24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>632082 (OP) Поиграл первые полчаса в бетку, норм пока все, там каго-то чувака найти надо, особо не парился насчет квестов, понравилось что тут расстояние реально чувствуется, если в ведбмаке за 15 минут можно оббежать всю локацию, то тут за 15 минут только за границу первой деревни зашел, дальше разрабы все огородили и пройти нельзя. Единственный минус это убогие для 2016 модельки персонажей, а так сам графон норм.
>>635346 Так это же сколько возни. Сюжет нормальный придумывать, боевку, художника нанимать. А тут по фоткам забацал ландшафта, расставил домики, да ассетами из библиотеки край энжина добавил. Готово, осталось только превратить главный недостаток игры - отсутствие свежих идей - в достоинство, рассказывая везде какая охуенная и реалистичная у нас игра, не то что эти ваши скайримы.
Ну так че, как игорь. Варбанд от первого лица или чивалри с элементами варбанда? Как боевка, как предметов, много или мало, как с фишками, которые особо и не влияют на гейплей, но приятные и показывают глубину проработки и дают простор для аутирования?
>>637815 По бете, есть открытый мир, несколько деревень, корявые нпс с одинаковыми диалогами. Ну и лес, ахуенный лес! Пустой правда. А ну и монструозная боевка. Тащемта все.
>>637815 >Скайрим без драконов, или бомжак без утопцев Ну и что тебе не понятно? ПАЛИТЕКА: Ян, сходи туда выпили мне вон тех человечков в красных труханах, а теперь вон туда в синих труселях, а вон там в зеленых. Надоело? Ну тогда кроликов в лесу слови или картохи накопай. 10/10 РЕАЛИТИ ЭКСПИРИЕНС БЕЗ МАГИИ ШКОЛОТЕ НИПАНЯТЬ!! НЕ МАНЯ МИР!!!!
>>636111 ТО есть подождите, я правильно понимаю, что игра целиком и полностью расчитана на поехавших аутистов, которые всерьез будут отыгрывать ловца жемчуга копателя чешской картохи?
>>637737 И какую ты историю расскажешь, мудель? Тысячу раз обсосанное банальное дерьмо вроде "враги сожгли родную хату, король пидр, моя мстя будет страшна"? Я еще понимаю, если они бы запилили какую нибудь охуенную генерацию квестов, вроде того, что в деревне начинают пропадать припасы, люди говорят о ведьме, тебя просят расследовать, три дня ты выслеживаешь, потом видишь уебывающий в лес женский силуэт, бежишь за ней и оказывается что это бабка из деревни носит припасы своей дочке, и у тебя есть выбор - убить бабку и дочку, рассказать все деревенским, помочь им деньгами, просто уйти, начать насиловать дочку и бабку каждый день и т.д. А будет: "Дети Пана Волошека опять обосрались, требуется 50 пар свежих подштанников в Нижние Климовичи" метка в журнале - "Спасение обосранцев"
>>638180 Мудель, если такое запилит именно генерация, а не будет написанно руками твоих подзалупных разрабов, то я отдам любые деньги за такую игру. А пока пиздовать отсюда лучше тебе, ебаный говноед-аутист
>>638229 > начал срать себе в штаны? Твои фантазии, не более >>638229 > твое конченое мнение нам очень интересно. ну тебе видимо очень интересно, раз ты мне отвечаешь, дурачок
>>632082 (OP) Жду эту штуку, хотя, честно говоря, баннерлорд выглядит перспективней, да и мой кудахтер рискует на справиться с местными красотами.
Главное, что меня действительно беспокоит, так это сюжет. Сын кузнеца? Восстанавливает порядок и законного наследника в Богемии? Серьёзно?
А в остальном - позднее средневековье, достаточно позднее, чтобы быть красивым и при этом недостаточно позднее, чтобы порох, уютная Чехия, реализм, крафт, ми-ми-ми. Заебись.
>>638301 > Восстанавливает порядок и законного наследника в Богемии? Серьёзно? Надеюсь добавят в квесты такие вещи как ложь, подкуп, шантаж, угрозы и прочие интриги. Игра вроде позиционирует себя с упором на качество, а не гринд кабанов в генерированых пещерах.
Насколько же говённо игра выглядит, графика вроде ничё, но дизайна ноль, кому этот снулый реализм нужен, кроме зелёного и серого никаких цветов нет, пиздец полный.
>>638876 С ними можно подраться, вокруг них можно накрутить охуенный ЛОР и бекстори, с ними можно менять мир и вершить историю. А что тут? Унылое средневековье с грязными крестьянами, тупыми лордами и быдловатыми стражниками на одно лицо с двумя анимациями, бегай по засраным коровами селам и строй из себя мстителя, занимаясь унылым микроменджментом для привлечения сторонников. Это и есть серая, депрессивная повседневность, которой мне и без игр в реале хватает, причем в реале у меня не 30, а 60+ фпс и графа в сто раз лучше.
Не понимаю я этого, переносить скучный реал в саму игру, зачем? В играх мы ищем то, что давно утратили в детстве - неизведанность, эпик, приключения и сказку, так рождаются великие игры вроде Готики. А мне вместо этого пихают средневековье с быдлом и пустым лесом, еще и смеют выдавать это за шедевр
>>638907 >Унылое средневековье с грязными крестьянами, тупыми лордами и быдловатыми стражниками на одно лицо с двумя анимациями, Да ты охуел, это же винрарная Центральная Европа, ураганный микс славянского треша и угара, вечно снующие рядом псы-рыцари и венгерская знать со своими друзьями-половцами, дрочащая на своё кочевое прошлое.
>>638948 Центральная Европа не интересна без рыцарских орденов, еретиков, идолопоклонников, ведьм, инквизиции, анальной чумы, йоба алхимиков филасафав, графа дракулы, царей, купающихся в ванне наполненной кровью младенцев и так далее.
>>638981 >еретиков, идолопоклонников, ведьм, инквизиции, анальной чумы, йоба алхимиков филасафав, графа дракулы, царей, А как же гусситы,первые экспериментаторы с порохом и разумеется замки Тевтонского ордена?
>>637805 Разгрузка грузовика - это, блядь, чуть ли не самое начало игры. И то там всего одни ящик нужно погрузить и гг скажет, что эта хуйня не для него и пойдет искать другой способ заработка.
>>632082 (OP) >реальная воссозданная средневековая Чехия >Не тридцатилетняя война Да ну нахуй. У разрабов был идеальный сеттинг на руках, а они его бездарно проебали. Теперь придётся венгерскую королевну в пукан сношать. 19 лет-с нyльчика-кун
>>639071 > Но истории можно придумывать в любом сеттинге. Согласен, даже больше скажу в большинстве фентези играх, собственно фентези составляющая сделана в лучшем случае сносно/посредственно.
>>639085 Внезапно, приход к успеху сынули какого-нибудь феодала,которого турнули из родового гнезда добрые родственнички, путь от раубриттера до курфюстра может получиться очень годным, сюда и вариативность влезет и драмма с вотэтоповоротами.
>>639119 Да, я тут провел независимое расследование и понял, что все игры с денувой - говно. Поэтому если эта игра тоже будет защищена этой системой, не велика потеря.
>>639119 Думал. Я вообще игру ждал, но если будет денуво, то игра наверняка провальная и говно. Смысла тратить на неё денег которых у меня нет не вижу.
>>639095 >Не вижу перспектив. Будет как в варбанде задрачивание респекта и армии. Лол это смотря как игру сделать, можно как в варбанде, а можно нормлаьного сценариста нанять, знающего толк в исторических романах и вуаля.
>>639127 В итоге все равно будет надрачивание, тем более на такой огромной карте. Из грязи в князи не прыгнешь за секунду. К тому же это наверняка будет конечная цель игры. Все-таки я считаю годный фентези сеттинг куда интереснее реализма.
>>639135 > Из грязи в князи не прыгнешь за секунду. Не спорю, но процесс можно по-разному реализовать, можно через кучу рутины, а можно через хорошо детализированный сюжет. >Все-таки я считаю годный фентези сеттинг куда интереснее реализма. Проблема в том, что годных фентези сеттингов исчезающе мало на самом деле.
>>639135 >В итоге все равно будет надрачивание, тем более на такой огромной карте. Там размер карты всего-то 16 квадратных км. Разработчики как раз-таки делают упор на проработку, а не на количество и размер. Ты бы хоть погуглил инфу про игру, посмотрел видео от разрабов. А то сам себе что-то придумал, но по факту про игру ничего не знаешь.
>>639130 Лол, прочитал один пост в треде и апеллируешь им как фактом. Кто там что подтвердил? Откуда ты вообще это узнал, кроме этого треда?
>>639156 Тогда почему говорят мол даже одна сранная деревня больше чем все члены негров на планете вместе взятые, мол реализм. Или там только одна эта деревня?
>>639153 >Хорошо детализированных и проработанных, а главное объемных сюжетцов ещё меньше, к сожалению. Ну с сюжетами попроще, тут лавное приложить усердие.
>>639161 Кто говорит? Откуда ты берешь инфу? Сразу сказали, что будет 16 квадратных километров реального участка карты Чехии. Естественно, все что попадает в эти квадратные километры будет реальных размеров и с реальными расстояниями.
Мне понравилось в бетке Kingdome Come то, что за счет реальной удаленности объектов даже неполная карта кажется большой. А в бете только половина карты или даже меньше.
>>639212 Я много не играл. В основном просто бродил. Есть квест на поиски Рики. Там один из нпц объясняет тебе как найти убежище бандитов в лесу и ты реально без маркера идешь по описанию. Типа дойди до повалившегося дерева, сверни налево, пройди вдоль ручья и т.д. Прикольно сделали.
>>639253 В бетке же одна деревня. Бандиты должны табором ходить, как цыгане. Или по сотне в лесу прятаться, как Робин гуд и его друзья. Два это как-то не реализм, тупо.
В конце концов можно было взять ту же Сагу о Рейневане того же пана Сапека и запилить нормальную средневековую авантюру с минимумом налета мистики, со встречами с известными личностями того времени, с гуситскими набегами, историческими справками для любителей почитать-покопаться в истории, вот это все. Нет блять сделаем хуйню для аутистов.
>>639222 > Там один из нпц объясняет тебе как найти убежище бандитов в лесу и ты реально без маркера идешь по описанию. Типа дойди до повалившегося дерева, сверни налево, пройди вдоль ручья и т.д. Прикольно сделали. ОХУЕТЬ, ДА ЛАДНА!? В играх 98 года это еще реализовано было
>>640996 Ммм... Если бы ещё этот недогеймплей отключался, даже в инди-говне его нормальный завозят, а тут нет. Ладно бы только геймплей, так они ещё и не всю игру выпускают, планировали выпустить первую часть ещё год назад, чтобы полная игра вышла в 2018, а теперь этого не будет! В 2019 уже такие игры могут выйти, что этим недоразумением можно будет только подтереться.
>>642303 5 миллионов долларов от чешского инвестора + к октябрю 2014 года они собрали еще два миллиона через краудфандинг. 7 миллионов. У Ведьмака 3 бюджет $81 млн. Чувствуешь разницу? Я уж не говорю про какой-нибудь Фолач или Драгон Эйдж.
>>643563 РЕВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ! @ ЕСЛИ УКРАСТЬ МОЛОТ У КУЗНЕЦА, ОН НАБУХАЕТСЯ, МАГАЗИНЫ ПЕРЕСТАНУТ ПРОДАВАТЬ ШМОТКИ И ДЕРЕВНЯ РАЗОРИТСЯ @ МОЛОТ У КУЗНЕЦЫ УКРАСТЬ НЕВОЗМОЖНО, ОН ПРОСТО ТЕКСТУРА
Крайзис, максималочки сглаживание отключил, 30 кадров, 1080p, прекрасная детализация, а это говно с хуёвой боёвкой у меня даже на минималках будет тормозить. Зато без драконов, "успех"!
>>648195 Всем давно уже известно, что крайзис не смотрится в статике, нужно в динамике смотреть. Я к забору когда подхожу, то вижу вполне себе качественные текстурки и сам забор чёткий, а в этой параше такого не будет, альфа даже на 720p плохо работала, вот и вся суть.
>>648199 >Я к забору когда подхожу, то вижу вполне себе качественные текстурки и сам забор чёткий, а в этой параше такого не будет Четкость текстур зависит от разрешения. Ты даже на каком-нибудь древнем движке можешь сделать суперчеткие текстуры, не говоря уже о крайэнджин.
>>647940 НОВАЯ ИГРА @ ПРИБЫВАЕШЬ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ - ОНА ПОЛНОСТЬ РАЗОРЕНА @ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧУВАКИ ИЗ ИВЕНТА, КОТОРЫЙ ЗАСПАВНИЛИСЬ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ ТЕБЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОБЕЖАТЬ НАВСТРЕЧУ СОВЕРШАТЬ ГРАБЁЖ, РЕШИЛИ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, И ОСЕСТЬ В ПЕРВОЙ ПОПАВШЕЙСЯ ДЕРЕВНЕ. ОДНАКО ИХ НЕ УСТРОИЛ РЕЖИМ, ПРИ КОТОРОМ КОРОЛЬ УГНЕТАЕТ БЕДНЫЕ СЛОИ ОБЩЕСТВА ОНИ ПОДСТРЕКАЮТ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ПОЙТИ ПОД ВОРОТА ЗАМКА И ДРАТЬ КОРОЛЯ В ДУПУ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСЕ ЗАРАЖАЮТСЯ СИФИЛИСОМ, И ЗВЕРИ, И ПТИЦЫ... @ ХОДИШЬ ПО ПУСТОМУ МИРУ И НЕДОУМЕВАЕШЬ, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ ЗАНОВО
Нет, потому что там нашлось деньги на всё, и на графон, и на музыку, и на сюжет, и на оптимизацию, и игра вышла качественной. В Кингдоме нет вообще ничего. И в релизе не будет, ведь бюджет слит на озвучку деревянных болванчиков
>>658676 Вполне. Немного поигрывал на ноуте в жта5, там до 93С температура карты доходила и ничего, карты на ноутах рассчитаны на условия крайне хуевого охлаждения.
>>658760 Да, если ноут постоянно используется в качестве основной и единственной машины. Работать, играть или двачевать капчу все равно лучше на стационарной платформе, правда, чтобы это понять, пришлось похоронить три ноута в течение шести лет.
ребят, вы как хотите, но в игре должен быть хоть какой-то геймплей. Здесь его тупо нет. Боевка в миллиард раз хуже, чем в самой-самой первой альфе маунтача из 2006 года (да, я играл в ту альфу).
Я хз, как разработчики планируют соревноваться с выходящим скоро баннерлордом. Целевая аудитория-то одна, и 60 баксов выкладывать за симулятор паралитичного буратины в охуенном лесу они не станут. Я лично точно не стану, мне денег на такое жалко, а лес у меня еще красивее в пяти минутах от дома.
>>660059 Есть. Но я все не проходил. Частично только первый квест выполнил. Алсо, если там долго шараебиться, то можно не успеть найти нужного человека живым. При этом основное задание провалено не будет - просто придется искать другие зацепки.
Мне, кстати, очень нравятся концепт-арты этой игры. Вы просто сравните это с артами последнего Dragon Age, которые похожи на фанатские рисунки с девианарта. Я, конечно, понимаю, что у игр стиль разный, но все же.
>>660080 Суть концепта - передать суть, если он с этим справляется, то он выполняет свою задачу. Так что все претензии к художника, а возможно даже к художнице, я не сексист, но у них там много женщин работает.
>>660128 Суть в идее, например нужно показать какую-то неприступную крепость в горах или одинокого странника в лесу. А вот если это изображение должно рекламировать игру, то естественно оно должно быть ярким, запоминающимся, вылизанным. Чтобы ты сразу понимал о каком продукте идёт речь.
>>660054 > А Kingdom Come - сюжетная рпг с нелинейными квестами Негр, пожалуйста. В маунтаче тоже дохуя нелинейных квестов, которые можно выполнять разными способами, и которые никто не делает. Но там помимо унылых квестов еще и геймплей имеется.
Какие они нахуй "абсолютно разные", говноед? У них ОДНА аудитория, это прямые конкуренты, открой глаза уже.
>>632082 (OP) А нахуй игра нужна-то, без магии и утопцев с драконами? Неинтересно же. Ведьмак вот интересно, такая-то хуйня происходит, ведьмы эти и охуенные монстры, или скайрим тоже со всей его хуйней, а тут-то че? Один колхоз на другой колхоз идет? Для меня это пока бенчмарк онли.
>>665457 эта игра будет идеальный симулятором аутиста просто ходи и смотри по сторонам(все равно контента нет), можно теперь даже на улицу не выходить гулять
>>639081 >хули не столетнюю Две стороны, одна из которых объективное говно. Есть 100% исторический победитель. Война шла с большими перерывами и растянулась на очень большое время. Однородность территорий, на которых происходили основные действия. В войне было очень мало лулзов. Жанна д'Арк - единственный интересный персонаж. Нет нормальных осадных орудий и ружейщиков. Из противников не составишь пёстрый зоопарк, как в тридцатилетку. 19 лет-с нyльчика-кун
>>665606 >Однородность территорий Сражение при Слёйсе, сходу. >мало лулзов Креси, Пуатье. >Жанна д'Арк - единственный интересный персонаж Эдичка младший BlackPrince666.
>>665684 >Сражение при Слёйсе Оно было в самом начале войны, раз. На море, два. И это целое, блять, событие, которое придётся оформить в виде отдельной миссии. Я слабо себе представляю RPG наподобие KC:D в море. К тому же опять: чётко выделены стороны. Мимокрока не отыграешь. >Пуатье/Креси, Через 16 лет после Слейса, и опять же, догадайся кто соснул с проглотом. Играем за англичанина что ли? А где отыгрыш, где выбор стороны?
Если бы действия столетней войны умещались в короткий промежуток времени и включали в себя больше, чем две фракции, то можно было бы посмотреть на это дело. Карл 6 безумный - тот ещё кадр, но в первые этапы войны не попадает.
Тридцатилетка охватывает большие территории с разной культурой, имеет кучу фракций и ярких личностей. 19 лет-с нyльчика-кун
Текстуры и вода на хай, все остальное на среднем, понравилась дистанция прорисовки, как в арме прям, в бомжаке уже на 100 метрах мыло было и не видно в дали ниче, тут прям четко сделали. 25-20 фпс где-то.
>>669761 В твоём скачи мочи графон, как в мурровинте. А в баннерлорде будет как в обле. К тому же ни озвучки, ни анимации, игра для аутистов с отыгрышем в голове.
мало таинственности, хотя, там только чехия будет как территория ? я бы не отказался от игры с подохом во всякие константипоноли, на ближние востоки, войны в германии, походы к славянам и т.п
>>669859 >во всякие константипоноли, на ближние востоки, войны в германии, походы к славянам и т.п имею ввиду как часть игры, мол, сюзерен зовет в бой, вперед, собираеш жрачку, идете себе, плаваете по морям, пейзажики, войны и т.п было бы круто и разнообразно, а одна чехия, ну шо там можно увидеть? Несколько разных замков?
ах, да, забыл спросить, там будут замесы большие? Просто если замесы как в типичном рпг ОЙ ВОЙНА ВОЙНА БОЛЬШАЯ НАЧАЛАСЬ 10 юнитов в локации бегут на тебя, то будет уныло, а если по этим полям будут шагать армии с разными отрядами, то будет ахуенно.
бтв я бы не отказлся от игры, где ты играешь за осожденного в замке война, но тольк очень проработанную с диалогами + замесами+ красотами, типо вышел ночью на стену и видишь в дали огни, отряды и т.п можешь там вылазки устраивать и т.п
> Скайрим без драконов, или бомжак без утопцев > школомагии Самое смешное, что в обеих играх без махания мечом проходится НЕОЧЕНЬ. В Скайриме ваниле объективно маг отсасывает войну почти во всем, а в Ведьмаке далеко не всех мобов можно сжечь, гораздо эффективнее качаться мечником-перекатчиком или алхимиком-танком.
Охуенно, просто охуенно. Как будто на реальной лошади едешь, только тебя не трясет, а она не норовит споткнуться, аж свое конное путешествие по Алтаю вспомнил. обладатель некропека i5 и 660
В игре будет: - Достоверно 1 в 1 смоделирована вся Земля, Солнечная система и Млечный Путь. - Битвы до трёх с половиной миллиардов юнитов на каждой стороне - Все нпс будут моделироваться нейросетями и обладать искусственным интеллектом неотличимым от человеческого - Запускаться на ультрах с фотореалистичной графикой на 486 пентиуме, 8мб оперативы и вга-совместимым видеоадаптере - Сюжет для игры будет написан лоуреатами Нобелевской и Пулитцеровской премий
Поиграл в бетку. Если аутировать по лесу на лошади и отыгрывать в голове - то это 10/10, а если играть в игру - то хуйня какая-то, особенно боевка. Унылая и несбалансированная, мобы тупые и медленные как пиздец 1в1 как в скачимочи, все затыкиваются уколом, все противники со щитом затыкиваются ударом снизу. Ну и совсем мертвый мир.
>>634552 Я хуй знает какое железо нужно чтоб такой графон был. Попробовал бетку, даже не медиум выдает 15-25 фпс, а картинка в разы хуже чем любая игра на Анрил Енжин.
>>678975 Имею 5960 и приличную видяху, покажите, где можно официально стянуть сабж от разработчиков, васяноторренты с майнерами не нужны. Игры не интересуют вообще, но буду испытывать производительность, может шешбочек позаписываю.
Большая карта, без подзагрузок, плотва шевелится, и реальная воссозданная средневековая Чехия, а не манямирок.
Купить на торрентах бетку
https://kat.cr/kingdom-come-deliverance-beta-release-8-1-76192-935-t12196038.html
Оффсайт
https://www.kingdomcomerpg.com/
Релиз летом 2016.