24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нужна ли она или достаточно анонимных вскукареков в комментариях и ушной лапши от издателей?
Был ли у российской игровой журналистики "золотой" период и почему всё скатилось к 10 продажностям из 10?
Стоит ли молодым талантам, дружащим со словоблудием и текстовыми редакторами, думать о работе на этом поле или лучше сразу забить на весь игровой сектор?
"Идеальная" игровая журналистика нужна исключительно для развлечения широких масс игроков и подачи мимолетных новостей или это жанр серьезных размышлений, исследований и анализов?
Игровая журналистика - что это вообще за хуйня такая?!
>>734447 (OP) Платиновый период - эпоха УЧУ, золотой период - эпоха СИ. Как СИ сдох, так и журналистика сдохла у нас. И хуй бы с ней, пусть теперь блоггеры в бложиках пишут свои блоги.
>золотой период - эпоха СИ Это где спаливали неоднократно шестнадцатилетних авторов, которые не могли и двух слов связать с профессиональной точки зрения?
>>734447 (OP) >Профессиональная игровая журналистика сегодня А чейт такое вообще, профессиональная игровая журналистика сегодня? Если ты подразумеваешь под этим рецензии, то это не имеет к журналистике практически никакого отношения. Настоящая журналистика это непредвзятый взгляд на те или иные события. А рецензии это классическое критиканство.
Не существует никакой игровой журналистики. Тащемта, я только один раз видел подробный анализ первого Биошока, который был очень похож на что-то профессиональное, но это было очень длинно — эти уебаны столько не зарабатывают, чтобы постоянно публиковать подобный материал.
>>734509 А ее и не существует. Ну точнее как не существует, паблики вбыдляче и т.п., куда 80% новостей копипиздятся со всей сети, а еще 20 поставляют сами разработчики. А вот эти все стримы под пивас, это не журналистика, а интересное и не очень времяпрепровождение
>>734447 (OP) Ну всякие игромании сосут хуй, например, мне это напоминает посиделки васянов за пивасом, которые просто пиздят обо всём. Причем заурядных таких, скучных васянов, без юмора, без скилла, без матчасти, без всего кароч. Всякие жирные тохи и охуенные объединения типа номад пиксельс тоже не радуют. Хуй знает, походу одно говно осталось, потому и не нужно.
>>734870 1. 2007. 2. Не знаком с ним. >>734915 Конечно, какой же я иначе игрожур? >>734977 Сколько работаешь, столько и зарабатываешь. Можно ебашить по десятку статей в месяц, но быстро сгораешь и получается в итоге говно. Поэтому особо не напрягаюсь, пишу две-три (хотя все равно получается говно). Этим себя не кормлю, конечно (хотя опять же - если ебашить, то можно, наверное). Это такое хобби, причем позволяющее отбивать затраты на собственно игры, оправдывать те временные затраты, что несет с собой мое увлечение игрушками (типа, все равно же играю, а тут еще и деньги за это платят). Ну и всякие приятные плюшки вроде раннего доступа к еще не вышедшим играм.
>>734447 (OP) Обзоры игр сегодня никому нахуй не сдались, у людей есть стримы, куда можно зайти и сразу посмотреть че к чему, либо вообще зайти на страницу игры в стиме и там все прочитать. У Тохи есть доступ к эксклюзивным материалам, за счет этого он интересен, ревью идут лишь как дополнение. Даже оценки ИГН и Полигона давно не вызывают никакой драмы, потому что всем похуй. Единственное, для чего все еще могут быть полезны обзоры — нахождение качественной индюшатины. Так как обзоры сдохли, то разрушился главный столп понятия "игровая журналистика", поэтому да, теперь это просто сгусток новостей и околоигровых обсуждений.
>>735092 >Это один день работы считай. Нихуя себе, один день. У меня же нормальная работа еще и всякий другой ирл. Чтобы пройти игру/разобраться в какой-нибудь игре без сингла надо недельку. Ну параллельно писать начинаешь, потом добиваешь все, редактируешь, отправляешь. А клепать говно нонстопом ради 60к я вряд ли бы смог - редакторы такое хуй пропустят. Если ты не Ленский, конечно, вот у того производительность труда и качество контента были, конечно, потрясающие. А ты чего ушел из бизнеса-то, заебало, нашел нормальную работу?
>>735104 Просто в журнале я работал, а печатная пресса сдохла в начале 10-х вместе с моим журналом. Ну а переходить в онлайн казалось какой-то деградацией, поэтому забил хуй и просто начал другую нерелейтед карьеру.
>>734447 (OP) >Игровая журналистика - что это вообще за хуйня такая?! Говнобизнес из 90-х, когда нанимаешь студентов перепечатывать новости из интернетов и постить свои охуенные мнения по играм в печатный журнал для школьников, у которых доступа к интернетам нет. Ныне умер, по причине повсеместного распространения дешевого интернета и легкого доступа к подобной информации.
Да какая на хер разница тогда, если журнала уже давно не существует? Писи гей мер? Хотя, наверное, это я слишком высокого о тебе мнения. Впрочем, Писиджи перед смертью года полтора ничем не отличался от всего остального.
Ладно, отбросим его омежную манеру разговаривать; там нет ничего адекватного, потому что этот долбоёб прочитал какую-то лютейшую хуиту про психоанализ, написал, кажется, серию статей, привязав психоанализ к играм, а потом они сняли это видео, где его было уже не остановить. Психоанализ — лженаука даже в мире профессиональной современной психологии, поэтому в каком месте мнение этого инфантильного долбоёба может быть адекватным, я даже не знаю.
>>735446 Я всегда считал, что чувак играет в игру и угорает с того, что главный герой ведет себя как ебанутый.
И это в общем интересно, потому что это как никак действительно мнение, по-своему обоснованное, и смотреть это интереснее, чем очередные рассуждения про катсценки 10 из 10 и однокнопочный геймплей.
Но про серию статей если правда, то смешно конечно
Это отсылка к Врену, он косплеил женского персонажа из японской игры, плюс, в интернете была фотография, где он спит, кажется, сидя, а рядом стоит его коллега и почти что тычет ему писькой в лицо.
Мне кажется, сейчас самое время доставить в этот тред СКРЫТЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ отечественной игровой журналистики: http://mahmud-pozvonit.livejournal.com/ Начинать читать лучше сначала, с 2008-го года.
>>735413 А правды и нет. Уверен, что 0.0 - это исключительно срачевая оценка, чтобы набрать классов. Джет типичная инди параша для школьников, но точно не 0.0. Оценки это вообще зашквар в 2016. Как и текстовая попытка сделать обзор на МУЗЫКУ. Единственное что я нормальное читал из музыкальной критики - Серхио Жилхес, и то, потому что в этих обзорах про альбом говорится по стольку по сколько. Но зато всегда меткою
>>735516 Лол, когда делал ролики на ютабе, никогда не ставил оценки. Перечислял плюсы и минусы и говорил общее мнение. Оценок слишком тупо и субъективно, а так хоть каждый сможет решить для себя стоит или не стоит пробовать
Бля! Врену тыкали в рот пипиндером и он одевался как баба. Номад откровенный жопотрах. На оп-видео представлен процесс охмурения опытным пидором молодого смущающегося гея...
А что если вся игровая журналистика состоит исключительно из геев?!
>>735537 Самый главный гей в игрожуре это Подшибяка. Чтобы это скрыть он даже полубандитом стал каким-то. Но любовь к русскому репу его выдает с потрохами.
>Чтобы это скрыть он даже полубандитом стал каким-то. Лол, и правда. Пытался сейчас найти его фотографию времён УЧУ, где он, кажется, в ядрёном спортивном костюме, ни то с зелёными, ни то красными, ни то жёлтыми волосами, но что-то тухло в Гугле.
У меня всегда к нему было двоякое отношение, но вообще, почитал бы сейчас чего-нибудь от него.
я точно помню, что главред то ли игромании, то ли навигатора писал в свое время, как он по утрам в метро под турникетами подбирал билеты - из них какой-то там процент еще можно было использовать а Страна Игр (вроде они) вопреки отчаяным просьбам id не распространять ранний билд Q3 таки запихали его на диск
>>740124 А я помню, как игроманя запихала на диск с подборкой модов для Морровинда кряк к какой-то проге... Вообще нигромания была раньше веселой - я журнал читал не столько из-за рецензий, сколько из-за всякой железячно-модовой ерунды. Написать свой текстовый редактор на дельфи - что может быть охуеннее в восьмом классе? Ну а потом и я вырос, и журнал в говно превратился, как-то это все совпало, но период 2003-2005 прямо таки one love. А вот остальные журналы не радовали, кроме Гейм Экзе с шизанутым выпуском про порно-игры и Мега-Гейма. У этих вообще каждый выпуск был особенным.
>>736865 Я долгое опирался на номадские рецензии как на эталон в русскоязычном сегменте, но со временем осознал что он пидорашка и акцентирует прежде всего на всё, что ему не нравится. И настолько зацикливается на них что часто не видит полную картину. И личные предпочтения тут вылазят на первый план. Вот например Call of Duty: Advanced Warfare. Я на днях прошёл кампанию и приятно удивился, насколько хорошо всё сделали (в рамках серии конечно): и сюжет хоть и предсказуемый, но без нелепых поворотов, и геймплей не успевающий надоесть, и нанокостюмы ввели. И ожидаемо западные журналисты выставили 8-9 баллов из 10 и только корованер дал 49% потому что по его мнению кодла должна уже давно перерасти в какой-нибудь аналог Deus Ex и ему невдомёк что зрелищность и "подпивко" это фишка этой серии и что никто кроме него не ждёт от них ничего другого.
Говоря об игрожуре: в 1996 авторы СИ сами редактировали и верстали свои статьи. Потому на одной странице можно было видеть "заварпенные" текстом 10 кегля скриншоты с подписями, а на следующей - зеленый текст на малиновом фоне 15 кегля без переносов и со скриншотами, выставленными в столбик с краю. То был, что называется, Age of Legends российской игровой журналистики.
>>740210 По-моему, вот эта вот несгибаемость и есть главная фишка рецензий Номада, этакий true till die, своеобразная марка качества, что ли, персональный стиль, так сказать.
>>740416 Ну это уже пример обратной стороны этой медали фирменного стиля.
>>740437 А кому он нахуй вообще интересен после скандала с АГ ру? Это уже часть истории, ну, кроме, разве что, того мнения насчет MGSV в комментах на БУНТУЮЩИХ ПИКСЕЛЯХ. А в остальном современный Номад - что-то вроде чучела раптора в музее.
Раньше игрожур пытался как-то оригинально себя представить, что ли, интересное такое что-нибудь написать. Сейчас одни якобы совсем не рекламные рецензии и обзоры на видюхи.
>>740464 Мне за 2003 год больше нравятся, особенно выпуск про Fallout Tactics. Прям самая писечка была, скриптинг Oni, веселые рисунки от ДАХРа в почте.
Хуйню полную пишут итт, ну как может подвергаться серьезному анализу, то, что признано развлекать и ориентировано на аудиторию 16 лет? От игор надо получать удовольствие, все блять! Самый правильный и адекватный подход в интернете к этому у бывшей адовой кухни, чуваки не обделенные вкусом и мозгами, просто считают это одним из увлечений, при этом разбираясь в нем.
>>740478 Ну рецензии как раз помогают понять, что из себя представляет игра. Понимаешь, это сейчас дохуя видево на ютубе, сотни скринов в инете, а в середине 2000-х, все, что у тебя было - это сраный модем, на котором ты порнушный ролик в 10 метров качал всю ночь, и сраный игрожур по сотке за журнальчик с дисками. То-то и оно...
>>740486 Ну да, я все понимаю, я как бы сам ждал и покупал СИ с анонсом Деус Экса, мы же сейчас про современную журналистику, а на мой взгляд, сейчас развелось слишком много говноедов, которые забыли суть игорей, а те чуваки, которых я у помянул, наоборот, всегда говорят - все всегда дело вкуса, т.к. все игры - говно :3 >>740488 Поверю, еще как! Я о том, что в играх, как в кино, литературе, музыке слишком много вкусовщины, и тут, безусловно по мнению многих, такая игра как Fallout 2 считается шедевром, для меня, например, вобще не зашла, не люблю я пошаговые бои и петросянский юмор. О каком тут серьезном анализе и журналистике может идти речь?
>>740154 > сколько из-за всякой железячно-модовой ерунды. Дрочую, сразу пролистывал туда, потом смотрел раздел с датами выхода всякого свежака, а рецензии читал по остаточному принципу, когда нечего больше было читать, и то в основном уделял внимание скриншотам в теле статьи. Собственно, меня мнение всяких манек не интересовало ни тогда, ни сейчас, ценность была только в информации, которую в условиях отсутствующего на тот момент интернета просто было неоткуда достать.
>>740559 Это вот мне никто не верит, когда я говорю, что я тут с 2006-го. Оно и к лучшему, потому что когда я представляю, сколько времени я проебал на двачи и сколько всего я бы мог достичь, пустив это время на что-то продуктивное, мне начинает казаться, что я сейчас потеряю сознание, лол.
>>736871 Сузим круг поиска: по манере речи ты не шибко напоминаешь сг-шника, да и на плейграунд тоже, значит остаётся Канобу да Тохамания. Или я не прав?
Абсолютно бесполезные фантазёры несущие всем своём никому не интересное субъективное мнение вместо конкретных фактов. Вот ярчайший пример ереси игромании, статьи состоящая из выдумок аффтара http://www.igromania.ru/articles/57256/Pacan_skazal_i_nichego_ne_sdelal.htm А потом из-за этих вот статей появляются игроки которых ОБМАНУЛИ, ведь им журналисты уровня Тохи пообещали, а на выходе вон как получилось. Особенно много ереси про варкрафт 3, там вообще дилетантство зашкаливает, про сталкер тоже ересь, ведь достаточно взглянуть на трейлер 2003-о года и станет ясно, что никогда не планировался бесшовный мир и всегда были локации, но манябеливы они такие.
Что о них думаешь анон? Вроде бы пытаются в от игроков к игрокам (Кулакова вон из помойки плейграундов, как и Рыжего мМудака выкопали), да и кто ещё будет шутить про религию, расизм на стримах ?
>>740947 Мне очень норм. Особенно люблю разбор полетов, и периодически фоном запускаю кинологов. Нравится легкая, неформальная манера пилить материал, без заебонов и авторского пафоса.
>>741031 >Что обещали: Ничего конкретного, зато хвастались бюджетом и людьми, задействованными в проекте. >Обещания: 10 >Что обещали: Ничего конкретного >Обещания: 10 Ага, конечно, варкрафту 9 поставили. Варкрафту 3. Стратегии в которую и по сей день играют и которую не переплюнул никто. Девять. JYASNO
>>740947 Многих пидорасов знаю почти лично, в одних блогах тусили. В целом, кроме "ветеранов" - немало как раз из этих блогов и повылезало. Тот же Лоев, например.
Игровая журналистика всегда была говно и всегда была рассчитана на доверчивость впечатлительных школьников. Сейчас наверно вообще пиздец.
Но я помню, как каждый месяц бежал к ближайшей роспечати, покупал новый журнал игромании и с улюлюканием бежал домой предвкушая просмотр видеомании. Жаль конечно, что мне тогда лапшу на уши вешали и из-за них, я столько сортов говна навернул.
>>742495 > В /vg/ в игры играют, а не выясняют, чье говно вкуснее. Там треды это клубы по интересам. Сидят и лижут друг другу жопки или ещё чем занимаются.
Игрожур сегодня должен просто создавать привлекательные платформы для создания комьюнити и сам участвовать в производстве контента на основе игр. Привлекать художников, которые будут делать изображения по игровым мотивам, спонсировать мультфильмы, видосы, плодить мемасы, в конце концов. Или заниматься поиском всего этого в сети. В ревью писать прохладные пасты о впечатлениях, а не серьёзныую блять игровую нахуй аналитику ёпты бля. Ну и новости писать, да. Сообщать о новинках, новых заявлениях чьих то, что анонсировано, что выходит. Вот то, чем занимается тот же Логвинов ещё более менее норм - у него хотя бы сюжеты уникальные про поездки туда-сюда. Когда он на Герку ездил, и для журналистов там провели тематический вечер с мечами и кутежом - это интереснее, чем то, что может кто то рассказать про игру. Или когда он на TW Rome 2 и там снял легионеров, играющих в R2, вероятно вообще первую игру в своей жизни. "Со мной там Цезарь говорит" "Что, прям от туда?" "Да" - вот это норм. Но так как аудитория у компьютерных игр в основном дегенераты ёбаные, им нужно ещё и авторитетное мнение о процессе, графоне и сюжете. Что бы потом ещё попросираться ууу продажные 10 из 10 - блять, как я понимаю какого нибудь сферического Логвиного в вакууме - допустим, предлагают мне денег за рекламу продукта - конечно я возьму, что мне защищать? Игры что ли? Как я паду в глазах аудитории 15-ти летних пекабояр после этого? О да. Но я думаю, даже, в его случае речь идёт не всегда о спонсировании, а просто он выбрал такую манеру - чем меньше говоришь плохого - тем больше зрителей - больше прибыль. Нормальная модель. Так вот, бля, заебался быть адвокатом Тохи, карочи, нормальный игрожур должен быть чем то вроде Rock Paper Shotgun + Kotaku + EXE. Вот у Stopgame есть серия мультфильмов своих пиксельных - это нормальная тема, это я поддерживаю.
>Rock Paper Shotgun + Kotaku У тебя Нэтан Грейсон протёк, уже написал несколько сообщений о загнивающем патриархате и ущемлении прав женщин в индустрии игр?
>>743339 На одном это они не заканчиваются. Да, не очень было наблюдать те сцены, но, в отличие от того же Polygon или Kill Screan у Котаки ещё что то помимо СОЦИАЛЬНОЙ АДЖЕНДЫ осталось.
>у Котаки ещё что то помимо СОЦИАЛЬНОЙ АДЖЕНДЫ осталось. Только Патриша Хернандез и баззфидовые кликбейтные заголовки в духе ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО В ПЯТНИЦУ С РАЗРАБОТЧИКОМ ЭТОЙ ИЗВЕСТНОЙ ИГРЫ.
PC Gamer? Давно хотел спросить, есть ли в сети сканы или электронные копии его номеров?
>>743474 >Да, не очень было наблюдать те сцены, но, в отличие от того же Polygon или Kill Screan у Котаки ещё что то помимо СОЦИАЛЬНОЙ АДЖЕНДЫ осталось.
>>734447 (OP) На вебемке очевидная шутка, не удачная но и не важно. Эти двое не журналисты, а ведущие. Порой смотрю стрим по утру, душевный он. пикрандом
Это пример отличного маркетинга, а не журналистики. Близзард рассказывает классическую сопливую историю о неудачниках, которые нашли в себе духовные скрепы силы подняться с колен, получая дополнительную гласность по своему новому продукту, а Геймспот публикует эксклюзивный материал и зарабатывает на нём очевидные деньги.
Тот факт, что, наверное, 80% посмотревших это говно людей этого не осознают, очень сильно меня разочаровывает.
Нужна ли она или достаточно анонимных вскукареков в комментариях и ушной лапши от издателей?
Был ли у российской игровой журналистики "золотой" период и почему всё скатилось к 10 продажностям из 10?
Стоит ли молодым талантам, дружащим со словоблудием и текстовыми редакторами, думать о работе на этом поле или лучше сразу забить на весь игровой сектор?
"Идеальная" игровая журналистика нужна исключительно для развлечения широких масс игроков и подачи мимолетных новостей или это жанр серьезных размышлений, исследований и анализов?
Игровая журналистика - что это вообще за хуйня такая?!