24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СВЕРХНЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ ЧЕЛОВЕК / HYPER LIGHT DRIFTER
Ну что, ребзя, эта параша в итоге релизнулась спустя 2 или 3 года после кикстартер-программы. Среди фич: - зельдаподобный геймплей - пиксельарт с претензией на визуальное искусство - саундтрек от автора саундтрека к ФЕЗу
Кто-нибудь поиграл уже и скажет, стоит ли воровать у гейбена/купить на торрента?
>>649233 Ой бля, вот это реально лучше не вскрывать. Оценивают игру по тому, что разработчик феминист или просто пиздолизит в твиттере кому-то, а на игру всем похуй. Лучше самому оценить игруху, а не на личность разраба налегать.
О, ебать, это первая релизнувшаяся наконец игра из тех на которые я задонатил на кикстартере. Правда я выбрал PS Vita -версию, которая ещё хуй знает когда выйдет
>>649272 Кек. И кроме этого ещё 3 письма с разными ссылками на ключи. Одно до вот этого письма пришло, и ещё два - только что. Жаль с мобилочки не могу чекнуть что там.
>>649399 Так феминистки же ненавидят мужиков, даже если мужик вовсю орёт что он феминист они всё равно ему не дадут, так что весь этот сжв-феминизм этот театр абсурда, в Первом Мире люди настолько хорошо живут, что готовы страдать за других без всяких компенсаций, остаётся надеяться что Христос с небес смотрит и радуется.
>>649430 В андертейле не было гемплея, по этому культовый он только в кружках хипстеров говноедов. Тут мы имеем ахуительный гемплей, ахуенный визуальный стиль и просто божественный саунд + сюжет наполненный спгс, проще говоря - хотлайн в новой обложке.
>>649386 Что сказать хотел, ты вообще старался, дегенерат?
Меня заебал этот особый авторский пиксельарт облитый шейдерными эффектами. Они просто лентяи или не могут в него, только и всего. А вы жрете и просите еще.
>>649340 По бете геймплейн норм. Зельда на стероидах. Перекатываешься как сумасшедшй, поясняешь за всю хуйню разнообразным пидорам. Чего-то экстраординарного не было (в бете по крайней мере), но очень крепко сделано.
>>649516 > 10 евро это цена хороших игр, Скайрима, Фифы и прочих. Ага, нищенка будет диктовать цены. Может давай сразу "цена всех игры - 0$ я нихочу платить за воздух"? А твоя ААА-параша 50 евро стоит вообщего.
>>649547 Вот и не надо брать, пусть банкротятся. Проблема в том, что голосуют за каловые игры дети, у которых в 21 веке появились деньги родителей. Раньше никто не считался детьми, не было даже понятия подросток или тинейджер, а сейчас индустрия повернулась - сериалы для детей, игры для детей, вся хуйня для детей.
Потому что это неприхотливые потребители, которые восприимчивы и впечатляемы любой рекламой. Они не понимают, что такое CGI, а что такое отрисовка в реальном времени.
Я бы запрещал детям давать деньги. Только так можно сделать рынок лучше.
>>649562 Ты бы хоть пояснил что именно по твоем мнению покупают дети. В основном ААА-парашу ведь. Да и то небольшая часть. Большинство детей либо казуалит на смартфончиках, либо шпилит в дотку/танки.
>>649562 >Проблема в том, что голосуют за каловые игры дети, у которых в 21 веке появились деньги родителей. Россия и снг не самая большая часть потребителей, если судить по стимспаю это 12-15%. >Только так можно сделать рынок лучше. Мне заебись от рынка.
>>649548 >ЖИРИБЁНКА Проигрываю с этой гиперопеки в детей. Я в 90-ые такого повидался, что меня сложно чем-то удивить. Сегодняшние дети даже гуро боятся, хотя убийства неотъемлемая часть человеческой сущности. Все люди убивают, либо умирают.
>>649365 Не важно, какой мудак разрааботчик. Главное, чтобы в самой игре он не форсил свои идиотские мировоззрения. Посмотрим, как с этим обстоят дела в этой игре.
Можете мне объяснить, почему инди разработчики делают ретро игры "так как было раньше" но при этом их игры вообще не дотягивают по качеству до снес игр? Пикрелейтед снес игра на эмуле, а теперь сравните с тем калом который высерерают эти нитакиекаквсе элитные феминисты.
>>649699 >нитакиекаквсе >феминисты This. Потому что эти пидорки не хотят делать игры, они хотят проталкивать своё больное мировоззрение нормальным людям.
>>649662 И? Вот какая, нахуй, разница? Мы тут игры обсуждаем или истеричность разработчиков? Для меня FEZ стал одной из любимейших инди. Не вижу причины смешивать отношение к разрабу и оценку игры.
>>649763 Ок. >>649765 Согласен. Вот если в HLD найдут жирух-феменисток или если бы в FEZ в защифрованных надписях было бы пожелание подавиться хуем Фиша - был бы повод хейтить. Потому что это всё было бы В ИГРЕ, а не в твитторе разраба. Фиша разве что за отмену FEZ 2 я хейчу, истеричка ёбанная.
>>649785 Ещё б он его не отменил, кода игры, украденного у своего своих бывшего партнёра по разработке хватило только на одну игры, на вторую пришлось бы ещё у кого-то воровать.
пиздец, в стиме даже окошечка не появилось, что вот, вышла. зато всякую парашу задолго до релиза пиарят по несколько раз, ДАСТУПИН ПРИДЗАКАЗ НА ХЕТМАНА, СИЗОН ПАСС ДЛЯ ДЕРЬМА 4 ПРЕПУРЧАСЕ НАУ! заебись в общем. первая игра в этом году, которую я ждал.
Не могу пока привыкнуть к механике, с одной вороной пизжусь по полминуты. А так игра очень атмосферная и концептуальная. В общем, самое то для эстетствующих педрил вроде меня
Ну лично мне пока это реально напоминает дарксоулс или даже скорее бладборн. Бесконечные деши, использование ближнего/огнестрельного оружия, СЛОЖНОСТЬ и полное непонимание происходящего. Ну и мясисто, да ;з
Так, я всё понял. Это продолжение FEZ'а. Го местный алфавит расшифровывать.
>>650229 >дарксоулс или даже скорее бладборн. >Бесконечные деши, использование ближнего/огнестрельного оружия, СЛОЖНОСТЬ Ты ебанутый просто, либо мало играл в годные инди. Ни по отдельности, ни в совокупе эти элементы Соулсы не напоминают. Особенно стиль и атмосфера не напоминают.
>>650252 Не знаю, боевка медленно, но верно оживает, может дальше хорткор будет. Плюс, многие из приемчиков, которые продаются у местных торгашей, как раз таки на динамику и направленны.
Не, ну точно FEZ. Надо найти ШУСТРУЮ СЕРУЮ ЛИСУ ПРЫГАЮЩУЮ ЧЕРЕЗ ЛЕНИВОГО ПСА >>650266 I dunno, ololo. Мне вот интересно дадут ли двойной/длинный прыжок, а то до пары мест допрыгнуть не смог.
>>649699 >но при этом их игры вообще не дотягивают по качеству до снес игр? В оп-игре графен значительно лучше, чем на твоем пике.
А вцелом, причина в том, что игры на снес делали ебаные студии с издателем, и продавали их по 50$ Это была ААА йоба тех времен. А когда игру делает полтора человека, в них должно совпасть дохуя талантов, чтоб они и гейдизайн сделали, и накодили, и графику нарисовали, и музыку надудели, и чтоб это все охуенно было.
>>650277 Скорее всего дадут что-то вроде дабладжампа или более шустрого. Нашёл место где нужно прыгать по решёткам - нихуя не успеть и до половины пути допрыгать.
Короче вот мой комментарий: Для инди хорошо, вполне хорошо. Но не для трёхлетней разработки. Дизайн отличный (много откуда напиздили и смешали со своим), но крупная пикселизация всё портит. Понятно что больше делать сложно, но умножение размера спрайтов на 2 или даже 4 сильно улучшило бы картинку. В движении всё размазывается и пестрит. Не представляю как в это можно будет играть на мониторах с высоким разрешением. Масштабирование не очень даже на 1080р матрицах. Радует что для России цена низкая 5$ всего.
>>650366 >но нужно ли? Да. >>650366 >абилки, предметы This. Часть находишь, часть покупаешь. Но покупаешь за хуйню, которую нужно найти, т.е. её ограниченное кол-во.
О, нашел таки элемент ключа. >>650375 Есть карта. Няшная, но не подробная. Годно сделали что на неё отмечаются иногда вещи, о которых тебе "рассказали" персонажи. >>650393 Да-да, пройди её за два часа. Тут похоже 10 часов минимум.
>>649340 Поиграл в пираточку, убил первого босса, прошёл половину второй локации и снёс игру нахуй... ...а потом купил в стиме и буду сейчас неспешно проходить. Игра стоит своих копеечных 400р. Графон на любителя, но дизайн местами отличный, динамический музон неплох, всякие душевные мелочи типа текущей крови если ты на лоу хп, бьющегося сердца ускоряющего темп при подходе к опасным локациям итд.
>>650665 Купил круговой удар - он ОЧЕНЬ ситуативен. При попадании он сбрасывается и частенько тебе просто его не дают активировать. А подойти с заряженным уже нельзя - там буквально через несколько шагов и ты встал.
>>650723 Часов 5 наиграл, не запиздил даже короля свиноптицелюдей и на севере еще как минимум две локи не исследованы. Ну, если судить по карте, то часов 10-14 геймплея в игре есть точно.
Внимательно посмотрите на эту фотографию. Это разработчики HLD. Видите ли вы на ней мужчин? Доверили бы вы хотя бы одному из присутствующих на фото оружие в боевой ситуации, доверили бы вы хотя бы одному из них прикрывать вас? Посмотрите на людей с этой фотографии. Они слабы и ничтожны и сломаются под подошвами настоящих мужчин армии Единого Бога.
>>650823 Мемный дебил, где ты видишь хоть что то из тобой описанного в этих мальчиках? >>650827 У вашего поколения кроме иронии нихера и нет то, на самом деле. Самому не тошно от неё ещё?
>>650835 Ебать у тебя бомбит. Если ты не способен оценить качество игры в отрыве от того, что разраб пишет у себя в твиттере и как он выглядет в реале, то просто иди нахуй, долбоеб.
>>650845 У тебя всё равно нет важных дел и куча свободного времени, так нахуя ты спрашиваешь незнакомого человека стоит ли тебе смотреть что то там? Ты даже не сможешь со 100% уверенностью сказать где это он тебе написал, а где не он.
>>650845 Посмотреть в любом случае стоит, чтобы сформировать собственное мнение. Тем более, что там не так уж и долго смотреть, по сравнению с NGE+EoE.
>>650876 Не, будет 0.5 юаней стоить, чай Китай быстро развивающаяся страна с нормальной экономикой. А из-за желающих ДАТЬ ВСЕМ ПОСОСАТЬ, ОСОБЕННО ХОХЛАМ хлеб как раз дорожает.
>>649121 (OP) Сначала хотел обосрать за О, ПИКСЕАРТ, КАК СВЕЖО И ОРИГИНАЛЬНО, но потом увидел что визуальный стиль на самом деле очень и очень. Потом увидел интересный геймплей. Потом увидел приятную цену не в 30 баксов, как обычно, а всего в 10, что говорит о крайней адекватности автора игры. Потом вообще вспомнил что это та самая игра которую я хотел попробовать давным-давно, когда от нее существовал только тот скриншот с тремя монстрами из евангелиона. И тут я такой "yep, беру."
>>650925 Какая же Супербразерс параша. Неплохой стиль, но абсолютно казуальный геймплей и по-плохому хипстерский сюжет. ВИ А КОСМИК ФРЕНДС ФОРЕВА блять.
>>650927 Ну и пусть себе пишет, я не собираюсь это говно читать. Тред не об этом, а об игре. Тем более,мы уже выяснили, что этот человек - не единственный и не главный создатель этой игры.
>>649365 Это вообще не главный, манька. Он только кодер. Концепт, геймдизайн, история и арт - всё совершенно другой человек. И судя по его аватаркам - он ровный поц.
>>650952 У него звезда давида на аватарке, сам он метросексуал-куколд в костюмчике, а имя написано нарочито в уменьшительно-ласкательной манере. Покупать его игры - автозашквар.
ААААААААААА Блядь, пидорасы. Двойной додж работает лишь только если второй раз жать в строго определенное время. То есть, нельзя дашить как ебнутый, тупо тапая А на геймпаде, нужно методично выдерживать точный интервал между нажатиями.
>>651005 Ты считаешь своим долгом высрать своё охуенно важное мнение в треде каждой игры, которая тебе не нравится? Это место станет лучше без таких как ты.
>>651003 Пиксельная графика не нужна в принципе. Весь этот дрочь на пиксели я не понимаю абсолютно. Это было интересно первый десяток раз. Теперь это просто "инди-хуинди делают пиксельным, поэтому мы тоже будем делать пиксельным".
Зачем вообще делать такую пиксализацию? Ну рисуешь ты как курица лапой - ну и ладно, пойдет, была бы игра хорошая. В Халве, вон, руки у всех до пояса были и ебала квадратные. Так кому не насрать, что графику делал программист?
А тут они пытаются всю убогость скрыть за своим шакализмом. Это ведь не честный пиксель арт по-сути. А цвета... А анимация...
ну-с, пора. одно только немного расстраивает, что даже a link to the past, которую я недавно прошёл, не так сильно глаз резала. там графончик более детализированным был, но и более простым что ли. а тут попытались сделать всё хитровыебанным, но с совсем примитивным графоном. было бы намного лучше, если бы сделали нормальный графон. хотя даже так норм, умудрились как-то так сделать.
>>651019 Это не игра, а просто пиксельарт какой то, потому там так много деталей. Попробуй найди денег на команду аниматоров, которые нарисуют тонну анимаций, что бы игра на протяжении хотя бы 10 часов была постоянно пёстрой, свежей и живой.
>>651313 Авторитетное мнение, люблю двач за это. Только здесь можно увидеть незашоренное мнение и поговорить с действительно умными и компетентными людьми.
>>651286 Может HLD для начала пройдёшь? Титан Соулс - одна из игр, которые у меня вызвали подлинный БРАНДЕНБУРГ. Не только и не столько своей сложностью, сколько тем что после смерти экран МЕЕЕДЛЕННО гаснет, потом МЕДЛЕННО загорается и персонаж МЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО встаёт на ноги. Ты бежишь к боссу, бой длится в лучшем случае 10 секунд, ты умираешь и всё повторяется. В итоге бой длиться в разы меньше, чем возвращение к боссу. Сука, я не знаю каким ублюдком нужно быть чтобы сделать такое дерьмо.
Что тебе припекло-то? Мне как-то срать на твое аристократическое воспитание, любовь к театру, столетнему вину, и прочей навязанной масс-медиа херне. Можешь хоть в алаха верить, только не надо слюной брызгать, ок?
>>651584 Конкретно тут я хотел на боковые платформы прыгнуть, где враги. Но там может и ничего нет. Ну и другие места я встречал, где большие пропасти, но за ними точно что-то есть.
>>651592 Есть апргрейды количество хиллок, скорострельность пушки, скиллы для меча, апгрейды дэша. Покупать вроде ничего нельзя, но можно находить другие пушки и мечи.
Включаю игру, чёрный экран. Курсором вожу, слышу где-то там менюшки реаигруют. Чё за хуйня, думаю. Залез на стим, а там говорят 10 дирекс нужен. Десятый блять дирекс. Инди-пару с пикселями в полэкрана дирексом десятым обмазали. Они там поехали что ли все?
>>651592 Апгрейды на хп, заряды пистолета и количество гранат. Удары мечем: круговой(наносит 5дамага по области), отражающий(отражает снаряды), удар в прыжке(бьет по всем через кого делаешь додж) Прыжок: снятие ограничения в три прыжка, шилд на время прыжка, удар в конце доджа.
>>651690 Нет. Да мне и похуй на чём он сделан. Полгода назад была демка, всё работало, нахуя сейчас обмазывать не пойми чем? Ну обмазали и обмазали, сделайте так, что бы выключить можно было. Я даже в ёбу некоторую могу играть, а в эту поебень нет. Вообще ахуеть.
>>651671 Охуеть, я только сейчас с нулевой узнал. Не поиграть теперь, а я просто ждал патчей и ДЛЦ. Кстати, ОП, это ты в предыдущем треде обещал специально тред в /v/, а не в /vg/ создать из-за какого-то бугуртящего? Так вот, это я.
>>651903 Ну так ты отыгрываешь хер пойми кого, твоя задача - понять что происходит по окружению, ивентам и разговорам в виде картинок с местным населением.
>>651969 Тоже играю на клавиатуре, на паде от шайтан коробки не понравилось играть, единственный минус это слишком тусклый курсор, иногда не улавливаю где он, может есть способ подкрутить цвет?
>>651964 На север пошёл. Я-то думал что к дверям с восьмью осколками подходят все осколки, а оказывается, что только с той карты, но которой дверь. То есть блять на каждой карте 8 осколков, а я только 5 на севере и 6 на западе находил.
>>651964 Налево. Вроде, просто. Собаки, самураи и какие-то стандартные зеленые чмошники. У всех одна и та же фишка - быстрый даш с предварительной задержкой. Кроме собак, они сразу дашатся. Кулдаун у всех огромный, так что банально "даш-удар" работает. С собаками потяжелее иногда, их бывает по пять штук, тогда да, трубень, мясо заваливают. До босса не дошел, шароеблюсь.
>>652183 Кекус. У меня вот больше фрустрация от того что я немогу все секреты найти и это мне прям покоя не дает, как ебанутыей прочесываю все локации. Никак немогу 3й ключ найти
>>652182 Ты серьезно? Поворачиваешь плавно стик или на чем там додж на паде и ритмично жмешь кнопку. Получаешь прыжки по кругур вокруг центральной платформы. На мышке я проебываюсь на том, что инстинктивно поправляю положение мышки ибо она съезжает по коврику, и уебываюсь в стенку.
>>652200 Третий ключ? Ты блять видел сколько этих ключей? Там была дверь на которой 10 что ли было. Просто проходи новые карты, убивай боссов, потому возвращайся.
>>652264 Найс читы, я 60 набил и уже хочу выкинуть нахуй ноут в окно, алсо ты пидунишка на клаве в 10000000000 раз легче делать, просто наводишь мышку на синюю платформу и жмешь
> ИГРА НИПРОХОДИМАЯ(((( Блять, люди, что с вами не так? Прошел где-то половину уже, в самых сложных местах (на боссах) бывало до 40 траев доходило, но без всякого баттхёрта изучал их действия, придумывал тактику и в итоге проходил.
Эта мода на пиксели-хуиксели так заебала, что даже не смешно уже. Раньше средства были ограниченны и разработчики пытались выдать максимально красивую картинку из этих сраных точек, а теперь 2016й год и "ретро" означает "Персонаж выглядит как скопище точек, который бежит по непонятному месиву из точек и бьёт кластеры разноцветных точек a.k.a враги" Ну хоть не дорого и боёвка более-менее.
>>652329 >просто криво сделана Где она криво сделана, ебанутый? Так же как и в соулсах изучаешь боссов, немного дрочишь тайминг и после первого убийства босса спокойно бы убил его ещё пару раз, ибо знаешь тактику. Да и СЛОЖНАЯ игра для меня пока было только на боссах, там под 40-50 попыток уходило. Во всех остальных местах не больше 10. Просто ты криворукий неосилятор-казуал, признай это.
>>652338 просто ты еблан и пиздеть горазд. Каменные блоки, которые размазывают с одного удара и отбрасывают на начало уровня - ВОТ ЕТА НЕ КЛИВО СДЕЛАНА ВОТ ЕТА ПЛИКАЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваншотящие враги - ВАТ ИТА ПЛЯКАЛЬНАЯ ПЛЯКАЛЬНА КЛЮТО СДИЛОЛИ!
>>652341 Тебе дали дэш здоровенный на пол экрана ты даже с ним не можешь блоки пройти? Пиздец, бабах школьника которому нужно автосохранение каждую секунду и быстрый сейв и загрузка, пиздец, вот бы тебе жопу спалило поиграй ты на денди где после смерти игру надо было сначала проходить
>>652341 >просто ты еблан и пиздеть горазд Ни капли. Тебе видео прохождения записывать? Ну иди стримы на твиче поищи, щас люди как раз первый раз проходят. Убедишься что не все такие криворукие как ты. >Ваншотящие враги Ебанутый? Где там ваншотящие враги? >Каменные блоки, которые размазывают с одного удара и отбрасывают на начало уровня Вот про комнату с 5+ такими блоками подряд признаю, забыл. Там больше 10 попыток ушло, под 30 где-то. Энивей, не вижу в этом ничего СЛОЖНОГОНИПРОХОДИМОГО((((
>>652342 Дебилка, этот дэш тормозной (на метра два, а не на пол экрана, пиздяра ты ебаная, проснись), который работает с задержкой, не помогает, когда тебя бросают на пятачок, с которого ты улетишь в любую секунду и кидают на него же врагов пять - ВЫТ ЭТА КЛЫСНО СДОЛОЛЛЫ АГУЕНННННННО!
>>652350 маня, ты чего как дите малое ушки заткнул и такой НИСЛИШУТИПБЯТЫВЛЕШЬ! я тебе говорю, что игра криво сделана, баланса нет и вся сложность в ее убогом геймдизайне, а ты мне про другое пиздишь
>>652351 >>НИСЛИШУТИПБЯТЫВЛЕШЬ! >Объяснил ему что я без проблем прохожу игру >>652338>>652343 >Закрывает уши и игнорирует. Мань, мне видео записать как те же прессы проходить, чтобы ты признал что ты обосрался? >>652346 >Играй дальше и встроетишь ваншотящих мразей Расскажи же мне о них. Половину игры прошел и почему-то до сих пор не встретил. Ваншотает только пресс. Надеюсь ты знаешь значения слова "УанШот"?
Гог версия, все играть magnet:?xt=urn:btih:13e3101e2c0918a593b30f139bd334c905dbee10&dn=Hyper.Light.Drifter-GOG&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969&tr=udp%3a%2f%2fopen.demonii.com%3a1337&tr=udp%3a%2f%2fexodus.desync.com%3a6969&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80
Как минимум, у игры есть большая проблема с задержкой в анимациях. Скажем, те же растения плотоядные - уворачиваться от их деша можно только в сторону, что приводит к необходимости тут же дешиться опять к ним, чтобы ударить. Если в момент твоего деша они начнут атаку - то хуй куда денешься, и даже если ты уже подскочил и анимация закончилась, то стоит им в тот же момент начать атаку, то всё равно ты ничего сделать не сможешь. То же и с атакой, кэнселы очень не помешали бы.
Эх, а я хотел все трофеи взять когда она на PS Vita выйдет. Но видимо нисудьба. Ебал я такие садистские ачивы, девелопер хоть сам без смертей проходил?
>>652401 Вполне возможно, что это так. Но мои руки к этому отношения не имеют же, я же не влезал в код игры. Почему ты продолжаешь это странное отрицание, когда ты можешь прямо сейчас взять, блядь, и проверить в игре.
>>652404 Как будто игры ААА класса что-то плохое. Задержка есть, это хуёво. Это факт. Про сложно-просто я вообще ничего не говорил. Алсо САМОНАВОДЯЩИЕСЯ ВРАГИ
>>652415 Ну хуй знает, меня почему-то зацепило. Даже задонатил на кикстартере. Года 4 назад уже. На тонны однообразного хуинди в стиме смотрю как на говно.
Авторитетное мнение олдфагаАноним01/04/16 Птн 03:12:32#521№652436
В общем я поиграл часок. Арт-дизигн и рисовка — 10 из 10, боёвка — 10 из 10, музыка — 10 из 10. Но сложность, похоже, будет ебическая, не знаю пока хорошо это или плохо.
В общем пока не разочаровывает, а ведь я это говно три года ждал.
>>652436 Двавую твоё 10/10. В моём списке шедевральных инди, кажется, пополнение. Там уже числятся FEZ, Hotline Miami 1/2, The Witness и, с натяжкой, Antichamber. Хотя наверняка что-то забыл, в час ночи-то.
Как сука ты напрыгал 800 раз как нахуй? Я поставил автокликер с частотой кликов и он нахуй сбивается, а ты пальцем 800 раз нажал в правильном ритме ? Ой все иди нахуй просто
>>652377 >Если в момент твоего деша они начнут атаку Если ты не тормозил - не начнут. Даже такой криворукий неосилятор как я, немогущий в тайминги, и проходивший босса в дарк саулсе по гайдам и с помощниками, довольно быстро придрочился. Проблема бывает если этих растений несколько и они в рассинхороне атакуют. Вот тут может подпечь знатно а еще коты эти с ружьми спавнятся, пидоры,
Что обозначают ромбы на средней карте? Внутри данжа это твою цель, как я понял, означает, а что на карте уровнем выше? То есть, на том же севере между последней зоной с черепом и барьером и предыдущей висит ромб. Ровно посередине.
>>652895 >Если ты не тормозил - не начнут. Ещё как начнут. После удара по врагу у тебя задержка, да такая, что враг может чай заварить и выпить до того, как ты сможешь заюзать следующую анимацию. Что интересно, если атаковать воздух, то стана не происходит и ты можешь мгновенно выполнить деш, например.
Так, дебилки, которые защищают это говно, поясняйте. Если игра всеми силами пытается быть как дарк соулс и играет на ее поле, хули тогда они забрасывают игрока врагами просто пачками? В дарке такого не было, а тут блять просто ебанистическая сложность из-за кривого геймдизайна
>>653051 У меня лицуха в стиме, не работает. В меня летит снаряд, и если я дэшусь в его сторону, то он блять почему то все равно бьет, хотя герой типа как бы ну ебана блять ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ, т.е. исчезает с траектории снаряда
Еще немного гениального ГАМДИЗАНА! Кто из нормальных людей сразу поймет, где тут проход? Это что ли блять поинд энд клик квест? Пиксельхантингом надо заниматься?
Pramath Parijat: That’s pretty awesome, actually! So let’s talk about the combat. It’s supposed to be, like you said, some sort of fusion between A Link to the Past and Diablo?
Alex Preston: Er, I don’t know about that, actually.
Pramath Parijat: So there’s more to it?
Alex Preston: Combat is more in line with character action games, really. It’s very fast paced and very intentional. And let’s face it, A Link to the Past is pretty clumsy with its combat, it’s pretty limited. And Diablo, Diablo is just click click click, whereas this actually requires some strategy. So combat, at least, deviates pretty heavily from those games. I would rather draw a comparison to Megaman Zero, or Dark Souls.
Ты про это? Учи английский, дружок, в таком случае.
>>653324 так они и должны быть такими, это логично, особенно в этой говноигруле. Хотя тут ничего не работает как надо, это же надо блять добавить необходимость постоянно перекатываться и натыкать кругом обрывов. Охуенно! Увернулся от пули, но упал в пропасть!! СЫПЕР ЫГРА!
>>653350 При чем тут неосилятор, мразина? Я прошел все солусы и бладборн, но в эту поебень уже сил нет играть, потому что она криво сделана. А ДАВАЙТЕ КАРОЧИИ СУПЕР ИДЕЯ А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ МАЛЕНЬКИЙ ОСТРОВОК, И КИНЕМ НА НЕГО МАНСТРАВ 5 И КОРОЧЕ ПИЗДА!!! даэш от пули - впропасть. Не дэшить - смерть.
>>653368 Даун это ты, потому что пистолет не помогает в такой ситуации. Ты сучара ебаная тупой что ли? ТЕБЯ КИДАЮТ НА ПЯТАЧОК МЕТРА ДВА НА МЕТР И СУКА БЛЯТЬ КУЧУ МОНСТРОВ ЕБАН И ОНИ ВАНШОТЯТ ТЕБЯ
>>653357 Я прошел только северную часть карты и могу сказать, что геймдизайнер этой игры предлагает вполне себе интересный энкаунтеры, которые действительно карают таких дебилов как ты.
В одной комнате секции с врагами открываются при убийстве стрелков, поэтому лучшая тактика с ними это зачищать комнаты по очереди, а не убивать стрелков-котов сразу.
В другой комнате - в коридоре со стрелками, - очевидная позиция для даша находится на плите, которая исчезает, чуть правее же находится безопасное место без плиты, но там ящик, поэтому игрок, не оценивший обстановку и ломанувшийся сразу либо словит пулю, либо же упадет вниз. Умный же игрок сделает даш и сломает затем ящик, попав в безопасное место.
И так вполне себе везде, почти каждый встреченный мной энкаунтер был чем-то уникален.
А потом такие дауны жалуются что >МАМ ПРИМЕНЕНИЕ АПТЕЧКИ ЗАНИМАЕТ 2 СЕКУНДЫ ГАВНО ГАВНО ПОЧИМУ НЕ МГНОВЕННО!!!! , не понимая, что это тоже часть механики - менеджмент ХП и поиск безопасного места для хила на поле боя.
Единственное бугуртное место - это те самые нескончаемые ряды ваншотающих плит, а ты неосиллятор.
>>653606 Вообще похуй. Тут на боссах тактика меняется в зависимости от твоих скилов. Того же кото-самурая кто-то тут убивал ударом в перекате, а я убивал отбивая его шары. Можешь купить бесконечный перекат чтоб пораньше научиться им пользоваться.
Если я иду в одну локацию (например, в горы), то чтобы добраться до конца/босса в локации уже лежит необходимое количество этих штучек? Или подразумевается что я должен везде путешествовать?
>>654969 Треугольники для каждой "стороны" свои, ключи везде одни, для босса всего 3 нужно из 8, довольно просто найти, к тому же подсказки на несколько кусков дают.
Среди фич:
- зельдаподобный геймплей
- пиксельарт с претензией на визуальное искусство
- саундтрек от автора саундтрека к ФЕЗу
Кто-нибудь поиграл уже и скажет, стоит ли воровать у гейбена/купить на торрента?