24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>721427 (OP) Warcraft III - дрочил около года. Атмосфера 10/10, дропнул из-за геймплея. С опытом, стратегическая часть стала слишком легкой, но непомерно возросли требования к скорости кликов мыши и микроменеджменту, это тупо.
Gothic 2 - дрочил около года, прошел на 99.9% 4 или 5 раз, потом заебало (те же квесты, тот же мир, ничего нового и интересного).
Demon's Souls - дрочил около года. Геймплей, вселенная, баланс, ролевая система - все близко к идеалу. Главный минус - игра слишком маленькая. Персонажей по пальцам одной руки можно пересчитать, уровни и предметы помнятся наизусть, при прямых руках одно неторопливое прохождение занимает меньше 2 часов. 7 прохождений (то есть полное прохождение игры) за пару дней пробегаются, если есть жизнеспособный билд и прямые руки. Игра идеальна как аркада, этакий Марио 2.0, но хочется чего-то больше и глубже.
>>721427 (OP) WoW, играл почти 3 года. Перестал, когда понял, что я не играю, а ЖДУ когда игра начнется. Постоянная погоня за левелами, за шмотом, за репой, за бейджами, за хонором, за ап, за рейтингом... Думаешь "вот сейчас получу ххх и начнется НАСТОЯЩАЯ игра". Но она нихуя не начинается, получаешь ххх и понимаешь, что нужно еще yyy и это бесконечно. Вместо игры - ожидание игры. Если бы из WoW убрали весь левело-предмето дрочинг, сделали всех персонажей равными и превратили игру в опенворд-экшн с акцентом на интересную боевку, квесты, данжи, пвп - я бы наверное играл вечно. В принципе, там и есть охуенная боевка, данжи, пвп и так далее, но из-за шмотодроча вся годнота игры идет по пизде. В данжах думаешь не об охуенном геймплее и ЛОРе, а о том, выпадет ли редкий дроп со следующего босса.
>>721427 (OP) Играю в WOW уже как 8 лет. Всё нравится. На мой взгляд лучшая ММО эвэр. Жрёт минимум, даёт максимум: грамотно проработанный дизайн, достаточно интересный лор, неповторимая динамика. Задрачивать в WOW до старости наверное не получится.
>>721427 (OP) Бесконечными бывают только ММО дрочильни, а учитывая что 99% ммо лютая параша, то остается только ВОВ и возможно Ева. Еще можно было бы сюда отнести Майнкрафт, но из за дикой популярности у школоты, найти ламповый сервер практически невозможно.
>>721653 >Чо не осилил на 30 кнопках играть, да? Ты ебанутый, хуле у тебя только 20 стрейфов то блять, ты как вокруг пиларов мансить сборался, господин шоколадина? Уууу сука, иди нахуй!
>>721443 >Demon's Souls >Игра идеальна как аркада, этакий Марио 2.0, но хочется чего-то больше и глубже. Бладборн с аддоном наверни. Побольше будет, плюс там есть рандомные данжи для аутистов.
>>721644 Играл давно, когда школотой был, надолго не хватило. Экшн и ролевка сильно не нравились. Ставишь низкую сложность - танкуешь сто ударов топором по лицу без хила. Ставишь высокую сложность - враги танкуют сто ударов топором по лицу без хила. Тупо как-то. По ролевке не нравилось, что навыки и статы сами прокачиваются. Хочешь одного персонажа сделать, а получается совсем другой. Чтобы правильно прокачаться - придется не играть, а сидеть в городе, кастовать в небо и качать броню на призванных скелетах. Тупо опять же.
>в которых вы провели больше всего времени. Что вам в них нравилось, что не нравилось, почему бросили? Из MMORPG 2 года RO уже на спаде и WoW тоже 2 года. 1ую бросил потому что корейский гринд, вторую потому гринд по-европейски. Из мультиплеера дольше всего играю в DA:I, такая-то вариативность на чей хуец прыгнуть. На самом деле просто прохожу вместе с DLC и с гейпадика. Сейчас что ни возьми из сингла известных студий лучше всего с гейпада играть. Такие дела.
Имхо, бесконечно можно резать только в какой-нибудь шутан, где ты ничего не приобретаешь и не теряешь, и где все игроки равны, не считая, конечно, реакции и знания карт и механики как таковой, что приходит очень быстро.
Морровинд. Лучший лор, лучшая атмосфера. А учитывая, что там ещё и континент делают и каждые два месяца выкладывают новую версию, и работы им там еще года до 2030, плюс скайрим пилят в том же примерно темпе - то Морр реально задрачивать до старости.
>>721687 В самой игре вроде нереально ненужные навыки качать, только два навыка есть который как ни крути будут качаться, это акробатика от прыжков и атлетика от бега, ну стелс когда по квесту ползти начинают. Остальное от игрока зависит. Обычно нужно просто ненужные навыки ставить в главные а нужные в необязательные. Сразу начинаешь контролировать автолевел, когда захотел вкачал ненужные и апнулся, в остальное время так играешь. Ну или тупо не спать чтобы не апать уровень. В обле ещё автолевелинг упоротый, он убирал противников заменяя их на других, иногда в квесте требовалась какая нибудь пыльца от такой то твари а её уже автолевелом убрали или наоборот ещё нет, пиздуй в магаз.
Нравилось искать не автолевелные вещи. Например в квесте в первом же имперском городе где бандюг сбагривал шмотьё с трупов и отдавал продавцу в конце квеста в склепе можно найти за могилой булаву которая там просто валяется, не автолевельную. И я эту булаву заметил хрен знает на каком прохождении и инфы про неё нигде не видел. Или та же Умра автолевелу никак не подчиняется и если придти в к ней вначале сразу огребёшь, но у неё и шмотки всегда одни и те же и меч всегда такой же нагибной.
Не нравилась только тупая торговля, игра считала кол-во сделок а не ценность проданной/купленной вещи как в скайриме. То есть продать 100 стрел одним стаком это одна сделка которая почти не апнет навык, а сделать 100 сделок продавая по одной стреле это выгодно и прокачивает навык. О чём думал тот кто это делал не понимаю.
>>721718 >>721729 Дримкаст сервера закрыли лет 10 назад. Играл сперва на дриме оффлайн, потом на пэка онлайн на русском пиратском серваке, не помню как он назывался. Там играло человек 10 наверное. Сейчас снова оффлайн играю. Мне оффлайн больше по душе.
>>721743 >В обле ещё автолевелинг упоротый Мне наоборот автолевел нравится в Обле. В Морре вот автолевела нет, в большом открытом мире это не всегда работает. Конечно, это генерирует некоторые охуенные ситуации с челленджом. Но гораздо чаще эффект обратный: ты дохуя оверлевел, убиваешь все живое взглядом. Ходишь ищешь нормальной драки, залазишь в какой-нибудь склеп, а там нихуя нет кроме трех крыс. Это тупо. В Обле эту проблему вылечили. Не очень грациозно конечно, но хоть как-то.
>>721767 Песочница уровня Диабло, ага. Сюжета нет, можно брать квесты в гильдии охотников. А можно не брать, просто спускаться на Рагол и зачищать уровни. Чем я и занимаюсь. Тупо хожу уровни зачищаю. Экшн простой, но очень сочный и доставляющий. Оружия много разного, все очень красивое, со зрелищными анимациями, качаться интересно. Новое оружие когда находишь - прямо праздник на душе.
Атмосфера аутизма в игре непередаваемая. Остатки человечества на космическом корабле Пионер-2 добрались до планеты, потенциально пригодной для жизни. Но там все заселено недружелюбной фауной. Ты - профессиональный охотник на чудовищ лазерными мечами, помесь ведьмака и джедая. Спускаешься на планету, пиздишь кровожадных медведей, гигантских гусениц и огнедышащих драконов (с которых почему-то дропают деньги и новое высокотехнологичное оружие). Возвращаешься на Пионер, относишь награбленное В БАНК. Охуенно же. Такая-то ламповость.
>>721743 Я еще имел ввиду, что нужно специально качать ненужные навыки, чтобы прокачивались нужные статы. Например, чтобы здоровье увеличивалось (что нужно любому) - нужно качать тяжелую броню, кузнечное дело и еще что-то, щиты наверное. Соответственно, если отыгрываешь мага/вора и не хочешь на 30 уровне умирать от одного удара - нужно качать тяжелую броню и кузнечное дело. Пиздец же.
>>721443 >Персонажей по пальцам одной руки можно пересчитать По пальцам сильно мутировавшей руки, я бы сказал. Только у Mephistopheles в квесте на Foe's Ring требуется убийство шести персонажей. Думаю в игре персонажей не меньше 30. Umbasa.
>>721427 (OP) Периодически возвращаюсь в WoW начиная с 2006, хоть на данный момент и не заходил с прошлого сентября, пока нет нового контента. Как бы убого не звучало, там в отличии от реал лайфа там действительно нашлись друзья, с которыми можно лампово общаться в скайпе в любое время и вне игры. Главное найти гильдию по душе. Чем дальше, тем с этим хуже. В последний раз ушёл после слияния со статиком студентов-мамкоёбов, эпикодрочеров, визжащих в войс нонстоп. Искать новый статик я ебал, не так уж и хочется. Может и не вернусь в Легион. И всё же старт нового контента и есть самый сок игры в WoW.
Как только купили комп, несколько лет задрачивал арканум, до 18 лет, потом до 23 задрачивал варкрафт и вов, были у меня и посторонние связи, но с перечисленными я женат
Задрачиваю с 5 лет. А также Cadash и Battletoads. Имхо, если ты хочешь, чтобы какая-то игра была большой и бесконечной, то с этой игрой что-то не так. Реально охуенные игры можно переигрывать сколько угодно раз и они от этого становятся только лучше. А вот убогим рпг-дрочильням нужны гигабайты контента, потому что кроме контента в них нет нихуя, геймплей сделать забыли.
Лично мне интересны подобного рода игры, потому что у меня никогда не ыбло жилься своего, есть двоюродная сестра, у нее тоже проблемы жилишные, так у нее почти подобные игры
>>721874 А я вот никогда не понимал, нахуя играть в такого рода синглопарашу? Нельзя чтоли сделать онлайн симс? Я бы блять сходил на задний двор своих друзй и подруг, поигрался бы с их попугаем. А нахуя мне с ботами игарть? Ебанутые?
>>721874 Это еще ничего, меня пару часов игры в симс вогнали в жуткий депресняк с тошнотой и головокружением. В первый раз такое видел, больше не запускал, ну его впизду.
>>721427 (OP) Конечно, первое - это вовчанский. Правда только пираточка со стабильным ЛК. Всегда приятно вернуться с друзьями, отыгрывать, путешествовать по старым локациям. Особенно, если лоулвл народу много - никогда скучно не бывает. К каждой локации (особенно в классике и бк) привязаны куча ощущений, куча разговоров, куча эмоций. Поэтому вов для меня как большой дневник воспоминаний, которые никогда не померкнут. Конечно, это благодаря тому, что никогда не играл в вов без друзей. Второе облач с модами. Потому что в этой игре для меня все идеально, а то что не идеально - можно допилить. Для отыгрыша пространство отличное, и ни с одной другой игрой у меня так не ассоциируется ранняя весна, когда все зеленеет, переходящая в лето, как с облачом. В этих двух играх я кожей чувствую погоду, они полны настроения и всегда глубоки, сколько бы раз ты туда ни приходил. Когда надоедает одно, иду во второе. И так по кругу лет десять уже наверное.
>>721687 > Ставишь низкую сложность - танкуешь сто ударов топором по лицу без хила. Ставишь высокую сложность - враги танкуют сто ударов топором по лицу без хила. Тупо как-то. Разрабам, которые сложностью корректируют только входящий-выходящий урон, уже давно резать хуи надо, особенно беседке.
Может кому то покажется странным. Diablo III. Включаю ютуб, выбираю из подписок видео с тематикой которая мне интересна, где человек рассказывает и под эти рассказывания играю в дьябло. Довольно удобно...Обычно заёбывает сидеть просто и втыкать в монитор когда человек что то там пиздит, а так полезное с приятным фармом в д3.
>>721979 >46000 И все говно с МОД НА ПУШКИ И ЕБЛЮ. Назови нечто вроде OOO, MMM, модов от франческо, беттер данжнс/unique landscapes, эльсвейра/валенвуда и кучи другого контента
Балдурс гейт 2 - всегда на винте и 1-2 раза в год переигрываю, к игре до сих пор выходят моды, которыми интересно обмазаться.
Герои 3 с ВоГом - идеальная убивалка времени, тоже никогда не покидает комп и ноут
ВОВ - ухожу в него как в запой на 2-3 месяца с каждым аддоном, потом надоедает.
Мастер о орион 2 - понимаю что говно мамонта, но часто тянет сыграть партию
А вообще, мне кажется что в эти игры я играю по большей части длч того чтобы вернуть те ощущения, когда ты школьник/студент, по ночам можешь лампово зависать в любимой игре, пить пиво и ни о чем не переживать и все впереди
Играл в пикрелейтед все детство, года 4 наверное, исследовал каждую локацию и доставляло просто гулять по селам и лесам, хотел бы сейчас купить лицензию в стиме да нет денег.
>>722054 Я тоже много в нее играл, но я ее как-то прошел, но долго в нее играть реально только для детей. И кстати морровинд куда больше просто для аутизма давал.
1. Оффлайн игра, которую я задрачивал больше всех остальных игр, включая различные моды. Даже после выхода обливы и затем скайрима, не переставал играть в морру.
2. Не мог остановиться ни на микросекунду, настолько завлекла цива, начиная с третьей части.
3. Просто тучу времени, будто бесконечность, потратил на первую и вторую часть этой замечательной игры.
>>721745 У меня жена играет только в 1 игру - Герои 3. Аж с 1998 года, как первый комп ей купил. Что только не предлагал ей, вон тот же Аге оф Вондерс 3 - не хочет. Хочет ебошить за бегемотский замок, прокачивать магию земли и кастовать Портал. Если портал не находит - дропает катку))
>>722084 Мне четвёртая тоже не зашла особо, я просто начинал с третьей, когда четвёртой ещё не было. Не всем заходит эта игра, особенно она не заходит тем, кто любит экшн, динамику или ненавидит пошаговые стратегии. Для меня кайф - сесть спокойно, включить циву, и тихо, размерено отстраивать свою империю, в данный момент изредка захожу в пятую или в beyond earth.
>>722098 Total war - другая тема, абсолютно, там всё дело в эпичных боях, а сама глобальная карта - огрызок от цивы. Если уж играть в тотальную войну, то только ради эпичных зрелищных боёв.
>>722105 Вроде если на втором месяце не вывозишь - можно смело дропать, или даже раньше, вроде даже на третьей неделе можно дропать, если вражеские войска ещё не разбиты.
>>722108 Здесь я не согласен. На вкус и цвет. В Европку я задротил ещё, когда только вышла вторая часть, в своё время наигрался, недавно месяц задрачивал в четвёртую и в Crusader Kings 2, Цива всё равно роднее и милее, и в сотни раз интереснее.
>>722112 Против про игроков не выйдет, если играешь с даунами или нубами - можно хоть на тысячи ходов ебашить, а годный игрок сразу поймёт, что ты дно на втором месяце копишь там что-то - разьебёт за один заход.
>>722086 да уж. У меня личинус танками увлекался. Слава Б-гу, прошло увлечение. Сейчас ебошим на пару в Арму с рандомами. Хотели даже на ВОГ/Тушино припереться, но там как-то все сложно с записью в отряды, а безотрядникам не рады. >>722089 Ну да, за варваров. Но на самом деле, меня с извращенными вкусами жены примиряет одно обстоятельство: когда я ебошу в какую-нито РПГ, она садится рядом и увлеченно смотрит. ТЕС и Фоолу всю прсмотрела, начиная от вторых частей, и заканчивая последними. Минус - больного ублюдка не поотыгрываешь - она у меня высокоморальная, детей убивать нельзя, Мегатонну взрывать нельзя, все такое.
>>721996 >Назови нечто вроде OOO А вот это грустно. Под видом оверхола нам суют кучку очень старых модов, которые даже не объединены в один есп-файл. Но каждый облодаун почему то продолжает дрочить на это говноподелие. Почему? Оно глючит, имеет нулевой баланс (привет аллейдским клинкам на 1-ом лвл.), имеет кучу несовместимостей, давно заброшено оригинальным автором. Но почему-то очередной облоутёнок продолжает нахваливать эту кучу дерьма. Печаль.
>>721427 (OP) Diablo 2. Вот уж где образец бесконечной игры. Даже играя 1000 лет, можно с легкостью не найти многие вещи. Стоит Plugy, так что у меня есть безразмерный сундук + shared stash + рунворды и предметы с ладдера (всякие Энигмы, Грифон Аи и прочее). Играл с августа прошлого года, пока лишь прокачал пикрелейтед героев, выбил практически все normal и exceptional-уники для коллекции. Большинство из них рассчитаны были на классическую Диаблу и их характеристики ужасны, но душу коллекционера греет.
У меня около 300 страниц сундука, все рассортировано как в коптерке у прапорщика: раздел для мечей, дубин, брони, гемов, рун, болванок, рунвордов, чармов. Иногда полностью менял структуру сундука и под музончик перекидывал тысячи предметов в другие страницы. Больше тысячи кликов для переноса всех предметов.
Тут важно не начать клонировать предметы, но я это переборол, ибо знаю, что тогда потеряется вообще какой-либо интерес к игре.
>>722148 Я очень долго играл в WoW и я прекрасно понимаю преимущества трейда, аукциона. В вовке торговля на десять голов выше Диаблы 2, учитывая что последняя была испытательной площадкой для действительно масштабной игры.
Я ебанутый аутист и даже в ММОРПГ я замыкался и играл как в сингле. Платил людям, чтобы они шли со мной в рейды, там я выкупал шмотки, нужные мне. Друзей не было, гулял в одиночестве и ролеплеил. Так что в Диабле у меня тем более нет желания играть вместе с кем-то. Пытался это делать с друзьями - в итоге я устраивал срачи из-за шмота, замыкался в себе и игра не шла.
Я понимаю, что пытаться выбить Jah можно 5 лет, в то время как купить эту руну можно, потратив полгода на активную игру. Но меня это не останавливает, я никуда не тороплюсь, мы же в треде про бесконечную игру?
>>722155 >Платил людям, чтобы они шли со мной в рейды Блять. Ну это просто овер9000 навык замкнутого битарда. ММО ведь созданы именно для радости победы над боссом, в компании не слишком отвратных тебе личностей.
>>722162 Это был ЗулАман до его римейка, тоесть, когда единственный профит от ходьбы туда был в ачивке. Я еще и обманывал людей, говоря что там можно выбить пета, хотя это было не так.
>>722173 Все ПвПшеры съебали в Доту. Так как их не волновал лор, ПВЕ, шмотодроч. ПвПшеры всегда болезненнее всех воспринимали необходимость одеваться к очередному сезону, им важнее всего было порубиться на аренке. МОБА-игры полностью им подходят, ведь там есть лишь геймплей, без всего остального.
>>722164 Просто странно даже читать такую хуйню. >>722168 Зависит от самой игры. Мне, например, нравилось когда рейд наконец убивал босса, которого до этого траил N-ное количество времени. Хотя спору нет, вместе с друзьями ебашить других игроков, это приятный момент.
Аноны, ни разу не играл в обливион или моровинд, в скайрим аутировал. Так вот, во чем основная разница между облой и моровиндом? И лучше сначала без модов накатить или сразу с модами?
>>722222 >>722220 Не слушай облопарашника. Обла - худшая часть в серии, и одна из худших рпг вообще. Крайне не рекомендую, обла - просто эталон как не надо делать рпг.
>>722220 Морровинд - ДУША, атмосфера и по тем временам новаторская игра с кучей обычных сейчас но передовых тогда фишек. А обла вторичная по сравнению с ней игра, во многом упрощенная, но с грфоном чуть лучше и своими фишками.
>>722226 Ты думаешь ему прямо таки понравится морра? Он её дропнет на пятой минуте, я же сам люблю именно морру, и не уважаю ни облу ни скай, так что твой детектор сломался, чини.
>>722229 Тогда морровинд - действительно тот вин, который ты пропустил и его надо накатить, вопрос - а зайдёт ли он тебе, если ты уже подсел на графоний и йобаигры.
>>722236 Я ведь объясняю - он спросил - стоит ли накатить эти две игры? Я сразу сделал вывод - раз он играл только в скай, значит молодой совсем, не зайдёт ему морра, пусть накатит облу с модами, а с модами обла даже неплохая, и не надо хейтить игры только потому, что они тебе не зашли и навязывать свою точку зрения, которая не обоснована ничем.
>>722220 В Морровинде большая часть удовольствия от удовлетворения перфекционизма(коллеционирование оружия, пройденных квестов, исследование мира) и лора, чем от геймплея. Причем и лор тут специфический. Проявляется даже в архитектуре, обычаях, быте.
Как по мне, если Планетка для тебя была претенциозной хуитой, Unreal не умилял атмосферой исследования новой планеты, а всякие Балдурачи не вызывали желания изучать Фейрун, то делать в Морровинде нечего.
>>722245 Облу никакие моды не спасут, да и тебе даже в тесаче ответят что из облы ни 1 мод не делает другую игру. А просто посыпает сверху.
>>722247 >сочетание Ты демагог, что ли? Пишешь про передовые фишки, которых тогда не было, а потом пишешь про их сочетание? Сочетание ничего не делает вообще. Если брать игры по сочетаниям фишек, то ЛЮБАЯ игра выйдет уникальным вином, даже самая парашная. А в твоём море ничего революционного и передового не было, а называть мешанину из вторичных вещей - передовой фичей... Ты ебанутый?
>>722245 Я имел ввиду что из серии свиток только в скайрим играл. Просто пока вы играли в мору и скайрим, я играл во всякие мгсы, резиденты и сайлент хиллы.
>>722220 Могу выразить мнение человека, что сперва Скурим прошел. Накатил Облу с графонием и тд. Очень раздражали многие аспекты (автолевел особенно), но было дико приятно аутировать в собственном замке, делать квесты гильдий, да и Мартин не ублюдский персонаж. Короче, мне зашло. С Моррой веселее. Накатил, поставил моды и. . . не заходил больше. Но тут дело скорее во мне, желания нет.
>>722252 Стронгхолд - без всяких сомнений подходит, но только дополнение "крестоносец" и только с последними аддонами. WC3 - это не одна игра, из-за супергибкого мапмейкера это тысячи и тысячи различных игр. Да даже в классические карты можно задротить годами.
>>722283 Поясню где ты прокололся: 1. Говоришь что в игре были передовые фичи. Обсираешься. 2. Перечисляешь не передовые фичи. Обсираешься. 3. Говоришь что их сочетание - передовое. Обсираешься. 4. Возвращаешься и говоришь опровергнуть твой бред. Обсираешься. Попробуй по другому.
>>722297 >дота Топ1 игра по онлайну в стиме. Тысячи тысяч потраченных часов. Однако тут чит в том, что в каждой игровой сессии новый прогресс, так что каждая игра как новая, в то время как тут все одну игру играют. >майнкрафт Крутая игра.
>>721427 (OP) Готика-то вторая тут при чём? Я её прошёл один раз 10+ лет назад, и больше никогда не запускал. Первую и то прошёл пару раз. Остальные игры из оп-поста больше подходят (хотя Обливион - худший из ТЕС-ов). Дольше всего я задрачивал ритм-игры, такие как Stepmania и FlashFlashRevolution - это вариации аркадного DanceDanceRevolution для персонального компьютера и управления с клавиатуры. Моему FFR аккаунту уже почти 10 лет, в Степманию я начал играть ещё раньше. В обе игры до сих пор поигрываю. Также 6 лет я задрачивал CS, обычный. Начал играть с беты, закончил 1.6. Играл почти только на пабах, лишь изредка отвлекаясь на газеры (5х5 с рандомами) или онлайновые турниры. Дальше Wow. Впервые сыграл в ванилу, но, так как играл один, не втянулся и быстро дропнул. Потом уже вернулся в Burning Crusade с друзьями, и с тех пор играл во все аддоны, кроме Пандарии. Каждый аддон задрачивал по 6-9 месяцев, потом дропал до выхода следующего. Играл и в множество других ммошек, но ни одна не понравилась так, как ВоВ. Tribes: Ascend. Не играл в предыдущие игры серии, но когда на дваче кто-то создал тредик по закрытой бете, посмотрел видяшку и мне понравилось, решил попробовать. В итоге в течении 3-4 лет наиграл в него 1500+ часов в стиме, и ещё часов 100-200 в достимовской бете. Трайбс стал моим любимым онлайновым шутером, пока однажды, давно забившие на него разработчики, не решили "воскресить" игру, выпустив патч, который игру полностью убил. Пришлось дропнуть. Diablo 3. Идеальный диаблоид (а диаблоиды я люблю). Дрочить в него можно бесконечно. Не знаю, сколько я наиграл в ваниллу, но в аддоне у меня 1200+ часов. GoldenEye 64. Играл в него в видеопрокате рядом с домом. Помимо того, что прошёл сингл на всех сложностях, играл в основном в мультиплейер (сплитскрин вплоть до 4 игроков) на протяжении 2-3 лет. Был лучшим игроком на районе. Чтобы уровнять шансы, игроки объединялись по трое против меня, и всё равно проигрывали, так как следили только за происходящим на своей части экрана, в то время как я следил сразу за всеми, всегда зная, кто где находится и убивая их через стены и пол. Есть ещё Clicker Heroes, в котором у меня 3800+ часов в одной лишь стимовской версии, вышедшей меньше года назад, но в которую я начал играть ещё за год до стиморелиза. Правда эта игра не требует постоянного внимания и играется в айдле или в свёрнутом состоянии. Благополучно дропнул её больше месяца назад. В остальные игры задротил не так много. Есть Terraria с 450+ часами в стиме и ещё какой сотней до стима. Borderlands 1-2, в которые суммарно наиграл 400 часов в стиме и ещё часов 150 вне его. Ну и другие игры по мелочи.
>>722297 >дота Наркотик. Серьезно. Ты сжигаешь время и нервы. И ты не один такой. Наркоманов, играющих в это поделие, очень много. Первое время тебе охуенно, все нравится, даже радость от победы можешь испытать. Но в какой-то момент ты понимаешь, что радости все меньше, а ненависть от проеба все увеличивается. Начинаешь флеймить всех подряд, даже друзей с которыми играешь. В самый жуткий момент, ты начинаешь гореть от "хуевых" побед. Это уже все, дно ебаное. Исповедь дотера. 2076 год.
>>722324 1. Утверждает что игра уникальная потому что в ней была фичанейм. 2. Показал игру, которая вышла до неё и в ней была фичаней. >>722324 >Нахуй идиииииииииии, ты поехавший )
>>722360 Но ведь рано или поздно они дойдут до наших времен. И что потом? Ассасин в киберпанке? В такое я бы поиграл. Или ассасин по рашке нашего времени. Тоже интересно.
>>722396 *Ренессанс Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «re/ri» — «снова» или «заново» и «nasci» — «рождённый»[1]) — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению. Приходится — в Италии — на начало XIV (повсеместно в Европе — с 15-16 вв.) — последнюю четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века.
>>722430 *Реннесанс Возрожде́ние, или Реннесанс (фр. Rennaisance, итал. Rinnascimento; от «re/ri» — «снова» или «заново» и «nasci» — «рождённый»[1]) — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению. Приходится — в Италии — на начало XIV (повсеместно в Европе — с 15-16 вв.) — последнюю четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века.
В Обле в конце пещер обязательно было что-то ценное. В скуриме же рандомная шняга и поэтому нет мотивации зачищать пещеры. Да и челенж был выше - автолевелинг даёт о себе знать. В скуриме же бандиты одни и те же, в тех же рваных кожанных штанах и с ржавым оружием. неважно 1-го ты лвла или 30-го. Конечно можно попинать гигантов с дубинами, но только в качестве самоцели, а это скучно и неинтересно.
>>722360 >потому что как только ты проходишь одну игру из серии, тут же появляется другая Прошёл только одну - четвёртую. Заняло это у меня 2 дня активного гейминга, учитывая ночной сон. Новую часть за 2 дня не подвезли. Ок, допустим я даун (это так) и хочу пройти на 100%, потому что потратил на это деньги. Это заняло у меня примерно 2 недели игры по вечерам. Новую часть так и не подвезли. ЧЯДНТ?
>>722220 Ещё одно мнение сперва игравшего в скайрим. Сначала скайрим мне был интересен, потом еле доделал сюжетную линую и дропнул. Поставил облу (без модов), наиграл 80 часов пока не надоело. Даже не знаю почему обла мне так понравилась. Возможно из-за какой-то уютной атмосферы. Вт хочу вернуться в облу с модами или морру поставить (как увидел сколько там текста в диалогах - сразу скачать захотел).
»721963 Можешь посоветовать обловский мод на ребаланс, чтобы бы без автолвла, но и без ебанутых ситуации? А у меня пасмурная осень с дискайплес ассоциируется, всегда там мрачная атмосфера, постоянно переигрываю, как кстати и маджести
>>722226 Те кто ненавидит облу это или утёнок проаутировавший сотни часов в симулятор ловца жемчуга и не принявший её нововведения или же скайриморебёнок который сел играть в новые свитки на волне всеобщего хайпа (откуда интересно ему взяться если Oblivion получился "говном"?) и после опыта скайрима где исправлены многие недостатки Обливиона, и имеющего несравненно больше контента, неудивительно что заблюренная с уродливыми лицами четвёртая часть показалась ему говном.
>>721711 Искусственно большая для неказуалов. 1. Много мини квестов из разряда собери 10 камней и 10 травы - получи + к силе и влиянию, что в принципе в процессе происходит. 2. Сайд квесты и разговоры с сопартийцами. 3. Локации не делятся на Зона#1 - 1-10 лвл, зона#2 - 11 - 15 и т.д., т.е. практически всегда возвращаешься в старые места и что-то доделываешь. По сути как в Witcher 3, но тут разветвление по сюжету как в Witcher 2, можно начать ветку за магов или за храмовников, у каждой свой итог и свои награды, так же сопартийцы по своему воспринимают одну или другую фракцию. Для казуалов очень даже неплохая дрочильня. В скайрим и фоллач я просто боюсь заходить, иначе на полгода там застряну.
Очевидный Арканум. Отчего-то мир арканума, сам сеттинг, квесты и прочее мне кажутся более привлекательными, чем в Фоллаче. Раза 2 в год перепрохожу эту игру точно. Когда был сосницким то просто манчкинил. Сейчас именно отыгрываю роль, благо трейты начальные, завязанные на недо-квенту, позволяют это делать идеально.
>>722840 ЕБТВАЮМАТЬ что я только что прочитал. Ублюдошная сингловая корейская MMO про собирательство 10 шкур/яиц/убийства волков, с такими же унылыми сайд квестами, и эту хуйню ты сравниваешь с Курваном? Ты ебанутый? Хуею с говноедов. Ты небось еще и ТЕСопарашей обмазываешь, превознося квесты про подай/принеси, а после зачисти еще одну пещерку.
>>722320 >Готика-то вторая тут при чём? Я её прошёл один раз 10+ лет назад, и больше никогда не запускал. Пиздец логика. Если ты её один раз прошёл значит и другие так же ага.
>>722574 >Да и челенж был выше - автолевелинг даёт о себе знать Какой нахуй челендж? Бомжи в даэдрике спрашивающие на дороге 5 септимов? Пиздец тупорылый. > скуриме же рандомная шняга и поэтому нет мотивации зачищать пещеры В обле точно такая же система.
Мир живет без тебя, а не фармит кап от аддона к аддону. Разработчики впиливают новые фичи, а не заставляют заново гриндить старые меняя цвет огоньков с зеленого на фиолетовый. Отсюда можно уйти на 3 года, вернуться и обнаружить другой мир без чувства что проебал что то важное.
>>723459 >В обле точно такая же система. В обле не было автоматом генерящихся квестов в рандомной пещере, иногда по дохуя раз в одной и той же, за выполнение которых давали рандомную говняную награду. Бесконечные автоматические квесты нужны только в дрочильнях, в скайриме (и в первом сталкере, кстати, тоже) они не всрались. "Атмосферы" они добавляют только совсем отбитым фанатзёрам, которые додумывают в своей голове вообще всё, им и игра-то особо не нужна.
>>724055 Это, можно сказать, обычная ткг, только у юнитов не 2 стата/1 абилка, а 7 статов/5-20 абилок, всего разных карт 2к+, и ходят они по приличных размеров полям, а не лежат в рядок на столе.
>>724092 > Если не делать одно финальное усилие, то даже один игровой сет может продолжаться бесконечно (да?). ИИ не может убить Келлера, со всем остальным он на среднем/лёгком справляется без твоего вмешательства.
>>723809 Это ещё более-менее, часть дропа может спокойно быть рандомной без ущерба для игры. Но когда мощь оружия определяется твоим уровнем, на котором ты эту пуху получил, то это уже пиздец имо. Утверждают, что так сделано, чтобы не абузили и не собирались рано в имба-шмот, но выглядит глупо. Такое точно было в обле, в скайриме не помню.
>>721427 (OP) Fallout New Vegas GTAV GTA San Andreas (да вообще во всех пкшных из 3д вселенной) Ну тут понятно - игры большие и комплексные. А еще RAGE от id software. Проходил раз 7, один из которых с длц и на ультранайтмере, чтобы растянуть удовольствие.
>>724436 >Fallout New Vegas Хуй знает, как ее можно бесконечно задрачивать. Три раза прошел, один с модами, и уже тошнит от того, что я там все знаю. А еще надо четвертый пройти.
>>722130 Ты щас хуйню какую-нибудь ебаную в ответ напишешь - но ты же подкаблучник ебаный. Нельзя, лол, надо же. Это тебе решать, что можно, а что нельзя, тряпка блядь.
>>721427 (OP) ADOM, NetHack и прочие рогалики. Вот тут уж точно можно бесконечно играть: хочешь с тайлами, а хочешь как джедай. Почему никто не вспомнил Dungeon Kepeer? Или я невнимательно читал тред. Гномья крепость и всякие песочницы. В ту же тераррию можно аутировать до бесконечности, если не пролетать всех боссов за час. Всевозможные стратегии: как упомянули выше стронгохолд и парадоксодрочильни. Я уже не помню даже сколько лет подряд периодически играю в героев (третьих: и вог, и хота, и редактор — рай!), Age Of Empires 2 и Red Alert 2 с реваншем Юрия. Наверняка те, кто называли Морровинд, Готику или даже Арканум любят перепроходить их не только потому что это классика и в целом замечательные игры, а больше даже от ностальгии. И я из их числа. А из последних игр очень затянула Hotline Miami 2: мало того, что можно задрачивать уровни на ранг, так там ещё и хардмод, а теперь ещё и редактор. Целыми часами мастеришь уровень + можно скачивать уже готовые и проходить. Есть целая куча годных компаний. А так-то жизни не хватит хоть разок во всё поиграть, а вы тут про бесконечность говорите какую-то.
Для меня бесконечная игра - конемеч. Слил на нее несколько тысяч часов, а скоро ещё и флагкнязь подъедет. Сотни модов, от серьёзных AD1257/бритенвальд, фентезийных пендоров/ACOK, до трешовых банд глазго и ХОТС. Огромнейшие просторы для отыгрыша не только в голове етц.
Ну и из за онлайновой системы могу долго наворачивать душепарашу, да.
>>722328 Таки дропнул это говно на 4к часов. Рикаминдую. Удовольствия просто ноль же, эмоции исключительно отрицательные. Со всеми кентами с кем играл рассорился, кроме одного, кек.
Гоняю в даггерфол. Нравится больше чем обла/морровинд/скайрим. Вот уж что действительно не пройти и за сто лет. Столько то данжей, городов, храмов посто охуеть. И города огромные, а не на два дома и три курицы. А данжи, это фантастика, мечта аутиста, там же реально потерятся можно лол. А эти банки, вексели, повозки, СВОЙ КОРАБЛЬ. Можно литать и по стенам лазить. Одним словом 10/10
Hordes of the Underdark - могу проходить бесконечно, снова и снова, с любого момента и любым персонажем. Однажды я решил сделать каноничного сорокопала и докачать его до капа в 40-й уровень, а для этого пришлось раз шесть или семь пройти игру. Не целиком, а со второй главы, когда мы в самый Андредарк и попадаем. Я выдумал себе историю про паладина, по воле богов (они, допустим, делали ставки) попавшего в эдакий день сурка, который каждый раз начинается заново с его смертью или после убийства Мефистофеля. И если поначалу пал крепился, то однажды проклял своего бога, да и вообще всех богов, и вообразил себе единственный способ из этой канители вырваться - превратиться в настолько омерзительное и могущественное существо, что сама Вселенная отторгнет его как чужеродный элемент. Так у меня в итоге и получился безумный, бесконечно злой и могущественный (я даже портреты ему менял по мере прокачки) сорк, который, в принципе, мог бы дать за щеку некоторым богам Забытых Королевств. Недавно вот прошел SoU+HotU рогой, последовательно отыгрывая сдержанного, но доброжелательного шпиона - не фентезийного вора, а именно сухого и холодного спеца. Это наверное единственная РПГ, где я реально кого-то отыгрывал при каждом прохождении.
Morrowind - куда же без него? Каждый год я обмазываюсь модами или какой сборкой, бегаю пару недель и дропаю, хотя в прошлом году увлекся (сделал себе героя, который всю игру обходился без оружия, доспехов и вообще всякого магического лута, было интересно) и прошел мейнквест (второй раз с 2002-о года, лол). Сейчас жду выхода FR2.0 летом, а лет через семь буду лазить по Ребилду с подросшим сыном.
Warlords: Battlecry - вторая или третья часть, по настроению. Не самый привычный тайтл в такого рода тредах, но игра - почти идеальный микс второго Вакрафта и простенькой аРПГ. Куча классов, рас, предметов и возможностей. Можно раскачать торговца, который будет за пару минут и буквально даром застраивать любую карту; мага, способного буквально срать ресурсами и саммонами или же выжигать все живое на два экрана вокруг; полководца, со стаком дефолтной пехоты способного выебсти семью Титанов; да просто воина, который в соло переебет всех вышеперечисленных. Играть с другом в коопе против нескольких сильных компов, бесконечно спамящих вас - особый охуенчик. Сводите погоду с ума, растите суперсолдат на заднем дворе, строите фортификации с минами и лазерами, прорываетесь в тылы летающими конями, саботируете им экономику и режете героев ассасинами - полный набор дефолтных фентезийных действий в одной игре. Господи, сейчас кончу.
League of Legends - я ненавижу эту игру, но у меня сильная зависимость от этого говна. Играть в ЛоЛ, все равно что работать гей-шлюхой - ты в основном занят тем, что сосешь хуи и даешь в жопу, но иногда тебе эта работа даже приносит удовольствие. Поражения ввергают в черное, лютое отчаяние, а победы оставляют после себя пустоту и невыносимое чувство впустую проебанного времени. Серьезно, я прямо сейчас удалю это говно и, надеюсь, меня хватит надолго. До этого полгода держался.
>>724978 Дополню про ЛоЛ - омерзительное комьюнити. Если я захочу обсудить ТЕСы - я иду в тесач и лампово общаюсь в неспешном морротреде. А если я хочу обсудить ЛоЛ - меня ждет помойный тред с пидорами, виабудаунами и вниманиеблядями всех мастей. По степени отвратности ЛоЛ-комьюнити идет следом за Undertale-очудовищами, пожалуй. После лолтреда хочется помыться.
>>721427 (OP) Варлок, либо цива БЕ. Всю жизнь бы играл, и после смерти охотился бы на крыс либо осваивал Петровича, расстреливая в упор волкожуков. Кстати >>724986 В этом отношении на сосаке комьюнити цивы БЕ охуительно. На том же уровне комьюнити первого ДоВа. Там всегда минимум срачей и за щеку отправлений и огромное количество контента и лампового обсуждения. В принципе, я даже не знаю другой игры, где в игровых разделах собиралось бы такое теплое ламповое общество.
>>721427 (OP) >сделать своей религией и верить, что после смерти ты попадешь в ее мир. Уже считай как четыре года начал "верить" в одно БОЖЕСТВО из ВоВна. Пока что полёт нормальный, думал я один такой поехавший.
>>721427 (OP) Ну конечно же вар3, потому что там есть карты (полностью новые игры на движке исходной игры), в отличие от других игр, где максимум есть моды (обмазывание исходной игры всякими финтифлюшками)
>>724875 Двачую. Играл с корешами, в итоге все стали выёбываться друг на друга. Да и когда уже научился играть на личном максимальном скилле, то играть лично мне неинтересно. В доту нет смысла играть без стака равных тебе по скиллу и мышлению, а подпивасные дауны играют абы как, нихуя ничему не учатся.
>>724978 Лови пятюню за Warlords: Battlecry, ни один мой знакомый даже не слышал про этот кал мамонта, но я там пропадал достаточно долго, чтобы занести ее в разряд любимых. Бывало даже делал карты на которых сам играл.
>>725161 В свое время в соло собрал и нароллил у не помню как её зовут сет марадера за 1,5 часа вместе с таскерами 49%, кач до 70 лвла порядка 10-20 минут. Еще одевал монаха, сунвоко выбил дето часа за 2,5. Или ты про "весь необходимый шмот" считает топ горнило или че там уже в моде? Вроде еще какие-то древние шмотки ввели и бесконечный фарм этого говна? Охуительное удовольствие от игры - ты либо варвар\вич доктор\демонхантер собираешь весь лвл портала, вич дает фир и 2 демон хантера пидорят, фан просто заебись.
Во все эти игры я отпиздячил порядка 7-8 лет, ну и вов еще порядка 6 лет с перерывами. Фоллач 2 прошел около 80 раз, в игре сделал практически все (не встретил холи грену и торговца с инопланетный пехалем). В Аркануме допиздища раз делал разных персов, очень запомнилось когда я разгадал загадку мастера скрытности, но из-за бага в конце игры Кергана убить было нельзя и он все время уничтожал весь мир. Потихоньку перестал играть, т. к. появился интернет, а там локалочки, стрелялочки, а позже еще и гарена подкатила с безграничными возможностями доты. Диаблу 2 до сих пор ношу на работу на флешке, иногда играю, всматриваюсь в трупаков в 3 городе и это просто будоражит мысль на сколько же пугающей становится игра, если проникнуться на все 100.
>>725585 Блять, вот вы играете вообще в д3 или судите по релизной версии? После аддона и выпила аукциона в игре есть дохуя чего, а ебланы своё мнение основывают или пиздят у тех, кто играл только на релизе и дропнул.
>>725645 В фоллач я аутировал вплоть до 15 лет, стоял пил пиво в Нью-рено, смотрел сколько времени, играл на автоматах и массово уничтожал патрули анклава, был стимул достичь 100 лвла, получить 999 хп, всяким типо рейдером отыгрывался и прочим дерьмом страдал. В аркануме можно было устраивать оргии, быть илитарием, еще больше аутировать отыгрывая персонажа.
>>725674 Вот только всё это говно никак не тянет на 7-8 лет. Или ты хочешь сказать, что ты ежедневно, по несколько часов в день, 365 часов в году стоял в городе и пил пиво? Кому ты пиздишь? Игру с 30-ти часовым геймплеем никак не растянуть на 7-8 лет, хоть ты усрись.
>>721996 >Назови нечто вроде OOO, MMM, модов от франческо, беттер данжнс/unique landscapes, эльсвейра/валенвуда и кучи другого контента Как будто для облы все 27к модов это исключительно винрарные оверхоулы. К скайриму есть охуительные hunterborn+real needs and disease+frostwall, которые при правельной настройке делают из игры лютый выживач. Requiem+ROtE+SIC делают хоркор. Моды по улучшению АИ, например immersive detection of NPC+мод на более реалистичное освещение = и если нет источников освещения, то тупо чернота, при этом нпц тебя точно так же видеть не будут, будь любезен юзай факел. Короче можно отыгрывать Thief. Так что неправильно писать, что все моды на скайрим говно с пушками.
>>725698 Что за хуйня на скрине? Кто станет строить город в лесу? Что за дебилизм? Кроме того, дай угадаю, деревья растут ТОЛЬКО в городе, но не вокруг него?
>>722076 >Даже после выхода обливы и затем скайрима, не переставал играть в морру Я пробовал ставить моррошинд, даже модами на графин обмазывал, но слишком говно, не смог себя пересилить. Теперь жду, когда допилят скайвинд, ибо физон и графон скайрима мне понравился.
>>725698 >Requiem+ROtE+SIC делают хоркор >бесконечные игры Вот только скурим не бесконечен и неважно сколько модов ты на него установил. Он остаётся таким же говном с тремя квестами.
>>725682 Можно дохуя билдов делать и тестить. Тогда у меня было никакой базы по перкам и прочему говну, я не знал сколько надо статов и все подбирал вручную. Только в 2004 году мне попался диск с программой "fallout full info" в котором было описание всех мобов, оружия, перков, случайных встреч и прочего. На вычисление перков и составление таблиц ушло очень много времени.
>>725718 НЕ-ТЯ-НЕТ. Если только под 7-8-летней игрой ты не подразумеваешь запуск раз в полгода на пару часиков. Алсо, какие нахуй билды в сингловой игре?
>>722882 Да, люто задрачивал в НВН1+аддоны. А вот вторая часть разочаровала так, что даже в маск оф битрейер играть не захотелось, хотя все писали, что аддон гораздо лучше оригинала.
>>725739 Допустим, до имба убер снайпера с тяжем я не один год шел, т. к. не знал от чего перк снайпер появляется, все зависит от того в какой последовательности их брать, конечно, не так критично как в ебучем невервинтере, где над созданием персонажа месяцы считаешь на калькуляторе, но все же последовательность играет не последнюю роль. Кач после 50-60 уровня становится просто невыносимым - для получения 1 лвла приходится больше месяца фармить патрули анклава.
>>725700 >Я жду когда выйдет реквием, тогда и поиграю в Скайрим Реквием же вышел, алё. Я как начал упарывать моды, так охуел, как можно сильно изменить скучный скайрим, в который я наиграл часов 6-8 когда он только вышел и дропнул. Но оказалось, что моя уже некропека не тянет, ибо один ELFX мне фпс с 50 до 30 единиц дропает. Отложил всё это дело, пока пеку нормальную не соберу.
>>725705 >дай угадаю, деревья растут ТОЛЬКО в городе, но не вокруг него? Ставишь один модик и у тебя всё в деревьях.
>>724941 > вексели Вексель (от нем. Wechsel) — ценная бумага, оформленная по строго установленной форме, удостоверяющая перетекание одного обязательства в ...
>>721712 >>721720 Пилили версию на современном движке. Допилили, или есть играбельные версии? олсо А правильно понимаю, что бепёзда остановила своё развитие на двигле облы и все остальные игры ставятся на один и тот же апгрейдированный движок от облы?
>>725816 Большие дереья в городе - не логично. Они и при пожаре помогут город спалить, и при штормовом ветре завалятся на жителя/дом. Да и попросту мешают проезду/проходу по улочкам.
Marvel Heroes 2016. Аутирую уже больше полугода. Создана создателем диаблы 2. Есть уровень с коровками. Много персов более 50. Можно сутками аутировать. Профилактика(обнова) раз в неделю. Желательно иметь 8гигов оперативы, с 4мя подтормаживает.
>>725793 Тем не менее, в веге всплывает не в первый раз. Сам прошел раз пять, да и этим летом думаю пройти, но чет постеснялся в свой список добавить. Душевная игра, но, конечно, с кучей недостатков.
>>725862 Аналог дьяблы в стилистике марвел. Закликиваешь(зажимаешь) всех до смерти. ММО фритуплей. Донатил разве что в сташи(склады), так как места маловато. В начале можно разблочить любого героя на выбор. Каждого можно прокачать до 10 уровня. Основная валюта осколки вечности(падают раз в 7 минут)на них открываешь героев.
>>722309 В Готике до третьей части мир был не до конца бесшовным. Он бесшовный в пределах одной локации: в Г2, например, три основных локации: Хоринис, Миненталь, Яркендар. Есть еще пара под-локаций типа Ирдората.
>>725887 В Готиках во всех частях можно было заходить в здания без подзагрузок. В то время как во всех ТЕСах каждый дом - это другая локация. Таким образом, Готика во все времена была более бесшовная чем свиткопараша.
Господи, Готодауны, вы осознаете насколько вы ущербные полудурки? Вы жрете говно, восхваляете говно и пытаетесь всем доказать, что это вкусно. Блядь, поймите вы наконец что Готика - это хуевое поделие криворуких немцев, которые сделали вам хуйню с убогим сюжетом и в целом убогой системой игры. Вы заебали весь /v уже, так что просьба - съебите нахуй в свой загон в /vg, и срите и жрите говно там.
>>725941 Готика раз в пять быстрее пробегается. И да, я не считаю Готику говном, но сравнивать миры в ней и ТЕСе смешно. ТЕС всегда в первую очередь был симулятором пешехода, с огромным миром. В Готике мирок был сильно меньше, пусть и лучше проработан.
>Ну, третью, хоть она и говно Я третью вообще Готикой не считаю. До сих пор с отвращением вспоминаю как я в непропатченную версию играл. С кабанами вылетами и отсутствием ИИ.
>>725964 Сюжетом, суть которого объяснили в первой локации, блеклыми сопартийцами, я запомнил только одного, который встал на сторону врага, когда на твой замок напали, хотя даже его имени не запомнил. Короче какая-то унылота вместо игры. Прошел, удалил, забыл.
>>725979 Играл на релизе, играл когда вышел Рипер и ввели сезоны. Точнее, как играл - недельку от скуки бегал и удалял это говно. Динамика проебалась с переходом в мыльное тридэ, а комьюнити в игре без нормального пвп - смех один.
Объясните феномен КС. Я понимаю, когда я в детстве с друзьями шел в компьютерный клуб после уроков и мы играли часа по 2-3, но тогда и альтернатив особо не было. А сейчас че?
>>726013 >Альтернатив то нету геймплею кса Лооооооооооол. Было бы желание у нужных людей, то главной киберспортивной стрелялкой был быдлофилд, а про кс вспоминали разве что выросшие на нём.
>>725991 >недельку от скуки бегал и удалял это говно Ну это и есть нормальный режим игры в дрочильни, не?
> Динамика проебалась с переходом в мыльное тридэ Я всё ещё не понимаю, про что ты.
> комьюнити в игре без нормального пвп - смех один. Диабло - не пвп-игра.
В тройке сейчас есть чем заняться - баунти, рифты (обычные+геройские или как их там), сезоны, недавно сетовые подземелья завезли, ещё канайский куб заполнять надо. Ультимативный дроч в том виде, в каком надо.
>>726040 > Было бы желание Самое весёлое, что у вульвы тоже нет желания обновлять/фиксить своё второе по популярности поделие, которое кишит багами, глитчами, уёбищным интерфейсом, ну и конечно читачками. Но всем похуй, ибо альтернатив нет, а ниша-то не занаята даже как в случае с дотой-хуётой. Вот все сидят и давятся...
>>726610 А готодауны не меняются, постоянно сражаются с ветряными мельницами. Ну что с вас взять, с идиотов-то? >>726620 Ничего подобного в игре не замечено.
Прошёл уже первую часть, иду в Куницын Бор мочить Болка. Играть не особо и сложно, а вот когда играл мелким школьником постоянно убивали толстые мобы, а сейчас ещё и преимущество из-за высокого разрешения, можно говорить через всю локацию и палить все клады. Круто. Ни разу не убили, играю вождём, харизма 95, уровень 10.
>>726634 Ты обоссался, маня. Я играл и в ТЕСы, и в Готики, но из тридэшных частей ТЕСа, Морр самое говно, с огромным, но пустым миром, и ебнутой боевкой. Единственное что ее вытягивает, это сюжет и диалоги, но это вкусовщина, так что как аргумент хуйня. Графика устарела к хуям даже в то время, и геймплей унылое говно.
>>726659 Где я обоссался, ебанат? Я даже нигде не написал про Морру. Я блядь её тоже не переношу из-за её механики. Но это никак не отменяет уебищность готики. И как ты верно подметил: >Графика устарела к хуям даже в то время, и геймплей унылое говно. Все это справедливо и для готики.
>>726659 >Единственное что ее вытягивает, это сюжет и диалоги Ты наверное хотел написать, сюжет и атмосфера - по хорошему ебанутая, это да, потому как диалоги в Морре та ещё хуйня.
>>726692 Какая науй секта? Адекватные люди понимают что все это вкусовщина, только дауны типа тебя мыслят одним шаблоном: все что мне нравится - говно.
>>726715 Вот он прав >>726724 Я поливаю Готику дерьмом, потому что эти полудурки делают аналогично с любой игрой. Так то я к готике нейтрально отношусь, мнение об игре портят её комьюнити.
>>726769 Да, ошибся. После прохождения игры ставался доступным ещё один способ. Использование какого-то компьютера давало огромное количество опыта. Использовать его можно было бесконечно, каждый раз получая опыт.
>>724680 Не все карты линейные, каждая игра в пабе абсолютно непредсказуема, так как не знаешь с кем играешь и против кого. Куча очень фановых ситуаций для обеих сторон. Это я про версус, само собой. Турнирчики проводят на специальных настройках, когда пушки только тир1, а вместо аптечек у всех по банке таблеток. На самом деле, игра очень хорошая и реиграбельная часов на 700-800, бесит только куча багов и недоработок, которые с момента выхода так и не пофикшены. Знаю пару аутистов с 5к и 8к часов соответственно, у чувака с 8к вообще больше ничего на стимакке нет.
>>721455 > не играю, а ЖДУ когда игра начнется А че ты от ММОРПГ хотел? Да, вовно - лучшая из себе подобных, но она прежде всего служит одной цели - набивания карманов близзов. Бесконечная мастурбация.
>>722840 Ебанутый, от развилки в В2 зависела вся вторая глава игры, да ещё и в конце аукалось. Полностью разные игровые ветки. А этой ссанине от выбора зависит один квест и один босс. Охуенно ты сравниваешь.
>>727397 Зависть тесомладенца к Игре с Диалогами? В Морре-то вашей генератор копипасты вместо диалогов. Зеленю, ясен хер, после Морры уже появились диалоги, но таки в ТЕСе куда больше копипасты и дженерик фэнтезятины, чем в Готике. Дойч-продукт своими руками сделан всё-таки.
>>727204 Версус хоть и привносит рандома, но на моём опыте всегда был перевес одной из команд, комбеков почти не было (если вообще были). А так хоть какой-то кайф можно получить, если играть с тремя людьми, которые одинаково с тобой мыслят и с которыми можно реально скооперироваться и что-то сделать. И чтоб у всех при этом скилл был на уровне, иначе один пригар будут ловить, скорее всего. То есть реально смаковать будет только небольшая группа задротов, а остальные будут подпивасно играть в коридорный шутан с рандомами. Тут как в соревновательных дрочильнях - если играть не задроченным фулстаком, то может фан какой-то и будет, но со временем у скиловых пацанов начнёт гореть от якорей и может случиться типичный разосрач.
>>721427 (OP) Больше всего назадротил в трешку Дьяблы. Хоть мне и стилистически двушка больше нравится, но трешка затягивает куда сильнее. А ведь говно говном, по сути. Казуально, стратегия близзов в отношении того, каким должно быть развитие персонажа со временем погубила желание играть. Жду каких=то качественных изменений, чтобы вернуться.
>>722099 Нет, Игоря Фёдоровича врубаю. Или, если хочу атмосферности, то Бутырку и Круга
>>722093 А мне норм. Всё ж днём если и езжу, то на машине, а тут грузовик. Отдачу у руля ставлю поболе, чтоб можно было обосраться, пока повернёшь, и поехал
вов и обливион в обливион играл около 3х лет, без модов, только два адона про рыцарей и шиогарта или как то так его звали, начинал новую игру овер 9999999 раз, до сих пор помню что если выйти с начальной тюрьмы и переплыть через речку, в речке будет первая рыбка и жемчуг какой то что ли, а дальше двое бандитов, у них можно разжиться меховой броней, во! а вот вов, это вообще жесть, играли с ванилы, до катаклизма, потом ребятки с которыми играл перестали, мол подписка задолбала и я забил сам, а так жесть как время съедала, по 10 часов в сутки играл бывало ПОЛЬЗА ОТ ИГОР!: благодаря вов`у выучил английский, вот, лол
4 года играл, сейчас сделал небольшой перерыв. Но играть в эту игру можно просто доухя. 30 с хуем топов, даже с премом и некоторым прохождением модулей за донат где то по 700-1к боев на топ уходит, и это не считая фарма на премах. Когда нибудь обазятельно всех вкачаю. Збс игра. Haters gonna hate.
2) Герои 3
Не понравилась игра как раз таки потому, что жрет сильно много времени. Одну карту дрочил 17 часов и так и не выиграл, хотя вроде бы все замки захватил. Поэтому и снес.
3)ММО дрочильня, в общем то, любая.
Я вот в перфект ворлд играю. В эту игру можно играть просто охуительно много времени. За пару месяцев выдрочил 2 реборна? Молодец, бери другой класс и дрочи сначала. Все классы выдрочил? Вступай в клан и оккупируй карту.
4) Диабло 2
Думаешь, что убил Баала на хеле и уже молодец? Нет, убивай его еще раз, что бы собрать с него топ сет для своего класса. Он не выпал? Что ж, убей его еще раз. Снова не выпал? Еще раз. И еще раз. Даже если до упора выжрать MF, там все равно на отдельные предметы будет дроп 1к5800, а то и 1к20000, так что на пару лет тебе точно будет, чем заняться.
>>730965 Аутировать сутки одну и ту же карту, где кроме динамического спавна врагов больше нихуя нет, переодически подбирая себе еще полсотни мяса с замка это какой то слишком высокоинтеллектуальный геймплей для меня.
Вообще, часто сношу игры, где непонятно, хуле от меня хотят и куда мне идти. Сражаться нужно с противником, а не с игрой.
>>731162 >непонятно, хуле от меня хотят и куда мне идти Примеры кинь, что ли. В души играл/прошёл? А в ММО всякие, там особо не разъясняют, что да как?
>>731486 Первые души прошел. Вторые дропнул в Дранглике.
Из примеров так с ходу и не вспомню. Кроме того, что я уже назвал, еще точно помню ТЧ, как дошел до канализации.
В ММО интуитивно понятный интерфейс. Единственное, что некоторые тонкости геймплея иногда нужно гуглить. В случае ПВ, приходилось гуглить заточки, миражи, карты ресов и пару дропов. А так - интуитивно понятный интерфейс.
>>731819 >Первые души прошел. Вторые дропнул в Дранглике. Ну вроде если в душах разобрался, то не знаю даже, где может быть "непонятно куда ходить". А в ммо рано или поздно начинается гриндан, и не всегда ясно "хуле от меня хотят".
>>731993 Малки на второе прохождение, еще на свежую память охуенны. Особенно эти вставочки с теледиктором, когда он рассказывает про что-либо совершенное гг и в конце вставляет "полиция уверена что преступник это ты".
>>721703 Двачну этого. Пока живой был дримкаст играл до посинения. Правда играл в версию со сложностью ультимейт. Эти месяцы дроча чтобы достать уникальное оружее. Наизусть знал любой способ развития мага. Но предпочитал тот который не вкачивает меткость, ибо ее кап быстро достигается. Бафает на атаку и деф и финальный баф вешает бессмертие. Сука, захотелось поиграть.
Рассказывайте об играх, в которых вы провели больше всего времени. Что вам в них нравилось, что не нравилось, почему бросили?