24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В ноябре 2011 года я поставил себе эту игру, польстившись на треды в вегаче. Несмотря на все очевидные минусы и какой-то странный, аутистичный привкус (вязкий, заторможенно-даунский - это я про первые впечатления от геймплея, атмосферы, общего ощущения мира - все было какое-то медленно-серое, грубое), я втянулся и стал получать определенное удовольствие. Моей героиней была нордка Матильда - угловатая и страшная.
Но как же было охуенно, когда я в первый раз вышел с тем мужиком из пещеры в самом начале игры и окинул взором окрестности! Со временем я влюбился в потрясающую атмосферу, местные виды, музыку, природу, крипты, пещеры...
В первой половине 2012 года я зачем-то переустановил Скайрим - не помню уже почему - после чего у меня возникли проблемы с освещением. Оно стало резать мне глаза, все мерцало, переливалось, были перепады от светлого к тёмному.
Я бегал по форумам, пытал Двач, переустанавливал игру по 5 раз, таскал тяжеленные, гигабайтные папки с сейвами с диска на диск - но никто мне не помог. Так я взял вынужденный перерыв в игре на полгода. Затем то ли монитор перенастроил, то ли что - но как-то продолжил играть и глаза больше не болели.
Затем были ещё перерывы - иногда на пару месяцев, иногда я заходил в игру всего лишь 3-4 раза в месяц. Иногда почти переставал в нее играть из-за того, что параллельно играл в другую игру.
Так прошли 13-й, 14-й и 15-е годы. Я запоем прошел дополнение с Сераной, смакуя лёгкое романтическое напряжение между моими героинями, затем, спустя год, страшно устал от игры и неожиданно в прошлом году открыл для себя Солстейн, про существование которого вообще не знал - и охуел от того, сколько мне ещё пройти. Но прошёл. Снова тая от музыки и чудесной атмосферы. Тогда я окончательно определился, что балдею от скайримовской атмосферы.
Я специально постарался закрыть все квесты перед финальным сражением с Мираком - поставил мод и собрал с помощью маркеров все камни Барензии и Кулоны Восточной торговой компании, отдал все долги. После победы над Мираком, морщась от типично беседовского отсутствия режиссуры и умения расставить акценты, как в Ведьмаке, усыновил двух милых девчонок, купил дом в Вайтране.
В душе нарастала грусть - впервые за весь мой игровой опыт! И если в других играх (в том же Ведьмаке, например) она накатывала и отпускала после титров, здесь с каждой проведенной в Скайриме минутой я смаковал ее горечь, потому что уйти навсегда после тех десятков часов было больно, грустно и, все таки, приятно.
Итого я провел в чистой, без модов, игре (не считая модов на большую казну для торговцев, маркеры для барензии и купонов и защиту от нападений вампиров на города) 717 игровых дней и 4.5 года - с учётом перерывов и отдыхов. Под конец я хотел установить мод на роман с Сераной, но услышав какой-то мутный англоязычный голос, подумал - ну нет, это же явно не официальная английская актриса озвучивала. И снёс.
Что могу сказать?.. Это был прекрасный опыт, хотя немного болезненный. Ни в одну другую игру я не играл так долго и не буду играть. Ни в одну другую игру от Беседки, кроме, разве что, новых игр в серии ТЕС, я также не намерен играть - Обливион и Морровинд устарели, а Фоллаут меня не прельщает, он вообще кажется мне копией Скайрима в техногенном мире.
Прощай, Матильда, прощай Серана. Прощайте стражники со стрелами в коленах и постоянно воскресающие драконы. Прощайте милые драугры и хриплоголосые каджиты. Прощай полумёртвый мир TES, про который написано столько теории, что я охуел, когда часа два читал вики, перекатываясь из статьи в статью - от богов к мифам, от мифов к переселению народов и к истории местных войн.
Пожалуй, будь у меня дети, я посоветовал бы им эту игру, ведь это не только культурологический опыт (чем не стимул изучить нордическую мифологию?) но и прекрасная, концентрированная ДУША. И добавил бы БАТЯ ГРИТ МАЛАЦА.
>>632765 (OP) >В первой половине 2012 года я зачем-то переустановил Скайрим - не помню уже почему - после чего у меня возникли проблемы с освещением. Оно стало резать мне глаза, все мерцало, переливалось, были перепады от светлого к тёмному.
>Я бегал по форумам, пытал Двач, переустанавливал игру по 5 раз, таскал тяжеленные, гигабайтные папки с сейвами с диска на диск - но никто мне не помог. Так я взял вынужденный перерыв в игре на полгода. Затем то ли монитор перенастроил, то ли что - но как-то продолжил играть и глаза больше не болели.
У меня та же проблема с освещением. Год назад пытался в который уже раз сыграть в это, так глаза потом неделю ныли. Везде, где об этом спрашиваю, лишь пожимают плечами.
>>632897 Мне, аутисту со схожими с опом обострениями, четвертого фола хватило на неделю каждодневного дрочева, ибо я прошел там буквально ВСЁ. Беседка наделала там кучу всего на самом то деле, но однако напихала это все на куда меньшую (по ощущениям) карту чем в Скайриме
Я в конце 2011 скачал пиратку, прошел гильдию магов, по сюжету добрался до стариков на горе, они меня послали чистить пещерку, ну я и бросил играть. Игра долго лежала на винте, потому что я думал вдруг захочется допройти. Но не захотелось. Удалил эту парашу без сожалений и возвращаться к ней не собираюсь никогда. Аналогичная судьба ждала и Фоллаут 4, только его я уже без иллюзий удалил сразу как только надоело и не засирал место на диске попусту.
>>632765 (OP) Так и не прошел, даже до середины основного сюжета. Покупал просто игру, потом на диске GOTY со всеми dlc DLC с Сераной неплохое, но отвратительный вид лорда вампира отбивало желание им становится. До других DLC не дошел. Может сейчас рискнул еще раз запустить игру, то снова надо качать гигабайты модов и вспоминать еще какие - НАХУЙ. В итоге не одну TES не прошел до конца.
>>632765 (OP) Предзаказал и тоже не прошел до сих пор. В ней приятно поаутировать во времена игроимпотенции. Покачать то грубого варвара с огромным топором, то няшную волшебницу, то босмера-снайпера. Позачищать копипастные пещерки, бандитские норки. Потом может даже модов накатить, поебстись недельку, пофапать на еблемоды и грохнуть все это к хренам собачьим. В итоге - очевидный пикрелейтед и НИ РАЗУ не пройденная сюжетка.
>>632765 (OP) Я в похожей ситуации. У самого игра со дня релиза. На сегодняшний момент наиграно около 110 часов из которых 67, это бесконечные попытки начать и вжиться в мир. Много раз начинал и много раз бросал.На релизе не нравился графин оптимизация, интерфейс и еще куча всего. Первый раз бросил играть и удалил игру только убежав от дракона в Хелгене и дойдя до Ривервуда. Второй раз сел за игру только года через полтора, т.к. фасттревел и онли сюжеточка для петухов, а до этого, времени играть в такие игори не было. Ну тоже не на долго меня хватило. Вопщим было у меня еще несколько таких заходов и каждый раз безрезультатно. Покупал легендарку в стиме со всеми аддонами, накатывал моды, но чет не заходило. А тут пару недель назад увидел стрим от одного стримопетуха, который уж очень аппетитно проходил игру. И захотелось мне накатить и попробовать еще разок...и чет я прям проникся. Накатил себе модов тоже всяких разных, ретекстуры и реплейсеры. Вот за последние 2 недели наиграл столько же сколько за предыдущие 5 лет, прошел дальше всего и пока бросать не собираюсь.
А я сегодня во второй раз в своей жизни попытался в Морровинд (в прошлый раз, многие годы тому назад, я уснул в Сейда Нин).
Что я могу сказать.
Я очень люблю Battlespire. Я до сих пор помню промо-скрины к этой игре, которые видел в MegaGame (на одном из них был кадр с рожей Высокого Эльфа - или как там этих золоторожих - и летающей в воздухе на заднем плане табуретки). Меня интриговали запомненные по двачам арты из игры с какими-то слизняками, присосавшимися к чьим-то лицам. Я залез на howlongtobeat и с уважением хмыкнул, когда увидел цифру за 300 напротив графы Completionist. Я скачал оригинальную двухдисковую версию, самолично пропатчил, накатил к ней официальные экспеншены (без Трибунала и Бладмуна), вырубил мерзкую недомузыку Соула, которого я на дух не переношу. Я сейчас, через 14 лет после выхода игры, влюбился в Моровскую воду (особенно после того как в инишнике выставил частоту обновления всего, связанного с водой, на 60 раз в секунду) и небо (попутно кривясь от всратого моделлинга и криво подогнанных местами текстур). Я играл весь вечер до глубокой ночи. Чего я достиг? Я полностью обнёс (взломал-продал) Сейда Нин, состоящий из полутора десятка домов - и я прошёл два данжа, в первом из которых было четыре противника, в то время как во втором - пять. Всё. Попутно я узнал, что создал не тот билд, который меня устраивает (суть в том, что оказалось, что прокачивать левелы необходимо как можно более медленно, чтобы успеть как можно выше поднять мультиплаеры прокачки характеристик за счёт натренированных у тренеров непрофильных навыков - а я засунул в основные навыки атлетику, взлом замков и профильный боевой навык) и успел непонятно откуда подхватить какой-то местный сифилис, после чего от меня стали шарахаться и посылать лечиться непонятно куда все встречные.
Это я всё к чему. Я создал персонажа с профильной характеристикой Speed, с созвездием, добавляющим к скорости +25 пунктов и успел взять один уровень, что, с учётом мультиплаера х4 на скорость, позволило мне прокачать её на 4 пункта. Сейчас у меня 89 скорости. Мой персонаж до сих пор движется (перемещается, атакует, whatever), как сквозь смолу. Даже во время бега. Причём своим текущим билдом я не могу бегать сколько мне вздумается, потому что у него от этого напрямую зависит взятие уровней (которое я хочу оттянуть как можно сильнее). Соответственно, мне нужно либо не бегать, либо переигрывать весь сегоняшний вечер. Это невыносимо. Я начал понимать, откуда взялись те самые 300 часов. Это - 300 часов, необходимые для того, чтобы собрать и продать содержимое Каждого Сраного Гриба, при том, что ты перемещаешься между ними ровно с той же скоростью, с которой плаваешь.
Я в рот ебал тратить на это 300 часов своей жизни, анон. Просто, блядь, нет, ебал и всё. Вот было тут недавно интервью с Дыбовским по поводу его полуримейка Морутопии (да, оригинал мне когда-то нравился), и он там говорил, что типа как сейчас происходят какие-то непонятные изменения, которые выражаются в том числе и в том, что многим людям перестали быть нужны реально здоровенные игры. И что, когда была выпущена HD-версия старого Мора, у многих стримеров типичной реакцией было что-то вроде "Блин, какая же классная задумка, как же классно написано, так атмосферно, такой классный арт. Что? 70 часов? Вы, блядь, серьёзно? Я не буду читать это 70 часов. Нет, просто нет."
Так вот сейчас я совершенно точно на себе знаю, о чём именно он говорил.
Я в рот ебал проходить Морр. Я по-прежнему считаю Морр красивой игрой и неизбежно буду с теплотой вспоминать его панорамы и ночные виды на залив. Меня по прежнему интригуют арты с лицеслизнями, когда-то увиденные скрины с Красной Горой, вопли о гениальности Киркбрайда и упоминания о самом тонком в видеоиграх сломе четвёртой стены. Но играть в это я не могу и не буду. Точка.
>>634831 Ну в моровинде хотя бы есть некое подобие сюжета и другие люди, с которыми общаться можно. В витнесе только пустой остров с загадками, которые обычно на задней стороне коробки с хлопьями можно найти.
>>634417 Нет. До этого были и Морр и Обла, причем тож на релизах и тоже не вкатывало, лол) В Морре не нравился сеттинг. Я митолизд-волосач и люблю дохрена леса, снег, брутальных мужиков, пышногрудых валькирий и вот это вот все, а в морре с этим напряг. Обла чуть лучше зашла, но тож быстро бросил. Помню заразился там вампиризмом, пиздили меня во всех городах, а вакцину там как-то мудрено было собирать. Ну я обиделся и дропнул ее нашуй.
>>634934 >. Ведь ты же не накатывал большие моды, в которые можно еще пару месяцев играть Вот поясните суть этого. Общепризнано ведь, чаще всего, моды - анлорное васянство, которое портит оригинальное видение игры разработчиком, но почему-то в беседкоиграх на моды все люто дрочат, если упоминаешь, что играешьв ванилу, то начинают унижать. Это не справедливо.
>>635253 >ще всего, моды - анлорное васянство, которое портит оригинальное видение игры разработчиком, но почему-то в беседкоиграх на моды все люто дрочат, если упоминаешь, что играешьв ванилу, то начинают унижать. Это не справедливо. На дваче по любому поводу унижают, особенно в тес и фол тредах полных троллей. Моды в тесах хорошо заходят, ибо планы и ЧИМ, многие моды реально хороши, но как и везде 95% говнина.
Играю с 2011 года, 268 часов, ни основной сюжет, ни дополнения еще не закрыл, играть начинал на 360, потом перенес сохранения на комп ради модов. Думаю в ближайшие месяцы закрою сюжет и займусь за дополнения. Душа есть, зависимости нет, но порой на выходных окунуться в Фентези мир - самое то.
>>635951 Ты чего развизжялся скот тупорылый. Визжи не визжи , а тес самая популярная рпг серия в мире и играют в нее сотни и тысячи часов. А если эта реальность тебя не устраивает иди и повесься.
>>636060 Заскринил , теперь когда тупорылые ведьмакоживотные будут открывать пасть я буду метать это поттверждение их невероятной тупости. Один раз готи получили и пиздец , ЗАПОМНИ УЕБОК в 2006 ГОТИ ВЗЯЛ Облива в 2011 скай, ну и к делу не относится , но в 2008 3 фолл.
>>636177 С каждым годом ноунеймов раздающих готи все больше. > а тес самая популярная рпг серия в мире Жаль что никем не признанная. Вы что так и не поняли как этот дебил обосрался.У серии тес вдвое больше готи , а ведьмакодети что то кукарекают ,а если брать фанбазу ,популярность , продажи, то для ведьмака все совсем печально.
>>636204 >С каждым годом ноунеймов раздающих готи все больше. >неправильное ГОТИ Пошли манёвры. >,а если брать фанбазу ,популярность , продажи, то для ведьмака все совсем печально. Заебись, давай тогда к Шадоу оф Мордор всю толканутую фанбазу причислять, чую тес-то насосётся.
>>636270 Не виляй жепой ,все готи правильные их просто математически все больше . >Заебись, давай тогда к Шадоу оф Мордор всю толканутую фанбазу причислять, чую тес-то насосётся.
Ты ебанутый , одной фанбазы серии тес с лихвой хватит.
>>636308 >Не виляй жепой ,все готи правильные их просто математически все больше . Т.е. какие-то ГОТИ из их числа неправильные, а вот полученные тесами правильные. >одной фанбазы серии тес с лихвой хватит. ЛОООООЛ, даже у варкрафта фанбаза больше.
>>636390 Ты сам подтверждаешь, что скуриму понадобилось 5 лет для таких продаж. А бомжаку - меньше года, чтобы достигнуть почти такой же цифры. В 2021 посмотрим кто кого обгонит.
>>636616 Есть одна проблема с торрентами. Алсо, если в этот год столько ноунейм журнашлюх уродилось, то чего же они фоллачу не отдали ГОТИ, хотя у беседки есть целый отдел по башлянию денег игрожурам?
>>632836 Мне советовали сбросить ХДР, модики какие-то ставить. Я не знаю, как эта проблема решилась. Просто однажды я зашел и обнаружил, что играть можно.
Попробуй снести игру, почистить все следы клинером, удалить все моды и патчи. Проверь монитор. Потом поставь заново.
>>634155 >Третью что ли? Она же самая порашная, даже по меркам отсосинов
Сюжет, неплохая графика, погружение, персонажи - все на месте. Почему самая плохая? Наоборот пока что одна из лучших. В 4 и 5 с 6 не играл, поэтому о них судить не могу.
>>632765 (OP) В момент выхода за 100 часов(1,5 месяца где-то) прошел все что можно и никогда не возвращался И в Обливионе квесты намного круче чем унылое дженерик говно с Скурима. 3.5 интересных квеста на всю игру.
>>637527 И не получится - вегас это про линейны квесты. Если тебе нравится квесты на беседкодвижке, то вегас это твое, их тут сотни. Если тебе нравится свобода, эксплоринг - то лучше накати хорошую сборочку трешки или скачи мочи сыграй.
Я прошёл скурим когда тупо вырезал всех вырезаемых нпс в городах. После того как получил скрытый урон*30 от перчаток и перков начал перекатываться и вырезать всё живое, уж больно удобно сделали.
>>638041 А что мне мешает просто запускать лаунчер скайрима при запуске винды и через месяц траллеть вг? >>635253 Кроме васяномодов и говносборок типа реквиема есть много мелких, приятных модов, которые привносят в игру много разнообразия.
>>632765 (OP) Умничка, что я еще могу сказать. Начал играть года 4 назад, с фанатизмом, с желанием выходить на балкон зимой с бодуна и кричать "Скайриииим!!", с надеждой, что пройду его до конца. Но случилось страшное, я решим обмазать мой ламповый Скайрим модами. Поначалу все было ничего, пользовался только стимовской мастерской, но в итоге добрался до ENB редактора, или как там его. Вот тут то меня и подкосило... Игра дико лагала, но при попытках что то настроить особо ничего не получалось, а ввремени для прочитки туториалов по настройке было жалко. В общем то на данный момент Скайрим удален, но все же, я уверен, что мы с ним еще встретимся, и я надеюсь, что доведу дело до конца!
>>638105 Я вообще сделал вывод - либо ты делаешь свою сборочку и играешь в модостроение, либо качаешь сборочку и играешь допекая небольшими ну прям пиздец маст хев модами. И все равно меня это не спасло, спустя полгода игры на сборке, я начал ее дообмазывать и вот уже каждый раз перед запуском проверяю нексус на новые моды и на новые версии важнейших модов.
>>638133 > современный русский литературный язык оформлен Пушкиными позже современного украинского, зачатого еще Котляровским > ну тип хохлов придумали
>>632765 (OP) Ну ебана, судя по стиму наиграл в него 20 часов, за все эти 20 часов по нескольку раз начинал заного по несколько раз, в итоге дальше первого убитого дракона так и не прошел. Как вы в такое играйте вообще?
А мне печет, что в свое время скачал скурим с торрентов, прошел его весь, прошел почти все квесты гильдий, открыл все локи, а потом он вышел в Стиме с АЧИВКАМИ, сука. А я еще тот аутист, дрочаший на ачивки. Теперь меня терзает идея еще раз пройти его, но не хочется терять 150-200 часов свой жизни еще раз.
>>640363 Почему же он говно собачье, бомжакоребенок? На одном пике предоставлен пруф, что Ведьмака купили в 2015 году даже меньше, чем Скайрим 2011 года. Мой пост был посвящен тому, что в хваленого Ведьмака играют МЕНЬШЕ, чем в очередную копипастную тесопарашу 2011 года. Твои оправдания?
>>640379 Ты ошибочно считаешь, что я большой фанат скайрима и считаю его лучшей игрой на свете. Вовсе нет, пусть он сосет сколько хочешь у футболопараши. Суть-то в том, что ведьмак сосет у них обоих.
>>640416 Нет, потому что пиар слабый. Только 3я часть более менее была распиарена, о 2 и уж тем более 1 на западе вообще почти не знали. Кроме того, серия тес гораздо старше.
>>640405 Бедный бомжак, игра-то эталон, но его теснят такие гениальный говноигры, как Скайрим пятилетней давности и 4 фоллач, который оказался даже хуже, чем даже мог быть. Выпились, демагог.
>>640426 То есть то что он собрал в десять раз больше всяких пиар-наград - это слабо, по-твоему? Мне вот кажется, что они как раз в этом году всех своим пиаром затмили.
>>640466 Почему у меня должно бомбить, болезный? Я вообще изначально к посту о "суд времени" приложил скрин, на котором отчетливо видно, что в Скайрим до сих пор играет больше людей, чем в прошлогоднюю ГОТИ. И вот потом начался бомбеж бомжакодетей. Или ты слово просто новое выучил, и везде его суешь?
Худший тес, красивые горы со снежной бурей, пустой мир, да я и не против погрустить и аутировать в одиночестве, но ведь видно же, что это кривой левелдизайн, без любви, без внимания, на отъебись. Мало годных квестов, не заблуждайтесь дети, ТЕС тянет не сраный ховард со своей беседкой, а сложившееся и несомненно даровитое коммьюнити мододелов со времен морры, которое и тянет эти подделия от рака индустрии.
>>640582 У Ведьзмина есть своя аудитория, которая любит этот самобытный мир, играет в них, ценит своего Пана Сапека и угарает по кабакам, а не сидит на двощах. Будь потоньше.
>>640524 > со времен морры Морра самый бедный на моддинг проект. Не знаю почему, правда. То ли от того, что он самый доделанный, или потому что на него всем похуй.
>>640654 >У Ведьзмина есть своя аудитория, которая любит этот самобытный мир, играет в них, ценит своего Пана Сапека и угарает по кабакам, а не сидит на двощах. Проиграл с этого илитария уровня форумчиков. Олсо, в Бомжаке лор уровня "эльфы, домики деревянные, злодей в замке". >>640712 Ты по нексусу смотришь что ли? Когда Морра вышла, его и в проекте не было.
>>640962 Если бы моды для морры были актуальны/нужны кому-то, они бы давно висели на нексусе. И да, я в принципе не верю в то, что модинг у игры рубежа 00 будех развит сильнее, чем у ее сиквелов. Как минимум из-за того, что пека в каждый дом пришел не в то время.
>>632765 (OP) >Итак, свершилось. Я прошёл Скайрим Кек, я за часов 100 по крайней мере такая цифра фигурировала в последнем сейве прошёл все гильдии и квесты и удалил нахуй. Как и любое другое беседкоподелие.
>>632765 (OP) Вот сука что-то же тянет меня заново установить это поделие, но в то же время как вспомню какая унылость меня ожидает так сразу руки опускаются.
>>632765 (OP) А я просмотрел уже, наверное, порядка сотни видео на ютубе про моды к скайриму. В самой игре дальше самого-самого начала(казнь, дракон, пещера, деревенька) так и не прошел. Скучно и уныло как-то. Смотреть на моды интереснее.
>>632765 (OP) >но и прекрасная, концентрированная ДУША.
Обьясните мне пожалуйста, откуда в этой гнилой, околоконсольной постной хуйне про оры и драконов появилась душа?
- Одинаковейшие подземелья. - Абсолютно унылые и неинтересные квесты. (Кто нибудь вообще может вспомнить хоть один интересный квест в этой игре?) - Уёбищнейшая главная сюжетная линия. - Позорное распредление лута по миру. - Хуевейшие дополнения, которые даже рядом не могут стоять по качеству с Bloodmoon и Shivering Isles.
Ну казуалам-имбецилам такие вещи не важны, я всё понимаю, но всё же?
>>646191 А откуда в морошинде, готике и прочем аутичном утином говне появилась душа? Просто скайрим был 5 лет назад и те, кому тогда было 10-14 лет теперь от души срут тут своими детскими воспоминаниями, наравне с 30 летними инфантилами.
>>646201 >А откуда в морошинде, готике и прочем аутичном утином говне появилась душа? От проработки и необходимости читать квесты, а не бегать по маркерам.
>>646232 Что такого интересного в мире моровинда? Вики-неписи, полное отсутствие симуляции жизни, ГГ йоба нереварин? Это пиздец какая деревянная игра, если смотреть на неё незамутненным разумом. Скайрим далеко не идеален, но в большинстве аспектов это заметный шаг вперед.
>>646221 >становится Кх >становится лидером ВСЕХ ФРАКЦИЙ. Что там, воры и воины были слегка несовместимы? Один из трёх домов выбрать? >>646191 >- Одинаковейшие подземелья. Две родовые гробницы тебе. Или три. Или десять. >- Абсолютно унылые и неинтересные квесты. (Кто нибудь вообще может вспомнить хоть один интересный квест в этой игре?) Вспомнить как раз можно, есть отлично срежиссированные и заскриптованые. А в морре 40% был федэкс и 40% найди-убей. >- Уёбищнейшая главная сюжетная линия. И чем же она объективно хуже нереваринства, которое развивалось по типичной схеме "подружись с N племён, собери M ништяков"? >- Позорное распредление лута по миру. Ты прекрасно знаешь что система где всё лежит по местам - очень спорная. >- Хуевейшие дополнения, которые даже рядом не могут стоять по качеству с Bloodmoon Палехче. Плоский заснеженный остров с натыканными равномерно голыми мужиками - это теперь хорошо?
Я сам начинал с морровинда году так в 2003 и провёл там очень много часов, но такой бред читать стыдно. Как по мне проблема облы/скайрима не в том что они стали хуже, а в том что они недостаточно быстро развиваются. Данжи стали лучше, просто сейчас даже полусюжетные скайримские смотрятся скучно. Квесты стали веселее, но высеры генератора сейчас выглядят жутким атавизмом. Боёвка и ролевая система стали интереснее и незадротнее, но глубинвы всё равно не хватает. Подзастрял тЕС где-то между концом девяностых, когда чистить пещерки просто так и быть на побегушках было норм, и десятыми со всей их йобой. В итоге ни нашим, ни вашим.
>>646282 >Две родовые гробницы тебе. Или три. Или десять. Ну ты уж если начал фантазировать, то бери самое высокое значение - 1000 родовых гробниц. >Вспомнить как раз можно, есть отлично срежиссированные и заскриптованые. Настолько отличные, что ты не назвал ни одного квеста, good work! >И чем же она объективно хуже Обьёмом. Темой, ориентированной на глупых школьников - уууу завалить дракона и стать суперменом, как крууууууто. >Палехче. Плоский заснеженный остров с натыканными равномерно голыми мужиками - это теперь хорошо? Это ты скриншотиков в интернете насмотрелся, ибо человек играющий в это дополнения такой одноклеточный вывод бы не сделал. А что ты про Шеогората ничего не написал? Скайримская хуйня про вампирчиков по твоему мнению наверняка лучше Бога Безумия, да?
>Ты прекрасно знаешь что система где всё лежит по местам - очень спорная. Спорная для людей, которые проходят игры по 50 раз. Хотя чо я говорю, вон Fallout по 50 раз проходят и норм, счастливые.
>>646282 > есть отлично срежиссированные и заскриптованые. Ты про те охуенные моменты, когда нпц застревал у какого-нибудь дерева на полпути до маркера? >а в том что они недостаточно быстро развиваются Они вообще не развиваются, кроме условного преследования некоторых трендов современности (например графика).
>>646282 По-моему, они вообще не развиваются. От слова совсем. Подхватывают современные тренды и кочуют в сторону чистого экшена - это да. Вот только они этим пользоваться не умеют совершенно. Рпг можно простить фиговую боевку, потому что там большая часть фана с настройке циферок для эффективности, но бетезда устраняет из боевки почти вcю рпгшность, а суть оставляет ровно ту же - закликивание полоски хп врага без затей. Анимации боя донельзя убогие, смотреть на них больно. В диалогах режут выбор и варианты, но ни кинематографичности, ни ярких персонажей (включая главного) не делают. Это пиздец ходячий. Но фанбаза жрет, ведь куда ей деваться.
>>632765 (OP) Всегда завидовал (по хорошему) таким аутистам как автор.
Они и в Скайрим, и в блевотину от Ubisoft годами играть могут. Какая бы неинтересная и пустая игра бы не была - они в ней выполнят все однотипные квестики, соберут 100 флажков, откроют 200 сундуков, и т.п и т.д.
Недавно наткнулся на стрим какого то поехавшего, он в DIABLO 3 играет сидит. И он делает одно и тоже - чистит подземелье одним и тем же способом, потом обновляет его, и потом чистит опять точно также. Стрим шёл девять часов. 9 часов он делал одно и тоже. Стримит он каждый день, в течение нескольких лет как я понял. И ведь получает удовольствие - довольный сидит.
Это на самом деле очень крутая способность - получать удовольствие от просмотра в стену, или от рутинной работы. Можно себя занять АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ИГРОЙ, супер же.
Добавлю, что в играх очень часто ты начинаешь видеть код и это тоже очень сильно отворачивает.
По началу у любой игры есть какая-то магия, не знаешь чего от неё ждать. Позже это становится просто программой, инструкции которой ты видишь насквозь.
Ну, декорации бетезда как раз придрочилась делать, в них души много вкладывают. Только что толку, если в этих декорациях нет ни интересных историй, ни интересного геймплея?
>>646312 Вот ты и есть тот самый школьник. >Ну ты уж если начал фантазировать, то бери самое высокое значение - 1000 родовых гробниц. >http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Ancestral_Tombs Сам посчитай. Справишься? Это же пиздец. Пи-здец. И все они сделаны из десятка клеток, и в каждой три вида мобов и сундук вообще без нихуя. Даже без толкового левельного лута! >Настолько отличные, что ты не назвал ни одного квеста, good work! Я не собираюсь играть со школьником в "назови мне квест, я его обосру" или доказывать очевидное. >Обьёмом. Объём вырос охуенно. Локации стали больше, осмысленного контента в них - тем более. Если хочется гринда, так тебе в даггерфолл. >Темой, ориентированной на глупых школьников - уууу завалить дракона и стать суперменом, как крууууууто. Охуенный аргумент. Смотри первый абзац. >ибо человек играющий в это дополнения В "это дополнения" я наиграл дохуя часов, но в основном потому что времена были тёмные. Стал бы я его чистить сейчас? Мех. Шеогоратское куда как получше будет, но точно так же на 80% состоит из дженерик данжей. >Спорная для людей, которые проходят игры по 50 раз. Для всех. Шёл ты случайно и нашёл шна шкафу эбонитовый меч (да, это я не выдумываю, такое есть). Всё, большая часть пушек проходит мимо тебя. И не дай б-г нашёл ты крутой артефакт, так 100+ и будешь с ним бегать.
>>646531 >ишься? Это же пиздец. Пи-здец. И все они сделаны из десятка клеток, и в каждой три вида мобов и сундук вообще без нихуя. Даже без толкового левельного лута! >>Настолько отличные, что ты не назвал ни одного квеста, good work! Посоны хватит спорить с порватой псевдообсидианофагом, этот дебил необучаемый и всегда готов спорить, обсирая любые аргументы.
>>646531 >Для всех. Шёл ты случайно и нашёл шна шкафу эбонитовый меч (да, это я не выдумываю, такое есть). Всё, большая часть пушек проходит мимо тебя. И не дай б-г нашёл ты крутой артефакт, так 100+ и будешь с ним бегать. Автолевел стократно более спорный, потому что случайно найденный эбонитовый меч хотя бы порадует сильно таким нежданным апгрейдом, в то время как автолевел только вызывает равномерное уныние на всем протяжении игры.
>>646531 >Сам посчитай. Справишься? Это же пиздец. Пи-здец. И все они сделаны из десятка клеток, и в каждой три вида мобов и сундук вообще без нихуя. Даже без толкового левельного лута! В чем отличия от скайрима?
Господа, поясните мне кое-что, касательно Маравинта. Точнее, того, как в нём организован эксплоринг. Похуй на сюжет, квесты, квестовые события, всё прочее. Просто у меня появилась гипотеза касательно того, как в этом самом Маравинте организован игровой процесс - и я прошу вас либо в целом подтвердить её, либо опровергнуть.
Итак есть гигантский оверворд. В оверволде можно часами ходить, собирать грибы, лазать по горам, сражаться с ордами респавнящихся под твой уровень монстров, делать скриншоты и находить входы в данжи. Больше в оверволде нет нихуя (города и прочие НПЦ с их халупами не в счёт, сейчас речь чисто про эксплоринг и лутодрочерство). Вообще нихуя. Ладно два с половиной квестовых события "убить течных Нетчей". Оверворлд (за исключением, возможно, какой-нибудь там Красной Горы) желательно как можно полнее зачистить (и понаходить на нём все входы в данжи) как можно раньше в плане левелов чтобы монстры были послабее.
Затем есть данжи. Типа, "яйцешахта имени Красного Октября", "пещера контрабандистов номер 100500", "двемерские руины номер 51" и "разбившийся корабль номер хуй знает какой". В данжах бывает (в отличие от Оверворлда) вкусный лут, но в них разрывают жопы, поэтому до левела 10-15 и затаривания лучшим шмотом, который только сможешь найти в продаже в каком-нибудь там Вивеке или Балморе, в них лучше не лезть.
>>650152 Олсо, ок, в оверволде ещё можно СОБИРАТЬ ЖЕМЧУГ (соточка за раз - это, всё-таки, уже не совсем "нихуя"). Геморрой, к слову, просто фантастический.
>>650176 Хорошо, объясни, в чём я ошибаюсь. Вот только что я, потратив два дня, зачистил (в смысле, зачистил так, чтобы на карте чорных пятен не оставалось) сраное болото от Хла-Олда до Гна-Мока. Да, начало игры. Да, 6 левел. Плевать. Так вот, там был, если не считать входы в данжи, абсолютный неиллюзорный ХУЙ. Как, блядь, это понимать, а?
Нет, я не спорю, игра красивая и на поверхности выглядит душевно и реалистично, да и в том, чтобы набрать 500 кило грибов есть какая-то там особая аутисткая романтика, но если честно, мне "квейкоподобные" уровни восьмой Визы (с бонусами-лутом, заныканными по всяким ответвлением) при их в разы большей условности и бесконечно большей уродливости, пожалуй, нравятся больше. По крайней мере, в них есть хоть что-то кроме материала для скринов.
>>650152 Необычная вселенная (По крайней мере атмосферка и виды таких-то грибов гораздо интереснее дженерик средневековья и дженерик средневековья 2)+артефакты имеют определённые статы (а не левельное говно, как в Обломе) и находятся в определённых местах+нормальные гильдии с рутинными и не очень рутинными квестами, а не 1,5 квеста на гильдию(как в Шкуриме или даже Обломе), после которых ты ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА/ПОМЕЧЕНЫЙ/ЗАШКВАРЕННЫЙ/ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ДОЛБОЁБОВ. В Морровинде ты очередной идущий к успеху мимохуй и недочеловек, даром что Нереварин (да и сюжет, до подтверждения статуса по этому вопросу, проходят немногие). Ну, и да, последняя из игр, где раскач имеет значение, а не просто плюсик к дамагу/ветка для анлока перков. Такие дела.
>>650313 Но ведь мой вопрос касался вообще совершенно другого. И ничто из названного тобой я не оспаривал.
А вопрос мой, если переформулировать, очень прост: в игре, вот непосредственно под открытым небом, не в данжах, не в домах, не в затонувших кораблях, не в ящиках посреди деревни, хоть что-либо интересное лежит именно из артефактов? Именно непосредственно под открытым небом? Или мне предполагается ту сотку часов, которую я потрачу на зачиску поверхности Ввандерфела, тупо собирать грибы, драться с автолевелом и снимать скриншоты?
>>650313 >По крайней мере атмосферка В чём заключается её специфичность? > виды таких-то грибов Каких? > гораздо интереснее дженерик средневековья и дженерик средневековья 2 А у нас много фентози игорей с насыщенной средневековой картинкой?
>>650418 >В чём заключается её специфичность? Рабовладельческий строй, который потихоньку рассыпается под влиянием гораздо более развитой империи, косплеящих римлян, очевидно же. Не каждый день её увидишь, особенно когда рядом летают медузы, растут огромные жилые грибы и столица, которая стоит в воде. Вот давай, поясняй, где ещё такое бывает. >А у нас много фентози игорей с насыщенной средневековой картинкой? Это ты про что сейчас?
>А вопрос мой, если переформулировать, очень прост: в игре, вот непосредственно под открытым небом, не в данжах, не в домах, не в затонувших кораблях, не в ящиках посреди деревни, хоть что-либо интересное лежит именно из артефактов? Именно непосредственно под открытым небом? Или мне предполагается ту сотку часов, которую я потрачу на зачиску поверхности Ввандерфела, тупо собирать грибы, драться с автолевелом и снимать скриншоты? Сапоги ослепляющей скорости, за которыми не бегает только ленивый, например. Но ты же не играл, толку-то спорить?
>>650198 Не надо пытаться там все зачистить. Иди только туда, куда посылают. Или если само на пути попалось и тебе просто хочется. Нет никакого смысла пытаться обшарить каждый уголок. Да, там нет геймплейной лаконичности, мир нарочно сделан избыточным, и все это исключительно ради ОЩУЩЕНИЯ большого мира. С геймплейной точки зрения он никакой. Играть надо сугубо ради души, пока чувствуешь атмосферу и веришь в окружающий мир. Если ты начинаешь его воспринимать как локацию для зачистки с мобами определенного левела, то все, это конец, морувинт дальше будет казаться говном.
>>650354 Под открытым небом нет нихуя. Ну иногда между городами на дорогах можно нпц с квестов встретить. Очень редко. Никаких вещей полезных под открытым небом я не помню.
>>650445 >Рабовладельческий строй, УХ ты, рабовладение у Тёмных эльфов, никогда такого не видел. >который потихоньку рассыпается под влиянием гораздо более развитой империи, косплеящих римлян, очевидно же. Согласен по поводу римлян, но лишь отчасти соглашусь по первому пункту, ибо это влияние нужно с лупой искать, ибо игра не об этом. > Не каждый день её увидишь, особенно когда рядом летают медузы, растут огромные жилые грибы и столица, которая стоит в воде. Вот давай, поясняй, где ещё такое бывает. В ЖРПГ. >Это ты про что сейчас? Про то, что не надо приписывать к "дженерику" средневековье, учитывая, что средневековье как таковое показывают крайне редко.
>>650479 >УХ ты, рабовладение у Тёмных эльфов, никогда такого не видел. Тебе смешно, а я НИВИДЕЛ. >Согласен по поводу римлян, но лишь отчасти соглашусь по первому пункту, ибо это влияние нужно с лупой искать, ибо игра не об этом. Почему не об этом? Как раз-таки там довольно глубокий сюжет, похороненный под унылой реализацией. >В ЖРПГ. Там квестовая система уровня Скурима. Ну да ладно, назови 3 игры с грибами и медузами. Авось сыграю и там будет ГЕЙМПЛЕЙ. >Про то, что не надо приписывать к "дженерику" средневековье, учитывая, что средневековье как таковое показывают крайне редко. Так с современнами трендами как раз-таки дженерик средневековьем является любое средневековье, где есть эльфы, орки, люди и магия, о которой никто не знает, но которая всем доступна. Согласен, ТЕС полностью под это подходит, но всё-таки там хоть что-то необычное попытались сделать, а не просто нагромождение одинаковых деревьев и замков с городами. А средневековье как таковое да, очень редкое зрелище. Одни парадоксоигры да M&B, кажись.
>>650536 >Почему не об этом? Да потому что эта тема находится за пределами пророчества о Нереварине. которое находится в центре сюжета. >Ну да ладно, назови 3 игры с грибами и медузами. Авось сыграю и там будет ГЕЙМПЛЕЙ. Ох блять, щас бы вспомнить, что-то подобное точн видел в одной из поздних финалок (а может даже и не в одной), Лост Одиссей вроде бы без грибов, но похожий маготех был. >Так с современнами трендами как раз-таки дженерик средневековьем является любое средневековье, где есть эльфы, орки, люди и магия, о которой никто не знает, но которая всем доступна. Как там в нулевых, ДнД всё ещё законодатель мод?
>>650611 Не-а. Но это тут причём? Ты давай, пиши названия игор с таким-то миром. Я жду. >>>650589 Кто бы крякал, но уж точно не школьничек, у которого первая игра-это Драконья сажа.
>>650627 >Да потому что эта тема находится за пределами пророчества о Нереварине. которое находится в центре сюжета. Ну ты же понимаешь, что мы говорим о ТЕСе, а не о любой другой игре! Тут основной сюжет игнорируется и проходятся все дополнительные ветки, включая аддоны. >Ох блять, щас бы вспомнить, что-то подобное точн видел в одной из поздних финалок (а может даже и не в одной), Лост Одиссей вроде бы без грибов, но похожий маготех был. Не, серьёзно, я б сыграл в такое. Я даже не прошу об открытом мире! >Как там в нулевых, ДнД всё ещё законодатель мод? А что изменилось-то? Пока ничего, кроме поспешного перекрашивания фентези в даркфентези, я не заметил.
>>650652 >Ну ты же понимаешь, что мы говорим о ТЕСе, а не о любой другой игре! Тут основной сюжет игнорируется и проходятся все дополнительные ветки, включая аддоны. ну видишь ли, разница между основным сюжетом и сторонними сюжетными линиями, которые реализуются через сайд квесты, в том, что сторонние просто дополнения и мло влияют на происходящее. >Не, серьёзно, я б сыграл в такое. Я даже не прошу об открытом мире! А я серьёзно говорю, что уже не вспомню, ибо пробовал познакомиться с жанром жрпг только в середине нулевых. И да , в случае с Морровиндом проблема реализации продолжает оставаться актуальной. >А что изменилось-то? Ох лол, сиди дальше в гроте, давно уже доркфентози в тренде.
>>650684 >ну видишь ли, разница между основным сюжетом и сторонними сюжетными линиями, которые реализуются через сайд квесты, в том, что сторонние просто дополнения и мло влияют на происходящее. Не то, что бы в играх от беседки сюжетка чем-то сильно влияла на происходящее. >Ох лол, сиди дальше в гроте, давно уже доркфентози в тренде. Так давай, поясняй, что же ты!
>>650696 >Так давай, поясняй, что же ты! А хуле мне ещё пояснять, если я тебе ещё постом выше написал, что тренд уже давно изменился в сторону тёмного фентези.
>>650455 У меня и так уже сотка скорости (босмер, скорость профильная характеристика, созвездие "Жеребец", плюс три левелапа с модификаторами +5). Но сапоги твои я поищу.
Это я. А это моя дочь Люси. И она единственная причина, по которой я регулярно играю в Скайрим.
Природа Скайрима поражает своей красотой, в пещерах таятся несметные сокровища, среди которых есть много больших драгоценных камней. Но самое большое сокровище, я нашел не в сундуке, а на улице Вайтрана. Я, молодой искатель приключений, направлялся из дворца ярла к городским воротам и краем глаза заметил сидящую на лавке одинокую девочку в зеленом платье, которую ранее я не видел. Подумав, что это интересный квестовый персонаж, я подошел к ней и заговорил, но девочка оказалась несчастной сироткой, которую выгнали на улицу злобные родственники, так как не могли извлечь от её присутствия выгоду. Я дал несчастному ребенку монетку, мысленно сожалея, что не могу сделать для неё больше и увидел опцию удочерения, и у меня перехватило дыхание от волнения, я нажал на строчку диалога и узнал от Люсии, что для она с радостью станет моей дочкой, если у будет квартира, ведь я сам бомж по сути, прописки нет. И тут весь мир, все ценности и приоритеты окончательно перестали существовать в моей голове. Она согласна стать моей дочерью? Я всегда мечтал о доченьке, моей маленькой принцессе, о которой я буду заботится! Нахуй всех этих драконов, все эти проблемы городов и поселений, всех этих злодеев и колдунов!
Пощерудив в карманах, я обнаружил сумму, достаточную для того, чтобы насмешить бомжа, а дом в Вайтране стоил аж 5 000 золотых монет! Вспомнив о том что я могу стать папой для Люсии, мою душу затопила волна нежности и любви к своей будущей дочке, и Скайрим содрогнулся от моей готовности совершать подвиги ради обожаемой доченьки! Все монстры, бугаи, бандиты и маги разлетались во все стороны, окрыленный новым смыслом жизни, я прошел по обитателям близлежащих пещер, как трактор по говну, залутав всё до последней нитки
Продав награбленный лут, я наконец-то смог купить домик в Вайтране. И первым делом я обставил детскую комнату для своей дочи :3 И вот настал самый счастливый момент в моей игровой жизни (а может даже в реальной), когда я пошел на площадь и предложил маленькой Люсии стать семьей и жить вместе в моем доме. Малышка согласилась, и вот так я стал самым счастливым папой в Скайриме (а может даже в реальной жизни). Я без ума от своей дочки, каждый раз, когда я возвращаюсь с очередного квеста, первым делом я иду на площадь, покупаю вкусняшки у продавцов пищи и бегу домой, наслаждаясь радостным криком Люсии "пап вернулся!", угощаю её кремовым пирожным и играюсь с ней, и душа моя в такие минуты цветет и сверкает ярким светом, ведь малышка стала для меня смыслом игры (а может и жизни). Денег на своего ребенка я не жалею и со спокойной душой однажды отдал Люсии 1 000 золотых монет, вот как сильно я её люблю! И мы живем в мире согласии, как настоящая семья, о которой я всегда мечтал, и все сокровища, добытые мной, и все подвиги, совершенные мной, я делаю ради своего ребенка, ради того, чтобы я мог побаловать малышку игрушкой или вкусняшкой :3
Я так благодарен разработчикам Скайрима, которые помогли почувствовать себя папой, осуществив мою мечту, пусть и в виртуальном мире. И за эти моменты родительского счастья я и люблю Скайрим
>>651953 Не кот, а Хаджит. Играюсь с доченькой в салочки. Она у меня такая умница, в доме постоянно прибирается, почти не капризничает. А еще она очень смелая, наткнулась возле речки на труп мастера-вампира и даже не убежала
>>652054 Я обмазался Skykids, но Люся внешне так и осталась всратым выблядком из славшитской семьи алкашей. На улице тебе приветливо улыбаются миленькие лоли которых хочется потискать, но возвращаешься домой и к тебе тут же подкатывает бесполое уёбище с приветственной фразой А ЧО ТЫ МНЕ ПРИНЁС?
>>632765 (OP) Я так и не прошёл потому что говно и РПГ система тоже говно, я прокачивал кузнечное дело очень долго, где-то 4к кинжалов выковал, пиздец.
Интересно, я один такой? Прошел скайрим и до сих пор не знаю что за камни душ и нахуя они нужны. Прошел скайрим ни разу не походив ни к одному верстаку. Так и не понял как ими пользоваться. Прошел скайрим не зная что оружие можно использовать в ДВУХ руках. Прошел скайрим прошел скайрим ни разу не использовав ни одного зелья. Прошел скайрим так и не использовав ни разу ни одного заклинания. Прошел скайрим используя только фус ро дах и только дабы посмеятся над отлетающими неписями. Прошел скайрим не зная что на напарниках можно женится.
>>650152 Да иди ты нахуй, мудак. Тебе лучше в вов играть с таким подходом. Вот же блядь, приходят мудаки и начинают ныть, что им скучно играть, почему игра не поддерживает их совершенно мудацкий стиль прохождения?
>>676864 Всего 13 гигов, а какой-то коридорный шутан будет занимать все 50, хотя ещё вчера, в 2007 году, всякие крайзисы и коды занимали всего 7 гигабайт.
>>679780 >Музыка трогает за живое. Усыпляющая одинаковая хуйня Джереми Соула. > несколько типов подземелий! - с мумиями. - с пауками. - с мумиями и пауками.
>>676864 У меня игр 50-60 установлено, некоторые с 2013 не запускал. Занимаюсь самообманом и внушаю себе, что когда нибудь я найду время их допройти. 25 лвл.
Морровинд играл, нравилось, но не прошел. Скайрим играл, безумно нравится, не прошеееееел. Обливион играл, ну ни очинь как-то. Музыка прекраснейшая, графон норм, но все остальное.... Не прошел.
Все собираюсь как-нибудь пройти любимый Скайрим, но мне лень играть в игры. Поэтому я уже несколько лет прохожу их на Ютубе. Такие дела.
>>632765 (OP) А я в който век накатил кучу еблемдов и теперь игра представляет из себя следующее. Загружаешься. Тебе со всех сторон ебут во все щели. Дрочишь. Выходишь.
>>683015 Кач идет сам. А кач кузнечного дела это вообще занудство - клепаешь кинжалы, ножички, заточки... Причем я только в конце выяснил за пару дней до создания этого треда, что мало прокачать кузнечное дело - нужно для идеального резула зачаровать доспехи на бонус к кузнечному делу, затем выпить зелье, повышающее навык, и только потом ковать. Максимум задроство. А с другой стороны, благодаря этому у меня не было читерских йоба-доспехов.
>>682066 Так ты играй по полчаса в день. У меня та же проблема - я говорю себе "надо поиграть" и не играю. И так проходят месяцы. Ты сядь прямо сейчас и поиграй часок.
Поцоны, советую Тес Онлайн. Охуенные квесты, нормас сюжетка, можно бегать по материковому Морровинду и залипать в Даггерфолле. Отличия от синглплеерных ТЕС есть, но они минимальны.
>>632765 (OP) тлдр, скажи, ты прошёл её до конца? Сколько раз играл Скайрим/Облевон, ни разу не прошёл сюжетку до конца, потому что сюжет настолько гнусно-унылый, что пиздец. Даже сюжетку Морровинда и то прошёл, и удовольствие получил.
>>694097 >Отличия от синглплеерных ТЕС есть, но они минимальны.
Отличие в том, что там нет ощущения цельности игры, как мне кажется - ведьв ся игра заточена под бексонечное онлайн-дрочение. Плюс куча ебаных живых игроков.
>>694200 Блин, ну я же написал в самом начале оппоста и в конце тоже, что прошел от и до. И как можно несколько раз браться за скайрим и ни разу не пройти полностью хотя бы сюжетку?
>>689827 Пробовал так играть в Обливион, но не вышло. Вроде и интерес есть, но ЛЕНЬ играть. Я заболел: мне приятнее смотреть, как какой-то лексплеер играет, чем самому это делать. Не смотрите лексплеи, почаны, прямая дорога к игровой импотенции.
>>694598 Пробуй новые жанры, даже те, на которые раньше не тянуло. Укурись как-нибудь и поиграй либо в персональную классику, либо опять же во что-то незнакомое, взглянешь на вещи с другой стороны.
>>694669 А, вот еще: начни смотреть не лексклееров, а каких-нибудь годных западных обзорщиков, занимающихся именно подробными разборами игровых механик: может проснуться интерес, начнешь замечать разные детали, играя сам. Там же тебе и тайтлов интересных подскажут.
В ваниллу не играл совсем, ждал когда выйдут необходимые мне моды и не пожалел - точно так же аутирую уже полтора года, но в Реквием+пара десятков других модов для погружения, с сейвами только в городах. Исследую ВСЁ, сейчас прошерстил где-то одну треть карты за 500+ часов. Самая лучшая РПГ, одна из самых лучших игр. Один раз пробовал просто поролеплеить с пермасмертью и без сохранений за обычного горожанина, который ходит только по дорогам, регулярно жрёт, работает, встречается с друзьями, ходит в храм и старается ни во что не ввязываться. С реквиемом и кучей модов на реалистичность, опыт очень интересный, вживаешься в персонажа на 99%.
Привет, ребёнок. Скурим была игрой твоего детства, да? Жаль, что ты не застал игр. Ведь скурим не игра, а говно. Хотя, нет никакого смыла объяснять это тебе. Ты всё равно никогда не поймёшь. Для тебя пещеры, гробницы, гроты, в которых ничего кроме одних и тех же врагов, респавнящихся через какое-то время - что-то вполне нормальное и естественное, может быть даже хорошее. Установи себе новую Ларочку. Твоё мнение очень важно для нас. Держи в курсе.
>>681499 > ТЕСО? В онлайн-дрочильни не хочется играть. Можно играть как в сингл и не париться. Пройти только сюжетку и все побочные квесты за все фракции, этого тебе часов на 100 хватит.
>>632765 (OP) А я только позавчера есаул проходить её по нормальному. До этого несколько раз пытался, но на некроноутбуках игра выглядела ужасающе и даже половина атмосферы не чувствовалась. А на днях я собрал мощный игровой ПК и теперь твёрдо намерен пройти эту игру до конца - пусть даже с опозданием на четыре с половиной года.
Ребята, посоветуйте модов на ПУТИШЕСТВИЯ чтобы можно было неспеша прогуливаться по скайримчику, наслаждаясь природой и прослушивая стори от мимокрокодилов. Желательно, чтобы с реквиемом были совместимы. В тес не пойду, я же не петух.
>>701185 Ты совершаешь ошибку Паринь - никогда, НИКОГДА не спорь с псевдофанатами обсидианов-тройки-островков. НИКОГДА, это больные люди, готовые годами сидеть в тредах игр, чтобы удержать там главенство идеи о превосходстве этих игр над другими (особенно в серии, хотя совершенно не обязательно). Понимаешь, у этих людей кажись реально жизни нет, ибо во времена фаллаут тредов до анонса 4-ки, любые упоминания трешки вызывали ответную реакцию в течение максимум часа-двух, даже если это был ночной. При этом реакция была примерно одна и таже: >>гринтекст беседка говно трешкодаун ахаха школьник При этом они пытаются развести тебя на диалог, кидая банальные глупые вбросы, которые ты очевидно может разбить аргументами. Фишка в том, что они совершенно не намерены участвовать в диалоге и принимать аргументы, просто они троллят. Я серьезно, там любые обсуждения блокировались спамом вот такого вида, при этом если находились нормальные люди с которыми шел разговор, то эти ебланы вклинивались в разговор и начинали спамить. Это реальный пиздец. При этом настоящие фанаты - это те кто играют в игры, они то как раз нормальные, но ебланы все время их дискредитируют, ведь в анонимном обсуждение сложно отделить нормальных и дебилов, если они на одной стороне.
Короче, просто НИКОГДА не спорь когда в диалоге появляется обсидианоигры, ибо они всегда скатятся ебланами в бесмысленный спор.
>>713012 Ты слишком адекват для раздела. В конечном итоге всё заканчивается на обсуждаемости. Можно сколько угодно бубнить что беседкоигры говно, но того факта что у них целый раздел с живыми тредами существует до сих пор достаточно, чтобы понять обратное. Очень мало игр имеют такую реиграбельность. В 2016г. в ходу кинцо на два вечера. Ордер, унчартед, ларка, квантум брейк и прочее. Они могут взлететь лишь на фагории, которая скатывается в раковые чатики, не имеющие отношения к играм вообще. Даже днота и CS на их фоне смотрятся шедеврами геймдизайна и игровой механики. Безумно жаль, что нынче даже посетители макакопараши стали голосовать исключительно за игры-однодневки.
>>713732 Все дело в модах. Та же Готика уделывает все части ТЕС, но с модами там хуже и серия не пополняется играми с современным графоном. Вот и всякое говно типа ТЕС взлетает.
>>632765 (OP) Двачаю тебе, ОПушка. Познакомился с игрой когда она только вышла. ПОказалась противной, из-за того, что у кого-то руки из жопы и не умеет заинтересовывать. Ведьмак 3 погружал с первых секунд, а скайриму нужен разгон. Первые глубокие чувства от игры я начал испытывать на 70 часу. Сейчас я на 200. Иду дальше...
>>717255 А я вот, кстати, тоже не прошел Скайрим, хотя ту же Облу исходил вдоль и поперек. Скай бросил из-за злоебучего босса-дракона, не мог убить его час реального времени, снес только процентов 50% хп.
>>722006 Шта? Это какой же дракон - главный что ли, Алдуин? А зачем ты к нему раньше времени полез? Я вот полез уже после того, как половину Солстейна прошел.
>>722869 Автолевелинг в скайриме не как в обле, он имеет ограничения. Например фалмерский воин имеет 25лвл, его лвл будет колебаться +-10, то есть он будет тебе равным противником только 15-35лвлы. Встретившись с мобов 50 базового лвла, будучи 10 лвлом ты получишь ваншот в любом случае.
>>713012 Ты видать пришел во времена когда трешкошизики всех мастей захватили фолачетреды? Потому что долгое время на толстые вбросы трешкодаунов никто не отвечал. Люди писали копипасты, обсуждали свои прохождения или сборочки, порой проскакивали говнофорсы, но срачей особо не было. Таким был фолачетред четыре года назад.
>>638890 Сюжета там нет, персонажи - дерьмовые, за ними неинтересно следить. На смерть Чёрной Бороды было похуй настолько, насколько это возможно. Геймплей и графоуни хорошие, но третья часть брала именно на счёт сюжета и персонажей.
Посоветуйте какую-нибудь утилиту, которая вела бы подсчет времени, проведенного в игре. Только Стим не предлагайте, я шоплюсь исключительно на торрентах.
>>632765 (OP) пиздец, мелькающее освещение было и у меня, разрулил за две минуты через гуголь. и пруфы 700 игровых часов плз, я перетрогал каждый камень в скайриме, обмазанном модами, за 300 часов
В ноябре 2011 года я поставил себе эту игру, польстившись на треды в вегаче. Несмотря на все очевидные минусы и какой-то странный, аутистичный привкус (вязкий, заторможенно-даунский - это я про первые впечатления от геймплея, атмосферы, общего ощущения мира - все было какое-то медленно-серое, грубое), я втянулся и стал получать определенное удовольствие. Моей героиней была нордка Матильда - угловатая и страшная.
Но как же было охуенно, когда я в первый раз вышел с тем мужиком из пещеры в самом начале игры и окинул взором окрестности! Со временем я влюбился в потрясающую атмосферу, местные виды, музыку, природу, крипты, пещеры...
В первой половине 2012 года я зачем-то переустановил Скайрим - не помню уже почему - после чего у меня возникли проблемы с освещением. Оно стало резать мне глаза, все мерцало, переливалось, были перепады от светлого к тёмному.
Я бегал по форумам, пытал Двач, переустанавливал игру по 5 раз, таскал тяжеленные, гигабайтные папки с сейвами с диска на диск - но никто мне не помог. Так я взял вынужденный перерыв в игре на полгода. Затем то ли монитор перенастроил, то ли что - но как-то продолжил играть и глаза больше не болели.
Затем были ещё перерывы - иногда на пару месяцев, иногда я заходил в игру всего лишь 3-4 раза в месяц. Иногда почти переставал в нее играть из-за того, что параллельно играл в другую игру.
Так прошли 13-й, 14-й и 15-е годы.
Я запоем прошел дополнение с Сераной, смакуя лёгкое романтическое напряжение между моими героинями, затем, спустя год, страшно устал от игры и неожиданно в прошлом году открыл для себя Солстейн, про существование которого вообще не знал - и охуел от того, сколько мне ещё пройти. Но прошёл. Снова тая от музыки и чудесной атмосферы. Тогда я окончательно определился, что балдею от скайримовской атмосферы.
Я специально постарался закрыть все квесты перед финальным сражением с Мираком - поставил мод и собрал с помощью маркеров все камни Барензии и Кулоны Восточной торговой компании, отдал все долги. После победы над Мираком, морщась от типично беседовского отсутствия режиссуры и умения расставить акценты, как в Ведьмаке, усыновил двух милых девчонок, купил дом в Вайтране.
В душе нарастала грусть - впервые за весь мой игровой опыт! И если в других играх (в том же Ведьмаке, например) она накатывала и отпускала после титров, здесь с каждой проведенной в Скайриме минутой я смаковал ее горечь, потому что уйти навсегда после тех десятков часов было больно, грустно и, все таки, приятно.
Итого я провел в чистой, без модов, игре (не считая модов на большую казну для торговцев, маркеры для барензии и купонов и защиту от нападений вампиров на города) 717 игровых дней и 4.5 года - с учётом перерывов и отдыхов. Под конец я хотел установить мод на роман с Сераной, но услышав какой-то мутный англоязычный голос, подумал - ну нет, это же явно не официальная английская актриса озвучивала. И снёс.
Что могу сказать?.. Это был прекрасный опыт, хотя немного болезненный. Ни в одну другую игру я не играл так долго и не буду играть. Ни в одну другую игру от Беседки, кроме, разве что, новых игр в серии ТЕС, я также не намерен играть - Обливион и Морровинд устарели, а Фоллаут меня не прельщает, он вообще кажется мне копией Скайрима в техногенном мире.
Прощай, Матильда, прощай Серана. Прощайте стражники со стрелами в коленах и постоянно воскресающие драконы. Прощайте милые драугры и хриплоголосые каджиты. Прощай полумёртвый мир TES, про который написано столько теории, что я охуел, когда часа два читал вики, перекатываясь из статьи в статью - от богов к мифам, от мифов к переселению народов и к истории местных войн.
Пожалуй, будь у меня дети, я посоветовал бы им эту игру, ведь это не только культурологический опыт (чем не стимул изучить нордическую мифологию?) но и прекрасная, концентрированная ДУША. И добавил бы БАТЯ ГРИТ МАЛАЦА.
Я определенно разглядел в тебе больше, чем было.
11-17.11.2011 - 27.03.2016.