24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сначала оценил дизайнерское решение, когда в метель хуй разглядишь на фоне гигантских снежинок и ветра курсор для прыжков (мол, хуй пойми, куда идти и бить). Потом понял, что тут везде его хуй разглядишь. Спорное решение. Нет, правда неудобно. Всегда отстаивал точку зрения, что те, кто ноют про "хардкор, связанный с управлением" (такие часто появляются в тредах по DS или файтингам) - мудаки. Но тут что-то сам чувствую, что проблемы у меня именно за управления, из-за незаметности курсора. Сделали его хотя бы фиолетовым в боях - было бы проще.
>>664731 Кхм. Тонкий был бы момент - уж слишком очевидно, что их надо активировать. А ведь по-сути нас просят лишь собирать кубики для алтаря в деревне. Алсо, сейчас в западном лесу, к боссу уже прохожу. Но из четырёх штук собрал лишь три. Карта показывает, что первый кусок на юге леса в самом начале западной локации, а второй - где-то в тюрьмах (где ещё совы за стенками фиолетовыми). Но там нихуя нет, я уже устал зачищать эти локации. И да, почему в таком случае выходит пять квадратов на западную локацию (нашёл один в лесу с кристаллами, на востоке локации, среди руинок, один в пещере тёмной с кучей волков и один - в полутайной локации, рядом с замёрзшим енотом-монахом).
А что за голограммы людей в торговых автоматах/справочных терминалах? Сначала думал, что это тоже какая-то мистика, но потом начал думать, что это сорт оф довоенные макдональдсы, справочные терминалы, какие-то увесилительные штуки. Есть вообще какой-то список секретного контента уже? Интересуют не монеты, а именно разные секретные большие локации, может даже боссы, какие-нибудь дневники, ещё что-то.
Поясните, стоит ли зачищать определённую сторону до конца или можно идти попытать счастья в других местах? Я нашёл три фрагмента на севере, теперь застрял во втором подземелье. Мне не хватает одного пикселя до первого апгрейда(ещё не решил, что брать). Идти фармить его на запад?
>>664810 Если у тебя хорошая память на закрытые двери и отсутствие топографического кретинизма - можешь смело пошариться по другим местам. И да. Основная прокачка - не прокачка персонажа а твоих рук.
>>664810 >не хватает одного фрагмента до апгрейда >почистил север Плохо ищешь. Уж до чего я не люблю метроидвании (сюда пришёл за артом и душой, а не механикой), но в целом изучаю по два апргрейда с каждой стороны света. И это при том, что иду разве что в самые очевидные секретки (когда беспалевная арка стоит за лесом или когда слишком явный уступ или ещё что подозрительное)
Вот вам карты с форчонга. Алсо шифр с обелисков уже сломали. Правда текст с самих обелисков ещё не вкинули.
Есть текст со стены комнаты в северной библиотеке: HARNESSING A GREAT WELLSPRING, A PERFECT IMMORTAL CELL WAS CRAFTED TO BE IMBUED WITHIN ALL SENTIENT LIFE
A NOBLE GOAL, THOUGH SUCH A POWER TERRIFIED OTHERS, AND BROUGHT RUIN AS ITS PURPOSE WAS TRANSMOGRIFIED
THE ABHORRENT CELL STILL FESTERS DEEP IN THE CHAMBERS OF THIS WORLD
>>664882 >>664868 Схороню, но пока юзать не буду. Я у мамки первооткрыватель. Вообще не думал, что там шифр какой-то будет. В голову не могло придти, что эти кусочки пикселей не от балды накаляканы.
>>664882 >>664890 В обшем-то там традиционная словарная криптографика совпадений. Из "пляшущих человечков" Конан Дойля. Для её разгадывания нужно ровно две вещи: словарный запас языка, который шифруется, и время.
Что ж они такую карту пиздецовую сделали. Я помню времена когда приходилось карту зарисвовывать на листочке в клеточку. Но даже тогда ориентироваться было легче.
>>665019 Карта нормальная на самом деле. Просто не отображает конкретного положения персонажа, но она очень подробная. Все входы/выходы в подземелья там, где они на самом деле. Даже кое-какие секретные области можно на ней разглядеть.
Я думал это линейный бодренький платформер с датфильным сюжетом, а это оказалась опенворлд ссанина-метроидвания. Ненавижу блядь метроидвании, самое хуевое геймдизайнерское решение чтобы увеличивать время прохождения не создавая новый контент
>>665425 >>665433 У меня только самурай и птица открыты. Первый крутит комбо не останавливаясь похлеще арториаса из душ вторая спамит лужи так что время есть только для пары ударов. Из апгрейдов сильный удар с зарядкой, который попытаться прожать на боссах равносильно смерти и двойноый дрифт, который раза с 10-го удаётся выполнить.
>>665438 >Из апгрейдов сильный удар с зарядкой, который попытаться прожать на боссах равносильно смерти и двойноый дрифт, который раза с 10-го удаётся выполнить. Лел, в 2 раза больше апгрейдов, чем у меня. Ты криворучка значит, мне с птицей заебись мощный удар зашел. Учись эвейдить, хули.
>>665438 У птицы главное понять паттерн её атаки квадратиками, как только поймешь это От линии, которая гонится за тобой, легко увернуться, затем он начинает тебя бить "шахматной" атакой, от которой легко увернуться, зная паттерн атаки. Въебать ему можно сильной атакой когда он призывает птичек. Раза 2 точно.
>>666054 Первый раз такое встретил, а что за всё остальное, дальше да, увидел ещё одну тропу, но есть ли другие вещи которые находит дрон? Например те же невидимые проходы?
>>666132 потомучто это единственная годная игра, уделала клишированные ааа проекты, чегото такого постоянно нехватает, душевного, уютного, такого, что можно пообсуждать, эксплоринг, секретики, боссы и прекрасный визуальный стиль, увы обо всем этом петухи из больших студий забыли
>>666267 >навырезали контента Ебать ты тупой. Если из кучи концептов что-то выбрали, а что-то выкинули, то это не "вырезанный контент". Что вырезали, так это обещанную болотную зону на востоке и и лавовую зону на западе.
>>666309 1 - снизу, примерно из области где ты 2ой скрин делал. 2 - нужен ствол с западного босса, он сплэшем бьет 3 - где-то левее будет кнопка, точно не помню уже
Просто исследуй блять. Если с первого взгляда ответ не очевиден, это не значит что надо бежать сюда и задавать вопросы по простейшим локациям.
>>666360 Просто блять зайди в данж с северного входа и иди вниз.
Сука, как же бесят рельсодауны, которые уперлись лбом в стену и пытаются пройти, вместо того чтоб исследовать дальше, а к проблеме вернуться позже, когда она имеет шанс сама себя решить.
бонусы от цвета шмоток есть какието? и какие покупки мастхэв? я купил улучшенный дэш, второй апргрейд купил для меча пробел+лкм типа удар в дэше, но чото хуй пойми работает через раз, лучше бы гранаты взял
Ну что сказать, все ранее планируемые геймплейные фичи, локации и боссы в игру не попали. Южная локация - максимально убогая, видно, что делалась на носу у дедлайна. По сути, это распиленный на части данж из альфа-версии, который к тому же упростили и заруинили дизайн и эстетику, а также не запилили поверхность. Добрая половина собранных стретч-голов из кикстартера также до релиза не добралась. Про 30 фпс и дэш с привязкой к курсору уже говорили. Грубо говоря, можно было бы и лучше.
>>666911 Ебать ты криворукий, на 3/4 сегментов обосрался.
А толпа чистится простейшим способом. Дэшишься через последний сегмент, и не останавливаясь дэшишься обратно, а затем стоишь и наблюдаешь как их разрывают шипы.
>>666976 Фиолетовый за 800 дэшей - снижает потребление стамины за все виды дэшей и ударов. Белый - ускоряет подбирание и юзание аптечек. Черный - при убийстве монстров отрубаешь им бошки. Коричневый - +1хп. Эффекты остальных пока не выяснены.
>>667009 Я про него на реддите прочитал уже после прохождения испытания. Да и вниз за монолитами я еще не ходил, т.к. последовательно по зонам собираю все-все заначки.
Сука, никак не могу найти последний обелиск с текстом на востоке. Нашел в южной части карты, справа от пути к боссу и за 8-фрагментной дверью, 4й хуй знает где. Карта говорит, что где-то в центре, но нихуя не могу найти.
Сосоны, помогите косоглазому. Где находится комната с найденными зашифрованными текстами, есть ли условие на допуск в неё, ключи там, или осколки? Игру прошел, а так эту комнату так и не видел (как и босса с косой, лол), хотя знал про неё.
Довольно занятный геймдизайн. Вроде бы восемь осколков на сторону света, а нахожу везде четыре (кроме востока и юга - там пять). Ключей вроде штук девять в игре, а я нашёл только две и оба - под финал, в южной локе. Т.е. секреты-то в игре дай боже. >>667106 Лол. А я босса-толстяка в южной локе нашёл уже просто из принципа, мол, раз показали мне четырёх в комиксе, то найду его. Оказалось, что боссы в игре идут в обратном порядке от сложности локаций (адский король птиц, так себе котёнок, отсосная жабка и никчемные хуесосы на юге, которые проходятся со второй попытки каждый). Алсо, последний босс тоже унылый хуй, если понять, где зоны неуязвимости у лучей поноса. p.s. ради скрытой концовки и сборки всех кубиков стоит проходить? Алсо, в игре даже ачивки на нг+ нет (как и на прохождение игры, впрочем).
Что-то ютуб и гугл молчат на запросы all endings, secret ending, true ending. Чувствую лютый хуй на рыло, если буду задрачивать все монолиты, ключи и треугольники, а получу нихуя (и это вполне впишется в концепцию игры - ачивки как бы тоже говорят "иди нахуй, задрот", а всякие стёбные хуйни аля "играй ради процесса" вполне в духе sjw-инди девелоперов с их "месседжами").
Поясните, как работает непрерывный рывок. В комнате с таймером в городе получалось до 80 доводить, тогда как на обычных локациях вообще не получалось. Всю игру срался того, что будет моменты по сюжету, где это говно надо будет использовать, но бог миловал - лишь пара мест на востоке и юге, да и те факультативные. Но как-то понять хочу. То срабатывает, а то - нет. >>667128 А, ну хорошо. Они все лежат на дымящихся трупах? А обелисков с текстами сколько? По ощущениям нашёл около 8-9. Сначала доставляло, что разные галограммы, а потом стали повторяться. И я как-то подзабил. Всё равно сам бы не стал декодировать шифры.
>>667141 Хватит опрадываться, пиздюк. В игре общий дух AT, фил фиш с анитой в благодарностях, baths собственной персоной писал музыку и вообще все эти фури-хуёвины и прочий милый постапок - квинтэссенция sjw-геймдева. Если бы борис моисеев, шура и песков написали песню "молодой поэт полюбил луну" она была бы гейской по определению. Даже если бы там никого не ебали в тексте. Так и тут. Ну хули ты споришь. Коннотации чисто sjw.
>>667148 Надписи на стенах вбрасывали уже в другом треде. Там наборы пафосных загадочных фраз аля "тёмная тьма начинает темнеть", "герой - это когда герой идёт на восток", "будущее будет натекать на этот берег" и прочее-прочее. Не жди там спойлеров или лора.
>>667158 Дух какой-то нашёл, благодарности разглядывал, фурей углядел. Даун мемный. Ты в детстве когда сказку про колобка или теремок читал, тоже там фурей разглядел? То, что ты не можешь оценить сам продукт, не переходя на личности его создателей, выдают в тебе полного имбецила. Проверь под кроватью, а то может там тоже sjw сидит.
>>667176 >истерика >когда колобка читал пок-пок Нет, солярный миф видел и эсхатологический мотив. >не можешь ко-ко-ко А нахуя? Смерть автора как концепция тоже умерла с постмодерном. В пост-иррационализме это работает не так.
>>667193 ТП на запад, спускаешься вниз по перекрёстку, открываешь дверь, для того, чтобы её открыть нужно собрать 8 модулей идёшь направо, заходишь в проход.
>>667229 Включи на карте подземный режим и посмотри в подземелье. Я не помню точно, где этот осколок, но могу предположить, что он находится в тюремных камерах, где за силовыми полями сидят монстры. В одном из рядов камер, в самой правой сверху возле конца экрана будет сидеть мужик с мечом, попробуй в его камере пройти сквозь стену вправо.
То чувство, когда прошёл птицу только с улучшенным дешем и дешил как бог, раскачался, и прошёл самурая не используя ничего кроме деша, хотя у тебя был сильный удар и отбивание пуль. без костюмов
Реквестирую советов как пройти западного босса. С прошлыми проблем не было особо, птицу так вообще со 2 попытки прошел, но тут вообще жопорвач, как только снимаю 50% ХП и босс начинает тройное комбо мечом то все, peezdariquee
Тут какого-то Фила Фиша упоминали в крайне негативном ключе. А почему? Прочитал, что он разраб Fez, которую когда-то люто-бешено хайпали, а я потом поиграл немного и это оказалось каким-то унылым говном, и очень быстро о нем забыли, но больше ничего такого не написано
>>667475 Обосрал Эдмунта, хотя Эд о его игре очень хорошо отзывался. По край ней мере за это я его не люблю. Там ещё он вроде ещё как-то обосрался. А ещё он убил его бабушку.
>>667475 Типа он чмо и хамил кому-то в твиттере, вот омеганы и обиделись. Потом он чё-то заистерил и прекратил разработку Фес 2. Мне вот похуй, что он мудак, зато Fez охуенный.
Красава. Точно нашел все 4 монумента на востоке, но, как оказалось, один из них ЗАБЫЛ активировать. Хорошо, что на ютубе их пронумеровали и не придется обходить все.
>>667595 Просто предпочитаю в зажатых ситуациях использовать удар-прыжок атаку для съебаторства или ваншота группы слабых противников, а с дефолтной стаминой особо не попрыгаешь.
>>667598 Пока на всё хватало. Играю по принципу: удар, выстрел, удар, отскок, повторяю процедуру. Ну, это с особо жирными врагами, а слабых просто заспамить обычной атакой можно.
Прошёл игру ещё утром. Что можно сказать? Побольше бы такого. Отличный визуал и музон, геймплей рассчитанный на git gud. Провёл в игре 20 часов и не жалею, что 2 года назад бэйкернул её.
Небольшой личный топчик: Лучший босс - Западный Котяра, за доджи через всю арену и огромный сплэш, срубающий 2 хп. Лучшая локация - Юг, за отличное строение(одно большое связное подземелье с несколькими входами) и за 4-х боссов, разбавляющих стандартное рубилово. Лучшая пушка - рельса, за надёжные прострелы сквозь врагов. Лучшие челленджи - на мульти-дэш, от коридоров смерти до 800 последовательных рывков.
Немного по сюжету: Центральное ядро(где финальная схватка) могло принести всем бессмертие, но какие-то умники(с юга) решили использовать его силу для раздачи пиздюлей всем остальным. Но остальные отбились, отпиздили гигантов и потонули в собственных локальных проблемах. Финального босса зовут Judgement, и он явился в наказание всему живому за то, каким образом использовался "великий дар"(ядро могло даровать бессмертие). Пёс(Анубис) - светлое(относительно) воплощение этой силы. Цель Анубиса - уничтожить ядро, лишив людей шанса на бессмертие и избавив от Judgement(который хочет просто всех стереть с лица земли). Для достижения своей цели Анубис посылает некоторым людям(дрифтерам) сны и видения, направляя их к ядру. Далее идут всякие нюансы, но общая картина такова. И главный герой скорее всего сторчался в конце. Sad but true.
>>667621 Ну смотри. Один явно опиздюлился от кристаллов на западе, другой не осилил горы на севере(+ может ещё и птички поколдовали), на востоке утоп. У меня ещё появилась мысль - по тому как рассыпаются гиганты в интро и тому, что четвёртый гигант так и не успел выбраться из лаборатории на юге, что южане первых трёх гигантов запустили(и подпитывала их сила ядра), но после начавшегося геноцида пробудился Judgement и отрубил их.
>>667637 На западе как минимум два трупа гигантов могу вспомнить. Один - это череп и рёбра, через которые ты обязательно проходишь в начале зоны. И еще один - встрявший в кристале. Т.е. их уже как минимум 4 если брать северного и восточного.
>>667666 Не, в лабе развал. Тело четвёртого даже стоит набекрень. Скорее всего глаза и сердце просто не успели поставить на место. А черепок второго гиганта на западе хоть и подходит, но слишком стар по сравнению с остальными четырьмя телами. Хуй знает к чему это может быть(может остаток от побочного витка временной петли, но это уже какой-то лютейший пиздец), скорее всего ранняя попытка в гигантов количестве 1 штуки, а может без ядра энергии на нескольких, одновременно действующих гигантов, и не хватало.
Только что наткнулся на нечто под названием "Hyper Light Drifter Cut Content Restoration Patch". Стало любопытно, скачал. Оказалось, что это не совсем фейк, сама игра работает... В общем, у того, кто это залил, неслабо полыхала задница от этой игры.
Вот файлы из этой "версии", которые отличаются от файлов в нормальной версии 20160401: http://rghost.ru/7zJPkn2vL Если кому-то интересно, можете ознакомиться. Там только несколько видео, текст и картинка, никаких вирусов.
И вообще, игру, похоже, заебались делать и выпустили так. Этим объясняется лишь наличие одной ПИСИ-версии. Вероятно, у них тупо кончались деньги, и они зарашили пека-версию, вырезав всё недоделанное, чтобы заработать денег на консоль.
А есть порядок убийства боссов. Я вот вверх сперва пошёл. Грёбаная птица. Но убил довольно быстро. Пошёл теперь налево. Если там по порядку нужно - напишите.
>>667743 >The Magician card represents Skill, Dertermination, Wit and Intelegence. It's supposed to signify that you are capable to "Go forth" and acomplish your quest.
>>668109 Они просто увлеклись, рисуя всякие концепты. А народ решил, что если нарисовано - значит уже в игре. Правда, игра всё равно заебись. Будет смотреть станут ли разрабы допиливать и в каких масштабах. Может быть к консольному релизу подгонят Extended Сut эдишон.
>>668378 Ну, мне жалко, что всё разнообразие куда-то делось. Я думал, что реально можно будет проходить игру разными способами - вон, в трейлере с тобой роботы-охранники летают. И вообще некоторые враги там интересней выглядят. В итоге в игре у тебя ровно один стиль геймплея, остальное, видимо, не успели, либо не прошло проверку геймплей-тестами.
Золотые квадратики в последней трети игры просто не на что тратить, я купил себе 2 слота под аптечки и был полностью прокачан (кроме стволов). В общем, мне просто кажется, что они решили допиливать то, что есть, а остальное отрезали.
>>667916 Говно, ролики на мемное говно заменены, сплеш картинка заменена на Данте из FUCK YOU показывающего средний палец, ну и все титры заменены на FUCK YOU.
>>668596 Технических отличий нет (Steam-версия тоже без DRM, запускается без каких-либо таблеток), но в GOG несвежая версия (20160331.2), в Steam новее (20160401).
продолжаем искать обелиски, рвать жопу на боссах и конечно же дэшить