24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>638992 (OP) После абсолютно поехавшего сан андреаса с джетпаками и заговорами иллюминатов нам дали гта3 с графоном. А я пытался недавно перепройти третью часть и чуть не проблевался от унылости, еле дойдя до второго города. Но хотя бы эпизоды забавными получились.
Скажу за свои впечатления 1) Неудачная гамма - то все серое, то коричневое, глаза быстро устают от этого всего. 2) Мертвый город. Делать там абсолютно нечего. Он большой с одной стороны, есть метро и поезда, но все какое-то вымершее. Исследовать его не возникает ни малейшего желания. 3) Разработчики научили болванчиков ходить вперед-назад, создавая видимость жизни, но забыли обучить вождению. В ГТА4 никто не может справиться с управлением автомобилем! Полицейские не в состоянии развернуться, а сев в такси, таксист несколько раз врежется в угол (и еще несколько раз побьет машины по дороге - наблюдать за унылой поездкой из такси аутируя в окно интересно разве что в первый раз). В случае пробки машины начинают толкаться друг в друга и наезжать (в буквальном смысле) друг на друга. Зрелище удручающее. Если стоит очередь машин перед светофором, то машины в конце вполне могут "не видеть светофора" и начинают попытки пробиться вперед ломая все машины. К минусам трафика нужно отнести еще раздражающую привычку машин специально подрезать тебя перестроившись прямо перед твоим носом, вероятно по задумке рокстара это должно было принести какую-то жизнь на дорогу, но повторяется строго по триггеру и только раздражает. 4) Игра затянута, а миссии однотипны и быстро надоедают, апофеоз "приезжай на точку А, расстреляй всех" или "приезжай и догони", сюжет тянется не то что медленно, он просто блять буксует и не видно никакого развития (главарь А знакомит с главарем Б и все это в течении игры повторяется несколько раз) 5) Довольно сомнительная затея с интернетом (зачем мне писать письма Роману, которого я вижу каждый день?)
>>638992 (OP) Ща я попытаюсь расставить все точки над "Ё", как раз думал об этой игре на днях. GTA4 - это точно не провал, как тут принято считать. Интерактива здесь больше, чем в любой из частей, просто предоставлен он через ебанутый охуительный физон. Да, тут все автомобили ведут себя как один, а модельки персонажей похожи на мешки с говном, но! Именно это и охуенно. В кой-то веки GTA перестала быть "деревянной", в пятерке это все проебали. Насчет заданий. Ну да, они довольно однообразны, а побочек мало. Но практически во всех в наличии качественный экшон, единственным объективным минусом которого является очень уж читерный прицел. В пятерке же ни одно задание не предоставляет игроку челленджа, вся ее мякотка в мультиплеере. Да, четверку сделали мрачноватой, проебали содомию и угар. Ну и ладно, зато у игры есть стиль, уж по крайней мере в отдельных эпизодах, а уж в Эпизодах вообще DOOSHA. Короче, что я сказать-то хотел. Для 2008-го года четвертая часть гораздо больше тянула на 10/10, чем пятерка для 2015. Это был тот самый некстген, как первый Crysis, который тормозил, надоедал, не всегда работал, но был НАСТОЯЩИМ. Лебединая песня жанра, в котором тебя не считают за криворукого имбецила. Справедливости ради, с третьим Максом Рокстар не подкачали, выпустив один из лучших TPS вообще. Да и пятерка вышла настоящим шедевром, просто не среди игр, а среди кинца.
>>639196 На моей школьной эльдорадо сборочке с Core 2 Quad, купленной за 25к в середине 2008 года, игра выдавала тридцатку на самых высоких настройках, а уж на средне-низких вообще летала.
>>639536 А где в четверке челлендж? Сел за угол, не глядя расстрелял всех, перекатился за другой угол. Можно конечно и не использовать укрытия, но это уже сам себе режиссер выходит. Разве что в архинудобном управлении вертолетом в балладе про пидра Тони иногда было трудновато. Побочки разве что на один раз глянуть, остальное скукота дикая, но в СА хотя бы плюшки за них давали, тут это тупо деньги, которые и так некуда тратить, когда в других частях денег порой и не хватало. Если про ВС и СА ходят легенды, где кто-то дропнул из-за того что не мог пройти, кто-то перепроходил одну миссию неделями, то про четверку такого не скажешь. Легче ее только пятерка. Но в пятерке бонусом завезли большой город, леса, горы, пустыню, короче разнообразие. В четверке есть только коричневый, скучный город в котором нечем заняться, кроме дрочева однотипных заданий. Разве что кое-где проскакивал годный черный юмор, но и его мало.
>>639725 Ну вертолетик, чертов поезд, задание где нужно с трухлявого самолетика прыгнуть на нормальный, авиашкола. У меня-то не было с ними серьезных проблем, но у многих были. Я к тому, что про четверку таких легенд не ходит, пройти ее может любой ретард, не напрягаясь.
>>639725 Куча казулов с \vg, миссия с вертолем традиционно занимает первые места среди самых сложных моментов видеоиграх эвар. А все потому, что там читы не помогают.
>>639735 >>639740 Не ну с миссией вертолетика и поездом я помню сам долго горел. Потом, когда перепроходил по второму кругу прошёл их с первого раза. Но все остальное там относительно легко.
>>639751 Хуй знает, довольно быстро придрочился к тому физону. Да там и погонь-то кот наплакал и в половине из них, упустить цель не дают, отмечая на карте расположение. А вот в первой Мафии погони были погонями, кстати.
>>639777 Так блин, я то игру тоже прошел. На сам факт того, что на некоторых машинах просто нельзя вписаться в поворот на перекрестке с места это пиздец. ИРЛ таких машин вообще не бывает.
В четверке очень годный дизайн банд. Жалко, что они нечасто используются в самой игре и просто кукуют по районам. В той же тлад с этим получше — есть стрелки и налёты.
>>639830 Она и на средних там до 50и проседает. И в 4к все до тех же 50и проседает. Хуйня там какая то с оптимизацией, только полное отключение теней реально меняерт фйреймрейт, остальные настройки на производительности не сказываются. Еще один 970-господин
>>639845 Формально это задание еще и обучающее, оно специально суперлегкое, у тебя почти бессмертный вертолет и в два раза больше чем надо времени. Но ПеКа инвалиды очень консервативны, и если им подсовывают механику, где не надо обводить рамку или наводить прицел и жать ЛКМ- они не могут адаптироваться и проигрывают даже там, где разработчики вообще не планировали челленджа.
>>639189 > Мертвый город. Делать там абсолютно нечего. Он большой с одной стороны, есть метро и поезда, но все какое-то вымершее. Исследовать его не возникает ни малейшего желания. В пятерке с этим еще хуже.
>>639940 Двучую, так и не нашел, что делать в пятерке кроме как гулять туда-сюда и ездить от первого лица, воображая себя настоящим человеческим фасолем.
>>639986 Ну а тут гольф, теннис, выполнение квестов на покупной бизнес, жрачку тоже можно покупать, можно ларьки грабить и всякое такое. Тащемта в плане того, чем тут заняться ГТА 5 не хуже других.
>>639979 В СА чуть ли не в каждой деревне была пару тройку квестов. Плюс ты покупал недвижимость и аутировал возле неё, собирая все ракушки поблизости. Для 100% блядей простор был большой.
>>640039 >по мне так 4 часть самая топ Геймпле - говно однообразное, из всех миссий интересны только финальные, да похищение с перевозкой одной дуры, все остальное унылое говно без изюминки.
>>640038 ты издеваешься? Да они же там начинаются в сантиметрах 10 от всех объектов. Это пиздец же. Что в них хорошего? А ночные тени как были размытой парашей, так и остались.
>>639994 Покупной бизнес - это вообще обосрамс. Минимум по четверть лимона все стоит, и прибыль - 1-3 тысячи в неделю, то есть где-то в 3-4 часа, если не спать (а с новой системой сохранений и так можно не спать). Это сколько надо наиграть часов, чтобы такая покупка хотя бы себя окупила?
>>640085 Это для гта онлайн было запланировано. Думали игроки будут аутировать как в сампе, ходить в эти гольф-клубы тратить свои деньги тем самым накручивая владельцу лимоны бабоса.
>>638992 (OP) Дропнул в течении часа пройдя несколько максимально скучных миссий вроде приди-убей, проследи-убей. А просто кататься по городу мне еще в СА надоело. Вообще ГТА это пример однотипного, но огромного куска банального, самоповторного, скучного однотипного говна которое продают раз в несколько лет огромными тиражами.
>>640287 Даже не в руках дело, а в умственной отсталости и неспособности заглянуть в настройки управления. Сам проходил это дерьмо раза со второго, но при этом наблюдал, как одноклассник-дегенерат не мог пройти эту миссию МЕСЯЦАМИ. Долбоёб упорно каждый день включал её, пытался пройти эту миссию, обсирался и бугуртил. Оказалось, он даже поворотами вокруг оси не мог управлять. Вот такие потом и гыгыкают с мемчиков про миссию с вертолётом на всяких игм. В той же трёшке намного больше жопоразрывающих моментов, но стереотипично сложными миссиями считаются вертолёт и дэмн трэин.
Раз уж это ЖТА-тренж, то поясните чому в пятерке они отказались от великолепной, практически симуляторной, системы управляемости транспорта? Знаете, я сам водитель с многолетним стажем, так же профессионально занимаюсь картингом, занимал множество призовых мест, так вот играя в 4 часть, я просто наслаждался управлением машины, мог просто зайти в игру и часами наворачивать круги по островам, ничего другого от игры мне не было нужно. И что я вижу в пятерке? Картонные коробки без веса, управляются как утюги, никакого удовольствия игра не приносит, практически все время перемещался на такси проскипывая момент поездки. А ведь как круто могло бы играться с видом от первого лица и управлением от четверки, вы только представьте это... Надеюсь, что в шестой части они поправят данный аспект игры.
>>639189 Ты описал всю серию гта. Что там делать, рубить бабок топорами и набирать 5 звезд, в надежде удрать от танка? Ну так это было еще в вайс сити 15 лет назад, с тех пор гта только в плане графона выросла. Это же игра для школьников, что там делать взрослым людям?
>>638992 (OP) Сделали ставку на кинцо, геймплея мало. Могли бы хотя бы нормальные миссии таксиста/пожарника/врача добавить. В итоге кинца мало, заместо геймплея боулинг с Романом.
>>639964 >Вайс совсем крошечный Ну на момент выхода Вайс казался пиздецки большим. А вообще после Сана я стал задумываться зачем нужна эта гигантомания. Кстати, карта в четверке больше Сана?
>>641008 >таксиста/пожарника/врача Читал, рокстаровцы сказали, что это, мол, НИРИАЛИСТИЧНО, лол. Гримдарк, нахуй, блять.
>заместо геймплея боулинг с Романом Ну первые разы поиграть в боулинг, девятку весело, но наскучивает, как и все остальное, а то, что игра заставляет тебя в это играть только удручает еще больше.
Слишком серьезные щщи, в которые не особо-то и веришь. Всю иронию и адреналин прошлых частей потеряли, попытавшись сделать что-то более реалистичное. Не запоминаются ни лица, ни имена, ни события. Что-то там происходит, но настолько неинтересное, что даже вникать желания нет. При всем этом безразличии к сюжету и персонажам, игра предлагает довольно стандартный "приедь-убей" геймплей, который надоедает за два часа. А поскольку легкого безумства прошлых частей нет, это больше похоже на рутину.
Мне не хватило еще и больших пространств сан андреаса. Хотелось полетать на самолетике, покататься по окраинам под свой музон. Город очень хорош, усилия титанические, но пустой. Покататься на машинке с геймпадом доставляет временами, если убрать весь траффик на минмум. Потому что места мало, и врезаешься в каждую встречную тачку.
Слипин Догс в свое время дал пососе четверке. ГТА 5 значительно лучше четверки.
>>639723 >>639735 Все трудности VC и SA связаны либо с кривым управлением, либо с хуевой оптимизацией. Школу вождения в Сан Фиерро практически невозможно пройти на золото, если не врубить vsync. Охуенный челлендж? Охуенный. Трудность вертолетика, поезда и блаблабла пиздец как переоценена. Я тоже обсирался в школьные годы, а 2 года назад прошел школу полета на золото за 20 минут. Даже в пятерке намного труднее было. В четверке запилили очень удобное управление, из-за чего играть действительно стало легче, но челлендж там есть, да и в целом она честнее к игроку. Неудачно увернулся от бейсбольной биты? Добро пожаловать в больничку. Кинул гранату себе под ноги? WASTED. Таких деталей довольно много. Да, в пятерке их сделали еще больше, но в ней слишком много чекпоинтов, из-за чего сингл превращается именно в кинцо. Заняться можно миссиями копа или убийцы. В Эпизодах завезли намного больше побочек. Да, это побочки уровня захвата вышек, но они есть.
Ощущение,будто старались только над Вайс и СА. 4ка кроме физики и блевотной гаммы ничего не предложила. V - кинцо , с порезанными фичами из предыдущих частей. Аутировать просто негде. В онлайне одни дцпшники и дети.
>>643811 Beat, Journey, Broker. Liberty Rock временами доставляет. Владивосток как раз то еще говно, лучше бы Смысловых Галлюцинаций и Animal Jazz намутили вместо своих ебливых ранеток. https://youtu.be/2ZYTGqk1-Ok?t=541
>>640434 Нет конечно, они специально удалили эту провальную идею, такое управление нужно только двум с половину задрота типа тебя, нормальным людям с таким играть нереально, и ничего кроме раздражения не вызывает.
>>638992 (OP) Сюжет говно (как и всегда), только город и вроде бы должно быть скучно, но, сука, какой же физон и регдолл, до сих пор стоит и я периодически аутирую катаясь по улицам. Я хз почему рокстар не перевыпустят СА на движке от четвёрки, если даже какие-то умельцы это сделать смогли (правда 80% не работает как надо и лагает) - движок и мир есть, тратишь десяток миллионов бачинских и зарабатываешь на переиздании в десять раз больше.
>>644533 >Но, вероятно, ты в силу возраста не смог это оценить Так любого человека можно оскорбить. >Все дело в деталях В конце могут убить не брата, а шалаву. >тонкостях Не будем полностью всё рассказывать игрокам, чтобы потом такие (а брюлики украл герой из дополнения, а тот чел из кат-сцены является другим главным героем ещё одного дополнения! Мы их не сделали на коленке за пару месяцев, мы всё так и планировали с самого начала! "очень серьёзная мина"). >диалогах Зачем жрать капусту, когда есть картошка! Ахахахаха, Боже, как смешно, я живу в Нью-Йорке, и этот русский, который на самом деле не русский, так смешно пошутил! С помощью этих субтитров я смог понять всю остроту шутки! Правда я никогда в жизни не ел картошки с капустой, но это всё равно очень смешно!
>>644179 >Beat, Liberty Rock старики из 60-90 не вписываются в атмосферу кнопочных мобилок >Broker Слишком по пидорски, но в длц норм >Journey хуй знает что это https://www.youtube.com/watch?v=SLMxDXaDmL0
Скажу вам свое очень важное мнение, без которого никак не обойтись. Один из главных минусов четверки, как по мне, однообразность заданий. После обучающих заданий начинается однообразная рутина с перестрелками в каждом задании и уходом от преследования %%либо погонями со стрельбой и последующим уходом. Вторая проблема, на мой взгляд, сюжет. В начале еще есть логика: гг приезжает в город, и пытается как-то обустроится, выполняет работу, которую ему предлагает братец и его друзяшки, так как вариантов особо нет. После переезда на второй остров. "Найди мне работу, Мэлори плизки!" - "Ок, поговорю с друзяшками)" Начинает знакомится с важными людьми, выполнять их поручения, и, почему-то, всегда для выполнения задания необходим именно он , а он и не против. Складывается впечатление, что либо Лизка - хороший пиар, либо в городе только один наемный убийца. Эпизоды, на мой взгляд, в разы лучше четверки в плане сюжета.
>>646347 >Начинает знакомится с важными людьми, выполнять их поручения, и, почему-то, всегда для выполнения задания необходим именно он This. Сюжет до ухода на второй остров очень классный, потом сильно проседает.
>>638992 (OP) Мне всегда казалось, что наши люди просто не поняли изюминки ГТА 4 - атмосферы иммигранта из Восточной Европы. Для нас же это привычная тема. А для американцев славяне это насильники, контрабандисты, убийцы, алкаши, таксисты. Поэтому им было приятно почувствовать эту атмосферу + неведомая им ранее музыка наших горемузыкантов.
>>647138 Ну не совсем. Брат 2 любим немалым количеством людей в России. Он про схожее, по сути. Да и в треде говорили, что завязка норм, а развитие сюжета - слабо Хотя это всего лишь мнение.
>>647138 >атмосферы иммигранта из Восточной Европы Там вся эта атмосфера заканчивается на предательстве Дмитрия. После этого начинается женерик ГТА с латиносами, нигерами и итальянской мафией. И ирландцами, но они заебись.
>>647222 Кстати, соглашусь. Задания на ирландцев тоже кажутся мне не так уж и плохо сделанными за исключением знакомство Нико с Фрэнсисом. Почему ему понадобился именно Нико? Типа человек без особой репутации?.
>>647748 Да я чет четверку хотел скачать и чет блеванул от оптимизона и какого-то ебанного серого фильтра, который видимо раньше не замечал. Игра мне тогда казалось пиздец какой графонистой а сейчас это серое унылое убожество мыльное. Сан андрес хоть красочней, да и лоу поли там годное в фуллашди.
Вопрос к тем, кто основательно играл в четвертую и пять. Расскажите, что в пятой есть такое, чего не было в предыдущих частях и вообще распишите плюсы пятой.
Оптимизацию не завезли? Я б перепрошел, мне игра понравилась, но лагала она прилично даже спустя пару апгрейдов. >>647812 В пятой есть хорошая оптимизация, яркая картинка, смешные новые персонажи, самолеты. В остальном все то же самое.
>>647812 Красивая, кинематографичная подача сюжета, сам сюжет в виде комедии-сатиры, игра более динамичная, чем предыдущие, постарались сделать каждую миссию уникальной, поэтому к их меньше, чем в четверке, но их действительно интересно проходить. Общаться с друзьями теперь правда хочется. Нормальное управление авто наконец-то завезли.
>>647815 >Оптимизацию не завезли? Конечно, завезли. В них проснулась совесть за поганый порт на отъебись, все эти года они усердно работали и завезли такой оптимизон, что летает на кофеварках. Даже управление не такое консольное по ощущениям. Десяточку бы им поставил, заботятся.
>>647812 В каждой серии гта есть что-то такое, что нет в предыдущей. Самое крутое в пятой части это миссии с ограблениеми. Ну и игра тремя персонажами одновременно.
>>647938 Но я не утка. Вспомнилось детство, когда была такая хуйня, как компьютерные клубы. Помню, как всем крышу сносило от ГТА, тогда еще просто трешки. Типа такая то свобода, катайся на любой тачке, едь в любом направлении, убивай кого хочешь. Миссии никто не проходил, максимум миссий 4-5 и дальше все скатывалось обратно в читы на оружие, танк и т.д. А тогда еще и не у всех пекарни были ( во всяком случае, в моей мухосрани ), иметь ГТА дома считалось вообще заебись. Потом вышел Вайс сити, который был еще лучше и все так же задрачивались, но уже люди проходили и сюжет, хотя бы ради поместья. Правда, лично я прошел довольно поздно всю сюжетку, играл довольно медленно и без безумия с бойнями шлюх каждую минуту и читами. И кстати, так, как я заметил, любая ГТА более погружает. Последняя миссия была ограбление банка, я еще подумал, как охуенно, вот сейчас игра разойдется, а это оказался конец и больше я в Вайс так и не играл, ибо все допы пройдены, а всякие гонки я ебал в рот. Потом был Сан андреас, который мой комп хуево тянул. До выхода всем классом читали всякие игровые журналы и наяривали от обещаний разрабов и превью. Тогда уже казалось, что СА станет игрой на века, в которой все будут жить и все остальные игры померкнут. Для кого-то так оно и стало, но я вот очень удивился, когда увидел такой хуевый графон и то, что игра у меня в некоторых моментах подлагивала, когда играл я и в более серьезное дерьмо с нормальным фпс. Короче дропнул я эту игру, пока в нее все задрачивались и прошел ее только лет 5 назад, лол. Но очень доставило, хоть были и супер жирные минусы, типа того же графона, который я так и не простил. Ну и тупорылые миссии в самом начале, типа той, где ящики грузить нужно. Как вспомню, так хочу нассать в рот тому, кто это придумал. Но все ровно душа есть, о некоторых фишках Андреса до сих пор скучаю.
>>647959 > Последняя миссия была ограбление банка, я еще подумал, как охуенно, вот сейчас игра разойдется, а это оказался конец и больше я в Вайс так и не играл
>>647812 В пятой всякие приколы в сингле типа тревора, людоедов и культа эпсилон. Также завезли самолеты, но они говно и не тянут на угар из СА. А вот мультиплеер там симулятор совка
>>647959 Лол, ты аутист, после ограбления еще куча миссий, а последняя где Санни и Лэнса убиваешь, с такими то отсылочками на лицо со шрамом. Надо было скупать недвижимость и проходить миссии там.
>>647819 >поэтому к их меньше, чем в четверке, но их действительно интересно проходить
>скриптовые гонки, на которых нельзя догнать цель до места х >убийство цели кастсценами почти во всех миссиях
Просто кайф какой интерес, говноед, с каких пор анальные скрипты стали котироваться? Вот помню раньше как было- дали лимузин с взывчаткой и ебись как хочешь, а тут просто унылый пердолинг до точки что бы посмотреть на охуенное кинцо. Кинцо заебись вышло, только причем тут гта.
>>647959 Ограбление банка это вообще не мейн, а сайдмиссия от покупки малибу. Для сюжета надо скупить сколько-то зданий в сумме и скопить миллион кэша, тогда позвонит Сонни и начнёт наезжать.
>>648347 >с каких пор анальные скрипты стали котироваться? Давно уже. Просто ты у нас ОСОБЕННЫЙ. Кто не согласен с тем что ГТА5 лучшая ГТА, тот опущ и его надо обоссать.
>>647959 >Помню, как всем крышу сносило от ГТА, тогда еще просто трешки. Типа такая то свобода, катайся на любой тачке, едь в любом направлении, убивай кого хочешь. Миссии никто не проходил, максимум миссий 4-5 и дальше все скатывалось обратно в читы на оружие, танк и т.д. Это вся суть ГТА в СНГ. Школьники эпохи компьютерных клубов не понимали за что ГТА ценится на самом деле, и когда выросли не поняли. ГТА 4 и 5 ГАВНО ВОН В САН АНДРЕАС МОЖНО БЫЛО В КАЧАЛОЧКУ ХОДИТЬ А ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕВА СКУЧНА
>>648363 Вот, сама серия выросла из пелёнок, а СНГ-дебилы так и застряли на уровне 12летних подростков. Я тебе даже больше скажу. Макс Пейн у таких же вот дебилоидов всегда воспринимался как БЛЯ АХУЕННАЯ ИГРУХА МОЖНА С ДВУХ УЗИШЕК СТРЕЛЯТЬ И ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯТЬ КАК В МАТРИЦЕ, потом уже начитались хуйни про нуар и начали строить из себя интеллектуалов и срать на третью часть.
>>648364 Все ГТА - это отличные, значимые для индустрии игры. Выход каждой игры событие не только в индустрии игр, но в индустрии развлечений в целом. Уровень качества растёт с каждой игрой, только дебил отбитый будет это отрицать.
Не знаю, что там с превозмоганием, но вот сейчас мне надо забрать героин в порту у русских и моего напарника уже несколько раз убили. Повторять желания нет, потому что я ебал столько ехать (вначале доехать за грузовиком, потом в порт), а на месте - это не миссия, это ебанный тир. Нахуй они суют этого напарника? Я понимаю, что них там, сука, КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ, но я ебал такое кино.
казуалам стало БОЛЬНО от местного физона машин, больше я недостатков не вижу Графика для того времени отличная, физон вообще был пиздец в новинку и охуенен, во многом лучше того что в пятерке. карта маленькая, да, но похуй. А атмосфера, ну она просто другая, хуй знает почему люди считают что это нихуя не субъективно.
>>648456 Начал читать и сразу наткнулся на ЦВИТАВАЯ ГАММА НИ ТА выставленное как объективный недостаток, при условии что это самый что ни на есть субъективный момент, так что нет, спасибо. ЖТА4 треда всегда идут по одному сценарию. Ноют про сужетик, ноют про цветовую гамму, ноют что у них на ПК тормозило, этому человеку отвечает что пиздит и нихуя не тормозило, так же ноют что СЛОЖНА ВОДИТЬ ИРЛ ПРОЩЕ, нахуй-нахуй.
>>648462 Ну ладно, убедил. Прочитаю тред. Если я оказался не прав и в треде действительно пролили свет на объективные и серьезные недостатки четвертой части то я признаю свою неправоту.
>>648451 Ну физон машин конечно ебанутый и с такими заносами не нужен, но главный минус все таки однообразные миссии и дайнгрейд возможностей по сравнению с SA (нет самолетов, нельзя нырять, нет армии и танков и т.д.). Все таки от новой части ждешь развития. Вот ГТА 5 подкачал, там все есть.
>>648468 >Ну физон машин конечно ебанутый и с такими заносами не нужен Почему? Потому что ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ нужно или что? Нет, я просто серьезно не видел в таких тредах никакого объяснение чем плох физон 4-ки кроме того что НИРИАЛИСТИЧНА, только вот когда относительно других моментов говорят о том что нихера не реалистично сразу говорят :"НУ ЭТО ЖЕ ИГРА", всем норм когда НИРИАЛИСТИЧНА если это упрощает игру, а если усложняют сразу ноют. >>648472 Так там мыльцо вроде отключить можно, конечно глаза вытекают кровью от моделек в далеке, но мыльца нету
>>648476 >Почему? Потому что ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ нужно или что? Потому что с места нельзя вписаться в поворот на перекрестке на некоторых тачках. >если это упрощает игру, а если усложняют сразу ноют. Потому что это явно не то место, где игру стоило усложнять. >Так там мыльцо вроде отключить можно Да там что с ним, что без него глаза щиплет, осчобенно от сеточек на обектах в далеке и точек на тенях (которые хоть и убрали, но сделали даже хуже)
>>648485 >Потому что с места нельзя вписаться в поворот на перекрестке на некоторых тачках. Ну так заебись же, все машины разные, а не как в пятерке где все одинаково легко управляются. Плюс как я помню в четверке большинство машин говно которое даже слишком хорошо для своего состояния управляется. >Потому что это явно не то место, где игру стоило усложнять. Опять же, ПОЧЕМУ? Усложнение должно добавлять глубины, глубины оно добавляет. Я с таким же успехом могу сказать что упрощения которые относительно ИРЛ сделали не те места где игру стоило упрощать, а конкретно - стрельба, система укрытий, и т.д. Упрощение должно быть лишь в том случае если оно не убирает глубину и добавляет динамику. >Да там что с ним, что без него глаза щиплет, осчобенно от сеточек на обектах в далеке и точек на тенях (которые хоть и убрали, но сделали даже хуже) А сеточки убрали разве? Я когда играл вроде были.
>>648367 Охуенный там сюжет, базарю. Коп-алкаш на пилюлях мочит криминалитет. Некоторое подобие развития персонажа во втором появилось с Моночкой-писечкой-мимими. А в третьем опять на дно - жизнь-говно, вокруг пидоры и злодеи. Вот мочилово там отменное и именно за это Макса везде ценят.
Это вы два еблана тут притворяетесь снобами постигшими глубокий смысл.
ГТА5 на мультике хорошо выехала потому что группой контент даже в самой мёртвой песочнице можно создать.
>>648489 >все машины разные Все легковые одинаковы, у всех необычайно мягкая подвеска, шины обеспечивают минимальное сцепление. Куда бы ты ни сел: в внедорожник или в седан - у всех управляемость и инерционность как у микроавтобуса. >Усложнение должно добавлять глубины, глубины оно добавляет Усложнение физики машин это точно не то, что требуется в ГТА. Это портит погони, ухудшает их динамику, делает менее зрелищными. В основах геймплея серия осталась на уровне Вайс Сити, а физон лишь нагоняет скуки из-за более медленных и неуклюжих покатушек за инвалидами или от них. Танец жирух на льду. >Упрощение должно быть лишь в том случае если оно не убирает глубину и добавляет динамику Так же не стоит усложнять только ради усложнения в ущерб геймплею. С управлением в четверке можно свыкнуться через час, но это не исправит потерю динамики при езде.
>>648489 >Ну так заебись же, все машины разные, а не как в пятерке где все одинаково легко управляются. В пятерке все машины тоже очень разные машины, там просто нет таких, которые управляются абсурдно плохо. >Усложнение должно добавлять глубины, глубины оно добавляет. Оно не добавляет никакой глубины. Ты просто едешь сшибая все столбы. Ты сам ролики кидал про охуительное вождение, и там этот чухан вообще ни в один поворот не вписался. >А сеточки убрали разве? Я когда играл вроде были. Они глобальные тени заменили на какие то мудацкие, которые обрезаются раньше чем надо. А ночные тени все в тех же сеточках, и все в том же убогом разрешении.
>>648476 >>Ну физон машин конечно ебанутый и с такими заносами не нужен >Почему? Потому что ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ нужно или что? Ты какой-то конченный. Там невозможно нормально вписаться в поворот, потому что РУЛЬ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ. Проноровиться к этому симулятору булыжника на катке, конечно, можно, но это нихуя не физон машины.
>>648568 >Все легковые одинаковы, у всех необычайно мягкая подвеска, шины обеспечивают минимальное сцепление. Куда бы ты ни сел: в внедорожник или в седан - у всех управляемость и инерционность как у микроавтобуса. Ну хуй знает, я с тобой здесь не согласен. Внедорожники вообще 10/10 ощущаются в четверке, в пятерке они ездят как спорткары, но помедленнее. Меня огорчает что бездорожья в четверке мало, я бы тогда местные гонки дрочил сутками, такой то челленж. В пятерке вообще эти гонки это пиздец, ща бы на нумпад тыкать когда летишь со склона. >Усложнение физики машин это точно не то, что требуется в ГТА. Это портит погони, ухудшает их динамику, делает менее зрелищными Такая зрелищность подходить только впечатлительным детишкам, которые когда трансформеры смотрят охают от ломающихся небоскребов. Зрелищность должна достигаться не только спецэффектами, а еще и погружением. Как пример приведу стрельбу со снайперских винтовок, если ты будешь смотреть как человек попадаешь в цель на расстоянии километра в игре где поведение у снайперских винтовок как в колофдьюти наведи перекрестье и жми или метров 600-700, но с реалистичной системой, где нужно учитывать ветер и расстояние? Лично я от второго, а всякие перевороты машины нампадами лишь убивают погружение, а следовательно и зрелищность теряется. Я вообще понял к чему ты клонишь, но вот непосредственно из-за этой хуйни я дико грустил играя в хейсты с друзьями. Я люто задрачиваю летную технику в игорях летная школа в 5-ке - лютое говно, даже как аркадная леталка, друг дрочит машины что ИРЛ, что в игорях, еще один постоянно то на страйкбол то в тир ездит А четвертый просто долбоеб, но это неважно, и я просто представил как бы было заебись если бы каждая роль в этих хейстах бы что-то значила, это же охуенно, можно было бы действительно получить кучу эмоций, а в итоге мы пробежали эти хейсты за 3 вечера на последней сложности на 10 лямовый челленж, причем абсолютно любой человек справлялся с любой ролью. И никакой зрелищности в том что я могу ногой вести самолет и он не разобьется не было. >Это портит погони, ухудшает их динамику, делает менее зрелищными. Лишь если соревнуются два инвалида, если соревнуются два сильных игрока то погони очень напряженные ведь за каждую ошибку ты будешь жестоко наказан, в пятерке же если соревнуются два скилловых человек то это лютое уныние. >В основах геймплея серия осталась на уровне Вайс Сити, а физон лишь нагоняет скуки из-за более медленных и неуклюжих покатушек за инвалидами или от них. Танец жирух на льду. Бред собачий, как раз таки в пятерке и предыдущих до 4 гта ощущается будто на тебе вторая кожа, будто ты бежишь персонажом со спидхаком, а не крутишь руль огромного ебаного куска металла на колесах. >Так же не стоит усложнять только ради усложнения в ущерб геймплею. Ущерб геймплею - очень размытое понятие. ПОТЕРЯ ЗРЕЛИЩНОСТИКоторая как раз таки идет от казуальности это не ущерб геймплея, а подпивасность очень даже ущерб геймплею в угоду инвалидам. >С управлением в четверке можно свыкнуться через час, но это не исправит потерю динамики при езде. Ты не поверишь, нет такой общеизвестной истины как "Динамика хорошо, а все что не динамика - плохо". Можно развивать игру в сторону динамики, можно развивать игру в сторону размеренности и глубины. И если уж кукарекать про динамику то в каждом жанре есть лидер которого никто не обогнал, но почему то этой самой "динамике" радуются лишь когда она очень слоупочная по сравнению с играми в которых действительно высокая динамика. Почему? Да потому что казуалы ищут себе оправдание. >>648576 >В пятерке все машины тоже очень разные машины, там просто нет таких, которые управляются абсурдно плохо. Там все машины управляются абсурдно хорошо, а квинтэссенция абсурда является возможность перевернуть машину из лежащего положения одной кнопкой. >Оно не добавляет никакой глубины. Ты просто едешь сшибая все столбы. Ты сам ролики кидал про охуительное вождение, и там этот чухан вообще ни в один поворот не вписался. Я на сосаку ни одного ролика за все время не вкинул и ни одной картинки не прикрепил, так что не знаю о чем ты. >Едешь сшибая все столбы. Ты не поверишь, можно не зажимать курок до упора, его можно перед поворотом отпустить, в этом и суть. В гонках в гта 5 никто никогда не отпускает курок, в этом тупо нет смысла, а в 4 нужно было балансировать, как и в любой нормальной гонке. >Они глобальные тени заменили на какие то мудацкие, которые обрезаются раньше чем надо. А ночные тени все в тех же сеточках, и все в том же убогом разрешении. Понятно.
>>648581 Я не говорю что физон там был идеальный, но он был в бесконечное количество раз лулзовее чем в 5-ке. >но это нихуя не физон машины. Про реалистичность я говорил выше.
>>648606 >>Усложнение физики машин это точно не то, что требуется в ГТА. Это портит погони, ухудшает их динамику, делает менее зрелищными >Такая зрелищность подходить только впечатлительным детишкам, которые когда трансформеры смотрят охают от ломающихся небоскребов. Да, вот только ты забываешь, что в четвертке все погони напрочь проебаны. Я не играл в пятерку, но мне очень нравилось удирать от полицейских в ВС\СА, а в четверке полицейские врезаются в столб на каждом повороте. И внутренние гонки в четверке уныние, потому что "гонщики" точно так же вылетают на поворотах.
>>648491 Мне в пятерке не казалось что его там мало, или в четверке. Там была какая-то атмосфера, в обеих частях разная, но ты как бы заходил в этот мир и вроде как даже немного веришь что всё настоящее, а я на это чувство готов променять любую побочную активность. А про кинематографичную постановку миссий и говорить нехуй, с каждой новой частью дизайн миссий становится всё круче и круче, темы для шуток, игра актеров, внимание к деталям - вот за это лично я люблю ГТА. Каждую часть люблю по своему. >>648514 Да я все три макс пейна люблю, просто третий считаю самым пиздатым и в плане мочилова и в плане сюжета.
>>648606 >Там все машины управляются абсурдно хорошо 201x годы как никак, это тебе не тридцатые прошлого века. Даже самые днищевые машины относительно неплохо управляются, прогресс на месте не стоит.
>>648638 >А про кинематографичную постановку миссий и говорить нехуй, с каждой новой частью дизайн миссий становится всё круче и круче Не. В 4ке как раз по этому пункту шаг назад был.
>>648815 Большинство СНГ-геймеров, которые начинали свой стаж в лучшем случае в начале нулевых в компьютерных клубах занимались именно этим, вони больше всего именно от них. Большинство людей играющих в игры живёт не в СНГ, ГТА прежде всего всегда делалось для них. У нас понимание сути ГТА началось в лучшем случае с выходом четвертой части, и то самые частые претензии от русскоговорящих которые я слышал были как раз про то что ОРУЖИЯ МАЛО ТАЧЕК МАЛО МОЧИТЬ ЛЮДЕЙ НЕ ВЕСЕЛО В МАКДАК НЕ СХОДИТЬ
>>648815 Ну в комп клубах больше делать то и нечего, там и кампанию нормально не пройдешь А вот у себя дома многие уже более менее проникались. А уж те, кто играл понимая язык или с хорошим переводом, а не потрачено- так тем более ценили то, что я написал. Алсо даже дебилы из клубасов любили сеттинг, посмотри сколько везде вайсодаунов.
>>648827 >Большинство СНГ-геймеров >живёт не в СНГ УУУУУУ, а на Западе, наверно, все разговаривают литературным языком, никого не обманывают и вообще играют правильноТМ.
>>648841 Нет блядь, ты что тупой? Не надо меня с либерашками равнять. Я тебе пытаюсь сказать что у нас игры не так давно стали частью массовой поп культуры, началось оно всё как развлечение для дебилов и школьников.
>>648841 Типичный манямирок жителя снг, который смотрит на запад с благовонием, даже не подозревая о том, что там такого же быдла и школьников не меньше чем у нас.
>>648838 Слушай даже я помню себя времен вайса и всех пацанов, мы только блядь и делали что обсуждали сколько народу завалили с крышы торгового центра из минигана. На сюжет было просто всем похуй, такая была атмосфера. Я просто представить не могу какого то утонченного геймера из той эпохи, не так много их было. Сейчас да, уже есть какая-то культура гейминга, понимание того что игры в общем то это какое то художественное искусство.
>>648843 Массово - почти одновременно с западом, маня, с появлением серьезных и высокобюджетных игр. Просто у нас не было хайпа по соникам, марио и зельде, как было на западе.
>>648856 Двачую, даже я по пиздячеству знал про все эти отсылочки к лицу со шрамом и упивался этой неоновой атмосферой 80-ых. Мафия, наркота, продажные фбр, все это и доставляло школьникам.
>>648865 Ты еще скажи, что игры в целом делаются не для детей. А то я как-то забыл, среди каких возрастов больше всего игрунов. Хотя в твоем мирке, как ты сейчас скажешь, на Западе, играют до 100 лет задрачивают онлайн и еще всякие Е3 посещают. Хотя что тут говорить, ты даже на Игромире не был.
>>648885 Откуда инфа? В штатах, например, средний возраст игрока на 2015 год - 31. Но это всё равно, что средняя температура по больнице, сам понимаешь, каждая конкретная игра позиционируется под определенную возрастную группу.
>>648917 >В штатах, например, средний возраст игрока на 2015 год - 31 Ну это они махнули конечно. 31 ну никак не может быть. Либо у них там школьники вообще не играют в компьютерные игры, либо дедов столько же, сколько и школьников.
>>646347 Просто ты долбоеб и не знаешь, как это у нормальных людей происходит. Нико заебись разобрался с проблемами, весь преступный мир ЛС сразу о нем узнал. Плюс его рекомендуют, вот так и получается.
>>653046 >SA за одну ночь? Нет конечно, SA прошел за 2, приходилось сейв прятать в ебенях диска C, а то днем потом мог любой школьник засесть и переписать его лол А вот 3/VC спокойно за одну проходятся.
Кто из вас играл в ГТА после прохождения? У меня так со всеми опенворлдами, когда заканчивается мейн стори желания делать что-то еще нет. Вот так и с ГТА, после финалки ни в одной части не вижу стимула играть. Даже в пятерке. Я, во-первых, до конца игры выполнял все допы, во-вторых, как-то мотивация и все такое пропадает. Отыгрывать Брейвика тоже надоедает, тем более с магическими копами, которые доставлять начали начиная с 4-5 части. А онлайн, по-моему, тоже дохлая тема. Кроме хеистов, которые уже заебали, все занятия - залупа, которой никто не занимается + читаки эвривеа.
>>656205 >Ты про только сюжет или про все миссии? Сюжет + допы в виде телефонных миссий. >Да и за 8 часов мозги реально перестают соображать. Да нет, такие же игры были дико в новинку, игралось взахлеб.
Когда начинал играть, почему-то был уверен (где-то что-то слышал, где-то что-то прочитал, как-то неправильно отложилось\интерпретировалось и залегло в мозгу), что в четверке будут куча побочных криминальных миссий вместо "гражданских" (таксист\скорая) из прошлых частей. Типа нужно будет возить грузы (как в фильме Перевозчик) из одного места в другое (где на полдороге тебя пытаются перехватить и убить), работать телохранителем на сделках по обмену герыча на деньги, работать хитменом, и таким образом зарабатывать некий "криминальный авторитет". А в игре нихуя этого нет, сплошные рельсы и побочек нихуя, не считая ссаных случайных встреч. Может игра и не так уж и плоха на самом деле, но, блять, в жизни не захочу ее перепроходить, сплошное уныние.
>>657140 Поэтому я и прохожу на 100℅ одновременно с мейн миссиями. Именно так и нужно играть в гта. Сейчас например перед последней миссией в лос сантосе, после который переходишь на другой остров. Я выполнил в городе все прыжки, сайд миссии, все закрасил, выполнил все доступные профессии и сейчас добиваю банды.
>>662897 >>662914 >подвозит каждого кто просит его на улице >подвез бабу потому что она стала называть его хуеблядью, вместо того чтобы врезать ей в челюсть >не омежка Ну ок.
>>657140 >Кто из вас играл в ГТА после прохождения? >до конца игры выполнял все допы А смысл? Сам же написал что все прошел. Можно для ачивки всякую хуйню выполнять типа пролетов под мостами и поиском нло, ну и все. Онлайн в ГТА5 неплох (хейсты), но их мало.
>>648606 >крутишь руль куска металла Корзиночку не сидевшую за рулём машины видно за километр >ВНИДАРЕЖНИКИ ТИП ДАЛЖНЫ БЫТЬ МЕДЛЕННЫ И ТИЖИЛО УПРОВЛЯЕМЫ Точно корзиноид не сидевший в машине
Опять специальная олимпиада "в 4-ке лучше физон"? Я этот срач уже в пятый раз вижу, наверное. >а не крутишь руль огромного ебаного куска металла на колесах. Потому что это не "огромный кусок металла", а автомобиль, который не кренит на поворотах как в 4-ке. Мне ирл на довольно высокой скорости в Москве в повороты входить намного легче удается, чем в четверке.
Раз уж пошла заваруха... Короче, переигрывая в 4-ку, мне стало интересно посмотреть на 5-ю часть. Проблема в том, что 4 нормально ходит лишь на низком качестве всего и нулевой дальностью прорисовки. Да, я слышал про невъебенную оптимизацию и всю хуйню, но вопрос остается. Заодно расскажите про онлайн. Как я понял, все силы идут на него. Кроме кастомизации я ничего не разглядел.
>>664754 Если пятерка запустится, то будет идти лучше четверки, четверка уперлась в какой-то потолок тормозов и до сих пор тормозит на всем, уже независимо от железа. Но судя по низкому качеству, у тебя пятерка просто не запустится, потому что минимальные требования у нее все-таки выше.
>>658048 >Типа нужно будет возить грузы (как в фильме Перевозчик) из одного места в другое (где на полдороге тебя пытаются перехватить и убить), работать телохранителем на сделках по обмену герыча на деньги, работать хитменом, и таким образом зарабатывать некий "криминальный авторитет" Велкам ту сэинтс роу. В двушке авторитет нужно зарабатывать для разблокирования сюжетных миссий. Он даётся за беспредел в городе и за прохождение побочек. А уж каких там только побочек нет: бойцовский клуб, наркотрафик, работа вышибалой у знаменитостей, дерби, угон тачек по спискам, киллерство по спискам, сутенерство шлюх, эскорт убегание на тачке от папарации, пока клиенты трахаются на заднем сиденье; различные виды анальной клоунады вроде гташных рэмпейджей, поливания улицы говном из ассенизаторского фургона, бросания перса под машину для получения страховых выплат, беготни нагишом; всякая мелочь вроде перекраски граффити, прыжков с парашютом и приземления в определенную точку, карсёрфинга, рандомных атак на территорию святых, скупки магазинов/предприятий/зданий для получения дохода и скидок, даже грабить магазины можно, под прицелом ведя кассира к сейфу, не говоря уже о простых прохожих, которые либо агрятся, либо дропают далары и убегают, будучи взятыми в прицел пушки на несколько секунд. Это я про вторую часть. Вот уж где сэндбокс так сэндбокс.
>>663167 Не все. Обязательно пройти вроде типографию, порт и мороженое, ну и там счётчик на сколько-то приносящих прибыль зданий, но все проходить не нужно.
>>665126 Самую мякотку забыл: стёб на тему полицейской жестокости. Сайдмиссия, где снимается передача о буднях полицейских, тебе даётся форма и нужно разгонять различные забастовки и выпиливать преступников как можно более жестоко. Мимокопы во время этой миссии ведут себя как члены твоей банды, помогают творить ад и угар, садятся за тобой в тачку и катаются, комментируя твои методы работы и желая попасть в передачу.
>>665186 Нормально играется. Управление машинами пиздец конечно, но и к нему можно привыкнуть, если выкрутить резкость поворотов на минимум и накатить какой-то специальный патч на это дело. В остальном всё отлично.
>>664754 Если не лень пердолится, то поверх оригинала 5-ки поставь данный васяномод для дно пк, вдруг поможет gtaforums.com/topic/837596-gta-v-re-sized-not-just-another-fps-improvement-mod/
Проблема (если это можно назвать проблемой) с ГТА в том, что эта игра уже дошла к своему пределу. Во время выхода ВС-СА если бы кто-нибудь сказал "ну это обычная гта", то его бы просто не поняли. И Вайс Сити и Сан Андреасу расширяли границы того, что знали как ГТА, но Сан Андреас ГТА и добил. Что дальше остается серии? Пилить сюжетное кинцо (как в ГТА 4; и кинцо здесь в хорошем смысле), или большие песочницы как в ГТА 5. Создать что-то новое теперь, о чем нельзя будет сказать "ну это обычная гта" практически невозможно. Что будет в шестой части? Улучшат графику, добавят какие-то новые игровые мелочи... и всё. Вот я чего-то думаю, что в следующей части нас ждет какой-то экзотичный город, может Токио, потому что ну не в третий же раз показывать Либерти Сити? Может города даже будет два и перемещаться мы будем между ними при помощи аэропорта. Но это все равно будет всего лишь гта. Обычная, уже немного надоевшая гта.
Всё. Весьма хреновый графит "всё одним цветом" и ещё сглаживания не было, весьма хреновая физика "спорткар управляется как камаз и Нико вылетает на каждом углу", очень плохая оптимизация. И если на оптимизацию пофиг, играл на боксе и там такой хуиты не было, то управление просто бесило, машины неповоротливые вообще нифига. Ну и посредственные квесты, перестрелки были очень всратыми, намного хуже пятых и даже Сан Антонио, а 99% миссий свобилось к погоням и перестрелкам. Скучно. Энивей, игра неплохо продалась, хотя сейчас уже нет смысла упоминать это говно, там просто убогий онлайн, даже жаст кос 2 с мультиплеер модом круче этой фигни, или SAMP.
>>666836 Проблема в том, что я пробовал этот кряк, пробовал даже откатываться на предыдущие патчи, но нихуя. Ну да похуй, в крайнем случае куплю на следующей распродаже у Гейба
В 2010 году у меня был какой-то старый интел кор куад, 4 ядра все дела. Брал в кее в свое время! Видеоарту поменял на радеон хд 5750 или чет такое! Играл выдавала на максималках стабильный фпс! я не помню сколько, но все просто летало! Винда хрюша была.
Сейчас же я сижу с ноутбука ебучего 2014 года выпуска и гта4 просто отказывается выше 25 фпс выдавать на минималках! Обидно просто пздц, ведь даже говно пятое идет на высоких в средние 50 кадров. Может есть тут умельцы сумевшие под вин 10 нормально запустить четверку? какая вообще нужна своременная машины, чтобы ее запустить в ультра без тормозов?
>>667143 Нет, не прост, в игре нечем заняться плюсом ко всему, о чем каждый второй пост. Складывается впечатление, что гта 4 - это воплощенная мечта фетишистов, которые захотели сделать воображающий своей проработкой город. Даже когда на машине едешь, чувствуется вся эта титаническая работа, а если еще и пешком прогуляться полчасика - то челюсть может выпасть. Вдвойне обидно при таком раскладе, что все это разбивается об скалу унылости самой игры. Эпизоды чуть поживее, вот в них и стоит играть.
>>667481 А в чем он оказался не прав? Разве не очевидно, что концепция, геймплей и многие другие составляющие игры, в гта3 кардинально отличаются от таковых в играх-предшественниках данной серии? Портит ли это игру? Вопрос спорный и крайне субъективный, лежит в плоскости личностного восприятия, вполне допускаю, что есть поклонники 1 и 2 части, которые не приняли переход игры в 3D и не играют в последующие части.
>>667531 кстати реально как задроту первых трех (ещё про лондон же была) частей, в момент выхода было похуй на хайп вокруг ГТА3. ещё эта графика уродливая квадратная.
>>667616 В первые части не играл, вернее играл, но третья часть не была так интересна как VC и SA. И четвёрка была бы такой же унылой, если бы не рандом с физоном. В пятёрке машины подкрутили, только вот это уже не так интересно выглядит, зевая проходил пятёрку, а четвёрку поглощал с упоением.
>>667633 >но третья часть не была так интересна как VC и SA В третьей и делать нехуй. А вот когда VC появился, помню сколько было фана уже в том, что можно стрелять по шинам. Ну и сам город гораздо разнообразнее. Один пляж чего стоит.
>>667645 Если бы там ещё нормально миссии переигрывать можно было, как например в четвёрке сделали, если умер или провалил миссию, то не нужно опять ехать на точку её получения, тебе на телефон приходит смс с предложением начать её сначала. Да и сама идея с телефоном мне понравилась, в игре звонить полицейским и самый кайф в том, что ты сам можешь набирать номер телефона, а не просто выбирать его из контактов.
>>667234 Поясните за эпизод про Луиса. Пытался проходить его сразу после выхода, но дропнул на миссии амира Юсуфа по угону вертолета с яхты, эпизод с расстрелом одиноких лодочек вертолетом, тогда мне показался непроходимым в принципе. Сейчас, на волне вновьвозникшего хайпа к четверочке, решил перепройти её, но боюсь снова встать на этом же месте. Стоит ли задрочиться и осилить это? Может есть какие-то способы, как пройти это всё не напрягаясь? И будут ли далее по сюжету миссии с сходным экспириенсом?
>>666829 Всегда есть куда развиваться. Могли бы сделать симуляцию жителей, чтобы люди ходили на работу и в магазины, а не просто спавнились за полем зрения. Другой вопрос, стоит ли это потраченных сил? Куда проще сделать кинцо и прикрутить онлайн - пипл схавает.
>>667745 >Может есть какие-то способы, как пройти это всё не напрягаясь? Изменить управление, вся сложность именно в нём, подобное было и в VC с SA, многие не могли пройти миссии с вертолётиками из-за тупого управления. И будут ли далее по сюжету миссии с сходным экспириенсом? Вроде нет. Измени управление и потренируйся немного на обычном вертолёте, без вооружения, на карта даже есть место с вертолётной площадкой, где з деньги проводят экскурсию по либерти сити, просто укради его и тренируйся.
Прошел за последний месяц третью часть, вайс сити, балладу о гее тони и лост энд дамнед
В третьей охуенная музыка. Сюжета нет. Раньше нравилась тамошнаяя атмосфера, теперь же могу сказать, что там унылый пустой город. Вайс сити - тут уже сюжет есть. Есть стилистика. Много разных фишек. Музыка никакая. Лост энд Дамнед - пиздецки скучная унылая хуита про байкеров. Еле прошел. Сюжет - картонная хуита Баллада о гее тони - доставили миссии с арабом. сюжет не сильно лучше, но зацепить может.
Про другие части кратко тоже можно сказать, но я их перепрошел более двух лет назад. Сан Андреас - разнообразные миссии, разнообразные города. Сюжет отличный. Нигерская эстетика мне не близка, но мне доставило. Гта 4 - огромный город, но который не хочется исследовать. Не понятно, с чего начать даже. Сюжет вполне годный, но миссии немного однообразные. Оптимизация просто наихуевейшая, из-за этого желание играть пропадает.
Раньше был фанатом только третьей части. Освежив воспоминания, лучшими считаю Сан Андреас и Вайс Сити. Пятерку еще не прошел, но уже чувствуется некая казуальность.
Bully - симулятор школьника. Реально живой мир, британская эстетика. В восторге был. Не знаю, почему про эту игру все забывают. Игра даже ностальгию вызывает. Играл еще в Сайнтс Роу 3 - такая параша, просто пиздец. Даунское говно. Слиппинг Догс - просто охуенно. Лучший гта-клон из всех. Такой-то гонконг с такими-то пейзажами.
>>667765 >В третьей охуенная музыка. Сюжета нет. Есть. >Лост энд Дамнед - пиздецки скучная унылая хуита про байкеров. Еле прошел. Сюжет - картонная хуита Лост энд Дэмнед про крах братства. На мой взгляд, сюжет там разворачивается логично, что не скажешь о четверке. > Сюжет вполне годный Хех. После первого острова сюжет ВСЕ, как по мне. Каждая, даже самая мирная миссия, кончается перестрелкой. Such сюжет. Хэй Нико, ты нам нужен, го сгоняй угони/убей/привези. - Ок))0 Ток заплати. Все эти миссии, кроме папера, Ромы, Бари и Пега похожи на сайдквесты.
>>667838 >что не скажешь о четверке. Почему? Вполне нормальный там сюжет. Нико приезжает в Либерти-Сити за лучшей жизнью, узнаёт что всё не так сказочно как ему это описывал брат, начинает ввязываться в криминал, постепенно поднимаясь, а в конце драма, всё как положено. >Каждая, даже самая мирная миссия, кончается перестрелкой А что там ещё делать? Перестрелок в дополнении про байкеров ещё больше.
>>667841 Хорош только в начале, на мой взгляд, конец - в конце какое-то обобщение. >А что там ещё делать? Бить витрины, разгонять профсоюзы. Просто постоять на сделке. Таскать ящики на погрузчике в кузов. >Перестрелок в дополнении про байкеров ещё больше. В процентном соотношении. Они там, как по мне, больше подходят. Они кроме этого и езды на мотоциклах ничего не могут.
>>667844 >Бить витрины Реализация что-то уровня первой мафии, когда нужно было машину попортить. >Просто постоять на сделке Кому это будет интересно? А так сделки были. Вот проворачивать сделки, это уже совсем другой разговор, в скарфейсе такое можно было делать. >Таскать ящики на погрузчике в кузов Повторюсь - очень интересно. Сигареты продавать и ящики такскать во второй мафии понравилось? Мне не очень, да как и остальным игрокам. >больше подходят Они там так же подходят, как и в четвёрке, а местами всё становится похоже на финальную миссию, где они штурмуют тюрьму, до абсурдности довели. >Они кроме этого и езды на мотоциклах ничего не могут. Ну так зачем тогда про них было дополнения делать, раз они больше ничего не могут? Сделали бы тогда дополнение о сосачере, который на протяжении всего дополнения сидит на харкаче, а в перерывах посещает порносайты.
>>667862 >Повторюсь - очень интересно. Я про СА так-то. >А так сделки были С пострелушками. Я уже с самого начала понимал, что будет. >Они там так же подходят Ну там была причина. Уровня выездов на пикники предприятия. Только здесь выезды на пострелушки.
>>667876 >Я про СА так-то. Одна из самых бесящих миссий. >С пострелушками. А как ещё? Вот деньги, вот товар, пока. Это скучно. >Ну там была причина Ебанутость байкеров, которым закон не писан.
>>667881 >Ебанутость байкеров Президент клуба хотел вернуть мотоцикл, Президент клуба договорился о героине и отправился мстить за павшего товарища, Президент клуба хотел прогнать псевдобайкеров.
>>667890 >Президент клуба хотел вернуть мотоцикл >Президент клуба договорился о героине и отправился мстить за павшего товарища >Президент клуба хотел прогнать псевдобайкеров. И поэтому решил взрывать машины и убивать людей, типичное поведение для нормальных людей.
>>667538 Она и в стиме сразу не запускается. Майкрософт мальца проебались и тот лайв, которой стоит на 10ке не совместим с игрой( да и со всеми играми на лайве) и они просто крашатся при запуске.
>>667765 >Сюжета нет >Вайс сити. Музыка никакая >Лост энд Дамнед - пиздецки скучная унылая хуита про байкеров. Еле прошел. Сюжет - картонная хуита Привет ты че охуел
Играю в са и что-то не могу оторваться. Как-то по-жесткому затянула игра. К тому же тогда я играл на ангельском, а сейчас с русиком, поэтому сюжет чуть ли не в первый раз для себя открываю, хоть основные моменты были понятны и тогда, но приколы и игру слов не понимал. Нрг и бмкс челенджи с чилиадом выполнил довольно быстро, миссию с поездом вообще с первого раза без проблем прошёл, хотя тогда помню ебался с этим. Сейчас аутирую в Сан Фиеро. Фотографии там, прыжки, девушки, автошкола, бизнес миссии, ракушки дособираю, скоро гонки откроются, сайд квесты с нгр и на арене уже прошёл. Как же это охуенно же, мой ноугеймз просто взял и прихуел от такого. Ещё параллельно с этим смотрю материалы про культ Эпсилон.
>>668473 Русик помогает их понять. Ты же слышишь оригинальную речь персонажей и даже с кривым переводом можешь сопоставить ее и услышать игру слов, зная ангельский даже не в идеале.
>>667756 >Могли бы сделать симуляцию жителей, чтобы люди ходили на работу и в магазины И еще срали. Но это если сходили в биг-мак, а если не сходили, то не срут.
>>667756 Я мечтал, чтобы в ГТА город реагировал на действия игрока в долго срочной перспективе. Например, если кого-то убили, то значит, что это человека можно будет найти в морге, а потом на похороны прийти. Или, например, к месту какого-нибудь кровавого побоища люди несли бы цветы.
>>669187 Лол, а на деле можно ебнуть десяток человек съебатся в соседний переулок, посидеть 15 секунд, потом вернутся, и смотреть как менты спотыкаются об трупы.
>>669187 >Например, если кого-то убили, то значит, что это человека можно будет найти в морге, а потом на похороны прийти. Или, например, к месту какого-нибудь кровавого побоища люди несли бы цветы. С какими же ебанутыми я сижу здесь.
>>670177 А я вот мечтал что хоть в пятой части сделают возможность подходить к прохожим, знакомиться с ними, чтобы они тебе рассказывали как у них жизнь. Потом обрастать так знакомствами, устраивать вечеринки. Потом бы кто-то умер и все бы наши друзья ехали бы на похороны. Или кто-то бы женился. У кого-то родился ребенок. Но рокстару выгоднее делать кинцо для школодаунов.
>>671619 А еще чтобы в ГТА можно было сидеть на сосаче, и тралить тамошних лалок. А так же убить кого нибудь, что бы потом устроить набег на вконтактик убитого.
>>668473 >>668507 Русик, хуюсик. Это еще нормальный перевод, вы локализацию Сеинтс Роу 2 не видели. Орфографические, блядь, ошибки (кинотеатор), но и это еще хуйня. Дружбан говорит ГГ, что типа, мы тут круто все обставим, поремонтируем, шест поставим, стриптизерши будут. А ГГ ему отвечает: "You'e got me on strippers". Перевод: Я БУДУ ТВОЕЙ СТРИПТИЗЕРШЕЙ.
inb4: в СР надо играть бабой. Во второй части каждый голос из шести говорит немного разные фразы, и эту произносит именно мужик.
>>672968 Пусть добавят возможность заходить хотя бы в каждый магазин/развлекательное заведение. Вымораживает, что в Лос-Сантосе всего одно место, где можно проебывать бабло на развлечения - стрип-клуб. Хоть бы покупным клубам внутренность сделали.
>>674055 Алсо, бухать неинтересно, для галочки. В Якудзе реально хорошо все это сделали, и по части развлечений, и по части бухла. Если кто не играл, там много сортов выпивки, и тебе немного рассказывают о том, что ты выпил.
До чего же всратая игра, я ебал. Догоните, блять, Димитрия по лестнице. Догоните его теперь блядь на катере! А Нико не залазит на катер, ведь Никто двигается как медведь страдающий ожирением с нарушенной опорно-двигательной моторикой, Нико повис на катере и не может на него залезть, пока не пролетает ракета от Димитрия прямо Нико в жопу.
>>674055 >Вымораживает, что в Лос-Сантосе всего одно место, где можно проебывать бабло на развлечения - стрип-клуб. Хоть бы покупным клубам внутренность сделали. Какие вообще развлечения есть в пятой части?
>>676872 >Теннис >Гольф За всю игру ни разу не играл. >можно бегать и кататься на велосипеде >а можно гонять на машинах Развлечения уровня "развлеки себя сам". А вот в четвёрке я в боулинг играл, там даже по сюжету нужно в боулинг поиграть, так-то!
>>647959 >казалось, что СА станет игрой на века Она и стала. Я когда диск надыбал и поставил, играл где-то 20 часов, завернулся в одеяло прямо у компа, вырубился на стуле, проснулся утром и сразу же продолжил играть. Потом похавал, снова играл до вечера, снова вырубился, но меня мамка уволокла в кровать в этот раз. Готи 10 из 10 нахуй, я месяц в нее играл боже мой.
San Andreas я считаю лучшей в серии потому что после вайс сити там было столько дохуя всего это был просто прорыв для опен ворлд игры. Появились нормальные самолеты, даже истребитель добавили. Всякие тракторы, комбайны, квадроциклы, ховеркрафты, ВЕЛОСИПЕДЫ, монстр траки, гигантские самосвалы. Как обычно куча сайд миссий за полицию/такси/медика, есть миссии дальнобойщика. Есть парашют, можно плавать, есть 3 типа гонок, триатлон (его рекламу можно увидеть внутри фаст фуд ресторана), магазины одежды, кастомизация персонажа и даже тюнинг из андерграунда завезли с азотом (который нихера не работает лол, только мылит экран). Карта была просто огромной на которой были и города, горы, леса и пустыни.
После такого четверка казалось пустоватой, но ей было можно простить потому что графон появился наконец-то с физикой. После четверки все ждали повторения SA но пятерка всё таки не дотянула. Да, прогресс есть по сравнению с прошлой частью, но это изобретение велосипеда, причем если GTA:SA это такой 21-скоростной велосипед, то GTAV это велосипед с 1 фиксированной скоростью, вроде разница не особо заметна, но чего-то не хватает.
>>676978 Да брось, в пятерке наконец то нормальная боевка, и по сравнению с SA там много плюсов типа рандом энкаунтеров, охоты, лофофор и реальных летающих тарелок и всякого такого. SA все таки больше, но 5ка интереснее и насыщеннее.
>>676978 >причем если GTA:SA это такой 21-скоростной велосипед, то GTAV это велосипед с 1 фиксированной скоростью, вроде разница не особо заметна, но чего-то не хватает. Кек, разница между 21 скоростным великом и без переключения скоростей заметна вообще охуеть как.
>>669278 Ещё в са можно было войти почти в каждый дом, и похрен, что там почти все копипастно.
В пятой гта просто суперский физон, управление воздушным транспортом стало гораздо интереснее и реалистичнее.
На самом деле в гта 5 было не меньше всего. Есть миссии с субмариной, появились реальные призраки, НЛО и скрытые миссии за культ Эпсилон. Вместо дальнобойщика теперь контрабандный самолёт, хотя профессий все равно раза в три меньше чем в са. Триатлон и гонки остались.
>>639723 >скучный город в котором нечем заняться Всегда охуевал с подобных претензий. А в пятёрке или са чем заняться после прохождения? Собирать сеÐv>
>>677511 Да и не только в массе дело, но и в дерьмовом управлении. Хотя я в пятую гта на четвертой плойке играл, с джостиком всяко лучше. Правда огромному минусу удобному управлению на плойке, то что в игре есть только автоприцел и стрелять становиться вообще неинтересно
>>676966 Изначально это все равно переводится не так, там контекст - на стриптизершах ты меня убедил. Вчера продолжил, там такой позор, что становится близко к потраченному переводу. Перепутали pillars с pillows (я голову всю сломал, какая еще кислородная подушка, пока колонны не увидел), в одном месте pimp с pillow (у этих деградов фиксация какая-то), изуродовали предоложения так, что честно, я так и не понял, какой проговоренной фразе соответствовало НУ ТЫ И ВИННИ-ПУХ.
>>677482 В са дохерища сайдмиссий. Мел на мимовелик: опа, станты, опа, развозка дури, петушиный марафон, сутенерство, ночные грабежи домов, вот это всё.
>>678489 Да какая душа если я два раза начинал играть с начала и оба раза дропал на втором городе - не цепляет совсем, скучно. Начало 10 из 10, эмигрантская душа, а потом только ограбление годное. Аддоны годнота, да, особенно гей тони.
>>678820 Это когда поймёшь, что с пушеров можно по 2к выбивать, а до этого момента 10к за ночь грабежей и пару к ежедневного дохода после выполнения наркотрафика неплохо так стимулируют.
>>638992 (OP) Взетело бы, если фичи из эпизодов были сразу в игре: больше запоминающий машин, больше наборов оружия, бронетранспортёр, прыжки с паршутом, ебучий гольф итд. Если бы уже там ввели как в гта 5 сразу трёх гг персонажей, а они де факто там есть, плюс ещё фичей вроде пригородов, собак, нормального мультиплеера и миссии оригинала не такие унылые - то взлетело бы.
Если убрать вышеизложенные недоработки, то лучшая в серии по сути. Единственная игра серии где есть хоть какая-то серьёзность, драма и мрачная атмосфера, а не клоунада типа сайнстс роу, к которой вернулись в 5 ради школоты.
>>678858 Дикий ад был вообще во всех гта. Ср ещё не планировали, в то время как в двушке делали колбасу из людей, устраивали взрывы по заданию поциэнтов кащенко и давали бонусы за раздавленных кришнаитов.
>>678849 >Единственная игра серии где есть хоть какая-то серьёзность, драма и мрачная атмосфера Не, ну если скипать застьавки то да, в 4ке нет ни шута брюси, ни клоуна романа, ни мани, ни шуточек про сиськи/письки. А в СА вообще нет никакой драмы, ни смерти матери, ни предательства друзей, но необходимости их в конце убивать.
>>678957 Не помню, может не обратил внимания. Хотя домашний кинотеатор вроде был. Дико доставила возможность пересматривать катсцены в телике, меняя кастомизацию и голоса
>>664754-кун снова здесь. Таки скачал эти 60 с хуем гигов, блять, часа 2 ставил, запустил... и пошло. Слайд-шоу пошло, ебать. Сразу отправился качать ре-сайдед, но еще 20 гб мне качать было просто впадлу. Короче, когда стану программистом с 500к в час, может тогда еще с новой пекой попробую. Хотя тогда мне похуй будет на 5-ку.
В четверке можно аутировать похлеще чем в СА. Смотреть телевизор, играться с телефоном где-нибудь, залазить на вышки и фоткать закаты, заходить в бильярдные, выискивать бомжей и жечь их.
>>678906 >ни шута брюси, ни клоуна романа, ни мани, ни шуточек про сиськи/письки Ты явно жопой играл. Они все там в тему. Единственный кто раздражал это растаман с его шутками про марихуану.
>>679671 >Смотреть телевизор, играться с телефоном где-нибудь, залазить на вышки и фоткать закаты Охуеть веселье. Пул хорош, но это пожалуй единственая хорошая сайд-штука.
>>667234 1. Геймпад. Управление заточено под него, на клаве я тоже не осилил эту миссию. 2. Не пытайся разъебать собственно лодки, просто лети за ними. Рано или поздно ушлёпки высадятся на берег в заскриптованном, разбегутся по углам, да там и засядут. Расстреляешь их как куропаток.
>>683025 >Да ещё и на сделку с Раскаловым пошёл, мразота. Хуй соси, тварь кровожадная. Я против того, чтобы ходить по трупам, их и так уже было чересчур. Роман был только за, а если у него нет обид на него, то у меня тем более быть не должно.
>>683837 Необучаемый. Тебя предали несколько раз, подгаживали всячески, явно желали твоей смерти — нет, в ЭТОТ-ТО раз всё будет по-честному, теперь-то Дима не обманет, да!
>>684115 Ой, блять. Я же с ним не лично сделку заключал, меня попросили поучаствовать, обеспечить охрану, вот это все (а я не хотел отыгрывать поехавшего, который не может забыть старую обиду и лезет на рожон - в ролике Нико сказал "ок, сделаю", значит сделаю). А он кинул серьезных парней. Там дальше какая-то хуйня пошла, но я все еще не прошел миссию с вертолетом, лол.
>>641186 >Слишком серьезные щщи, в которые не особо-то и веришь. Всю иронию и адреналин прошлых частей потеряли, попытавшись сделать что-то более реалистичное. Таки удвою.
>>648568 >у всех необычайно мягкая подвеска, шины обеспечивают минимальное сцепление. Там 90% машин - американские с 5 литровыми движками, они именно такие и есть, хуй сцепления и жируха вместо подвески. Самый пацанский экспириенс - тачка сделанная под чарджер, который просто так вперед не ехал, ибо там 7 литров епту бля.
>>684921 >Слишком сложный гейплей для быдла. Слишком неочевидный сюжет для него же. Но ведь как раз быдло и наворачивало за обе щеки и кричала про готи.
>>686354 Ты просто оправдываешься, потому что тебе понравилось, и ты думаешь, что быдло не может любить то, что нравится тебе. А на самом деле ты сам быдло, просто у тебя отрицание.
>>685073 >Но ведь как раз быдло и наворачивало за обе щеки и кричала про готи Не припоминаю. В моей деревне быдло плевалось от того, что пекарни не тянут и вообще СЛОЖНА.
>>677511 Да и не только в массе дело, но и в дерьмовом управлении. Хотя я в пятую гта на четвертой плойке играл, с джостиком всяко лучше. Правда огромному минусу удобному управлению на плойке, то что в игре есть только автоприцел и стрелять становиться вообще неинтересно
>>676966 Изначально это все равно переводится не так, там контекст - на стриптизершах ты меня убедил. Вчера продолжил, там такой позор, что становится близко к потраченному переводу. Перепутали pillars с pillows (я голову всю сломал, какая еще кислородная подушка, пока колонны не увидел), в одном месте pimp с pillow (у этих деградов фиксация какая-то), изуродовали предоложения так, что честно, я так и не понял, какой проговоренной фразе соответствовало НУ ТЫ И ВИННИ-ПУХ.
>>677482 В са дохерища сайдмиссий. Мел на мимовелик: опа, станты, опа, развозка дури, петушиный марафон, сутенерство, ночные грабежи домов, вот это всё.
>>678489 Да какая душа если я два раза начинал играть с начала и оба раза дропал на втором городе - не цепляет совсем, скучно. Начало 10 из 10, эмигрантская душа, а потом только ограбление годное. Аддоны годнота, да, особенно гей тони.
>>678820 Это когда поймёшь, что с пушеров можно по 2к выбивать, а до этого момента 10к за ночь грабежей и пару к ежедневного дохода после выполнения наркотрафика неплохо так стимулируют.
>>638992 (OP) Взетело бы, если фичи из эпизодов были сразу в игре: больше запоминающий машин, больше наборов оружия, бронетранспортёр, прыжки с паршутом, ебучий гольф итд. Если бы уже там ввели как в гта 5 сразу трёх гг персонажей, а они де факто там есть, плюс ещё фичей вроде пригородов, собак, нормального мультиплеера и миссии оригинала не такие унылые - то взлетело бы.
Если убрать вышеизложенные недоработки, то лучшая в серии по сути. Единственная игра серии где есть хоть какая-то серьёзность, драма и мрачная атмосфера, а не клоунада типа сайнстс роу, к которой вернулись в 5 ради школоты.
>>678858 Дикий ад был вообще во всех гта. Ср ещё не планировали, в то время как в двушке делали колбасу из людей, устраивали взрывы по заданию поциэнтов кащенко и давали бонусы за раздавленных кришнаитов.
>>678849 >Единственная игра серии где есть хоть какая-то серьёзность, драма и мрачная атмосфера Не, ну если скипать застьавки то да, в 4ке нет ни шута брюси, ни клоуна романа, ни мани, ни шуточек про сиськи/письки. А в СА вообще нет никакой драмы, ни смерти матери, ни предательства друзей, но необходимости их в конце убивать.
>>678957 Не помню, может не обратил внимания. Хотя домашний кинотеатор вроде был. Дико доставила возможность пересматривать катсцены в телике, меняя кастомизацию и голоса
>>664754-кун снова здесь. Таки скачал эти 60 с хуем гигов, блять, часа 2 ставил, запустил... и пошло. Слайд-шоу пошло, ебать. Сразу отправился качать ре-сайдед, но еще 20 гб мне качать было просто впадлу. Короче, когда стану программистом с 500к в час, может тогда еще с новой пекой попробую. Хотя тогда мне похуй будет на 5-ку.
В четверке можно аутировать похлеще чем в СА. Смотреть телевизор, играться с телефоном где-нибудь, залазить на вышки и фоткать закаты, заходить в бильярдные, выискивать бомжей и жечь их.
>>678906 >ни шута брюси, ни клоуна романа, ни мани, ни шуточек про сиськи/письки Ты явно жопой играл. Они все там в тему. Единственный кто раздражал это растаман с его шутками про марихуану.
>>679671 >Смотреть телевизор, играться с телефоном где-нибудь, залазить на вышки и фоткать закаты Охуеть веселье. Пул хорош, но это пожалуй единственая хорошая сайд-штука.
>>667234 1. Геймпад. Управление заточено под него, на клаве я тоже не осилил эту миссию. 2. Не пытайся разъебать собственно лодки, просто лети за ними. Рано или поздно ушлёпки высадятся на берег в заскриптованном, разбегутся по углам, да там и засядут. Расстреляешь их как куропаток.
>>683025 >Да ещё и на сделку с Раскаловым пошёл, мразота. Хуй соси, тварь кровожадная. Я против того, чтобы ходить по трупам, их и так уже было чересчур. Роман был только за, а если у него нет обид на него, то у меня тем более быть не должно.
>>683837 Необучаемый. Тебя предали несколько раз, подгаживали всячески, явно желали твоей смерти — нет, в ЭТОТ-ТО раз всё будет по-честному, теперь-то Дима не обманет, да!
>>684115 Ой, блять. Я же с ним не лично сделку заключал, меня попросили поучаствовать, обеспечить охрану, вот это все (а я не хотел отыгрывать поехавшего, который не может забыть старую обиду и лезет на рожон - в ролике Нико сказал "ок, сделаю", значит сделаю). А он кинул серьезных парней. Там дальше какая-то хуйня пошла, но я все еще не прошел миссию с вертолетом, лол.
>>641186 >Слишком серьезные щщи, в которые не особо-то и веришь. Всю иронию и адреналин прошлых частей потеряли, попытавшись сделать что-то более реалистичное. Таки удвою.
>>648568 >у всех необычайно мягкая подвеска, шины обеспечивают минимальное сцепление. Там 90% машин - американские с 5 литровыми движками, они именно такие и есть, хуй сцепления и жируха вместо подвески. Самый пацанский экспириенс - тачка сделанная под чарджер, который просто так вперед не ехал, ибо там 7 литров епту бля.
>>684921 >Слишком сложный гейплей для быдла. Слишком неочевидный сюжет для него же. Но ведь как раз быдло и наворачивало за обе щеки и кричала про готи.
>>686354 Ты просто оправдываешься, потому что тебе понравилось, и ты думаешь, что быдло не может любить то, что нравится тебе. А на самом деле ты сам быдло, просто у тебя отрицание.
>>685073 >Но ведь как раз быдло и наворачивало за обе щеки и кричала про готи Не припоминаю. В моей деревне быдло плевалось от того, что пекарни не тянут и вообще СЛОЖНА.