24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>691316 Да мы не знаем, хули ты хочешь от нас? Скорее всего симуляторы как раз в то время начали угасать - в 90-х то микрософт и другие сколько симуляторов то наделали помнишь.
>>691326 Шта? Это охуенный концепт. В то время, как раз были пробы таких дрочилен аля воин-барыга(Механоиды, Ex Machina, Космические Рейнджеры). Странно, что не стали делать такие игры, года два-три назад с удовльствием навернул Galaxy on Fire, подобная игрушка на iOS.
>>691179 (OP) Это обычный говно-космосим, коих с десяток точно наберётся. Не понимаю, почему именно он стал чуть ли не эталоном жанра, хотя в своё время я его прям с огромным удовольствием пробежал. Была в нём какая-то dusha, но по сути-то обычный космосим.
>>691179 (OP) Потому что Малехомягкие - корпорация зла. Но Васяны накрутили всяких проклятий Дангобашей и еще парочку аддонов. Плюс сама игра вполне себе реиграбельна. По сути после сюжетка это процентов 40 от всей игры, если не меньше. А дальше покупай транспортник, включай "там далеко-далеко, есть земля" и хуячь алмазы из жопы галактики до Свободы. Или покупай йоба-крутой корабель и летай по неизвестным мирам и стреляй в номадов.
>>691179 (OP) Потому что после эпичного фэйла Робертса (того самого, который сейчас Star Citizen пилит) решили, что нахуй им эта ебля не нужна. Про Криса-сучонка стоит отдельно сказать. Из-за выкидонов и истерик этого ублюдка релиз Фриленсера получился недоделанным, с кучей мелких косяков (отсутствие лицевой анимации Кинга в начальной сцене на Питтсбурге, детская песочница вместо экономики, урезанная сюжетка, часть кораблей в релиз так и не вошла). Понимаешь? Игра могла быть не просто хорошей, а шедевром. Но имеем то, что имеем. А из-за вышеперечиленного продолжения не будет. К сожалению, Эдисон Трент вечно будет пить эль в манхэттэнском баре, пилот. Если не случится чуда, конечно. Например, права выкупит компания, которая захочет продолжить франшизу. Но боюсь, что идеальный фриленсер уже давно и навсегда проёбан. Такие дела.
>>691467 1. Графика 2. Сюжет 3. Реализация космоса: астероиды, туманности, системы, секреты 4. Экшн: лазеры, ракеты 5. Саундтрек особенно стоит выделить
>>691467 а я как то решил им обмазаться и ни хрена не понял. Я всегда представлял космические игры крутыми, мол можно прилетать на планеты, ходить по городам, воевать в космосе, а там 2 копипастные локи на каждую планету, оьбщем я был пиздец как туп и ни хуя не понял.
>>700248 Потому что не было обычной пустоты в эфире. Вокруг постоянно кто-нибудь есть, а еще этот бюрократизм. Очереди возле посадочного кольца, запрос разрешения на посадку, вот это все.
>>700248 Значит в любом космосиме ты можешь залететь в поле обломков, по которому лететь только реальных 10 минут, в тумане со слепым радаром наткнуться на развалины старого корабля и снять с него артефакты/оружие? В любом космосиме ты можешь улететь в дикие ебеня, где нет никого, кроме самых брутальных пиратов и какой-то неведомой хуйни, где даже не пахнет цивилизацией и шариться по минным полям и зонам повышенной радиации в поисках ультракрутых пушек на остовах давно разрушенных кораблей неизвестного происхождения? В любом космосиме можно просто ИССЛЕДОВАТЬ, не зная, что встретишь? При этом есть что исследовать и есть ради чего.
Нет, не в любом. Фрилансер очень аркаден и в этом его прелесть - ты мог не воспользоваться прыжковыми вратами и пролететь от планеты до планеты минут за 10-20 своим ходом, но зато встретив по дороге поле с артефактами, червоточину в неизвестную систему, базу с пиратами, древние обломки с экспериментальными пушками, секретную лабораторию с крутым снаряжением и т.д. Во фрилансере практически не было пустоты - везде была "жизнь" и было весело летать туда, где ты ещё не был. Остальные же симуляторы пытаются сделать ЧТО Б РЕАЛИСТИЧНО и у них выходят сотни миллионов километров пустоты и уныния, зато как ИРЛ.
>>700248 Потому что из-за мощного издателя в него много кто играл - а от большого количества крякаущих уток, душеметр повышает показатели. Была бы у волков например такая же широкая аудитория - их бы вспоминали
>>705325 Жив даже русский дискавери с полтора калекой на борту. А евро дискавери онлайном блещет жаль что я даун в инглецком и не могу полноценно говорить на нем, потому сосу хуй.
>>712627 >Первая Вот кстати тоже говно с непропускаемыми роликами. Какая именно религия запрещала Робертсу позволить игроку пропустить 15минутный пиздеж суть которого сводится к тому что сейчас начнется туториал?
Мне так припекло от управления в старленсере, что я про ролики и не помню. Или у меня без роликов вовсе было, это ж эпоха дисков "100500 лудшых игорь для пека".
НАрод у РЕйланда в этой игре есть корабли последнего левела(типа тех которых можно найти в системе где остатки импесрких кораблей) с топ левельным оружием?
>>700471 > ты можешь залететь в поле обломков, по которому лететь только реальных 10 минут, в тумане со слепым радаром наткнуться на развалины старого корабля и снять с него артефакты/оружие О да, эту фишку я просек только на третье прохождение, ебать там ёбапухи были.
>>714051 Во-первых, нихуя не в два раза меньший. А во-вторых, они могут стрелять В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, в отличие от пушек. И да, грузовые корабли нужны ВНЕЗАПНО для торговли.
>>713462 Есть же Сигма-13, усеянная остатками Имперского Рейнландского Флота, разбитого в 80-Летней Войне после того, как GMG заманила его в область газовых карманов, где он благополучно и взорвался. Устаревшие модели канонерок и "Валькирий" с экспериментальными пухами 10 ЛВЛ-ла. Либо я тебя не так понял.
>>713917 Угу. Только постоянно приходилось палить свою жопу от ебучего пиратоскама/гильдии наёмников. А с минами/карманами вообще начинался ебейший цирк : мины ведь после взрыва нихуя не исчезают (ёба-мины бесконечного использования), как и карманы. Так что при палеве ты мог запросто быть взорванным неписем, задевшим это дерьмо. У меня только одно слово для описания всего этого - ПИЗДЕЦ.
Бло я вспомнил как в первой системе какаято фиолетовая туманность рядом с разьебанной станцией. Я за 1к кредитов в баре у чувака купил координаты. Я блять кирпичами срал пока дока до этих координат долетел. Чтото там скрипит сверкает, гремит. Такое чувство что вот вот какянибудь НЕХ выползет изза астероида.
>>722822 При чем тут копирасты, локализация от фаргуса была ужасной. Нормальный перевод в начальных системах, чем дальше тем больше бреда в текстах, в нескольких вообще промт, а в самых отдаленных английский остался.
Мне, кстати, больше понравилась пиратская озвучка от деревянной парочки, как в ВИЦЕ СИТИ, ибо в лицухе Репетур много реплик жутко наиграны, например Кинг постоянно орал, тогда как у Джуни наоборот, озвучка как у надувной куклы - монотонна, абсолютно безэмоциональна, будто ее морфином обкололи.
>>723900 Как тебе уже написали, Дискавери в основном про онлайн плюс его фичи довольно... специфичны. Одному зайдёт, другой будет исходить на говно при одном его упоминании.
1. Новые системы, большие и малые. + В большинстве из них новый "задник" и/или фоновая музыка, ещё был добавлен 1 новый сектор (aka Gallia (см. пикрелейтед - левый верхний угол)) - Большое кол-во т.н. буферных систем алсо чем больше территория, тем меньше игроков в одной системе.
2. Новые (и уже бывшие в ванилле) корабли. + Можно полетать на крейсерах/баттлшипах и т. д. - Дисбаланс. ПвПшеры и прочие ганкеры не летают на посудинах меньше класса Gunboat, ибо 1 судно определённого класса = 2 судна более мелкого (не относится к истребителям и бомберам).
3. Множество новых товаров и маршрутов для торговли оными. + Полезно для новичков оказавшихся на старте далеко от точек поставки артов/криокубов. - Народ разбредается по разным системам, что по моему мнению не есть гуд. Выше порог вхождения - если хочешь иметь нормальную прибыль надо шурудить форумы/ебаться со спец прогами (автор этого поста использует Freelancer Companion 2.02).
4. Переработанная система заработка через стрельбу по астероидам (aka майнинг). + Теперь вся эта ебала приносит куда больше прибыли чем на ванилле. Если дохуя терпеливый можешь поднимать большие деньги на руде (имо самый эффективный способ если работаешь в паре - один стреляет камни, другой возит их куски до нужного места). - Как уже было написано чутка выше - если хочешь иметь нормальную прибыль надо шурудить форумы/ебаться со спец прогами.
5. Это жи ОНЛАЕН. Живой (?) пока сервер с онлайном 50-200 (больше не влезает) человек. +/- Чисто вкусовщина. Не хочешь онлайна - иди в сингле консольной командой добавь себе 100500 кредов и иди пизди кого хочешь или аутируй в Omicron Lost.
6. Разрабы вводят на сервер скрипты. В основном, рабочие. +/- ID, Docking modules, новые клоки и недавно перелопаченная система с батарейками для них (не относится к номадам), клок дисраптор (хуй знает, может и не ввели ещё), изменённая система наведения ракет/торпед, консольные команды для мультика + читы для сингла через чат и прочее.
6. Можно строить свои базы (касается только онлайна) + В теории лично у тебя есть возможность строить свою базу, развивать её, втягивать онуя в RP-шизу или использовать как личное укрытие(что успешно на протяжении 2 лет делал один кадр в системе Kyushu)/производственную базу для непокупаемого оборудования. - В суровой реальности у тебя в одиночку НЕТ возможности поддерживать свою базу в нормальном состоянии или развивать её выше 2 уровня (всего их 4). Если не дай боже построишь свою базу на территории анлавфулов - придётся платить денюжку пахану данной территории. Разместишь свою базу на районе лавфулов - надо будет платить НАЛОГ. Однако, всё это не гарантирует сохранность твоей базы от посягательств ВасянаПро и его однокашников на дредах.
7. Есть оф. сервер - Discovery Freelancer RP 24/7 (или как там его). + Это RP сервер, а значит тебе всегда можно заняться разнообразной хуйнёй (будь конвоиром/грабь других игроков/выполняй квесты от других игроков/займись охотой за головами) в компании таких же раздолбаев или в гордом одиночестве. Если заняться всё же нечем, то пиздуй на форум и ищи соответствующие треды - 100% ты найдёшь чем занять себя. - Это RP сервер, что сильно ограничивает тебя в действиях в зависимости от выбранной тобой фракции. Взял неподходящий твоему ID корабль (имеется в виду каргоспэйс и производитель посудины) - получай банан. Много пиздишь не по делу (Перед ooRP фразой надо прописывать //) когда тебя ЭРПЭШАТ - банан. Ганкаешь (цивилов за полицаев/военных, например) без серьёзных причин и пруфов на форум - ну ты понял.
Мод регулярно допиливается разрабами, наиболее фатальные косяки исправляются в течение дня-двух. Если руки откуда надо/смекалочка работает/котелок варит можешь внести свой посильный вклад. Модельки кораблей, предложения по балансу, ивенты, вот это всё.
Я наверняка много чего упустил, надеюсь, что меня дополнят игравшие ананасы. Ссыль где ты найдёшь абсолютно всё - http://discoverygc.com/forums/ Glory to the Lane Hackers!
>>691467 Она была простой ровно настолько, чтобы в нее было легко играть. Но при этом имела достаточно челленджа и манёвра, чтобы это не надоедало на протяжении шаблонной, но завлекающей сюжетки. А еще интерфейс был охуенно эргономичен и удобен. Тот же старпоинт второй хоть и неплох на безрыбье похожих игр, но по удобству всасывает по самые гланды. Про клавиатурные тренажеры вроде Евы я вообще не говорю.
>>691179 (OP) В этой игре реально стремные инопланетяне, не заебавшие даже на тот момент зеленые человечки, а НЕХ, с неизвестными целями и происхождением. Только в конце немного стало известно об их происхождении, но их цели все равно не ясны, и Сфера Дайсона просто 10/10. Алсо, на момент выхода там была просто охуительнейшая графика, да и сейчас вполне симпатично смотрится. Ну а геймплей все же уныл, очень она аркадная.
>>727121 слушай, я что то не пойму ты меня тролишь что ли? Какой нахуй бладхаунд, патриот, у них броня говно, а 2 последних мне визуально не нравятсякому я пизжу, я и не знал что на миссури дефендера можно купить . Да и добрался безо всяких проблем.
>>727329 Превозмогать любишь, штоль? >>727743 >Cлушай, я что-то не пойму : ты меня троллишь, чтоли? Я тебя не троллю. Я тебе по факту объясняю. >Какой нахуй бладхаунд, патриот, у них броня говно У БХ дизайн норм, но по сути : то же неповоротливое корыто. А на Патриота не пизди, сучка. Он твой хлам играючи на запчасти разберёт, пока ты будешь тщетно пытаться в него попасть. Но суть вкусовщинка, да. >Спойлер Бля, Интернет под рукой - иди обмазывайся гайдами и мануалом. >Да и добрался безо всяких проблем В голос. Ну, с ботами-то да.
А нет-ли мода, который не открывает 1001 новый корабль, вплоть до авианосца, или переусложняет игру для задротофагов, а просто добавляет несколько майндфачных систем, типа номадского сектора, планет роботов/обезьян, или тех херовин, которые мы разносили в финальных битвах? Что-то новенькое, чтоб найти и охуеть.
>>737286 Хуета от фрипортошахтёров. Лучший корабль ваниллы - Красный Хессианец, с оружейным обвесом Корсаров и щитом Изгоев (хотя тут уже зависит от задач, лучше с собой три разных топовых возить).
>>737384 > Лучший корабль ваниллы - Красный Хессианец В смысле "от Красных Хессианцев". Там у них топ - раскачанная версия Стилетто, не помню названия уже.
>>737384 Изгои пидоры. Как же они меня заебали в одной из первых миссий, где конвой надо было сопроваждать, в системе Калифорния, вроде бы. Оружие у них какое то ебанутое, в пару залпов разъебывает.
Еще фракции некоторые прикольно сделанны, корпорации воевавшие с целыми государствами. Типа гильдии добытчиков газа, долго нарване воевавшей с Рейнландией, это как у нас Газпром бы воевал с Рашкой.
>>716248 А вот в игре есть топ левельные корабли Рейнланда(типа тех что летают в газовых карманах). А то доставляют но обычные истребители Рейнланда это не топ а покупать у Испанцев Газодобытчиков их сапоги стремно. Локация Сигма 13 охуенна.
>>737384 Лучший корабль ваниллы - титан корсаров, ноудискасс. >>735162 Был какой-то путь Иуды, что ли, или что-то такое. >>737553 Нахуя вам всё это говно, если после первой-второй миссии можно слетать на базу мусорщиков около Манхеттена и купить няшную гончую, на которой можно ещё и всю Бретонию летать. И брони у неё больше, чем у сраного дефендера, а это ЛИ. >>737493 Маневрировать не учили? Летаешь как ебанутый, выпуская мины, торпеды и обманки, и все дела.
>>737909 На онлайн серверах Титан почти всегда сосет, ибо в бою с игроком, уворотливость куда важнее брони и огневой мощи, а Титан это чугунная ванна. Сабля считается оптимальным вариантом, компромисс между маневренностью, и броней/огневой мощью.
>>738518 1 на 1 это вообше блядь бесконечная схватка, можно час друг вокруг друга кружить. А толпа на толпу тут уже манёвренность не так важна, как крепкость.
>>738535 Нихуя не бесконечная, ты видимо не играл в фрилансер с другими игроками. Там тактика ведения боя совсем другая, нежели против ИИ, активно юзается стрейф и отключение двигателя.
>>737610 >Нахуя вам всё это говно, если после первой-второй миссии можно слетать на базу мусорщиков около Манхеттена и купить няшную гончую, на которой можно ещё и всю Бретонию летать. И брони у неё больше, чем у сраного дефендера, а это ЛИ. Где у них эта база? Собирался в выходные расчехлить Фрил с Кроссом, а там пиздят ещё больнее чем в ванилле.
>>738573 Как минимум в Дискавери или Кроссфайре (или обоих, не помню) оружие кочевников докрутили. Оно там вообще энергию не потребляет. А чтобы нельзя было слепить имбу - ставится только в слоты класса 10, да и мощность вполне средняя.
>>738552 Играл, правда, не в ванилу, а в этот мод где франков добавили и коммунистов. Забыл уже как его там. >>738567 Если по карте смотреть - вверх-влево от Манхеттена. Там по маршрутам патрулей найдёшь. А чтобы бабла по первой срубить - слетай слева внизу системы нью-йорк, там есть мусорное поле, в том районе есть развалины корабля, где можно пушки и наркоту снять.
>>719133 Играл в 1.7 или 1.8, не помню. Нихуя не понял. Больше всего не понял перелеты через дюжину пустых систем на час с хуем реального времени. Нахуя так было делать? Да и вообще, в отличие от оригинала как-то мёртво в кроссфайровском космосе.
>>723748 > Топ симулятор, сам охуеваю с того, что нет продолжения и чего-нибудь аналогичного. Есть, как выше писал цветноконь, тот же старпоинт джемини второй. Съедобно, конечно, даже вкусно местами, но по итогу все равно заходит как диабетический заменитель сахара после торта-мороженого с кремом.
Кстати, есть тут аутисты, которые, как и я, еще на 10 уровне нафармили бабла на всю оставшуюся игру, таская компоненты двигателя из Фрайбурга во Фрайштадт? ИМХО, один из самых эффективных торговых путей для начала игры.
>>739988 А смысл? Покупка кораблей ограничена по уровню, а уровень привязан к сюжетке. Единственное, отчего мне по-настоящему пекло во фриле. Хоть и оказалось потом, что это фиксится редактированием одного текстового файла.
>>740000 Просто когда я проходил в первый раз (еще будучи школьником), в конце сюжетки (когда начинаются миссии Ордена и не дают пофармить) мне дико не хватало кредитов, приходилось даже лишние торпеды продавать, чтобы закупить ремки. Во второй раз решил перестраховаться. Сначала возил алмазы из Кембриджа в Лидс, но это долго, 3 системы надо пролететь.
>>741060 В ванилле их Баньши и Валькирия по ТТХ средние (средняя броня, классы пушек 4-6 и 6-8). Валя, кстати, далеко не так хороша, какой кажется. Для средних систем её ещё хватает, а вот для родных систем корсаров/изгоев и Независимых Миров - уже нет.
>>741221 Лучше Кроссфайр и в сингле поаутировать без ебанутого ролеплея "такой корабль не бери, в такую-то систему не ходи". Еще и каждая залупень с тэгом полиции тебя тормозит.
>>741208 Хуйня. У меня бомбило от того, что в катсценах стыковок не отключается урон. И когда дочишься со сраным Осирисом под огнем инопланетного крейсера - в двух случаях из трех тебя расхуячивают как сраную мишень.
>>741265 Кроссфайр весь на английском, заебусь разбиратся, а там гугл транслейта вполне хватает. Да и не такой уж и жесткий там РП, любил брать Изгойский крейсер, и гопать где нибудь в Нью-Йорке, и полицая на своих пиздюковских корытах предсказуемо отсасывали.
>>741277 >Кроссфайр весь на английском, заебусь разбиратся Чего там разбираться. Игру уже столько раз проходили что можно хоть на японском играть.
>любил брать Изгойский крейсер, и гопать где нибудь в Нью-Йорке, и полицая на своих пиздюковских корытах предсказуемо отсасывали. А я обычно топил за ГМГ, возил газ в Бретонию.
>>741281 >Игру уже столько раз проходили что можно хоть на японском играть. Так там новой сюжетки нет? Нахуя тогда играть? Ванилиьный сингл я столько раз проходил, что наизусть уже его помню.
>>741265 Там как бы вся суть в ролеплее. Не нравится ролеплеить - не играй, хотя там овердохуя возможностей для любой игры. У меня было три перонажа - один торговец в какой-то корпорации Либерти, возил всякую дрянь по Либерти и её окрестностям, второй - корсар, влетал в эпичные замесы с изгоями, коалицией и наёмниками, грабил корованы и занимался подобными развлечениями, третий скаут для душевного аутирования и составления карт в дальних системах. Очень годно, как по мне, сделали.
Сделали бы баланс нормальный и экономику. А то в Свободе что в начале игры хуйню платят, что в конце. А торговцам похуй на то что ты им алмазов уже под завязку припер, они так и скупают его задорого.
>>741266 В катсценах урон не идёт, в отличие от ебучего маневрирования, чтобы ЗАСТЫКОВАТЬСЯ. Меня, как убежденного контрабандиста, больше бесит, что у станций пиратов может попытаться отжать груз какое-то хуйло, и при отказе это хуйло вместе с дружественной мне станцией и всеми мимокрокодилами на меня агрится. Сильно мешает торговле эта хуйня и вообще не логично нихуя. У меня с хакерами и бродягами максимальные отношения, но какой-нибудь белый мимоизгой может своим гоп-стопом похерить мне весь маршрут. >>740000 И покупаешь на 9 уровне дромадёра @ И возишь в соседний Нью-Йорк кардамин @ А оттуда легкое оружие @ 300к за десяти-пятнадцати минутный рейс, где большую часть времени занимает автопилот по Нью-Йорку, потому что магистрали враждебны
>>745070 Помню как еле вылетел, просрав всех наноботов, из радиоактивной зоны в омегосистеме, где еще кольцо из мертвых кораблей вокруг солнца, на Валькирии с последней полоской брони.