24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>741911 Лудин хуй. Лучше его нахуй отправить или позволить ему сдохнуть вместе со своей свитой (когда он с руин съебывает), среди них все равно никого ценного нет.
>>741984 Смертью Рука/Алетты. >>741974 Сейчас яб еще и Урсу взял, вот только в подхватившемся сейве она дайс, ибо я думал что она не может выжить, лул.
>>742007 Урса пропадает без вести при поджоге леса, и умирает со всеми людьми Лудина, если позволить ему свалить из осажденных развалин (умирает кстати последней).
>>742080 Я во все бои беру Могра и Оделейф, самые имбовые чуваки. Ими же и Ревуна в первой капмании ебнул. Могру все очки в броню и в пролом брони (и желательно шмотку на реген), Одлейф максить энергию, чтобы тройные выстрелы выпуливать. Броню фиксить любым Мастером, без "заплатки".
>>742260 Будет больше врагов, среди них будет больше элитных, у боссов лучше характеристики, твои чуваки будут получать раны на 5 здоровья вместо 3, если их вырубят в бою, соответственно будут дольше восстанавливаться.
КРЕПКИЙ СРЕДНЕЧОК God is a Geek — 9.5 из 10 IGN — 8.9 из 10 PC Gamer — 8.6 из 10 Gamespot — 8 из 10 PC Games — 88 из 100 GameStar — 87 из 100 IGN Italia — 85 из 100 IGN Denmark — 85 из 100 Game Informer — 85 из 100 GameWatcher — 85 из 100 ActionTrip — 83 из 100 PCGamesN — 80 из 100 Vandal Online — 80 из 100 The Games Machine — 80 из 100 CGMagazine — 80 из 100 PLAY! Zibe — 80 из 100 Examiner — 80 из 100 GameSpot — 80 из 100 TheSixthAxis — 80 из 100 IGN Spain — 78 из 100 Areajugones — 75 из 100 Gamer.No — 70 из 100 Metro GameCentral — 70 из 100 PC Invasion — 70 из 100 GameSpew — 70 из 100
>>742403 Да тут все уебаны. Какая-то хуита всех взъебывает, нет бы объединиться всем в духе коммандера Шапперда и с каменюгами в том числе, нет, давайте лучше друг друга мочить. Альянсу варлов и людей конец нахуй, нашли время. Могли бы уж и червя-пидора к себе завербовать, он большой, может и помог бы.
>>742349 Пиздец, ладно они этой флешке в 1й раз поставили от балды оценки, чтобы не оправдываться, почему они повелись на красивый трейлер, но второй-то раз зачем?
>>742403 Потому что они вымирают. Через несколько столетий варлов не будет. А эвакуация это бегство от противника которого они уже побеждали. А мост это как памятник варлам, который их переживет. На который будут смотреть люди, а их варлы мягко говоря не любят, и восхищаться мастерством и силой его создателей. Главный варл КОМПЛЕКСУЕТ что какие-то люди переживут его и его народ. Король же тебе это прямым текстом говорит. Я даже не знаю глупенький ты или просто читаел жопой.
>>743104 Ну сходили бы к своему Богу или к Ткачихе, попросили бы им тян запилить. И не надо тут мне писать, что боги умерли, я более чем уверен, что происходящий пиздец это какой-то их хитрый план.
это наверно глупо но в первой баннер саге мне больше всего понравились камни с изображениями божеств в них ощущается какая то запредельная древность времени когда мир еще был молодым
>>741696 (OP) первая игра - или бухим играть или под веществами. постоянно в пути. постоянно все дохнут. игра говно. вторая - та же деревня - вид сбоку.
Первую не осилил, дропнул на бое где какого-то чувака надо волшебными стрелами уебать, это был первый бой где я соснул с первого раза хоть играл на харде, лень было переигрывать и дропнул, то был уже файнал файт или после того дальше что то есть?
>>745030 Против Громобоя? Остальные можно выиграть (против Певца нужно). Так-то можно мост сломать, или продержаться дня 3-4, король скажет "Хуй с ним, ломайте".
>>745176 Он блин после этого в говно превращается, варл-щитовик>варл двуручник. Исключение Хакон, у него классная спецуха и характеристик тупо больше, чем у остальных. А в двушке его можно еще и скилу Крумра обучить, чтобы следующим походил нужный чувак.
>>745480 Че в них дегенеративного-то? Прошел на харде, там конечно был неадекват. Сейчас первую часть решил быстренько на нормале пробежать, в боях вообще не теряю никого.
>>745957 Мобильность, как в героях. Можно ебнуть, а потом отбежать. Но они внезапно не живучей людей, у меня всегда ударный костяк варлы, мастер для восстановления брони, лучница-контроллер.
Решил освежить воспоминания, накатил первую часть, начал играть, ну и душная же говнина, такое ощущение, что не играешь, а продираешься через ёбаную стену, состоящую из вонючей, обосранной туалетной бумаги. Тягучий, невыносимо-унылый геймплей, я ебал того, кто его создал, реально бы взял и насрал в руки. Тотальная безблагодатность происходящего на экране, с непривычки можно вывернуть нижнюю челюсть, зайдясь в пароксизме непреодолимой зевоты. Никакого сопереживания героям, никакого соучастия и сопричастности, единственное, что хочется, это чтобы эти ёбаные герои уже пришли куда-то или сдохли нахуй, хочется взять, блядь, их, загнать в сарай, подпереть дверь поленом и отдать команду "ФОЙЕР!", чтобы огнемётчики сожгли их нахуй заживо, чтобы эти пидоры больше не оскверняли гармонию мироздания своим существованием. Удивительно, как вообще я осилил это дерьмо несколько лет назад? Как вообще в эту тягомотину можно играть? Одна из самых скучных, душных и тягомотных дрочилен, что я играл. Игрой это говномецин язык не поворачивается назвать.
Ну хуй с ним пусть не хотят они в нормальную механику, но нахуя делать 30 героев, если в бой можно взять только 6 (а по-факту даже 4, тк 1 слот - гг, а второй - хилер/танк), и ты их даже выбираешь еще до того, как узнаешь, с кем будешь воевать?
Если б эти долбоебы сделали нормальный постепенный деплой, и подняли силу врагов, чтобы в каждом бою были потери и замены, то игралось бы в 5 раз динамичнее и разнообразнее, даже с этой детской механикой.
>>743174 > А ещё там жирная ютуб-скайрим-шлюха поёт. Пришла к успеху. Бля, она няшка же, хоть и жирная. Довольно веселая, позитивная и не выебистая тян, судя по ее блогу.
>>751439 >Варлы — помесь человека и животного, созданные богом, который соткал воедино творения Матери-Ткачихи. Варлы сильные и агрессивные рогатые гиганты, имеют репутацию безупречных бойцов. Их уважают как воинов, они могут жить несколько сотен лет, если их жизнь не оборвется из-за смерти в бою. Несмотря на свою воинственную культуру, они также, как и люди ценят культ семьи. Им не чужды эмоции; как правило, семейный союз у варлов совершенно иной, чем у людей. Понимай как хочешь.
Запустил щас вторую часть и к собственному удивлению обнаружил что похоронил Рука, во дела, а в чём суть-то последней битвы была, что один из них стопроцентно умер, напомните мне кто-нибудь? А то я не могу понять зачем я Рука-то убил и оставил эту никчёмную дуру.
>>752267 Ай не, вспомнил, я ж на последний бой её не брал, как и вообще на какой либо бой, она всю игру просидела на лавке и с ней бы я ластбосса не затащил просто.
>>753890 А нахуя ее вообще было сейчас выпускать, если сейчас тебе не показывают, к чему твои решения привели, а к тому времени, как 3я выйдет, ты уже нихуя помнить не будешь, и просто на дефолтных начнешь?
Слушайте, а чё если грузануть сэйв первой части то кроме состояния каравана и выбора Рук/Алетт больше ничё не подгружается? Я помню у меня в первой части умерли почти все герои, остались буквально штук семь наверное, а теперь чё их просто всех воскресили просто? Ну чё за хуйня.
>>755002 >перепроходил несколько раз чтобы спасти всех Серьёзно? А зачем, такая-то безысходность когда еле живой караван дополз до последнего города и на последнюю битву еле набралось воинов, я аж кончал. Я собирался во второй части првозмогать оставшимися вживых и бросая в бой каких-нибудь ньюфагов которых мне дадут в начале этой части, а оказалось что у меня всех воскресили кого только можно. А уж перепроходить игру с такой потенциально топовой боёвкой, убитой подчистую никакущими занудняыми боями на пустыъх квдаратах это надо быть натуральным аутистом.
>>755054 Так перепроходил на легком, что бы быстрее. Ну и вообще да, я аутист, перепрохожу игры/пресматриваю фильмы/перечитываю книги по многу раз, переживая моменты заново. И вообще, я всегда так играю, даже в стратежках стараюсь сохранить своих бойцов по максимуму, нравится быть заботливым папашей. А тут игра позволяет превозмогать.
Пацаны, а никто не видел на Ютубе видео первой Саги, смонтированного только из сегментов движения каравана, с вырезанными боями и катсценами? Хотелосб бы освежить память типа.
>>755504 Тыха бьет через 9 армора, +его можно бафнуть монголом еще на +5 или один раз сбить армор с ренжа алкашом, а зомбаков варлы с тычки обратно в пол вбивают.
Короче прошёл я недавно игру. Первая эмоция была - ярость. Не хочу особо спойлерить, но могу сказать точно - ответов на насущные вопросы получено не было. Был сильный намек, правда, кто был причиной всемирного пиздеца. Но главная проблема в том, что отсутствует удовлетворяющая на эмоциональном уровне концовка, по сравнению с первой частью. Наверное потому, что от меня ожидают, что основная драма происходит с персонажами, которым я лично с трудом могу сочувствовать. Всё же мотив отца и дочери, особенно учитывая концовку первой части, был гораздо более эмоционально вовлекающим.
>>755623 Ну а хуле толку с тех сейвов, если ты уже не помнишь, что и зачем в них делал? А в дефолтном варианте у тебя хотя бы свободная позиция и какое-то время понять кто куда.
Тред не читал. С перенесеными сейвами переносятся только решения/состояние каравана или прокачка героев и шмот тоже? И вообще, как там с ценностью решений в двушке, я помню когда перепроходил первую на харде, растерял эту смесь чувст безысходности и ответственности и просто забил на караван, поэтому неделями морил людей голодом, ведь это в итоге НИНАЧТО не влияет.
>>755870 >решения Да. >состояние каравана Да. >прокачка героев Нет. >шмот Да.
Держать караван сытым смысла опять нет, тем более что люди теперь сами научились собирать фураж в дороге. А еще можно бойцов в лагере тренировать, но это еще бессмысленнее, потому что большие битвы по факту упразднили.
Блять эта игра начинает действовать мне на нервы, вот чё это за хуйня? Мы отвоёвываем этот город на равнинах, потом продоллжается линия Больверка, этот кусок кончается и мы переносимся обратно к основной группе, и в ростере нет Алео? А С КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ ЕГО НЕТЮ ВЫ ШУТИТЕ ЧТОЛИ БЛЯТЬ? Никакой причины, ничего, он просто пропал из пати будто его не было, вы блять травитечто ли сука?
>>758588 Я всё внимательно читаю. про него вообще ни чтрочки не было, я пошёл по пути разделения, отбил кентавров, отбил дреджей, спас Оддлейф и своих кентавров, спас маркет и семей, он в ростере бдлы всё время, потом прошёл за Больверка часть, вернулся к этим а Алео просто нет.
>Как получить концовку где безрогий лежит рядом с громобоем а после достает из него стрелу? (в папке видео она называется finale arrow) Попробуй проиграть в финальном бою с безрогим.
Короче прошёл игру, ощущения так себе, явный филлер между отличной первой частью и надеюсь отличной концовкой, даже немножко жалко 377 рублей, ну да ладно. Проблема игры в том что всё как-то что называется rushed, возможно это чисто субъективное, но всего меньше - боёв, диалогов, событий, караваны несутся на всех парах в пункт назначения, а что вокруг похуй, в принципе это сорт оф оправдано событиями вокург, но всё равно как то дёшево. Вот в первой части вообще круто было, прям чувствовалось с каким трудом мы пробираемся через север, как люди вокруг реагируют на проиходящее, такое-то построение атмосферы, а тут ну както meh. Не знаю, как по мне разрабам надо сейчас жопу рвать чтоб сделать завершающую часть ТОПОВОЙ и сделать как можно быстрее, иначе все их усилия пойдут насмарку.
>>760614 Бабла срубили и рады. Я ждал от игры вменяемой механики боя, классов с синергией, чтоб воевать как белый человек со своим отрядом. А получилась первая часть. Прогресса нету.
Можно ли как-нибудь пидорнуть Руггу? Пиздец бесит этот надменный пидорас.
Что будет, если в конце выбрать сторону короля (и можно ли это вообще сделать)? Перед последним боем вкачал Хакона просто до состояния Боженьки и выбрал в диалоге "спасти всех". В итоге этот ёбаный Хакон перешел на сторону короля и ходил ваншотил все моих бойцов, благо я сразу просёк что к чему и начал всей толпой хуярить одного только короля, забив хуй на всех остальных. Последняя битва так вообще кек. Болверк кладётся с двух тычков Айвера, просто пиздец какое изи. Но, наверное, перед следующей частью оставлю концовку где Болверк побеждает и пробуждает Белловера. Что-то мне подсказывает, что каменюки няши.
>>760918 Может ты прынца проебал? Король прекрасно пускает весь твой клан вместе с рогатыми и копытными, правда руга его тыкает отравленным даггером, а копытные чето пытаются мутить, но к чему это приводит тоже не показывают.
>>760978 Принц на месте. Там 2 выбора, либо сказать "мне похуй на всех кроме своего клана", либо сказать "а как же остальные люди за стеной". Вот я второй и нажал, и все тут же взбесились, Руга начал орать бейте их, Хакон начал орать сдохните сами мрази и всей толпой атакуют. После битвы Король начинает щимиться, но я с помощью сине-желтой лошадки догнал его и пидорнул окончательно. Король, кстати, отравился от даров Руги, а не от кинжала.
>>760918 Я думал в последней битве надо убить Больверка только заманиванием на молнии... Сука. Я 40 минут бегал туда сюда из-за того что молнии спавнятся криво и этот пидор часто не беждит на тебя в зоне досягаемости, а встаёт и рычит, пока в конце битвы не просёк что что он отрегенивался только первые 3 хода... Алсо Ругга - очевидный сценрный проёб сценаристов, сделать важного персонажа скользким типом без единого положительного качества при первой же встрече 95% игроков посылает его куда подальше.
>>761326 Сам первую битву тупил, пытался заманивать, а тот естественно нихуя не шел. Когда понял, что надо отбрасывать его на эти хуёвины, то заебенил в 2 удара. А так бы и не узнал, что есть вторая концовка.
>>761326 Кстати, этот Ругга нападал на тебя после того как вернулся с потерявшейся частью народу? Эти пидорасы всей толпой начали мочить мою Аллет, бой закончился и этот хуй убежал. Там вообще реально вывезти? А то я хуй забил и не стал переигрывать.
>>761387 Ой бля, Алетт поставь далеко слева от всей группы и они не станут на неё нападать, я думал что они при любых обстоятельствах попытаются её уделать, но видимо если она далеко они на неё забивают. Так вообще в игре на нормале с боями конечно полный пиздец, в первой тебя реально выматывали и большинство боёв ты проходил просто на кончиках мурашков, а во вторйо ты всем смачно развешиваешь пиздюлей, единственный блять сложный хоть немного бой это бой с варпед дреджами. которые ебали в рот твою броню и бьют сразу по силе.
>>760918 ага, няши которые воскрешают твоих друзей и заставляют их драться против тебя. Добрые некроманты - это что-то новенькое, и если действительно они окажутся няшами, это будет забавно.
>>761546 Она их не оживляла, а управляла трупом, так что она не некр, а типа инженер-кукловод, что вполне в духе всех остальных дрюков, которые все какие-то манипуляции с материей производят.
>>763784 Первую часть пройти очень желательно, сохраненки с оставшимися персонажами, накопленным ими опытом и некоторыми решениями можно импортировать.
По-быстренькому прошёл первую часть, начал вторую, захожу, значит, в палатку героев прокачать и я охуел. Кто ж так делает-то? Основных персонажей можно вкачать аж по максимуму, везде всего дохуя, качать дохуя, глаза, блядь, разбегаются, в общем я от такой сложности пока выключил, надо перевести дух. Пиздец, столько выбора, нельзя же так!
>>775406 Когда ты вкачиваешь на максимум характеристику, открывается возможность вкачать один из двух талантов. Соответственно, +2 all talents добавляет 2 уровня ко всем вкачанным хотя бы на единичку талантам, а +3 EXE — к таланту штуки, которая позволяет тратить больше воли. Такие дела.
>>775521 То есть, если у меня не вкачан хотя бы 1 пункт таланта какой-нибудь хар-ки, то +2 ALL эффекта не будет? А если прокачан, например, Dodge на 3-й ранк у Will power, то тоже эффекта не будет? Хорошо, что я не купил это говно.
>>776878 Я бы на месте Рука плюнул и ушёл бы вместе с лучницами трахаться и пить мёд. Ебучие простолюдины и их ебаные дети, пришлось выделить отдельный корабль для этих ублюдков. Эх, тяжело быть лидером.
>>767587 Есть наверное, просто бог который их запилил не успел у Ткачихи скилла набраться и сдох не запилив им тней. А так, варлы няши конечно, жаль их.
>>741696 (OP) Мыльная опера какая-то. Прошел я это говно через нехочу и получил ощущения как от просмотра эпизода какой-нибудь Санта-Барбары. Вроде как и скучища смертная но третьей (а потом и четвертой, пятой, шестой...) части все равно ждать буду ибо уже хочу знать чем эта унылая тягомотина закончится.
А где можно почитать про все развилки сюжета? Скажем, хоть что-то изменится, если выживет Алетт? Ее вроде как не должны принимать всерьез, в отличии от брутального мужика Рука.
>>741696 (OP) >14612291466301.jpg Ну вот как можно быть таким хуйлом, скажи мне! Совсем отбитый, если дочь свою, с которой всю дорогу сюсюкаешься, на убой отправил. Алсо, какого хуя она всё равно в бою должна участвовать — тоже загадка. мимо-только-что-прошёл-первую-начинаю-вторую-вкатился-в-тред Алсо, русек когда?