24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>622979 (OP) Diablo 1 конечно же. Даже вторая часть совсем не то. Не говоря уже про третью. Аналоги бессмысленны, т.к. они не вселяют безысходность и первобытный ужас, которыми была пропитана первая часть. Моя тян играла в Диаблу 1 и Диаблу 2 и сказала, что ей лень кликать в пластилиновых кукол, а вот от первого Диавола она вздрагивала и потом жалась ко мне, как комочек. Сам я во вторую Диаблу играть не стал, а играю только в первую. Вот и ты сыграй, анон! Что ты, как сыч? Поброди по Тристраму, послушай годную музычку и вдохновившись на поиск ступай к собору. Смотри не обосрись, когда полудохлый путник расскажет тебе об исчадиях ада, вышедших из разлома. Расхаживая по подземелиям первых уровней не возомни из себя сверхчеловека, не возомни из себя творца-создателя и вершителя судеб. Спустившись чуть ниже ты поймешь, что такое лютый мрак и древнее зло. Проруйбайся через полчища монстров к самым нижним уровням, в самый склеп, параллельно обпиваясь красными и синими бутылочками, да простит меня Морфеус. Ну а дальше, анон, все зависит от того, как крепко ты держишь в руках свой меч, посох или лук. Если не дрогнет рука, то совладаешь ты с Диаволом и спасешь жалких людишек от варки в адских котлах. Да прибудет с тобою сила.
>>623076 Никакие не лучше, даже в первую не стоило тебе играть. Хотя... Не поиграв в оригинальную трилогию, не поймешь потом всю охуенность лост альфы. Итак, осиливаешь все ванильные части этой недоигры, потом ставишь лост альфу и поражаешься контрасту.
>>622979 (OP) Фоллаут. Первая часть - эталон, без всякого утятства. Атмосфера, антураж. Всё что надо и как надо. Один из эталонов RPG, как они есть. Вторая часть уже с юморком пошла, а Нью Вегас это дикий микс парашной Тройки и Первой части. Вышло хорошо, но уже не то.
Deus Ex. Первая часть - самая лучшая. Приключения Адама Дженсона на уровне, но всё таки больше "по мотивам", нежели оригинальная история про заговоры, секретные правительства и кучу всяких параноидальных бредней.
StarCraft.
Stronghold. Ну тут очевидно. Серию успешно и поспешно скатили в говно, особенно больно за сюжетку, которая в первой части была как минимум запоминающейся.
Max Payne. Приключения шизика в снежном Нью-Йорке в обстановке неизбежно близящегося Рагнарока под охуенную главную тему, охуенные заставки и охуенный антураж. Вторая часть была про осень, дожди (привет, 2007!), невнятного мужика вместо главзлодея и главгероя, ФИЗОН и жопу Моны Макс. Ну и ещё главтема опять охуенная. Третья часть была расхайпана, но там опять невнятный мужик, невнятные злодеи, унылые фавелы, унылая мотивация ГГ. Вроде бы был эндорфин, но прикрутили его через жопу и в итоге противники смешно падали как мешки с говном. Зато саундтрек от Health зашёл. Первая часть была про edgy-нуар, где поехавший кровожадный Макс ходил по краю деконструкции жанра, и это было интересно наблюдать, а в итоге получили сопливого жиробаса который непойми зачем кого-то там спасает, VHS фильтр и вообще.
DooM. Идите нахуй. Во второй части окромя бензопилы и двухстволки ничего годного не было в принципе. Про ужасный дизайн карт вообще говорить нечего. Третья и четвёртая часть обленились и превратились в какие-то бенчмарки, нежели в полноценную беспощадную зарубу с толпами монстров. Охуенный саундтрек на PSX и общая доводка игры превращали её ещё и в самый настоящий крипотный хоррор, с которым блекнет наверное даже Undying.
>>623099 Каждому свое. Мне нравиться Сталкер за атмосферу совковых развалин, разрушенных заводов и лабораторий, колоритной озвучки и неплохой физики стрельбы.
>>623131 >А второй дум вообще как помотивчик выглядит Второй Дум выглядит как не самый удачный маппак к первой части. Он хорош новыми монстрами и двухстволкой, вот только уровни подкачали (хотя есть и хорошие, конечно).
>>623138 Ну так ведь переиграл после первой части. у меня марафон был 1 - 11/10(лютая годнота, я охуел просто. Такой то дизайн, такой то звук, такие то локации, оружие, сеттинг. Похуй, что туда-сюда мотаться надо, мне это даже в квйф было. Шедевер нахуй) OF - 8/10(неплохое продолжение, но не более. И жопорвачная сложность не к месту вообще) BS - 6/10 (так себе, ничего особенного) 2 - 9/10 (в отличие от первой части пропало НАПРЯЖЕНИЕ. Как роуд-муви с фрименом в главной роли - очень заебомба) EP1 - 5/10 (блядь, даже моды на халфу и то разнообразнее делают) EP2 - 8/10 (гораздо лучше, но мало. И финальный клиффхэнгер висящий уже восьмой год)
>>623188 Да, первый эпизод все пинают. Но он мне особенно интересен стал когда туда комментарии разработчиков добавили. Анон, это охуенно. Там поясняют за каждую добавленную и исправленную фишку. Первый эпизод по своему техническому и художественному исполнению, как по мне, самый проработанный в серии.
>>623188 >И жопорвачная сложность не к месту вообще Недавно решил перепройти. Совсем забыл про сложность и поставил хард. В результате дропнул на черных оперативниках. Заебало сейвскамить.
>>623217 Просто как то вспомнил как я в него в 07 году играл и аж передернуло Загрузки уровней по пол часа, вырвиглазный графоний, плюс у меня еще и вылеты были каждый час. Зато благодаря игре я вообще познакомился с книгами пана Сапковского
>>623208 КРАСОТА ТО КАКАЯ! Эх, как вспомню, как лазил по полям, траву собирал пачками и ходил по всем лавкам скупал спиртягу, а потом садился и варил эликсиры, подбирая ингредиенты подешевле и с увеличенной эффективностью. И к каждому противнику у меня было всё заготовлено, и масло, и бомбы, и эликсиры, полный набор, и всем я обмазывался. А когда заходишь в тёмную пещеру и выпиваешь Кошку, я просто охуел, как это круто выглядело.
А в двушке всё просрали. И траву просрали, и спиртягу, и эффективность от инредиентов, и подготовку, и кошку даже просрали.
Третьего даже запускать не хочу, чтобы не видеть что ещё просрали.
>>623280 Ну так остальными то и не пользовался никто, ибо со стилями нельзя их использовать. Только так, для вида поносить (у рыцарей вроде был полторашка красивая позолоченая)
>>623253 >>623208 Люто двачую. Первая часть была очень ламповая, во второй всё всрали, даже графон — пообмазывали эффектами, блумом и блюром, выкрутили шарпнес на максимум, а выглядит максимум вырвиглазно, прям глаза вытекают. Третий получше будет, но всё равно не то.
>>622979 (OP) А вот тут хуй знает. Пробовал проходить первую часть раза три — каждый раз дропал, скукотища полная. Вторую и третью проходил запоем. Ну и да, не знаю, почему здесь все так про просранный хоррор орут — ни одна из частей не страшная же, еба!
>>623325 Тоже не понимаю где они там хоррор увидели. все таки резкие выскакивания монстров под аккомпанемент оркестра это очень низкосортный тип ужастиков. Вторая часть в сюжетном плане намного выше первой будет
>>623271 >Хуясе, а чего только три меча? Сразу бы 15 нацепил. Дебильные дебильчики, которые играли сразу в третью часть не знают, что это был такой инвентарь - всё оружие, которое ты несёшь с собой отображалось на модельке и больше трёх мечей вообще нельзя было переносить. В отличии от последующих частей с бездушным бесконечным инвентарём.
>>624178 У меня на пике второй варик. >>624213 Резик без фиксированной камеры - не резик. Максимум вторая еще сгодиться, но первая самая лучшая. Это как с СХ - первые две годны, но вторая лишь копия, хоть и графониум второго поколения
>>624225 В третей охуенная атмосфера побега из умирающего города в одиночку без всяких манязаданий и лабораторий, постоянное ощущение преследования, никогда не забуду как за мной немезис гнался пару-тройку локаций. Охуенная джилл, охуенные задники и музыка. Как вторая часть, только намного лучше.
>>624224 >первая самая лучшая Но ведь это не игра, а адовый кусок неиграбельног оговнища, который мог нравиться только малолетним дебилам, которым маркетологи скормили идею, что вид сбоку и двадэ это устаревшая хуйня и вообще для малолеток, а вот тирдэ это вообще ух заебись как круто, модно и по-взрослому. Ну серьзёно, первый Резик это кошмар, а не игра, всё что он пытался передать за сколько там, два-ьри года сделал АИТД, и сделал в миллиарды раз качественнее. Самые нормальные резики это 3 и 4.
>>624240 >побег в одиночку >без лабораторий Ты точно играл? >никогда не забуду У тебя просто синдром кое-какой водоплавающей птицы. >охуенная атмосфера Вот только гравное в играх это не атмосфера, а геймплей. В червёрке он несравнимо лучше предыдущих частей.
>>624256 > Ты точно играл? Где ты там лабораторию нашел? Может действительно подзабыл, так как все три части проходил очень давно, но тем не менее. >побег в одиночку Хуярлосы вообще за спутников не считаются, никаких мелких уебищ, никаких бро их команды.
>>624048 Ты этого первого вора запускал вообще? Хуита дикая. Прятки не нужны, можно буквально пробегать уровни, и стражи с зомбарями за тобой не угонятся. Второй лучше по всем статьям.
>>624280 Фабрика по переработке токсичных отходов - по сути лаборатория, с обязательными для серии подъёмными дверьми и системой самоуничтожения. >Хуярлосы вообще за спутников не считаются За этих хуярлосов даже поиграть приходится.
>>624271 Она на пс2 тоже выходила. И вообще что не так то? Последний резик с нормальными крипотными зомбями и монстрами, а не нищими чуханами с деревни и ниггерами, бегающими со скоростью света.
>>624293 > Фабрика по переработке токсичных отходов - по сути лаборатория, с обязательными для серии подъёмными дверьми и системой самоуничтожения. Да даже близко нет, это совсем не ОРОРО ТАЙНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЗЛОВЕЩИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ. > За этих хуярлосов даже поиграть приходится. Тем не менее хуярлосы не вызывают никакую эмпатию и период игры за них крайне небольшой. Да и вообще они крайне сомнительными персонажами изначально выглядят, которым нет доверия. Совершенно несравнимо с другими частями, в которых вокруг бро и тиммейты.
>>624301 Ну нищие чуханы из деревни куда лучше обыкновенных заебавших резикозомбей, это уж любому очевидно у кого мозги не сгнили. В плане сеттинга четвёрка очень хороша.
>>624318 А я первый альбом Дюны на виниле у деда на даче слушал, там хоть управление нормальное, поставил пластинку, хуёвину на неё навёл и кнопку нажал, не то что блядь игры ети.
>>624252 Чего блять? Серая размазня вместо визуального стиля, выглядит хуже чем Сайлент Хилл 2, хуже чем RE2, просто убожество. С анимацией пиздец еще больший, даже в РЕ1 лучше было. Может быть тут геймплей вытягивает? А хуй там, максимальный примитив, опять же даже в первой части было больше разнообразия и интересных моментов, а уж после 2-3 челюсть сводит от скуки. Или может сюжет? ХАХАХАХА.
Каждый раз сердце екает, когда эту ссанину называют хорошей игрой. Я лучше в поебень на геймбое буду играть чем в это.
>>624313 >С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЗЛОВЕЩИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Результаты зловещих экспериментов по традиции бродят по всему городу. >не ОРОРО ТАЙНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Но там валяется труп мутировавшего Тирана, который в последний раз был живым в лаборатории второй части. >период игры за них крайне небольшой Больше, чем период игры за Барри/Ребекку/Эйду/Шерри из предыдущих частей и Эшли из последующей.
>>624316 Ебпная хуйня, ибо не страшно нисколько. Живые зомби с разумом - полное говно. Только в конце крипотно было в лабораториях. Вот недавний ревелейшенс 2 уже движение в правильном направлении.
>>624358 >ибо не страшно нисколько А от первой части тебе значит страшно было? И опять же повторяю, главное в играх - не сюжет, не атмосфера, не крипповость, а геймплей.
>>623087 Но вторая тоже годнота. Почему раньше любая хорошая русская была вообще в очень не обычном сетинге. А сейчас клепают однообразное говно вообще ВСЕ.
>>624515 Но ведь шестая часть - худшая в серии, в то время как пятёрка - великолепный боевичок, хорошо играющийся даже соло. А кооператив - вообще один из лучших.
>>624523 Я в 5ю не играл, ибо неперевариваю сраную африку и песок повсюду. Там хоть зомбаки есть нормальные и локации без сраных песков и пальм? Ну или закрытые помещения без песка?
>>624430 Говорят, кризис 2008 года снес годную часть российской и украинской игровой индустрии. Вообще да, в начале нулевых игровая индустрия снг была охуенной. Это, кстати, говорит все о той же проблеме в России. Специалисты убергодные, просто бабла у нас нет, там где есть, его разворовывают. А сраные капиталисты с умом его вкладывают, хоть в кадры, хоть в маркетинг и срубают еще больше бабла. Как бы нашим необучаемым такую схему вдолбить.
>>624573 Просто именно в русских играх я вижу о чем многие тут мечтают, не обычные сетинги, дизайны и эксперименты, мы все это потеряли, мне пиздец как жалко когда я переигрываю в периметр или тех же механоидов.
>>624606 Ну, как бы сказать, это популярный нынче выживач в сем то лучше в чем то хуже других. Да еще и не факт что он выйдет или не зависнет вечном раннем доступе. Играть мы в нее не играли. А ролики сейчас у всех красивые.
Летом 2013 года на интернет-форуме NeoGAF были опубликованы материалы из закрытой игры под названием Legacy of Kain: Dead Sun[26]. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 3 для PC и консолей — PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4, причем компания Climax Group занималась разработкой однопользовательской составляющей игры, а Psyonix Studios — многопользовательской. Разработка игры велась в течение трех лет, пока не была закрыта решением Square Enix в 2012 году[27]. Позже Джордж Келион, менеджер Square Enix по связям с игровым сообществом, и Саймон Гарднер, глава Climax Group, официально подтвердили, что проект под таким названием существовал и был закрыт. Келлион также опубликовал несколько концепт-артов из невыпущенной игры[28].
В феврале 2015 в сети оказался трейлер отмененной Legacy of Kain: Dead Sun от Climax, который, по всей видимости, должен был дебютировать на Е3 2012. Второй ролик — это запись кат-сцены, которая предваряет схватку с боссом
>>624224 > Это как с СХ - первые две годны, но вторая лишь копия Даже не представляю, чем же СХ1 может быть лучше СХ2. Сюжет, саундтрек, графон, персонажи, подача, все это на голову выше не то, что СХ1, но вообще любой другой игры подобного жанра.
>>625143 Извини, но атмосфера СХ1 >>>>>> атмосферы CХ2. К тому же, СХ2 -- вторичная вставная история от остатков команды. Ключевые разрабы к тому моменту уже съебали и делали первую Сиренку.
>>625581 Схуяли утка? Первая часть не имеет ничего общего с остальными криками. Если уж и сравнивать то 2-4 и любая из фк просто рвет в клочья это говно с цифрой два.
>>624730 мимо проходил Лост альфа уже есть, гугли торренты. По сути лост альфа это те же тени чернобыля, если бы их не порезали разрабы. Локации огромны, можно ездить на машине, дополненая стори, оружие, новые локи. И графон подтянут до уровня 2015-го года.
>>623183 Ну хуй знает. Только что закончил перепроходить обе части. Они ахуенны обе, но в первой части шутерная часть просто дикий ужас, а во второй атмосфера не такая мрачная ( хотя сцены с психушкой были просто ахуенны).
>>626843 поставил га днях лост альфу, думаю съиграну в того самого сталкера, а он глючит на полной ультре, не так как оригинал в 2007 конечно, но частота кадров ниже 30. Защемило где в груди, потекла слеза, и дропнул, спустя почти уже 10 лет я не готов повторению того , полученного в 2007 году незабываемого экспириенса.
>>622979 (OP) Репортинг ин. Только вчера прошёл мёртвый пробел 1, до этого дропнул его на третьем часу из-за места, которое не мог пройти. 12 часов, тысячи некроморфов и 0 слов от Айзека. Айзек делал все и за всех, дохуя бесполезных заданий, которые в процессе делятся ещё на 2-3, чтобы подольше походить игроку. Меня просто доебало такое затягивание. А уж этот чудесный момент, когда узнаешь что Николь дайз это просто 10/10, Айзек даже слова не сказал, как и за всю игру в целом.
>>631061 Самые православные. Так и есть, хуле. Хотя донат игру не испортил, в общем-то. Просто стало это всё приносит огромные доходы и позволять гейбу пилить разные стиммашины и прочие гейбопады.
>>632081 Такой кал. Как-то раз друган дал диск поиграть, говорит, не может в какой-то пустыне пройти со скелетами, не знает, чего делать. А я за какую-то Серафиму, что ли, играл. Ничего интересного.
>>625634 3-4 имеет связь с первой. Там есть персонаж по имени Герк. У него есть две татау с именем Джек и Джейсон, он их считает лучшими друзьями. В вики читал, что есть предположение главный антагонист из второй части, является глав героем из первой части ФК.
>>623208 Она в техническом плане пусть и уступает двум последующим частям, но тогда, ещё в 2007 она была ещё каким тортом! Поясняю ситуацию, год назад вышла готика третья, которая ни у кого нормально не работала, (у меня было далеко не самая плохая ПК), тёмная мессия, никогда зима 2, ебливион! Все переиграли в рпг, наступает 2007 год в котором тоже есть рпг, но это либо дополнения с сиквелами, либо какая-то параша вроде двух миров, ставить в сравнение с ведьмаком просто блядь нечего, невероятно стильная игра, которая я просто уверен, понравилась многим. Помню ещё геймплей с дисков игромании, где по болоту бегали, аж дух захватывало, настолько сильное было голодание по рпг, и когда я за неё сел, то это... Вот сейчас говорю и язык заплетается, такие вот были незабываемые эмоции. Игроманию перестал покупать в 2007 или 2008, инет уже был, но по привычке купил пиратку ведьмака и она до сих пор лежит. Всё, моя совесть чиста, теперь можете меня обоссать.
>>631061 > донат в гейбопараше Не играю ни в доту, ни кс, но дота Габена это лучшая, даже эталонная ф2п модель на данный момент. Такая, какой она должна быть в идеале - с одной лишь косметикой, не влияющей на игровой баланс. Всем бы у него поучиться.
>>636092 нет, первая часть самая годная - атмосфера стелс-убийцы, получаешь задание, скачешь добираешься до города, ведешь расследование, выслеживаешь жертву и наносишь удар, потом сваливаешь. остальное какое-то придуманное говно отсососины-тамплиеры
пикрил. и сразу поясняю: вторая часть - просто коммерческий проект, чтобы срубить бабла на успехе 1й части, с блевотным и не стыкующимся с первой частью сюжетом.(прошел один раз ,но лучше бы даже не запускал никогда) третья - проёбанные ТА САМАЯ нуарная атмосфера и катсцены в виде комиксов(стоит пройти один раз и затем удалить навсегда)
>>636364 Всегда забавляли дауны, которые карикатурный "нуар" первой части, доведенный до абсурда, назызывают ТОЙ САМОЙ атмосферой. Хоть в глаза ссы, все божья роса. Вот во второй части пытались уже вместо пародийного нуара пытались с постным ебалом запилить нуар посерьезнее, получилось все равно достаточно неплохо. В третьей части уже не пытались серьезную мину делать и даже сдобрили самоиронией над серией, хорошая вещь вышла в итоге.
>>623972 Блядь, как же я двачую. До сих пор горит от ссаной второй части, и от того, что из первой не вырезали нахуй сраноссаный Live! От третьей тоже пичот, но не так сильно, она все же неплоха.
>>624048 Ну хз, мне из всех резиков только 4 доставила, проходил её раз 10, рили. 5 с третьего раза осилил, хз, может в коопе пободрее оно, но мне играть не с кем тогда было, да и опять же сраный Лайв. 6 еще ничего, но уже не то. А от первых трех частей ничего, кроме ощущения унылости я не получил, поэтому нахуй-нахуй.
>>625517 Я до сих пор надеюсь, что парень в гавайской рубашке по имени Джек Карвер вернется и выебет в жопу всех наемников, а мутантов еще и обоссыт. Но видимо зря надеюсь.
>>635132 Ага. А как же прокачка? Если не задонатишьзимние боевые бонусы хуенусы от компендиума, то ахуеешь качать новый акк до 50 лвл, чтобы покатать рейтинги.
>>627444 Просто автор книги хочет оригинальности и упор на внутренний мир, а кинематографист и игродел хочет рейтингов. Так же и, к примеру, тирион ланистер в книге ОЧЕНЬ всрат, уродливо гетерохромен, нескладен, перекошен и чуть ли не горбат, а потом ему отрезают нос таким образом, чтобы было как у волдеморта. А в фильме он симпатичнее 90% людей, но все а нос ему надрезают таким образом, чтобы по нему продолжали течь телки, хотя все вокруг него могут театрально вскидывать руки и говорить " о господи, еще одно уродство на твоем ебале!"
>>637555 Хуйню несешь. Бустеры лвла давно убрали, и лвл в доте вообще ни на что не влияет, а раньше за лвл просто одну шмотку давали, влияния на геймплей нет НИКАКОГО. Поэтому гейбоф2пмодель в доте идеальная.
>>622979 (OP) Первый Dead Space дропнул Второй Dead Space прошёл, но ближе к концу было желание дропнуть Третий Dead Space играл с большим интересом, очень понравилось
>>638911 А вот нихуя. До сих пор помню свой зимний бугурт 2002 года. Когда во второй части проебали всю атмосферу такого варварского средневековья и запилили ебучих драконов. Не, конечно тоже получилось на 10/10, но первая часть это 11/10.
>>638786 Плохая графика, плохая анимация, однообразный геймплей, клоунская озвучка и музыка, несуразный сюжет. Блин, да игра была просто ужасна. Да, тогда это как то катило, потому что игроки еще не видели хорошего, это были первые шаги, но сейчас уже видно, что оригинальная первая часть это просто калище, которому до второй RE как до луны. 3 тоже лучше во всем, и так же значительно. Если ты помнишь первую часть только по недавнему HD ремейку, то твоя позиция понятна, вот он вышел классный. Но вспомни, какой игра действительно была тогда в 90-х. Если ты сейчас это говно запустишь- ты будешь там ржать буквально над каждой сценкой.
>Плохая графика Для одной из ранних игр на ПС1 графон очень даже норм.
>плохая анимация Мало чем отличается от РЕ2 и РЕ3
>однообразный геймплей Прямо как в РЕ2 и РЕ3
>клоунская озвучка Пока не прочитал об этом в западных источниках, даже и не знал, что она клоунская
>музыка Глухой ебанатик что ли? А как же сейврум, террор, тема Ребекки, эндинг сонг? Плюс в игре просто охуительный эмбиент.
>несуразный сюжет Лолчто? Сюжет как раз-таки хороший, имеет много сюжетных линий и несколько концовок.
Еще отмечу, что атмосфера одиночества, напряженности и опасности здесь сильна, как ни в одной другой части (кроме Римейка), можно часами бродить по особняку, не встретив ни одного своего напарника, враги безжалостны, а важных ресурсов вроде патронов, лечилок и лент для машинки не так много. Это действительно тру сурвайвал хоррор. В отличие от следующих частей сериала встреча даже с двумя-тремя зомби может стать последней, тогда как в последующих играх это рядовое столкновение.
Единственная проблема РЕ1 - наличие Римейка, который бьет игру по всем параметрам, но это вовсе не значит, что РЕ1 плохая игра.
>>639112 >Для одной из ранних игр на ПС1 графон очень даже норм. Технически более менее, в плане арта, там куча локаций просто серые коробки. Во 2 и 3 частях все до сих пор заебись выглядит. >Мало чем отличается от РЕ2 и РЕ3 Сильно отличается >Прямо как в РЕ2 и РЕ3 Ты точно играл во вторую и третью? >Пока не прочитал об этом в западных источниках, даже и не знал, что она клоунская Ну а я пока не поиграл в оригинале, думал это наши лохализавторы обосрались. Но нет, они во всех нюансах передали колхозность озвучки и тупость сценария. >Глухой ебанатик что ли? https://www.youtube.com/watch?v=0kcF7E69C6Q >Сюжет как раз-таки хороший, имеет много сюжетных линий и несколько концовок. Наличие веток и концовок не делает глупый сюжет хорошим.
Ремейк не просто бьет игру, он реабилитирует все сбытия первой части и предоставляет их в прилично сделанной форме. Если в RE2 в принципе интересно играть даже через кучу лет, то RE1 это просто пиздос, он отвратителен буквально во всем.
>Сильно отличается Ок, добавили анимацию прихрамывания, заебись отличие.
>Ты точно играл во вторую и третью? Именно в них началась хуита, где через каждые пару комнат начинались ролики, разговоры с другими персонажами, короче кинцо - проебана была атмосфера одиночества и того, что тебе никто не поможет, дух хоррора уже с РЕ2 стал улетучиваться. Убери эти ролики и разговоры, получишь тот же самый геймплей, что и в РЕ1. Это не то, что бы плохо, это другой подход - мне вот бродить по огромному особняку в РЕ1 доставляло и даже очень.
>ост из Дуалшок Эдишн Ну да, запости музло из фейлосборника и проигнорь оригинальный ост.
>Наличие веток и концовок не делает глупый сюжет хорошим Аргумент уровня "Я СКАЗАЛ". По мне так сюжет вполне в духе последующих игр - злая корпорация, биологические эксперименты и т.п.
>>639164 >Именно в них началась хуита, где через каждые пару комнат начинались ролики, разговоры с другими персонажами, короче кинцо Это не минус. Это плюс. Атмосфера RE2 и 3 мне нравится куда больше, чем в первой. >получишь тот же самый геймплей, что и в РЕ1. Только больше разных оружий, больше разных монстров и с более интересными локациями. Особенно заебись было как раз в RE3 с ее нелинейностью, кучей рандомных событий, с доджами крафтом патронов. >По мне так сюжет вполне в духе последующих игр - злая корпорация, биологические эксперименты и т.п. Понимаешь, тут большую роль играет не про что он, а как он там подан. По сути ж в ремейке тот же сюжет, но там норм, а в оригинале не норм, стыд и позор, до которого даже уве болл не дотягивался никогда.
>>639190 >Это не минус. Это плюс. Ок, вкусовщина. Мне так и в РЕ1, и в РЕ2-3 атмосфера очень нравится, они там разные, но обе по-своему доставляют.
>а в оригинале не норм, стыд и позор Да в чем стыд и позор-то? Уже третий пост от тебя никак не могу ответа получить. Из-за озвучки что ли?
И да, разновидностей монстров в РЕ1-3 примерно поровну - везде есть зомби, собаки, вороны, йоба-враги (хантеры/ликеры/хантеры), пауки, разница лишь в их скинах.
>>639072 >>639136 Сразу видно видел первую часть максимум на картинках. Я играл в первую часть ещё до выхода второй. Все аспекты игры были тогда передовыми. В первой до сих пор лучшие загадки и лучшие локации. Графон и анимация конечно устарели, геймплей ничем не отличается от 2й и 3й лол, разве что в 3й больше надо стрелять, а сюжет в порядке, дыр никаких нет, всё гармонично. Кароче не тебе кукарекать о серии ре.
Я обращаю внимание на ре3 где загадки почти выпилили, сделали реюз локаций из второй части, запилили действительно маразматический сюжет про русских наёмников бориса и николая, сделали всего одного персонажа, а вместо боссов натолкали этого немезиса который хоть и норм, но не 10 раз подряд.
В первой ещё было заебись что ты попадаешь в особняк поехавшего основателя Амбреллы Освела Спенсера который превратил свой дом в лабиринт из скрытых механизмов и загадок. Было легко принять что на рояле надо сыграть лунную сонату чтобы открыть потайную стену. Тем более что под землёй ещё находится лаборатория по созданию t-вируса.
Во второй же главные герои попадают в центральный полицейский участок Ракун-Сити где точно такая же ебала с передвижением статуй и вставлением медальонов чтобы опустить лестницу.
>>640936 Хейтер катил для менее серьёзных первых частей, а потом уже нахуй не нужен потому что таким натужным до усрачки голосом люди не разговаривают, так озвучивают всяких монстров и подобное в мультиках и аниме.
>>640978 Вот в трёшке они прогадали конечно с актёром озвучки. Ладно Солиду можно было оставить его голос, но для Нейкеда звать этого говносценариста было большой ошибкой, но даже он не смог испортить лучшую частью в плане сюжета.
Потом запилите антиутиный тред. Т.е. тред про игры которые стали лучше с новыми частями. Уверен что не наберёт и сотни постов тк на двощике у всех детство в жопе, трава зеленее и фолачик лучшая игра.
Вторую часть ворую прямо сейчас, судя по летсплеям на Утубе атмосфЭра вроде не просрана, но уже подзаёбывает своей вторичностью. Ёбаный Диснейленд Инфинити уже ни разу не Биошок.
>>644626 АБСОЛЮТНО НЕ РВАЛСЯ, ТРЕТИЙ ВЕДЬМАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ЧАСТЕЙ, А В ЧЕТВЁРТОМ ФОЛЛАУТЕ ВСЁ ВЫВЕЛИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ, ЕГО МОЖНО ОБВИНИТЬ ТОЛЬКО В ОДНООБРАЗНОСТИ.
>>644631 КОГДА НАУЧИШЬСЯ НОРМАЛЬНО МЫСЛИТЬ, ТОГДА ТЕБЕ И НАЧНУТ НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ, А ПОКА ЕШЬ ЧТО ДАЮТ - ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ. >>644632 ЕСЛИ ЗДРАВЫЙ РАССУДОК И ЧИСТЫЙ УМ ТЕПЕРЬ ПРИЗНАК КАКОГО-ТО ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА, ТО НЕСОМНЕННО!
>>644643 ТОЖЕ САМОЕ Я МОГУ СКАЗАТЬ И ПРО ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НО МОЯ ВОСПИТАННОСТЬ ПРОТИВИТСЯ ЭТОМУ. >>644644 А ЧТО ТАКОЕ? ТЫ С ЧЕМ-ТО НЕ СОГЛАСЕН? НУ ТАК Я ВЕСЬ ВО ВНИМАНИИ! ПРАВДА НЕНАДОЛГО, ВИДИШЬ ЛИ, У МЕНЯ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ.
>>644648 ТВОЙ ОТЕЦ. >>644651 ПОЧЕМУ ЖЕ? Я ВПОЛНЕ СОГЛАСЕН С ТВОЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ, А ЧТО ДО МОЕГО СТИЛЯ РЕЧИ, ТО ЭТО ВСЕГО-НАВСЕГО МОИ ЛИЧНЫЕ МЫСЛИ О ПАРЕ ДРУГОЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ИГР, КОТОРЫЕ Я ПРОШЁЛ И О КОТОРЫХ УЖЕ УСПЕЛ ВЫСКАЗАТЬСЯ.
>>644656 ОН ВО ВСЁМ ЛУЧШЕ ВЕГАСА И ТРОЙКИ, НАЧИНАЯ ГЕЙМПЛЕЕМ И ЗАКАНЧИВАЯ ГРАФОНОМ. НАД МЕСТНОСТЬЮ ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАТНО ПОСТАРАЛИСЬ, ГОРОД ВЫГЛЯДИТ КАК ГОРОД, ЛЕС ВЫГЛЯДИТ КАК ЛЕС. А ИДЕЯ С ДОМАМИ? ЭТО ЖЕ, КАК ОНИ ЭТО... ИЗ ДОСОК МОЖНО ДОМ ПОСТРОИТЬ! НУУУУ... ЭТО СИЛЬНО БЕСЕЗДА, ЭТО СИЛЬНО... В УБОГОМ СКАЙРИМЕ ДОМ СТРОИЛИ ЗА ТЕБЯ, А ТУТ САМ РАЗБИРАЕШЬ ВЕЩИ НА НУЖНЫЕ ТЕБЕ КОМПОНЕНТЫ, СОБИРАЕШЬ ВСЯКИЙ МУСОР НА СТАРЫХ ВОЕННЫХ БАЗАХ, ЧТОБЫ ПОТОМ КАК-ТО УЛУЧШИТЬ СВОЮ СИЛОВУЮ БРОНЮ. ДУМАЮ, ЧТО СТАЛКЕР ДВА ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ БЫТЬ ИМЕННО ТАКИМ.
>>644667 СОГЛАСЕН, Я ТУТ НЕМНОГО УВЛЁКСЯ, РАССКАЗЫВАЯ ТУТ ВАМ ПРАВДУ, ВЫ К ТАКОМУ НЕ ПРИВЫКЛИ, НУЖНО БОЛЕЕ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО НАЧИНАТЬ. ПОПРОБУЮ ЕЩЁ РАЗ: ФАЛЛАУТ 2 ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА, БАЛДУРА 2 ВО ВСЁМ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА. ДЛЯ НАЧАЛА НОРМАЛЬНО? ХОРОШО. ПРОТОКОЛ ФАНТОМ - ХОРОШАЯ ИГРА. ДОСТАТОЧНО НЕЖНО? ДАРК СОУЛС - ЭТО НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ, НИЧЕГО ПРЕЖДЕ ИГРОВОЙ МИР НЕ ЗНАЛ.
>>644706 ДА, ДО МЕНЯ ПРЕКРАСНО ДОШЛО. ТЫ ГОТОВ ТРАТИТЬ СВОЁ ЛИЧНО ВРЕМЯ НА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДРАЗНИВАНИЯ, ИГНОРИРОВАТЬ ЧУЖИЕ АРГУМЕНТЫ И ВЕСТИ СЕБЯ КАК ПОСЛЕДНИЙ КЛОУН, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ДОКОПАТЬСЯ ДО ПРАВДЫ, КОТОРАЯ ТЕБЕ ЯКОБЫ УЖЕ ЯСНА. ПОКА ИСТИНА ГДЕ-ТО ТАМ, ВЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕТЕ ПОЕДАТЬ КАЛОВЫЕ МАССЫ, НАЗЫВАЯ ИХ ИГРАМИ, ВОУ! В ВЕДЬМАКЕ ТАКОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР И ЕГО СОВСЕМ НЕ СДЕЛАЛИ НА КОЛЕНКЕ! ТРЕТИЙ АССАСИН ТОРТ, ТАМ КАЖДАЯ МИССИЯ УНИКАЛЬНАЯ, ЧТОООО? В ПЛАНЕТКЕ ПЛОХАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА? ДА НУ! БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ! СИСТЕМА С ДАЙСАМИ ИДЕАЛЬНА!
>>644729 ПОНИМАЮ, ТЫ ПОХОЖЕ ЕЁ ДАЖЕ НЕ ЗАПУСКАЛ. ПАЦАНЫ СКАЗАЛИ И ТЫ ИМ СРАЗУ ЖЕ И ПОВЕРИЛ, РЕШИЛ НЕ ПАЧКАТЬСЯ, ДА? А ЗРЯ, ТАМ ДОВОЛЬНО ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПО АПГРЕЙДУ ОРУЖИЯ, НО И НА ЭТОМ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ ОСТАНОВИЛИ И СДЕЛАЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ФОЛЛАУТА НОРМАЛЬНУЮ СИЛОВУЮ БРОНЮ.
Первая часть очень редко бывает лучшей. Игры это не фильмы или книги, где все держится на идее и творческом видении. Тут большую роль играют механика и контент, а их как раз обычно сильно совершенствуют и обогащают во второй части. Исключения найдутся без сомнений, но в большинстве случаев это именно так.
>>644740 Справедливо только для ньюфажеков которые играют в старые части после новых. А кто играет своевременно может сравнить свои эмоции от пройденных игор.
>>644740 >Тут большую роль играют механика и контент ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ ВЫБРАТЬ 20 СИСЕК ТРЕТЬЕСОРТНОГО ПОЙЛА ИЛИ 1 БУТЫЛКУ ОТЛИЧНОГО НАПИТКА, ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ? ВЕДЬ КОНТЕНТА БОЛЬШЕ И МЕХАНИКА ПРИВЫЧНАЯ, ТАК? >>644743 ЗНАЧИТ ТЫ СЕЙЧАС ПРОТИВОРЕЧИШЬ САМ СЕБЕ И ГОВОРИШЬ, ЧТО ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ НЕ ГОВНО, ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ НЕСКОЛЬКО ПОСТОВ УТВЕРЖДАЛ ОБРАТНОЕ? >>644750 НО ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ, ТЕБЕ ОБО ВСЁМ ПАЦАНЫ РАССКАЖУТ.
>>644752 >ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ ВЫБРАТЬ 20 СИСЕК ТРЕТЬЕСОРТНОГО ПОЙЛА ИЛИ 1 БУТЫЛКУ ОТЛИЧНОГО НАПИТКА, ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ? ВЕДЬ КОНТЕНТА БОЛЬШЕ И МЕХАНИКА ПРИВЫЧНАЯ, ТАК? Нет не так. Если ты хочешь пищевую аналогию, то это как если первое блюдо было вкусным, но тебе показалось, что соли в нем чуток не хватает, а ещё тебе забыли положить вилку, так что жрать пришлось руками. В следующий раз твои жалобы учли, соли добавили, принесли вилку и салфетку, а саму порцию увеличили. Вот это и есть вторая часть.
>>644768 >что-то ты хуйню начинаешь нести ЗАБАВНО ЭТО СЛЫШАТЬ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЗА СТОЛЬКО ПОСТОВ НЕ СМОГ НАЙТИ НИЧЕГО СУПРОТИВ ЧЕТВЁРТОЙ ЧАСТИ ФОЛЛАУТА, КРОМЕ КАК "ОН ГОВНО, ПАЦАНЫ ТАК СКАЗАЛИ", ИЗ ТЕБЯ БЫ ВЫШЛО ОТМЕННОЕ БЫДЛО. >Кстати, фоллач четвертый всё ещё говно? А ТЫ УЖЕ УСПЕЛ В ЭТОМ УСОМНИТЬСЯ? КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖИМ НАШУ С ТОБОЙ "ДИСКУССИЮ", НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОИГРАЕШЬ В НЕГО, НА ЭТОМ ВСЁ. >>644771 >Вот это и есть вторая часть. ВТОРАЯ ЧАСТЬ - ЭТО КЛОУНАДА С ОТСЫЛКАМИ, ГДЕ СЮЖЕТОМ, АТМОСФЕРОЙ И БАЛАНСОМ ПОЖЕРТВОВАЛИ В УГОДУ РАЗВЛЕЧЕНИЮ ИГРОКА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕЁ ПЛЮС ПЕРЕД ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ - ЭТО ЕЁ РАЗМЕР, МНОГО КВЕСТОВ, ВРАГОВ И КАРТА ПОБОЛЬШЕ, НА ЭТОМ ЕЁ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. А ПРО СОЛЬ И ВИЛКУ ЗАБАВНО СЛУШАТЬ, ВЕДЬ ГЕЙМПЛЕЙНО ОНИ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ, А ВИЗУАЛЬНО ОТ ДВОЙКУ ХОЧЕТСЯ ЛЕЗТЬ НА СТЕНУ, ТАК КАК ТЕБЕ ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ ДАЛЕКО НЕ ТО, ЧТО ТЫ СОБИРАЛСЯ УВИДЕТЬ, И ПРОИСХОДИТ ЭТО С САМОГО НАЧАЛА.
>>644785 С чего ты вообще взял, что я тут конкретно про фоллаут пишу? Хотя в любом случае ты пишешь полный бред. И вилок там как раз изрядно добавили, начиная с мелочей типа возможности оттолкнуть мешающего нпц до более детального контроля над спутниками.
>>644765 А что объективно? Ты? Утиные эмоции тут ни при чём, можно смело заявить что серия Fallout например скатилась в парашу, а серия TES с каждой частью развивается.
>>644808 Объективно это то, что мы видим в игре, а не твои эмоции по этому поводу. В продолжениях, как правило, исправляются косяки, допиливаются недоделки, контента становится больше, а качество его возрастет. Потому что разрабы опыта набираются, получают фидбек, в случае успеха первой части им финансирование повышают и т.п. Вот это объективно.
А фоллач безусловно скатился в дерьмо в руках бетезды, потому что они криворукие бесталанные уебки.
>>644809 Я чувствую будто общаюсь с пятилетним если ещё и придётся объяснять что каждое мнение субъективно и то что ты видишь может быть рассмотрено другими абсолютно иначе.
>>644808 Тес с каждым разом деградирует. Фолот начиная с 3 тес с пушками.
Города мельчают, диалоги тупеют, ролевая хеереется. Уже фолл 4 полностью шутан с парой перков. Не меняется только одно - движок ГЕЙбуро с 2002 года как был так и остался.
>>644799 >С чего ты вообще взял, что я тут конкретно про фоллаут пишу? Потому что речь идёт о фоллауте, ты скриншот из фоллаута запостил. Или ты хотел им оскорбить четвёртую часть? Или быть может ты за все части стал говорить? >И вилок там как раз изрядно добавили >оттолкнуть мешающего нпц >более детального контроля над спутниками Первая часть вообще не была заточена под спутников. Это как жаловаться на то, что в шутане, где ты 99% времени ходишь и стреляешь, не почувствовал машину, на которой тебе дали поездить в конце игры. Разработчики идеально справились со своей задачей, игра и не должна была быть идеально вылизанной, а контента там предостаточно, особенно для игры, которая проходится за один вечер. Баги и недочёты есть везде и они не меняют всей картины.
>>644812 Ну тогда не спорь ни с чем и не пытайся ничего доказать, ведь это просто твоё субъективное мнение, которое я рассматриваю иначе. Хули ты тут забыл?
>>644835 Годный потенциал - слитая полностью реализация. То же самое что и обла. В 4 и скуриме потенциала того уже нет Я делал внезапно аж сёдня видос чтоб пояснить весь этот ебучий срач на трёшку https://youtu.be/85nJFLPENUYнет это не реклама или пиар, у меня даже партнёрки нет а на канале одно видео с 30 просмотрами так что всем похуй
>>644834 Знатный говноед. >>644835 Смотря с чем сравнивать, но поскольку я уже ухожу, то сделаю для тебя показательный гайд: 1>2>3>4. Всякие вегасы и бразерстилы в расчёт брать не буду.
>>644843 >знатный говноед Знатный долбоёб. Иметь непроходимые квесты, не работающие фичи, пропавшие локации которые были даже одножопами переведены и озвучены - вот это даунство.
>>644825 Первого спутника находишь в Шейди Сэндс, ходить с ним можно хоть всю игру, это было важной частью игры, которую в продолжении закономерно усовершенствовали. Идеалом там даже не пахнет, в игре полно очень серьезных недочетов, многие из которые даже во второй части толком не исправили, только немного сгладили. Как например бесполезность большей части скиллов, в первой части многие буквально использовались полтора раза за всю игру.
>>644846 Кстати двачую за ролевую - многие перки были в 1 и 2 дебильными. В 3 перки 99% - +5 к говну. В нью вегасе лучше всего было. Но 3 параша а в 2 и нв много мусора и хуйни а потому 1 лучшая если в общем всё брать.
>>644841 Дослушал до охуительных историй про невероятное удобство интерфейса трешки и выключил. Пипбой безусловно есть за что похвалить, но его удостоено как интерфейса для игрока - лол. Энджой переключение десятков экранчиков в нескольких категориях.
>>644873 Пометка лок всё решает. Можно выделить входы в интерьеры и локи на глобалке. Вообще среди беседкоигр лучшая карта в морре но похожее нарушило бы монохромный стиль пип боя.
>>644854 Досмотрел до конца. Дальше вроде здравые рассуждения, все верно про убожество трешки сказано. Но во второй половине видео началось перечисление каких-то фракция, я утерял нить рассуждения и заснул. Когда пошел разговор про дохуя серьезную первую часть и клоунаду второй с отсылочками, то я уж подумал, что щас пойдут стандартные трешкомантры про сходство с первым Фолом, но нет, к моему удивлению правдиво описал ситуацию.
Я с вас просто хуею. Что там у вас за богоподобный фоллач в ваших утиных мозгах? На самом то деле первые части это блядь смехуечки с кривым интерфейсом и непродуманным геймплеем. Он медленный, скучный, репетативный, свбоды там не больше, чем в играх тоддлера (ну разве что ключевых персонажей убить можно). Тоддлер просто не мог выпустить такую же игру, ее бь никто не купил, пришлось сильно перекраивать концепцию, чтобы эта хренота была хотя бы интересной.
>>644906 Как я грил в видосе и продолжу говорить - концепция 9/10, реализация - "ай выпущу альфа версию с 30% контента" Хотя и в 1 2 концепция норм но беседка не смогла бы реализовать тот жанр тоже. В любом случае 3 и нв лучше ван бюрена, где вот уж действительно ебанутые вещи были.
>>644906 >с кривым интерфейсом Сдетектирован пиздабол, игравший 5 минут. Немного кривоват в Ф1 только инвентарь. По сравнению с тоддлеровским подгеймпадным вырвиглазным высером просто бежественный интерфейс.
>медленный И че?
>скучный Пиу-пиу каждые пять минут нет? Ты просто даун, которому мерцающие огоньки нужны, чтоб развлекало.
>репетативный Лолблять, вот уж кому бы не пиздеть про репетативность. В Ф1 что города, что бои, что пещерки сюжетные, все уникальное блять, ебаный дух приключения и первооткрывательства на каждом шагу, а не ебаные метро с гулями.
>>645197 На самом деле вторая и третья лучше, но лишь по контенту и большим количеством свистоперделок. Для меня первая часть black ops понравилась так же сильно как и Call of duty 4 modern warfare. Сингл вообще охуительный. Мултиплеер очень хорош почти не было вещей которые раздражали там.
>>647110 Какая-то тетка с твиттера, которая заявляла, что у неё из-за обидных твитов развился пост-травматический синдром (встречается только у солдат из горячих точек, которые видели некоторое дерьмо). Когда все охуели с подобных заяв, начала деанонить и звонить начальству комментаторов.
>>625517 Крайтек мог. Сюда же сразу и первый кукурузис, не смотря ни на что он был красив, интересен и оригинален, особенно в сравнение с соснольной парашей в которую скатился франчайз. Жаль что пипл не схавал.
>>625517 Если смотреть с точки зрения чисто названия - тройка лучше. Если считать, что с двойки - это другие игры, то Крайзис лучше. Место игре на своем месте в свое время.
>>624543 И с четырьмя разными кампаниями. Понравилась 5-ка (проходил с другом), но 6-я как по мне - лучше и разноплановей. Хотя по сравнению с предыдущими частями - они обе хуже. А ещё в 5-ке охуенный графоний
>>624543 Не, в 6ке целиком поменяли боевку. И как по мне стамина ее сильно портит. Если в 5ке можно бодро раскидывать всех в рукопашку, то тут только стрелять, приемов сделали больше, но вся стамина уходит на пару врагов, а их там толпы.
>>622979 (OP) > Dead Spase Трижды начинал, трижды бросал. И не потому, что игра не нравится. Всему виной технические огрехи, имею версию Steam? c русификатором оно работать отказывается, обязательно вылезет летальный баг, в последний раз, "скриптовый труп" застрял в проходе - Я мягко говоря, охуел, от такого поворота событий. А начинать с самого начала уже желания не было. Мб через пол годика - год вновь попробую.
>>660116 Ты пиздабол или криворукий неудачник. На днях допрошел 1 часть, русек прекрасно встаёт на стим-версию. Ни одного глюка замечено не было.
Кстати, вот в данном случае 2>1>3. Во второй части только концовка уебанская, во всем остальном она лучше первой. Третью же можно не ставить в один ряд с предыдущими, так как все скатили до шутана с зомбями.
Я начну.