24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
играч, накидай мне среднего пошиба РПГ, о которых никто никогда не вспоминает не потому что они были говном (а они им не были), а потому что вышли не в то время и были погребены под играми выше классом
1. demise the rise of ku'tan 2. wizards and warriors (там был устаревший, но в то же время охуенный акварельный графон) 3. dungeon lords
>>728031 (OP) The Chosen: Well of Souls Greed - Black Border Daemonica Metalheart: Replicants Rampage The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure Dungeons & Dragons: Daggerdale Drakensang: The Dark Eye
Была одна рпг с дисков игромании, вот где-то год назад её искал, нашёл и вновь забыл, так как пока искал уже играть перехотелось. Играем за бабу, типичная такая JRPG, где в команду хоть пауков можно брать. Есть куча городов, посёлков, и собственно тут всплывает одна очень приятная фича "игра с ценами", купить мясо в селе, чтобы потом продать его в городе. Игра примерно 2006 года.
>>728345 Они ее до ума довели-то? Там было неимоверно много багов и отсутствовал баланс - желание это играть отбивало напрочь. Особенно обидно было после такой-то демы.
>>728535 История мира, во всяком случае, часть её, нужная для понимания событий игры, годно расписана во внутриигровом кодексе, так что WTF-фейсы будешь ловить не от недопонимания лора, а скорее, от охуевших сюжетных поворотов. Алсо, по теме треда добавлю Mistmare.
В момент выхода в них было столько багов, что даже фанаты Брэдли, например послали это все нахуй. В Dungeon lords еще и интересного сюжета нет - женерик говно про бобра и осла, рядом с визарди и не валялась, хотя там тоже не шедевр драматургии. Чисто со стороны геймдизайна есть интересные решения, интересные моменты криво заскриптованные, но в целом крайне тупо.
Качаю Demise the rise of ku'tan, внешне очень приглянулась. Еще такая тема нарисовалась: в стиме выпускают улучшенное издание Dungeon lords, в котором спустя столько лет пофиксили вылет игры при сворачивании. Это критично для кооперативного прохождения. Помню, мы пытались проходить, но все время были разные затыки: куда идти, какой скрипт сломался, у кого получить нужную профу - и, короче, то игроки, то хост вылетали нахер. А тут пофиксили вдруг да еще кучу багов, если я правильно понял - взяли за основу MMXII издание, скорее всего, там еще и графен улучшенный. Я б ее в коопе прошел из ностальгии с кем-нибудь. У меня еще диск оригинала есть на полке.
>>728031 (OP) Anito: Defend a Land Enraged Филиппинская мифология, хорошая атмосферка, таксебешный сюжет, кривая боёвка, оригинальная система магии/перков, забавный юмор при попытках зачаровать/напугать всех, кого ни попадя. Ах да, и очень классная музыка. В целом, прошёл очень с удовольствием. Ещё вроде у двух персонажей два разных пересекающихся сценария, но я прошёл только за девку.
Ещё Златогорье первое можно навернуть, но только по ютубу. Там есть видеопрохождение на три часа (да, на весь контент игры, хотя, опять же, там два разных персонажа со своими сюжетными линиями, плюс показаны, разумеется, не все способы разрешения квестов), вот его и смотри, если что.
>>732148 А вообще ещё традиционно советую тройку Kult: Heretic Kingdoms (он же - Heretic Kingdoms: The Inquisition), Harbinger и Summoner 2 (эмулировать PS2/NTSC-версию). Все три - линейные сюжетные хак-н-слеши (в Summoner 2 есть классные квесты-паззлы и сеттинг с лором и атмосферкой, в Harbinger - лор с атмосферкой, в Kult - просто интересный сюжет и шуточки). Все три советую проходить строго на английском (особенно сильно от перевода, как мне кажется, страдает Kult).
>>732154 Оче однообразно, все так. Между шутками надо зачищать локации, битком набитые однообразными монстрами, а из доступных способов - меч или цеп, по 2 удара на каждый дрын. Кульминация - зачистка нескольких одинаковых этажей башни. Чувствуется, что игра "консольная".
>>728345 Совсем забыл, какой офигенный там был сандтрек. Игра по некоторым аспектам былу круче Диаблы второй: графон в помещениях, анимация, обилие различных движений во время драки... Жаль, что сама по себе игра была дерьмо.
>>732188 Культе, кроме пердолинга с потусторонним миром и комикса, ничего хорошего. Зачисти локу, зачисти ее теневую копию, собери все плохие энергии заберись на башню. Предметов разных мало, поэтому сделали так, чтобы надо было носить каждый, чтобы получить с него скилл спустя время. Три одинаковых концовки - убей одного, другого или всех и посмотри на нашу няшечку в доспехах под пафосные завывания труб. Я ее три раза, считай, проходил, потому что там еще и критичный баг был, ломавший прохождение. В игре 2.5 крепости, монастырь и типичная природка с пещерами и лугами, то есть даже города не завезли. Монастырь в начале нормально прорисовали, комикс более-менее (игра без видеовставок, лол), а потом наотъебись. Не рекомендую.
>>732238 >Культе, кроме пердолинга с потусторонним миром и комикса, ничего хорошего. ХЗ, на последней сложности за лучницу нормально было, бегать постоянно, туда-сюда из мира в мир переключаться, шмотки постоянно менять на те, из которых перки ещё не выбиты. Те два-три вечера, которые я проходил игру, пролетели очень даже с интересом. Диалоги, опять же, классные, пусть концовка, соглашусь, и не очень. Пафосные эти заставки исторически, книжки. Интересно было.
А зачищать локации по два раза необязательно, туда-сюда можно и на бегу переключаться же.
Олсо, там под конец очень красивые снежные и ледяные локации, хотя в целом, согласен, визуально игра не то, чтобы очень выразительна.
>>731495 >в котором спустя столько лет пофиксили вылет игры при сворачивании Понимаешь, Данжен Лордс это такая, кхм, "игра", что если её и можно пофиксить, то только сделав с нуля, одновременно сжигая на костре оригинальные диздоки и крестясь.
Кстати кто прошёл Соулбрингер, тот в душах не унывает, лол. Удивительный пример того как можно сделать самую атмосферную и мрачную игру эвар просто будучи скованными несовершенством технологий и подстройку под них.
>>728291 Удваиваю этого и добавляю от тех же граждан Of orcs and men и Mars: war logs. Обе весьма линейны и не без недостатков, но делались явно увлеченными людьми и не на отъебись.
>>733207 Голос подобран блестяще. Вообще озвучка у игры великолепная. Эта старо-английская артикуляция, это oi. Отлично погружает. А голос Вестфорда - отдельный маленький шедевр. Именно так говорил бы вояка-каннибал-варг с личной трагедией. Кто какую концовку предпочёл при первом прохождении? Я выбрал Алистера и отдал бастарда Серсее. И повесился на хуй.
>>733342 Лично мне в своё время доставляла, но многие говорят, что говно. Там в сюжете всего пару квестов и весь смысл в каче и дроче торговли. Но это весело. Да и сама игра ламповая.
>>733938 Nein, хотя это тоже классная вещь. Новая игруха, относительно. Очень малоизвестная. Там ты тип принц эльфов, можешь летать свободно, можно партию собирать, эквип есть.
>>728031 (OP) >среднего пошиба РПГ, о которых никто никогда не вспоминает не потому что они были говном (а они им не были), а потому что вышли не в то время и были погребены под играми выше классом Самая та номинация для Лишнего Меча Драгон Аже 3. Вышел вроде, как-то пытался кочевряжиться, но потом на него упали жта5-пк и веджмак и про это больше никто не вспоминает.
Нуфаги не знают что классический срач морр вс. готика первоначально был срачем морр вс. аркс. Никакого среднего пошиба там не было, просто аркс очень маленький, и у него плохо с реиграбельностью.
>>733837 >Vampire Redemption >Anachronox >Divine и Beyond Divinity Хуясе среднего пошиба. В момент выхода все три активно обсуждались, а Вампиры имели одну из лучших картинок в индустрии на тот момент.
>>734372 Ну вот давайте тут только без личных предпочтений и вкусов, не та доска. Если объективно, то это ААА-тайтл, РПГ от корифеев жанра, многомиллионные бюджеты и вот это все. Наверняка окупилась, принесла прибыль и тд., потому успешна и абсолютно не_говно. Но вышла не совсем в свое время, веджмака вот все лето катали, до выхода фола4а, а ДА3 хорошо если месяц.
>>734407 >ААА-тайтл Если для тебя ААА = вложенное бабло, а не уровень прописанности сюжета и персонажей, то таки да. >РПГ от корифеев жанра Которые перестали выпускать что-либо стоящее давным-давно. >окупилась Конечно, окупилась. У нас сейчас говно часто окупается. Нужно лишь ЦА подобрать потупее и в рекламу вложиться больше. >потому успешна и абсолютно не_говно Ясно. Вот и данная ЦА. >не совсем в свое время Не в эпоху полного равноправия и толерантности или как?
>>733924 Посоны, в Blackguards первой нет курсора, как это пофиксить? То есть он есть, но невидимый, т.к. объекты можно подсветить. Следы мышки отключены. Полноэкран помогает только до следующей игровой сцены.
>>734225 Кроме того, рекомендую поставить эмули и играть в вины с консолей. И еще по пека: -Lionheart -Jade Empire -Alpha Protocol (не оч) - Kingdoms Of Amalur: Reckoning (тоже не оч, но играть можно) -Recettear: An Item Shop's Tale (прикольный shop-сим/rpg)
>>736407 Ну и напоследок всем школярам или до сих пор не причастившимся -- сыграйте во Врата Балдура, такую сагу нужно пройти обязательно. И не забудьте про Icewind Dale, хоть и не такая потрясающая серия, но все же отличное атмосферное приключение.
>>732148 Анито двачну. В свое время нехило доставило. В первый раз заебался коня-монстра грохать, да еще и обсирался от него, пиздец он страшный был. Еще бы HD выпустили бы, хотя ее даже и в стиме то нет
Двачую. Очень такая самобытная игрулька. Вроде звезд с неба не хватает, но там все сделано для людей. Прокачка, гринд, крафт, много диалогов и вариантов ответа. Всякие отсылки к историческим событиям и просто приятная рисовка. Вполне годный музон, но я свой ставил. Короче если мучает ноугеймз и охото 2 дьяблу с сюжетом, крафтом, то вполне зайдет. Ну или просто комп старый. У меня она бегала на 4 пне с радеоном 9200 64мб
>>737688 ну хуй знает там хуевого только - сюжет, которого нет в остальном, отличная RPG в "бесшовном" мире почти без багов и с грудами разнообразного лута даже в игрожурах ее хвалили
Drakensang: The River of Time - очень уютная ламповая рпг с механикой по мотивам настолки. Rings of Power - пожалуй единственная настоящая рпг на той самой сеге, кстати от тех же ребят что сделали креша и анчартед с ластофазами. Albion - слепящий вин, не замеченный в свое время. Не имеет никакого отношения к сейчашней онлайн песочнице-дрочильне.
>>744392 >Albion - слепящий вин, не замеченный в свое время. Не имеет никакого отношения к сейчашней онлайн песочнице-дрочильне. Попытка запилить jRPG для DOS.
>>728031 (OP) Единственное что припоминаю из такого - Dungeon Lords. Хотя ты в общем-то уже сам припомнил, а я заметил это в момент когда писал данные строки.. Тогда возможно стоит упомянуть Alpha Protocol. Потому что если бы у неё был бюджет сопостовимый с тем какой выделяли, скажем, на масс эффект, то это был всамделишний шедевр на века который бы еще и коммерчески окупился. Фундамент и идея у игры оооочень крепкие, реально единственное чего там нехватало - это бюджета для полноценной реализации.
>>733342 >Заклятье Блевотина гнома, которого завалило в шахте и он десять лет питался только своим говном. Невероятной силы и глубокой игромеханики дрочильня под удалой дудочный скрежет и деревянные маковки церквей. Осло симулятор выплаты дани всем подряд.
Сколько же здесь... Если уж и вспоминать, стоит говорить о вещах подобных серии немецких вариаций на тему настолки The Dark Eye. Та же The River of Time восьмого года вполне себе.
>>733147 Бля помню в детстве проходил, очень нравилось, но в один прекрасный момент я решил отыграть маминого хакера, удалил какие-то скрипты босса волка т спокойно его убил, но после смерти он остался стоять, и его скин загораживал проход.
Задолбали дауны, которые пишут только название игры и больше ничего. Ни скриншотов тебе, ни хотя бы кратенького описания, пары слов о том, чем эта игра годна. Тьфу. Это тред малоизвестных игр, что как бы подразумевает, что название мало кому о чем-то говорит. Наверное, у этих игр были такие же тупые пиарщики, вот они и не взлетели. Понятно, что можно загуглить, но гуглить все игры в треде как-то не айс. А кроме того, раз они малоизвестны, актуальная информация по ним не всегда и есть.
>>756008 Блядь, кинул название в поисковик, открыл в новой вкладке статью на википедии, переключился на картинки. И считай уже наигрался достаточно, чтобы иметь об игоре представление уровня /v/
>>735804 А я вот с удовольствием навернул. Глючная как черт, с корявой кривой сложности, но в целом довольно веселая экшн-рпг. Вот переиздание жуткое говно. Зачем то перепелили скилы, магию и уговняли графин.
А вот по этой игре меня уже детектить можно. Кажется, её за все эти годы вспоминаю только я. К слову, тоже интересная нишевая обскура, прошёл не без удовольствия, жаль продолжение было в онлайне и только на корейском.
>>761516 >миниганы эверивеар Даже сейчас, когда микроконтроллер стоит дешевле пули, почему все думают, будто самой выгодной стратегией войн будущего будет спамить свинцом?
1. demise the rise of ku'tan
2. wizards and warriors (там был устаревший, но в то же время охуенный акварельный графон)
3. dungeon lords