24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред самого лучшего, самого эпичного, продуктивного, величайшего года в истории игровой индустрии - 2004.
После этого года игровая индустрия стала стремительно катиться по наклонной. Навскидку, что именно вышло в 2004 году: Half-Life 2, Doom 3, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Far Cry, Grand Theft Auto: San Andreas, The Chronicles of Riddick, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Prince of Persia: Warrior Within, и всякие сопутствующие вины вроде Forgotten Realms: Demon Stone, FlatOut, Unreal Tournament 2004.
>>636596 Ну там скорее было продолжение тех идей, что были заложены в 2004м, тот же второй эпизод Халвы, портал, ну из значимых ААА наверное можно выделить Ведьмака, Сталкера, а также ебаное Каловдутие, положившее начало парашной жвачке
>>636640 Возможно. Я стараюсь не мыслить абсолютами. >>636644 >>636645 Хуман Революшен, Портал 2, Дед Спейс 2 - вполне вины, как по мне. Многим понравились Скайрим и Масс Эффект 2. Модерн Ворфэйр 2, опять же, что бы там не говорили.
Да ну вы че утята штоле ппц)))00 Говно какоета вышла, пошли вы нахуй говноедики)))000 Играйте тока в свежее, иначе мы с пасанами вас абассым после уроков и уткой называть будем))))000
>>636708 >Портал 2 >Дед Спейс 2 >пиздец же ёбамусор, ты чего блять говноедина Ну-ну, не дави из себя жирноту. За ТЕС и Ствол ничего не скажу - не играл, а остальное проходил. Игры хороши.
>>636895 > если ты можешь себе позволить карту за 2100к то уж стабилизатор с нормальным сетевым фильтром и подавно. Лол, в нашей стране это правило не работает. У нас люди кредиты по 100 тыщ берут чтобы айфончик взять и показать всем что "могу себе позволить"
>>636514 (OP) Тред самого лучшего, самого эпичного, продуктивного, величайшего года в истории игровой индустрии - 2015. После этого года игровая индустрия стала стремительно катиться по наклонной. Навскидку, что именно вышло в 2015 году: Grand Theft Auto V, The Witcher 3: Wild Hunt, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, SOMA, Fallout 4, Dark Souls II, и всякие сопутствующие вины вроде Rocket League, Kerbal Space Program, DiRT Rally, Warhammer: End Times - Vermintide, Stasis, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Grey Goo, Pillars of Eternity.
>Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, The Chronicles of Riddick Современные шутеры уделывают это говно мамонта по всем статьям.
>Grand Theft Auto: San Andreas Тут вообще шлаченция с вырвиглазной графикой только в глазах уточек может показаться не говнецом. Да ГТА5 по всем статьям эту парашу превосходит.
>Star Wars: Knights of the Old Republic II Пиздец, говнище по тупой вселенной для тупых даунов. Световые мечи, пыщпыщ. Может это и канало в 80х для вас старперов, но не сегодня.
>Prince of Persia: Warrior Within Еще одна говнина, арабская параша в песках. Полнейший примитив, если сравнить с новыми ларками.
>>637131 В твою утиную душу уже ничего не западет, ибо пластичность мозга давно закончилась. Ты как зомби уже, только и способен фапать на старое дерьмо.
>>637025 >Grand Theft Auto V, Игры нет, концовку слили. >The Witcher 3: Wild Hunt Ну норм фэнтезюшка под пивас на раз. >Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хуже предшественников по геймплею, но в целом норм на разок. > SOMA, Неплохо. >Fallout 4, Фуйня, даже не играл. >Dark Souls II, ГОДНО, но слабее предыдущей части. >Rocket League, Годно. >Kerbal Space Program, Только в 2015 году о ней узнал, слоупок? >DiRT Rally, Не играл. >Warhammer: End Times - Vermintide, Неплохо. >Stasis, Не играл. >Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Смесь бульдога КоД и волкодава КС: ГО. Получился БУЛКОДАВ. >Grey Goo, Говно. >Pillars of Eternity. Норм. ИТТ неплохой год, но откровений таких как Варик 3 или ДМЦ 3 нету.
>>637177 В твою утиную душу уже ничего не западет, ибо пластичность мозга давно закончилась. Ты как зомби уже, только и способен фапать на старое дерьмо.
>>637164 Играл, в сингле говно говном, че сказать то хотел? Я понимаю что тебе школьничек-утеночек Кодла первый шутер в жизни, но для людей с опытом и вкусом этот интерактивный тир говно для тупого быдла которому даже самостоятельно двери не дают открывать в силу его тупости. За мультик отдельный разговор, но и тут на лидирующих местах старожилы жанра КС и ее корейский клон. ИТТ новохолопы соснули у староверобогов.
>>636514 (OP) Ну хуй знает. В 2005 вполне себе игори были, а вот в 2006 действительно пиздец и один Обливион вышел. Даже в нигромании вроде подметили или на агру, что не знают кому игру года давать
>>637221 Слышал про эффект маугли? Так вот ты ебаная утка-маугли, которая физически не способна понять что твое говно давным давно устарело и объективно хуже современных игр.
Я школьник Вася, мне 16 лет, я подписан на паблики Бикон, МДК и Батя и еще 678 пабликов с крутым контентом, я спец по мемам, люблю аниме и няшиться под пледиком с тяночкой, алсо игрец в дотку и спец по новым играм, планирую стать успешным программистом как на дваче короче тут все успешные программисты и качки и бизнесмены. Я не утка и люблю новые игры, а вы старперы лохи ваще ппц даж писать лень))))))
Человек, выросший в изоляции от людей и воспитанный среди животных (читай утка, выросшая на древних играх), навсегда утрачивает возможность достичь нормального умственного и личностного развития. «Человек овладевает основным объёмом устной речи в течение первого десятилетия своей жизни. В дальнейшем, конечно, идет совершенствование речи за счёт расширения словарного запаса, обогащения интонационной окраски, повышения управляемости речи и прочих элементов. Но главное освоение происходит именно в первые годы жизни. Причем если самый решающий период (до 3 лет) для становления речи пропущен, то впоследствии овладеть речью человек уже не в состоянии (читай не способен увидеть и понять современные вины).
>>637252 Бабах у утенка малолетнего. А в старые шутаны ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Там ты не должен заставлять себя играть ради сюжета или еще чего, ты играешь просто потому что интересно, ты играешь и требуешь еще, и не дропаешь на середине, а проходишь до конца и в конце, после финальных титров, ты думаешь - и это все? Требую продолжение банкета, а фух, наконец-то эту долбаную кампанию добил.
>>637331 Я то по треду с порватой сракой бегаю и на всех кидаюсь, а это ты визжишь как свинья. Но ты продолжай детектит бахтер у всех тогда не заметят что оный у тебя, правда правда, школьничек-утеночек.
2000 Crazy Taxi The Sims Total War Seguin Longest Journey Soldier of Fortune Counter Strike Hitman X-Tension Baldur’s Gate 2 Deus Ex
2001 Empire Earth + Grand Theft Auto 3 + ICO + Master Rallye Max Payne + Ил-2 Штурмовик + Operation Flashpoint: Cold War Crisis + Return to Castle Wolfenstein + Red Faction Secret Service: In Harm's Way Serious Sam: The First Encounter + Sid Meier's Civilization 3 + Tropico + Uplink
2002 Battlefield 1942 + Elder Scrolls 3: Morrowind, The + Heroes of Might and Magic 4 + Grand Theft Auto: Vice City + Hitman 2: Silent Assassin + James Bond 007: NightFire Mafia: The City of Lost Heaven + Medal of Honor Allied Assault + Need for Speed: Hot Pursuit 2 + No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way + Silent Hill 2 + Soldier of Fortune 2: Double Helix Syberia Unreal Tournament 2003 Warcraft 3: Reign of Chaos
2003 Freedom Fighters Armed & Dangerous Beyond Good & Evil Call of Duty + Command & Conquer: Generals Enter the Matrix Gothic 2 + Halo: Combat Evolved Homeworld 2 Max Payne 2: The Fall of Max Payne + Midnight Club 2 Need for Speed Underground + Pirates of the Caribbean Postal 2 + Silent Hill 3 + SimCity 4 Tom Clancy's Splinter Cell + Tony Hawk's Pro Skater 4 + Vietcong Warcraft 3: The Frozen Throne + Операция Silent Storm +
2004 Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Dead to Rights Doom 3 + Far Cry + FIFA 2005 FlatOut (2004) + Grand Theft Auto: San Andreas + Half-Life 2 + Hitman: Contracts + Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The + Manhunt + Painkiller + Sid Meier's Pirates! (2004) Unreal Tournament 2004 + Vampire: The Masquerade - Bloodlines
2005 ALFA: аntiterror Battlefield 2 + Boiling Point: Road to Hell Call of Duty 2 + Constantine F.E.A.R. Fable: The Lost Chapters + Fahrenheit + Movies, The + Need for Speed: Most Wanted + Obscure + Punisher, The Shadow of the Colossus + Sid Meier's Civilization 4 SWAT 4 + Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory + Total Overdose Resident Evil 4 +
2006 Battlefield 2142 + Black Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth + Condemned: Criminal Origins + Crashday + Dark Messiah of Might and Magic Dead Rising Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition Hitman: Blood Money + Neverwinter Nights 2 Red Orchestra: Ostfront 41-45 Reservoir Dogs Ship, The Urban Chaos: Riot Response Санитары подземелий + Bully +
2007 BioShock Call of Duty 4: Modern Warfare + Crackdown Crysis Darkness, The Death to Spies + Driver: Parallel Lines Ex Machina Guitar Hero 3: Legends of Rock + Halo 3 + Kane & Lynch: Dead Men + MotorStorm Penumbra: Overture S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl + Test Drive Unlimited + Uncharted: Drake's Fortune World in Conflict + Orange Box, The +
2008 Alone in the Dark (2008) Army of Two + Assassin's Creed + Battlefield: Bad Company + Fable 2 Fallout 3 + Grand Theft Auto 4 + Left 4 Dead + LittleBigPlanet NHL 09 World of Goo +
2009 Batman: Arkham Asylum + Beatles: Rock Band, The Borderlands + Brütal Legend Call of Duty: Modern Warfare 2 + Fallen Earth + FUEL (2009) Halo 3: ODST inFamous Left 4 Dead 2 Mini Ninjas Mirror's Edge + Path, The Prototype (2009) Red Faction: Guerrilla Sims 3, The Tropico 3 + Uncharted 2: Among Thieves Wet (2009) + S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Prypat + Crayon Physics Deluxe +
2010 Alan Wake All Points Bulletin + ArmA 2: Operation Arrowhead + BioShock 2 Call of Duty: Black Ops + Dance Central Enslaved: Odyssey to the West + Fable 3 Fallout: New Vegas Halo: Reach + Heavy Rain + Just Cause 2 Kane & Lynch 2: Dog Days + Mafia 2 Metro 2033 Need for Speed: Hot Pursuit Red Dead Redemption + Sid Meier's Civilization 5 + Super Meat Boy Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Vanquish (2010)
>>637400 ИТТ школьничек не может принять правду о том что в сингле его любимые КоД, Батлы и прчие Лизашоки говно говном без сюжета, режиссуры и годных катсценок.
>>637501 >>637505 А, я все понял с дегродом - ты ему за геймплей, он тебе за графику. Типичный школьник что компенсирует унижения в школе мощным ПК и показателями графических тестов. Ну так бы сразу и сказал что дегрод графонорожденный.
>>637530 Дебил, речь шла про >>637437 >о том что в сингле его любимые КоД, Батлы и прчие Лизашоки говно говном без сюжета, режиссуры и годных катсценок Да там все это на голливудском уровне поставлено, дебил. Утка-маугли блять.
>>637536 >Да там все это на голливудском уровне поставлено, Ага, годов так 80х, для тех кто не в стазискамеры был после современных блокбастеров смотреть на не ломающиеся декорации без смеха не возможно. В этом плане только Батла ОК, все остальное говно с статичными декорациями уноси на помойку откуда взял.
>>637536 >Дебил, речь шла про >Да там все это на голливудском уровне поставлено, Сверхманевреность.жпг А тем временем КоД: Черная Жопа 3 сосет с проглотом по части графики у Педьмака 3 и МГС 5.
>>637539 > Иди текстовых рпг 80х наверни тогда, даун, раз тебе графика не важна. Ну-ну, братюнь, ты чего так занервничал? Если ты пишешь за меня, то и говори сам с собой. А рогалики бывают очень даже ничего.
>>637549 Вот еблан. Как будто в других шутерах все ломалось. Ты понимаешь что это сторидривен игра в коридорах, а не опенворлд? Да даже в опенворлд рпг та же статика везде.
>>637560 >Как будто в других шутерах все ломалось. Даже в Адоннах Фир была примитивная разрушаемость, за Black 2005 года я вообще промолчу. Итт манюня твое утиное говно 2010+ есть деградация по большей части, но дегродам норм, как раз для них говно в самый раз.
>>637586 >В КоД-е такая же примитивная разрушаемость, как и в твоём фире. Да да, ты главное верь. А тем временем запущу Персус и буду колоны с кусками стен взрывами сносить наблюдая нормальный регдол, а не вырвиглазный Псиикс.
>>637581 >была примитивная разрушаемость В нулевые вообще во многих играх были тонны ненужных фич, разработка и прилаживание которых к играм отнимало кучу сил у разрабов и напрямую влияло на действительно важные игровые элементы. Разрушаемость это вообще полнейшая хуйня, которая видится в первые минуты игры, ты говоришь себе "ага, разрушаемость, круто" и до конца игры не обращаешь на неё внимание.
>>637630 Просто в твоей игре это невозможно, как и практически во всех других. Разрушению поддаются только некоторые, заранее прописанные объекты. Более менее честная разрушаемость будет только в какой-нибудь инди-хуйне, в которой кроме этой самой разрушаемости нихуя больше и нет.
>>637597 >Или врага на куски распидорасить. Спокойно, в Фир ручки/ножки/голова отлетают на ура, хотя конечно не то что Солдат Удачи. ИТТ манюнь твое новомодное говно проебало все - геймплей, разрушаемость, разчелененку, освещение, регдол.
>>637601 >ты говоришь себе "ага, разрушаемость, круто" и до конца игры не обращаешь на неё внимание. Эталонный дегрод. Как ты на разрушаемость не будешь обращать внимание если распидарашивают укрытия? Мда, чего только нынешние тупые дети не спизданут, аж от смеха пополам складываешься.
>>637676 Всегда проигрываю с фироуток, у которых в памяти не отложилось что в фире ламп как на гифке штук 10 на всю игру, всё остальное освещение - статичные настенные хуёвины.
>>637688 Какаия укрытия, уебан, если шутеры с укрытиями появились ровно на границе пропадания из игр разрушаемости? В старых шутерах никаких укрытий не было, вся разрушаемость - хуйня для детей чтоб те сидели с раскрытыми ртами и охуевали от бессмысленного аттракциона.
>>637700 >В старых шутерах никаких укрытий не было, Ебадь ты дебил. То что не было надписей для даунов нажми икс чтоб прилипнуть к стене не значит что стены, колоны и ящики не использовали как укрытия. ИТТ дегрод не может не обосраться.
>>637691 Доказательство Деграации Номер Два: 1. Полу-жизнь 2, 2004. Каждый обьект в комнате обладает физикой. Если бросить гранату все разлетится. 2. Пример номер Два: Блядь, да любая новая игра. Почти все прибито к полу, а детали кружки-хуюжки прибиты к столам.
>>637707 >колоны и ящики не использовали как укрытия Ну хоть один старый шутер назови где есть укрытия, враги ими пользуются и их можно разрушать? Ничего подобного никогда не было, только в утиных фантазиях больных людей типа тебя.
>>637711 >Если бросить гранату все разлетится. Разлетится как будто каждый объект - пушинка. Симуляция физики в играх не нужна если она не близка к реальной, все эти хавоки и физиксы где куча металлических ящиков летает по комнате как ворох сухих листьев - полная хуйня для дегенератов, если тебе это нравится - обратись пожалуйста в местную психиатрическую лечебницу.
>>637726 > все эти хавоки и физиксы где куча металлических ящиков летает по комнате как ворох сухих листьев - полная хуйня для дегенератов Зато приклеенные кружки и стулья, вот это да, нормальная тема. Уткам не понять.
>>637731 >Уткам не понять. Как раз таки утки понять в первый шутер в жизни КоД: Черная Жопа 3 вот и думают что такое норма, а все остальное не нужно. Причем в их голове укладывается то что хвалят свое утиное говно за улучшенную графику, но при этом орут что физика и разрушаемость не нужны, хотя и то, и то важно для зрительного восприятие игры так как одно без другого кастрированное говно, оцени уровень ВП у утят-школьников. Хотя наверное их надо пожалеть так как их психику искалечил агрессивный маркетинг, но нет, буду смеяться и издеваться над поколением деградантов.
>>637708 >Вообще говоря, эта лампа разбиться должна. Пруфы? Там же не голая лампочка, значит осколки не попали на нее. инб4: волна. Посмотри куда граната залетела, опять же люстра спасла лампочку.
>>637801 >Ты можешь норамально говорить? Взаимоисключающие Параграфы, ВП, почему ты такой дегрод.
>>637804 >Реализм нинужон, главное что в Черной Жопе 3 крута.))0) ИТТ дегрод уже совсем начал нести бред не зная как сманеврировать. Хотя Фир никогда не был ценен реализмом, а охуенно зрелищными перестрелками да еще с геймплеем. Чего в Черной Жопе 3 нету.
>>637820 >Хотя Фир никогда не был ценен реализмом, а охуенно зрелищными перестрелками да еще с геймплеем. Чего в Черной Жопе 3 нету. Луркоеб, я это и имел ввиду.
>>637760 Ты же понимаешь, что зрительное восприятие это самое примитивное что только может быть, игры надо воспринимать комплексно, и при комплексном восприятии все эти визуальные крючки для подцепления самых недалёких отметаются, так как это не более чем пыль в глаза при нынешнем максимуме развития технологий, вот когда будет полная симуляция реальности, которую не отличить от реальности то это будет нужно, а пока физикой уровня хавока у людей с уровнем развития животных птытаются вызвать примтивный рефлекс, то от этого нужно воздерживаться.
>>637881 >ХЛ2 Говно начавшее эру кинца. >фир - вершина жанра. А вот тут согласен. >Ты долбоеб из последней генерации лурочного быдла, тебе лет 21-22. Не угадал, у тебя осталось еще 2 попытки.
>>637916 Не больше чем чем в брифингах утиных шутеров, всё остальное время обычный экшен, но тут неудивительно, в послдние годы откуда-то со дна игрового коммьюнити всплыла огромная куча думственно отсталых, в великих шедеврах которых вообще за лишнее слово в игре голову отрезали, видимо это они вечно эту чушь пишут.
Это было 12 лет назад, 12 лет назад, Карл. Как быстро летит время... Как быстро мы стареем и умираем... 12 лет назад я ходил в школу, читал иногда когда родители давали деньги Игроманию, покупал пиратские диски, а иногда лицензии. Каждый это диск имел какую-то свою цену, а сейчас я могу хоть каждый день покупать игры, но это будет совсем не так как раньше, это больше не принесет удовольствия. Как быстротечно время... 12 лет назад...
>>638058 Я в них даже не играю. Я прихожу домой после работы, думаю, а вот сейчас я поиграю в #игрунейм, в которую действительно хочу поиграть, проведу за ней вечер, а в итоге открываю /v. У меня MGS5 с прошлого года только до ТИХОЙ пройден, а я эту игру ждал как самое светлое событие в моей жизни.
>>638098 >Это не отличительная часть кинца. Отличительная если скрипты анальные и узки коридоры. Впрочем самая отличительная черта кинца это симуляция ходьбы. Wait? Оh shi~
>>636514 (OP) >самого лучшего, самого эпичного, продуктивного, величайшего года в истории игровой индустрии - 2004 >После этого года игровая индустрия стала стремительно катиться по наклонной. А вот хуй! Самым эпичным был 2007й и после 2007го индустрия в гавно превратилась. Я не спорю что в 2004 вышло много хороших игр но 2007й был эпичней. Список игор вышедших в 2007м: Supreme Commander MotorStorm Ghost Recon Advanced Warfighter 2 God of War II Silent Hunter 4 Test Drive Unlimited S.T.A.L.K.E.R. На самом деле хуета Command & Conquer 3 Resident Evil 4 Tomb Raider Anniversary BioShock Medal of Honor Airborne World in Conflict The Settlers Rise of an Empire Spider-Man Friend or Foe Portal Ведьмак Hellgate London Хуета, но я её ждал очень сильно Manhunt 2 Call of Duty Modern Warfare Gears of War Need for Speed ProStreet Kane & Lynch Assassin’s Creed Mass Effect Overlord И КОНЕЧНО ЖЕ КРУЗИС ЁПТА ИГРА ДЕТСТВА НАХУЙ!!!!!!!!!!111
>>638110 >Начни эмулировать олдовые игрушки Ох уж эти тетрокалоеды, никогда в жизни ничего не эмулируй, станешь как Кинаман, будешь всю оставшуюся жизнь сидеть на стуле с грифьими плечами и каркать "ненавижу новодел" играя в убогимй устаревший кал, а над тобой все будут смеяться, потом однажды ночью мамка тебя придушит и ты ей там спасибо скажешь.
>>638316 Откуда ты знаешь где и какое кинца я пожираю. А самое смешное - с какого хуя чмо вроде тебя решило, что может судить о фильмах ахахах ой бля ржу
Ретродаун хуже школьника, воистину вам говорю, если школьник прекрасно знает когда надо заканчивать с играми для детей на приставках к телевизору, то ретродаун даже до такой простой вещи додуматься не может.
После этого года игровая индустрия стала стремительно катиться по наклонной.
Навскидку, что именно вышло в 2004 году:
Half-Life 2, Doom 3, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Far Cry, Grand Theft Auto: San Andreas, The Chronicles of Riddick, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Prince of Persia: Warrior Within, и всякие сопутствующие вины вроде Forgotten Realms: Demon Stone, FlatOut, Unreal Tournament 2004.