24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продажи Quantum Break превзошли ожидания Microsoft
Quantum Break стал самым успешным новым франчайзом Microsoft в этом поколении консолей, обойдя по продажам Sunset Overdrive , Ryse: Son of Rome , Project Spark и Ori and the Blind Forest . Как отмечается, игра уже превзошла ожидания издателя, однако точных данных пока раскрыто не было.
Quantum Break вышла на прошлой неделе на Xbox One и Windows 10. Игра рассказывает об экспериментах по управлению временем, вышедших из-под контроля. Благодаря им, главный герой получает возможность замедлять, ускорять и искривлять время и пользуется этим, чтобы побеждать врагов. Компьютерная версия, как сообщают пользователи, обладает идеальной оптимизацией и превосходит консольные версии.
Запомните, уёбки: продажи и только продажи показывают успешность игры и теперь мы знаем, что это ИГРА ГОДА.
>>702999 Очевидный баттхёрт сёмеркоблядей и нищебродов. Адекваты давно уже сидят на божественной десятке и наслаждаются эффектами 12-го директикса. Зажали 60$ на готи века и пишут про низкий фпс на 980, фу нахуй таким быть.
>>702985 (OP) >обойдя по продажам Sunset Overdrive , Ryse: Son of Rome , Project Spark и Ori and the Blind Forest Лол, блядь, Рим был затычкой на старте поколения, когда требовался хоть какой-то эксклюзив, причём сама игра провалилась как по продажам, так и о по оценкам, болтаясь на уровне плинтуса с жалкими 6.0 как по критикам, так и по пользователям Что же касается прочих эксклюзивов, то скриншоты говорят сами за себя - такой то некстген: - Project Spark - Sunset Overdrive - Ori and the Blind Forest
>>703245 Ну Мэд и лалка, пушечная игра получилась. Жаль, что он ленивое хуйло и десятку ставить не будешь, хотя её уже давно допилили и всё там работает как надо. В хитмана тоже будет на семёрке с директ11 играть и высирать тонны говна, как девочка? Не стыдно перед Сэмом Лейком? "Я фонат первого Макса Пейна, проходил 100500 раз на Новый Год"...
Одна из самых лучший историй затрагивающих игры со временем (пока не всё пройдено, но следить за сюжетом крайне интересно), однако им стоило сделать сериал.
Всё же зря Мэд поставил такую оценку. Игра то на самом деле вполне бомбезная. То что Мэд криворучка-неосилятор не делает игру хуже, даже наоборот, доказывает её хардкорность. Перестрелки в игре просто суперкрутые, такого бодрого экшена не было уже лет 5. Фишки с суперсилой работают как надо и ты чувствуешь себя таймлордом. Графон средний. Эффекты пуль нахуй не нужны.
Багор семёркопидара на одном трекере для таких же бичей как он:
Их параша-приложения UWP не могут быть включены в Steam. Вчера на 4chan.org вопросы в треде задавали по игре и там один технарь всё по полкам разложил. Другое дело, что из-за самодурства Microsoft, PC-игроки получили мочу в глаза за 4 тысячи рублей, а не нормальный порт (подгрузки, завышенные требования, проблемы с управлением и видеокартами, проблемы с частотой кадров и т.д.). К слову, половина проблем игры связана с UWP - эти элементы сильно мешают движку игры (если я правильно понял).
>>703274 > Одна из самых лучший историй затрагивающих игры со временем Там сюжет уровня Терминатора Генезис где они в подвали построили пару десятков машин времени, ну или той серии Футурамы где Фрай стал собственным дедушкой.
>>703302 > после мыльного кинца мне начинают показывать еще и обычное кинцо? Именно так. Причём обычного кинца там полноценные получасовые серии. > А игра то там есть? Пострелушки с тоннами одинаковых противников.
Как же сладка боль нищеблядей, как же сладко они визжат когда их, словно крыс, жарят в печке под названием "Реальность" > Мяяяям, 13к за виндовс слишком дороха, я лучши буду сидеть на ретардской спемёрке! > Мммммяяяяямммм, 50к за видевокарту ЕТО МНОГА, я хачу играть в саврименные игры на устаревшим жилези > Мяяяяяяммммм 4к за игру етом нога, пачим ани просят 4к? Я знаю что на консоли всигда все игры стоят 4к, но пачиму на пука?
>>703356 Нищеблять плиз. Ты ведь даже не играл в игру. Ты же нищенка которая не может позволить себе десятку и игру. Зачем ты вообще открываешь свою пасть? Просто зачем, нищебродина? Уже помолился на своего божка муддисона который никогда не умел и не умеет играть в игры и поэтому любая мало-мальская сложная игра которая реально бросает игроку челлендж геймплеем и заставляет задуматься на сюжетом у него говнище?
>>703335 >Мяяяям, 13к за виндовс слишком дороха, я лучши буду сидеть на ретардской спемёрке! Перешел в первый день, с пиратки на лицушку. >Мммммяяяяямммм, 50к за видевокарту ЕТО МНОГА, я хачу играть в саврименные игры на устаревшим жилези Взял 980ти за 40к в первые месяцы релиза. >Мяяяяяяммммм 4к за игру етом нога, пачим ани просят 4к? Я знаю что на консоли всигда все игры стоят 4к, но пачиму на пука? Для такой игры и 2к много.
>>703389 Я поиграл. ОХУЕННАЯ ИГРА, побольше бы таких эксклюзивов для десяточки, панравилось как у спермачей полыхет пукан. Спасибо ремеди, норм ребята.
>>703378 >мало-мальская сложная игра которая реально бросает игроку челлендж геймплеем Ему понравился дарк солус 3 и бладборн, который он осилил вместе с длц.
>>703387 Я спрашиваю, муддисону уже отсосал, червь? Он единственный кому не понравилась игра. Ну и нищенки которые просто не имеют возможности поиграть и кричать НИНУЖНО. Но у этих шакалов любая игра недоступная им НИНУЖНА. Itpedia сказал охуенная игра, стоит 4к. Тоха сказал охуенная игра, стоит 4к. А то в игры играть умееют. В отличии от тупорылого пидораса муддисона который сосёт во всех играх письку и сливается как лох полнейший, который способен играть только в засохшее говно мамонта высратое дебилами под названеим говнаут 2.
>>703425 Это чё за нонеймы? Небось там сидят такие же грязные тупорылые утки-казуалы которые просто НЕ МОГУТ осилить охуенность современных игр и поэтому воняют как говняшка-муддисан. Квантумбрейк объективно БОМБЕЗНАЯ игра и стоит своих 4к на 100%. Не играл, но осуждаю - вот девиз современного школия молящегося на божков вроде муддисона. А он просто тупорылый кретин не способный пройти игру из-за сложности и поэтому бархающий. Лучше бы он сдох, тварина. Никому не интересны его стримы уже, тупица чёртов
У тохи особая система оценок. Нужно отнять от той оценки, которую он сказал, пятёрку, и мы получим оценку по пятибальной школе. То есть игра получиоа 8.5-5= 3.5 из пяти. Заслуженно в принципе.
Чем дороже игра, тем смачнее подрывы купивших говно ИТТ самый мощный подрыв месяца, он, наверное, и сам всё понимает, но горящая жопа велит строчить простыни бугурта
>>703441 Да в этих конторах давно беженцы черножопые сидят, а белые люди в Россию бегут от этого беспредела как Сноуден. Турецкие макаки просто не смогли запустить игру на своих спермёрках и влупили такие низкие оценки.
>>703449 Конеш. Консоледети например по тому же принципу такие ебанутые. Когда купил говно и понял, что это говно - надо пойти к людям и усердно всех убеждать, что это конфетка, так боль будет не такой сильной.
>>703389 У игры есть серьёзные проблемы. Сюжет прямиком из b-movie, геймплей однообразен до зевоты. Про кинцо на пол часа не шутят. Понравились только актёры. В видео, мать её игре, хороши только актёры. И те из тех кусков, которые по сути самое настоящее кино без какого-либо геймплея, даже QTE нет. Доходишь до очередной серии и просто кладёшь геймпад на стол на пол часа. Короче, свою аудиторию оно найдёт, но это обычное b-movie.
Продажи Quantum Break 2 превзошли ожидания Microsoft
Quantum Break 2 стал самым успешным франчайзом Microsoft в этом поколении консолей, обойдя по продажам Weobuhyinya, Pixel S Hit и Holo. Как отмечается, игра уже превзошла ожидания издателя, однако точных данных пока раскрыто не было. По неофициальным данным они составляют целых 4 копии.
Quantum Break 2 вышла на прошлой неделе на Xbox One и Windows 10. Игра снова рассказывает об экспериментах по управлению временем, вышедших из-под контроля. Благодаря им, главный герой получает возможность замедлять, ускорять и искривлять время и пользуется этим, чтобы побеждать врагов. Компьютерная версия, как сообщают пользователи, обладает идеальнейшей оптимизацией под 1080p и 30fps и превосходит консольные версию на 6fps.
>>703461 Толсто, во всем цивилизованном мире оценки гардана облизывают и прислушиваются к ним. Есть конечно и Тохи от игрожура, это IGNы всякие, да геймтрейлерс раньше. Есть и неадекваты типо деструктоида, как у нас номад раньше был.
>>703449 Ну пока слышны бабахи только от нищуков и неосиляторов которые насмотрелись картонную пидрилку муддисона и ставят игре -3\10. А вот статистика показывает что адекватные люди оценили охуенность игры и продажи бьют все рекорды и ожидания. Значит игра успешная и как бы вы, нищуки и подсосы божка, не бахали - вы никто и ничто. Муддисан никто и ничто. Игра окупилась, Ремеди молодцы сделали в кое то веки годноту, которая недоступна тупорылому нищуковскому быдлу.
>>703477 Рашка в информационном отстойнике находится, тут ты прав. Одна половина слушает Тоху, другая Мудисонов. Дисгастинг мэн более менее (частично) адекватны.
"Компания Microsoft объявила сегодня о намерении издать Quantum Break на территории Восточной Антарктиды. Игра выйдет в специальной версии на местном диалекте "sosnuley" 1 ноября 2016 года. Линда Карри, продюсер Microsoft Canada, сообщила, что надеется продать три копии игры среди местных жителей — семи полярников и шести пингвинов. "Мы обгоним здесь по продажам Call of Duty: BO3!" — отметила она".
>>703476 У колды продажи до сих пор огромные. У ассасина огромные. По 10 миллионов на часть. Только вот последняя часть отсосина 76 балов, послденяя часть колды 81 бал. Говно на говне.
>>703496 > МАМ АГРОМНЫЕ Маня плиз. То что последний отсосин понраивлся твоему божку муддесану не имеет значения. Важно только то, что Квантум Брейк хорошая игру которую оценили по достоинству и игроки, и журналисты и бахают с неё только нищеброды и казуалы-неосиляторые которые за свою жизнь прошли только гованаут 2 и говануют новая дрисня.
>>703512 Нет, ты не прав. >Call of Duty: Black Ops 3 selling 'significantly' better than Advanced Warfare and Ghosts >Call of Duty: Black Ops 3 racked up more than $550 million in sales during its first three days of release, and it's performing much better than the previous two Call of Duty titles, publisher Activision announced today. Это при том, что >Last year's Call of Duty title, Sledgehammer Games' Call of Duty: Advanced Warfare, was the highest-selling game of 2014 in the U.S. Infinity Ward's Call of Duty: Ghosts was 2013's top-selling game (in terms of units and dollars) across the U.S. and Europe.
>>703518 ты в курсе, что на втором скрине у тебя продажи только на дисковых носителях? 2016 год чувак) Там еще столько же в сети продано. Итого 10 лямов они продали это точно. Но да, серия загибается.
>>703547 > значит это говно никогда не остановится Есть спрос — будет и предложение. Это не разрабы виноваты в том, что делают говно, а игроки виноваты в том, что это говно едят и просят ещё.
>>703550 Продажи показывают работу маркетологов, а не разработчиков. Даже если игра будет сверх популярна у игроков и начнет продаваться метоом сарафанного радио, то продажи все-равно будут крайне низкими. Исключение всего одно. Это стар ситизен. Как они 100 лямов выбили я не представляю.
>>703565 Помню проигрывал когда алиенс колониал маринс на первом месте в британском чарте был, вот что пиар животворящий делает. И это при том что до этого уже успели спалить хуёвость игры.
>>703607 Ну так обидно же когда отдал 4к, а тебя за это накормили говном. Приходится убеждать и тебя и других что в говне попалась картошечка, чтобы самооценка не упала ниже плинтуса.
>>703606 Но это так. Если бы не консоли, то большинство разработчиков бы не пережило эру пиратства. И играли бы (впрочем на пеке и играют лол) в мобу, ммо и ф2п парашный донат. Разработчики ведьмака сказали уже, что если бы не консоли, они бы не выпустили ведьмака3.
>>703621 >>703619 >“Если бы консолей не было бы в числе платформ, то никакой бы The Witcher 3 просто не существовало. Объясняется это довольно просто: выпуск игры на консолях приносит с собой больше продаж и позволяет увеличить бюджет игры, который идет на создание гигантского игрового мира.
>Создавай мы “Ведьмака 3” только для РС, да, мы бы могли добиться большего в плане графики, но кроме этого в игре попросту ничего большего и не было бы. Это как создавать игру только для Xbox One или PlayStation 4, но позволить себе такое мы просто не можем“, – поведал со-основатель CD Project RED Марчин Ивински.
>>703613 И в каком это году консоли "спасли" индустрию? Малыш, игровые консоли были ещё до твоего рождения, они были у истоков создания этой индустрии вообще.
>>703621 Йоба точно вымрет на пеке. Мало того что на 10 баксов дешевле стоит так ещё и продажи мизерные в стиме, что в ларки недавней что у хитмана, что у фаркрая, у ассассина тоже самое.
>>703632 С того, что это касается всех разработчиков. Хочешь огрмоную йобу, проработанный мир, сюжет, ААА+ игру - скажи спасибо консолям. Если бы не они, ты бы играл и играешь в парашу с кикстартера.
>>702985 (OP) >>Запомните, уёбки: продажи и только продажи показывают успешность игры и теперь мы знаем, что это ИГРА ГОДА. И твоей любой "успешной" игре даст пососать любая популярная Веселая Ферма для мобилки.
>>703644 Ты не проецируй, мальчик. Доту даже не запускал, индюшатину так же не люблю. Только вот среди йобы в основном одно штампованное дерьмо выходит.
>>703631 Да у нас и так есть хороший пример, стратегии. На консолях они никому не нужны, по этому стратегий практически и нет, пару крупных разрабов осталось, остальные померли, с ртс тоже самое.
>>703651 > На консолях они никому не нужны Они и на ПК никому не нужны. Ибо кинцо ты в стратегию особо не вставишь, а в сотый раз строить танчики и пехоту чтобы нагнуть соседа - никому не хочется.
>>703651 >стратегии Мертворождённый жанр для задротов и аутистов, нормальный человек в эту хуйню играть не будет. И то, что стратегии выродились МОБА, который хоть и говно, но куда лучше того уебанства, которое было в классических стратегиях, говорит о том, что РТС - убогий жанр.
>>703670 > Ну так расскажи мне, во что ты играешь? Ох уж этот приём из детсада - "расскажи мне что тебе нравится и я скажу что это говно". Пойми, мальчик, есть ещё другие игры, кроме сверхраскрученных ААА-проектов и игр, сделанных на коленке за ящик пива. Хотя, откуда тебе это знать.
>>703682 Что за страхи, я и не собирался говорить что твои игры говно. Но судя по тому, как ты отнекиваешься яро, ответить ты не в состоянии и пошли маневры, о которых и была речь. Ребенок, как есть.
>>703683 > Но судя по тому, как ты отнекиваешься Просто я вот не могу припомнить где я подписывался отвечать на все твои вопросы. Что мне нравится — это моё личное дело. И это не отменяет того, что игры делятся не только на йобу и инди. > Какого это А каково это быть необразованным в 2016-ом?
>>703739 Значит, тебя накормили говном. Иди на ве и убеждай всех, что игра шидивор века, а те, кто так не думают - подсосы мудисана и вообще нищеброды.
>>703716 Ну это регаться надо, тот же ориджин Они не с монополией борются, они мне делают неудобно, чтобы на 30% больше заработать Идут такие жиды нахуй. Не буду ничего менять, мне и так норм, переживу без их игр >>703710 Да пох какие, вот тот же Дивижн Игра за 60 баксов, ачивок нет. Значит разработчики нам на голову ссут и им похуй дико на потребителя
>>703749 >21 век >играть ради ачивок Техническое развитие человечества обогнало социальное и в результате мир сколлапсировал в ту трагедию, чьими зрителями и актерами мы являемся.
У меня игр 150 в стиме, одних ааа за тыщу и выше штук 20, брал без скидок Но в Виндовссторе что-то брать? У меня его даже нет, плюс регаться надо, плюс хуета, ну его в пизду
>>703748 В основном в игры, которые не пользовались большим коммерческим успехом, но которые мне по нраву. И которые издавались не разработчиками, да. То есть инди не являются. А все перечислять тебе я устану, как и ты устал бы этот список читать.
>>703748 Индустрия игр сейчас не может содержать разработчиков игр Б класса, сейчас не нулевые. Сегодня ты или инди клепаешь, либо ААА+. На сегодня я знаю толкьо двух разработчиков, которые еще не закрылись и хуй знает чем кормятся, выпуская игры посредственные, но не инди. Это сити интерактив, сделали лордс оф зе фоллен и снайпера. И спайденс, сделали mars war logs. ВСЕ.
>>703820 И повторю, я говорю о сингл ориентированных играх. Никаких моб, мультиплерных шутанов или кооп параши типо еволва или той хуйни по вархамеру в средневековье, аля л4д.
Папка-олдфаг 98-го года рождения поясняет по хардкору. Игра охуенная. Графодрочеры идут нахуй. Крипота. Она здесь есть. Я играл ночью, в наушниках, и это было реально страшно. Везде зомби, только ты один против них. Просто обосраться. Ещё помню момент, когда заходишь в комнату, на столе лежит бутылка о выживаче немного позже, возле стола лежит труп. Но как только ты подходишь к столу, чтобы в ужасе забрать эту охуенную бутылку и убежать, этот труп ВСТАЁТ, БЛЯТЬ. Боже, так я никогда не обсирался. Это гениально. Графон. Как бы сильно крузисодетишки не кричали о хуёвом графоне, он тут всё таки охуенен. Стилистика просто потрясающая. Графодрочеры, привыкшие к реализму совсем забыли о такой вещи, как СТИЛИСТИКА. Если кто не понял, разрабы специально так сделали, чтобы подчеркнуть атмосферу безысходности. Выживач. О да, детка. Такого выживача я давно уже не видел. Разве что в последнем Томб Райдере было что-то похожее, но тут даже Томб Райдер отсасывает. Чего только стоит возможность отсылать друзей за бензином и припасами. Я как только это увидел, так сразу и охуел. Это действительно охуенно. Вот в какой ещё игре вы такое видели? Да хуй в какой. Я буквально влез в шкуру Дерила, отчаянно пытающегося забрать очередную пустую бутылку из-под носа у зомби. Когда ты входишь в якобы пустой дом в поисках припасов, а дом, оказывается, кишит зомби, тебе становится страшно и хочется убежать, но ты пересиливаешь себя, потому что никто другой этого не сделает, убиваешь всех зомби и таки забираешь эту бутылку. Просто охуенно. Стелс. Стелс очень хорош. Зомби ведут себя действительно как зомби. Не видят тебя сквозь стены, не обходят тебя со спины. Если ты пригнулся, то вообще могут тебя не заметить. Если подкрасться сзади, то можно одним ударом ножа произвести быстрое и бесшумное убийство. Охуенный стелс.
Итог. Игра удалась. Я, правда, пока только пол часа поиграл, но игра явно удалась. Графодрочеры и крузисодетишки могут сколько угодно кукарекать, а настоящие ценители атмосферы и стилистики будут и дальше наслаждаться этим слепящим вином.
>>703820 >Индустрия игр сейчас не может содержать разработчиков игр Б класса, сейчас не нулевые Сейчас делают средняк просто под крылом, у капкома тот же ревелейшн, ремембер ми. Энслейвд недавно проходил это тоже не ААА, нинтенда себе набирать под крыло нишевые игры, фатал фрейм на них и живёт.
Нет, ну игра ещё терпима, но когда мы с братом доходили до очередной серии сериала, то реакция была точь в точь как на этом видео. Сууука, какое же это клешированное говно. Блядь, там настолько всё плохо, что если бы кого-нибудь из ключевых персонажей играл Невский, а остальных персонажей члены Камеди клаба, то вообще бы ничего не изменилось. https://youtu.be/miTp9dvLV2E
>>703820 Ну я про это и говорил. Сегодня на рынке или инди или ААА+. Есть пара исключений, что ты назвал. Мимо-анон, что спорил с маневрирующий Я НЕ СКАЖУ ТЕБЕ СВОИ ИГРЫ!!!!!!!
>>704092 вполне ААА проекты это. Я тебе больше скажу, в индустрии игор Платинум геймс считают за ААА разработчиков. У которых поделия на уровень ниже Энслейвд и Ремембер Ми.
>>704109 > вполне ААА проекты это Потому что ты так сказал? Есть определения, понимаешь? Давай ещё и какой-нибудь очередной выживач из ёрли-ацесс в ААА-запишем, хули уж тут.
>>704132 >In the video game industry, AAA (pronounced "triple A") or Triple-A[1] is a classification term used for games with the highest development budgets and levels of promotion.[2][3][4][5] A title considered to be AAA is therefore expected to be a high quality game or to be among the year's bestsellers.[
>>704143 > Типо если нет в бестселлерах, то игра не ААА? По твоему же определению — да, именно так. К тому же в Ремембер ми бюджет был явно хуёвый, ибо там полтора коридора и боёвка из QTE. Обычный проходняк это, а не ААА.
>>704149 Дело вообще не утверждать какой у них бюджет, тк это непонятно. Может быть даже гораздо выше бюджета колды, где куча нараоботок и движок есть, за вычетом рекламного бюджета.
>>704152 > Может быть А может и не быть. ААА проект подразумевает в первую очередь бюджет. И видя, что вышло из "игры", можно судить либо о том, что бюджет был пару сотен тысяч долларов, либо о том, что весь бюджет распилили по карманам.
>>704152 Вот то что ты говоришь это гадание на кофейной гуще, а то что бюджет у них был маленький понятно любому человеку который потратит хоть чуть-чуть времени на ПОДУМОТЬ Простая логика: Ноунейм компания которая нихуя не делала, никто еще не знает выгодно ли им давать деньги на разработку игоря, ведь она вполне может провалиться в продажах что и делает, это уже 80% шанс что им дали хуй да нихуя денег, а тот факт что им после этого дали денег еще раз лишь доводит этот шанс до 99%, просто потому что проеби они КУЧУ денег тем кто в них их вкладывал то хуй бы им еще что дали.
>>704155 > Так тот анон начал уверять о крайне низком бюджете Где хоть слово о "крайне низком" бюджете. И да, ты же тут втирал что это ААА, тебе и пруфать бюджет. А то ты такой вылез с утверждением что "%игранейм% это ААА, кто не согласен - пруфаните что это не так". Твоя телега, ты её и доказывай.
>>704156 >А может и не быть. Ну так ты первый начал с гадания. Якобы ты нагадал, что у ремембер ми бюджет низкий. При том, низкий для чгео и от чего? Входит ли в бюдже затраты на рекламу? На разработку движка, что будет использоваться в новых проектах? Какая граница ААА и Б класса игр?
>>704165 Так я тебе с вики статью скинул, ты начал оперировать ее данными лол. И теперь на меня скидываешь все. Ты начал про низкий бюджет, рассказывай дальше. А не эти домыслы. >>704163 Бюджеты берут не от мамы папы, что вчера открыли фирму лол.
>>704166 > ты первый начал > Якобы ты нагадал, что у ремембер ми бюджет низкий Я даже не буду тыкать тебя носом в твоё школьное МАААМ, ОН ПЕРВЫЙ НАЧАЛ, но раз хочешь так — давай так. Первым как раз таки начал ты, заявив что поделка под названием Ремембер ми является ААА-проектом. Из пруфов у тебя ровно нихуя.
>>704171 >Бюджеты берут не от мамы папы, что вчера открыли фирму лол. Этим ты только подтверждаешь мои слова. Если мамка папка в случае проеба огромного количества их денег может еще и не забьют на тебя хуй, то нормальные инвесторы так и сделают
>>704182 То есть то что это была первая игра каких то ноунеймов для тебя недостаточный пруф? Ты как себе вообще представляешь это? МЫ КОРОЧ С ПОЦОНАМИ ИГРУХУ ТУТ ДЕЛАЕМ, ДАЙТЕ ДЕНЕГ ПЛИЗИКИ, ЛЯМЧИКОВ ТАК 200 НУ ОК)))
>>704182 Так ты же первым начал втирать нам что это ААА, Давай же, выкати нам пруфы. Я уж молчу о том, что твоя же копипаста из статьи про ААА подразумевает, что игра должна быть бестселлером. В каком там году Ремембер ми была бестселлером?
>>704176 Этим я подтверждаю, что инвесторы могут выделить и больше, чем мама с папой. Вон крайтеки вообще при почти убыточности крайзисов, вбухивали в них миллионы. Пока не закрылись к черту.
>>704187 > инвесторы могут выделить А могут и не выделить. ААА начинается от 20 лямов баксов. Хочешь сказать в Ремембер ми было вбухано 20 лямов? И что они на них сделали? Два коридора? Серьёзно?
>>704187 Они же движок продавали, а крузис выступал в роли того что должно было показывать этот движок. У бичей которые ремембер ми какие то йоба технологии есть о которых мы не знаем? Нет, это просто говноделы которые хотят лепить слезливое говно для даунов, лайф из стренж это показал на все 100%
>>704186 Так мы обсуждать начали бюджеты, куда же ты сливаешься, погоди, стой стой). Давай рассказывай, откуда инфа про Бюджет низкий. Обсудим это. Или ты просто Пиздаболишко? >>704185 Удивишься, но каждый день выходит овер дохуя разработчиков новых, в которых состоят выходцы из уже расфомировавшихся, либо просто сменивших место работы девелоперов. Охуеть прозрение да)?
>>704199 Заметь, не одной мемной картиночки с проблемами современных игр Когда серьезно критикуют игру обычно пишут ТЕКСТОМ, а мемные картиночки просто как аккомпанемент для текста.
>>704205 Так кроме твоего кукарекания никаких подтверждений того, что это ААА, так и не будет? Ок, смотри сюда. Есть такая игра, называется The Forest. В альфе уже года два. Я нарекаю её ААА-проектом. Если ты с этим не согласен, то пруфани что это не так.
>>704205 >Удивишься, но каждый день выходит овер дохуя разработчиков новых, в которых состоят выходцы из уже расфомировавшихся, либо просто сменивших место работы девелоперов. >Охуеть прозрение да)? Только вот вкладывать в них деньги все равно пиздецовый риск. А теперь ты смотришь на продажи remember me, будь ты на месте инвестора, тебе бы по кайфу было вкладывать деньги в бичей который с большим шансом обосрутся? Что они впрочем и сделали.
>>704218 Так смотри, у нас с тобой дискусс, ты начал оперировать цифрами, сказал что у Ремембер Ми низкий бюджет, давай , пляшем от этого. Я и собираюсь тебе подтвердить, что это ААА, но ты почему-то даешь задную. Зачем, почему? Рассказывай дальше, какой бюджет у ремембер ми.
>>704226 Ну так твоё заявление о том, что это ААА - такое же гадание, только более ебанутое, ибо игры там на 4 часа QTE-боёвки, а ты нарекаешь это ААА, Ты бы ещё Весёлую ферму ААА назвал.
>>704235 Я и пруфнул статьей с вики, на что ты разродился тем, что исходя из формулировки, Ремембер ми не подходит под критерий ААА, тк бюджет низкий. Логично, что я спрашиваю какой бюджет, нет?
Господи, о бюджете этого вашего Remember Me сакми разрабы плачут, что им его порезали по самые гланды. Нашли мне тоже бестселлер, лол. > "Games with a female-only protagonist got half the spending of female optional, and only 40 per cent of the marketing budget of male-led games. Less than that, actually," Zatkin concluded.
>>704252 А в Ремембер ми ГГ мужчина что ли? Ты всю статью почитай (если догадаешься как нагуглить), там это как раз таки в тему того, что у игры был заниженный бюджет.
По факту игра не понравилась только обсоску муддесану и нищенкам. Вот серьезно. ВСЕ у кого есть игра говорят, что игра НОРМАЛЬНАЯ. Почему же так? Почему те кто играл говорят нормас игра, а те кто не играл поливают её говном?
>>704262 Ты на прибыли посмотри, долбоёб. ВБ рулят и фильмами и играми и комиксами. У них бабла больше чем у Капкомов. Ты бы ещё сказал что Дисней тоже новички.
>>704256 >Why publishers refuse games such as Remember Me because of their female protagonists Там речь идет об издателях, а не бюджете разработки. Издатели получают с каждой проданной игры копеечку, в бюджет они не вкладываются, насколько я знаю
>>704269 > ВСЕ у кого есть игра говорят, что игра НОРМАЛЬНАЯ "Все" это ты и твои одноклассники? Ну или давай сюда результаты социсследований, раз уж говоришь о "всех".
>>704270 Ага, поэтмоу они ноунеймам дали дохуя денег, а капком внезапно не дали, ахахахах. Просто ПОТОМУ, что там такие идиоты сидят, у которых дохуя прибыли? Мдаааааааааааааааа.
Дебилы в треде используют vgchartz зачем-то. Эти ребята просто предполагают ,что да как, а потом крутят цифры постфактум. У них нет никакой супер секретной информации.
QB стал лидером в бриташке, но с чем конкурировать? Order 1886 тоже стал лидером в бриташке в месяц выхода, и продался больше, чем QB.
Мне игра норм, порт, правда, полная параша и игры мало, ходи, слушай, мало геймплея.
>>704279 Ты там уже ёбнулся совсем что ли? ВБ дали денег Рокстэди, те сделали Ватмана, который продался аки горячие пирожки. Потом они же сделали вторую часть, которая вообще отхватила ГОТИ. Вот это ААА-проект, да.
>>704288 Игры по комиксам были затеей на грани фола, до того, как рокстеди выпустили ватмана. Обычно игра по лицензии (фильму) была проходняком. Сейчас дело кстати до сих пор так обстоит. Поэтому удивительно,что они сколько нибудь вообще выделили денег им.
По поводу бюджетов кстати, нагуглил вам спорщики.
>Средний бюджет ААА-проекта — как правило, речь об играх, выпускаемых крупнейшими компаниями-издателями, продающихся на физических носителях и нередко входящих в состав известной серии из нескольких игр — колеблется от 18 до 24 млн долларов. Если речь идёт о продукте для одной платформы, то его стоимость составит около 10 млн долларов[2]. Крупнобюджетная игра для двух платформ — Xbox 360 и PlayStation 3 — обходилась в 2012 году в среднем в 20 миллионов долларов, и для того, чтобы она окупилась, нужно было продать около двух миллионов копий[3].
>>704292 >>704292 >порт полная параша. научись читать сначала. Писанина лейка мне нравится. В МП тоже было дохуя нарратива, а уж про Вейка вообще не стоит говорить. Плюс арт дирекшн отличный, я чуть не охуел от чёрной дыры и первых моментов с тайм статтером
>>704297 > Игры по комиксам были затеей на грани фола О боже. Ладно, объясняю. Рокстеди были куплены Ворнерами ещё в 2010-ом. У Ворнеров была команда разработчиков, которым дали лабать беспроигрышный вариант - сделать кинематографичного Ватмана. Фанаты всё равно окупили бы проект, я уж молчу о мерчендайзе. Игра ожидаемо выстрелила, после чего разрабы сразу же сели за вторую часть.
>>704297 >Игры по комиксам были затеей на грани фола, до того, как рокстеди выпустили ватмана. очень толсто, супержирно. По бетмену куча хитовых игр еще со времен NES. По тому же пауку игры тоже были хорошие, особенно на первые две соньки. Да и в прошлом поколении тот же даркнесс нефигово так выстрелил.
>>704344 Толсто. До бетмена аркхам азайлум в игры по комиксам никто не верил. Они по сути и возродили комиксо игоры. Если вспомнить, то я могу вспомнить разве что Росомаху от рейвенов. ВСЕ. Остальное это параша нелюдимая. >По тому же пауку игры тоже были хорошие, особенно на первые две соньки. нет.
>>704351 > До бетмена аркхам азайлум в игры по комиксам никто не верил Я, конечно, понимаю, что это твоя первая игра по комиксам. Но до бэтмена их было до жопы, и все окупались. Тех же Человеков-пауков наклепали под десяток. Ясен хуй, что если бы игры были провальными, то столько продолжений никто бы не печатал.
>>704351 >нет. Что нет то? Был ультимат паук и он просто охуенный. особенно для тех, кто этот самый ультимат читал. >До бетмена аркхам азайлум в игры по комиксам никто не верил. И поэтому делали их пачками с крупными бюджетами.
>>704359 >И поэтому делали их пачками с крупными бюджетами. это были сопутствующие товары. Как фигурки, контракт с пепсиколлой и ещё кем-нибудь. Всем было похуй на качество игры, главное, чтобы вовремя вышла. После БамХам народ стал смотреть на игры по супергероям как на игры, а не мерчандайз. Бюджеты были более чем скромные, даже у первого БамХама.
>>704359 >И поэтому делали их пачками с крупными бюджетами. Сам то в эту чушь веришь? Попробуй вспомни крутую игру по комиксо герою известному марвела или дс. Чтобы с бюджетом уровня колды или аркхам азайлум. Есть такие? Я что-то не припомню.
>>704382 Единственная игра, годно эксплуатирующая тематику комиксов была Фридом Файтерс, но она не относилась к марвелу или дс в целом. Вульверин был заебись, но тк ее клепали божественные рейвены. Бетмен от рокстеди. Что еще было? вот не залазя в гугол, что можно вспомнить? сотни паучков, которые активижион штамповала, как сейчас колду?
>>704387 > Что еще было? Куча черепашек-ниндзя, куча бэтменов, мстители, опять же пачка человеков-пауков, супермены, иксмены, панишеры. И это только те, что вспомнил я, а из меня комиксоёб вообще никакой. И да, это только консольки 8-16-32-битные.
>>702985 (OP) Тред не читал офк >спешным новым франчайзом Microsoft в этом поколении консолей, обойдя по продажам Sunset Overdrive , Ryse: Son of Rome , Project Spark и Ori and the Blind Forest >обошел ноунейм хуету >Игра года Успех уровня /b
>>702985 (OP) Сюжет хороший, игра в целом тоже, есть недостатки, но это крепкий среднячём, а за сериал и саундтрек можно даже и накинуть пару балов, 7.5-8 оценка для этой игры будет самое то.
>>704498 Там типичный таймтревел, другого быть и не может что чтобы они не делали, всё это и есть причина тех событий что произошли. Плюсом является неким НЕХ в роли нигры.
У меня один вопрос, нахуя такие высокие подвороты у гг? Это ни разу не модно, у меня батя так ходил, тк подшивать джинсы или по росту брать, он не знаео о таком. Деревня блять.
А знаете что самое хуевое в квантум брек - нет ощущения, что играешь в игру от Ремеди. Все их предыдущие проекты объединяла неторопливая боевая система, врагов не вываливали пачками, интересно было бегать и разглядывать окружающий мир. А тут же йоба-эффекты, вражины прут будто спавнятся на месте.
Одна из худших игр в моей жизни. Я даже "игрой" это назвать не могу. Это какой-то копро-фестиваль. Если вам это понравилось, то вы просто на всю башку ебанутый. После этой порнухи в таблицу введены отрицательные оценки. UPD. Для идиотов, обойдемся без эмоций: 1. отвратительная графика (времен хбокс 360), мерзкая гамма, эффекты которые вызывают тошноту. 2. ужасное управление - в игре герой сам прилепает к укрытиям, нельзя стрелять навскидку (стрелять с геймпада вообще невозможно), стики настолько чувствительные, что он всегда бегает и крутится, как ебанутый. 3. уебищный сериал тв-3style, который вообще непонятно зачем нужен. он занимает 25 процентов времени десятичасовой игры. 4. сама игра на 6 часов, настолько унылая и простая, что умереть в ней можно только от скуки (которая порожадает невнимательность и желание пробежать быстрее), плохого управления и на дебильном финальном боссе. 5. четыре вида врагов и четыре вида оружия (может пять-шесть) на всю игру. 6. однообразие локаций и геймплея. 7. фишки с замедлением времени и способностями героя оказались полной хуетой, даже обычный буллет тайм был лучше. 8. вместо нормальной анимации стрельбы герой выпускает какие-то желтые палки из ствола, даже пуль нет. 9. Отвратная музыка - всю игру какой-то техно-пердеж из двух нот. 10. прокачка в игре какая-то смехотворная, непонятно зачем она вообще нужна. 11. унылый сюжет с обязательным заделом на продолжение. Продолжать можно бесконечно. 12. доисторические 15 фпс и 720p. Убожество, просто убожество.
>>702999 12й чего? directx ? маня, проснись ты обосрался. это недоразумение больше похоже на жалкий апдейт для 11 версии, которое в в большинстве случаев делает только хуже. так что еще 1-2 года ждать когда игори будут сделаны под 12ку и сама 12ка будет готова к использованию.
>>704370 В максе вообще эталонные и лучше пока нет, но и в разломе довольно бодро и занятно, особенно если не аутировать за углами, а юзать суперпаверы на полную.
>>702985 (OP) На удивление, встану на сторону тех, кому понравился QB. Повторюсь, если бы не говношиндовстор и цена в 4000 рублей, к игре относились бы в разы лучше. И к самой игре, у меня есть только одна претензия - она хуевенько исполнена с технической точки зрения, ибо вылеты, баги (Фонари светят сквозь гг, эта бага даже на xone есть) и, все же, херовенький FPS. Графон - бодрый уровень третьего крузиса-хуюзиса, ты что, ублюдок, некстгена хочешь, когда у тебя в каждой консоли r7 260X? Геймплей - такой Max Payne на стероидах с порезанным баллеттаймом, играется, на удивление, бодро, ибо думал, что с геймплеем та же лажа, что и с Анальным Будежом будет. А, ну и сюжет, фидеры и прочая АТМОСФЕРА. Тут с этим все просто замечательно.
>>702985 (OP) >обойдя по продажам Sunset Overdrive , Ryse: Son of Rome , Project Spark и Ori and the Blind Forest Это было не сложно сделать. Тут хоть какая-то цельная и серьёзная игра, а не колхозные аркадки перечисленные выше.
>>703335 Платить за Виндовс, это как купить машину без колёс, или самолёт без крыльев, или поезд без рельс и доплатить за прокладку оных. Далбаебизм и вымогательство.
>>703446 Утка в треде. Лис понравилась, божественная игра. Остальные новые - говнецо. Включая кванус брик, хз как в такое можно играть состоявшемуся взрослому человеку.
Зря вы так. Я понимаю, что тут мало у кого подходящие пеки для этого вина, но сходите хоть на ютубе пройдите. Геймплей конечно занимает не последнее место, боевка весьма доставляющая, но коль нет возможности, насладитесь хоть видеопрохождением. Благо история, музыка, арт составляют больше половины всего хорошего в этой игре.
Quantum Break стал самым успешным новым франчайзом Microsoft в этом поколении консолей, обойдя по продажам Sunset Overdrive , Ryse: Son of Rome , Project Spark и Ori and the Blind Forest . Как отмечается, игра уже превзошла ожидания издателя, однако точных данных пока раскрыто не было.
Quantum Break вышла на прошлой неделе на Xbox One и Windows 10. Игра рассказывает об экспериментах по управлению временем, вышедших из-под контроля. Благодаря им, главный герой получает возможность замедлять, ускорять и искривлять время и пользуется этим, чтобы побеждать врагов. Компьютерная версия, как сообщают пользователи, обладает идеальной оптимизацией и превосходит консольные версии.
Запомните, уёбки: продажи и только продажи показывают успешность игры и теперь мы знаем, что это ИГРА ГОДА.