24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ссаными тряпками погнали разрабов из киевского офиса Wargaming
Бывший сотрудник киевского офиса Wargaming (он же Persha Studia) Александр Левченко опубликовал на своей странице в Facebook длинный пост, который проливает свет на происходящее в компании. По словам Александра, игра World of Tanks Generals провалилась, а World of Warplanes только сейчас начинает «разгоняться», спустя почти два с половиной года после релиза. На фоне этого в офисе начались массовые увольнения, в том числе и надзирателей. Также он высказывает свое мнение о менеджменте и процессе принятия решений в компании.
Сейчас пост уже недоступен, но добрые люди успели сделать скриншоты.
В январе мы уже публиковали отзыв про Persha Studia (Wargaming), где анонимус рассказал о задержках зарплат, злопамятных рекрутёрах и корпоративных перделках. Так что и не мудрено, что карточный домик посыпался — это был вопрос времени. Кто следующий?
>>739167 (OP) Ему бы -ться и -тся научиться различать. Ну и само-собой уволенный работник будет корчить из себя Д'Артаньяна. С другой стороны было бы неблохо, если бы танкопараша обанкротилась и продала права мыло.ру.
Более-менее компетентный работник свалил из бюрократизированной параши. Ну или это просто пиздабол, которого выгнали из-за того что он срался и андерперформил. В любом случае: и чо?
>>739167 (OP) >World of Warplanes только сейчас начинает «разгоняться», спустя почти два с половиной года после релиза Оxуенный разгон. Точно из за качества самой игры, а не из за раздачи xалявного према/голды/швабодки на общий аккаунт с танками.
>>739417 Это был сарказм? Потому что в крупной корпорации есть масса причин, по которым кто-то может не хотеть, чтобы раскачивали лодку. Самое простое и очевидное - выскочка может занять то место, на которое метит кто-то еще.
>>739492 Ну так в армате постоянно какие то акции с кодами на танки. Началос всё с агрессивной акции от мэйла. Открой такой то уровень танка в армате и получи столько то голды для WOT или получи у нас премиум танк. При этом ещё и 3 халявные кода на танки у них в армате действовали на тот момент. Народ ещё сразу начал проверять ни наёб ли, спрашивали у тех поддержки WoT те естественно отнекивались что типа не доверяйте хуё моё. Мэйл естественно платил, для них это копейки. Ну и периодически они акции или коды вбрасывают на открытие каких нибудь премиум танков. Для них это ж воздух. Ну и перекидываются какахами мэйл в газетах рекламой троллит, варгейминг предлагали за смену почты плюшки а в примере ставили почту мейла.
>>739423 В крупной корпорации четко разделяют места для сидения и места для работы. Никто не мешает совмещать и лодка не качается, но при этом людей которые тащат весь гамуз на себе не трогают и им не мешают. А вот когда от большого ума и "я начальник ты дурак" работяг затирают тогда компании и пиздец. Потому что вдруг оказывается, что ничерта не делается, а высокие зарплаты получает слишком много людей и отделы черезмерно раздуты.
>>739953 Тогда, кстати, ОСи еще не было. Был рантайм, который бесплатно распространяли на дискетах. >>739943 Как писал один опытный системный интегратор: компании разделяются на три категории. Первая - деньги "валятся с неба", их не считают. На учет в этот период забивается хуй. Вторая - траты сравнялись или вот-вот сравняются с доходами, и бабло начинают считать. Тогда начинается спрос с разных систем учета. Третья - компания тонет, и вопрос только в том, кого сократят. Вангую первый вариант экосистемы. Возможно, плавно переходящий во второй. Наличие паразитов не в кор-бизнесе почти неизбежно.
wowp и еще какая-то хуйня - 100 человек персонала что они там делали? отыгрывали тех самых шимпанзе с печатными машинками? в 90-е такое тоже случалось, но тогда люди хоть оттягиваться могли, а сейчас увидишь тут фотографии из какого-нибудь офиса этого варгейминга - ободранное говно со школьными партами: ни шеста для шлюх, ни казино в подвале, ни бассейна в лобби - нихуя нет, но куда тогда уходят деньги?
>>739550 А смысл? Что цистерны, что Атмта - сессионная 15х15 ПВП-дрочильня игрой в прокачку до ДИСЯТОЧЕК. Только уонченый биомусор, наевшись картошки, побежит наворачивать то же самое в мылоклон.
>>739167 (OP) Ага, стандартная хуйня, мол все пидарасы один я д'Артаньян. Помню когда Адамант закрывали на гейдев.ру такой-то эпичный тред от разработчиков был. С той же аргументацией, мол во всём виноваты менеджеры и начальство, а мы такие все охуенные. А то что один трэшак делами и на работе хуи пинали, так мы в этом не виноваты.
>>740175 В мылотанках, ради справедливости, современные коробочки, а не ползущий кусок чугуния, как в картохе или тундре. Соответственно, и геймплей бодрее и динамичнее. А так да, сорта однообразного унылого говна, тут не поспоришь.
>>740268 Вообще-то мегахуевый менеджемент это стандарт для гейминдустрии, скандалы по этому поводу вспыхивают регулярно, но как был пикстронглирилетед так и остался. Впрочем это не отменяет того что и сами работники тоже мудаки.
>>740341 >ради справедливости ради справедливости стоит вспомнить что название меилру отпугивает огромное количество людей конечно всегда будут дегенераты, вкладывающие в разные ммм, но зашквар есть зашквар
>>740313 > Потому что 99% программистов - мужчины >а тут тётки >фотка из 80ых В те времена в совке 99% программистов было тянами. Я работал с одним супер-олдфагом программирования. Он рассказывал что в 82 на потоке из 90 человек он был одним мужчиной. В сша тогда тоже именно кодеров было большинство женщины, потому что многое забивали буквально руками с бумаги, сорт оф супервысоквалифицированная секретарша.
>>740917 У меня знакомый работал в ИВЦ, там был типа нач. отдела и несколько техников для обслуживания ЭВМ, остальное — сотни баб типа машинисток, назывались программистами.
>>739167 (OP) >World of Warplanes только сейчас начинает «разгоняться» Она уже сдохла и неоднократные попытки её реанимировать провалились. Говноделы там в перше-хуерше сидят.
>>739167 (OP) >Выпускают салолёты >Игра говно >Никто не играет >Ёбаный цирк >Выпускают салогенералов >Игра говно >Никто не играет >Брвкоделов выпёздывают на мороз как проваливших всё, что можно и просравших всухую тундре при раннем старте и имевшихся наработках СУК ЕТА НИ МЫ ТАМ ПРОСТА БЮРАКРАТЕЗАЦИЯ А В ЭСЭНГЭ ВАЩЕ ТАКИХ СПИСИАЛИСТОВ КАК Я И МОЙ ДРУГАН ВАСЯ ИЗ ОЙТИ-АТДЕЛА НЕТ ГРИНЛАЙТЫ ПРАБИВАИМ СТАРТАПЫ КАВОРКИНГИ!
>>740992 Хоспаде Иисусе. Запомни раз и навсегда: вся ответственность за взлет или провал проекта лежит на менеждерах, начиная с непосредственного руководителя проекта и выше по цепочке.
Объясняю что там происходит на самом деле, у меня знакомый там год назад работал. Так вот, главный офис это здание на пару тысяч рабочих мест, из которых делают дело всего пара сотен человек. Остальные пинают хуи и получают большие зарплаты. Большинство работников там не погромисты и доже не дизайнеры, а сынки местных депутатов и судей, которые работают там "менеджерами". Из-за необходимости брать на работу "своих" людей, ничего не происходит в плане геймдизайна уже много лет. Даже перенос юридического адреса фирмы на кипр не дал возможности работать нормально, без бюрократии, взяток и депутатских сынков. Поэтому было принято решение не тратить деньги на текущие и будущие игры, которые все равно будут говном, а купить банк на кипре и зарабатывать на нем. Сейчас они скупают недвижимость за рубежом и понимают, что скоро компании придет пизда.
>>740838 Могу только подтвердить его слова. И в целом, те тяночки ещё остались. В основном, во всяких НИИ. Некоторые подвязали, а некоторые развивались и учили современные языки. Видел много тяночек 55-60 левелов, которые на асме и сях шпарили как боженька.
>>741480 Да менеджеры и руководители проЭкта, надо было лучше персонал подбирать. Так что петушок менегерский запомни - в нормальных компаниях все говно на голову за провал проекта всегда вываливают на главу отдела.
>>741480 Разумеется. Кто, по-твоему, набирал разработчиков? Кто ставил требования к качеству? Менеджер проекта может кого-то убрать из проекта и кого-то нанять. Может просто свалить с проекта, если считает, что задача невыполнима с имеющимися ресурсами. Но отвечает за проект он.
>>741480 Естественно. Даже если над проектом работают криворукие пидорасы - менеджер отвечает за то, что они не уволены, особенно учитывая ресурсы варгейминга, которые очевидно позволяют нанять нормальных кодеров. Или же это опять же сознательное управленческое решение, обусловленное желанием сэкономить средства или уложиться в сжатые сроки, установленные тоже манагерами. Обычная же макака не решает нихуя.
>>741529 Ещё вспоминаю откровения от разработчика пятых Героев, который описал, как убейсофт кладёт хуй на разработку и после дедлайнов меняет концепцию на 180 градусов. Но эти хоть спрыгнули, а разработчики шестых героев вообще за свой счёт сделали кучу дополнительного контента, который Юбисофт не оплатил, и разорились.
>>741737 >Знакомо для быдла, которое дрочит на войну. Вот уёбок - все топ-игры построены на насилии, начиная от дотки и дьяблы и заканчивая рпг. А также CoD, Battlefield, CS и тысячи других стрелялок.
>>739167 (OP) Ну в целом типичный же хохол. Все виноваты, кроме него. А МЕНЯ ЗА ЩО?!! И истории классические. И истина в них всегда как минимум по середине. Я еще ни разу не видел людей довольных своим увольнением, если они только по собственной воле не переходили на более высокооплачиваемую и престижную работу. Все остальные конечно же считают себя самыми умными и профессиональными, а начальство злокозненными самодурами. Плохо что другая сторона конфликта зачастую не имеет возможности ответить, т.к. остается скованной этическими рамками корпоративности. Хотя не редко им таки есть что рассказать и это что-то далеко не в пользу уволенного.
>>741830 Угу. Однако даже в дистиллированном кейсе без рисков(которые очевидны) относительная эффективность команд будет зависеть от относительной трудоемкости операций. Но соль тут даже не в этом. Она в том, что эту задачу сумело решить исчезающе малое количество IT-шников(причем автор достаточно толсто намекал, что многие из них были со стажем управления, но все равно без опыта). При этом, по крайней мере в IT, есть сильная тенденция продвижения лучших работников на руководящие должности. Улавливаешь?
>>741733 Всё дело в рынке. Тогда 95% ММО - вариации Вова и Линейки, в которыx нужен постоянный кач для полноценной игры и участие во всякой социально-боевой шелуxе своего клана. И тут выxодят танки, где F2P модель, прокачка до топа за месяц, бои по ~8 минут - просто глоток пердежа свежего воздуxа для подпивковичей, да и не стыдно перед мужиками свой ИС-7 гонять, а не жопу гнома. Ну а школоту и студентов просто заебали ММОРПГ.
>>741811 >Я еще ни разу не видел людей довольных своим увольнением, если они только по собственной воле не переходили на более высокооплачиваемую и престижную работу. Мне Врен вспомнился. >Ахах, я всегда мечтал быть редактором журнала >СИ сидит без денег >Ахах, я всегда мечтал основать свой собственный игн. >РУИГН сидит без денег >Ахах, я всегда хотел сделать суперблог, где геймеру будут общатся и постить тему для обсуждения >постит жирные вбросы, цитирует тоху, фоточки с поездок, в итоге отдает блог нонейму >Ахах, я всегда мечтал быть пиарщиком у нинтенды
>>741841 >сильная тенденция продвижения лучших работников на руководящие должности Ахаха, увы, нет. И речь даже не про гламурные кисо на поставленных должностях. Например, мне родственник предлагал идти к нему в компанию управленцем (ты типа активный и умный, лол), но так как компания занимается говном в прямом смысле этого слова, я отказался. Инженегр получает с фрилансом не меньше, сама работа интереснее, знакомства в виде профессоров лучше, чем общение с бандюганами. Да и в случае косяков ебут вышестоящих, лил. В итоге он нанял какого-то паренька. Последний не только ничего не делает, лол, но и по ходу чутка грабит организацию. При этом еще требует повышения з\п.
>>741733 Ну смотри, поясняю по хардкору. Есть у меня один друг бывший играющий в эту хуйню. Для него решающими были эти факторы: 1. Есть модельки танков Как мы выяснили чтобы они еще геймплейно ощущались как танки ему не нужно 2. Просто освоить 3. Не нужно напрягаться и он все равно сорт оф успешен там, 58% винрейт, на мои утверждения о том что:"Ты понимаешь что ты дрочишь на винрейт в игре где кроме тебя 14 человек в команде, ебоклакен? А еще с механикой в которой эффективность одного человека ограничена, даже в какой нибудь кваке 1 vs 15 вполне возможно, если человек будет скилловее тех кто против него раз в 5, то в картохе при наличии хоть толики интеллекта 15 человек выебут одного даже если они играют одной рукой из-за специфики игровой механики", в ответ на это он верещал что-то вроде:"Сначала добейся!", потому тащемта он и бывший друг. Короче те кто играют в танки это люди которые не любят игры и играть в них не хотят, они хотят в играх ОТДОХНУТЬ
>>741860 Это один из вариантов. Есть и другой - есть компания среднего и большого размера. И там освобождается вакансия. Причем, как правило, это не на новый проект людей надо набрать(туда, кстати, никто из "стариков" идти вряд ли возжелает - не взлетит и новой структурной единице каюк вместе с карьерой в компании), а кто-то внезапно(прям как снег каждую зиму для наших коммунальных служб) ушел. В результате есть два стула: нанять кого-нить со стороны, кто еще в проект въезжать будет месяца два, да в вообще хуй знает, что это за человек, или повысить кого-нить изнутри. Но штука в том, что это не важно, лол. Базовую компетенцию в управлении имеет где-то один IT-шник из ста. Базовую. И я что-то очень сомневаюсь, что это только в России или в бывшем СНГ. Судя по тому, что я читал, концентрация дятлов в какой-нить Кремниевой Долине примерно такая же.
>>741930 >Создатель упростил ее настолько, насколько возможно. "Создатели" видать сами идиоты раз нанимают/увольняют не глядя на работу. ИТТ из задачи тогда надо было убрать пункт про прием/увольнение, короче видно что задачу составлял то ли дилетант, то ли самодур.
>>741943 Только в доте еще остается хотя бы разнообразие по меркам сессионки конечно, этот жанр сам по себе однообразен пиздец в виде разных персонажей и динамика А тут уже по сравнению с танками, лол
>>741987 Даже я, тот еще анскилл понимаю что чтобы заставить людей работать как надо недостаточно наказывать/поощрать, более того есть такое понятие как перевыполнение своей цели. т.е. если человек работает нормально то как бы ты свою цель выполнил, а как насчет того чтобы заставить его работать очень хорошо?
Блядь, есть поставленная задача, есть сотрудник. Справился - печенька, нет - выговор. Не справился во второй раз - ногой под зад, непригоден. Следующий. Опять не справился? Пересматриваем задачу. Возможно что-то не так с ней. Repeat Until ЧТО НЕ ТАК
>>742002 В том что у тебя может пойти так что ты не найдешь человека который выполнит твою задачу, понимаешь? Пока ты блядь будешь искать компетентного работника пройдет такое время что ты сука сам бы всю работу которая рассчитана человек на 10 сделал бы. так что талантливый человек заставит уже присутствующих работников делать свою работу хорошо или даже отлично, понимаешь?
Я не психиатор блять, я руководитель меня не ебет, как, меня ебут только сроки. Замену косяпору я разумеется начну искать уже на втором косяке и не буду увольнять его сразу. Более того мем про незаменимых людей это просто лел, особенно на всяких IT-должностях, где вообще все что только можно унифицировано.
>>741959 Блядь, да ты и сам не гений. Этот вопрос человек задавал на собеседовании. Цель - проверить, как человек будет решать простую задачу, связанную с управлением людьми. Не с контролем качества, не с управлением с рисками, а людьми. Это задача уровня школьной физики. Аналогичная "взрослая", боевая задача в сравнении - что-то уровня термеха. >>741975 Обеспечить управляемость процесса. Я заказчик, прихожу тебе с работой. Ты мне называешь бюджет и сроки. Если меня устраивает - мы бъем по рукам, и к назначенному сроку у меня на руках ништяк.
>>742002 >Справился - печенька, нет - выговор. Не справился во второй раз - ногой под зад, непригоден. Я чё-то как-то теряюсь с такого эффективного мышления, это ещё совок или уже копитолизм? Исходить из того, что на рынке труда охуллиард специалистов, которых ты можешь тупо перебирать, несколько некорректно. Ну если ты грузчиков ищешь, тогда может быть.
>>742024 >Я не психиатор блять, я руководитель меня не ебет, как, меня ебут только сроки Ну так я и сказал, хуевый ты руководитель. Руководительские навыки это навыки общения с людьми и уже потом РУКОВОДСТВО
Управляемость процесса это вообще очень широкий вопрос. Но правильный. В идеале у меня в подчинении должны быть такие же как и я люди которые будут требовать сроки по конкретным направлениям.
>>742002 >есть поставленная задача Откуда? Бог с небес ниспослал? >есть сотрудник Откуда? Бог с небес ниспослал?
>Справился - печенька, нет - выговор. Не справился во второй раз - ногой под зад, непригоден. Следующий. Опять не справился? Пересматриваем задачу. Проиграл в голос. Сделал выговор ни за что, уволил ни за что, три раза не справился с заданием. И только потом начинаем задумываться. Поздно, лолка, ты уже на улице бомжуешь.
>>742040 Это прямая обязанность ПМ-а. Имено для этого он работает с людьми, вводит разные хитрые метрики, организовывает процесс, минимизирует зависимости, работает с ожиданиями заказчика, оценивает и закладывает риски и т.д. Все для того, чтобы выполнить поставленную задачу в указанный бюджет и сроки. Или аргументированно доказать, что сделать это в рамках данных ограничений не выйдет.
>>742070 >работает с людьми, вводит разные хитрые метрики, организовывает процесс, минимизирует зависимости, работает с ожиданиями заказчика, оценивает и закладывает риски Наивняк, просто. ПМ в РФ обычно бухает с правильными людьми, лил.
Задачи я поставил, на основании ТЗ заказчика. Сотрудников я набрал на основании предоставленных их резюме. Взял с испытательным сроком. И да это конкретный сотрудник не справился с заданием, за него эту задачу пришлось решать другому.
>>742084 >ПМ в РФ обычно бухает с правильными людьми, лил. Ну так в рашке и мало вообще людей которые умело выполняют свою работу, если это кирпич на кирпич класть, и то некоторые и это умудряются проебать
>>742084 Угу. >>741886 >Базовую компетенцию в управлении имеет где-то один IT-шник из ста. При этом далеко не все из них рвутся в управление. Компетентных управленцев исчезающе мало. В лучшем случае это инженер, которому захотелось больше денег, в худшем - просто еблан.
Именно. Вся ответственность на мне, поэтому я не буду тратить время на разбор кто виноват в том, что сроки просираются. Наказываться будут ответственные за конкретные задачи. НО Я всегда на 100% уверен, что мои задачи правильные - я их сам поставил - я знаю, что их можно решить. И я не буду на пол дороги менять его - выполняться оно будет в том виде в котором задумывалось, чтобы выполнить, а все издержки финансовые придется понести и учесть на будущее.
>>742144 >Я всегда на 100% уверен, что мои задачи правильные - я их сам поставил - я знаю, что их можно решить. Один тезис охуительнее другого. Непонятно только, почему страна в жопе с такими ценными кадрами.
>>742103 >ДРУГИЕ будут решать его задачу Кто другие-то? Ты же писал
>поэтому я не буду тратить время на разбор кто виноват в том, что сроки просираются. Наказываться будут ответственные за конкретные задачи.
Т.е. если тебе условно звуки для игры не сделали - ты уволил всех звукарей т.к. они все вместе проебали сроки. Так кто будет за них задачу выполнять пока ты ищешь других людей? Программисты? Дизайнеры уровней?
>>742155 Ты сперва узнай почему они не выполнили задачу. Может у тебя на работе напряжение скакануло и все рабочие компьютеры сгорели. А ты их за это уволил.
>>742186 >Зачем всех-то? Не перегибай. А кого? Одного из 10? Почему только одного, если остальные 9 тоже нихуя не сделали? Ведь >Наказываться будут ответственные за конкретные задачи.
>>742200 >Начни с того какую именно задачу они проебали. Надо было сделать звуки для игры. Они не сделали нихуя. У тебя 10 звукарей. Что будешь делать?
Много вопросов, которые сводятся к одному. Коллективная ответственность. Задачи ставятся перед отделом, которые потом уже внутри отдела распределяется. Если кто-то там с задачей не справился - штрафуется весь отдел, т.к. начальник отдела недоглядел. Это единственная ЭФФЕКТИВНАЯ система. Должна использоваться везде.
>>741930 >Создатель упростил ее настолько, насколько возможно. Создателя надо гнать ссаными тряпками за некомпетентность в постановке задач. То, что задачу никто не решил - его провал. И так, видимо, по иерархии всё в этом вар-гей-минге и строится.
>>742002 >ЧТО НЕ ТАК Такой подход, может быть, применим к грузчикам, у которых задача: поднять - тащить - опустить. Никуда вникать не надо, изучать документацию не надо. Короче, идеальное твое решение для отсутствующей learning curve.
>>742230 Задача у них общая - наделать звуков для игры. Это мог сделать и один, но времени занимает это много. Поэтому и наняли 10 чтобы работали параллельно.
>>742218 Хахаха нет. И зачем я пойду работать на оклад в такую шарагу? Такое взлетит в случае с коллективной собственности: когда нас десять, и у каждого 10% компании, коллективная ответственность получится автоматом.
>>742026 >Цель - проверить, как человек будет решать простую задачу, связанную с управлением людьми. И по этому по условиях задачи он не контролирует работу бригады? Ебать, они что, экстрасенса искали? В общем дебильная задача для подобной проверки. А потом такие "хениальные" составители жалуются что подчиненные идиоты.
>>742218 Т.е. в отделе 20 человек. Накосячил один - ты без зарплаты. Пара месяцев и у каждого появится мысль - а нахуя мне работать и стараться, если как хорошо ни выполняй я задачу - мне нихуя не заплатят? Где мотивация?
Меня дотирует правительство. ИЛИ У меня за спиной ворох успешных проектов. ИЛИ Если я начинающий бизнесмен, то ставлю минимальный оклад и принимаю на работу студентов, где их нещадно эксплуатирую.
>>742268 >Меня дотирует правительство. Чет проиграл. Смотри: если у тебя работать выгодно даже тогда, когда другие косячат(в худшем случае, со всеми штрафами), я пойду к тебе. Если нет - скорее всего, не пойду, просто из-за того что в другом месте заработаю больше(у тебя - это лотерея). Если пойду, я буду работать так, как я обычно работаю. Мне нет смысла адово превозмогать. Если я лентяй, который делает все на отъебись, я и у тебя буду делать на отъебись, лишь бы не выгнали.
>>742261 >И все они кокс нюхали? В дотан играл, как раз будет 5 на 5. >Вот те кто не нюхал кокс и возьмут на себя обязанности тех кто накосячил. Но если нихуя не сделано - накосячили все 10.
Даже если из них работало 2-3 человека. Работа равномерно была разделена на 10 чтобы успеть ее сделать за 2 месяца. Месяц прошел а нихуя не сделано. Это означает, что если эти 3 возьмут на себя работу других - срок выполнения задачи увеличится в 6-12 раз. А это тебе не понравился.
В 10 раз большую зарплату хуй кто предложит. Предложат, например, в 1.5 раза большую. Казалось бы - заебись! Сейчас все пойдут бросать свои работы и идти устраиваться.
А вот хуй: работник прирос уже к своему проекту. Знает его вдоль и поперек. Он уверен, что еще годами будет над ним работать и зарабатывать. И ему нахуй не всралось идти куда-то заново превозмогать первые полгода, даже с зарплатой в 1.5 раза больше - и с риском получить под зад от неадекватного босса-царька в любой момент.
>>742310 > Но если нихуя не сделано - накосячили все 10. Ну такие должно были отсеиваться еще на собеседовании. > Это означает, что если эти 3 возьмут на себя работу других - срок выполнения задачи увеличится в 6-12 раз Пока не будет найдена замена. Но тут уже ТЫ накосячил наняв столько профессиональных дотеров в отдел.
>>739167 (OP) а я то голову ломаю, чому хитрый хохолико потихому съебнул с компании с самой большой капитализацией в СНГ, а оказывается хохолико увидел всю эту мразоту и ужаснулся. хороший хохолико, хитрый
>>742267 >По условию косяков и халтурщиков нет. Ну и как тогда проверить управленческий гений? В общем какой-то идиот эту задачку составлял, правильная задание звучало бы так - найди прораба для строительства заборчиков, любая другая формулировка идиотизм чистой воды.
Оригинальный рассказ российского автора тоже заебись:
"- И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, - говорит Недозaйцев. - Я прaв, Сидоряхин?.. Ну вот. Тaк что нaм мешaет выполнить зaдaчу?
- Геометрия, - со вздохом говорит Петров.
- Ну, вы просто не обрaщaйте нa нее внимaния, вот и все! - произносит Морковьевa.
Петров молчит, собирaясь с мыслями. В его мозгу рождaются однa зa другой крaсочные метaфоры, которые позволили бы донести до окружaющих сюрреaлизм происходящего, но кaк нaзло, все они, облекaясь в словa, нaчинaются неизменно словом "Блять!", совершенно неуместным в рaмкaх деловой беседы."
Как ни странно, по ниму несколько раз в России снимали видяшки (вон даже на гитхабе список экранизаций https://gist.github.com/urmaul/30adfff6c7d72dfe0861), и все вышли НИОЧИНЬ. А вот эта сделанная буржуями вебмка получилась заебись (тут русский дубляж).
>>742218 > Много вопросов, которые сводятся к одному. > Коллективная ответственность. Задачи ставятся перед отделом, которые потом уже внутри отдела распределяется. Если кто-то там с задачей не справился - штрафуется весь отдел, т.к. начальник отдела недоглядел. > Это единственная ЭФФЕКТИВНАЯ система. Должна использоваться везде. Ебать, манька. У тебя хотя бы 5 человек в подчинении были?
>>742781 Потому что ответ - прямо с уст кэпа. Если речь про работу по найму, он придумал хуйню. >>742788 Да, но только в чистом скраме, которого в России, насколько знаю, нет(действительно нет, ноль команд). То есть приходит продуктовнер с беклогом задач, команда их оценивает и пилит, и за каждую задачу овнер платит бабло.
>>742792 Тогда делят на команды по 5-6 человек. Такой размер, чтобы работники регулярно в течение дня общались каждый с каждым, а не стихийно создавали подгруппы.
>>742795 >Да, но только в чистом скраме, которого в России, насколько знаю, нет Скорее всего и нет. Я практиковал недоскрам: сам ставил задачи, сам проводил совещание с оценками времени на каждую подзадачу и сам же дрочил выполнение. В принципе работает хорошо в качестве такое реаллайф-РПГшечки для программеров.
>>742806 >Я практиковал недоскрам Не ты один. В принципе, неплохой набор методик. Просто для использования надо знать, откуда у него ноги растут. Вкратце: где-нить 80-е. Надо разработать и внедрить, допустим, некую ERP-систему для управления аэропортом. Не суть. Суть в том, что на разработку выделили 20кк$. Топ-менеджер набросал спек, после этого по водопаду стали работать аналитики, ... вплоть до введения в эксплуатацию года эдак через два. И смотрит топ на результат, двухсотстраничный спек на который он подмахнул, и волосы у него встают дыбом по всему телу. "Пиздос, я не это хотел", - думает он и звонит своим адвокатам. Разработчики - своим. Отсюда возникла мысль, что лучше бы собираться и показывать работу заказчику почаще чем раз в два года. Таки начали собираться, набивать шишки, и в конце концов выработали такое коробочное решение, как скрам. Относительно низкая сложность, часто меняющиеся требования, стабильность поставки в зрелой команде - и оно неплохо может взлететь. Интересно, игры по скраму разрабатывают? Чет никогда не интересовался.
>>742855 >Интересно, игры по скраму разрабатывают? Чет никогда не интересовался. а я как раз игры и разрабатывал. Для "компьютерных клубов" под линукс, когда оттуда сначала игровые автоматы попёрли, а потом лицензию на винду стали требовать. Очень хорошо помог именно скрам.
Два человека со своими тикетами сидели видеозахватывали игрософтовские игрули, резали их на анимированные спрайты. Причем еще в начале захвата программеры (тоже двое) уже знали, какой будет размер и число кадров. И код был готов к концу захвата.
И еще двое (трое со мной) делали нетривиальные задачи, вроде логики как накапливать выигрыш, и подставлять иногда хороший "джек-пот" юзеру. С этими я прямо рядом сидел, каждую букву кода смотрел, налету сразу подсказывал и т.п.
>>742877 Интересно. Никогда не имел дело с игровыми автоматам ни в качестве разработчика, ни в качестве игрока. Не сразу даже понял, о чем ты говоришь, лол. >>742898 Выгонят.
>>742898 Ну. Ему придется на ежедневных "митингах" что то же говорить. Либо он будет молчать, либо присваивать себе тикеты других работников. За такое на него быстро настучат.
>>742924 Нет. Если это вот прям чистый скрам, то оплата сдельная. Набрали задач на спринт(как правило - две недели), задачи сделали, заказчик оплатил. Если кто-то явно хуй пинает, то, как верно заметил >>742919, на ежедневных планерках ему будет нечего сказать по поводу того, что же он за вчера запилил. Если даже после проведения воспитательной беседы член команды продолжит хуй пинать, ему просто покажут на дверь. И со следующего спринта с ним не будут делиться прибылью. Вот и все.
>>742924 Сразу нельзя. Итерацию-то надо закончить и в срок. Так что кому-то из команды придется тащить за косячника эти две недели. Потом уже разбор полетов и пинок под зад.
>>742949 Во-первых, за нарушение трудовой дисциплины - типа не ходит на работу вообще, играет в дiтку на рабочем месте и т.п. - выгоняют сразу без оглядки на итерации.
Во-вторых - тимлид команды будет всё же давать ему какие-то рутинные технические задания, которые в целом помогут команде закончить итерацию.
>>742956 >Во-вторых - тимлид команды будет всё же давать ему какие-то рутинные технические задания, которые в целом помогут команде закончить итерацию. ЗА ЖРАТВОЙ БУДУТ ЕГО ПОСЫЛАТЬ, в конце концов.
>>741733 >>741875 А я удивляюсь, как в танчики можно донатить. Ладно корейские дрочильни - ты за свои деньги там нагибаешь. Или там дота/прочие шапкодонаты - все просто видят, что ты серьезный и обеспеченный парень. Но блять в танках за 60$ ты получаешь корыто, игра на котором приводит к перманентной анальной контузии, потому что премиум техника хуже большинства прокачиваемой. Играл в это где-то пол-годика году в 2013, узнать, с чего народ кипятком ссыт. Вообще охуеть, тебе за твои же деньги на ебало срут.
>>743143 >в танках за 60$ ты получаешь корыто, игра на котором приводит к перманентной анальной контузии А выбора то особо нет, лол - либо катаешь 5-6 уровни и привозишь в среднем 15к, либо покупаешь прем+Льва и фармишь по 60к точные цифры уже не помню
>>743143 >Но блять в танках за 60$ ты получаешь корыто, игра на котором приводит к перманентной анальной контузии, потому что премиум техника хуже большинства прокачиваемой. >Играл в это где-то пол-годика году в 2013, узнать, с чего народ кипятком ссыт. >Вообще охуеть, тебе за твои же деньги на ебало срут.
>>743858 >>743840 >>743143 Мне на ютубе часть рекламный ролик перед клипами выскакивает: типа ты еще не играешь в танки? Как можно так бездарно терять время?! Ай-да по машинам! Всегда проигрываю с этого.
>>743143 >Но блять в танках за 60$ ты получаешь корыто В танках 1.5 миллиона онлайна а твои корейские дрочильни по 2-3 тыс максимум а сколько сдохло за те 5 лет пока стоят танки и не сосчитать.
Может они как раз все правильно делают? А ты сосешь хуй со своим никому не нужным виабушным говном?
>>743143 Ну все бы ничего, если льготы были. Раньше было лучше: вроде и посасываешь у одноклассников, но при этом не играешь с 3.5 арты на бой. Еще и бабло стабильно привозишь, заебись. А теперь и у своего уровня сосешь, и у десяточек, и лично у Кислого, потому что платить 60 бачей за такое говно будет только полный уебан.
>>745937 Если IT-рынок хохлов не принципиально отличается от Российского, то работу этот тимлид он будет искать от силы неделю. Кстати, если его действительно официально сократили(опять-таки, плохо знаю законы Украины), ему обязаны платить оклад в течение нескольких месяцев, а он в это время может нихуя не делать. С чего бугурт-то?
>>746179 >Если IT-рынок хохлов не принципиально отличается Он в 10 раз меньше. Плюс этот долбоёб охуено себя показал обоссав свою бывшую контору, выдав информацию, которую не офишируют, да и показал себя склочником. Я бы такого пидорна не взял.
я хз как в это играют в 2016 году я не говорю про механику, где не чувствуется что ты на танке лвла эдак до 7, а ощущается как будто ты на мопеде+соотвествующая озвучка выстрелов, как будто помповое ружье. Я не говорю про ушербные карты, где сделанно 2-3 специальных спота под ПТ сау, которые простреливают 50% мапы, по которым естественно никто не едет, не говорю про баланс и т.п , но это ебанутое отношение к игрокам, ну просто пахнет безалаберной конторкой для наживы, ну впихнули донат во все места, ну лишь бы выдавить ещё, ещё денюжек, пересаживать экипаж? Плати. Хочешь купить танк и нужен слот? Плати. Хочешь купить танк выше 7 уровня? Покупай премиум. Плати, плати, плати, плати, премиум танк по цене гта5.
>>739343 >Самолёты в Xoxляндии Это ты сейчас серьезно? То есть вот это говноподелие сделали хохлы? От же необучаемый сельский скот. Понаберут дегенератов которым деваться больше некуда кроме как ГОВНОКОДИТЬ, потому что другой профессии в их Габоне нет, а потом удивляются.
>>739958 >Я вообще не понимаю кто играет в это, при наличие тундры с таким то графином. Я играл с клозед беты. По началу было весело, пиу-пиу, отсутствие намека на реалистичность, действительно бодрый догфайт. С патча с высотностью все проебали. ВСЕ. Поиграл два месяца после релиза дропнул. В тундру играл, понравилось, но ни в одной игре нет того, за что понравились варплейнсы в бете. Зашел ради интиреса недавно, уныние, играть не интересно вообще.
>>751537 Чего тебе еще надо? Первая бригада работает без простоев. Если есть четыре операции, три из которых выполняются за час, а четвертая - за три, то на монтаж каждого участка из четырех единиц у специалистов уйдет ровно столько же времени, сколько у универсалов. Пока супер-профи будет делать длинную операцию, остальные три будут хуй пинать.
>>751649 Пиздец, какие сложности. Я охуел. Конечно большая часть - это пустой пиздёж, но даже так, если сравнивать с совковым заводом, где я работаю, то у нас впринципе не имеют представления о таких вещах.
>>739971 Первый вариант в ВГ был в районе 2012-2013гг, вот там конечно интересно было смотреть на происходившее, ибо таких прибылей никто не ожидал и деньгами просто подтирали жопу. Где-то с 2014 начали уже серьёзно относиться к бизнесу, а в 2015 запахло гарью и у конторы то там, то сям стало не хватать денег. За последние пару лет верха перетряхивали не единожды и даже сделали несколько пересмотров глобальных стратегий развития компании, так что сейчас контора плюс-минус на балансе плавает, особенно благодаря консольным портам и относительно успешному блитцу, но ВГ как была фирмой одной игры, так ей и остаётся. Ничего кроме случайной побочки в виде издания ремейка МоО в плане глобальных изменений нет и не видно.
>>748558 >Как на мопеде. А что ты хотел? Мы все привыкли что танки большие, лязгающие и мощные. По сравнению с нашим воображением все танки до 5-го уровня и с 5-го до 7-го половина действительно суть мопед с ружжом во лбу.
>>741811 >хохлы ряяя В шоке с русаков, которые считают, что их сраное племя чем-то отличается от племени южнее. Россиянцы точно такое же ленивое, склочное, обидчивое, но при этом терпильное говно, как и хохлы. Начиная с сознательного возраста (18) я прожил в Киеве 4 года, а в РФ — 3. Между вами, блядями, разницы никакой нет вообще. Ты можешь в это хуйло, которое ты называешь типичным хохлом, смотреться как в зеркало. Ты точно такой же чмошник.
>>754891 >свинявый думает, что русские такие же животные как хохлы Только вот бывший сотрудник киевского, а не санкт-петербургского офиса такую простыню накатал. Так что в хлев шуруй.
>>755033 >человек накатал простыню про разложение компании >фууу пидр говно стукач хохол Выпячивать свое рабское мышление тебе не к лицу, мой юный фошист. Шуруй на бамбас, утилизируйся.
Наблюдал со стороны и пришёл к выводу. Главное в работе начальника - иметь стальные яйца и не быть управляемым самим.
Тебе десять раз на дню будут пиздеть все - от подчинённых до других менагеров. Будут пытаться задавить авторитетом, продавить какие-то свои интересы, развести сделать чужую работу, свалить ответственность за чужие косяки.
Нужно делать морду кирпичом и не вестись на всю эту хуйню, двигать свою тему и убеждать всех (особенно начальство) что у тебя самые большие стальные яйца.
>>741859 Просто он всё через задницу делает. > а давайте закроем на руигн форум и скатим сайт в перепостник новостей > а давайте выгоним с руигн авторов «Страны игр» отсутствием зарплат и ограничением творческой свободы а ведь каждый автор мог вести свой блог, можно было устраивать движуху на форуме, но НЕТ > а давайте я буду пиарщиком в тот период, когда рубль в анусе ондатры, а игры на портативку стоят ВСЕГО ЛИШЬ 3999 рублей Не самые грамотные решения + отсутствие удачливости + отсутствие яиц доводить дела до конца.
>>764407 >десять раз на дню будут пиздеть все Такого быть не должно. Пиздеть должны 2-4 человека по разу в день. Иначе порвешься, какие бы титановые яйцы ни были. Это называется "делегирование".
>>742089 > Сотрудников я набрал на основании предоставленных их резюме. Ох лол. В резюме все Львы Толстые. А на деле кто-то творец, кто-то завершатель, кто-то автомат. И к каждому нужно подходить индивидуально. Например, набираешь ты QA: один — мамкин инди-геймдизайнер, другой — SMM-SEO взращенный контактом, третий — хардкорщик и не любит фермы, которые ты разрабатываешь. В итоге отдел QA будет полной парашей, хотя по резюме и навыкам все работники подходят.
Как тридехуй в индикакашке, выскажусь тут, что начальство реально бесит своей неадекватностью. Самый регулярный пример - дают рефы, говорят, сделай персонажа по рефам. Делаю, показываю. Отвечают, ой вообще-то хочется немножко не как в рефах, сделай-ка лучше по вот этому совершенно другому рефу. И ты сука все переделываешь, и это случается в БОЛЬШИНСТВЕ случаев. Как же они заебали, из-за этого игра будет делаться в два раза дольше, чем могла бы. От начальства в арте требуется одно - заранее расписать требования и предоставить рефы. И они блять не могут это осилить никогда. Самое веселое - это когда ты просишь рефов, а тебе говорят НУ ЕПТ ТЫ Ж ХУДОЖНИК ВКЛЮЧИ ФАНТАЗИЮ. И ясен хуй, когда ты делаешь все по своей фантазии, начальство смотрит на результат и говорят бля чет хотелось совсем не так, сделай-ка все вообще по-другому. Сука бесит это.
>>748504 Ну не скажи. Стимпай-то он сам придумал и реализовал. Молодец. А Кузмич тупо не работает, вот у него и есть время к подкастам готовиться и с Гуфовским в Хотс гонять.
>>764407 Ага, вот такие дебилы бесят больше всех, которые лучше программеров знают как надо накодить и лучше художников знают как надо рисовать. Один такой дебил весь проект может потопить
>>765875 Блин, вот почему меня в варгейминг не взяли. Я C# как дурак учил, теорию и практику геймдизайна, Unity. А надо было html и css. хотя и их я тоже знаю
>>765875 Угу. Вот если бы ты игру делал, ты бы просто ух как охуенно бы сделал. И людей бы подобрал себе под стать. Не то что эти криворукие неудачники из варгейминга.
>>765441 Проблема в том, что мудак проработал под его крылом достаточно времени, чтобы нанести урон. То, что он в конце концов пидорнул мудака, ответственности с менеджера не снимает.
>>771359 И чо? Да, ошибка выжившего и все дела, да и "сперва добейся" - гнилая предъява, но свой бизнес с нуля ты, скорее всего, не делал. Ты вряд ли знаешь, какие там были ограничения. Сроки, ресурсы, договоренности, проблемы с кадрами, тупо бабла на что-то не хватало или где-то надо было дойти до майлстона или закрывать проект - вот это все.
>>771453 Я формировал команду и знаю типичную проблему роста, да.
Например, когда в проект льются большие деньги - он обрастает мимокроками, которые не умеют ни во что кроме социальных скиллов, проходимцами и дегенератами всех мастей.
Тупые мрази могут делать серьезнейший вид во время планерок и отчетов, в то время как рабочее время протекает за разговорами в курилке о том как выебать ерохину из отдела продаж или очередных нововведениях в ПДД.
Хочешь сказать это так далеко от реальности что нигде кроме как в wargaming это увидеть не получится?
>>771521 Вполне себе получится, но игру, скорее всего, в основном делали до того, как туда полился поток бабла. К тому моменту, когда началась денежная вакханалия(у меня такого опыта нет, только с чужих слов могу представить) это был уже сформировавшийся, достаточно зрелый проект.
>>771521 >>771560 А стоп. Я - слепошарый уебан. Тут же про самолеты, а не про танки. Самолеты ведь запустили много позже, да? Уже после того, как капитализация взлетела до небес. Присоединюсь, пожалуй: криворукие уебаны лепили.
>>771547 Теория: курс варгейминга, миллиард статей в интернете, учебники. Практика: делать игры, писать диздоки, делать дизайн для других игр. Кароч, всё сам. Есть ещё screamschool в ДС, обучение стоит 500к. Не внушае тдоверия. Ну и, опять же в ДС — в ВШБИ курсы по продюссированию. Учат на базе вышки. 180 к. Как для чистого геймдизайнера не столь круто, но для продюсера будет офигенно.
Устроился работать левел-/геймдизом в международную контору.
Арморед хурдуре стоит пробовать? Танкоёб со стажем, презираю танки, ВГ и игроков. Долго жрал это говно по двум причинам - короткие сессии и возможность играть когда угодно (на сингловые игры нужно время и размеренность) и просто нравилось самим геймплеем управления танком.
>>786251 >Танкоёб со стажем >презираю ВГ >жрал это говно по двум причинам - короткие сессии и возможность играть когда угодно >презираю игроков >нравилось самим геймплеем управления танком. >презираю танки
Просто эталон быдла, презирать то что сам делаешь.
>>786384 Этот господин прав Точнее не совсем, не ЭТО называется ханжество, а тот танкодебил - ебаный лицемер А презирать то что ты делаешь это нормально, идеальных людей не бывает
>>786377 Это же так трудно понять, что в "презираю танки" танки - это вся игра и всё, что имеет к ней отношение? Альтернатив ведь дохуя было, не так ли? Ну кроме всяких блядских БФ и арморед асолтов.
>>786448 >ебаный лицемер двощ на 99% состоит из школоживотных и студентомразей, но ты всё ещё тут предположим, что ты либо не из их числа, либо, что редкость, нормальный. Смекаешь?
Сейчас пост уже недоступен, но добрые люди успели сделать скриншоты.
В январе мы уже публиковали отзыв про Persha Studia (Wargaming), где анонимус рассказал о задержках зарплат, злопамятных рекрутёрах и корпоративных перделках. Так что и не мудрено, что карточный домик посыпался — это был вопрос времени. Кто следующий?
http://ebanoe.it/2016/04/06/wargaming-persha-studio-fires-employees/