тело - хуй тебе, а не рейтинг.
>>581990 (OP) Ахуенная игра. Без преувеличения. Только что получил новый баг. Когда идёшь на аукцион по приглашение и съёбываешь с него обратно по лестнице появляется снова возможность показать пропуск, но если клавишу не жать, а сразу залезть ближайший шкаф и нажать кнопку там то болванчик пойдёт к шкафу, где его можно будет УСМИРИТЬ и получить НЕВИДИМОСТЬ. Только пистолет в воздухе летать будет.
Лучше не ждите кряка Хитмана. Потому что денуво, всегда онлайн, релиз эпизодами. Даже если и крякнут через полтора года первый сезон, то ~60% фишек игры будут недоступны из-за их привязки к онлайн режиму. На данный момент даже анлоки привязаны в к онлайну, т.е. вы не сможете открыть новую пуху, шмотку, точку высадки и тд.
>>606916 Господи, ну и уебищную рожу сделали сорокседьмому. В абсолюшене же ахуенно было, зачем портить? Алсо, какого хуя делает город из dying light в хитмане?
>>623678 Т.е. бедолаги без интернета в пролете? Я конечно понимаю что на дворе 2016ый и все в онлайне, но сеть есть не всегда. Что делать в таком случае?
>>626259 >1 миссия всего вышла >игра эпизодическая >сравнивает с полноценным ААА релизом >делает выводы НУ ДАВАЙ, РАССКАЖИ НАМ КАК ТЕБЕ "НИНУЖНО". БладманиГосподин.
Мдауж, с оппортунити они знатно проебались, это ж надо было такую хуйню в игру добавить из страха, что кузуалы не осилят, по сути тут встроенный гайд, который тебя за ручку водит и все способы убийства показывает. Они что, ебанутые? Они не понимают, что обследование уровня и поиск возможностей для убийства - это суть геймплея их игры? Мало тут жирных подсказок типа "ооо, хитман, да ты же вылитый хельмут крюгер, ну прямо одно лицо, переоденешься - никто не отличит!", так надо ещё буквально до крюгера проводить, а потом на цель указать. Дебилы, блядь. Хорошо, что я при первом прохождении игнорировал все эти оппортунити и сам искал варианты, это было интересно и охуенно.
>>626730 Во-первых, отключается. Во-вторых, игра большая. Только чтобы реализовать все эти возможности по наводкам потребуется от пяти часов на карту. Это много. При этом, там отображены довольно неочевидные вещи, вроде "сбросить мужика на тетку". Помимо этого, возможностей и способов изящно убить, кроме подсказанных, еще уйма. Теперь к сути. Поскольку карты будут большими и проработанными, это вполне хорошо, что они часть сделали доступными, избавив от рутинной работы по самостоятельному поиску "подвешенных роялей". Наоборот здорово, что теперь ты не пропустишь хотя бы самые интересные способы убийства. Не все у мамки задроты, да и сами "не казуалы" вдруг обнаруживают щель в книжной лавке, через которую можно убить Марка Пурайю, в 2016-то году.
>>626730 Я тоже так среагировал. "Теперь Хитмана даже моя бабушка сможет пройти. Серъезно." потом посмотрел летсплеи, например ВАНОМАСА и просто охуел. Они даже с оппортунити умудрялись фейлить и задаваться вопросами о прохождении. КАК? Вам сука маркер показывает куда идти, что делать, ну неужели так трудно нажимать W A S D или крутить стик, чтобы твой персонаж дошел до указанной точки и у в указанной точки нажать Х для выполнения задания?
>>626730 А ведь я точно так же с данжей ассасина недоумевал - какой смысл просто пробежать по одному очевидному пути? Есть только задача исполнения, а исполнению ничто не мешает. Потом недоумевал с деус экс хюмань революшн и дисчонорд - какой интерес играть в игру с читами вместо абилок? Популярнейшие игры в итоге. И вот продолжаем тред, мало того, что ты написал, анон - хитман теперь видит сквозь стены. И не только свою цель - вообще всех патрульных. Мало того, патрульные, которые могут опознать его - обозначаются стрелками. Ну смысл-то, блядь? Это как сделать "шутер" в котором всё, что от игрока требуется - лишь выбрать цель. И комп ещё не позволит сделать выбор, который приведёт к поражению и поправит тебя. Абсурд? Да фиг знает теперь...
>продолжаем тред продолжаем тренд >помечаются стрелками точками Если не нравится сравнение с шутерами - всё равно что пазл с ответами на том же экране, который ещё и не позволит сделать неправильный ход. Но шашечки нужно передвинуть самому, своими руками)
>>633296 В четвёртом воре тоже было дофига настраек. Но фигли толку, если игры в этот промежуток не вложено, процесса нет? Не будет точки - как иначе прогнозировать свои действия, как бы игрок узнал потенциально опасных патрульных без меты? Теперь ещё кастомный интерфейс в плюс запишите о божи ведь вместе с этим меняется ровно нихуя!
Сейчас, небось, скажешь, что в этом случае волшебный юбисовтовский стелс-указатель покажет, откуда хитман затылком чувствует чужой подозрительный взгляд. Красота, зато без точек!
>>633310 >игры в этот промежуток не вложено Это не про новую часть Хитмана. Впрочем, ноющий не игравший импонент сейчас обязательно найдет чего ответить.
>>633331 А что ты дельного сказал? Какое-то шаблонное нытье посмотревшего запись на ютубе, вода сплошная, мне твои сопли комментировать в принципе невозможно.
>>633357 По рангам во внутренней иерархии. Сержант раскрывает рядового. Но в новом хитмане некоторые рядовые узнают тебя в форме рядового, а некоторые нет. Потому что нам срочно потребовался дизайн уровней мы забыли, что просто декораций оказывается недостаточно, ведь декорации пробегаются за считанные минуты...
>>633365 Ну, расставлять генералов во всех нужных местах - сомнительная идея. Тем более что генералу нелогично дверь охранять. Я понимаю, что система с точками над головами выглядит несколько условно, но особых альтернатив ей нет. Всякие начальники и руководители имеют ограниченную область применения. Да и работает это не всегда, бывают уникальные нпц и костюмы, которые с иерархией никак не связаны.
Алсо, точки над головами - наименьший грех игры. Вот встроенный гайд с полным прохождением - это пиздец, но он как раз безболезненно отключается.
Просто смешно становится. Игра с пазлами для дебилов и специальный хардкорный режим - пазлы для дебилов без интерфейса. Делайте то же самое без интерфейса, раз вы настолько поверхностные, и считаете, что проблема именно в нём.
>>633409 Да это просто как один из наглядных показателей общего уровня исполнения. >Тем более что генералу нелогично дверь охранять обосновал как бох >альтернатив ей нет лол, давайте теперь по хитману бинго составлять. Но лучше, мол, всё равно нет. Не нужно просто строить стелс на таких принципах. И скрытие точек не внесёт существенных изменений.
>>633404 Они у тебя меняются от поста к посту, зеленый. За неполные полчаса выяснили, что ты и не играл, и про интерфейс отрубаемый не слышал, и вообще в конце концов все тебе не так, а претензия твоя в том, что если все сделать как надо, то и играть невозможно. Игровая условность. Вот тебе мой ответ. Когда мы говорим о жанре стелс, этот фактор идет одним из первых.
>>633439 Ничего не меняется. Сказано конкретнее некуда. >претензия твоя в том, что если все сделать как надо, то и играть невозможно ты опять перевираешь? >Игровая условность Нельзя сделать вместо игры набор активируемых по триггеру катсценок и назвать это "условностью". Не речь вовсе не о игровых условностях, а о том, что самой игры как процесса нету, просто нету. Это данжи в ассасине - один путь, жми вперёд, смотри анимации. Надо только исполнить и всё. И границы исполнения невероятно узкие.
Помешать исполнению может только инвалидность игрока. Помешать не в буквальном смысле, конечно же. А то такой простор для перевирания альтернативной интерпретации.
>>633457 Сама игра начинается, когда в неё играешь, в этом вся фишка. Мы опять вернулись к тому, что ты зажопил 330 рублей, будучи еще и жирным ипотентом.
>>633446 Социальное - потому что переодеваемся в одежду других людей? Взаимодействуем с социумом? Обычно под взаимодействием с социумом первым делом на ум приходит общение, ну да ладно, красиво ведь сказано, "социальный стелс".
>>633465 Когда ты так настойчиво аппелируешь к приобритению игры, то напоминаешь переусердствующего пиарщика. Ты хоть через раз упоминай, а не всякий раз подряд.
>>633433 Принципы как принципы. Есть маскировка, но некоторые тебя в маскировке могут опознать, так что совсем вольготно себя не чувствуешь и в любое место без труда проникнуть не можешь. Это и есть создание геймплея, которого тебе так не хватает. А уж как ты будешь опасных врагов опознавать - по точке над головой или по погонам на плечах - вообще не важно.
>>633478 Там денуво же, нипаиграть. Ютуб же очевидно запись чего-то прохождения, а вариативности, креативности и игры там по сути нет. Ты и не играл, в общем-то, так что да, сначала купи.
>>633481 >вообще не важно вообще важно, когда если не хочешь играть с читами, не можешь принципиально никаким образом предположить, опознает ли тебя конкретно следующий же патрульный. Теперь это не только социальный стелс, но и самая настоящая рулетка. Просто кое-кто нарисовать декорации успел, а когда потом уже в последнюю очередь геймплей накладывал, внезапно спохватился - ох ты ёптыть, нам же челлендж нужен и подправил конкретным юнитам "опознавалку". Вот вам челлендж на лопате. Принципиальная разница в том, что раньше ты знал (даже интуитивно), кого следует избегать в таких-то погонах.
Весь челлендж нового хитамана - это выборочно поправленная опознавался некоторым патрульным. И чтобы совсем весело и интересно было играть, к этому интереснейшим образом спланированному пазлу добавляются читы, которые указывают, что именно было поправлено.
>>626968 >Во-первых, отключается. Вот с этого всегда проигрываю. Введут какую-нибудь опциональную нубо-фичу в новую игру. И тут же набигают олдфаги-дауны, не могущие отключить её в настройках. Пиздец, ещё поясняют за коркорность и тупость нынешней аудитории.
>Принципиальная разница в том, что раньше ты знал (даже интуитивно), кого следует избегать в таких-то погонах. Врет как дышит, не стесняясь. Максимум были "запретные зоны", узнавание отдельными служащими - это нововведение с Абсолюшена и дань большему реализму, это они наоборот грамотно сделали.
Число опознающих хотя бы меняется в зависимости от уровня сложности, а?
>>633492 Таким же образом я могу ссылаться на то, что ты не играл в прошлые части, раз не помнишь, каким образом там прогнозируются твои действия, но смысл? Говорим о вполне конкретных вещах, и раз ты, гордо игравший не можешь пояснить эти элементарные вещи, которые невооружённым взглядом видны с ютуба, это ведь говорит не в твою пользу, смекаешь?
>>633517 > узнавание отдельными служащими - это нововведение с Абсолюшен Во второй части ФСБшник в немецком посольстве раскрывал на раз-два. Жирный китаец, адьютант Ли-Хонга, моменталньо раскусывал маскировку. Апофеозом стали разные виды охраны в Блад Манях. Взять миссию на винодельне: элитная охрана в кепках сходу раскрывает часовых в панамках, например.
>>633531 НИКТО ВСЕРЬЁЗ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, ЧТО НАЙДУТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ОТКЛЮЧИТЬ ВОЛХАК, ИГРА СДЕЛАНА С РАССЧЁТОМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ПОД ВОЛХАК, НУ А ЧЕГО ТЫ ХОТЕЛ, ИДИ К МАРКЕРУ, ЖМИ ИКС, СМОТРИ АНИМАЦИЮ УБИЙСТВА, МОЧИ ПОДШТАННИКИ
Не было никогда системы опознавания. До этого были лишь чисто запретные зоны, с одеждой в качестве ключа-пропуска, дающего разрешение ходить по заданный территориям, когда тебя никто вообще спалить не мог, а в абсолюшене сделали примерно то же самое, только добавив полосочку к каждому боту того же "класса". В новой части все доведено до ума в этом плане, нет ни легкости предыдущих частей, ни идиотизма абсолюшена, когда палят за десять километров, стоя спиной к боту.
- НАША ИГРА ПРОБЕГАЕТСЯ НА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ, НУЖНО СРОЧНО ЧЕГО-НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ! - МОЖЕТ, ПРОРАБОТАЕМ, НАКОНЕЦ, МЕХАНИКУ, СДЕЛАЕМ ВМЕНЯЕМЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ? - С УМА СОШЁЛ? ЭТО НИКТО НЕ ОЦЕНИТ, ПРОСТО ЗАХУЯЧ НЕКОТОРЫМ МОБАМ ЧУЙКУ ЧТОБЫ ИХ ОБХОДИЛИ ПО КРИВОЙ - ГОТОВО! СОГЛАСНО НАШИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ, ИГРА ВСЁ РАВНО ПРОБЕГАЕТСЯ ЗА МИНУТЫ! - ДЫК ОГРАНИЧЬТЕ СКОРОСТЬ БЕГА ВОТ И ГОТОВО
- ХЕЙ Я НЕ МОГУ УГАДАТЬ, КАКОЙ ИЗ МОБОВ ТЕПЕРЬ РАСКУСИТ МОЮ МАСКИРОВКУ! - ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕСТАТЬ НАЗЫВАТЬ ИХ МОБАМИ? В КОНЦЕ-КОНЦОВ, ОНИ УМЕЮТ КОМНАТЫ ОБХОДИТЬ ПО ВЕЙПОЙТАМ... КАРОЧ, НЕ ПОНИМАЮ ТВОИХ ПРЕТЕНЗИЙ, Я ПРОХОДИЛ ДЕВБИЛД С КОНСОЛЬЮ И У МЕНЯ ВСЕ МОБЫ С ЧУЙКОМ ОТМЕЧЕНЫ КАК В РЕДАКТОРЕ! - ХММ.. А ЧТО ЕСЛИ... И В ПРОДАКШН!
Даже в серии фильмов Миссия невыполнима всё обставлено увлекательнее, ведь герои не только составляют многоэтапный план, и стараются проконтролировать выполнение каждого их этапов.
>>633497 Причем здесь читы, если для тебя сведения о том, кто может опознать, это норма, а отсутствие сведений - рулетка? Ты хуйню какую-то уже несешь. Это не читы, а базовые сведения об окружении.
>>633551 > дающего разрешение ходить по заданный территориям, когда тебя никто вообще спалить не мог Да не пизди, клоун. Попробуй во 2ю часть сыграть. Особенно в Японии и хачестане.
Лучше всего зделоли Питер - там рядовые тебя раскрывают, если ты вместо нормальной патрульной проходки или стояния у прохода будешь ебланить у стены или тыкаться в угол. Такой-то ИИ.
>>633696 Да никого она не раскрывает, просто охотникам под страхом смерти запрещен вход в дом, лол. Если "элитная охрана" видит тебя за пределами дома, то им похуй.
>>633687 В Японии тебя просто все подряд палили, там маскировка не работала. ИИ в целом был очень параноидальный, облегчили его только в Бладмани, где можно делать что хочешь.
>>581990 (OP) В игре я так понял есть контракты которые ограниченное время действуют, т.е. если я куплю игру через какое то время то я проебу контент? Кстати в игре есть бабки? Что на них покупать?
А прирост есть от нового дх12? Обещали суки что для слабых ЦП будет разгрузка, а на деле получили хуй знает что с костылями. Покупать пока желания нет.
>>633965 Наверное новые эскалейшены и оптимизон. >>634123 Пока нет, но в твиттере писали что "активно работаем на данный момент" >>634135 Первый такой ограниченный по времени контракт обещают уже в апреле. >>634136 В Ларке прирост есть ощутимый, в хитмане по крайней мере на картах нвидия он просто сломан к хуям. Мне лично уровень в Париже просто крашит на загрузке.
>>634138 >Мне лично уровень в Париже просто крашит на загрузке. Включи файл подкачки. В отличии от альфы релизная версия говорит "нещитово, тащи файл подкачки или иди нахуй". БладманиГосподин.
>>638071 О, господи, опять это божественное проламывание черепа топором. У меня встал. Зацените, пацаны, это божественно. Когда жерва еще и удирать пытается - десяточка по ощущениям внутреннего маньяка.
>>639163 Ну пидорасы, бабки могли сделать как вторую альтернативную плату за ништяки, которые открывались бы за очки, а покупались бы за бабки, ну что за мудаки блядь нынче в индустрии работают?
>>645809 Чистая правда, даже главная бладманиутка всея двачей согласна. Игра получилась современными усовершенствованными Кровавыми Деньгами. Единственный минус - ебаные эпизоды.
>>647928 >Я надеюсь что оставшиеся миссии они выпустят. Ахахахахаахаахах, ой я не могу. Мало того что повёлся на это наебалово, так теперь ещё и молится, лишь бы его полностью не наебали.
Анальный онлайн так бы не напрягал, если бы давал доиграть уровень в случае разрыва. А ещё у меня одного перетаскивание тела постоянно прерывается? Буквально пару метров протащить труп до ящика уже целое приключение, пиздец.
Даже пример приведу, несколько месяцев назад, я мог купить лицензию вора (не в стиме, а именно в двд-боксе) за 130 рублей по сегодняшнему курсу, понимаешь? Может через год мне этот хитман и даром не будет нужен? А сучьи издатели предлагают мне по фулл прайсу кататься, вне зависимости от происходящего вокруг.
Заплати сейчас, а подрочишь завтра! Когда ты сможешь сделать тоже самое, но за гораздо меньшие деньги, вот, на мои бёдра можешь посмотреть, через год МОЖЕТ БЫТЬ тебе дам.
>>652552 Вот честно- лучше бы я был пиратошлюхой, которой нипаиграть, чем ебланом, который купил тестовый набросок концепции ульра-пре-альфы v0. Остаётся теперь надеяться, что с патчами будут фиксить баги и добавлять новые фичи, а не просто одинаковые карты в разных обёртках. БладманиГосподин.
>>652616 Разных мелочей, как мне кажется, не хватает. Той же самой анимация доставания оружия, его кастомизации, саундтреков получше. Кейс для винтовки непонятно почему решили убрать в последний момент. А о том, что стрельба явно вялая я уже и не говорю. Разрабы вроде это всё обещали запилить, но с релиза ни одного косячка даже не подправили, так что хуй знает. БладманиГосподин.
Ох, давно я так не смеялся с человеческого долбоебизма. То ли малолетки думают, что это забавно, то ли я даже не знаю, что они думают. БладманиГосподин.
>>652619 Я думаю, какие-то существенный добавки будут только вместе с новыми эпизодами. Потому что их разработка в приоритете, а ебаться между эпизодами с отдельными патчами было бы странно.
>>652619 Музыка норм. Ничего сверхъестественного. Стрельба вялая во всех хитманах. Не про стрельбу же игра. Все остальное придирки. Самый большой минус это оптимизация. Все остальное либо на уровне, либо лучше.
Пагни а как там с настройками графина? Можно ли выставить на минималочки чтоб фпс был норм. У меня еще не некропека, но где-то с начальной стадией некро-гангрены. Бомжак тжри со скрежетом на средних с выключенными еба-фичами ехал в 30 фпс и кое где садился в 15
>>654047 >Стрельба вялая во всех хитманах. Но я хотя бы могу попасть в кого-нибудь. А тут эта ебучая камера во время прицеливания упирается в лысый затылок, плюс все движения ватные, мышка реагирует будто с задержкой, с инерцией - и это вовсе не 6 кадров.
>>657367 Всё мной прикидываешься, шакальник ебаный? Так бомбит?>>654047 >Стрельба вялая во всех хитманах. Попробуй Лёхину письку, проблюёшься, вот где всё проёбано. НастоящийБладманиГосподин.
>>657574 Что вообще это за название такое? alekhine's gun? Что оно означает? Как будто школьник на уроках англ. придумал. Это вообще какая то русская отличительная черта - говноназвание..
>>657584 "Клюквенная" поделка времён Холодной войны, СМЕРШ на Западе никого не ебёт, решили переделать в давно засохшую "клюкву". Сериал, или книга, анон в треде про Лёхину письку обсуждал жи. НастоящийБладманиГосподин.
Для тех кто возмущался юзаньем меты в виде иконок над головами охраны. Если тебя начинает палить охрана, то сразу начинаешь слышать звук "вщщщщщщщщщщщщщ", тем громче, чем быстрее тебя палят. Таким макаром легко на раз-два вычислить мудака. НеебуктотакойБладманиГосподин
>>659276 Самое смешное, что нечто похожее на этот звук есть в саундтреке (вроде в музыке с показа или типа того) И вот в определённые моменты меня просто высаживает на измену от этого звука, начинаю искать стрелочку, а нет её и вообще никого рядом нет.
Хз кому как, мне игра зашла. Да, есть недоработки, но карта и возможности убийств покрывают эти мелкие огрехи. Единственное, если душишь Далию в её кабинете, тётка за 3 стены палит, с этого пригорело жестко
>>660388 >Единственное, если душишь Далию в её кабинете, тётка за 3 стены палит, с этого пригорело жестко >не сломать ноут флешкой с чердака >не подождать, пока секретарь Далии сбежит с любовником-охранником
>>660756 >конский ценник. С чего ты взял что он вырастит в цене? Я и планировал сразу полную версию брать, но ощущение что когда пройду накопившееся говно и руки дойдут до хитмона, он уже по конской скидке будет продаваться, как и все что издают скворцы
Пиздец. 2 ошибки в одном задании. Написано, что нужно взломать сейф на втором этаже, на самом деле сейф находится на третьем этаже. Написано, что нужно спрятать все тела в течении 90 секунд или миссия потрачена, но нужно прятать только тела своих целей, а их 2. Впервые вижу такие ляпы в видеоигре.
>>676915 C этажами не ошибка, это особенности французской системы подсчета этажей. Наземный этаж у них не считается, он так и называется - наземный. А вот уже над ним идет первый, потом второй и так далее. Так что второй этаж у них это действительно третий для нас.
>>677653 Правда, тупость в том, что на карте это не отображено, в ней стандартный отсчет. Подвал - нулевой. Наземный этаж - первый, потом второй и третий.
Как же я обосрался, когда после привода "на убой" 10-15 я их не считал, анон охранников, этот служащий дворца, прибежав на своё место увидел 16 труп только что привёдённого охранника. Он тупо завернул за угол, бросил взгляд на труп, на меня протирающего уже дыру в скатерти, И БЕЗ ПАЛЕВА, БЕЗ ТРЕВОГИ, РВАНУЛ К ОХРАННИКУ!!! Но серанул я, когда ко мне подошёл охранник, И ПОПРОСИЛ НЕ ПРИКИДЫВАТЬСЯ служащим дворца и перестать протирать дыру в скатерти. Я эти 16 охранников без палева отвёртками убил, лол. "Подарил" хитрожопому охраннику отвёртку в лоб.
>>681044 Да, тут реплики охраны и нпц с душой написаны. Мне нравится как они на все реагируют, все учитывают. Твой костюм, оружие в руках, действия. Прям на всю катушку тут разошлись.
>>681694 >охранник понял что я не являюсь официантом, и заподозрил меня в убийствах, "отлип" от стола как он и требовал, охранник явно собирался меня задерживать, мы были вдвоём, вокруг одни трупы, метнул отвёртку ему в ебло и свалил с этажа.
>>681826 Вот, кстати, с одной стороны клёво, что добавили вариантов взаимодействия с охраной, от того же "пройдёмте, гражданин" кончил радугой, раньше такого не было, чуть что - сразу палить. А с другой - охрана слоупочна. Представь, анон, ты задерживаешь подозрительного гражданина рядом с горой трупов, а он с покерфэйсом начинает доставать что-то из широких штанин. И ты ему такой "ты чё творишь, мудило", вместо того, чтоб тут же без раздумий нашпиговать свинцом, как в тех вэбм про американскую полицию. Слоупочность проявляется и в реакции на преступления. Я умудрялся в наглую ёбнуть ножницами Далию прямо на аукционе, у всех на глазах, а потом сбежать через балкон - так я добегал до балкона через весь зал, а охрана даже не начала стрелять, только орала (с другой стороны, там полный зал других ВИПов, могли задеть - но на самом деле в игре френдли-файр происходит постоянно, так что это всё равно следствие тормознутости ИИ, а не его хитрости)
>как в тех вэбм про американскую полицию. Но охрана частная и французская жи. >так что это всё равно следствие тормознутости ИИ, а не его хитрости) Ии в новом лысом берёт количеством большинство охранников ходят по двое + практической невозможностью без палева находиться на месте преступления не считая нескольких "костылей", вроде протирания стола и если с охранником 1 на 1 остался. За счёт количества народа игра всё равно по геймплею "медленнее" Бладмани. Справедливости ради скажу, что в Бладмани охрана в состоянии покоя тоже слабо на метательное оружие в руках лысого реагировала.
>>681930 >в Бладмани охрана в состоянии покоя тоже слабо на метательное оружие в руках лысого реагировала Да я не про то, что в руках, когда нет бучи, а именно про ситуацию, когда тебя собираются арестовывать, но тут ты начинаешь что-то доставать, а они клювом щёлкают. Охрана, хоть и частная, но серьёзная, с автоматами, видишь, ходят. А потом мамкины маньяки хвастаются скринами типа >>681044
>>681880 >клёво, что добавили вариантов взаимодействия с охраной Это хотели добавить еще в предыдущем, но там были древние консольки у которых оперативы даже пол гига не было.
>>681880 >Представь, анон, ты задерживаешь подозрительного гражданина рядом с горой трупов, а он с покерфэйсом начинает доставать что-то из широких штанин. И ты ему такой "ты чё творишь, мудило", вместо того, чтоб тут же без раздумий нашпиговать свинцом, как в тех вэбм про американскую полицию. Не знаю, помоему ирл гвардота типа "ЧОП" нихуя не сталкивается с лысыми убийцами при тренировках, поэтому слоупочность кажется мне реалистичной.
>>681995 Нет. В Бладмани, если маскировка раскрыта, в тебя стреляют сразу же, алгоритм более примитивный. А тут тебя по ситуации пытаются арестовать или вывести, что в принципе немного приближает игру к жизни, делает более интерактивной. И вот уже у меня случается "нереалистична!" от того, что они не реагируют на доставание предметов. По хорошему, им бы начинать палить, даже если достаёшь что-то безобидное, типа баночки снотворного. Возможно, это во мне Кирюша говорит, но почему нет? >>682055 А где ты видел ЧОП с автоматами? Чай не склад сантехники охраняют, а неебацца олигарха, так что тут ребята определённо покруче быть должны. Хотя, с другой стороны, если вспомнить, как в бладманях можно было запросто расстрелять толпу ФБРовцев и не вспотеть, то у нас тут явный прогресс потому что кривое прицеливание, лол
>>682076 Ты не забыл, что в Блдамани тоже подозрительность была? И до раскрытия маскировки вполне можно было достать отвёртку и метнуть её в ебло охраннику. В новом Хитмане вообще метательное оружие похерили, по сравнению с Бладмани. В Кровавых тэнге оно вполне могло сыграть роль основного оружия в миссии, с небольшими оговорками. В новом Лысом, из-за количества охранников, и их привычки ходить по двое особо отвёртками всех не по переубиваешь, только с большим лагом на обнаружение трупа и расследование.
Режим эскалации какой-то унылый. Я их абсолютно все не пробовал, только пару, так что может в других лучше. Но пока что все что я видел состоит из повторения одних и тех же действий. Вся эскалация сводится к тому, что тебе дают дополнительные цели, которые обычно полностью оторваны от изначальной, так что на её выполнение не влияют. То есть изначальную цель ты каждый раз выполняешь полностью одинаково. А потом идешь и делаешь ещё что-то. И так пять раз подряд. Не могу сказать, что это охуеть какое развлечение.
>>686327 Награда за выполнение 10 эскалации расстраивает. Абсолютно не нужное и некрасивое оружие. Я даже не хочу, чтобы оно занимало место своей иконкой у меня.
>>686327 Я тоже не врубил в чем прикол. Одну из этих миссий я сразу выполнил как полагается в конце, и в результате мне пришлось просто 5 раз перепроходить одно и тоже. Хоть бы уникальный путь сделали для этих целей.. Надеюсь что с временными целями все будет получше
Миссия в Париже Showstopper была вдохновлена такими фильмами и рл событиями как например Eyes Wide, Ace Ventura, James Bond, Rothschild ball 1972 и возможно документалки наподобие Girl Model. А какими фильмами и событиями может быть вдохновлена миссия в Италии Sapienza? Хочется узнать это до выхода миссии, а не после, чтобы полностью погрузится в атмосферу.
>>702255 Насколько достоверно там учитывается игра такого типа? Считаются все интро-паки или только покупка полной игры сразу?
>>702307 Ну, фар край, очевидно, проседает, потому что это ебаный обрезок от четвертой части уровня Блад Драгона, только на него решили ценник полной игры налепить из жадности. Неудивительно, что он в таких условиях нахуй никому не нужен.
>>702255 Вот что денува животворящая делает. Все кто не смог спиратить, сразу побежал покупать. Не то что игры без денувы. Их школьники украли с торрентов и продажи провалились.
>>702367 > Считаются все интро-паки или только покупка полной игры сразу? Считается вроде бы то и то, так как все версии - копии игр, как я понял. И у игры 5к обзоров в стиме, и при этом считая тех, кто любит выплескивать всю ЗЛОСТЬ, СЛЕЗЫ И КРОВЬ в обзоры. Так что да, походу на пк платформе игра херово стартовала. И я как заметил, у сквеар ениксов это частая проблема.
Антуаны, вот я сейчас достиг 20 уровня мастерства и наоткрывал кучи всяких оружий. Это все добро у меня сохранится на следующую карту или по новой все заново открывать?
>>581990 (OP) Пацаны, у кого еще звук периодически странно себя ведёт? Я даже не знаю как это объяснить.. музыка слишком хаотично переключается из одну в другую, иногда затихает, особенно колбасит когда рядом этот ебучий подиум. Подошел к подиуму там играет это тунц тунц тунц, отошел начинается обычное парижевское ТУДУ ДУДУ ДУДУДУ ТУДУ ДУДУ ДУДУДУ. Короче пиздец какой-то, очень нервирует. Это у всех так или только у меня такой баг?
>>689258 Чтобы блядь сделать вид что в игре дохуя контента! Так то блядь все эти эскалации безыдейны абсолютно, тупо чтобы счетчик на 100% был забит в игре.
>>713163 В обливионе самое сильное мод-коммьюнити было до выхода скайрима. А в трешке и даже в вегасе до сих пор еблю до конца не завезли. Посмотрим что будет с этим модом на скайрим.
>>714603 Кому ты пиздишь, я сам их проходил. Какие декорации, что ты несешь вообще. Лишь бы хуйню спиздануть. Вот от морровинда и скайрима уже тянет в уныние
>>715287 И какие же интересные приёмы квестописания использованы в облевоноквестах? Убивать жертв в линейке тёмного братства вилками или яблоками? Браво, хули! Шаффлить последовательность убийств в том особняке без какого бы то ни было эффекта после окончания квеста? Уже лучше, но всё ещё хуйня, не оставляющая никакого влияния на дальнейшее прохождение линейки.
>>715287 Именно что тупо декорации. Квест в картине как самый яркий пример. Прикольные декорации придумали, а суть квеста - пройти по коридору, убить троллей, забрать с трупа предмет и вернуться.
>>724708 Карта будет одна, но миссии на ней несколько. Неизвестно насколько сильно будет изменена карта для каждой миссии, но я думаю ограничатся временем суток. Тренировочные миссии с кораблем и совесткой базой тоже были на одной карте.
>>732390 Что-то разочаровывают. Эскалации нахуй не нужны, я их даже в париже все делать не стал. Элюзивов пока не видел даже ,но сомневаюсь, что там будет сильно лучше. Даже если бы они сюжетные миссии в той же локации только слегка измененной сделали, то это было бы гораздо лучше.
>>732390 Так их вообще штук 5-6 будет на всю игру, наверно. Хуйня какая-то ящитаю, делать 6 огромных локаций вместо 20 мелких, как в предыдущих частях только для онлайн контента. Мне он нахуй не нужен, все эти эскалации, элузивы блядь испытания сообщества.
>>732934 большие локации для большего кол-ва вариантов одного убийства, а не для онлайн контента (он и в коридорах абсолюшена был).
>Так их вообще штук 5-6 будет на всю игру Всего 7 эпизодов и 6 карт на первый сезон. Последний эпизод будет видимо на одной и пред. карт. Компания уже планирует второй сезон, после нового годв
>>733125 Думаю в Италии добавят. Поняли что в Париже он не нужен. Там ведь только одна снайперская позиция и около той есть хранилище. Италия же больше богата на открытые пространства (судя по видео)
Я тут вот что заметил. Все бугуртили от того, что в фильме 47 не лысый, а бритый. Но если присмотреться, настоящий лысый выходит из лифта в конце фильма, а весь фильм про какого-то другого клона.
>>739637 Ну и нахуя они тогда снимали фильм про бритого, а не про лысого? Игра вообще была про то, как лысый грациозно справляется со всевозможными трудностями и убивает свою цель тихо и быстро. Человек вошёл в театр, прошло 15 минут и с цель случился "несчастный случай", а в фильме какое-то говно показывают. Чувствую, что даже я бы снял лучше.
>>740083 >а в фильме какое-то говно показывают. Такое бывает когда всем похуй. И тем кто снимает, и тем кто игры придумал.
Возможно сценарий к фильму уже был готов хуй знает когда, но это был сценарий дженерик боевика, а права на персонажа купили по дешёвке, лишь бы какая-нибудь фанатская база была у будущего фильма. Раскручивать фильм о котором уже хоть кто-то знает гораздо проще, чем совершенно новый тайтл. Сценаристу просто сказали вписать в сценарий лысого мужика в костюме, который вроде как один из клонов, выращенных в лаборатории и обученных убивать, который любит ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ. Вот и всё. Лысину проебали, потому что о ней даже никто и не знал. Взяли первого попавшегося актёра и постригли.
>>740159 Бля, вспомни про вторую цель. Не про актера. Он на балконе с телохранителями все время сидит, выбегает, когда актер на сцене сдохнет. Вот тут-то его и надо люстрой придавить.
>>740157 начинай на чердаке поворачивайся назад спускайся по лестнице и в углу комнаты будет сейф ещё в подвале где охранники за камерами следят тоже есть сейф не забудь отмычку. может ещё где-то есть, не помню
>>740169 Получается, кстати, без несчастных случаев эту миссию не пройти на бесшумного. Могли бы чуть додумать, [kirusha mode] например, если артист не выходит на следующий повтор, т.к. ты его в гримерке пришил, вторая цель идёт его искать, и тут то ему и пиздец безо всяких люстр. [/kirusha mode]
>>740204 Это не единственный такой случай игре. Есть и похуже. Вроде дуэли с киллером-демоном на адской вечеринке. Или в белом доме, где цель взрывает бомбу, поднимает тревогу и удирает, отстреливаясь. Не говоря уж про финал, где ты просто выносишь всех.
>>740214 В случае с киллером, кстати, пальба в пыточной на рейтинг не влияет (помещение звукоизолировано по его словам), в белом доме хз, мне кажется, там есть шанс избежать охраны, т.к. она вся бежит к взорванной двери, а ты выходишь из другой) Ну а в финале даже рейтингов не раздают, как и в обучении, так что похуй.
>>740229 Сам ты даун, вообще разговор шёл про то что на уровне в опере нет иных вариантов получить SA, кроме как использовать несчастные случаи, а не про то, что их где-то в принципе невозможно получить.
47 изначально задумывался не лысым, а белобрысым, но у них не получилось реализовать волосы как задумывалось и решили сделать лысым. думаю Марк Парчецци III тот кем мог быть сегодняшний 47
>>740265 А я думал, лысый он чтоб не оставлять где попало улики. По той же причине в ранних частях он брезговал рукопашкой, по идее. Алсо, какие мысли, что за волосатый мужик из заставок? Судя по всему, какой-то мегакиллер, но на кого он работает?
>>740371 Тут он пистолет использовал, а там технично обоих столкнул. >>740441 >Как продажи? Продолжения пилить будут? В голос с вас, купили две с половиной миссии и теперь дожидаетесь полной игры.
>>741760 В видео (в последнем) написано что он проходит на Про. В одном из видео он также объяснял как работает система свидетелей в игре. Это же спидран, они вечно ломают игру.
>>647995 >>740713 Нихуя не понял, что именно тебя забавляет. Хуёво, конечно, что разрабы решили порезать игру на куски, но тем не менее игра-то получилась очень даже на высоком уровне, так что вполне логично, что люди ждут продолжения. Или ты собираешься подождать годик-другой, а потом пройти все части залпом?
Хитман скачал апдейт на 2.3 гигабайта. Пишут, что для пека появилась возможность мгновенного реконнекта при разрыве связи, челленджи засчитываются сразу при выполнении без завершения уровня и наконец-то добавили анимацию убирания пистолета в пиджак, лол.
>>743477 >возможность мгновенного реконнекта при разрыве связи Догадались! >челленджи засчитываются сразу при выполнении без завершения уровня А вот это зря!